Добрый день, дорогие читательницы!
Совсем скоро в международную продажу поступит новая осенняя коллекция макияжа от бренда Chanel. В честь этого события в Париже прошла презентация, которую провела лично креативный директор по макияжу и цвету Лючия Пика.
Приглашаю вас взглянуть на то, как проходила презентация, и еще ближе познакомиться с предстоящей коллекцией.
Итак, прошу под кат.
Осенние коллекции дома Chanel, на мой взгляд, всегда получаются особенно интересными и будущая коллекция не стала исключением.
Как известно, коллекция посвящена двум главным цветам дома Chanel — черному и белому. В данном случае это не только дань уважения легендарной основательнице дома, но и отражение личного вдохновения креативного директора по макияжу Лючии Пики.
Для Габриэль Шанель вдохновением служили субъективные личные внутренние переживания и события собственной жизни, как то жизнь в цистерцианском монастыре в Обазине.Именно черно-белое одеяние католических монахинь подтолкнуло впоследствии Коко Шанель к созданию идеального баланса этих двух цветов в коллекциях дома. Черный цвет, по мнению Великой Мадемуазель, придает женщине элегантность, а белый — подсвечивает женскую красоту, делает её более явной.
Для Лючии Пики черный и белый цвета — это прежде всего сильный контраст, который ведет к идеалу. Идеи похожи. Для Лючии Пики как для художника вдохновение скрыто во всём, что её окружает: в архитектуре, в природе, в причудливой игре света и тени.
Именно поэтому пространство Гранд Пале, где проходила презентация, было выдержано в минималистичном стиле и украшено необычными фотографиями в модернистском стиле. Чаще всего на этих фото изображена природа и урбанистические пейзажи. Париж, серый город, который на рассвете и закате озаряется розовыми и красными всполохами, также нашел отражение в этой коллекции.
Несмотря на то, что коллекция посвящена черному и белому, Лючия Пика вводит и другие оттенки, которые подчеркивают и оттеняют основную концепцию коллекции — это бордовый, серый, приглушенный розовый, золотой.
На презентации Лючия рассказала о коллекции и о том, как создавались косметические продукты. Вдохновение природой нашло отражение не только в цветовых решениях коллекции, но и в текстурах средств, создающих например эффект водной глади.
В следующем ролике (пролистать) можно посмотреть часть выступления Лючии Пики.
www.instagram.com/p/Bzsvtj6iGJr/
Рассказывая о средствах, Лючия Пика смешивала компоненты, демонстрировала текстуры средств. Эта часть презентации была похожа на увлекательный химический опыт.
В ходе презентации креативный директор по макияжу и цвету провела несколько мастер-классов по макияжу с участием моделей, амбассадоров и знаменитых друзей бренда.
Практически сразу после презентации азиатские блоггеры поделились фотографиями и свотчами средств из коллекции.
www.instagram.com/p/Bz2P-_hlAFL/
Свотчи:
www.instagram.com/p/Bz9l4JbnBBN/
Почетной гостьей презентации стала муза дома Chanel, модель, актриса и начинающий режиссер Кристен Стюарт. В этом году талантливая актриса в третий раз стала лицом осенней коллекции бренда Chanel. Промо-акции мисс Стюарт для Chanel всегда получаются интересными и красивыми, но в этом году промо получилось поистине восхитительным.
Таинственная игра теней и магнетическая красота актрисы, тонко подмеченная Карлом Лагерфельдом, завораживают.
Как амбассадор дома и лицо коллекции, Кристен Стюарт приняла самое активное участие в презентации. Вместе с Лючией Пикой и Каролин де Мегрэ она познакомила других участников презентации со средствами гаммы и с присущей ей непосредственностью приняла участие в импровизированном экспресс-макияже.
Затем актриса дала интервью, в котором поделилась впечатлениями от коллекции:
Образ мисс Стюарт, выбранный для мероприятия, пожалуй, заслуживает особого внимания. В этот день Кристен стала воплощением стиля дома Chanel и по меткому выражению Ришара Жианорио, помощника редактора журнала " Мадам Фигаро", " красотой новой коллекции".
Для выхода актриса выбрала светлый твидовый костюм из круизной коллекции 2019/20. Как отметил журнал Vogue, признанная муза великого Лагерфельда продемонстрировала, что с легкостью может вписаться в новую эру дома Chanel, наступившую с приходом Виржини Виар. При этом Кристен Стюарт осталась верна собственному, неповторимому стилю, дополнив наряд, черным кружевным бра, крупными аксессуарами, стильным макияжем в технике smoky eyes и укладкой с эффектом мокрых волос, что придало образу свежее, немного рок-н-ролльное звучание. Кристен Стюарт часто меняется, фактически каждый ее выход, в том числе для Chanel, показывает ее с новой стороны. В этот раз актриса продемонстрировала образ уверенной в себе, стильной молодой женщины, умеющей сочетать классику и современные тенденции.
Завершилось это красивое мероприятие не менее красивой прогулкой по Сене на пароходе. Почувствовать волшебную атмосферу модного Парижа (и еще раз полюбоваться образом Кристен Стюарт) можно, посмотрев небольшой ролик:
www.instagram.com/p/Bz0nWR6Igjd/
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, Вам было интересно.
Комментарии
Совершенно верно все подметили, выглядит, словно тетя Клуша с базара, или свободного поведения девушка из-за угла, которую по ошибке пригласили и нацепили на нее кутюрный костюм, раз уж так вышло))
Коллекцию обязательно буду смотреть, тени заинтересовали.
А сама коллекция для менч показалась скучноватой…
По теме продуктов-очень жду все кипенно белое! Лак, тени, карандаш для глаз… надеюсь, лак не полосит…
Девочки которые писали ниже и выше, вы серьезно считаете что такое норма женщины в культуре Шанель?) Я понимаю была бы марка-бунтарь, какой-нибудь там NYX, но Шанееееель у которой даже ароматы настоящей женщины, а эту особу явно не Шанель мадемуазель поливать надо, а бензином
и поджечь. Уже многоПо мимо модельных фитоняшек есть достаточно актёров которые хотя бы похожи на девушку/женщину. А сейчас в массы толкают конкретный унисекс, скоро наверно прежде чем с кем то знакомиться, надр будет требовать паспорт что бы удостовериться какого человек пола. А потом удивляются что с нашим миром не так, действительно. С таких персон это все и идет.
Что касается унисекс. А почему бы и нет? Почему и с какой стати женщина должна соответствовать каким-то критериям так называемой женственности? И не сама ли Коко Шанель надевала брюки, которые в то время были предметом сугубо мужского гардероба. Это было смело и полагаю, нашлось много персон, которые выражали свое неодобрение. Скорее всего тоже твердили о женственности. Вот и сейчас мы наблюдаем что-то отличающееся от привычного образа. Всего лишь несколько безобидных штрихов, а реакция окружающих как у старой гвардии- «раньше было лучше/ а вот в наше время/ какая молодежь пошла»…
Я надеюсь, что вы правильно поймете мою мысль и это не станет поводом для конфликтов. Основная идея- ну не может все оставаться таким, каким мы привыкли это видеть. Шанель себя вот так теперь позиционируют. Мне все равно на К.С. Грязные ли у нее волосы, рваные ли джинсы, есть ли на ней бюстгалтер и т.п. Я не фанат и не защитник, пытаюсь рассуждать не предвзято.
Сама же якобы лично утверждала, что колени это худшая часть тела, и их стоит прикрывать
Меня ее прическа не смущает, в ее стиле. Зато презентация точно будет обсуждаться. Кто-то запомнит ее «грязную голову», кто-то изысканность.
А лени, к слову, не существует, детали гуглятся прямо по этому словосочетанию.
Ага. Та самая. Которая не вписывается.
Как выше отметили, брюки когда-то тоже не вписывались вообще в женский гардероб. Но они здесь, на нас, сейчас.
Все это негодование, неприятие, невписываемость лишь говорит о том, что мы находимся в моменте скачка в развитии мира.
Из коллекции после свотчей ещё сильнее захотелось темно-вишневый блеск
Чтобы закончить свой комментарий на позитивной добавлю, что 1 деталь мне, действительно, очень понравилась в образе Кристен! Это обувь, вот она классная!
Зря вы проигнорировали Стеллу Максвелл, которая была на той же презентации. Хоть и не «лицо марки», но выглядит куда презентабельнее своей гёрлфренд. (хоть и тоже в кардигане на нижнее бельё)
Являюсь давней поклонницей Шанель (не только косметика)-мне на это больно смотреть…
Сальные отросшие крашеные волосы, какой-то словно пропитой вид, бюстгальтер, надетый словно для какого-то стриптиз-клуба, под изящный костюм безо всего…
Не знаю уж, какая она там талантливая актриса или красавица, но музой модного дома ее сложно назвать
Несмотря на все это, обзор получился отличным, как и всегда)
И, тем более, откровенной неряшливостью во внешнем виде
А вроде же был уже пост про эту коллекцию?
Вишнёвый блеск шикарный, завидую тем, кому такие идут!
Юля, спасибо за пост!
Стиль Кристин мне очень нравится, и «отросшие корни на немытых волосах» тоже: к контексте презентации Шанель помогает попуститься насчёт идеального внешнего вида и принять, что от сколотого лака и несвежей головы никакой драмы не случится.
Да и в целом модный дом уже давно попахивал нафталином со своими ценностями и образом безупречной женщины, прячущей «некрасивые» коленки. Круто, что они начали меняться.
Будь я женщиной, то не позволил бы себе носа высунуть на люди в таком виде…
Шанель никогда не были мудроженственной маркой. Они про свободу, про бунт, про отход от правил. Но в то же время про элегантность.
Все это Стюарт демонстрирует своим внешним видом. Нарочито небрежная прическа, жакет на бра — выглядят действительно элегантно, но это не элегантность с запахом нафталина. С ужасом представляю, как оделись и причесались бы так яростно поносящие Стюарт комментаторы.
Спасибо за пост, очень интересный!)
P.S.: с печалью добавлю, что очень жаль, что у нынешней молодежи такие ориентиры и кумиры. С таким раскладом, в ближайшие десять лет женственность и вся ее суть просто исчезнет.
Немного удивительно читать про «локоны и легкий макияж» в посте о Шанель, которая одела женщин в брюки, тельняшки и прочие «ужасные, уродующие и порочащие весь женский род!» предметы гардероба. Единственное, к чему можно реально придраться — длинна юбки, мини действительно немного «не-Шанель», но цитируя Лагерфельда «пока вы молоды и худы» то почему нет?
Кристен действительно прекрасна в своем образе, даже ее вольная манера позировать — это ее стиль и он ей идет.
Не уродливо носить прическу а-ля «мокрые волосы». По-настоящему уродливо осуждать чужой внешний вид и чужие вкусы в грязной, резкой манере. Волосы можно уложить, отмыть, отрезать и отрастить. С чувством такта так сделать не выйдет.
И да, мне чу-уть меньше тридцати. :)
А цветную палетку я куплю сразу же, как только она появится. Не тестя)))
Спасибо, что рассказали еще раз про эту потрясающую коллекцию.
И Ле беж была хороша, и круизная хороша, но эта еще лучше).
Рада, что коллекция нравится, мне она тоже нравится)
Посмотреть на нее без обработки видео/фото в обычном освещении и никогда больше не спать. Возможно когда только вышли сумерки, она и была милой, но сейчас — увы, это фрик
как актрису Кристен я не воспринимаю. ну какая она актриса? она же вечно с одним и тем же выражением лица и открытым ртом. как модель — ну здесь вписалась на мой взгляд. как женщина она у меня не вызывает никаких эмоций вот вообще. когда ее красят для образов Шанель — ок (ну точно у меня ШГМ))), жизнью ее не интересуюсь, неряха она там или кто, мне все равно, о ее актерском антиталанте я уже высказалась.
Не знаю как у кого, но для меня Шанель это люкс люкс… смотря на Кристен, я не хочу оттуда ничего. Ее личность накладывает отпечаток, к сожалению для меня- негативный. Либо шанель закладывает новые понятия… Парадно-выходной макияж разок, а остальную нелелю можно даже носки не менять.
Впрочем, выбор дочки Джонни Деппа как музы, лично для меня было тоже весьма странно как для Шанель… Что-то с Карлом было неладно в конце, RIPВсё меняется, нравится вам это или нет, иногда в лучшую сторону, иногда в сторону экспериментов. А как вы хотели? Всю жизнь слушать Beatles?
И Стюарт здесь понравилась. Отсутствие груди позволяет носить такое бра, это не смотрится пошло и вульгарно. Грязной головы не вижу))
Вообще весь лук Кристен мне понравился, это дерзко) Мейк ее понравился, обувь, прическа (да-да)))
Хотя на фото из жизни она выглядит как бомж)))
Обезличивание, потеря собственного стиля, который нарабатывался десятилетиями. От имени Шанель не ждут трендовости, от нее не ждут эпатажа, это не YSL, это не Пако Рабанн, это не Готье, и дело даже не в «нафталиновой классике», а в определенном направлении. Если дому хочется обновления и свежих мотивов, подбирать для этого не самый приятный тренд не обязательно.
Don't get me wrong, я НЕ ПРОТИВ фриков как таковых, и не против бунтарства, я сама тот еще фрик, но сейчас «фриком» скорее будет та, которая среди всего унисекса, оверсайза, «естественности» и «натуральности» наденет классическое нью-лук платье и сделает макияж в духе старого Голливуда, пройдет по городу или по красной дорожке на высоченных шпильках, заявляя о себе «я ТА САМАЯ женщина, которая вдохновляла Диора», оставаясь при этом эквалисткой, феминисткой, приверженкой равноправия, что немаловажно, очень, чем вот это все трендово-«бунтарское», налипшее, надоевшее. Обезличивающее.
Диор с Натали Портман и Шанель с ЭТИМ.
на большого любителя (марки) в общем.
Тут, конечно, сразу понятно, что это не классический образ. Но что-то в этом все же есть и с философией Шанель вполне увязывается. Модно и дерзко, но в то же время с элементами классики.
Терпеть не могу Кристен Стюарт, но этот образ ей чертовски идет!