Цветотип и стиль

Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel

Добрый день, дорогие читательницы!


Я давно собиралась написать этот пост, но откладывала, так как были другие материалы для публикаций. Смерть легендарного Карла Лагерфельда, которая погрузила весь модный мир в траур, заставила меня вернуться к этой теме.

Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel
Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel

Итак, приглашаю вас полюбоваться последней коллекцией бренда Chanel, которая состоялась при жизни великого кутюрье.

Показ коллекции состоялся в Grand Palais, который специально для показа превратился в роскошную средиземноморскую виллу, окруженную буйной зеленью и стройными пальмами.

Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel
Grand Palais во время показа Chanel Haute Couture 2019.

Вдохновением для коллекции послужил XVIII век, эпоха Людовика XVI и Марии-Антуанетты. Это легко можно проследить в высоких прическах моделей и отделке нарядов.


Основной палитрой коллекции стали пастельные оттенки: зефирно-розовый, перламутровый, нежно-голубой, что в сочетании с богатой отделкой вышивкой, пайетками, блестками и перьями выглядело смело и нежно одновременно.

Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel
Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel
Восхитительна отделка

Перья стали отличительной чертой коллекции. Они украшали подолы юбок и рукава платьев и традиционных для Chanel твидовых костюмов, выполняли роль шейных украшений и накидок, создавая мягкие женственные образы. Женственность, вычурная и подчеркнуто яркая, стала основной идеей этой коллекции.

Весенняя коллекция Haute Couture 2019 от Chanel

По-прежнему остается актуальным тренд на чуть увеличенные, подчеркнутые плечи, но и он представлен в мягком женственном варианте. Например, рукава-фонарики, декор из фатина или яркие укороченные болеро.

Подобное платье, но в другом оттенке и с немного измененным фасоном продемонстрировала актриса Марго Робби на недавней церемонии BAFTA в Лондоне.

Не обошлось и без по-настоящему летних открытых платьев, также поражающих искусным декором.

Отдельного внимания заслуживает платье, которое на показе представила юная Кая Гербер. За время пребывания на посту художественного директора дома Chanel, Карл Лагерфельд лично создал десять платьев для различных показов. Платье, показанное Каей Гербер, стало десятым, последним.

Кай Гербер на показе Haute Couture 2019 Chanel

Платье с пышными манжетами и баской из серых перьев выглядит почти футуристично, но нежный розовый оттенок и очаровательная отделка из объемных цветов поддерживает общую идею коллекции.

Не менее запоминающимся стал и образ невесты закрывающий показ. Его представила Виттория Черетти, которая также стала лицом весенней коллекции макияжа Chanel.


Необычность образа обусловлена тем, что вместо привычного подвенечного платья зрители увидели сверкающий серебристый купальник, дополненный таким же ярким головным убором с длинной фатой.

Этим нарядом завершился показ и Виттория Черетти вышла на поклон с Виржини Виар, заменившей на показе Карла Лагерфельда, который впервые пропустил показ.

Виржини Виар и Виттория Черетти в финале шоу.

Не менее интересным, чем коллекция был макияж моделей, выполненный с помощью средств из весенней коллекции макияжа марки. Яркие темно-синие смоки, красная помада и увлажняющий стик- хайлайтер, нанесенный поверх теней-это отличительная черта подиумного макияжа, который создала Лючия Пика для этого показа.


В ролике можно посмотреть, как создается макияж для Виттории Черетти.


Виттория Черетти. Макияж.

Макияж и прически моделей:

Схожий макияж можно было увидеть и у гостей показа. Например, актриса, модель и амбассадор Chanel Кристен Стюарт продемонстрировала идентичный с моделями макияж, но растушевала тени в виде стрелок по направлению к вискам. Ярко, смело, дерзко.

Амбассадор Chanel Кристен Стюарт на показе Haute Couture 2019 Chanel.

Кроме Кристен Стюарт, среди гостей гостей показа присутствовали знаменитая французская актриса и друг бренда Сhanel Марион Котийяр, режиссер София Коппола и другие знаменитости.

Марион Котийяр
София Коппола

В следующих роликах можно посмотреть, как создавались модели, и насладиться показом в полном объеме:


В конце поста я хотела бы поместить фото Карла Лагерфельда, которого наравне с Ивом Сен-Лораном называли " последним великим кутюрье Франции" и его главной музы очаровательной бирманской кошечки Choupette. Процитировав одно из изданий, хочется сказать, что " Шанель теперь не только Коко, но и Карл"

Карл Лагерфельд и Choupette

Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.

Похожие посты
26 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Yenny-m
  • 23 февраля 2019, 17:29
  • +5
Карл — легенда!
  •  
  • 0
Это даже не подлежит сомнению) Спасибо, что читаете)))
  •  
  • +5
Ну конечно интересно, это же целая эпоха в моде, он казался (и хотелось чтобы был) бессмертным и бессменным, но… это жизнь и из нее уходят. Восхищал своей работоспособностью и живостью, и талантом несмотря на возраст всегда элегантен, статью давал фору и молодым. Ушла эпоха…
  •  
  • 0
Согласна на 100%. Ушла эпоха. Лагерфельд-это целый мир по сути.
  •  
  • Nattela
  • 23 февраля 2019, 18:16
  • +1
спасибо за пост. было интересно.
вообще показы Chanel всегда интересные и потрясающие. очень запоминающиеся.
один костюм невесты чего стоит)))
  •  
  • +1
Спасибо Вам за внимание! Мне Виттория Черетти в этом наряде напомнила волшебную птицу из какой-то сказки.)
  •  
  • Zvon
  • 23 февраля 2019, 18:49
  • +5
Chanel второй раз осиротела
  •  
  • +1
Да, есть похожее ощущение, но уверена, что бренд справится и будет все таким же прекрасным.( Позволю себе, возможно, немного субъективизма из-за все возрастающей любви к бренду) Коко покорила мир своей силой в хорошем смысле, в Карле Лагерфельде тоже была эта сила. И она передалась бренду, уверена в этом.
  •  
  • +9
К сожалению, мне совершенно не нравится то, что делали Шанель с Карлом.
Да и Карл мне не нравился вообще с его идеями о натуральных шубах и убитых животных, его заявлениях о женской красоте и прочем. Мир праху его, он конечно талант, но уж слишком много некрасивого говорил и делал
  •  
  • 0
Спасибо, что прочли пост.
  •  
  • +14
Время пришло… так или иначе, время пришло, сворачивать с дороги, проложенной Карлом. От коллекции к коллекции, всё более и более ,, подиумное,,. И если Коко стремилась к ,, носибельности и жизненности,, то теперь, это давно утрачено. Столько тончайшей, сложной, трудоёмкой работы, и абсолютно бесполезной. Ничего не применить, всё нелепо, вычурно, ненужно.
Короче, вперёд, Шанель, и поближе к жизни! ( И Пике пора сменить место работы)
  •  
  • +1
Не соглашусь с Вами, особенно в отношении Лючии Пики, но спасибо, что прочли пост.
  •  
  • +2
Мода не может развиваться как искусство без вот такой тончайшей, почти ювелирной, работы. Эта коллекция представлена на Неделе Высокой моды, где каждый бренд демонстрирует моду прежде всего как творчество, искусство. Есть еще сезонные коллекции, круизная, например, они " ближе к жизни" так сказать.
  •  
  • +8
Она и не развивается, она идёт по бесконечной спирали. Многое представленное ( не именно Шанель) модой даже назвать нельзя. Всё относительно. Что касается Пики… покупка одной или двух позиций из целой коллекции, для меня — показатель. Тестирование весны 2019, вообще, заставило уйти ни с чем. Просмотр Ле Беж 2019, и тоже, выбран один продукт.Всего лишь! Сравнение с тем, что было ,, до,, повергает в печаль. И желания не вызывает.
  •  
  • +2
У меня весенняя коллекция косметики Шанель вызвала желание купить почти все. Что я, прочем, и сделала и чем очень довольна. Но у каждого свои предпочтения и это прекрасно.)Спасибо, что читаете пост и комментируете, обсуждение, это часто тоже интересно.
  •  
  • +1
И даже в этом показе, если посмотреть его полностью, можно увидеть очень много вполне носибельных вещей, особенно костюмов, которые так любит бренд.
  •  
  • +2
Король умер! Да здравствует королева!
  •  
  • 0
Уверена, Виржини Виар станет достойной приемницей Карла Лагерфельда.) Спасибо, что читаете пост.
  •  
  • +2
Известие о кончине великого Карла меня очень опечалило, испытываю какие-то сиротливые чувства, ведь с ним и правда ушла целая эпоха. При этом я даже не поклонница ни Шанель, ни других его брендов, и не разделяю большинства его утверждений. Наверно, я поклонница его легендарной личности как таковой. Когда мне хочется взглянуть на мир через призму иронии, то я с удовольствием заглядываю в книгу «карлизмов».
Весенняя коллекция мне не понравилась совсем, не вижу там даже источника для вдохновения. Макияжи на мой вкус очень громоздкие, но мне нравятся такие вытянутые нижние стрелки, это мой любимый вариант для лета.
Спасибо!
  •  
  • 0
Вам спасибо за внимание к посту.)
  •  
  • Raffelka
  • 23 февраля 2019, 23:07
  • 0
С удивлением узнала недавно, как раз когда прочла грустную весть, что Кайзер (как именовали Лагерфельда) никогда не был знаком с Мадемуазель Шанель. Мол, если бы она его раньше узнала, возненавидела б. Именно за то, что привнёс «свежий ветер» в запылённую временем марку. Так что, доля правды есть в том, что коллекция малоносибельна в жизни и не соответсвует концепции «традиционной» марки Шанель. А вензель из перекрещённых «С», кстати, был внедрён повсеместно именно Карлом. Не то, что «придуман», придумано Шанель было. А то, что стал повсеместно использоваться, будь то косметика/духи/сумки итд.
  •  
  • 0
Великий Карл( так тоже называли Карла Лагерфельда) действительно стал своего рода " свежим ветром" для марки. Не думаю, что Великая Мадемуазель возненавидела бы его, ну только если в самом начале. Коко Шанель умела видеть креатив, говоря современным языком, и прекрасно знала, что марка должна развиваться. Думаю, она бы оценила то, что дал марке Лагерфельд.

Что касается коллекции, она односится к высокой моде, т.е. это творчество в чистом виде. Но и в ней много вполне носибельных вещей, на мой взгляд, как я уже писала выше.
Спасибо, что читаете.
  •  
  • Raffelka
  • 24 февраля 2019, 00:02
  • 0
Ну, про «ненависть» он говорил сам в каком-то интервью, на вопрос журналиста, был ли он знаком с Габриэль ;)) так что не мои слова )))
  •  
  • 0
  На самом деле у них с Коко Шанель было много общего. Оба создали для себя совершенно уникальный, неповторимый образ, своего рода маску.
  •  
  • +1
Юля, спасибо за труд!
Мне цветовая гамма одежды понравилась и макияж.
  •  
  • +1
Вам спасибо большое за внимание к посту) Мне тоже очень нравится цветовая гамма и особенно макияж)))
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.