Top.Mail.Ru
Новость

Коллаборация Naomi Watanabe X Shu Uemura Now me collection

Коллаборация Naomi Watanabe X Shu Uemura Now me collection

Shu Uemura выпускает вторую коллекцию в сотрудничестве с Наоми Ватанабэ. Известная в Японии комедийная актриса и модель plus-size Наоми Ватанабэ, является амбассадором бренда Shu Uemura. Она сама создала все продукты коллекции.


Коллекция включает в себя два оттенка румян в коллекционном футляре: Bellini innocence и Amber sophistication.

Коллаборация Naomi Watanabe X Shu Uemura Now me collection
Слева Bellini innocence, справа Amber sophistication.

Румяна созданы полупрозрачными, нанося их будет сложно невозможно переборщить.

Коллаборация Naomi Watanabe X Shu Uemura Now me collection

Румяна превосходно дополняются 4 оттенками помады для создания неповторимых образов.

Коллаборация Naomi Watanabe X Shu Uemura Now me collection
Коллаборация Naomi Watanabe X Shu Uemura Now me collection
Два матовых и два кремовых оттенка

Образы заслуживают отдельного внимания. Сама Наоми высказалась о них так: «Только используя свое тело я и могу говорить».

Стоимость:

помада 3200 иен = около 1800 рублей

румяна 2500 иен = около 1400 рублей

футляр для румян 700 иен = около 400 рублей.

Старт продаж 20 июля.

59 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +21
Смотрю на образы и не могу понять, то ли они интересные и прикольные, то ли странные и неэстетичные  
  •  
  • Elady
  • 10 июля 2019, 08:26
  • +2
Вот и у меня смешанные чувства вызвали… 😏
  • +5
Я долго смотрела на фото и аллегории не поняла. Платья в тон помаде — супер. Помада, прищемленная телом — ну такое…
  •  
  • 0
Моя фантазия рисует картинки самого процесса съемки  
  •  
  • +4
Она очаровательна, но эти фотографии…
  •  
  • amlis
  • 10 июля 2019, 10:35
  • 0
вот да!
  •  
  • +16
А мне наоборот очень понравились фотографии)
  •  
  • Ksu_is
  • 10 июля 2019, 08:08
  • +16
Милая реклама, образы довольно яркие и сочные! Ничего пошлого и не эстетичного, мне нравится. Заинтересовали румяна, выглядят как нежный бархат, буду ждать их что бы как минимум пощупать.
  • 0
Румяна заняли первое место в моем вишлисте. Я румянами пользуюсь как на минное поле иду, одно лишнее движение и марфушенька готова. Слабопигментированные как раз мое спасение.
  •  
  • +7
Пойду поем))
  •  
  • +15
гениальнейшие образы! Вот реально, меня мало какие рекламные фото косметики цепляют, и к plus-size отношусь прохладно, а так же я равнодушна к декоративной косметике, но конкретно эти промо-фото заставили меня открыть пост и высказаться здесь. Нестандартно и со вкусом!  
  •  
  • +1
Чего только не придумают)) мне нравится, что модели в теле появляются во многих рекламах  
  •  
  • +4
Реклама прелестная.   Очень милая и самоироничная девушка. :)
  •  
  • +17
А меня эта реклама не провоцирует на покупки от слова совсем… я так-то тоже пока ещё плюс-сайз (но не настолько, конечно), и я только за то, что человек любит себя и своё тело (это круто, не все так могут), но эстетики в этих позах и придавливании косметических продуктов телом я не вижу…  
  • +2
вот да, от этого продавливания создается ощущение, что под одеждой рыхлый-прерыхлый целлюлит. есть же приятно выглядящие модели плюссайз, пусть не без помощи фотошопа, но здесь явно не туда креативщики забрели. хочется задуматься о здоровье, а не об украшении себя.
  •  
  • +2
Да, уж… меньше всего при разглядывании помадок я хочу думать про целлюлит  
На самом деле, я думаю, что любая девушка прекрасна! Просто у кого-то есть сильные, а есть слабые стороны… почему нельзя сделать акцент на чем-то, кроме пышных форм? У модели прекрасная кожа, красивые волосы, губки пухлые… чем не площадка для демонстрации продуктов? причём тут ее тело, я не пойму  
  •  
  • 0
После предыдущей коллаборации я уже понимала, что новая будет тоже эпатажный. Ну в плане промо и всех дел). Не знаю, японцы в этих делах вообще странные. Для них норма обсуждать те темы, которые в приличных наших домах, даже не подумают. Но при этом не дай бог случайно дотронуться до руки…
  •  
  • strega
  • 10 июля 2019, 09:39
  • +1
Как странно что помады без колпачка не раздавились при придавливании к стеклу ))) Девушка очень милая, в целом рекламная компания интересная и не отталкивающая.
  •  
  • +2
графические редакторы в умелых руках творят чудесса)
  •  
  • +3
Там, возможно, для фото использовали вовсе не эти помады, а какие-нибудь похожие по форме предметы. А потом прифотошопили. Я сразу вспомнила про то, как делают рекламу еды. Там всякие абсолютно несъедобные вещества и предметы иногда используют, чтобы показать, как аппетитно выглядит блюдо  
  • 0
Магия, не иначе  
  •  
  • 0
Присоединяюсь к мнению девушек о неоднозначном впечатлении от промо. Я приветствую все большее появление нестандартных моделей в рекламе (сама далеко не тростинка), но почему-то все предпочитают ударяться в крайности. Если уж плюс сайз, так прямо «плюсище»…
  • +1
Не нужно забывать, что с рекламой в Японии вообще ситуация особенная. Там каждая реклама одна трэшовей другой, достаточно на ютюбе посмотреть. Надо не отставать от мэйнстрима.
  •  
  • +1
И здесь боди позитив. В последнее время он буквально всюду. Я вообще-то не против, мне нравится многовариантность сегодняшной моды, но в качестве продающего лица я все еще не могу развидеть остроскулых и и длинношеих моделей, вроде Коко Роша. Не то, чтобы они продавали лучше, просто они пока привычнее взгляду)
А подача прикольная, совсем не пошлая и заставляет улыбнуться. Но смотрю ли я на продукты или меня все же больше интересует модель..?
  •  
  • Lorejn
  • 10 июля 2019, 10:12
  • +1
Меня такая подача отталкивает. Красивые оттенки первой помады и розовых румян.
  •  
  • 0
Лол, тоже не пойму, то ли смешно, то ли нет. Вроде бы смешно   Но оттенки очень яркие, как всегда, в азиатской косметике.
  •  
  • 0
Упаковка с сердечками, выглядит хлипко и дешево — для Shu Uemura странный уровень. Марка-то вовсе не самая бюджетная. Девушка симпатичная, мне вот приятно видеть плюс сайз на промо, все ж разнообразие и при этом в рамках приличий и эстетики (вспоминается реклама помад Гуччи).
  •  
  • 0
Подача вызвала у меня громкий смех, румяна понравились.  
  •  
  • +6
Отталкивает такая подача. Сама девушка довольно милая, но вот эти позы и косметика, «утопленная» в телесах… бррр
  •  
  • +1
Модель может даже очень интересная, думаю и косметика тоже хорошая, но зачем это приплющенное к стеклу тело с косметикой… может я не права, но лично меня это не располагает к покупке…  
  •  
  • +9
Дамы, а мы балованные однако😊
Реклама гучи — фу, модель у Рианы — «ой, боде мой, как можно”, модели в заре — умыть и причесать.
Это всего лишь демонстрация продукта. Модель милая. Образы интересные. Подача нетривиальная.
Реклама удалась.
PS У меня ассоциации с периной, чём-то мягким и уютным, целлюлит и жир на ум не пришли.
  •  
  • 0
Кстати, да! Она как подушечка какая-то   И вроде такая явная «демонстрация тела», но при этом о теле как-то и не задумываешься.
  • +8
+1 я тоже вижу продукты на этакой красной шелковой подушке. ЧЯДНТ?
  •  
  • +9
Мне нравится реклама. Во-первых, сразу понятно, какие у помады цвета — там и фон и платье модели перекликаются с ней. Во-вторых, надоели уже эти одинаковые промо-компании помады, где только рот или, в крайнем случае, голова. Ну серьезно, они же все одинаковые! Я даже марки не запоминаю, не то что названия продуктов. А тут классная подача, с юмором, но при этом без самоунижения, девушка очень уверена в себе.
  •  
  • +4
Все же реклама должна разбудить желание купить продукт. Ловлю тапки, но проезжала мимо ЦУМа, а там гигантская реклама Гуччи. Во всю стену! Испытала очередную порцию неприязни, двоих граждан США на заднем сидении точно так же передернуло и вполголоса заговорили, что «ни за что бы не купили после такого». Своего рода срез общественного мнения, причем из-за океана.

Девушка на промо очень красивая! Нестандартно красивое и незамыленное лицо. Но всё это напомнило подушечки для иголок почему-то.  
  •  
  • +1
а что там за реклама? то что с мохнатыми подмыхами?
  •  
  • +1
Да нет, это те девушки с отсутствующими зубами, стесанными зубами, грязными стрелками, неровной кожей (в точечку). Психологически не могу ничего купить от этого бренда. Зря они так…
  •  
  • +2
ну да, на лухари не тянет)) всё-таки опрятность — главное украшение женщины, а уж потом мазилки сверху)
  • 0
Что-то я в этой жизни пропустила, побегу гуглить
  • 0
Ой, фу что я увидела. Вся инста гуччи из фриков состоит. На них давно внимания не обращала, примерно с того момента, как джеффри стар не вылезает из их шмоток, а петров рекламирует их тональник.    
  •  
  • +1
Очень понравились фото, не стандартно, смешно и эстетично. Азиатскую косметику не люблю из-за яркости цветов, но даже захотелось прикупить что-то из коллекции  
  • 0
Фотки классные, да. Почему яркие цвета не любите? Только нюд, только харкор?
  •  
  • 0
Девушка симпатичная, но промо просто отталкивающее( По идее оно должно мотивировать на покупку, но в последнее время все с точностью до наоборот( Даже люксовые бренды делают скучные и не интересные промо(
  • 0
Наоми известный камеди персонаж на родине, если учитывать ее репутацию на родине, то получается даже в тему. Эта конкретная реклама все-таки выполняет свою функцию привлечения внимания. Сначала зацепить, а там уже разберемся.
  •  
  • +3
Утомил уже весь этот постмодерн в рекламных компаниях.   Хочу просто стандартную красивую рекламу.
  • 0
Так много такой и ею уже никого не удивишь
  •  
  • +1
фото суперские, пересмотрела с удовольствием.
  • 0
Это да, фотки огонь. У меня даже мысль есть сделать на них пародию  
  •  
  • +1
Наоми прекрасна   Коллекция не впечатлила, в отличие от прошлогодней, но посмотреть новинки всегда приятно
  • 0
В этот раз упор на то, что наоми только сама работала на созданием оттенков. Дебют
  •  
  • +2
«Только используя свое тело я и могу говорить»
Все-таки я предпочитаю традиционный метод. А помада заинтересовала.
  •  
  • Aliena
  • 10 июля 2019, 23:13
  • +1
Оу! Какая замечательная реклама. Какая аппетитная и сочная девушка!
А заинтересовали румяна, я частенько перебарщиваю и такие продукты — как раз моя тема.
  • 0
О да, румяна  . Неуловимо прозрачные, но меняют общий образ, добавляя утонченности.
  •  
  • 0
Согоашусь с HellerOst. Промо необычные и яркие)) вызывают только любопытство попробовать продукты. Из посад наверное решусь на спокойно розовую и оранжевую
  • 0
Я на оранжевую никогда наверное не решусь, а вы смелая  
  •  
  • +2
Ой, за одни рекламные фото можно отметить — это любовь!
  • 0
Фотки решают   что-то дальше будет даже интересно. Заявлено, что сотрудничество планируют продолжить.
  •  
  • +1
Какие позитивные постеры  
Очень мило, не пошло и радостно.
  • 0
Согласна, постеры крутые, меня не оставляет идея скостплеить  
Ваш комментарий к новости
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.