Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
katarinika Чилаут
13.03.2025
8392

Глаза как у шарпея. Стрелки

Девочки, привет!

Хочу спросить совета по стрелкам для глаз, на которых сильно много кожи.

У меня мало того, что складка века во внешнем уголке длинная, она еще и какая-то двойная, а иногда тройная, кожи много.


Прошу прощения за фото, только что вытирала мицелляркой свои потуги изобразить макияж.

Линию по этим складкам не проведешь, по крайней мере, у меня получается размазня. Еще и кожа тянется за грифелем карандаша или кисточки, когда пытаюсь что-то нарисовать.

Вообще реально ли для таких глаз вывести стрелку, или что можно предпринять? Ну, кроме пластики.

Комментарии

KoraOrvat13 марта 2025, 21:05
У меня другая форма глаз и веко, но на одном глазу с внешней стороны складка тоже чуть длинновата. Стрелки рисую всегда, но из-за этой маленькой динноватости не сверху, а вывожу хвостик снизу: подвожу слегка глаз и из этой подведённой линии веду хвост. Не умею я объяснять??‍♀️ Веду прямо по складке. Давно у Андреи Али услышала про стрелку на подобном веке — pretend like it doesn’t exist, вот и делаю вид, что ее не существует)
katarinika13 марта 2025, 21:08
Я когда веду по складке, то кожа распрямляется и тянется за инструментом, и потом получается мазня. Или кривая линия. Складки же выпуклые
Red_helga13 марта 2025, 22:28
У меня аж двойная складка и еще глаза глубокопосажены, стрелки рисую постоянно.
Вам нужно при распахнутом глазе рисовать на неподвижной части века. То есть даже не по самому веку, а где кость орбитальная. Сложно объяснить )) я на ютуб в свое время искала ролики и нашла, может вам тоже поискать. Так что подобная форма века вообще не приговор, вам нужно просто найти свою стрелку.
katarinika13 марта 2025, 22:33
Не представляю, о чем вы говорите))) кость же над глазом и под глазом, как я там стрелку нарисую? А поверх складок не вариант, они растягиваются и жуют линию.
А какой запрос вы делали для роликов? Я искала «стрелки для нависшего века», «стрелки для двойной складки», ничего такого мне не показывает.
Red_helga14 марта 2025, 09:34
Уже не вспомню, давно было.
Вам ниже правильно написали, что нужно прям по складке рисовать, получится толстая стрелка. Если присмотритесь, то конец стрелки как раз выходит за пределы века и складки, он находится на неподвижной части века. Это я имела в виду.

Примерно так
Red_helga14 марта 2025, 09:37
Криво сделала, но надеюсь вам будет понятно. Слева от глаза находится орбитальная кость( и вокруг глаза тоже). Вот на нее и нужно зайти. Рисовать при распахнутом глазе как у вас на фото. Можно и тоньше сделать, но принцип думаю вам понятен.
SantaMom14 марта 2025, 04:30
Попробуйте не карандашом, а скошенной кистью влажной тенями, стрелка там не очень четкая получается, но общий вид немного лучше. Волоски кисти нормально между складками проходят и прокрашивают. С вашей формой логичнее не очень длинную и не очень вздернутую стрелку делать, скорее даже больше уголок затемнять и слегка вытягивать, иначе там каша в складках только.
DarjaG14 марта 2025, 05:37
Присоединюсь к затемнению внешнего уголка. У меня аналогичное строение глаз и стрелки в стоп-листе, потому что, даже, если вы сделаете красивую на открытом глазу, не факт, что она будет красивая, при опущенном вниз веке, когда вы смотрите вниз.
katarinika14 марта 2025, 09:13
а без стрелок макияжи кажутся какими-то неполноценными… так мечтаю о стрелках(((
NeNaCarnaval14 марта 2025, 10:27
Ничего подобного! Я делаю смоки (всякие, цветные в основном, цвета на 3-4) без стрелок. Очень красиво. Техника сфумато, хорошо открашенные ресницы, и глаза супер. Со стрелками — наоборот, простой макияж: пастельная сияшка + стрелка, или яркая сияшка + растушевка матовой оттеночной тенью над верхним веком + стрелка. А вот смоки с затемнением внешнего уголка, да ещё стрелка — все равно что надеть шубу и сверху огромный тёплый палантин. Лишнее это, кароч.
Katrinlisa14 марта 2025, 12:53
Плюсую насчет макияжа без стрелок. Везде эти стрелки, за ними теней не видно. А можно сделать очень красиво и без них.
SantaMom15 марта 2025, 02:33
Ну с переломанной стрелкой они тоже далеки от совершенства( А если смотреть в профиль на глаз там такая муть выходит, что лучше не упираться — нас же в трехмерном виде люди воспринимают. Хотя в целом людям наплевать на то какие у других стрелки, есть ли они и вообще что там с глазами. Вот если что-то стремное, то заметят, а так никому нет дела.
katarinika14 марта 2025, 09:12
вот скошенной кистью еще не пробовала. может и будет толк.
Natalia Makarova14 марта 2025, 07:26
Тоже много кожи на возрастном веке.
Стрелки делаю кистью бочонком, они получаются растушеванными, не веду их вниз, а наоборот, поднимаю к брови и затемняю уголок. Взгляд становится более открытым.
katarinika14 марта 2025, 09:14
тенями рисуете и потом растушевываете?
Natalia Makarova14 марта 2025, 19:53
Да, темными тенями.
Синими или темно- серыми.
LekaYa14 марта 2025, 08:27
Тут есть хорошие уроки по растушеванным стрелкам со скотчем (для начала супер) и без, посмотрите, очень поможет
Kipriness14 марта 2025, 09:00
У меня веко как у вас. Рисую как на картинке, только не черным, а коричневым, чтобы не быть похожей на Эми Уайнхаус. И для нас важно, чтобы продукт хорошо переносился на веко, тогда не будет тянуть за собой кожу. Ну и стрелку я начинаю вести снаружи (от виска к ресницам), тогда получается аккуратно
katarinika14 марта 2025, 09:11
вот тут не представляю как по складкам нарисовать уголок. разве что кисточкой еще не пробовала, только подводкой с кистью
Kipriness14 марта 2025, 15:55
Опубликовала пост, как я рисую стрелки пошагово. Надеюсь, будет полезен.
katarinika14 марта 2025, 16:10
спасибо! очень наглядно
Anayzhka14 марта 2025, 09:45
Первое, что хотела бы сказать, что у Вас нормальное веко. Не как у шарпея, не какое-то неправильное, просто Ваше, такое какое есть. В моей системе координат глаза у Вас прям вах! По делу, как я это вижу, сначала намечаете шаблон стрелки прямо глядя в зеркало, при открытых глазах, игнорируя выпуклости-впуклости, можно небольшие точки ставить, для направляющих, затем уже при закрытом глазе соединяете, причем я предлагаю начинать пока тенями. С кожей века надо подружиться))) если кисть/карандаш тянут за собой кожу, то придерживать прорисовываемый участок подушечками пальцев, не растягивать, а именно придерживать по краям, чтобы кожа не гуляла. Ну и практика, почаще, в спокойной обстановке, например, вечером перед умыванием)) И все получится!
katarinika14 марта 2025, 10:08
вы прелесть :) такой теплый и дружественный комментарий получился :) спасибо вам большое.
глаза многие хвалят, что большие и выразительные, но вот пока что проблемные в плане нанесения макияжа. Я раньше рисовала, чуть натягивая кожу, но мне сказали, что это неправильно, ну и стрелка потом как бы скукоживалась. Посмотрела вчера несколько роликов, вроде так лихо девочки маленькими кисточками стрелки рисуют, используя гелевую подводку или пигмент с карандаша. И даже тянущаяся кожа их не смущает, для меня это прямо высший пилотаж.
Anayzhka14 марта 2025, 12:26
«Ловкость рук и никакого мошенничества»)) уверена, там годы тренировок и удобные продукты. Есть лайнеры с кисточокой, например, от clinique, которые почти «сами рисуют», очень гладко по коже идет, но и сноровки хорошей требует. В стрелках первое, что нужно — это разобраться с формой, не бояться экспериментов, потому и предлагаю это делать по вечерам, когда можно позволить себе сделать что-то «неправильно», все равно умываться идти))
gALBina14 марта 2025, 10:29
Не сочтите за грубость, но вам в прошлый раз довольно много советов накидали по поводу стрелок. Возможно имеет смысл взять уроки у визажиста «макияж для себя». Стоит это не так дорого, там вам разберут косметичку и научат делать 2-3 макияжа. Тамже с вами и стрелочку разберут и научат еë рисовать по вашей анатомии.
katarinika14 марта 2025, 11:14
да, я занесла многое в избранное, попробовала реализовать все это на своих глазах, но столкнулась с новыми трудностями, о чем и написала. многое из того, что советовали, просто проваливается в эти две складки, веко тупо жует линии. Я подумала, может быть, прошлая фотография была недостаточно показательной в плане складок.
Макияж для себя я хотела пройти. Пока что не хватает времени на курсы.
myrciaria19 марта 2025, 04:45
Если все уходит в складки, возможно, стрелка слишком маленькая, попробуйте длиннее нарисовать. У меня тоже складки, и дело было в этом
AnnaKva14 марта 2025, 14:41
Какой красивый цвет глаз у вас, колдовской с зеленцой). Мне кажется нет никакого секрета, чтобы рисовать стрелки. Это навык. Чем чаще рисуешь, тем лучше получается. Я в деле с 15 лет и только к 36 стало выходить что-то сносное). Пробовала очень много подводок, кистей, разных форм, в итоге нашла свой формат. Строение глаза и кривизна рук у всех индивидуальны. У меня мягкие округлые черты лица, а рисовать мне нравится черные острые графичные стрелки, чтобы за ушами сходились). Конечно это выглядело ужасно. Но на ошибках учатся. Сейчас рисую коричневой подводкой b.color. у нее очень мягкая кисть, тонко рисует, она стойкая и нет резкого контраста. Орбитальная складка есть у всех, банально рисую поверх нее, от нижнего края века по направлению к концу брови. Кончик стрелки тогда лежит на ровной коже. При закрытом веке крашу то, что не прокрасилось в складке при открытом глазе. Мне кажется чем старше человек, тем мягче надо линии в мэйке. Затемнила тенями внешний угол и уже красивая. Опять же, если цель поднять глаз, можно пучки ресничек подлиннее на внешний уголок наклеить не обязательно рисовать стрелку. Будет тот же лисий эффект. Извините, что со своим уставом к вам в монастырь
katarinika14 марта 2025, 14:48
спасибо :) вот эту зеленцу тенями хочу научиться вытягивать и подчеркивать :)
мой монастырь принимает уставы со стороны))) для этого и пост написан.
у меня цель вытянуть глаза, сделать их не такими круглыми. Обожаю макияжи со стрелками, которые зрительно делают глаза удлиненными.
AnnaKva14 марта 2025, 15:19
Мне зеленит радужку золотисто-оранжевые тени. Можно по цветовому кругу посмотреть где ваша зелень и на контасте использовать противоположный цвет теней, вероятно окажется в красно-оранжевом секторе, либо брать менее экстрим вариант- соседние комплиментарные цвета. Я бы использовала для вытягивания формы тушевку теней и реснички во внешнем уголке подлиннее. Стрелки острой нет, но форма более кошачья. Не обязательно брать кислотный цвет, просто для наглядности).
MadSeaCat18 марта 2025, 19:59
Красный «вытягивает» зелень. Предложу бургунди — тушь, карандаш, тени — что-то одно для начала, чтобы понять какой цвет идёт.
Насчёт стрелки — попробуйте нарисовать «крыло». Скошенной кистью, тенями разметку сначала, потом закрасить. Ну и тренироваться :)
Видела видео, где девочки на палец наносят небольшую линию карандашом, а потом пальцем поводят от угла глаза в направлении виска. Получается типа растушевка такая, не стрелка, но вполне интересно.
katarinika19 марта 2025, 08:41
рисовать стрелки пальцем? :) прикольно, я такого не видела
MadSeaCat19 марта 2025, 11:48
Это не стрелка, это как бы растяжка полоски такая
cattari14 марта 2025, 19:08
Совсем не как у шарпея у вас глаза, просто форма глаза круглая, не вижу, чтобы что-то где-то висело.
Может быть у меня будет не очень популярное мнение, но не всем стоит рисовать стрелки и не всех они красят. Я для себя поняла, что мне например стрелка придает возраст.
JuliaCheChulina14 марта 2025, 21:34
совершенно соглашусь — не всем они идут. Меня они делают заплаканной — уж как я не пробовала и к профессионалам ходила.
Ну не идут мне стрелки, значит и мне проще) меньше времени на макияж))
Axinja14 марта 2025, 23:09
И мне не идут стрелки. Я сначала думала, что я их не умею готовить, но несколько мейков со стрелками от визажистов, после которых я шла все смывать, доказали мне, что это не мой элемент макияжа. Ну и славненько! Времени утром меньше уходит. Тенями вжух вжух и готов
SweerHeart15 марта 2025, 07:52
На ютьюбе есть видео от TheHoodedLid, у нее несколько видео про стрелки, на мой взгляд понятные рабочие советы
katarinika15 марта 2025, 09:46
Спасибо! Посмотрю
Lilatitu15 марта 2025, 08:37
хорошие у вас глаза, я уж думала там правда складки с сильным нависанием) я попробовала нарисовать как сама обнаружила недавно.
первый вариант — полностью обходим складку. Как я поняла, вам не удается аккуратно по коже пройтись — попробуйте мягким карандашом по чистому глазу — сначала наметку, потом можете кожу поднатянуть и прокрасить, подчистить лишнее. Потом макияж глаз и еще раз обновить цвет слегка, тогда будет прямо вау. Лично я всегда подчищаю стрелку, никогда не получается прямо сразу ровно нарисовать. Если бесит, так может и нафиг эти стрелки))
А второй вариант — это наплевать на все складки, рисуем будто ничего нет. Тоже сначала разметку по открытому глазу, потом поднатягиваете и соединяете все штрихи, которые попали в складки. Лично у меня такая стрелка получается таксебе, подчеркивает валик над ресницами, хочется его затемнить, много возни. Но если уж получилось, то все красиво. И на мой взгляд, надо делать достаточно длинный хвостик, тогда глаза будут очень красивые. Короткий хвостик потеряется в складке и смотрится странно. И потолще — графика заметная рисует новую архитектуру, смотрится хорошо.
Третий — то же самое, но надо рисовать чем-то очень стойким. Как девушки выше писали — это типичная стрелка по нависанию. Рисуем на открытом глазе, потом соединяем все в складках. Здесь направление — продолжение нижнего века наверх. Можно попробовать не делать длинный хвостик — визуально будет густой ресничный край, тоже красиво и аккуратно, симметричить этот хвостик не придется)
NeNaCarnaval15 марта 2025, 09:16
Третий вариант. Первые два формой подчёркивают круглость глаза. А этот вытягивает, улучшает форму
Lilatitu15 марта 2025, 09:43
а я так не считаю) на практике вижу, что первые два отлично работают на вытягивание, но требуют непривычно длинного хвостика.
Natalia Makarova15 марта 2025, 09:48
Я, себе, по третьему фото делаю стрелки. Только, уголок поднимаю чуть выше и мягко растушевываю.
katarinika15 марта 2025, 09:51
Выглядит как что-то несложное)) но для неумелых рук придется потрудиться. Спасибо! Попробую
KapustaRzhavaya15 марта 2025, 16:19
Красивые у Вас глаза, и форма, и цвет. И нависание не сильное, у меня значительно сильнее. Посмотрите в постах у Ирины  Vaigosh, есть прекрасные мануалы по рисовании мягкой стрелки тенями. Я по этим её постам училась краситься, даже стала себе в зеркале нравиться. Я не мастер объяснять, так что могу только наводку дать, мне очень помогло ???
katarinika15 марта 2025, 16:24
спасибо :)
да-да, в моем первом посте про стрелки мне давали ссылки на Ирины посты, я вот их изучаю как раз. Мне бы еще посты по растушевке теней для криворучек найти)))) все советуют кистью-метелкой растушевывать тени вращательными движениями, а у меня так тени только на все веко разносятся, под самую бровь. Вот думаю, или кисть у меня не такая, или тени плохие, или с руками проблема   попробую еще плоской растушевывать-растягивать, может мне так будет проще.
MadSeaCat19 марта 2025, 07:14
Первый и второй варианты делают взгляд унылым, такое японки любят. Здесь не надо такое, мне кажется.
Третий вариант приподнимает и вытягивает, мне больше нра.
Lilatitu19 марта 2025, 08:00
Девушка пишет, что ей не удается нарисовать стрелки, сложно, веко тянется. Третий вариант стрелка посложнее, неплохо бы практиковать уже поставленной рукой. Их еще и симметричными надо сделать, все видно, уж точно можно все желание отбить.
На мой взгляд — удлиннить ресничный край и нарисовать стрелку типа у тебя длинные крайние ресницы существенно проще, а там уже наращивай куда хочешь и пробуй сложные варианты.
Мне обидно читать такие комменты типа чето там грустное будет и не так как по «правилам». Напишите свой коммент и все. Мне кажется макияж это для фана и доступен каждому, это эксперименты и развлечение, а не запреты.
Lilatitu19 марта 2025, 07:24
Удалите мой пост, пожалуйста, я не хочу читать комменты что есть только один вариант тк я с ними не согласна и согласна не комментировать.
m_k15 марта 2025, 12:04
Ещё я замечала, что пространство для рисования стрелки может быть ограничено бровью: если бровь как у вас на фото, то физически меньше места рисовать красивые размашистые стрелки. У меня тоже круглые глаза и брови с изгибом, пару раз даже задумывалась подбривать кончики бровей, дорисовывать их повыше, чтобы было больше места для красивой графики. Но не пробовала в итоге, крашусь в основном смоки без стрелок вообще.
Если вам интересно ещё с бровями экспериментировать, можно в эту сторону посмотреть
katarinika15 марта 2025, 12:09
вот пока вы не написали, я и не задумывалась о том, что у меня еще и с бровями что-то не так))) мне всегда было достаточно места, я же не планирую рисовать стрелку до самого виска.
m_k15 марта 2025, 12:47
Это вообще не очевидно, я ни разу не встречала такое в обсуждениях, но много раз видела, что блогеры, которые показывают разные интересные макияжи, так делают. И сама когда пробовала, никогда не была довольна, потому что как-то не сливался макияж на мне в красивую картинку, а потом поняла, что я замечаю геометрию бровей, и она мне всё портит х)
Но тут у меня профдеформация, похоже, не могу просто взять и нарисовать стрелку)
Но я не к тому, что у вас с бровями что-то не так, не принимайте на свой счёт, пожалуйста)
NeNaCarnaval15 марта 2025, 12:44
Я тоже заметила, что как только детали макияжа глаз вылезают за длину бровей, получается грубо и диссонансно. Сделала вывод, что макияж глаз и бровей в одной связке, все воспринимается одним блоком. Думала, только моя мысль, ну или моё лицо такое
m_k15 марта 2025, 12:52
Ага, видимо, тут физиология несколько ограничивает, и либо забить и делать, либо не делать, либо как-то адаптировать.
Polina172715 марта 2025, 16:43
Извините, что не по теме, но в первый раз вижу чисто зелёный цвет глаз?Красота!?
katarinika15 марта 2025, 16:48
спасибо :) очень приятно!
вообще они серо-зеленые, но освещение их может подзеленять  
SAVAGE17 марта 2025, 19:29
katarinika17 марта 2025, 21:51
Там складка. Стрелка ломаться будет
SAVAGE18 марта 2025, 04:47
Ну я так понимаю Вы сами знаете тогда как рисовать стрелки. ?Удачи!
katarinika18 марта 2025, 06:00
Я знаю, что если бы там не было складки, нарисованный вами вариант был бы подходящим.
SAVAGE17 марта 2025, 19:30
Межресничку обязательно необходимо прокрашивать, так и реснички гуще смотреться будут
myrciaria19 марта 2025, 04:49
Можно что-то такое нарисовать, уголочек просто, тоже визуально вытянет глаз, а в складку соваться не придётся
Yuliya__22 марта 2025, 15:08
Я бы попробовала (ради эксперимента) прям под нижнее веко скотч наклеить, в общем использовать самый типичнейший "лайфхак" по деланию растушеванной стрелы. Просто понять, как это выглядит. У меня тоже двойное веко и да, оно ломается, надо аккуратно заполнять. У меня по-другому не получается :) Либо да, красить как вот SAVAGE предлагала и потом заполнять аккуратно пробелы. А потом подчищать консилером. И к сожалению, практика тут тоже нужна, надо много пробовать. Не за один день, но вот собрались в душ - попробуйте нарисовать стрелы. И не будет проблемы, если не получится. И волноваться не будете, все равно не на работу/мероприятие сейчас собираетесь :) в общем, удачи вам этом нелегком пути <3
Свежие обсуждения в Чилауте
Помады марки Revlon3Всех приветствую! Девочки, подскажите пожалуйста, кто из Вас пользуется помадами от марки «Revlon» в стиках, где Вы их заказываете/покупаете в Германи... Лимфодренажный массажер для ног - прессотерапия2Всем привет. Многие годы моим любимым лимфодренажным уходом был курс массажей на Баллансере в салонее. От него очень хорошо уходили отеки и подтягивал... Что взять у Bielenda?8Посоветуйте, что вам нравится в этой косметике? Охота за призраками прошлого: Закрываю подростковый гештальт 10-летней давности: ищу архивные лимитки Catrice и Essence ??10Привет, прекрасные! Пришла к вам в Чилаут со своей бьюти-манией и отчаянной надеждой. Я из тех людей, кто до сих пор со слезами на глазах вспоминает з... Как побороть последствия ветрянки на лице16Очень нуждаюсь в совете сообщества по заявленной проблеме. Взрослый (28-летний) сын умудрился заболеть ветрянкой. И хотя обрабатывал высыпания старате... SMAS15Хочу сделать смас-лифтинг (ультразвук) латеральной зоны лба — приподнять брови, веки. У кого был опыт смас-лифтинга, какой был аппарат, как вам эффект... Тени цвета хаки17Девчули, привет! Посоветуйте матовые тени цвета хаки или шалфей. Лучше, если это будет однушка а не целая палетка т.к теней много. Нравится матовый из... Все суперстойкое: подводка и карандаши для глаз и губ35Здравствуйте, дорогие девушки! Посоветуйте, пожалуйста, суперстойкие подводки и карандаши для глаз и для губ. Вот реально, все подводки и карандаши мо... Усилители загара34Привет мои дорогие, неприятные женщины — зайцы 💖💖💖💖💖 !!!!! Наступило лето. У кого настоящее, у кого — хреновое, у кого — за деньги. Собственно, за что... Как сделать волосы менее кудрявыми парню80Здравствуйте! Отрастил себе волосы до плеч, хотел себе более прямые волосы, а у меня постоянно сухие и кудрявятся, мне советовали купить кондиционер и...