В настоящее время происходит настоящий бум запусков новых брендов от известных личностей и брендов одежды! Можно привести огромное количество примеров и, думаю, вам вспоминаются также многие из них :) из последних Zara.
Valentino — не исключение :) Бренд запускает линейку декоративной косметики, которая будут включать: кушоны, пудры, базу под тональное средство, тональные средства, лайнеры, туши, средства для бровей, тени и помады, глиттеры и многофункциональное средство для век и скул для создания монохромного макияжа.
Креативный директор всемирно известного бренда — Pierpaolo Piccioli рассказал о новом запуске. Valentino стремятся выпустить эксклюзивные товары в люксовом обрамлении, которые станут украшать ежедневную макияжную рутину и будут выступать в качестве чудесных аксессуаров.
Выпуск, по словам креативного директора, произведен совместно с L'oreal Paris (в этом месте бы поподробнее, но, я так понимаю, на их заводе).
1) Кушоны в 5 оттенках:
Главный цвет оформления коллекции — красный! Как упаковки выполнены в этом оттенке с логотипом бренда, так и в линейке помад видно много оттенков около красного ))
2) Пудры Go Clutch 235$:
Пудра выполнена в форме миниатюрного клатча с цепочкой. Размер — меньше айфона. Рефиллы можно менять.
Обратите внимание на специальное отделение в клатче для мини помады. В линейке будут выпущены как полноразмерные помады со сменными рефиллами, так и миниатюрные помады для ношения в кейсе.
3) Тональные средства Very Valentino Foundation 64$:
В линейке будет представлено 40 оттенков! Конечно, это не проблема нашей страны, но я вижу только последние 10 оттенков для более смуглых, большинство же оттенков — светлые.
4) Помады Rosso Valentino Lipstick в 50 оттенках 55$ и сменный рефил 30$:
Помады будут представлены в матовом и сатиновом финише в 50 оттенках. И очень много красных, таких любимых люксовыми брендами ;)
5) Тени:
Я очень рада, что сейчас бренды стремятся сделать сменные рефилы для своих выпусков. Чудесная тенденция, которая сейчас стала набирать популярность.
6) Многофункциональный продукт для век и скул для создания монохромного макияжа 58$:
5) Тушь для ресниц 32$:
6) Средства для бровей в трех оттенках 40$:
3 в одном: щеточка, карандаш и маркер представлены в средстве для бровей.
Коллекция обширная и много оттенков. Выпуск планируется в августе, а предзаказ можно сделать 25 июня на официальном сайте бренда.
Что вы думаете по поводу нового бренда косметики от Valentino?
Нравится ли этот бренд одежды своим качеством и стилем?
Возникло ли желание познакомиться поближе?
С вами была Кристина.
Надеюсь, я оказалась вам полезной!
Комментарии
Я вот лосины/велосипедки не хочу))
Не сильно затягивает волосы, в хвосте отлично, она не очень большая)
Не знаю, не думаю, что вы много потеряете)) Очень кусачие цены, а качество-кот в мешке. Надо смотреть отзывы…
Мне кажется или этот яркий розовый удешевляет эффект тяжелого-тяжелого люкса🧐
А вообще, если честно, надоело. Их развелось, как блох на собаке, отслеживать некогда, покупать не интересно. Тем более «тяжёлый люкс».
Про клей для глиттера не видела ни слова ни одной фотографии на момент написания поста…
А эта — Валентино — на фото красивая, кто знает, какая на самом деле. Как только посвотчу, сразу определюсь :)
Подложки не делаю вообще :)
И, скорее всего, не будет никогда. Предпочитаю покупать только то, что сама лично свотчила. А про Тамми знаю, что некоторые оттенки не такие, как на фото, получается немного как кот в мешке, иногда, оттенок лучше, чем на фото, а иногда нет. Тамми в наш город не завозит никто.Я помню, что вы любите зелены цвет :)
Это я про тот случай с 08 пигментом Триумф. Он чистое золото, без примесей, а пишут, что он с зеленцой. Если бы он был с зеленцой, я бы сама его купила.За такую цену ждешь всего идеального и по качеству и по тх…
подожду обзоров наших блоггеров. и надеюсь, бренд появиться у нас, чтоб омжно было походить-потыкать живьем. привлекают, как оыбчно помадки и тени. но тутеще и тон с кушоном
Не присмотрели себе ничего?
Не подобрали себе ничего?
И вроде люксовая роскошь есть в упаковках, но при этом нет лаконичной чопорности. На лето (разумеется, это условное деление), когда особенно хочется красок — прям огонь.
Будет интересно протестировать что — нибудь!
предзаказ — не моя история =))
Поступит в офлайн (если поступит) — то я с удовольствием!
Плюс соглашусь, что это выглядит как запуск 5-10 летней давности, тут недавно показывали раритеты Диор, прям вот очень похоже… Помада — ну опять 50 оттенков красного, пудра — тоже много вопросов к оттенкам: 3 очень светлых, а потом сразу 3 очень темных… Отделение для помады в клатче — хитрый ход, кто же захочет с дыркой ходить? Значит, ее надо будет заполнить помадой 😁 Рефиллы — тоже неплохая идея, только это НЕ забота о покупателе или об экологии, а опять чисто психология: расчет на то, что рефилл купить дешевле, чем новую палетку (в том числе, другого бренда), т.е. типо должно стимулировать повторные покупки…
В общем, очень много вопросов оставляет это «все побежали, и я тоже...». Мне мимо
Как вам упаковки? Не напомнила лихие 90-тые, когда все дорого-богато?
Может и ещё многое вернётся. Мода циклична.
Не моя эстетика.
Многие оценили, многие сказали, что кич в стиле 90-х. Вам не напоминает эпоху 90-х?)) Она сейчас становится популярной))