В январе Дом Chanel выпускает новую помаду-карандаш Chanel Le Rouge Crayon de Couleur.
Обещают мягкую, тающую текстуру, длительное уважение, стойкость до четырёх часов. Степень покрытия от легкого — в один слой, до насыщенного и плотного при нанесении в два-три слоя.
В палитре 12 ярких оттенков. В том числе экстремальный и совсем не типичный для Chanel — фиолетовый цвет губ.
Помады в формате карандаша выпустили почти все знакомые нам бренды, причем, как сегмента люкс (Clinique, Sisley, Clarins..), так и в бюджетной категории (Revlon, Catrice,..). Chanel 'опоздали' на три-четыре года, но привычно хорошее качество средств для губ бренда делают новинку желанной и интригующей.
Ждёте новинку, поклонники бренда ?
Комментарии
Надеюсь и жду эти карандаши!
Промо очень нравится, да
фото, конечно, крутое, но после 30 создать такой лук, если ты работающая горожанка, не всем под силу.
С одной стороны, многие производители стремятся «облегчить» и «унифицировать» помады как таковые. Вес помад становится меньше, футляры компактнее. Не все могут красить губы ровно из стика — нужен карандаш. А тут раз — и помада, и карандаш. Два в одном. Если еще уход и качество будут одновременно на высоте, то почему бы и нет. Единственное: меньшее будет продано если не за большую, то за цену полноценной помады.
И с другой стороны — у меня такое впечатление, что люкс потерял себя. Они мечутся, мечутся… создают одно, второе, третье… Мировые бренды лишились своей целостности, концепции, я не вижу в них больше гармонии. То ухудшение качества лаков для ногтей, то какие-то жидкие, растекающиеся и скатывающиеся тени, то помады-стики, которые текут, то тональные средства, которые внушают больше недоумения нежели доверия, то матовые помады, которые больше похожи на замазку. И это все еще за немалые деньги. Никаких новшеств в оттенках и упаковке. Лишь отделываются банальным тиснением на пудре или тенях. Причем, в последнее время даже оттиск повторяется, и бренды не стесняются это скрывать. Словно Интеркос издевается над своими потребителями и клепает косметику уже по принципу «привыкли? так жрите, что дают! все равно и так купят». Раньше, просматривая промо сезонных коллекций, я тихо похрюкивала в кулачок. Теперь же уже просто грустно.
и цвета дикие, тем более для такого серьезного бренда. Ну разве не хотели в стороне остаться, у всех же есть…а цвет на промо очень нравится
Цвета для меня шикарные.
Шанель вообще в последнее время меня убивает. Поэтому и новинка-то даже и неинтересна. И плюс к тому же в целом продукты для губ у марки — не мое абсолютно. Все текстуры то липкие, то жидкие, то сухие. Кокошайны лишь немного отличаются