Японский Shiseido продолжает оптимизировать свой портфель брендов и подписал сделку по продаже своих брендов bareMinerals, Buxom и Laura Mercier новой компании AI Beauty Holdings, мажоритарным владельцем которого является крупнейшая в Европе сеть магазинов косметики Douglas. Соглашение оценивается в 1,5 миллиарда долларов.
Shiseido приняло стратегию Win 2023 and Beyond, в рамках которой приняли решение поддерживать только те бренды, которые наилучшим образом поддерживают ее конкурентные позиции и глобальный рост. Это уже второй случай в 2021 году, когда Shiseido продает свой портфель брендов, первым был продажа бюджетного бренда личной гигиены CVC. До этого компания также разорвала связи с брендом лакшери косметики Dolce & Gabbana, которым Shiseido владел с 2016 года. Закрыли бренд Waso в Японии, продали линейку средств для волос Tsubaki и бюджетный уход за кожей Senka.
Компания BareMinerals, основанная в 1995 году, является лидером в области косметики на минеральной основе; Buxom, созданный в 2007 году, бренд декоративной косметики, входящий в пятерку ведущих брендов США по различным категориям средств для губ. Бренд лакшери-косметики Laura Mercier был основан в 1996 году.
На сегодняшний день среди косметических брендов, оставшихся у Shiseido, остаются собственные бренды косметики и ухода за кожей Shiseido, Clé de Peau Beauté, NARS, Drunk Elephant, а также парфюмерные бренды Issey Miyake, Narciso Rodriguez и Serge Lutens.
Остается надеется, что данная сделка пойдет только на пользу брендам. И что у любимых средств в очередной раз не поменяется состав((
Комментарии