Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.04.2017
30323

Вопрос о лёгком снятии гель-лака

Здравствуйте, уважаемые бьюти-маньяки!
Не так давно я приобрела УФ-лампу для стойкого маникюра и набор из праймера, базы, цвета и топа марки 4YouPro (Китай). Честно говоря, марку не выбирала, взяла первую попавшуюся… Так вот, оказалось, что стойкость у этих гель-лаков просто отличная. Но снятие — это целая эпопея… Сначала делаю запил топа, потом отмачиваю жидкостью для снятия гель-лака Severina под прищепками, счищаю апельсиновой палочкой, сколько получится, потом повторяю процесс…. Очень трудное снятие этого гель-лака!
Поэтому прошу совета у знающих людей:
1. Достаточно ли попробовать какую-то другую базу? У меня на примете Masura легкоснимающаяся основа для гель-лака «Fluid»
2. Или надо покупать весь набор (праймер, базу, лак и топ) полностью другой марки? И какой именно?
Хотелось бы, чтобы маникюр был стойким, а снятие — легким.
Буду очень благодарна за советы!
Ваша Алёна.

Лучшее за месяц

Комментарии

Medea 10 апреля 2017, 09:23
Попробуйте технику «лаковый квадрат» я себе раньше так делала, на носкость не влияет, а снимать намного легче!
June 10 апреля 2017, 09:25
Спасибо за комментарий! Я читала про такую технику, но хотелось бы просто хорошую базу (или набор) с лёгким снятием, без запила ногтевой пластины.
Medea 10 апреля 2017, 12:42
Тогда советую вам не использовать праймер, мне на курсах говорили что он не дает жидкости подействовать. Я сама спиливаю фрезой уже год. Подруга купила силиконовые колпачки и ей очень нравится! У нее каучуковая база, праймер не использует.
June 10 апреля 2017, 12:44
Спасибо! Попробую без праймера)
Yaginya 10 апреля 2017, 20:13
Без праймера наносить базу и гель-лак не рекомендую. Он напрямую влияет на носкость гель-лака. Я один раз на одну руку нанесла праймер, а на другую забыла. На руке без праймера гель-лак начал скалываться ч-з 5 дней.
У меня каучуковая база Коди. Когда я наносила ее родной кистью, слой базы получался довольно толстым, снимать гель-лак приходилось с мучениями по 20 минут. Сейчас наношу кистью для геля тонким слоем. Перед снятием немного запиливаю топ, потом замачиваю покрытие с ацетоном под фольгой, гель-лак сходит хлопьями ч-з 10 минут. Ну и руки перед снятием греть нужно. Если руки холодные, то можно и полчаса просидеть без толка.
June 11 апреля 2017, 10:58
Эх, все по разному советуют… Наверное буду пробовать и так, и так…
Janeva 12 апреля 2017, 11:06
Я без праймера использую каучуковую базу, снимается гораздо проще все, иногда запиливаю топ не сильно, он становится матовым)) под Масуровскую черную базу делаю лаковый квадрат, она не хочет покидать мои ногти ни под каким соусом. Без праймера на мне гель лак сидит до победного, ни разу не видела сколов (ношу не более 10 дней) Делала своей крестной, так получилось что одна рука с праймером, другая без, так вот она проходила 3 недели без сколов на обеих руках
IndiraXam 10 апреля 2017, 09:29
Я много лет делаю гель лак сама себе, и знаете, когда я смотрю видео или отзывы как у кого-то он сходит хлопьями-офигеваю) у меня ни с одним лаком, ни с одним средством так не получалось! Всегда сошкрябываю его пушером, тем самым порчу ногти(( Может это потому, что я не могу держать долго на ногтях средство макс 10мин, у меня кончики пальцев начинают сильно пульсировать и меня это прям сводит с ума)))
Посижу тут послушаю тоже…
Не обязательно все должно быть одной марки, можно и разнобой.
June 10 апреля 2017, 09:32
Может сходит хлопьями у тех, у кого ногти «влажные»? У меня сухие, никакого запила перед покрытием не делаю, всё и так держится прекрасно. Но зато и снятие — просто мучение…
Тоже жду мнения профессионалов)
Alouette 10 апреля 2017, 09:35
У меня сходит «хлопьями», база и топ всегда CND — и вообще без проблем))
Нет никакого желания возвращаться к обычным лакам, после которых ногти слоились! Да и лак держался максимум 3 дня. С гелями неделю стабильно. У меня — да, влажные ногти.
June 10 апреля 2017, 09:39
Значит всё-таки CND… Скажите, пожалуйста, у Вас полный набор или только база? Как думаете, если купить только базу, а цвет и топ взять более бюджетные?
Alouette 10 апреля 2017, 09:53
У меня CND и лаки тоже есть, но использовала и Masura, например, «внутрь»)) То есть базу и топ всегда брала CND — другие даже не пробовала — от добра добра не ищут, меня полностью устраивает) Насчет другого топа — мне кажется, он больше за стойкость отвечает, чем за снятие… Хотя тут утверждать не буду — говорят, у некоторых приходится верхний слой подпиливать — я в эти дебри даже не лезу, с cnd ничего такого делать не приходится.
June 10 апреля 2017, 09:54
Спасибо!
Himulka 10 апреля 2017, 09:55
у меня одним пластом сходит Масура, при хорошем замачивании даже дочищать ничего не надо, он снимается вместе с замоткой и остается чистый ноготь. CND буду сегодня снимать — судя по его поведению на ногтях тоже одним пластом сойдет. А вот Блюскай и Blise крошатся, и их нужно сковыривать пушером. Entity тоже крошится, но счищается легко и быстро.
База и топ у меня Entity.
ЗЫ. Простите, не в ту ветку комментарий попал. =(
June 10 апреля 2017, 09:58
А Masura у вас случайно не легкоснимающаяся основа для гель-лака «Fluid»?
Himulka 10 апреля 2017, 10:04
Масура у меня только гель-лаки однофазные, но я их использую как трехфазники в основном, так они лучше ложатся и держатся дольше. База и топ всегда Entity, производитель меняется только у цветных лаков.
June 10 апреля 2017, 10:08
Поняла, спасибо!
IndiraXam 10 апреля 2017, 13:51
А как определить влажные или нет? По жесткости? У меня свободный край ногтя мягкий, гнётся, ногти не скалываются и не ломаются.
Pbl6kA 10 апреля 2017, 17:07
Присоединяюсь к CND. Носится отлично, снимается легко. У меня и база, и топ, и гель-лаки CND. Entity плохо снимался, даже со спиливанием топа. Пробовала RuNail- тоже плохое снятие. Хвалят Gelish.
kattiona 10 апреля 2017, 17:11
Подтверждаю, Gelish хорош, снимается отлично )
June 17 апреля 2017, 08:02
Спасибо, взяла на заметку  
dejdra 14 апреля 2017, 20:06
У меня ногти влажные, ничего не сходит хлопьями… ни разу за два года. Стойкость отвратная, кучу марок перепробовала-везде сколы, максимум- 16 дней, а снять блин та еще морока… спиливаю теперь. Быстрее.
June 17 апреля 2017, 08:02
А я больше двух недель не ношу — надоедает…
M53 10 апреля 2017, 11:01
Я сама делала пару раз, снимала тоже пушером и тоже портила ногти. В принципе то же самое было, когда мастера снимали таким же способом.

А когда мне спиливали гель-лак прибором с крутящимися насадками, похож на машинку для аппаратного маникюра. А может, это он и был)) ногти совершенно не портились.

Так что для меня решение проблемы — спиливание аппаратом

А чтобы лак отлично держался многие мастера кладут гель или базу для геля под гель-лак
June 10 апреля 2017, 11:06
Спасибо за комментарий!
IndiraXam 10 апреля 2017, 13:49
Мне в салоне тоже всегда спиливают аппаратом. Но сама побаиваюсь пробывать им, да и покупать его дорого ради экспериментов.
June 10 апреля 2017, 13:51
Аппаратом я сама точно не решусь)) Попробую всё же найти подходящие материалы, которые будут сниматься без проблем
anastasiya bukvina 12 сентября 2020, 07:39
Сама много лет мучилась со снятием, перепробовала много марок, научилась спиливать. В итоге, вспомнила, как мастер мне как-то снимала шеллак и сказала, что у меня на ногтях не CND, я уточнила, как она догадалась, она сказала, что он и Orly снимаются хлопьями без соскребаний, но CND плохо носится на влажной пластине. В итоге я купила базу CND и топ xpress 5 и действительно сходит пленкой после 10 минут. Я в восторге, но дорогова-то и главное не нарваться на подделку. Настоящий шеллак пахнет обычным лаком и в темно-коричневом пузырьке. Пользуюсь два месяца без праймера, ношу по 3 недели, ногти как после обычного лака.
Himulka 10 апреля 2017, 09:30
Попробуйте другую жидкость, мне Северина не очень хорошо снимает, а ногти сушит только в путь. И не с прищепками замачивать, а с фольгой. Прищепки хорошо и удобно, но на легко снимающихся лаках, например Масура однофазная с ними снимется одним пластом за 5-10 минут, а Блюскай с прищепками мне вообще не отковырять, зато с фольгой без проблем.
June 10 апреля 2017, 09:33
А какую жидкость посоветуете?
Himulka 10 апреля 2017, 09:43
а вот тут я пока идеала для себя не нашла — сейчас закончилась Масура, она снимает неплохо, ногти не очень пересушивает, но к концу замачивания начинает печь пальцы, а это малоприятно. На очереди ДжессНейл, но ее не пробовала пока. Большее влияние имеет способ замачивания все-таки. Фольга муторно, но эффективно. Плюс в ней пальчики можно немного погреть (ну это при особо вредных гель-лаках) и тогда тоже сниматься будет лучше. С прищепками этот фокус с нагреванием не проходит.
June 10 апреля 2017, 09:46
Для меня эта тема пока тоже совершенно новая, не изученная))) Спасибо!
NatalyaR 10 апреля 2017, 09:57
Вместо фольги советую силиконовые колпачки на пальцы специальные, у меня такие от Irisk. Прищепки выбросила после них все. Мама тоже в восторге от них, сидят плотно, жидкости нужно не много и отмокает все, не хуже чем в фольге. Тут где пост о них был, поищите.
June 10 апреля 2017, 09:58
Спасибо, видела этот пост. Возьму на заметку и колпачки)
kattiona 10 апреля 2017, 16:52
Поддерживаю про выкинуть прищепки ) Они не герметичные, жидкость испаряется, и хорошего размачивания они не дают. Ими можно снимать только основы, которые и так легко снимаются
June 10 апреля 2017, 20:09
Я тоже заметила, что жидкость испаряется…
Imany 10 апреля 2017, 10:00
Мне вот неделю назад в салоне снимали гель-лак машинкой для маникюра… Спиливается все до базы.
Честно, мне очень понравилось! Во-первых, быстро, во-вторых ногти не повреждаются вообще, в-третьих, не вымачиваешь бедные пальцы в под фольгой или прищепками.
June 10 апреля 2017, 10:07
Спасибо за комментарий! Я пока надеюсь найти такое средство, чтобы без проблем снимать дома))
kuka-luna 10 апреля 2017, 10:09
Попробуйте силиконовые колпачки, мне достаточно маленького ватного кусочка, смоченного с ЖСЛ, и без всякой фольги. Снимается даже самый стойкий лак, при этом не убивается кутикула. Полностью отказалась от прищепок, ни в какое сравнение не идут((
June 10 апреля 2017, 10:10
Обязательно попробую, спасибо!
alexandranefedova 10 апреля 2017, 10:18
Я бы посоветовала попробовать «Severina, Суперэффективный гель для снятия шеллака», он густой и действительно действеннее жидкости. Как базу я использую Gelish, снимается отлично, тот же Kodi, когда делали в салоне, не снимался практически, он реально намертво пристает, не советую. Цвета у меня от Bluesky и Masura, есть еще парочка других фирм. Топ-тоже Bluesky, меня устраивает он уже 3 года, блестит и без трещин, без сколов. Также у меня есть база CND, но у меня она 2-3 недели, как Gelish, не выдерживает, но снимается гель-лак с такой базой тоже отлично!
June 10 апреля 2017, 10:19
Спасибо за подробный ответ!  
Mary_Marmelad 10 апреля 2017, 10:47
Расскажу про свой опыт. База и топ у меня Entity one, мне очень нравится, снимается достаточно хорошо, верхний слой топа запиливаю (не знаю, обязательно ли, по привычке), размачиваю 10-15 минут в силиконовых колпачках. Снимается без проблем с жидкостью Ingarden для снятия гель-лака. Цветное покрытие использую самых разных брендов, и американские CND, Truegel, Entity one, так и китайские и наш Vogue nails
June 10 апреля 2017, 10:50
Спасибо огромное за подробный ответ!  
slastenka 10 апреля 2017, 11:37
База EzFlow, ibd и Super Nail снимается хлопьями с ногтя вместе с цветом. Каучуковые базы очень тяжело снимаются, поэтому не берите.
Снимаю жидкостью которая специально для гелевого идет, она лучше снимает чем ЖДСЛ. Но если ЖДСЛ ядреная, то можно и ей попробовать
June 10 апреля 2017, 11:41
Спасибо большое за советы!  
kattiona 10 апреля 2017, 16:54
С меня база EzFlow слетает и без размачивания ))) держится максимум дней 5, несмотря на все запилы-обезжиривания и тд. Я все время удивлялась, на ком ж она держится вообще?
slastenka 10 апреля 2017, 17:00
Вы наверно наносите обычный по толщине слой родной кистью?
А надо кисть вытереть об края флакончика и то маленькое кол-во, которое осталось нанести по чуть-чуть на 5 ногтей. Мазок, который остался на ногте распределить чистой кистью для геля по ногтю или чистой кистью от закончившейся базы.
Чем толще слой, тем легче сниматься будет гелевый лак. Соответственно, если сложно снимается, значит мало базы на ногте.
Такая же ситуация и с ibd и с SN.
kattiona 10 апреля 2017, 17:08
Про тонкий слой я знаю, и всегда наношу тонко. И с ibd у меня как раз проблем нет ) а вот с EzFlow прямо никак.
Но прямо по капле? Спасибо, попробую ваш способ, вдруг поможет? а то уж выкидывать собиралась
slastenka 10 апреля 2017, 17:28
Там не капля даже, это маленький мазок на середине ногтя почти чистой кистью.
deliciously 10 апреля 2017, 11:56
любопытно, но легкость снятия у меня зависит не от базы и топа (они у меня всегда одни и те же kodi), а от конкретного гель-лака, который между ними. если вижу, что плохо снимается — просто подольше держу жидкость для снятия лака на них (самую обычную, не специальную для снятия)
June 10 апреля 2017, 11:59
Я в этом деле новичок, пробовала пока только одну марку. И снятие очень проблемное, хотя и жидкость специальная, и запил топа делаю. Надеюсь всё же, что с другой базой будет полегче сниматься.
kattiona 10 апреля 2017, 16:57
Зависит и от цвета, но он базы зависит больше :) я пробовала, если китайский цвет нанести поверх китайской базы, такой пирог только вместе с ногтями и снимается. А если неснимаемый цвет на хорошую базу — есть шанс остаться с ногтями )
June 10 апреля 2017, 20:10
Попробую для начала купить хорошую базу, посмотрю на результат.
Minidetka 10 апреля 2017, 12:18
мой мастер сейчас перешла на новую базу и жидкость для снятия. это просто небо и земля. база Kodi, а жидкость для снятия Uno. топ и шеллак Cnd. с этой базой и жидкостью всё держится до победного и снимается отлично!
June 10 апреля 2017, 12:21
Спасибо за комментарий! Заметила, что про Kodi отзывы противоречивые…
Minidetka 10 апреля 2017, 12:31
раньше она делала всё на CND и у меня бывали и сколы и отходило, а вот с этой базой всё стало намного лучше, держится как прибитый, только если не отломаешь с ногтем. а с этой жидкостью всё сходит практически пластом, нет белых штучек на ногтях после, вообще благодать.
June 10 апреля 2017, 12:34
А запил топа перед снятием делаете?
Minidetka 10 апреля 2017, 12:45
вроде да)
kattiona 10 апреля 2017, 17:04
Kodi не стоит брать, если на вас и так все хорошо держится. Его ооочень тяжко снять. Но он идеален для выравнивания ногтевой пластины и держится даже на самых тонких и влажных ногтях, поэтому его и хвалят
June 12 апреля 2017, 08:05
Спасибо!
Isterika 10 апреля 2017, 12:37
Не читала комментарии, может уже советовали…
От себя могу посоветовать следующее:
1) перед нанесением базы нанесите на ногти любой бесцветный обычный лак и просушите, только не базу, а лак или топ (этот совет я прочитала у Лены Lalila, он мне очень пригодился);
2) уберите праймер из этой схемы, особенно если он кислотный, достаточно обезжиривателя (у меня Северина);
3) когда спиливаете глянец, идите движениями к торцу ногтя и подпилите немного саму длину.
4) разрежьте один ватный диск на 6 частей и каждую отделите друг от друга, получится 12 тоненьких кусочков-треугольничков, вам хватит 10-ти, соответственно. Каждый хорошо смочите, положите на ноготь углом вверх и сверните его на торце ногтя, потом накрутите фольгу, потом можно прищепки нацепить. Потом можно еще и полотенцем обмотать, чтоб пальцам тепло было. Прищепки без фольги бесполезны: жидкость для снятия испаряется и ватный диск лежит на ваших ногтях сухой;
5) потом да, палочкой и бафиком.

Северина ужасная жидкость, попробуйте Эми.
У меня база одной марки, лак другой, топ третьей, обезжириватель четвертой… Никаких проблем))
June 10 апреля 2017, 12:39
Спасибо за подробный ответ!  
Shpulka 10 апреля 2017, 14:57
А вы пункт № 1 на всю ногтевую пластину делаете, или только лаковый квадрат?
Isterika 10 апреля 2017, 15:16
На всю. Я тупо крашу ногти бесцв. лаком, а через час только приступаю к нанесению базы под гель-лак.
Shpulka 10 апреля 2017, 15:26
И какая стойкость всей конструкции?   если честно, первый раз о таком слышу))
Isterika 10 апреля 2017, 15:32
Ой, если б у меня ногти быстро не росли, я бы месяц носила. А так ношу 2 недели максимум, снимаю покрытие в идеальном состоянии, просто отросший ноготь не айс…
Shpulka 10 апреля 2017, 16:03
Спасибо, обязательно попробую! У меня есть проблемы со снятием гель-лака на свободном крае ногтя.
lelya11001 10 апреля 2017, 13:23
У меня топ и база Kodi.Снимаются хорошо, держатся долго. Праймером вообще не пользуюсь, только обезжиривание, редко запил.Цвета у меня разных фирм. Набор полностью одной марки не обязателен, это точно.
Смените жидкость, думаю, что дело в ней. У меня жидкость Ингарден. И апельсиновая палочка, имхо, слабовата, возьмите пушер. Только с ним нужно очень аккуратно, легко ногти испортить. Аппарат в самостоятельное пользование не советую категорически.
Если хотите сменить материалы, то советую погулять по группам в vk, там есть пара групп мастеров маникюра, в них куча обсуждений хороших материалов, много отзывов на марки, профессионалы точно знают что кака, а что будет хорошо держаться и сниматься.
June 10 апреля 2017, 13:29
Спасибо за подробный ответ! Уже несколько человек посоветовали отказаться от праймера. Попробую без него, заодно и жидкость поменяю.
Обсуждения читала, но четкого понимания, какие материалы нужно брать, пока нет)
IndiraXam 10 апреля 2017, 14:08
Попробую отказаться от праймера.
Для снятия я заказывала с Алиэкспресс нарезанную фольгу и к ней приклеена ваточка уже, рублей за сто прислали тысячу этих фольгушек! Удобно очень!

У меня база- Irisk professional (серебряный бутылёк) очень мне нравится, и гельлаки тоже нравятся этой серии, правда их сняли с производства кажется(
Топ был Runail, исптрепалась кисть, сейчас в поиске хорошего топа, хочется густой какой нибудь чтобы не растекался) может кто что посоветует?)
Isterika 10 апреля 2017, 14:51
1000?   Вы уверены? Я такую заказала, еще не пришла посылка… Но видела только по 100-120 шт.
IndiraXam 10 апреля 2017, 16:05
Я тоже ждала 100 вроде, но мне пришла целая коробка, и в ней 10 упаковок по 100 штук  
Isterika 10 апреля 2017, 16:26
Вот это круто! Надеюсь и ко мне столько же приедет)
Yaginya 11 апреля 2017, 18:36
А можно с личку ссылку на фольгушки с ваткой? Буду очень признательна!
IndiraXam 11 апреля 2017, 20:23
Я не знаю как писать в личку) и в приложении ссылка не копируется, наберите Алюминиевая фольга бумага Уф-гель обертывания для снятия  
Melamori 10 апреля 2017, 14:18
Плюсуюсь к EzFlow — самая легкая база в плане снятия, которая у меня была. Еще облегчают снятие силиконовые колпачки вместо фольги (цена вопроса в районе 200р).
June 10 апреля 2017, 14:25
Колпачки обязательно куплю) Базу EzFlow тоже взяла на заметку. Спасибо за советы!
HappyUnicorn 10 апреля 2017, 14:38
А не подскажите сколько по времени у вас занимает такой маникюр? Мой мастер тоже машинкой спиливает, этот процесс быстрый. А потом этой же машинкой обрабатывает ногти, кутикулу. И вот это уже занимает кучу времени. В итог только снятие лака и маникюр где то полтора часа. А потом еще и само покрытие…@Imany
З.Ы, извиняюсь, что в общую ветку попало сообщение. Не могу никак прикрепить к определенному комментарию.
Lalila 10 апреля 2017, 15:17
Поддержу Лену  Isterika
1. лаковый квадрат, хорошо подходит под него обычный прозрачный лак, я использую EvaMosaic толстый топ
2. Я не шлифую ногти перед покрасом
3. Я не использую бонд
Я не ношу долго гели, неделю, так как ногти отрастают быстро, а коррекцию терпеть не могу.
Покрытие носится ровно столько же, сколько и без лакового квадрата, без отслоек и сколов.
Перед снятием ногти не запиливаю, снимаю размачиванием. Северина неплохо снимает, но она жесткая для ногтей и кожи. Мне нравится In`Garden.
База и топ у меня Entity, отлично дружат со всеми гелями, по крайней мере теми, что у меня есть)
Китай большинство снимается тяжело, Patrisa Nail, кстати, тоже. Каучук тоже намертво прилипает.
June 10 апреля 2017, 15:23
Спасибо за подробный и наглядный ответ!   Очень ценные советы!
kattiona 10 апреля 2017, 17:09
Еще из советов, которых вроде не было — делайте тонкие слои. Лучше лишний тонкий слой цвета нанести, чем потолще, но поменьше слоев. Так тоже легче снимается.
Та же история с базой и топом
June 10 апреля 2017, 20:10
Буду стараться делать как можно тоньше)
Diana-Nathalie 10 апреля 2017, 17:43
Мой мастер говорит, что лучший вариант, чтобы не травмировать ногти — фреза. Могу сказать, что с ней состояние у меня лучше, но мастер должен быть «с руками», не новичок.
Если снимаю сама, то просто держу дольше фольгу с жидкостью (фольга на мой вкус эффективнее), но моему мастеру это не очень нравится, она говорит это не очень хорошо для ногтей.
June 11 апреля 2017, 11:02
Спасибо! Я сейчас ищу «домашний» способ снятия гель-лака. Фреза — это всё-таки салонный вариант, сама не решусь…
Diana-Nathalie 11 апреля 2017, 11:05
Фреза — да.
Я буду тут у вас черпать полезную информацию))
misscharming 10 апреля 2017, 18:25
перестаньте пользоваться праймером, это облегчит снятие, еще плюсуюсь к комментарию о лаковом квадрате, мне реально помогал, когда размачиванием снимала. не экономьте на базе, берите лучше подороже, но проверенные, у gelish есть даже витаминные базы, которые укрепляют ногти, я пользовалась, на ней легко снимались гель лаки разных фирм, но я и не носила ее по 2-3 недели, это для меня слишком долго, а неделю выдерживала она.
June 10 апреля 2017, 20:11
Спасибо! Попробую)
Arina Dvurechenskaya 10 апреля 2017, 18:25
Я всегда спиливаю верхний слой, прикладываю намоченную ватку, оборачиваю фольгой и под прищепки. Слетает полностью сам. Топ и база Entity, хочу купить Masura. Вообще, на мой взгляд, глками Masura самые стойкие
June 10 апреля 2017, 20:12
Я тоже спиливала верхний слой, но эти лаки снимаются всё равно очень тяжело. Попробую другую базу.
Nessime 10 апреля 2017, 18:35
Тоже вначале немного мучилась со снятием: база была Блюскай, жидкость Северина, фольга… Снималось ни ахти как, допиливала потом бафом. Поменяла жидкость на Урбино, взяла базу от Капус («витаминную»), фольгу сменила на «прищепки» с дырками на подушечках. Прищепки на мои мелкие пальцы велики. Заказала силиконовые колпачки, а они мне наоборот маловаты, но зато салфетку хорошо прижимают. Делаю покрытие себе и делала маме. На маму силиконовые колпачки вообще не лезут, ей снимала прищепками. При этом у нее снимается хорошо и хлопьями или вообще все слетает. У меня при наличии отслоек местами снимается тяжелее. Вот думаю — может дело в запиле, маме я не сильно запиливаю, т.к. у нее ногти и так от природы тонкие.
June 17 апреля 2017, 08:05
Спасибо за информацию!
lizashap 10 апреля 2017, 19:47
Попробуйте делать бeз базы совсем — сразу цвет на ноготь, с праймером или без. Я так хожу 1-1,5 недели, потом они легко cxодят, можно даже просот отодрать.
У меня некоторые девченки тоже просят без базы делать, и нормально ходят по 2 -3 недели. Снимают размачиванием или отдирают, он легко отдирается бeз базы.
Runaway 10 апреля 2017, 23:48
Masura каучуковая база снимается просто если её подковырнуть (когда без праймера). С праймером — только с помощью «бани» (фольга+ватный диск смоченный в ждсл).
Nastasa 11 апреля 2017, 10:08
Можно и я встряну ) Уже год делаю сама себе гель лак, за это время поняла, что снятие — это самое противное. Снятие с жидкостью и фольгой очень сушит ногти, потому что за 10-15 минут лично у меня никогда гель лак не сходил. Пошла и купила аппарат, времени побольше уходит на снятие, но оно этого стоит, ногти не портятся и не надо их потом восстанавливать после иссушения жидкостью. В общем я довольна, но конечно при таком способе надо быть очень аккуратной, что бы не повредить ногтевую пластину.
Yaginya 11 апреля 2017, 18:38
А какой у вас аппарат, расскажите пожалуйста!
Nastasa 11 апреля 2017, 21:04
У меня аппарат для маникюра Simei Модель DM-211, мощность 20вт, количество оборотов в минуту 30000
June 12 апреля 2017, 08:06
Вот я как раз и боюсь спилить вместе с ногтем…
Nastasa 13 апреля 2017, 21:17
Я тоже боялась сначала, но в итоге оказалось не всё так страшно ) Спиливаете цвет до базы, а дальше потихоньку спиливаете базу, на ногте видно где она остается. У неё цвет даже отличается от цвета голого ногтя )
Irrokez 11 апреля 2017, 17:45
на счет базы, у каждого свои любимчики. мне больше всего полюбилась каучуковая база коди. с ней гель лаки снимаются методом размачивания достаточно легко, минут за 10, повторной процедуры замачивания не требуется. впрочем, есть пара нюансов: у меня некоторые гель лаки не очень дружат с этой базой. выражается это в растекании. но, таких не много. еще неплохая база есть у f.o.x, кажется, супер укрепляющая или что-то в этом духе. она в золотом флаконе, качество отличное, снимается покрытие без проблем.
чего бы я Вам НЕ советовала — так это покупать указанную Вами базу масура. у меня она есть. во-первых, лаки Вы будете снимать вместе с ногтями. а, во-вторых, цветные покрытия той же масуры часто растекаются на этой самой базе   в общем, хорошо, что мне ее подарили.
гель лаковый набор не обязательно покупать одной марки. как правило, базы, топы и цветные покрытия разных производителей вполне спокойно дружат друг с другом. тут скорее вопрос качества конкретных производителей, финансовых возможностей и личного предпочтения. опять же, на личном примере: сейчас у меня база и топ без липкого слоя коди, цветные покрытия предпочитаю тертио. они относительно бюджетные, при этом имеют широкую цветовую палитру и по качеству меня вполне устраивают. избавилась я почти от всех гель лаков масура, т.к. лично меня качество не радует. обхожу стороной блюскай, так как часто эти гель лаки подделывают и в итоге качество оставляет желать лучшего. впрочем, у меня есть их 4 штуки «родных» — один из классической линейки и три из новой серии golden beauty — у них качество на высоте за вполне скромную цену.
а подруга у меня покупает только китайские гель лаки, потому как другие на ее ногтях просто не держатся. не важно, за 300 или 1300 рублей, на второй день скалываются, как обычный лак. а китайские носит неделями и радуется.
простите за много букв, надеюсь, хоть немного Вам помогла  
June 12 апреля 2017, 08:08
Спасибо большое за такой подробный ответ! Благодаря советам наших косметисточек у меня появилось понимание, что надо делать) Буду экспериментировать)))
Janeva 12 апреля 2017, 11:22
У меня база от Cosmo Nail и топ тот же, еще Масура черная база и витаминный топ без липкого слоя, цветные лаки всякие разные, люблю нежно Ириск ))) вот прям не придраться к ним. Базу больше люблю Cosmo Nail она снимается без особых танцев с бубнами, если руки теплые то она снимается легко через 5-10 минут замачивания в фольге, она не пластом конечно, но деревянной палочкой соскаблить быстро можно и ногти не повреждает. Масуру пробовала 2 раза первый раз на голый ноготь, грусть и печаль постигла меня при снятии, снимается здоровыми кусками, но иногда с ногтями, теперь лаковый квадрат под нее и все нормально. Ногти свои я не запиливаю никогда перед покрытием, пускай лучше гель лак отвалится чем я ногти буду портить. Праймер использую только если кто придет с очень гладкими и влажными ногтями и планирует ходить минимум несколько недель. В целом гель лак я не ношу больше недели, быстро растут ногти да и зуд перекрашивания одолевает, поэтому праймер и запил ногтевой пластины не для меня, хотя я маме и подругам тоже не запиливаю никогда, и честно предупреждаю что я не буду этого делать и гель-лак у них может просидеть несколько меньше ожидаемого, но пилить меня не заставят. По сему довольно легко снимаю покрытия на своих и чужих ногтях без повреждений. Все материалы пробую сначала на себе, по этому маме и подругам делаю уже так что бы максимально их обезопасить.
June 12 апреля 2017, 11:32
Спасибо большое за советы!   Запил ногтя перед покраской я тоже не делаю, попробую теперь базу без праймера наносить.
PrettyKitty 15 апреля 2017, 02:35
У меня база-цвет-топ OPI без праймера (зачем он???), снимается хлопьями за 12 минут. Иногда слегка скребу палочкой или другим ногтем на кончиках ногтей (кончики более пористые), но отскребывается оно как парафин с ногтей (если вы в детстве играли со свечкой), то есть легко и не причиняя вреда ногтям!
Держется 2-3 недели, но после 2х недель снимается сложнее. И есть вероятность немного содрать у кутикулы под конец срока (один раз было слегка, но в остальном без происшествий)
Я сначала и запиливала и использовала родную ждсл. А потом один раз забила на запиливание — результат такой же :) А потом забила на родную жидкость — взяла ацетоносодержащую жидкость. Работает на ура.
Сначала снимала в фольге, работает. Сейчас завела силиконовые колпачки — еще лучше, потому что можно делать какие-то дела, пока гель отмокает.
June 17 апреля 2017, 08:08
Спасибо! Буду пробовать без праймера, и еще поняла, что надо базу сменить)