Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.05.2020
12555

Гель-лаки Опция - моё спасение от аллергии

Аллергия на гель-лак — явление, о котором я узнала только тогда, когда сама с ним столкнулась. Гель-лаки удобны, популярны, они на слуху, но об аллергии и составах редко говорят и редко (тут уж сужу по себе) задумываются. Я не аллергик, у меня не чувствительная кожа, поэтому все случившееся было для меня шоком и я не знала что делать и что предпринять.

Дисклеймер: большая часть сказанного в посте об аллергии — мой личный опыт и домыслы. Также в после присутствуют фото любительского необрезного маникюра.


Начну сначала. Я не любитель салонных процедур, поэтому после пары визитов в маникюрный салон мною была заказана лампа и лаки. Нет нужды экономить на том, что при единоразовой покупке стоит как один визит к мастеру маникюра, поэтому все средства были куплены в профильном магазине и в течение полугода я делала себе покрытие гелем самостоятельно.

Осенью, на стыке сезонов, во время сырости и авитаминоза, при очередном снятии я обнаружила отслойку на ногте. Выглядело это так, будто ноготь был ушиблен или задет и немного отошел от кожи. Неприятно, но тревожных мыслей у меня это не вызвало. Зря, спойлер — это был онихолизис. Списав все это на снятие ацетоном (прочитала что возможны ожоги от метода «обертывания» ногтей фольгой), пресловутый авитаминоз и свою неловкость я продолжила пользоваться гель-лаком. Отмечу, что незадолго до этого случая, при использовании лаков меня постепенно начал преследовать зуд и ощущение отека в первые несколько дней после покраски. Сняв покрытие в следующий раз, я увидела почти наполовину отделившийся от ложа ноготь мизинца и безымянного пальца. Позже появились трещины под ногтем большого пальца — у меня привычка убирать им излишки лака, затекшие на кутикулу.

Фото прикладывать не буду, я старалась на это не смотреть и, несмотря на противопоказания, закрашивала обычным лаком чтобы не стыдиться своих рук на людях. При желании, можете загуглить, но фото будут очень, очень неприятные.

Не буду описывать заживление, знакомство с диагнозом «онихолизис», страшные подозрения о грибке, дискомфорт от прикосновений к поврежденным ногтям и сопутствующие переживания — спустя пару-тройку месяцев от пораженных ногтей не осталось и следа, благо растут они у меня быстро, отросшее я срезала а заживающее мазала воском и избегала долгого воздействия воды.аллергия я не знаю, но рисковать ногтями я не хотела.

С зимы я предприняла несколько попыток вернуться к гелю — делала пробы на запястье (отек, покраснение, сутки с зудящим пятнышком на руке), читала о разных марках, задумывалась об использовании антигистаминных мазей (не делала так, и вам не рекомендую) после покрытия. Что расстроило меня больше всего — линейка гелей Uno, которым я пользовалась, относился к категории «5-Free», в таких лаках отсутствуют формальдегидные смолы и камфора. Есть еще более безопасные категории 9-Free и 7-Free, но часть этих лаков сложно заказать, на другие же лаки относящиеся к этой я нашла большое количество отзывов об аллергических реакциях. Тут понятно, что все индивидуально и на какое из соединений или компонентов у меня аллергия — неизвестно.

В очередной раз затосковав по глянцевым ногтям я наткнулась на отзыв о лаках «Опция». Даже не отзыв а упоминание под видеоблогом мастера-аллергика, на сайте производителя же было указано что можно заказать пробники за символическую цену.

Ничтоже сумняшеся, пробники были мною заказаны. К этому моменту я слишком устала от тусклых, обычных лаков, скучала по блеску и долговечности гелей.

В ладони для масштаба
В ладони для масштаба


Одиннадцать маленьких баночек всех средств, что есть у производителя, были у меня тогда, когда я осмелилась нарушить самоизоляцию и забрать посылку и я не знала что с ними делать. Сами баночки плотно упакованы в скотч снаружи, поверх этикетки, и внутри, между крышкой и верхом баночки, чтобы предотвратить вытекание. В комплекте не идет кисть так что пришлось отмывать кисть от старого геля. Я нанесла на два ногтя полное покрытие, на остальные нанесла другие виды баз и, выждав пару минут, стерла. Цвет не наносила, чтобы сразу увидеть возможные покраснения или изменения на коже и под ногтем. Я была готова к худшему, но ни в тот день, ни в последующие, аллергия не появилась.

Неоткрытыми остались банки с биогелем и акригелем, мне они ни к чему, но это говорит в пользу набора. В посылке еще была форма для наращивания, но я её благополучно потеряла.


На той же неделе я уже ждала посылку с полноразмерами. Производитель рекомендует брать каучуковые базу и топ как наиболее безопасные по составу для аллергиков. Топ они советуют брать именно с липким слоем, скрепя сердце заказала именно его и бутылку средства для снятия липкого слоя. Раньше я пользовалась средством без липкого слоя, так как не очень понимаю его предназначение и не люблю лишние хлопоты, но с аллергией не поспоришь. Рисковать тоже не хотелось.

Базовый гель очень густой. Имеет странный запах, ассоциирующийся у меня с резиной, химический, но не такой резкий и неприятный как от других гель-лаков. Лак быстро выравнивается и легко ложится, не затекает на кутикулу. Стремится выпрямиться по уже накрашенному, так что приходится добавлять на середину ногтя для объема, к этому я быстро привыкла и это стандартное поведение каучуковых лаков.

По консистенции цветной лак сравним с базой и топом
По консистенции цветной лак сравним с базой и топом


Я люблю черные лаки и когда-то сменила три от разных марок, пока не нашла подходящей мне пигментации — Haruyama «Экстрачерный». Этот лак сравним с ним, можно добиться равномерного покрытия в один слой, но я просушиваю и добавляю еще один — на всякий случай. Так ногти не просвечиваются даже на ярком, искусственном свете.

По характеристикам топ идентичен базе — тот же запах и консистенция. Его же я наносила при первом использовании, из набора пробников, и липкий слой легко снялся жидким спиртовым антисептиком (вода, спирт, глицерин). В наши тяжелые времена такое есть в каждом доме.

Ну и средство для снятия липкого слоя той же марки. Пахнет спиртом и отдушкой, быстро высыхает и выветривается. Объем — 250 мл, это оправданно тем, что средство является и дезинфектором, и обезжиривателем, и средством для снятия липкого слоя. В составе заявлен «антигистаминный витамин C» что меня немного смутило, но лаки и без этой жидкости никакой реакции у меня не вызвали. Витамин С действительно обладает антигистаминными свойствами но тут, скорее всего, указан для успокоения покупателей и клиентов.

Кисть плоская, с прямым срезом. В баночке с топом был небольшой брак — один волосок был длиннее других в два раза, в первое использование я его загнула, во второй срезала. Остальные кисти без огрехов и достаточно удобны и для прорисовки контура и для нанесения.


Все фото выше — уже с маникюром лаками «Опция». На фотографиях покрытию несколько дней, сохранился блеск, торцы не затерлись, отслоек нет. Предыдущее покрытие также относилось в срок и без нареканий. Полные фото:

Маникюр необрезной — из-за детской травмы пальцев, я не переношу любые взаимодействия рук и острых предметов.

Обратите внимание на ровную поверхность ногтей в профиль — даже спустя столько месяцев на мизинце и особенно на безымянном пальце есть небольшая ложбинка, с того периода когда ногти были поражены онихолизисом. Она образовалась у основания ногтя, несмотря на то, что ноготь был поражен наполовину, и до сих пор до конца не отросла. Лак и мои неопытные руки выровняли её так, что она почти незаметна.


Я очень довольна этими лаками и будь они в половину не так удобны в использовании и хороши в носке — отсутствие аллергической реакции дорогого стоит.


Выводы, которые я сделала углубившись в тему лаков и покрытий: если у вас есть аллергии — заранее перейдите на менее токсичные лаки с формулой 5-Free, 9-Free и 7-Free. Если у вас есть такая возможность — не снимайте лак размачиванием ацетоном и прочими жидкостями, так как возможны ожоги — этот способ вредит ногтю и делает ногтевую пластину желтее. Размачивание — устаревший и травматичный способ, куда предпочтительнее снятие покрытия фрезой. Лучше всего — в салоне, чтобы по неопытности не истончить или не повредить ноготь. Также сейчас есть однофазные или трехфазные системы peel off гель-лаков которые через пару недель снимаются не повреждая поверхность ногтя.

Важно! Если вы чувствуете зуд, появляется отек или, или появляются изменения в ногте — сразу прекращайте использование гель-лака, проверяйте все средства на аллергию включая праймер, дегидратор и средство для снятия липкого слоя, если ими пользуетесь. Не повторяйте моих ошибок! Будьте здоровы и берегите свои ногти.


Небольшой бонус, со спонсором тонального крема на тыльной стороне ладони и пары заметных на фото шрамов — своими когтями он чуть не отложил написание поста на несколько недель.

Парный маникюр с пушистым
Парный маникюр с пушистым

Лучшее за месяц

Комментарии

vseloginyzanyaty 12 мая 2020, 21:58
Вы очень смелая девушка. Если бы со мной приключилась хотя бы половина того, что пришлось пережить Вам, я бы к лакам на километр не приблизилась.
rudolphofficial 12 мая 2020, 22:03
Я люблю длинные ногти и много работаю за компьютером, оба этих фактора почти несовместимы с обычными лаками — они отслаиваются и скалываются от быстрой печати за один-два будних дня. Да и после долгого использования гелей очень сложно привыкнуть и смириться с тем, что теперь можно пользоваться только обычными лаками. Они мне не зашли даже с топом и базой — слишком недолговечно и мне ужасно не хватает глянца. По поводу аллергии — действительно очень неприятный опыт, но я не очень умненькая отчаянная :D
vseloginyzanyaty 12 мая 2020, 22:06
Мне повезло: я люблю короткие ногти и много работаю за компьютером:)
khajiit 12 мая 2020, 22:13
Это был очень познавательный пост. Спасибо.
Гл не ношу, зашла про ваш путь с онихолизисом почитать)
Евгения Викторовна 12 мая 2020, 22:42
Вы, умничка. У Вас очень красивые руки. Спонсор снимка — милота.
rudolphofficial 13 мая 2020, 14:59
Спасибо огромное! Спонсор снимка сопротивлялся наведению красоты, но это было во благо  
kitsunari 12 мая 2020, 23:19
Большое спасибо за пост, несмотря на то, что гелями не пользуюсь, было очень интересно почитать!
PS. Пробники лаков — это очень мило, на мой взгляд  
rudolphofficial 13 мая 2020, 15:12
Да, пробники миленькие  
Вам спасибо за комментарий! Очень рада, что пост был интересен.
MariyLiss 13 мая 2020, 00:25
Вот прочитала ваш отзыв и тоже заскучала по стойкости и глянцу геля, тоже пойти что-ли сделать)
Спасибо за такой интересный рассказ, обязательно присмотрюсь к этим лакам
Blondinka_Liuda 13 мая 2020, 02:27
Спасибо за пост   Присмотрюсь к таким лакам, у меня была такая же история с ногтями после гель-лака. После этого вот так и бросила, использую теперь обычные лаки. Но иногда хочется снова и картинки наклеить :)
Merry_X-mas 13 мая 2020, 03:19
Про снятие фрезой сомнительный совет, из двух раз, что я делала гель-лак в салоне (хорошем, с проверенным опытными мастерами), первый раз мне пропилили отросшую часть, второй раз просто всю пластину на всех пальцах снесли. Отрастали ногти месяцев 5, все это время больше напоминая полиэтилен.
rudolphofficial 13 мая 2020, 03:36
В посте речь о том, что бережное, механическое снятие покрытия не затрагивает ноготь, в отличие от «размачивания» агрессивным (а иной и не воздействует на слой полимеризовавшегося геля) химическим составом, который длительно воздействует не только на лак, но и на ноготь, и на кожу.
Думаю, вам попался неопытный или безалаберный мастер. Надеюсь, сейчас все в порядке и последствий от такого грубого снятия не осталось!
Merry_X-mas 13 мая 2020, 03:51
мне попался мастер, который не воспринял фразу «снимите, пожалуйста, аккуратно, без запиливания пластины, потому что я не буду снова делать гель». Опытный мастер был, с прекрасными отзывами, просто утерян навык работы с натуральными ногтями без регулярного геля.

Нуууу, и еще, слабо верится, что можно спилить фрезой только гель и базу, без затрагивания даже тончайшего слоя ногтевой пластины. Спорить не буду, верю в то, во что верю.
blonded 13 мая 2020, 14:39
Жаль, что у вас аллергия произошла, однако я не поняла, почему ацетон у вас в кос-лист попал. Насколько я поняла, причиной вашего случая стали токсичные гели с непонятным составом.
Почему вы сделали вывод, что ацетон вреден? Ногти он совсем не желтит, и не может этого делать. Желтит их пигмент от цвета, прошедший сквозь базу, такое бывает и с гелями, особенно с тонким слоем базы. Если снимать примерно такой слой покрытия, как у вас на фото фрезой, ноготь неопытными руками пропиливается на раз-два. Сомнительный совет, особенно тем, кто сам дома делает себе маникюр.

Кстати, не существует ни одного исследования, доказавшего, что ацетон токсичен. Да и экспозиция в течение 10-15 минут и без вдыхания — вообще ноль вреда.

Честно говоря, впечатление, что вы забыли о своем же дисклеймере. Это ваш личный опыт и домыслы. Не стоит советовать, если вы в таких вещах не профессионал, а речь идет о здоровье других.
rudolphofficial 13 мая 2020, 14:45
Именно поэтому в посте присутствует дисклеймер, именно поэтому сначала идет он и уже потом мои советы. Вы вольны пользоваться тем, что вам комфортно — я вам тут не указ.
Однако не могу согласиться про ацетон — прочитайте свойства вещества в любом открытом научном источнике. Факт — ацетон токсичен, раздражает слизистую и может накапливаться в организме даже если и не влияет на цвет ногтей. Цвет при таких характеристиках — последнее, о чем стоит беспокоиться.
Токсичные гели с непонятным составом были от знаменитой немецкой марки, купленные в проверенном проф-магазине. Аллергия же индивидуальна, о чем я также указала в посте и может проявиться у человека даже на органические пищевые продукты.
Спасибо за комментарий!
blonded 13 мая 2020, 15:04
Раздражает слизистую? И что?) В организме НЕ накапливается, выводится печенью)) Один из самых НЕтоксичных известных растворителей. Отравиться им можно только вдохнув гигантское количество, либо выпив.

Запрос «токсичен ли ацетон», вторая ссылка гугла: www.chemicalnew.com/chemis-1264-1.html
Вы спорите, чтобы спорить? Без научного подкрепления?)

Аллергия индивидуальна, тут согласна. Токсичные гели с непонятным составом были моим предположением, потому что в посте вы не указали, что стало первопричиной, чем вы пользовались.
rudolphofficial 13 мая 2020, 15:10
Я с вами не спорила, вы пришли с возражениями на которые я не вижу смысла отвечать. В посте я не призываю ни к чему опасному или травматичному — это моя точка зрения и опыт, каждый волен делать выводы сам. Хорошего вам дня!
blonded 13 мая 2020, 16:23
А что плохого в возражениях? В споре истина рождается, разве нет? Если вы пишете свое мнение, то наверно, оно на чем-то основывается? И если оно основывается на «я где-то когда-то прочитала», то логично, что кто-то, знающий больше, вам на это возразит. На мой взгляд, это вполне конструктивная критика.

Я в ответ на ваше голословное «ацетон вредный» привела аргументы, подкрепленные наукой и сухими фактами, а вы внезапно не нашли смысла на них отвечать. Дело ваше.

Я столько наслушалась от мастеров в салонах и на youtube, которые всем рассказывают, об этом мифическом вреде ацетона, который чуть ли не к кислоте серной приравнивают, лишь бы по-быстренькому фрезой снять покрытие и не париться с фольгой и прочими атрибутами. В современных салонах у мастеров график поминутно расписан, и никому из мастеров не хочется тратить на снятие 20 минут под фольгой, вместо 7 минут фрезой.

Заметьте, я не говорю, что фреза — это плохо. В умелых руках — ради бога. Для аллергиков/людей с экземой/дерматитом и пр.- это действительно единственный возможный вариант. Опять же, у вас в посте не было ни слова про негативную реакцию именно на жидкость для снятия гель-лака.

Если девушке с мастером повезло, и руки откуда надо — это просто манна небесная. Но, к сожалению, и это печально, большинство мастеров сейчас неопытные и безалаберные, как вы говорите. Потому что идут в эту сферу с мыслью, что это золотая жила, за неделю в лучшем случае выучатся и вперед пропиливать всем ногтевое ложе. Такая ситуация в большинстве сетевых и небольших салонов. Да чего уж там, и в дорогущих такое сплошь и рядом.
rudolphofficial 13 мая 2020, 16:41
Не вижу смысла спорить с настолько убежденным в своих словах человеком :)
Но раз уж мы обмениваемся ссылками — в ответ на вашу ссылку на школьный реферат (там даже отсуствуют источники, что прискорбно и не внушает доверия) привожу статью на сайте посвященному токсичным веществам и смежным темам от Американской Национальной Медицинской Библиотеки (U.S. National Library of Medicine)
В списке путей воздействий присутствует контакт с кожей, в списке последствий при воздействии с тканями — раздражение и кожные повреждения. Воздействие на здоровье через попадание на/в организм другими путями тоже достаточно серьезное.
Источник: toxtown.nlm.nih.gov/chemicals-and-contaminants/acetone

Любой достоверный англоязычный/русскоязычный источник подтверждает токсичность ацетона.
Ссылки:
www.healthline.com/health/acetone-poisoning Статья в научном журнале со ссылкой на реального врача с высшей академической степенью MD.
Википедия, как доступный и постоянно проверяемый источник, говорит о том же. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD

Спасибо за интересную беседу и хорошего дня!
blonded 13 мая 2020, 22:23
Единственное, что плохого я нашла в ваших ссылках касательно обсуждаемой нами темы, а именно воздействие ацетона на кожу — это раздражение и skin damage. Ок, если вы думаете, что воздействие ацетона на ногти раз в две недели в течение 10-15 минут может нанести непоправимый урон вашему здоровью — выбор, конечно, за вами. Тут каждый сам решает. Только почему-то мировые производители вроде CND/OPI с прекрасной исследовательской базой до сих пор рекомендуют именно «устаревший и опасный» способ размачивания для снятия своих покрытий.

Касательно остальных ссылок, в них указано, что чтобы нанести какой-то существенный вред, ацетон должен вдыхаться, причем долго и в огромных концентрациях, или выпиваться, я думаю, все тут в здравом уме. Не знаю, зачем вы их прикрепляли))
rudolphofficial 13 мая 2020, 23:38
Хорошо, пользуйтесь ацетоном. Я не призываю поголовно от него отказываться и не понимаю смысла ваших настойчивых комментариев. Напишите пост-разоблачение мифов об ацетоне, будет интересно почитать альтернативную информацию. Вы меня с настойчиво убеждаете что ацетон не токсичен и не воздействует на кожу, это не так — токсичен и воздействует, это факт. Тем более, это критично для поврежденных ногтей. В этой ветке уже достаточно информации для читателей, пусть каждый решит для себя. Доброй ночи!
Lisa_Veta 13 мая 2020, 06:28
Был печальный опыт с гель-лаками. Буквально в середине января, сняв гель самостоятельно размачиванием, обнаружила вместо отдельных ногтей настоящий пергамент. Маникюр делала в салоне (правда в новом и у нового мастера) три раза подряд каждые 2 недели. Такое со мной случилось впервые. Хотя раньше делала маникюр у классного мастера и все было ок. До сих пор восстанавливаю ногти, гель делать снова боюсь. Вы молодец, что смогли разобраться в чем проблема. Я не знаю кого винить — мастера, некачественные материалы, авитаминоз или все сразу
pintaoptimizma 13 мая 2020, 09:58
в салон ходила года 4 к одному мастеру) в виду самоизоляции пришлось самой снимать, и… выяснилось, что от всех ногтей мало что осталось.
Красивые ногти теперь мой фетиш, поэтому обрезала все под ноль, сама осваиваю технологию гель-лака (пока не очень получается   )
ногти… ногти отрастут надеюсь и окрепнут)
Anastasiya Ovsyannikova 13 мая 2020, 06:30
Спасибо, что рассказали про Ваш опыт! Делаю сама себе маникюр гель-лаками уже порядка 7-8 лет. Снимаю по старинке специальными растворителями — фреза тоже есть, но повреждаю ей ногтевую платину, не приноровилась — после жидкости ногти целее остаются   И думала, что нет у меня на гель никакой аллергии. Но нет — месяц назад начала отходить на 1-2 мм ногтевая пластина на безымянном и мизинце   Подозреваю, что онихозилис   Дала отдохнуть ногтям без геля пару недель и опять за старое   Обычным лаком смысла красится на 2-3 дня не вижу. Ещё раз благодарю за наводку — обязательно закажу себе такой наборчик.
rudolphofficial 13 мая 2020, 14:40
Ногти хорошо восстанавливаются воском. очень рекомендую! Я бы еще посоветовала провериться у дерматолога — для собственного спокойствия и избегать воды, уборка в перчатках и тщательное высушивание рук помогли мне восстановть ногти быстрее, чем другие писавшие о своем опыте в интернете. Лучше все же повремените с новым покрытием, дайте ногтю отрасти — онихолизис быстро прогрессирует(
Здоровья вам и вашим ногтям!
Anastasiya Ovsyannikova 16 мая 2020, 04:40
Спасибо за добрые слова! Обязательно попробую воск и отказ от воды   К врачу уже после карантина, эх   На моё счастье хоть ногти здоровые быстро растут — 2 мм в неделю)
Olviy 13 мая 2020, 06:51
Тоже столкнула с аллергией через 1,5 года после самостоятельного использования гель- лаков. Все, как Вы говорите: покраснение и дикий зуд, пальцы разбухли и не сгибались от отёка. Спасалась таблетками от аллергии и гормональным кремом. С тех пор так на любые аллергия и возникает. Так что мой удел- обычные лаки, которые тоже на мне 1-3 дня держатся(
Barishnya-Krestianka 13 мая 2020, 12:09
Чудесный и актуальный пост, спасибо! Я недавно тоже столкнулась с этим явлением. Всегда была аллергиком, но реакции на гель-лаки не было никакой. Носила долговечные покрытия год, меняла 2 раза в месяц, использовала исключительно Масуру. И тут последние два месяца столкнулась с пузырьками и отеками пальцев. Экстренно сняла покрытие, для себя решили что больше ни-ни, буду ходить с короткими и пользоваться обычными лаками. теперь лечу ручки. Все свое гель-лаковое «хозяйство» (и лампу, и аппарат для снятия, и все-все-все) продала скопом начинающей девочке-себяшке, чтобы не было соблазна.
rudolphofficial 13 мая 2020, 14:56
Надеюсь ваши ногти скоро придут в норму! С ужасом вспоминаю свои ноющие, травмированные ногти в самый пик реакции на гель.
Я, как видите, с лампой не рассталась, надеюсь это не выйдет мне боком  
Спасибо за комментарий, здоровья вам!
nix_konkretes 13 мая 2020, 12:47
Интересный пост, спасибо! Маникюр и у вас, и у котейки прекрасный, мне аж захотелось чёрный лак прикупить, что-то я сто лет не носила чёрный.
Я все же адепт обычного покрытия, делаю маникюр сама, необрезной. И в какой-то момент настолько смирилась с нестойкостью, что отношусь абсолютно спокойно: ну и пусть затирается порой на второй день, крашу я для настроения, а сам процесс для меня некий релакс, потом несколько дней с удовольствием хожу без покрытия. От одного упоминания размачивания ацетоном и тем более фрезы мне становится больно😅
rudolphofficial 13 мая 2020, 14:53
Я почти всегда хожу с черным лаком, обожаю его!
Покрытие для меня тоже релакс но я успешно сочетаю лень с любовью к хорошему маникюру, поэтому готова делать себе медленно и вдумчиво маникюр не чаще, чем раз две-три недели  
Спасибо вам за теплый комментарий!
Natalenka 13 мая 2020, 15:23
Интересно, почему никто не упомянул, что гель лак в домашних условиях можно просто спиливать пилкой?.. это в любом случае лучше размачивания и лучше аппарата, если вы не умеете им пользоваться. Пилкой элементарно контролировать силу нажима. Тоже, конечно, можно пропилить пластину, но это прям надо постараться
rudolphofficial 13 мая 2020, 15:33
Я не упомянула потому, что с этим способом когда-то не справилась и так что про него не вспомнила при написании поста  
Брала самый жёсткий бафф и все равно это заняло очень много времени.
И да, я считаю что механические (при грамотном применении) способы снятия лака предпочтительнее химических, если есть склонность к аллергическим реакциям, так что с вами полностью согласна.
Спасибо за комментарий!
Sofi_krasavica 13 мая 2020, 17:02
8 лет самостоятельно покрывала ногти гель-лаком от cnd, ровно с того момента? как они первые выпустили несколько оттенков гибридного покрытия и все было прекрасно. Ногти с покрытием только лучше становились, пару раз в год делала перерыв в недельку и далее продолжала менять каждые две недели покрытие. Начитавшись постов о прекрасных каучуковых базах, прикупила такое «чудо» от kodi и в этот же вечер впервые в жизни узнала, что такое аллергия (отек, зуд), но я даже и предположить не могла, что это на покрытие, подумала, что что-то съела или слишком усердно терла ванную, через пару недель после очередного обновления покрытия, все повторилось, но уже во всей красе- пока не удалила покрытие зуд не прекращался, а под ним на ногтях появились розовые пятна. Вердикт дерматолога- больше не носить долговременные покрытия. Ровно три месяца выждала-пятна сошли и вернулась с осторожностью к shellak cnd. Все опять отлично. Прошло более 1,5 лет с того случая, но Вы своим постом всколыхнули те ощущения, когда «горят» пальцы, а ты не понимаешь, что произошло.
RinaDeen 13 мая 2020, 18:40
Спасибо за наводку! Тестеры глаков это просто чудесно! Я потратила весьма существенную сумму, пока не выяснила, какие марки глаков не вызывают аллергическую реакцию. Тут одними отзывами и пометками 3-5-7-9 Free не обойдешься, что-то выстреливает, что-то — нет.
rudolphofficial 13 мая 2020, 19:23
Вот и я металась между CND (сложно достать в моей провинции), Oniq (заявлены как 9 free но цены кусаются, отзывы противоречивые) и другими брендами с хорошими отзывами от аллергиков, пока не наткнулась на эти пробники. Купить полный набор расхваленных линеек так и не решилась потому что даже уже имеющиеся мне пристроить не удалось — никто в окружении не заморачивается покрытием дома, да и денег жалко.
Рада, что пост полезен!
cocorrector 19 мая 2020, 14:43
Последнее фото — в рамочку и на стену  
Frankie_Stein 20 мая 2020, 13:05
Фото с лапкой  
Сама хотела такую сделать.
У вас интересный стиль написания, все четко, по делу, достаточно кратко и с юмором.  
shoutathedevil 15 февраля 2022, 19:12
Здравствуйте, спасибо большое за пост, именно благодаря вам я нашла свое спасение от аллергии! Но вот уже после второго использования материалов этой фирмы у меня идут либо отслойки, либо сколы. Взяла праймер (безкислотный правда, кислотного с аллергией побаиваюсь), вроде чуть лучше но мелкие сколы происходят все равно. Хотя лаки других фирм всегда держались отлично. У вас не было такой проблемы?
rudolphofficial 19 февраля 2022, 06:26
Безумно рада что пост помог!
По поводу сколов, меня такой проблемы не было — носила подолгу. Работой по дому себя не перегружала но за компьютером провожу очень много времени, постоянно печатаю и в целом не особо щажу покрытие в быту.
Возможно, проблема в лампе? UV-лампы или изношенные диоды, вроде как, могут недосушивать/пересушивать покрытие и влиять на носку. В таком случае, стоит взять LED лампу чуть мощнее. Если же лампа не старше года, не самый китайский китай и использовалась не очень часто — попробуйте связаться с их представителем, может есть какие-то нюансы сочетания материалов?