36
1621

Еще раз о постах с пометкой на тестирование

Всем привет!

Уже обсуждалось и не раз, но сегодня так захотелось еще раз об этом поговорить!

Как вы считаете, необходимо ли создать отдельную модерацию на посты по продуктам, присланным на тестирование?

сегодня мена просто повергли в шок, три да, КАРЛ! три поста на один и тот же продукт, с пометкой на тестирование. Ну косметиста, может хоть как то во времени их раздели ли бы?

36 комментариев
DieKalekus 11 января 2019, 20:21
Ну не открывайте эти посты, пройдите мимо и все)
Lilin123 13 января 2019, 12:56
Позиция страуса — не моё.
Вопрос был в том, может стоило бы усилить модерацию?
Ну видите вы в ленте, что попадают подряд три поста об одном продукте — ну поменяйте очередь.
Marina Mogoutchaia 16 января 2019, 05:33
Меня устраивает такая ситуация, сразу ясно и понятно, что посты написаны не от восторга от продукта, все спонсировано. А вот разнеси модератор их по времени, я могу не сообразить сразу, что имеет место реклама и повестись на мнение большинства, которое таковым не является. И совершу лишнюю покупку, о которой буду сожалеть. В чем-то я с вами согласна, меня тоже огорчает, что на косметисте всё больше рекламных постов вообще. Если раньше я просто читала, наслаждаясь и перенимая опыт, то теперь необходимо критически подходить к публикации.
Lilin123 16 января 2019, 10:48
Не знаю, для меня хорошо видно в начала поста пометка «на тестирование»…
Но ваша позиция тоже понятна, и тоже как бы маркетологи могли бы и сами продумать этот момент, и не делать рассылки 101 блогеру в одно и то же время.
Я начинаю думать, то элемент хайпа и подразумевался. Ну не может же быть все так плохо с маркетологами у такой достойтой марки
Marina Mogoutchaia 17 января 2019, 04:52
Подумать-то маркетологи могут, но у них сроки рекламной кампании сжаты, бюджет должен быть выполнен, план горит, на носу ещё пяток запусков, а финансисты уже требуют результатов…
Lilin123 17 января 2019, 12:08
Ну… позвольте не согласиться. Сама работаю в сфере продаж, так что представляю что такое акция и как проходит. И если на продукты питания, со сроками годности 3-4 мес, у нас 2 недели, то на косметику уж всяко больше.
graceful_art 11 января 2019, 22:09
Уже писала в прошлой аналогичной теме. Я никак к ним не отношусь, разве что с улыбкой иногда, какого-то негатива, о котором писали в комментариях тогда, нет и не бывает. Если продукт интересен, прочту, но только «деля все на 10». Сильное недоверие появляется при массовых рассылках и, как следствие, массовой волне отзывов как с конвейера. Опять же никак не отношусь. Просто сегодня снова чуть подредактировала свою личную ленту:)
И, отвечая на ваш вопрос, присоединюсь к комментарию выше — не открывайте их. Есть чудный крестик справа:)
Blackfruit 11 января 2019, 22:27
Я обычно ничего не имею против, если интересно читаю, если нет просто мимо прохожу, но сегодня даже очень удивилась, когда подряд все трое, и поймала себя на мысли, что мне это не нравится. Никого не удаляю из ленты и не открыла. Как-то так.
Lilin123 13 января 2019, 12:57
Так можно пройти мимо когда кому-то плохо, или нужна помощь — это не про меня. все кому — просто пройти мимо — это ваш выбор, но я так не могу. Еще раз провторюсь: я НЕ ПРОТИВ постов косметики предоставленной на тестирование.
Я ЗА МОДЕРАЦИЮ!
lillily_n 14 января 2019, 21:29
Те, кого не напрягают подобные посты, не обязательно пройдут мимо умирающего. Не надо, пожалуйста, так ненавязчиво пытаться уличить публику в бессердечности. Вещи, все же, из разных категорий. Для меня описанные посты — сущий пустяк, настроение не портится от их вида.
Для решения подобного вопроса модерации, думаю, как минимум, стоит провести опрос, чтобы понять, так ли критична ситуация, как кажется на первый взгляд, выяснить, сколько читателей за, сколько против.
AnnieNV 13 января 2019, 13:06
Вопрос в другом — позволит ли платформа по времени раскидывать такие посты? Как бывший владелец и создатель собственного сайта (не о косметике), не представляю, как это осуществить. Вручную скрывать? А потом открывать доступ, оставляя старое время публикации, лишая пост актуальных просмотров? Все-таки лента идёт по времени создания поста.
Всё же Косметиста, мне кажется, больше является некой книгой отзывов для тысяч пользователей. Если я ищу отзывы о конкретном продукте, попадаю на Косметисту через поисковик, какая мне разница, подряд они были или нет?
Понимаю, в процессе чтения актуальной ленты это не всегда нравится. Но легче пролистнуть:)
Lilin123 13 января 2019, 13:11
Спасибо за ваше мнение.
Вы мне прояснили некоторые моменты, о которых даже не задумывалась.
Всегда хочется улучшить, то что нравится. А коместиста нравится мне очень!
AnnieNV 13 января 2019, 14:16
Это понятно, сама не люблю, когда вся лента об одном :))
Penny_Lane 14 января 2019, 21:07
А для меня наоборот эти посты показательны, особенно когда идут один за другим. Так я гарантированно запомню что НЕ нужно покупать )))
Lilin123 15 января 2019, 12:55
Может быть… Вот тоже вариант. Хотя от автора которому доверяю, и на другой день, я все-таки про этот продукт почитала.  
Вот знаете, вопрос был даже не напрягает/не напрягает, а нужно ли столько постов об одном и том же, да еще подряд. Но видно, плохая реклама, как всегда тоже реклама. и хоть мы не упоминаем конретно ни продукт, ни производителя, какой-то процент интереса на этом все-таки повышается.
Вообще, мне, не знаю как вам, как-то последнее время не понятен, а что и говорить неприятен рост хайпа, как явления. Что-то внутри сопротивляется, может это совесть?  
femeie 15 января 2019, 19:46
Или установка, что «хороший товар в рекламе не нуждается». )
Cassiopeastarlight 15 января 2019, 00:21
Я обычно такие посты либо пропускаю, либо открываю пробежаться глазами. Конечно не все стопиццот штук сразу, какой либо один.
Но если честно, обычно все эти посты «на тестирование» грешат излишними дифрамбами в адрес продукта.
Конечно, так пишут не все, но многие
Sinta 15 января 2019, 01:07
Всегда все посты читаю внимательно кроме обзора ароматов, это единственное, что мне неинтересно. Мне все равно, откуда у автора обзора средства и сколько их в ряд идет. Если обзор качественный — в обзоре про уходовое средстве непременно показан состав, желательно с разбором (нет — и не надо, сама разберусь), прекрасно, если с фотографиями воздействия средств, да и время применения не неделя — две, в декоративной косметике — фото со средством при разном освещении, разном ракурсе и без фильтров — я все равно сделаю свой вывод.
Lilin123 15 января 2019, 12:56
вы вдумчивый и ответственный читатель. Но к сожалению, таки все-таки меньшинство.
Sinigami 15 января 2019, 12:32
Как меня «восхищает» вот это «не нравится — не смотрите». Самый легкий способ — пройти мимо, кто спорит. Но только именно из-за большого количества «мимопроходящих» в разных сферах творится черт знает что, в том числе и на Косметисте.
А теперь один забавный момент) Ранее, когда в какой-то конференции поднимался вопрос о постах с тестированием, админы писали, что будут блочить посты о тестировании в случае агрессивной политики (много и часто) тогда, когда им не удастся договориться с маркой, давшей продукты на тестирование. Делайте выводы — если посты льются потоком, значит админы договорились и им хорошо ;) А нам-то что? Мы потерпим)
Lilin123 15 января 2019, 12:59
Воот! вы меня поняли, я как раз об этом и говорю. Спасибо!
Kosmetista 15 января 2019, 19:32
А нас восхищает, как пользователи лихо додумывают версии за администрацию. Скоро выпустим сборник «Теория заговоров на Косметисте» :) С брендами мы связываемся в особо вопиющих случаях. Для этого постов должно быть объективно много, и на них хотя бы кто-то должен пожаловаться (например, особо неравнодушные, которые никогда не проходят мимо), потому что не все нервничают из-за трёх постов на один продукт в ленте. Кроме того, мы связываемся с авторами постов для уточнения. В данной ситуации, у одного автора пост находился на премодерации, еще двое просто опубликовали посты случайно в одно время. Для авторов постов это тоже не самая приятная ситуация. Возможно разочаруем вас, но никаких мафиозных связей между брендами и Косметистой нет :)

Что касается комментариев выше о перестановке постов в ленте. Всё это делается автоматически, и мы не считаем верным вмешиваться в порядок публикаций по времени. Вряд ли авторам понравится, если пару раз в неделю их посты будут двигать туда-сюда.
Sinigami 16 января 2019, 08:21
А при чем тут три поста? Что, других постов на тестирование в последнее врем не было? Прям совсем-совсем?) Нам всем привиделся водопад из помад YSL?) Помнится, в своем время марке Missha и за меньшее прилетело, хотя там хотя бы про разные продукты люди писали. А здесь все лента мало того, что в одной марке, так еще и в одном и том же продукте. И именно после YSL поднялась последняя волна недовольства читателей. Вопрос к вам, администрация — были ли предприняты какие-то, обещанные вами же в таких случаях, меры?)
Vera Pecherina 15 января 2019, 12:37
Вы за отдельную модерацию.Как это должно выглядеть и быть осуществимо? Ну станут чередовать через пост, что изменится? Ничего.
89050231331 15 января 2019, 13:42
А хотелось бы узнать, как относятся к этому те, кто сам пишет такие обзоры
lena-frizz 15 января 2019, 14:26
Прочла и пост, и все комментарии. Но таки думаю, что тех, кого не раздражает 10 постов подряд на тестируемую продукцию, больше, чем раздражающихся. Примерно 80 на 20. Так что, очередная буря в стакане воды.
Mary_Wise 15 января 2019, 17:02
Мне кажется, с этим должны разбираться представители марки. Чтобы не было такой волнообразной публикации и отвращения у читателей, надо чтобы при рассылке четко планировали и писали, что вот Клава публикует свой пост 10 января, Зоя — 11 января, а Валя — 12 января. Хотя бы так, а не чтоб три в ленте подряд. Мне кажется, что тут даже сами авторы больше теряют, и очень жаль, когда хороший пост остается незамеченным.
Kla 15 января 2019, 17:20
Меня раздражает наплыв постов безумно. Я хочу узнавать о новых продуктах, но не хочу чтобы мне ими в глаза тыкали. И 99% отзывов позитивные, ну прямо чудо какое-то. Лично для меня — это лучшая антиреклама и экономия для кошелька, так что пишите, дорогие блоггеры, побольше и покрасивее, денег у меня больше будет
graceful_art 15 января 2019, 20:31
Кстати, да, в моем случае то же самое. Среди всего этого отторжения внутри есть нечто похожее на благодарность — я делаю в голове пометки, мимо чего я Точно пройду мимо в магазине
Natalya Gluschenko 17 января 2019, 18:11
Полностью поддерживаю ваше мнение!
Lara Yakovleva 15 января 2019, 22:28
Мне глубоко безразлично, на тестировании продукт или нет. Много лет в упор не видела эту строчку, пока не прочла гневные комментарии в адрес тех, кому компания предложила продукт для тестирования.
Эта ремарка никак не влияет на мою реакцию. Я читаю критически. Пусть хоть сто раз тычут в глаза — я все равно вижу то, что мне нужно, остальное мозг сам блокирует.
Mandy_Lane 15 января 2019, 22:53
ППКС. Мне все равно сколько постов с этой пометкой, пусть хоть вся лента только из них состоит. Зайду в те, что меня интересуют, остальные проскролю. Не понимаю из-за чего тут нервничать вообще.
Lilin123 16 января 2019, 10:53
ну никто и не нервничает. Так, привлечь внимание общественности.
Кстати, приятно, что от Косметисты тоже был получен комментарий, и не простая отписка. значит все-таки читают.
IrS 16 января 2019, 11:22
Солидарна с вами во мнении полностью… На Косметисте был пост о жидких Liquid Moondust от UD, где автору были предоставлены они на тестирование. И я благодарна ей очень! В моем городе, нет возможно увидеть перед покупкой в живую и протестировать. В посте нашла, то что мне было нужно. Я обожаю Moondust всей душой. Спасибо Алине (all_and_now)!
Lilin123 17 января 2019, 13:51
Поэтому и не хочу скрывать все посты с поменткой не тестирование.
Интересные и проверенных авторов читаю всегда! Даже нахожу что-то и пробую.
Правда, у меня совсем нет предубеждения перед пометкой на тестирование, совсем-совсем.
Anestezia 17 января 2019, 15:53
А меня совсем не раздражают посты с пометкой или волны постов. Если мне прям совсем не интересно, я просто не открою пост. И я бы не сказала, что это недостаточно, это мой «-1» к просмотру. Единственное, что не очень люблю — посты сделанные абы как, лишь бы бы были. И то, в них заглядываю, мало ли, у человека может быть плохой фотоаппарат, но дельное описание продукта. Это тоже важно.
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.