Cha U Kao – российский бренд уходовой косметики для молодой кожи, названный в честь французской акробатки Ша-У-Као – клоунессы и танцовщицы Мулен Руж конца XIX века, любимой модели Анри де Тулуз-Лотрека. «Подобно ей, – гласит официальный релиз, – обитатели вселенной Cha U Kao живут в атмосфере сказочного панка, цирковой феерии и непрерывного исследования жизни».
Бренд создан Катериной Карповой, которая также является создательницей и идейным вдохновителем косметических брендов Superbanka и Pure Love.
Неоновые эксперименты, фонтаны красок и абсурдных деталей, целая жизнь в мире воссозданного персонажа – очаровательной бестии на авансцене – основное направление в философии и контенте бренда
Официальный сайт
В линейке Cha U Kao – два серума Mystic Trip и Radiance of Pure, пенка для умывания Hocus Pocus (в объеме 120 мл), бальзам для губ Mystic Wish, крем для рук Lucky charm (50 мл). Часть средств уже можно приобрести на сайте одной из парфюмерно-косметических сетей.
Несмотря на то, что составы подобраны в первую очередь для молодой кожи, средства подходят и для поддержания здоровья и более взрослой кожи при условии её хорошего состояния, не требующего лечения или более серьёзного восстановления.
Официальный сайт
Бренд был запущен 23 декабря 2022 года, но доступны пока два средства из заявленных пяти: пенка (по цене 950 рублей) и крем для рук (по цене 850 рублей). В качестве активов в пенке для умывания заявлены гликолипиды, пробиотики, аллантоин, в креме для рук – фосфолипиды, витамин F, пантенол, гиалуроновая кислота, растительные масла натурального происхождения.
Вроде, и красиво (лично мне понравились упаковки крема для рук и бальзама), но «неполный запуск» оставляет впечатление «недоделанности» – концепт придумали, анонсировали, крутую съемку провели, релизы раскидали, а продукты все еще coming soon спустя месяц после запуска. И как тогда ощутить «атмосферу сказочного панка, цирковой феерии и непрерывного исследования жизни»? 🤔
Комментарии
Ну да ладно. Стремление запустить новый бренд похвально. Но умывалки и бальзамы – это скучно. Я бы не купила
Ни разу не слышала про эти бренды, но интересно будет почитать отзывы
Описания продуктов я изучала на официальном сайте, и для продуктов, которых пока нет в продаже, увы, нет отдельных страниц с описаниями…
Не класть все яйца в одну корзину иногда полезно, но иногда возникает больше вопросов, чем ответов. Я вот и о предыдущих брендах не знала ничего, теперь про этот ничего не буду знать…