Скарлетт Йоханссон объявила о создании собственного косметического бренда, который будет называться The Outset, и посвящен «чистой» и «несложной» красоте, над которым она работала два года. Скарлет обещает, что бренд The Outset станет «по-настоящему универсальным и доступным брендом».
«За свою карьеру я была лицом нескольких люксовых брендов , и все эти впечатления были действительно замечательными», — сказала Скарлетт. «Думаю, я всегда чувствовал, что как бы играю персонажа в этих кампаниях, и по мере своего развития я хотела создать и представить бренд, который был бы верен мне».
Генеральным директором станет соучредитель Кейт Фостер, которая ранее была основателем и генеральным директором SwearBy. The Outset финансируется частной инвестиционной фирмой из Феникса, Najafi Companies, основанной Джамом Наджафи, который также является совладельцем Phoenix Suns. В прошлом году Наджафи инвестировал от 5 до 10 миллионов долларов в финансирование запуска The Outset. Йоханссон — лицо бренда, но не единственное.
Выпущено шесть средств уходовой косметики:
- Мягкое мицеллярное очищающее средство с антиоксидантами
- Укрепляющая веганская сыворотка с коллагеном усиливает увлажнение
- Питательный ежедневный увлажняющий крем со скваланом
- Богатый ночной крем с добавлением ниацинамида
- Успокаивающий крем для глаз с витамином С
- Уход за губами
Акцент сделан на составах на экологически чистых и растительных ингредиентах, и слоганы «делай больше с меньшими затратами» и «найди свободу в простом» подтверждают это. Все средства содержат гиалуросет, растительную альтернативу увлажняющей гиалуроновой кислоте. «Усовершенствованная основа на пересечении аптечных находок, аптекарских традиций и эффективности французской аптеки». Подход «меньше значит больше» также распространяется на минималистскую эстетику дизайна, которую Йоханссон привил ее отец-скандинавский архитектор. Упакованы средства в стеклянные баночки и тубы из биосмолы из сахарного тростника.
На американском рынке бренд должен появиться в продаже уже 1 марта. Все средства будут стоить менее 55 долларов США.
Комментарии
А Скарлетт всегда прекрасна :)
Мода селебристи выпускать свои бьютипродукты порядком поднадоела, еще б они сами своими банками с алиэкспресс в тридорога пользовались — было бы круто, а то они себе покупают парфюм от Килиан, а нам продают парфюм от Эйвон по цене Шанель (ничего не имею против Эйвона, Шанель и Килиана).
Сдается мне, состав будет как у Грин Мамы в лучшем случае. В худшем, как у Ив Роше.
Но в основном действительно, как вы говорите, косметика селебрити такова, что лучше б и не выпускали. Я понимаю селебри, которые пытаются монетизировать все и по максимому вокруг себя, но… Хотя в этом бизнесе серьезные люди, компании и бюджет, так что посмотрим, что получится на выходе.