Я делала с ней один макияж. Ну, признаюсь, к акварельности японских теней я не была готова) Блестки — осыпаются, нанести их поверх теней сложно. Я сразу пробовала кистью с фиксатором — ну как не очень… самый светлый оттенок очень цвета кожи и немножко уходит в тауп. На руке я прям наслаивала, чтобы получить цвет, на глазах он минимал но что-то делает, ну можно им тушевать, наверное. И два темных довольно похожи по эффекту. Самый темный — самый послушный и самый насыщенный, а также о лично тушуется, будто слегка кремовый. Темный посветлее — то же самое, но на пару баллов хуже.
Спасибо за подробность! Из-за их, акварельного свойства, трудно предугадать, как оттенки себя будут выдавать. Были две палетки сукку. Самая лучшая была базовая в первом вроде оттенке ( с легкой розовинкой), тогда еще давно, в старом формате и формула вроде другая еще была. Другая, после обновления, 03 оттенок, вроде мои оттенки, но совсем блёкло получалось. В вашей S03 оттенки коричневого нравятся, в корзине лежит. Но я еще думаю рисковать или не надо.
Мне очень понравились — у них отличная муссовая текстура, совершенно не жирные и не липкие. Не забивают поры, на моей комбинированной коже держатся часов 6-7.
Конкретно мой оттенок выглядит очень натурально (привет румянам-стикам Dior😁), можно наслоить от естественного, полупрозрачного до вполне заметного эффекта. Тушуются легко, не залипают.
Румяна полностью соответствуют моему запросу в чиллауте (в профиле легко найти последний пост), допускаю, для кого-то могут оказаться совсем неподходящими.
Лира прекрасна, но только зимой, как оказалось. У меня есть отливант, пробовала его летом — просто буэээ. А тут была в магазине, перепробовала весь стенд Casamorati и поняла почему Лиру так любят))
Какие-то шарики мне попались разного размера)). Ну да ладно. Пудра очень красивая, блестки есть и их много. Но это не самая искристая версия, но и не матовая. Наверное ближе ко второму оттенку постоянной коллекции.
Стирает поры, ничего не подчеркивает, идеально закрепляет макияж, не сушит(!)
Все эти качества есть и у обычного оттенка Pound Cake(у меня он в полноразмере), но вот розовая делает каким-то образом очень свежий и красивый цвет лица. Это при том, что я НЕ с розовинкой, и боялась, что будет выглядеть странно, но выглядит круто) Теперь моя любимая финишная пудра (где-то заплакали одни Метеориты))
А, мне, как раз такое и нужно тоже))Спасибо большое! Мне очень нравится у нее закрепляющий спрей для лица и блеск, неплохой.А, так, все остальное не очень привлекает))Но, эти пудры, визуально, выглядят классно, хорошо что и свойства на высоте
Неожиданно, но в этом месяце я купила себе кольцо и браслет на руку.
Много лет не покупала ничего себе из золотых изделий. А тут еще и с камнями.
Старость что ли?
Лосьоны и Брокар для дочки. От Кларанс где-то еще набор с сывороткой для век давления которая. Жду еще от них масло для губ новое лимитку и тон дабл.
Повторила карандаш-помаду от Нарс Круэлла, очень нравится этот оттенок красного. Бальзам пептидный Катрис какой-то жидковатый что ли, еще и носик этот дурацкий. Роуд, Диваж и Эссенс лучше наносятся и не такие жидкие. Если брать бюджет, то для меня лучший все-таки Диваж.
Чтобы вместо Очей Саурона очаровывать всех своими глазками, нашла необычный формат крема от Доктор Бабор. Раньше я пробовала их гель для век с аппликатором, но когда он закончился, решила поэкспериментировать с патчами, не буду называть их марку. Думаю, причину вы понимаете, раз я снова вернулась к Babor. Хоть сам продукт для меня и новый, но я уже со спокойной душой наношу его перед сном, зная, что завтра уверенно буду стрелять глазками.
Сама удивлена. Но только в РГ в последнее время обычно можно в акциях посмотреть, если подарки в наличии, добавляются, правда толькл онлайн с доставкой.У Эрбориан часто бывают косметички или конвертики с мириатюрами. Подарки чаще всего суммируются.
Этот живанши, кстати, не раз в пробниках попадался при покупка онлайн в рг, понравился и мне, и мужу, поэтому решила офлаконить, и вот так удачно-косметички, миниатюры 12.5мл мужского парфюма и тона.
Кстати, я вчера его нанесла, на мне только спф был. Крышку можно повернуть и регулировать, какая доза булет сыворотки, а какая тона. Покрывает хорошо, но маской не лежит, в поры не проваливается. Есть два тона Футурист ЭЛ и в баночке Шисейдо, но пользуюсь в oсновном bb и сс от Эрбориан, так как оба тона слишком видны на коже, могут и поры почеркнуть, и шелушения, не нравятся.
Аромат у Кларанс присутсвует, но приятный. Была в нем около 4х часов без пудры, тон не заблестел(кожа комби), не скатался, не собрался.
Сейчас протестирую неделю, буду носить до 10-12ч, если устроит, то задублю
Ух ты, я так и надеялась, что он будет классным:-)Спасибо, что написали о его свойствах! У меня тоже был EL futurist, вообще, мне не подошел, резиновый какой-то))Я люблю вв Erborian и почти все тональные Clarins
Некогда отправить, тон такой как выше написала. Кажется жёлтым, но тушуется хорошо, практически разницу не видно. Да и лицо у меня всегда темнее, чем руки Внизу растушевала
Комментарии
Конкретно мой оттенок выглядит очень натурально (привет румянам-стикам Dior😁), можно наслоить от естественного, полупрозрачного до вполне заметного эффекта. Тушуются легко, не залипают.
Скажите пожалуйста где вы купили помаду jimmy choo очень жаль что сняли с производства
Карандаши брали или что-то другое?
Фенти — рефилл 02 Grill mastr, масло сан лоран 3 mellow, помада 201 rosewood blush, бронзер правда слишком светлый, кажется, оттенок 01 light sepia
На зиму, кажется, хорошо иметь светлый бронзер. И лицо освежит, и не будет выбиваться.
Розовая пудра от Худы — это просто отвал башки)
Все эти качества есть и у обычного оттенка Pound Cake(у меня он в полноразмере), но вот розовая делает каким-то образом очень свежий и красивый цвет лица. Это при том, что я НЕ с розовинкой, и боялась, что будет выглядеть странно, но выглядит круто) Теперь моя любимая финишная пудра (где-то заплакали одни Метеориты))
Как представлю объем работы над постом так глаз дергаться начинает😂
Там еще есть более розовый, насыщенный Ube Birthday Cake, но я не рискнула пока))
Много лет не покупала ничего себе из золотых изделий. А тут еще и с камнями.
Старость что ли?
Повторила карандаш-помаду от Нарс Круэлла, очень нравится этот оттенок красного. Бальзам пептидный Катрис какой-то жидковатый что ли, еще и носик этот дурацкий. Роуд, Диваж и Эссенс лучше наносятся и не такие жидкие. Если брать бюджет, то для меня лучший все-таки Диваж.
Визуально выглядит привлекательно, жаль, что так оказалось(
Этот живанши, кстати, не раз в пробниках попадался при покупка онлайн в рг, понравился и мне, и мужу, поэтому решила офлаконить, и вот так удачно-косметички, миниатюры 12.5мл мужского парфюма и тона.
Аромат у Кларанс присутсвует, но приятный. Была в нем около 4х часов без пудры, тон не заблестел(кожа комби), не скатался, не собрался.
Сейчас протестирую неделю, буду носить до 10-12ч, если устроит, то задублю