Всем привет!
В очередной раз решаю стричь челку или нет. Жду ваших комментариев, советов. Может быть возникнут мысли относительно цвета волос, макияжа, с удовольствием послушаю. Фото с челкой: Фото без челки:
Хвост Длина Общий план Заранее спасибо
Прямая густая челка утяжеляет ваше личико, думаю если и стричь челку, то филированую или асимметричную и не такую густую. Без челки тоже вам очень хорошо.
Мое мнение такое: с челкой, особенно на втором фото, тебе реально круто. Но как по мне, она несколько длинновата, я бы открыла брови — так и глаза станут ярче (у меня просто такая же челка, как и у тебя). Но вот без челки Ты такая лапушка, такая нежная и очень-очень женственная. Так что решай сама ))
не стригите челку, вам без челки отлично, выглядит стильно, модно, современно и у вас очень красивый лоб, его надо показывать, а не прятать. С челкой сразу простецкий вид ( сорри за прямоту). У меня у самой челка, а я так хочу просто волосы без челки, но у меня форма лба какая-то плоская и приходится прятать под челкой, а вам прятать нечего — у вас все идеально.
Мне кажется, если и стричь, то… Лоб у вас довольно высокий и челка выходит очень длинной. Возможно, подошла бы филированная более короткая челка, и, как я себе это вижу, не прямая…
Но без челки, на мой взгляд, вам все же лучше
Спасибо, как-то я не обращала внимания на Rosie Huntington-Whiteley, не думала по крайней мере, что похожа на неё))
С цветом можно поэкспериментировать)
без челки. Считаю, что густую челку нало носить тем, у кого длинное лицо и длинный лоб. А Вы челкой скрываете своё красивое личико. Хотя сама пару лет назад под влиянием своего парикмахера носила такую челку. она считала, что так я выглядела стильно
Мне Вы без чёлки больше понравились — смотритесь женственнее и элегантнее, имхо, с чёлкой более девичий или даже подростковый образ, так что выбирайте сами какое впечатление хотите производить на окружающих!
Комментарии
Ох, как яростно я отреагировала
Если стричь, то удлиненную и ассиметричную. Но лучше не стричь.
у самой иногда возникает такое желание, но как вспомню сколько мороки, желание пропадает.
Нашла вот еще одну фотку, правда не самого лучшего качества
Но без челки, на мой взгляд, вам все же лучше
раньше щеки потолще были))Спасибо за мнение)
Ни в коем случае челку! И цвет волос осветлить))
С цветом можно поэкспериментировать)