Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.11.2018
4464

Есть ли вера в бюджетные аналоги дорогих средств? Как относитесь к подделкам косметических продуктов?

Есть ли вера в бюджетные аналоги, дорогих средств? Как относитесь к подделкам косметических продуктов?


Хочу затронуть две, на мой взгляд, интересные темы.

Существует ли, для вас, аналоговые бюджетные средства к сегменту класса люкс? Чтобы с полной уверенностью, заявить, что данная мицеллярная вода, за 300 рублей, ровно такая же как и за 1000 рублей, у другого производителя. Или, этот хайлайтер из масс-маркета, один в один, как и средство класса люкс. Мне не удавалось таких найти, или я в это не верю? 😀

Жду Ваши примеры и итоги сравнения.

И вторая тема — поддельная косметика.

Расскажу свой случай. Буквально на днях, в качестве подарка получила тушь, не подозревая, что подделка. Все свои косметические средства я фиксирую в приложении. Во-первых, чтобы не купить повторяющие цвета, а во-вторых, чтобы отслеживать сроки годности, ну и в-третьих, проверка кодов на оригинальность продукции. Скажу сразу, что с маркой Yves Saint Laurent — не знакома. Их продукция не цепляет, и проходит мимо меня, кроме аромата Опиум. Взяв тушь и не найдя на упаковке ни одного кода, сначала решила, что она наверное из набора, и код скорее всего на главной упаковке. Открыла онлайн-магазины и оф. сайт торговой марки, такой туши не нашла. Подумала, что это старая коллекция. Загрузила фото продукта в сеть — ни одного примера. Сомнений, что в руках держу фейк — не осталось.😟


Как вы относитесь к таким товарам? Попадала ли вам, когда-нибудь в пользование не оригинальная продукция?

Лучшее за месяц

Комментарии

burzhuyka 29 ноября 2018, 09:36
Остается лишь гадать, откуда этот экземпляр взялся у дарителя.
Отношусь с легкой брезгливостью. Начинаю размышлять о том, в каких условиях её произвели.
Нет, в пользование не попадалась.
IrS 29 ноября 2018, 23:54
Это точно. Для меня условия играют важную роль.
anechkavorobyeva 29 ноября 2018, 11:13
К подделкам отношусь негативно, МАК из переходи, КУЛИЁ, Шанель и прочее — зачем? ради надписи на упаковке? а толк? Характеристики отличаются, это главное. То же самое и с одеждой, обувью.
А аналоги дешевле — да, существуют, определенно, и лучше многого люкса.
Тот же бустер для губ от Catrice, абсолютный аналог Dior. Румяна Sleek — аналог Nars Orgasm.
Нет, люкс прекрасен, но признаю, зачастую это просто переплата за бренд.
В уходе — тоже, я на своём опыте поняла, что главное состав, а чем активнее рекламируют средство — тем больше вероятность того, что оно не очень.
slastenka 29 ноября 2018, 18:31
Можете пояснить в чем бустер от Катрис аналогичен Диору?
Я вот купила и то и то и это небо и земля. Катрис липкий, размыкаешь губы и тянутся сопли противные на стыке губ. Консистенция другая, ощущения на губах другие. Ну да, названия у них похожи, упаковки схожи, обещанмя схожи… но и тем не менее они разные
IrS 29 ноября 2018, 23:54
Я человек, который не читает и не понимает составы вообще(((
Евгения Викторовна 29 ноября 2018, 11:16
Ну, на мне неплохо работают средства Novosvit. Улиточная серия: тонер, крем дневной, крем ночной. Ламелярная серия: концентрат сыворотка в масле. Гилауронка в пузырьке с пипеткой. Гель-бустер с витамином Е — желтенький такой. С морскими минералами — ни о чём на мне. Их водичка с минералами хорошая штука. Сейчас добавила к уходу средства Николь Лаборатория. Крем с пептидами для кожи вокруг глаз, сыворотку. Хотя она как лёгкий крем. Посмотрим. Но по крайней мере кожа не обижается. Кислоты тоже российские: Teana и Mi&Ko. На подделки нарывалась очень давно. Ну… Бывает… Пусть это будет самой большой проблемой в моей жизни.
IrS 29 ноября 2018, 23:54
Не знакома, с данными марками, присмотрюсь.
TashaKost 29 ноября 2018, 11:26
Я так удачно на Вашу тему зашла  . Я слышала про приложения о контроле срока годности косметики. Нашла его в телефоне и установила себе. Уже опробовала на помадах. И очень удобно мне. Вечером продолжу с остальной косметикой в моем наборе. На прямую мне не попадалась не оригинальная продукция. Но я думаю, что в косметических магазинах не 100 % оригинальная косметика. Я помню, лет 5-7 назад про один очень известный магазин косметики и парфюмерии ходили слухи, что у них лишь 40% оригинальной продукции, а все остальное подделка. Вот, хорошо, что сейчас есть всяческие батч-коды и QR-коды, чтобы проверить продукцию на оригинальность. Но если бы мне, вдруг, попалась подделка моей любимой косметики, и это бы как-то на мне негативно отразилось, то я бы, скорее, перестала ей пользоваться.
IrS 29 ноября 2018, 15:21
Спасибо! На то, они и сделаны приложения, чтобы улучшить и облегчить нашу жизнь.
NataliaNN 29 ноября 2018, 22:57
Маленькие магазины от частников могут этим грешить. Крупные точно подделку не продают. Только если продавцы мухлюют. А слухи такие распускают конкуренты. Я не встречала ни разу подделки за 8 лет активного посещения крупных магазинов и заказов из их инет-магазинов.
Yelgibi 01 декабря 2018, 21:53
В крупных магазинах нет подделок, им это просто невыгодно.
Koryulia 03 декабря 2018, 13:52
Подскажите, пожалуйста, название приложения  
TashaKost 03 декабря 2018, 13:56
Пожалуйста! Приложение на Айфон «Косметичка»  
Koryulia 03 декабря 2018, 18:23
Спасибо!
pi4y4y 29 ноября 2018, 12:47
Кажется у вас и правда очень старенькая тушь, в таких упаковках она лет десять назад выпускалась кажется…
к подделкам отношусь плохо, это вопрос здоровья в первую очередь, непонятно что в них пихают. А по поводу бюджетных аналогов… Я придерживаюсь мнения, что в любом сегменте есть свои отличники. И в масс-маркете есть свои жемчужины, но они не «как люкс» или замена более дорогого, а именно самодостаточный хороший продукт. Если я хочу люксовый продукт, то беру именно его, а не более дешёвую альтернативу, т.к. у бюджетного аналога скорее всего другие характеристики
IrS 29 ноября 2018, 15:22
Прочитала, что марка этой туши наносит свой значок бренда одновременно на верхнюю и нижнюю часть тюбика, как бы разделяя пополам…
pi4y4y 29 ноября 2018, 15:26
Да, логотип на стыке, но тушь выпускается давно и тюбики менялись. А на коробке вообще никаких опознавательных знаков? Обычно на дне коробки выдавлен код
IrS 29 ноября 2018, 23:54
Нигде нет кодов, ни на коробке, ни на тюбике…
lena-frizz 29 ноября 2018, 14:16
Негативно отношусь и к подделкам, и к аналогам. Я тот еще сноб, у меня пунктик на состоятельность и ее атрибуты. Только в одном единственном случае считаю подделку ничуть не хуже оригинала — это расчески Тангел Тизер, вот где разницы не вижу, хоть убейте (это не косметика, конечно, но тоже бьюти-продукт)
При этом считаю, что в масс-маркете есть отличные продукты, но их рассматриваю именно как продукты самостоятельные, а не аналоги чего-то там. Относится только к декоративной косметике. Уход в моей картине мира дешево стоить не может, за копейки можно намазаться только глицерином с силиконом.
Особенно негативно отношусь к аналоговой парфюмерии. Если мне предлагают послушать аромат со стойки с «наливным парфюмом», могу ответить очень грубо, такие предложения меня оскорбляют.
Kvitka88 30 ноября 2018, 09:59
у меня оригинал тангл тизер, у подруги подделка. разница небо и земля, ее расческа просто не распутывает волосы, пластик жёсткий, может Вам, конечно попался хороший аналог…
lena-frizz 30 ноября 2018, 10:53
моя расческа отличного качества, выглядит совсем как настоящая, упаковка тоже аккуратная. думаю, что у меня подделка, потому что на момент покупки на ebay она стоила в 3 раза дешевле, чем другие там же. еще мне в магазине «подружка» дали в подарок к покупке аналоговую расческу — она тоже прекрасно распутывает волосы
89050231331 30 ноября 2018, 21:54
Пардон, конечно, но всё же грубить, я считаю, не стоит, оскорбить Вас не входит в их планы
lena-frizz 30 ноября 2018, 22:18
Я это понимаю, стараюсь сдерживаться.
rosaly 29 ноября 2018, 16:39
По-моему, аналогов не бывает, я с Вами согласна. Может, если кожа неприхотливая и хорошая, тогда разницы видно не будет, но для меня с чувствительной кожей поиск аналогов — деньги на ветер. Согласна с комментарием выше, что хороший уход дешевым не бывает, да и декоративка отличается стойкостью, качеством цвета, гипоаллергенностью.
Yulia Chentsova 30 ноября 2018, 06:30
Согласна с Вами. С чувствительной или проблемной кожей, которой не все подходит искать аналоги-это пустая трата денег, на мой взгляд.
Faberlic_oren 01 декабря 2018, 11:32
Не согласна, есть возможности которые не видны сразу. И в бюджетной косметике есть достойные продукты и для чувствительной и жирной кожи. Просто не все рискуют, нужно больше информации узнавать о продуктах.
Yulia Chentsova 01 декабря 2018, 11:37
То, что пробовала я мне не подошло. Теперь не рискую. Но это, конечно, лишь мое субъективное мнение. Если есть желание и гланое силы экспериментировать, то это замечательно))) Я просто уже нашла, то, что подходит лично мне. Все разные и это супер)
slastenka 29 ноября 2018, 18:39
Лет 10 назад я считала что любой бюджетный продукт не хуже рекламируемого дорогого средства. Сейчас покупая и дорогие продукты и бюджетные, могу сказать, что аналогов почти не встречаю. Даже если аналог есть, упаковка настолько хлипкая, что через месяц продукт выкидываешь просто потому что он развалился, а смысл в таком аналоге…
У меня есть бюджетные продукты которые я люблю, но не считаю их аналогами.
Тот же бренд «мэйк ап революшен» пытается полностью скопировать популярные палетки теней, а толку… упаковка похожа, оттенки теней 1в1, а толку… качество же хуже.
Порой находишь аналог, прыгаешь до потолка, а потом считаешь стоимость продукта за 1гр/100 мл и тд и понимаешь, что аналог дешевле на 3 копейки в сравнении с дорогим продуктом.
slastenka 29 ноября 2018, 18:43
Случайно сейчас вспомнила, что возможно румяна Буржуа могли бы сойти за аналог Шанель… но это не точно.
dfgbhnj 29 ноября 2018, 19:19
Забавно сейчас признаваться, но на заре моего интереса к косметике я осознанно купила поддельную известную палетку теней) Мне очень нравился в ней подбор оттенков, но я вообще не умела краситься, и чтобы «набить руку», решила взять ее в 10 раз дешевле. Думаю, не стоит упоминать, что качество у нее посредственное было. А сейчас думаю — где были мои мозги? Она же бог знает из чего сделана, это ведь продукт на глаза, реакция могла бы быть самая непредсказуемая. Хорошо, что все обошлось. Повзрослела — поумнела )) Сейчас стремно парфюмерию случайно купить поддельную, говорят, многие крупные магазины стали этим грешить.
viviana 29 ноября 2018, 23:12
Моя история другая, и я не раз говорила о ней. Выдвижные карандаши кико за 7-8 евро на 5 недель или Мас за 18-20 на 8-9 месяцев или Диор за 25 на год. Мне не нужны 40 оттенков теней, если у меня 10шт отработали каждую копейку. В конце концов, если могу себе что-то позволить, то выберу хорошего качества. Так как я этого достойна. Кого я обманываю подделками?
Blackfruit 29 ноября 2018, 23:43
Подделки не понимаю совсем, не понимаю как можно купить Мак, Кайли, и прочее за 300 рублей, из-за надписи? Страшно в руки брать, не то, что мазать на себя. Лучше купить Мэйбеллин, Катрис, Буржуа на скидках, если нет возможности. Всегда проверяю, не попадались, но выбросила бы не раздумывая. Аналоги не ищу, если нравится что-то в люксе- беру, если в массе что-то тоже беру.
IrS 29 ноября 2018, 23:54
У меня в обиходе, есть две расчески: оригинал от Тангл Тизер, и не поверите, из Ашана, за 9 рублей))) Они супер!
Psyche 02 декабря 2018, 15:42
Что за расческа?
IrS 02 декабря 2018, 18:28
Вот она. Есть в зеленом и желтом цвете ещё.
Natalya Gluschenko 30 ноября 2018, 00:02
Я против подделок, это как минимум небезопасно для здоровья, ну и как то просто неприятно, наверное, хотя вроде ни разу не попадались мне.Насчет аналогов люксу-про уход не буду ничего говорить, тк не пользуюсь, а вот насчет декоративки-аналоги есть.И порой не просто аналоги, а даже лучше.Банально взять те же лаки для ногтей Шанель-сколько пробовала, качество ну прям откровенно на троечку, и конкретные оттенки можно найти в других марках в сто раз дешевле.Блеск Шанель (номер не помню) vs Артдеко 36 — на Шанель потом смотреть не хочется. Карандаш для глаз Шанель vs карандаши Ив Роше.Набросала первое, что в голову пришло)Мы платим за маркетинг и бренд, надо всегда об этом помнить)Конечно, если есть возможность, а главное, желание обладать именно вот этим люксовым продуктом, прям вот радость он принесет и удовлетворение-значит, надо брать люкс и не искать аналог)
IrS 02 декабря 2018, 22:04
Сколько не покупала Артдеко, ну не лежит душа. Тени, как мел, не стойкие, даже на родной базе. Румяна, аналогично, пару тройку раз, прикладывая телефон к лицу, или свои же волосы, и их нет… Тени для бровей, безбожно окислялись. Так же и футляр, для рефилов. Защелка сломалась сразу. Корректор — просто замазка. Карандаш для бровей, рисует, только на сухой коже, по жирной просто скользит, без следа
Natalya Gluschenko 03 декабря 2018, 10:11
Вот насчет этих продуктов согласна, ни о чем, подводки и туши еще мне не понравились.А вот блески хорошие, правда, и помады в целом тоже очень даже
Katharinka 30 ноября 2018, 00:18
К подделкам отношусь крайне негативно, но сама лично ещё не сталкивалась. За исключением одного забавного лака для ногтей, который купила на базаре в отпуске, думала, что no-name, a потом оказалось, что копия корейского бренда :) должна честно признаться, что именно его я все лето использую для педикюра, т.к качество на удивление хорошее оказалось.
Аналоги не ищу, но когда нравится определенный цвет, то они невольно заводятся в косметичке, причем наряду с оригиналом. Потом нередко понимаю, что аналог мне нравится больше, так я за ненадобностью избавилась от нескольких продуктов Шанель и Диор, а их качественными аналогами пользуюсь до сих пор. Думаю, надо оценивать конкретный продукт, а в уходовой косметике мне важен только состав.
Cassiopeastarlight 30 ноября 2018, 00:41
1) честно говоря, я не вижу особой разницы между дорогими и дешевыми миццелярками. Возможно их видят те у кого чувствительная кожа.
2) Для себя так же не вижу смысл покупать дорогие карандаши для глаз. Меня вполне устраиваю карандаши Эссенс.
3) Много лет пользуюсь подводкой Мейбеллин и сменила только недавно на Kate von D, жаль сохнут она быстро. Но Все таки Кэт не очень дорогая подводка.
4) Большинство моих помад — это Мейбеллин и Стеллари. Честно говоря, Стеллари выигрывает по всем фронтам даже у люкса.

Подделку несколько раз купила в Китае.Каюсь.Это была подделка палеток и хайлайтеров.Когда сравнивала с оригиналом, то подделка однозначно была лучше. Но конечно, я бы не стала рисковать, если бы мне не советовали продавца. С алика точно не закажу. Фиг знает что напихали туда.
Я считаю, что очень многая косметика класса «люкс» переоценена.
Пудра Руби Роус лежит порой лучше Шанель. Чисто ИМХО
IrS 02 декабря 2018, 22:10
А я свою Мейбеллин сменила на подводку от MUFE. Знаете, 113-15 лет назад была огромная палетка от Руби Роус, я до сих пор не могу найти, тех оттенков коричневого)))) Как-то лет 5 назад, купила снова, но уже или я выросла, или технология изменилась, уже не то… значительно.
Blackfruit 02 декабря 2018, 23:13
Такая же история, да..., там были красивые коричневые и интересный фиолетовый, тоже лет 5 назад покупала и да не то.((
IrS 02 декабря 2018, 23:15
Ооо, фиолетовые, тоже любила, в тот момент, всей душой, прям очень. Сейчас ни одного оттенка нет, почему-то отвернуло. Вкусы меняются.
DieKalekus 30 ноября 2018, 01:04
Для меня вообще аналоги люкс /масс не существует, каждая единица- это отдельное средство со своими характеристиками. Если я куплю бюджетный блеск, то потому что он сам по себе мне понравился, а не потому, что кто-то сказал, что это копия люксового блеска. Если говорить о вечной борьбе масс/люкс, по своему опыту скажу, в массе есть такие средства, что люкс стоит загнутый раком явно проигрывает. А в люксе столько барахла, нестоящего даже 5 копеек. Так что порой люксу попробовать сделать «аналог» средсива из масса еще попытаться надо)) Читая комментарии типо «недорогой косметикой красивый макияж не сделать», закатываю глаза  
На подделки не нарывалась, всегда покупаю в проверенных местах. Отношусь, конечно, плохо.
IrS 30 ноября 2018, 09:58
А можно пример в студию, масса, от которого люкс, в неудобной позе? я то вдруг я многое упускаю, и зря трачу лишние средства.
DieKalekus 30 ноября 2018, 17:18
Самое первое, что приходит в голову:
Maybelline superstay 24 старая версия тонального крема ( год назад они поменяли формулу и упаковку)
Nyx Butter gloss блески
Тушь maybelline в пузатом розовом тюбике
Дуохромы тамми танука
Liquid camouflage catrice
Astor Soft Sensation Lipcolor Butter
Astor Perfect Stay Lips помады
Astor Skin Match Protect Foundation
...etc.
IrS 30 ноября 2018, 18:14
За другие средства не знаю, но тени от Тамми — для меня провальный продукт. Есть около 5-6 шт. Красивые, только в банке. Плюс нужно устраивать танцы с бубнами, что нанести или добиться цветопередачи. Зачем столько лишних манипуляций? Жизнь и так быстротечна. Но все мы, опять повторюсь, разные, каждому свое! Благодарю за ответ!
DieKalekus 30 ноября 2018, 19:28
Для меня Дуохромы очень просты, прихлопнула пальцем и пошла, я даже базу под них не всегда наношу. Мой любимый это лунные близняшки, про этот оттенок писала пост Евгения Кармелита. Даже на фото перелив красивый, а в жизни глаз не оторвать  
rosaly 30 ноября 2018, 18:20
К сожалению, согласиться не могу: тональные Мэйбеллин, в том числе упомянутый Вами, как и почти все бюджетные тональники, забивают мне поры. Тушь Мэйбеллин осыпается под глаза.
DieKalekus 30 ноября 2018, 19:24
Мне не забивает поры и эта тушь не осыпается)) за то Le Volume многими любимая, для меня была вторая в списке на провал, первая от Estee Lauder.
AnnaEva 01 декабря 2018, 04:13
А ещё у меня от неё выпадают ресницы((
rosaly 01 декабря 2018, 12:56
И еще вспомнила, что оба раза, когда я покупала эту тушь, она засыхала через 3 недели, хорошими люксовыми тушами же я пользуюсь до 3 месяцев, и пользовалась бы и дольше, но меняю из гигиенических соображений. И где же тут выгода, спрашивается, если практически любую масс маркетовскую тушь в моем случае надо покупать каждый месяц
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 14:32
Но тушью вообще можно пользоваться месяц
Holz 30 ноября 2018, 22:48
Согласна, у астор что ни помада, как мечта! Баторы просто идеальны. И камуфляж катрис великолепен на все 100
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 14:31
Помады Стеллари. Лично мое мнение
Lara Yakovleva 30 ноября 2018, 01:28
Я категорически против подделок дорогой марки. Есть возможность — покупаю оригинал люкса, нет — выбираю в массе. Ничего зазорного в массе не вижу. Достойный бюджетный товар купят и под своим именем, я — в том числе. А аналоги средств, выпущенные бюджетными марками, мне кажется, бывают разные. Целенаправленно аналоги никогда не искала, но допускаю, что они мне попадались, возможно, даже нравились, просто я не знала, что есть люксовый прототип.
На подделки нарывалась — очень неудачно. Я тогда не знала ни марку EOS, ни MAC. А сознательно по молодости купила подделку парфюма Иссей Мияки — дрянь редкостная, всё — даже флакон. Чуть было не возненавидела любимую марку. Больше — никогда, даже в руки не возьму! Уж лучше бюджетная ручка Масаки.
Kvitka88 30 ноября 2018, 10:05
насчёт духов, недавно я купила туалетную воду, как оказалось подделку, и у меня, как у аллергика, на на неё началась жуткая аллергия, не могла остановить кашель… так что я с вами согласна, массу -да, подделкам -нет!
IrS 30 ноября 2018, 10:06
А вы ее в известном магазине приобрели?
Irina Voytyuk 30 ноября 2018, 11:27
Оригинал конечно же лучше, я только за него… Но т.к. в последнее время смотрю многих блоггеров, стала замечать, что и они не против заменить дорогущий бренд дешевым аналогом… Алина Чарова, Марк Кауфман, Диана Суворова, Оля (red_autumn) и многие другие ..(если вы спросите меня, кто именно)… Предпочитаю дорогие духи и тушь для ресниц+уходовую косметику для лица, все остальное можно иногда заменить хорошим масс-маркетом)))
IrS 30 ноября 2018, 11:55
Я уважаю труд людей, которые ведут блоги, и за многими наблюдаю несколько лет. Но очень трудно поверить, когда 5-10 человек, одновременно, нахваливают средство. Как минимум, вызывает подозрения. Но и не исключаю положительную сторону, т. к. многое подсмотрела и купила.
Ksenika 30 ноября 2018, 18:11
Поняла, что в последнее время покупаю проверенные средства декоративки, в основном люкс. Практически не бывает промахов. Но мне и лет немало, набила уже руку). Аналоги уже не пытаюсь, больше денег выкинешь на самом деле в этих попытках.
К подделкам отношусь плохо, но лично для себя, так сказать. Если кто-то берет из знакомых — считаю это личным делом каждого.
Navisa 01 декабря 2018, 05:13
Вставлю и свои пять копеек)
Я не против аналогов декоративной косметики, я, пожалуй, даже за, вспоминая, как в 2012 году искала темную-темную помаду на рок-концерт, и не находила ничего проще Герлена (МАС в городе тогда еще не было), а отдавать так много не хотелось, ведь не было уверенности, что буду носить ее чаще 2 раз в год. Тогда чудом нашла виноградную помаду от Sephora, а года через три стало гораздо проще, ведь теперь и масс предлагает действительно интересные оттенки. После 2014 года это стало особенно актуальным. Нравится культовый оттенок помады МАС, но не хочется выкладывать полторы тысячи? Вот тебе помада Wet'n'Wild. Да, упаковка абсолютно идиотская и неудобная, зато цена смешная. Может, есть еще какие-то подводные камни (я уверена, что не разливают всю косметику «из одной бочки»), но, опять же, кто-то готов переплачивать за нюансы применения и красивую упаковку, а кто-то — нет, или просто не видит в этом смысла. На косметисте есть пара статей «Повторы и аналоги в косметике» с подробным разбором ситуации и списком аналогов.
С уходовой косметикой я стала более привередлива, но пока не попробовала дорогую мицеллярную воду, мне Garnier пока заходит отлично.
А подделки — это дно. Я еще могу понять, когда люди покупают фейковую одежду, чтобы «понтануться» (хотя кто поверит, что у девушки в троллейбусе сумка мисс Диор?), но перед кем хвастаться палеткой UD за 500 рублей? В добавок, непонятно из чего эта косметика сделана, можно потом так потратиться на дерматолога, что денег ни на какую косметику не останется. Хуже всего, что есть визажисты, покупающие фейки, к счастью, я о них только читала на просторах интернета. Мне кажется, человек, который дарит подделку, не уважает одаряемого, хотя, конечно, есть вероятность, что даритель просто не разбирается в косметике. Мне бабушка тоже пару-тройку лет назад подарила поддельную помаду от Givenchy, и, как я потом узнала, стоила она почти как люкс.
И, наконец, есть промежуточный вариант между фейками и аналогами: когда копируют не только оттенки, но и дизайн. Например, «шоколадки» от Too faced, украденные MakeUp Revolution. Помады у них тоже подозрительно похожи на МАС. Мне такое не нравится, и я из принципа не покупаю такие продукты (не говорю, что марка плохая в принципе, но продукты с чужим дизайном меня не привлекают): кто-то вкладывал время, силы, фантазию и деньги в оформление, а кто-то просто взял чужое. Недавно вот еще увидела кисти из Л'Этуаль, точь-в-точь как у Lime Crime, только ворс недвухцветный. Ну, вроде все написала, спасибо всем, кто джочитал  
IrS 01 декабря 2018, 22:34
Подобрав свой красный оттенок помады от Mac, никакая другая не нужна… Руби Ву форева!  
Cassiopeastarlight 03 декабря 2018, 00:05
Ну сумку как и одежду можно и на распродаже купить. Я покупала сумку Ив Сен Лоран с большой скидкой, равно как и пальто у меня Валентино. В большинстве случаев езжу на метро, потому что по пробкам утром мне не в кайф. И что?
Дочь моей весьма обеспеченной соседки вообще только в в бренды одевается. Ездит так же на метро.
Так что тут пример странный
Navisa 03 декабря 2018, 05:54
Не подумайте, я не против общественного транспорта, с удовольствием ездила бы на работу на метро, если бы в моем городе оно простиралось чуть дальше центральной части города. В нашем городе в 99 % случаев из 100 люди покупают бренды не на распродаже, а фейки в переходе или сейчас чаще в шоу румах. А те, кто входит в 1 %, общественным транспортом как правило не пользуются. Уж точно не троллейбусами  
Junk_Glamorous_Rabbit 01 декабря 2018, 07:49
Я не считаю, что стоит искать аналоги чего-либо. Все равно всегда есть разница в формулах, в нюансах оттенков, размере и количестве шиммеров, в пластичности, в степени пигментации, легкости растушевки и того, как отдельные косметические продукты взаимодействуют между собой.

Я категорически против подделок. Тут, гляжу, всплывает тема китайских подделок… расслабьтесь — даже Китай уже всеми силами стремиться делать что-то свое. Большинство китайских производителей косметики — абсолютно самостоятельны, и имеют свою философию и концепцию. Многие китайские косметические бренды еще только развиваются. Кто-то начинает не с очень удачных формул, потом начинает их менять и до сих пор ищет свое место на косметическом рынке (Carslan, Lansur, Chando). Кто-то очень мобилен — постоянно работает над улучшением текстур, формул и дизайна, и поэтому быстро выбивается в лидеры (Marie Dalgar). А кто-то сразу идет ва-банк и даже для старта выбирает лучшее (Perfect Diary). В любом случае, среди современных китайских производителей косметики, кто уже заработал хоть какую-то репутацию и признание клиентов, — считается дурным тоном заниматься копированием.

Лично я сейчас прохожу период разочарования в люксе. Есть какие-то отдельные средства, которые подошли мне настолько, что я готова покупать их снова, но это не европейский люкс, таких очень мало, и это уход. Что касается декоративной косметики, то недавно накупила кучу масс-маркета и китайской косметики просто ради эксперимента. Пользуюсь уже пару недель и до сих пор в шоке. Эта косметика не лучше и не хуже люкса — она вообще другая. Но ее качество раз за разом заставляет меня удивляться; а мысль, что люкс теряет в моих глазах свою актуальность, крепнет все больше. Лично я для себя открыла крутые румяна, нашла супер-комфортные увлажняющие блески для губ и наконец определилась с тональными пудрами.
IrS 01 декабря 2018, 22:36
Испытала такое разочарование от люкса на себе. Жаль, не денег потраченных, жаль здоровья.
AmandaMyers 02 декабря 2018, 20:29
Помню, как начитавшись блога с подробным разбором составов уходовой косметики, так разочаровалась в ней, что несколько дней вообще ничем не пользовалась. Потом, правда, любовь к процессу пересилила)
Faberlic_oren 01 декабря 2018, 11:35
Никогда особо не увлеклась дорогими продуктами, но хочу сказать, что и качество бюджетной косметики не уступает. Если подобрать свой продукт. Лет 10 назад пользовалась разными брендами, которые заманивают своей яркой рекламой (макс фактор, люмине, мейбилен), пробовала и дешевые типа Руби роуз, и из сетевых каталожныех кампаний -эйвон, орифлейм, тианде.
В итоге скажу, что есть похожие средства, например, тональник от макс фактор и от фаберлик.
А чем больше пробуешь средств и они тебе подходят, не вызывая аллергии и убирая ненужные тебе недрстатки, тем больше понимаешь, что особо другого и не нужно дорогого)) и денег меньше уходит.
Я много чего полезного нашла в фаберлик, так и подсела уже более 5 лет. Особенно уходовые средства, тональники, помады. Тем более кампания следит за трендам. И всегда выпускает что то новое.
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 15:09
Плюсую к фаберлик.
IrS 02 декабря 2018, 23:07
С данной маркой не знакома. Очень плотно пользовалась Ив Роше. Тогда цены еще были приемлемы, для такого сегмента косметики и ухода. Для меня оказалось, как Кларанс, одинаково-похожей, и никакой. Единственное, из всего попробованного ассортимента, зацепили гель для душа и концентрат — Бурбонская ваниль. До сих пор их покупаю. И тени рассыпчатые — кстати в тему, типа аналог Шанель однушке, и оттенку из квартета №39. Сейчас сделала натуральное сравнение. Нанесла сначала на базу УД, затем без. Как по мне, далеко Ив Роше до аналога.
Anastasia_Bubovich 01 декабря 2018, 15:58
Я категорически против аналогов и подделок духов: искренне не понимаю, зачем их приобретать? Лучше иметь в шкафчике 1 флакон, но НАСТОЯЩЕГО парфюма, кроме того, сейчас из огромного многообразия можно выбрать недорогой парфюм (да здравствуют скидки в крупных сетях таким магазинов), особенно когда акция 2 парфюма по цене одного, если пойти в магазин с подружкой или мамой. Удобно же!
В сторону поддельной косметики не смотрю вообще ибо страшно за свое здоровье, так как неизвестно где ее и из чего изготавливают.
Есть хорошие средства у бюджетной косметики, например, румяна, тушь и некоторые помады Stellary. Отличное качество! А у люкса есть провальные продукты, лично для меня, например, Clarins Wonder Perfect Mascara.
Теперь про аналоги люкса и масс-маркета: кремовая помада L'Oreal Paris color riche брат-близнец кремовой помады Lancome Absolu Rouge (запах, покрытие, финиш и стойкость), а оттенки L'Oreal Paris color riche Collection Privee by J'Lo's и Lancome L'Absolu Rouge №250 безумно похожи, считай один в один.
arXidea 01 декабря 2018, 19:14
Какая интересная тема) я отношусь к подделкам нехорошо) если подарят — подарок не понравятся) помню, как на день учителя классной моих племянницподарили набор типа DKNY, до сих пор неловко за тот подарок, к которому я не имею отношения, только деньги сдавала)
А про аналоги. Может, я такая невезучая, но я их не встречала) разница между сегментами очень велика, настолько, что в моменты ограниченности в средствах, я могу не покупать что-то вообще, чтоб не купить аналог…
IrS 01 декабря 2018, 22:39
Благодарю! Всегда интересно послушать, что думают другие.
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 15:10
Ну а что делать тем, кто в силу определенных причин не может купить себе люкс. На пространствах нашей страны есть зарплаты и по 15 000. А выглядеть хорошо хочется каждой женщине.
arXidea 02 декабря 2018, 15:16
Вы очень правы, на самом деле, еще не так давно я вообще мало могла себе позволить… да и сейчас выстраиваются приоритеты. Просто люкс заставляет почувствовать разницу, после которой сложно)) а так, у нас и автомобиль незабвенная лада, и платья эли сааб я себе купить не могу)))
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 15:24
Я в свое время скупала люкс сумками. Но честно, для себя все таки нашла и помады более бюджетные и не уступающие люксу. Реально не устану хвалить помады Стеллари. Для меня их кремовые текстуры просто блаженство. И насколько я была зла на матовые помады Шанель.
Для меня существуют из ухода в большинстве своем аптечный Лиэрак. Не люкс конечно.
Да много средств не аналоги, а просто хороши сами по себе.
Для меня часто непонятно зачем покупать Диор только потому что это Диор. А ведь многие так и делают.
arXidea 02 декабря 2018, 15:40
зачем покупать Диор только потому что это Диор.
Ни за что)
Вообще, опять же отсутствие тысяч свободных баксов, наверное, но я покупаю только то, что мне нужно… бывают промахи (обычно, свотчи подводят), но мало, стараюсь обдумывать покупки)
arXidea 02 декабря 2018, 15:41
А что до лиерак — не самое это дешевое удовольствие   мне нравятся многие их продукты)
Сама очень люблю аптечный ЛПР.
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 16:22
У Лиэрак есть и не самые дорогие продукты. Очень дорогие не покупаю
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 16:21
Ну вот мои промахи — это тот же матовый Шанель.
Как я страдала — это не передать
arXidea 02 декабря 2018, 16:50
Понимаю, обидно… ведь тут ожидания)
Olga Kharlamova 06 декабря 2018, 05:54
Можно вклинюсь? Я именно та у кот.зарплата ниже той, кот. вы озвучили! Знаете, что спасает меня-бьюти базары и барахолки, распивы селективных парф., по уходу очень много российских бюджетных марок.Если очень захотеть-можно в космос полететь! На Метеориты-копила, да откладывала и приобрела таки!
Psyche 02 декабря 2018, 15:48
Я отношусь нормально ко всему, главное, чтобы производство было не подпольное, белорусскую косметику люблю, нашу натуральную, типа Нежный Лен, hempins, и пр. счас уже смотрю только на качествотени пупа, Флер очень крутые есть, постоянно ими крашусь.
Cassiopeastarlight 02 декабря 2018, 16:28
Вот плюсую. А белорусская косметика прямо таки мне очень зашла
HeySexy 03 декабря 2018, 05:55
У меня тени Кле Де По скатываются даже с базой) А вот однушки NYX — нет. Выглядят и держатся не хуже, чем однушки Сислей, которые в 10 раз дороже.
СС крем Люмине новый просто офигенный. Намного лучше люксовых, которыми я пользовалась. На базе 15 часов держится в первозданном виде. Правда, стоит он до скидок 1400, бюджетным его сложно назвать.
Карандаш Артдеко для бровей отличный, помады их матовые — тоже. У БиЮ матовые помады тоже классные.
Прочитала выше ваш коммент про футляр Артдеко. У меня есть для теней, ему уже лет 6, он все как новый.
Прямо таки АНАЛОГОВ я не встречала, но среди масс маркета можно найти продукты, по качеству не уступающие люксовым. Если люксик не захватил сознание и разум полностью, конечно.
EVASHIE 03 декабря 2018, 07:57
Я очень против подделок, а в остальном, мне и масс и люкс нравится. У каждого сегмента есть свои плюсы и даже не в качестве дело, (т.к. и у люкса есть средства с отвратительными составами).
Чисто по ощущениям. Порой купить хочется что-то одно, но чтоб ощущения лухарные прям были, а порой так приятно отойти к массу и довольствоваться возможностью купить за раз несколько позиций:)
Это как желание купить сладенького — порой хочется побаловать себя макарунами, а в другой раз и карамельки удовлетворят  
belova744 03 декабря 2018, 07:57
Подделки не поддерживаю однозначно. Студенткой покупала Императрицу — ну… вообще не сравнения с оригиналом. Сейчас предпочитаю подкопить, но купить хорошее.
По поводу аналогов — даже задумалась… раньше считала что среди масса много аналогичных люксу средства. Теперь познакомившись с люкс косметикой ближе — мнение сменила.
Epidemic 03 декабря 2018, 10:03
На подделки мне все равно. Я не являюсь щепетильным человеком в области хранения авторских прав и «отъема денег у производителя». У меня другой заскок: я не интересуюсь брендами. Все эти придыхания типа: «ах упаковку приятно подержать в руках», «ах не стыдно достать в публичном месте и намалевать губы», «ах смотрите у меня сумка нейм нейм нем и модные очки»… Девочки, это колхоз. ИМХО. То есть покупать подделку чтобы посверкать логотипом где-нибудь мне не интересно. Я точно также накрашу губы голден роузом, а губам будет комфортнее чем от лаймкрайма (я про застывашки), а если кому-то стыдно что у нее в косметичке не шонЭл… Омейнготт, ну почему мне нужно думать о чьих-то комплексах? У меня своих непреодоленных достаточно.
Про аналоги затрудняюсь ответить, я не понимаю, что вы имеете ввиду. Например, то, что хайлайтер эстрад внешне практически копия мерилу? Или вы про революшн? Или про то, что все застывашки примерно один смысл имеют, так что можно считать любую застывашку аналогом другой? Или про что?
IrS 03 декабря 2018, 11:45
Спасибо за ваше мнение. Выше привела пример, аналога теней от Ив Роше и Шанель. Аналог — схожие продукты, с одинаковым оттенком или цветом, структурой или свойствами, но разные по ценовой категории. Скажу вашими словами, еще пример аналога, застывашки от Никс в сравнении с застывашками от MUFE, HUDA BEAUTY и так далее.
Epidemic 03 декабря 2018, 18:54
ДА, теперь поняла. К аналогам отношусь прекрасно, и да, встречала аналоги лучше люкса. Отметила в своем комментарии сравнение golden rose и lime crime: стойкость лично на моих губах выше, сушит меньше, единственное расстройство что гамма небогатая по сравнению с вельветинами. Плюши не пробовала а вот NYX liquid suege не с плюшевым, а с как бы бархатным финишем не особенно оценила. Центр сильно затирается, и лежит как обычная матовая застывашка. Опять же считаю, что у многих массовых хайлайтеров финиши не уступают люксовым и небюджетным бывшим инди. Подводка Maybelline оказалась лучше чем гелевая Bobbi Brown. Недавно у Полинополис был пост-сравнение Wet n wild и Anastasia BH палеток, вот как она показала так разница минимальная. НО! тинтам Армани аналогов так и нет, какие-то кремовые тени есть у многих, и опять же Golden rose, и NYX, и тд, а не то пальто. а жабка подушивает покупать оригинальный армани.
Nefertiti-nat 03 декабря 2018, 14:29
Отношение к контрафактй однозначное — это может быть опасно для жизни и здорвья. На этом точка.
Все остальное — дело личное. Все миц воды примерно одинаковые, нет НИКАКИХ ингридиентов, которые могут сделать состав миелярки из 300 руб в 1500 руб. Их просто не уществует. Надо быть просто умной.
Воздыхания над коробочкой тоолько потому что это шанель — колхозилово.
arXidea 03 декабря 2018, 21:58
И при этом от лореплевской мицеллярки стягивает кожу и высыпает, а от аптечной лпр или биодерма — и близко таких ощущений нет. Мне кажется, вот это вот «все из одной бочки, но в разных бутылочках» — это как-то несерьезно)) другой вопрос, что кому-то и лореалевский отлично идет, а другому нет, не стоит смеяться над тем, кто покупает второе…
rosaly 04 декабря 2018, 00:58
Плюсую, и гарньеровская и лореалевская мицеллярки дико стянули мне кожу и высушили веки, рада бы сэкономить, да не судьба))
arXidea 04 декабря 2018, 10:29
🙋🏼‍♀️
IrS 04 декабря 2018, 10:44
Вот, Лореаль, Гарньер, Черный жемчуг, для меня, как из одной бочки — на лице не приятные ощущения, липкость, и до конца не смывают макияж.
arXidea 04 декабря 2018, 10:45
Тут не спорю. правда, я кроме лореаль ничего не пробовала из них, потому что гарнье и я несовместимы((
Blackfruit 04 декабря 2018, 11:17
Лореаль не пробовала, но Гарнье высушила, а Черный Жемчуг вроде ничего, но они вроде формулу меняли, у меня обновленная была, сейчас вообще биомаслом снимаю.
Nefertiti-nat 04 декабря 2018, 15:49
при этом у многих совершенно наоборот… И даже с учетом того, что вы написали, НЕТ ингридиентов, которые оправдявают разницу в цене.
rosaly 04 декабря 2018, 16:03
согласитесь, что случаев «наоборот» намного меньше. Не знаю ни одного человека, которому не подошла розовая биодерма, и знаю многих, кому абсолютно не подходит гарнье. В общем, немного странно называть людей, которые покупают косметику не масс маркета, глупыми и колхозом) Если бы недорогая косметика вся была гипоаллергенной и супер качественной, спроса на аптеку и люкс просто не было бы
Nefertiti-nat 04 декабря 2018, 16:07
а никто не называл. Пост о другом. Суть другая, но вы так и не поняли. Не вижу смысла и продолжать
arXidea 04 декабря 2018, 16:46
Насчет ингредиентов   знаете, если я сейчас дам десяток яиц, пачку масла, сахар и еще неск. нужных ингредиентов двум разным женщинам и попрошу их испечь торт, то у одной может получиться шедевр, а у другой — так себе выпечка, которую не все доедят… имеет ли первая право брать деньги за технологию?))) и оправдана ли эта цена?
EVASHIE 06 декабря 2018, 09:25
У многих наоборот, как вам кажется, потому что это доступный масс и говорят о нем больше как положительного, так и плохого. А вот если кто-то попробует люксовую мицелярку и ему не подойдет, то тут же начинается шквал теорий о переплате за бренд, просто потому что потребителей люкса меньше и что-то негативное тут же выделяется. Качество производства, материалов, их проверка, оплата труда рабочих составляет цену, а не только похожий список состава, бренд и красивая банка. Ценообразование не настолько просто, как вам кажется.
Масс маркет одним только названием показывает категорию людей, на которую рассчитан продукт — на массы, поэтому делается проще, универсальнее.
Люкс не пытается угодить всем, чтобы, если у вас возникла аллергия или негативная реакция на какой-то компонент, винить качество производства. Все предусмотреть невозможно. Всем подойдет только пустышка, имхо. Например, аллергеном являются эфирные масла, но это именно из-за их натуральности, а не из-за плохого качества матушки природы))