На волне пересмотренного «Великого Гэтсби», я просто должна была попытаться воссоздать образ той удивительной эпохи. Я не буду адаптировать его под современные реалии,
Используемая косметика (в скобках даны номера/названия оттенков)
◄ Maybelline Dream Fresh BB 8-in-1 Beauty Balm Skin Perfector (Light Sheer Tint)
◄ Make Up For Ever HD High Definition Pressed Powder
◄ Make Up For Ever 5 Camouflage Cream Palette (No. 1)
◄ Smashbox Photo Finish Foundation Primer Color Correcting Adjust
◄ Smashbox Photo Finish Foundation Primer Hydrating Oil-free Sans Huile
◄ Smashbox Photo Finish Hydrating Under Eye Primer
◄ Kat Von D Painted Love Lipstick (Vampire)
◄ Sephora Collection Nano Lip Liner (20 Real Red)
◄ Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Original
◄ IsaDora Eye Brow Pensil With Brush (22 Light Brown)
◄ Sephora Waterproof Smoky Cream Liner (The Deep End)
◄ Накладные ресницы
◄ Make Up For Ever Smoky Extravagant Mascara
◄ Make Up For Ever Aque Eye Waterproof Eyeliner Pencil (Matte Black 0L)
◄ Клей для накладных ресниц Sephora
◄ Палетка теней Sephora Collection Color Anthology
В макияже даже с одним лишь акцентом на губы необходима идеальная кожа, а с двумя акцентами, как в этом случае — и подавно. Стараюсь привести ее в порядок: на чистой и увлажненной коже использую праймер под глаза, увлажняющий праймер и корректирующий красноту праймер. База под тени уже нанесена.
Многие предпочитают использовать основу уже после яркого/темного макияжа глаз, но мои тени почти не осыпаются, поэтому мне удобнее начать с лица.
Выбираю самый светлый оттенок основы из подходящих по тону — для 20-х была характерна аристократическая бледность. Помимо недостатков, маскирую плотным консилером уголки губ — это понадобится для создания характерной для тех годов формы. На фото обозначена область губ, которую нужно высветлить.
Идеальные брови 20-х годов — это высоко вздернутые, круглые или в форме «домика», тонко выщипанные и доведенные практически до виска. Работаю с той формой, что у меня есть: не утолщаю ее, подвожу слегка нижнюю часть светлым консилером, далеко дорисовываю кончик.
Для данного смоки, конечно, необходимо использовать подложку: это может быть растушеванный мягкий темный карандаш, кремовые тени или — как в моем случае — кремовая водостойкая подводка. Подложка, как и тени, должны быть матовые или иметь минимальное мерцание. Я выбрала синий цвет, так как он даст легкий оттенок в конечном итоге и не будет выглядеть так грубо, как черный.
Главная «фишка» макияжа глаз 20-х годов — затемнение внутренней части глаза, поэтому наношу подводку по такой форме (начальные этапы выглядят не очень, но все будет окей).
Сразу подвожу черным каялом слизистую нижнего и верхнего века.
Растушевываю карандаш черными матовыми тенями, заходя на внешний уголок — так становится понятно, куда пойдет тушевка на верхнем веке.
Смягчаю и утолщаю линию серыми матовыми тенями. Здесь тоже невозможно переборщить — нижнее веко подводили тогда очень ярко, так что можно быть и посмелее.
Возвращаюсь к верхнему веку. Похлопывающими движениями наношу на подвижное веко те же черные матовые тени, которые использовались на нижнем.
Дальше идет самая долгая часть макияжа глаз — тушевка. Добавляю чуть-чуть черного в намеченную основой дугу во внутренней части глаза и все тщательно растушевываю серыми матовыми тенями в обозначенной зоне. Не вытягиваю тени дальше той линии, которую мысленно продлила от нижнего века – одним из модных вариантов макияжа 20-х были круглые глаза.
Наношу немного белого матового оттенка под бровь (не заходя во внутренний угол — он остается темным). Причем под всю бровь, включая «новую» нарисованную.
Наклеиваю ресницы — мне удобнее вначале усадить на место накладные, а потом уже подкрашивать свои, соединяя их с накладными
Самая характерная черта макияжа 20-х годов — это губы в форме «лука Купидона». Маленькие губки-бантики удобнее всего рисовать, обозначив вначале почти «сердечко» на губах — можно даже слегка зайти за родной изгиб верхней губы. Затем, сохраняя круглую форму, соединяю «сердечко» с уголками губ, прорисовывая тонкую линию — и впрямь самый настоящий лук.
В то время отношение к румянам было двоякое: их либо не использовали вовсе (что, судя по найденным мной фотографиям, было более характерно для вечернего макияжа), либо наносили как круглое пятно на яблочки щек и чуть выше, отдавая предпочтение ярким, но нежным оттенкам. Так как мой макияж совершенно не дневной, я отказалась от румян и тем более от контурирования, оставив лицо максимально бледным.
Ну что, окунемся в эпоху джаза!
Спасибо всем за внимание,
Катерина (ко мне на «ты»)
Комментарии
Обожаю этот фильмФильм и книга чудесные )
а Лео — просто потрясающий!Лучший макияж и образ из тех, что выложены для конкурса.
Спасибо!
не зря «изнасиловала» гуглДумаю, что на тематической вечеринке Вы были бы вне конкуренции с таким макияжем!
Поофтоплю, что я фанат тематических вечеринок, но почему-то, к сожалению, таких «упоротых» как я — немного. Поэтому, например, на хэллоуине половина приглашенных в костюмах «человека», «офисного работника» и т.п.
Да, так оно и есть — тени пигментированные, хорошо тушуются и, как я заметила в начале поста, практически не осыпаются (да-да, даже черный!)
На самом деле в 20-е была очень интересная мода — ведь «по-нашему» принято делать акцент только на одной части лица (и даже при смоки рекомендуется не слишком ярко выделять брови), а тут — выходит, аж на три. И ведь ничего, оставались красотками тогдашние модницы. Так что все относительно )
Вы такая невероятно красивая! Вам идет все! Вы просто… Ну идеальны))
Пошла ка я в 20-е сгоняю) Спасибо за подробный урок!
Спасибо!
образ создали идеально/