Сегодня хочу пригласить вас в виртуальное путешествие — благодаря бренду Uslu Airlines, побываем в Берлине — на родине и этого уникального косметического бренда, и не менее уникального бренда инновационной одежды Acronym; а также в городе Надым (Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ). Удивлены? Дело в том, что один из двух лаков для ногтей из коллаборации Uslu Airlines X Acronym носит название NYM — это международное обозначение Надымского аэропорта.
(Так что этот пост — ещё и особый привет косметисточкам из Надыма, наверняка есть такие. )
Во время перелёта обещаю Вам небольшую экскурсию — знакомство с брендами, а также свотчи самого совершенного, идеального чёрного матового лака…
Начну с брендов.
Uslu Airlines — культовый немецкий косметический бренд. В названии — фамилия одного из основателей, а также слово Airlines — Авиалинии. Почему? Потому что каждый оттенок назван по международному буквенному коду какого-либо аэропорта. Это интереснейшая игра в цвета и ассоциации, есть лаки с названиями аэропортов крупнейших городов, а есть лаки, благодаря которым можно расширить свои знания географии. Цвета Uslu Airlines называются направлениями (destinations), а палитра лаков — картой полётов.
Все лаки относятся к категории «5-free nail polish» (не содержат: дибутилфталат, толуол, формальдегид, формальдегидные смолы, камфору). Производитель обещает идеальное покрытие, быстрое высыхание и стойкость 10 дней. Я за стойкостью не гонюсь (всё равно перекрашиваю ногти очень часто), а вот безопасный состав для меня очень важен. Но ещё важнее — уникальные, неповторимые, сложные оттенки. Палитра, то есть карта полётов радует — хочется разделиться на много частей и отправиться сразу по всем направлениям.
Ещё один грандиозный плюс в копилку бренда Uslu Airlines — коллаборации. Uslu Airlines создаёт лимитированные коллекции — совместные проекты с другими брендами. Например, лично я (как фанат кроссовок) узнала об Uslu благодаря их коллаборациям с Nike и Reebok (в них выходили одновременно лаки и кроссовки), а недавно Uslu объединился с Adidas, чтобы повторить классический синий цвет Adidas в лаке для ногтей… Бренд Uslu «дружит» не только с модными брендами, но и с знаменитыми магазинами и гостиницами, с музыкантами и художниками-графитчиками… Бренд — признанный лидер, современный, задающий тенденции, поэтому так много коллабораций…
И в этом посте речь пойдёт о лаке из коллаборационной коллекции с немецким брендом одежды и аксессуаров Acronym. Уникальный бренд, по которому я давно страдаю (но в России он не доступен , а заказывать без примерки пока не рискнула). Инновационные высокотехнологичные материалы, сложный крой, вещи-трансформеры — всё это Acronym. Я бы определила этот стиль как футуризм и нео-милитари одновременно. Модные критики поговаривают, что именно вещи, подобные Acronym, придут на модный пик, частично сместив с него хипстерский heritage… Acronym — бренд сдержанных цветов, превалируют чёрный, серый, стальной и все его оттенки, а также — хаки.
В коллаборации Acronym X Uslu Airlines вышли три предмета (все условно считаются унисекс): сумка и два лака: оттенок хаки кремовой текстуры с названием ACR (аэропорт города Araracuara — Colombia) и матовый чёрный NYM (аэропорт Nadym — Russian Federation). Кстати, в последних лук-буках Acronym на ногтях моделей — именно эти лаки. Фото коллаборационной коллекции с сайта производителя:
В этом посте покажу лак Uslu Airlines X Acronym: NYM.
Лак продаётся в картонной коробочке, с прикреплённой к ней биркой — с совместным логотипом Acronym X Uslu Airlines. Дизайн флакона — тоже лимитированный, украшен тем же логотипом. Мне очень нравится сдержанная, простая, не вычурная форма флаконов Uslu Airlines.
Кисть — небольшая, круглая в основании, очень удобная.
Но настоящим сюрпризом стало для меня то, как этот лак ложится! Чаще всего матовые лаки бывают сложными в нанесении, они быстро застывают, на поверхности могут быть заметны следы от движений кисти, а ещё матовые лаки могут подчёркивать неровности ногтя…
Но только не NYM!
Он ложится идеально. С первого слоя насыщенным глубоким цветов, без разводов, неоднородностей или просветов. Текстура самовыранивается, сглаживает все неровности ногтя.
При всём cвоём лаковом опыте, никогда бы не подумала, что чёрный лак, да ещё и матовый, может быть настолько беспроблемными в нанесении, наоборот, идеально удобным.
Высыхает действительно быстро, держится долго — три дня без каких-либо изменений, потом я его покрыла топом с глиттером (об этом в следующем посте), и ещё несколько дней лак продержался.
Теперь про цвет. Абсолютно чёрный, глубокий, бархатистый, угольный. Не скажу, что я большая поклонница чисто чёрных ногтей — но именно в матовом варианте чёрные ногти мне показались гораздо более интересными, чем в глянцевом. Стильно, заметно и одновременно уютно. В общем, интересный цвет в сочетании с удивительно дружественным интерфейсом — точно буду носить этот лак часто!
На свотчах — лак в один слой без топа.
Кстати, я очень долго ломала голову, с чем фотографировать этот самодостаточный лак. А тут мне как раз подарили коробочку красивых конфет — и меня осенило, что тёмный цвет и матовая текстура лака очень напоминает внешний вид шоколада, поэтому — вот такие вкусные фотографии.
Made in Germany.
Объём: 11 мл.
Цена: 1130 руб. в ЦУМе.
Моя оценка: 5+.
Комментарии
Фотографии прелестны) Я подумала, что это не конфеты, а что-то мыльное)
Это мой первый Uslu — и он меня нереально порадовал. Следующим будет ACR — и любимый цвет хаки, и второй из коллаборации (я давно страдаю пока не взаимной любовью к бренду Acronym).
Насчёт идеального идеала — согласна. Я даже не думала, что такое вообще возможно.
Единственный вопрос — я уже не первый раз читаю о «культовой» немецкой марке. Я вас уверяю, что в Германии эти лаки знакомы очень не многим, я когда первый раз прочитала информацию о их «культовости», специально подошла и спросила у продавца пользуются ли эти лаки спросом — ответ был, что за последний месяц не было продано ни одного лака. Стоят они и в Германии не дешево — 20 евро, палитра не большая, продаются от силы в 5-6 крупнейших городах — откуда информация о культовости, честно, не понимаю.
Спасибо за пост!
Вопрос непростой, но постараюсь ответить так, как я понимаю…
Бренд культовые вовсе не в плане массовости, популярности, наоборот даже, это своеобразная «ниша» — как нишевая парфюмерия. Здесь иная «культовость» совершенно, нежели, например, у люкс-марок. По мне она именно в коллаборациях — ни одна другая марка лаков таким похвастаться не может. Например, были коллаборации с Colette — парижским бутиком. Часты коллаборации с диджеями и с художниками граффити (которые известны тоже в узкой среде)… С тем же Acronym — бренд культовый, но в строго ограниченной среде, тоже имеет очень мало точек продаж, тоже крайне дорогой, — о нём вообще многие не знают, я уверена… В плане моды лично для меня чем меньше доступен бренд (линия, модель) — тем лучше…
В моём понимании заслуга таких брендов — в том, что они значительно отличаются от большинства других марок. Они как раз даже не рассчитаны на массового потребителя, они скорее «для своих», для посвящённых.
Просто ни с люксом, ни с профом, ни с массом такие бренды сравнивать нельзя, они как-то на своей волне…
Но это всё — сугубо имхо, конечно. У меня вообще очень индивидуальное отношение к самому такому явлению, как «мода»…
Насколько я знаю всего два Российских города отражены в названиях лаков этой фирмы — Нижний Новгород и Надым или я ошибаюсь? ( у меня возникла мысль написать создателям бренда и спросить, откуда они вообще знают о Надыме, мне кажется далеко не все россияне знаю об этом городе в Ямало-Ненецком автономном округе.
Мне кажется, что создатели могли и не знать о городе Надым. Наверное, у них просто есть список международных кодовых обозначений аэропортов и в нём он нашли подходящие коды — ACR (Araracuara) и NYM (Nadym), чтобы это было начало и конец от слова «Acronym».
А в этом списке, видимо, есть вообще любые аэропорты — потому что я читала, что у них среди названий есть и вертолётные аэропорты, даже без взлётно-посадочной полосы для самолётов.
Соглашусь, что далеко не все россияне могут знать о городе Надым — получается, что его тоже можно считать «культовым». А если серьёзно — то я вот об этом городе знала, так как одно время жила в соседнем автономном округе, Ханты-Мансийском.
А у Вас какой оттенок лака есть? Очень интересно, а то на эти лаки даже свотчей не так много…
Про Acronym и Надым думаю вы правы на 100%
Кстати, если вот слово «культовый» по Вашему мнению к бренду Uslu не подходит, то слово «концептуальный» — подходит точно.
надеюсь понятно объяснила. Это видимо потому что у ногтей свой природный блеск такой же приглушенный как финиш у этого лака.Отдельное спасибо за рассказ о марке))
Я вроде бы тоже обычно равнодушна к чёрным ногтям, чёрный глянцевый — это тоже в своём роде классика. Мне обычно интереснее использовать чёрный как подложку под какой-нибудь топ… Но именно этот чёрный самодостаточный, сам по себе не выглядит скучным.
теперь летим в Надым
Было интересно почитать и спасибо за красивые свотчи!
И я далеко не всегда читаю посты, чаще просматриваю, а Ваш прочитала с первой строчки))
Спасибо Вам, было очень интересно!)
Текстуры сатин, пластик, резина и так далее — всё-таки менее матовые, на мой взгляд.
Но после твоего описания хочется бежать за ними вприпрыжку :)) Такой шикарный черный винил! При всем моем непринятии и чисто черных, и матовых — это просто фантастика! Уверена, что и хаки из этой коллекции у тебя тоже есть ;)
Хаки пока нет, но уже заказала и жду! Кстати, у Uslu вообще несколько интересных хаки, надо будет все заполучить.
Хорошо ещё, что лак, выпущенный совместно с Acronym, имеет цену совсем не в диапазоне Acronym'a (в среднем от 400 до 1000 евро за вещь).
Лак красивейший, мне вообще чёрные нравятся. Это особенно хорош своей матовостью и глубиной оттенка. Конечно, если ещё и качество отличное — то и цена оправдана, наверное.
Качество просто запредельное: чтобы чёрный лак, да ещё и матовой текстуры идеально ложился с одного слоя — это прямо чудеса какие-то.
Он действительно самодостаточен.
Спасибо! Самодостаточен — это точно, но я его ещё с топом-глиттером скоро покажу, для разнообразия.
Сейчас еще и помаду выбираю)