Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.02.2025
2869

Корм для кошек

Доброго времени суток, девушки! Вот такая необычная тема сегодня 😀. Заметила, что тот Royal canine, который мы покупали ранее для своего кота изменился (и не в лучшую сторону), поэтому режим «в поиске нового корма» активирован снова. Поделитесь, пожалуйста, своими рекомендациями. Заранее спасибо!

Лучшее за месяц

Комментарии

Elentt 13 февраля 2025, 21:06
Go, Now. Очень боялась, что изменился производитель, но пока полет нормальный. Ничего не знаю про премиум корма, тк всегда кошки были на холистиках. Если захотите попробовать, то имейте ввиду холистики менее ароматизированные и котам после роял не нравится. Знаю, тк давала на пробу знакомым.
atala28 13 февраля 2025, 21:15
Спасибо! Посмотрю. Купили сейчас как раз такой — посмотрим как отреагирует на него.
Rozalia Sayfullina 13 февраля 2025, 21:16
Ajo
Remotely 13 февраля 2025, 21:50
Намучились с кошкой и подбором кормов в своё время. Итог: перешли на натуралку (сырое мясо, мясокостное, субпродукты), избавились от ряда проблем.
atala28 13 февраля 2025, 23:44
Я об этом тоже думала (и думаю), но нашему уже 13 лет, не уверена, что он это хорошо воспримет.
Remotely 14 февраля 2025, 08:08
Мы в 8 кошкиных лет перевели, так что попробовать можно, думаю.
Zeeenka1 14 февраля 2025, 07:49
Тоже планирую перевести. А что-то им варить нужно или может с чем-то смешивать или просто мясо даёте и если уезжаете как справляетесь
Remotely 14 февраля 2025, 08:07
Варить ничего нельзя. Рацион нужно подбирать, чтобы были и кости, и мясо, и внутренности.
В кормлении спасает режим (даём утром и вечером) и порционная заморозка. Соответственно, если уезжать надолго, то оставлять кому-то, кто сможет покормить в таком же режиме.
MariannaKKK 14 февраля 2025, 13:11
Пока кормила натуралкой варила только крупу. Пропорции примерно такие 70% мясного (мясо, субпродкты, куриные шеи), 10%крупы (гречка или рис), 10% овощи (кабачок, тыква, морковка). Все замешивала в огромном тазу и порционное замораживала. На натуралке все было отлично. Но пришлось перейти на сухой корм, когда вместо 1 кота стало 4. В таких промышленных масштабах месить еду и её замораживать у меня нет времени.
G_elena64 13 февраля 2025, 22:34
Мои (кот и кошка) кушают сухой Zilli от комочков шерсти, но не в качестве выведения шерсти, а потому что у одной чувствительное пищеварение и по совету ветеринара и методом подбора (пробовали более 7 производителей) остановились на этом.
Aliena 13 февраля 2025, 22:34
Я остановилась на отечественном AlphaPet для стерилизованных. Производитель заявляет его как премиум класс. Ройял Канин не покупала, не знаю, в чью пользу будет сравнение.
parity06 13 февраля 2025, 22:35
Кормлю кота натуральной едой, готовлю сама.Двух предыдущих котов кормила готовыми кормами, вечно у них были проблемы со здоровьем.Самодельный корм муторное занятие, но это лучше и дешевле для кота.
atala28 13 февраля 2025, 23:47
У нашего в принципе не было особых проблем со здоровьем от покупных, он всю жизнь был на RC (ну кроме разве что вечно лезущей шерсти), это от последнего пакета реакция странная пошла — стало рвать. Может, рецептура изменилась, может нарушена технология и еще чего. Вот, хочу поискать адекватную по деньгам и составу замену)
DaryaM 14 февраля 2025, 07:06
Если пошла такая реакция, то лучше исключить его, у кошек сложно оечаться проблемы с жкт
Юлия Ласкина 13 февраля 2025, 22:42
Grandorf, Monge.
Отличный состав.
atala28 13 февраля 2025, 23:48
Последний у нас был, он его не очень что-то. А первый надо глянуть)
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 11:43
Особенно хорош grandorf с индейкой.
VredinA 14 февраля 2025, 13:23
Плюсую!
Грандорф сухой уже несколько лет
Моим хвостам лучше всего заходит «4 мяса»
Alisa_Volodina 16 февраля 2025, 09:28
Мне кажется, что в таком случае лучше посоветоваться с ветеринаром. Холистики очень нагружают почки и печень, если котик старше 10 лет, то нужно подбирать корма с невысоким количеством белка.
Про холистики очень много споров (знаю, потому что самих ветеринар отчитал за такое кормление возрастного кота)
Смотрите суперпремиум с линейкой сеньор, ну и чтобы белок был невысокий. Если нет привязки к тому, чтобы в линейке был еще и влажный корм, то вариантов предостаточно.
osliki007 18 февраля 2025, 22:59
Тоже самое.Котеич выбрал из кучи предложенного Грандорф 4 мяса.Три года на нем.А мелкий был начинали со смеси заменитель кошачьего молока и Роял Канин для котят.
O_Umi 13 февраля 2025, 22:49
Мой на Роял Канине, больше всего любит не сухой, а паштет (мусс). Хах, самый дорогой, конечно! Ведь он у меня и сам золотце)) Сухой последнее время покупаю LiveRa, российский, для стерилизованных котов. На него хорошие отзывы от ветеринаров и прочих котоводов. Надеюсь, их отзывы это не скрытая реклама 😅 Кот ест, но ему периодически все сухие надоедают, поэтому чередую раз в пару месяцев меняю Royal canin и эту Ливеру.
Darly 13 февраля 2025, 23:23
Farmina, origen, monge, acana
MariannaKKK 13 февраля 2025, 23:38
Ambrosia и Primordial. Покупаю три который есть в наличии. Хороший корм. Моим 4 пушистым попкам нравится.
Marina Mogoutchaia 14 февраля 2025, 05:01
Читаю комментарии и волосы дыбом становятся. Мама миа, у кого-то коту надоедает, у кого-то пищеварение нежное. Мой кот мышь за три укуса сжирает. Сначала разгрызает голову и потом ее заглатывает. Но потом тварюга еще и полирнуть кормом требует. Я покупаю обычные мягкие пакетики по 10р в метро. Если мышь ему заходит, то и остальное зайдет. Он, если проголодается, то у собаки из миски поест, сколько нужно. Но не обьедает совсем уж, так немного охотку сбивает. Спасибо моему коту за непривередливость, однако.
panybatsievskaia 14 февраля 2025, 08:46
А у нас не ела, мерзавка. Ловила прекрасно, но только поиграть и похвастаться. Даром что благородная клубная кошка. Все 16 лет на сухом корме, на обычную еду даже не смотрела. Royal canine, кстати, не жаловала.
Marina Mogoutchaia 14 февраля 2025, 10:44
Кошка тоже не ела, ловила и приносила в дом. Она в дом и мышей и птиц тащила. И ее еще же надо было хвалить, потому что умница и добытчица. А у меня на мышей аллергия. А вот кот тот сразу сжирает. Хотя у них порода одинаковая, курильский бобтейл.
panybatsievskaia 14 февраля 2025, 12:07
Хвалить само собой, мы по полдня жили с дохлой мышью посреди кухни, «чтобы не сбить интерес и охотничий азарт». Она периодически проверяла, на месте ли добыча. Хорошо, хоть не в квартире, а в загородном доме, было куда сбежать.
Marina Mogoutchaia 14 февраля 2025, 12:55
Пипец🥴🫣
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 11:45
Если вы адекватно оцените состав этого пакетика, возможно, вы больше их не будете предлагать своему коту.
Marina Mogoutchaia 14 февраля 2025, 12:57
Это вы мне? И как я по вашему должна адекватно оценить состав пакетика? Чем он лучше или хуже мыши с костями и шерстью, которая непонятно чем и где питалась?
Nomy 14 февраля 2025, 14:55
Соглашусь с предыдущим комментатором, дешевые пакетики типа «вискас» — это яд, значит вам своего кота совсем не жаль… Пусть лучше мышей ест, это считай натуралка… П.с. самой сейчас ничего анализировать не надо, много заводчиков анализирует составы разных кормов и делится в сети отзывами.
Marina Mogoutchaia 14 февраля 2025, 19:16
Я своему коту доверяю. У него нюх намного сильнее развит, чем у людей, и он прекрасно может сам определить, кушать ему или нет. Если он не захочет кушать, то не станет и заставлять его никто не будет. И кроме того, я доверяю качеству продуктов торговой марки метро. Многократно сама покупала продукты под этой маркой и всегда они были отличного качества.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 16:08
Отправила жалобу администрации.

Слово «тварюга» недопустимо, как и описание поедания мышей котом.
Oksana Khotina 14 февраля 2025, 18:15
Господи! Вы это серьезно?
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 19:59
Обращение «Господи» было довольно приятно. Спасибо. Лайк.
Oksana Khotina 14 февраля 2025, 20:43
Пожалуйста, но это было не обращение к Вам. Это междометие.
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 20:53
Ничего святого у Вас нет))
Oksana Khotina 14 февраля 2025, 21:22
Аминь!
Aelirenn 14 февраля 2025, 20:12
Невероятно повезло вашему котику — и мыши в удовольствие, и из собачьей миски перекусить не брезгует! Прямо идеальная жизнь для истинного гурмана.

А какая экономия на качественном корме! А то некоторые владельцы, видите ли, переживают за нежное пищеварение своих питомцев, строго следят за балансом белков, витаминов, незаменимых аминокислот (таурин)…

Какие наивные люди, когда можно просто пожелать своему коту «здоровья» за счёт уличных мышей и пакетика корма из метро!

Истинный боец, этот ваш кот! Здоровье он явно демонстрирует не благодаря, а «вопреки» столь продуманному подходу к питанию. Ведь мыши, особенно пойманные на улице, могут быть носителями различных паразитов, инфекций и других «полезностей», которые так заботливо поступают в его организм. А регулярное потребление такого «экологически чистого» рациона, дополненное остатками из собачьей миски, просто вопль о здоровом образе жизни!

Но да, согласна, нам остается только вздрагивать от деликатесов чужих котов, пока ваши волосы дыбом встают от того, как другие владельцы переживают за здоровье своих пушистиков.
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 20:49
Супер лайк.

Жму руку, поддерживаю Вашу позицию.

Женщина с мышами, абсолютно не смущаясь, поведала косметисте историю своей трудной судьбы и проекцию этой многолетней НЕлюбви и НЕзаботы на своего бедного кота.
Ultrax 16 февраля 2025, 12:14
Вам бы подлечиться, женщина.
yuliazx 15 февраля 2025, 09:33
Единственный адекватный комментарий.
preferita 14 февраля 2025, 06:25
Мои три жопки едят разный корм, Проплан (беру небольшие пакетики, поскольку вкусы Степан (13 лет) требует разные), Марсель (8 лет) любит Монж, и ворует Проплан у Степана, а Ботя (12 лет) ест только мягкий корм (беру Проплан, Шебу, Деревенские лакомства, детское питание с телятиной).
Но вот что я заметила, возрастные котики стали предпочитать корму мясо, иногда даю ошпаренные кусочки курицы, говядины, рыбу также. И всерьез думаю о переводе на натуралку (мясо, крупы, овощи).
atala28 14 февраля 2025, 23:42
Вот и я стала задумываться) Спасибо, что поделились!
TatyanaGru 14 февраля 2025, 06:53
Мой Арсэнка ест сухой только про план, другие просто игнорирует. А вот влажный полюбил Мнямс пашет
atala28 14 февраля 2025, 23:44
Вспомнила Проплан визуально, когда гуглить стала. Наш его не стал есть, демонстративно закапывал…
Svetlik 14 февраля 2025, 09:25
У нас на Роял Канине начались серьезные проблемы с желудочно-кишечным трактом, вплоть до появления крови. До этого ели его года три, всё было хорошо. Перешли на лечебный gastrointestinal, всё нормализовалось. И чередую с Аканой, который с рыбой. Думаю, если и на этих появятся проблемы, будем переходить на натуралку.
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 11:46
Акану с рыбой очень уважаем. Лайк.
Ellina 14 февраля 2025, 09:41
У меня правда собака 1 год, но расскажу свою историю. Хотела кормить кормом и пошла в зоомаркет, где хозяйка моей коллеги родственница. Начала разговаривать о кормах, и она сразу " открыла секрет ", хочешь, мол избежать многих проблем корми только натуралкой. Не советую ни один корм, тем более в ряде санкций. Прислушалась, год — полет отличный у собакина. Кстати у сестры кошка прожила 21.5 год, на фарше и куриных головах. Изредка давали так же молоко, сметану, и переп.яйца. в ветеринарной клинике ни разу не были.
assera 21 февраля 2025, 17:51
В моей жизни было 2 кота
Один ел исключительно путассу
Дожил до 21 года
Второй ест только дорогой корм
Все попытки перевести его на натуралку или на корм " подешевше" потерпели фиаско… Правильно говорят: завел кота-нельзя беднеть…
assera 21 февраля 2025, 17:53
Ace4ka 14 февраля 2025, 10:17
Мои ели Proplan с индейкой для стерилизованных, От других воротили нос. Потом на удивление зашел Зоогурман)
А сейчас перевела на Grandorf, тк собаке тоже его покупаю (кошкам кошачий, собаке собачий). Отличный корм! Меньше шерсть лезть стала)
Ace4ka 14 февраля 2025, 10:18
Раньше еще Farmina отличная была, но ее сейчас достать очень сложно стало
Elena2210 14 февраля 2025, 14:54
Соглашусь, моим Фармина тоже хорошо подходила, и ветеринарная линейка у нее была. Жаль что от политических игрищ людей страдают животинки(((
Nelvy 14 февраля 2025, 10:41
Проплан Nature Elements у кошек, у котов — Проплан для стерилизованных плюс паучи для стерилизованных. Старшая кошка — 13,5 лет — в качестве влажного ест, прости господи, детское питание. Не желают оне паучи. Никакие.
Раньше ели Фармину, но ушли, потому что тошнило. Ту же кошку. Роял канин дал сильную аллергию — до расчёсов и выпавшей шерсти(( Пробовали наши… неа. Альфапет не едят, Территорию не едят (только консервы, причём только мусс), BowlWow начали есть… и опять не едят.
atala28 14 февраля 2025, 23:50
Наш тоже детское питание уважает)
Jem4ujina 14 февраля 2025, 10:58
Буквально вчера у catlogica был пост про подбор корма) Мой кот уже год на натуралке, диету составила зоодиетолог. После того, как наш привычный корм исчез из продажи, я не смогла подобрать корм с хорошим составом, чтобы был и сухой и влажный, а главное, без курицы — у моего Васи появилась аллергия на курицу, так что мы перешли на натуралку. Никого не агитирую, но если будете переходить на натуралку, это надо делать под присмотром специалиста.
Plodovayamushka 14 февраля 2025, 11:23
Здравствуйте, можете рассказать про назначенную диету? «Списывать» не буду, просто любопытно, насколько это трудоёмко и могу ли я об этом подумать.
Jem4ujina 14 февраля 2025, 11:39
Добрый день! У нас два варианта меню, с индюшкой и говядиной. Мясо + несколько вариантов крупы на выбор + несколько вариантов овощей + четыре вида добавок. Это несложно, раз в два-три дня варим индюшку, из круп Васе больше больше понравилась гречка, из овощей — кабачок и морковка. Гречку я варю без соли сразу для кота и для себя. Если варить больше овощей и мяса, можно угощаться кошачьей едой, нужно будет только добавить соль. Это удобно! Тут главное планирование: чтобы овощи и мясо всегда были в холодильнике и две порции всегда были готовы.
Plodovayamushka 14 февраля 2025, 13:19
Вы не замораживаете?
Какие у вас добавки?
Я раньше похоже делала, но слишком много клала добавок, что у кота началась аллергия, блин :)
Jem4ujina 14 февраля 2025, 15:19
Нет, не замораживаю. У нас рыбий жир, оливковое масло, витамины и кальций, дозировка в мл и мерных ложках по весу кота, так что все в порядке. Другое дело, что сухие добавки кот не очень любит, но что ж поделать, его любимый паштет из дикого кабана с овощами больше не достать)
Plodovayamushka 14 февраля 2025, 18:04
>паштет из дикого кабана с овощами

Ах, да, были времена 😸
Elena2210 14 февраля 2025, 12:57
С кошками не угодаешь, все индивидуально. У меня основной костяк котопрайда сейчас ест Альфапэт монопротеин ( чередую индейку и белую рыбу). Переводила на этот корм после того, как под запрет попал ввоз Фармины.
А вот по осени забрали с улицы двух котят и в ходе неудачного пристройства одному котенку так посадили жкт ( интересно чем вообще кормили), что после того как звбрала назад больше месяца лечились и врач посоветовал Роял канин гастро для котят, так этот корм ему не подошел, а Пурину сухую для котят есть за обе щеки и с пищеварением все норм
Liliness 14 февраля 2025, 14:01
Перевели сейчас на Brookfield, полет нормальный.
До этого ели проплан и pronature holistic. Кошка на втором корме спустя некоторое время слизала себе шерсть с пуза, срочно начали подыскивать другой корм, так и нашли его.
Angele_80 14 февраля 2025, 14:35
У меня собака, но тоже хочу поделиться. Пытались подобрать корм, но ни один не подходил. Покупать мешок, давать 2 недели и выкидывать, потому что начиналась, неукротимая рвота, понос, либо болячки по всему телу, надоело. По утрам часто рвота желчью. На работе за утренним кофе у всех только и разговоры кто чем лечит понос, какие уколы делает от рвоты и чем мажет аллергию своим собакам. Но никто не хотел заморачиваться с натуралкой. После того, как моя собака чуть не умерла после приступа панкреатита, ветеринар посоветовал корм роял канин для чувствительного пищеварения. Но мой песель даже нюхать не подошел. И я перевела на натуралку. 3 года едим кашу с мясом, куриными шеями, субпродуктами и овощами. Ни разу больше не было проблем. Да, заморочно, но видеть, как страдает песик от тошноты и болей в животике не хочется. Вот что в этих кормах, что у многих собак проблемы? Причем никто не кормит всякими чаппи. Хотя одна моя знакомая кормит йорика чаппи. У собаки в 5 лет уже нет зубов. И люди с достатком. Могли бы собаку кормить чистым мясом
MariannaKKK 14 февраля 2025, 15:19
У мамы французский бульдог. На сухом пукал постоянно в дом не войти. Плюс аллергия и пах противно. Сушка была разная. Уже 2 года на натуралке все ок. Аллергии нет, воздух больше не портит. Бодр и весел.
parity06 14 февраля 2025, 17:59
Ничего хорошего в этих кормах нет, а сейчас тем более.
Nomy 14 февраля 2025, 15:02
Нашу с самого начала 3мес. кормим только Аканой (Akana), кошка прямо блещет здоровьем — красивая шерсть, очень активная, никаких проблем с пищеварением. Сначала брали сухой корм для котят, с 8 мес. перевели на Akana Indoor, он подходит для стерилизованных. Иногда балуем мокрыми консервами — Akana, Feringa, Rosie farm, иногда даем по-чуть-чуть натуралку в виде запеченного в духовке (для себя) мяса.
Victoria_K 14 февраля 2025, 15:03
Моя Матрешка вот этот пока с удовольствием хрумает.
Ну и немножко ветчинной колбаски ))))) 😊 ☺☺☺☺
BruNetTochKa 14 февраля 2025, 15:10
Таким же кормлю, но покупаю только в Четырех лапах, один раз на озоне купила, котов рвало незнамо как, выкинула. Вчера черт дернул взять в зоозавре,, какой то совсем не такой, тоже не жрут, 2500 коту под хвост.
Victoria_K 14 февраля 2025, 21:35
Я, честно говоря, беру в третий раз. Моя малоешка у меня с июля и я ей разные попробовать покупала понемногу. Но этот ей понравился.
Benny 14 февраля 2025, 20:33
У меня тоже собака (мопс, 4 года), но тоже хочу поделиться. До 2.5 лет проблем не знали, ели монж, а потом началось… Понос, энтеросгель, антибиотики, исключающие диеты… Остановилась на Роял Канин Гипоаллергенный. Ели его несколько месяцев, внезапно начало рвать по утрам желчью. Опять узи, анализы — все отлично. Начался опять бесконечный перебор кормов. На Канине нет поноса, но раз в пару недель стабильно рвало желчью, иногда с непереваренным кормом. Ветеринары связь Рояла и рвоты упорно отрицали. Фармина Гипоаллергенный Яйцо/Рис подошла идеально, но пропала быстро. Остатки скупались по негуманным ценам… Наверное все приличное на рынке перепробовано было, но увы — понос (Го, Грандорф, АльфаПэт, Фармина обычные рационы, Вайл Атлантик, Савита, Алмо Натуре, в общем разные… все что есть на рынке). И вот когда в шкафу опять скопилось чуть начатых кормов на очень приличную сумму, я перевела на натуралку. И — ура! Все стало идеально! В общем варю индейку или утку с рисом/гречкой + печень той же утки, добавляю яйца, тыкву, зелёную фасоль, кабачок. Иногда кефир, йогурт, сметана, сыр. Прошли и другие проблемы (между пальцами воспаления, предлагали лечить антибиотиками системными, когда станет хуже, а пока хлоргексидином протирать — бесполезно; малассезия в ушах бесконечная тоже не беспокоит, а раньше три раза в год стабильно). Выходит дешевле даже (особенно учитывая, сколько кормов ушло бездомным/обездоленным котам и собакам), а также то, что почти все овощи с дачи в морозилке круглый год свои. Извините, наболело)) В общем, я за натуралку однозначно.
Klio 14 февраля 2025, 22:04
Тема архиактуальная, тоже хочу поделиться. Вообще не заморачивалась и кормила кота кормом из Магнита ONE чётатам, до санкций все было хорошо, потом столкнулись с проблемами мочевого, ветеринар сказал, пачками приносят котов на этом корме, уходите на роял канин или проплан. Другого в нашей деревне не знают. Также сказал, что паучи не нужны и просто для баловства, если просит, но можно только сухим кормить, а, если даёте влажный, то выбирать одной марки и линейки, не прыгать по разным. Теперь на проплане.

И любителям самовыгула — живу в коттеджном посёлке, у нас стали травить мышей мумифицирующими конфетами, котики, охотящиеся на самовыгуле погибают в муках, хозяева вопят в городских пабликах, что их питомцев травят, грозят карами небесными, но продолжают выпускать на самовыгул, очень низкая у нас культура содержания котиков((
Юлия Ласкина 14 февраля 2025, 22:27
А есть ли какой-то антидот к таким конфетам? Если кот съел такую мышь, как ему помочь?
Klio 15 февраля 2025, 23:57
У мыши там склеивается все внутри, они воду ищут, трупики, как мумия высохшая, у кота тоже самое, наверно. Операцию можно сделать на жкт, но, пока сообразишь, что случилось, да и не везде берутся
Ilean 14 февраля 2025, 22:48
AlphaPet — состав отличный, цена отличная, аллергии нет. Мои три кошачих на нем уже лет шесть. Мама, у которой 5 дачных больных мочеполовыми болячками котов, тоже на него перешла уже пол года — полет нормальный. Люди, кто занимаются приютами, тоже его рекомендуют.
Elena Rshtuni 15 февраля 2025, 08:22
Мы с мужем относимся к категории ненормальных людей, которые уверены, что это мы живем у котов, а не коты у нас. У нас три кота- британец и два сфинкса. Разные- это ничего не сказать. Один полностью на сухом — Рояль. Корм, по словам специалистов, нехороший, но больше не ест ничего. Второй только на натуралке- индейка и говядина. С учетом того, что сфинксы нуждаются в усиленном питании( белки)- то это, конечно, не дешево. Сколько индюшек бесславно погибло ради этого котика). Второй сфинкс на паштетах Альфа Пед и немного догоняется сухим. Натуралкой брезгует. Один, если удается что- то своровать со стола- никогда не упустит этой возможности. Альфу все хвалят. Думаю, что универсальных рецептов нет- надо смотреть на состояние здоровья, аллергию, собственные пристрастия котика и как- то это все миксовать с качественным кормом.
Юлия Ласкина 15 февраля 2025, 09:32
Шикарные коты!
graceful_art 15 февраля 2025, 10:40
Тут не угадаешь, только по назначению ветеринара или по опыту. У нашей есть некоторые проблемы с пищеварением, ей хорошо то, что для «чувствительного желудка» отмечено. Из марок хорошо раньше было на hill's id. А потом он тоже испоганился. Сейчас на Monge сидит, все хорошо, тьфу-тьфу
helka81 15 февраля 2025, 20:16
а мы как раз на ройал перешли, и котов и собаку перевели. банально потому что ни один раз приходилось заменять корм который пропадал из россии, и это всегда был большой стресс. В целом грандорф не плох
myrciaria 17 февраля 2025, 09:56
Примордиал для стерилизованных, мочекаменник не выдает на нем эпизодов уже четыре года. Еще бы не запрещали у нас все что не прибито, вообще был бы огонь, а то и цена выросла, и из Беларуси заказывать надо😔 наверно, перевод на натуралку решил бы вопрос, но это вообще никуда не уехать, да и морозилка большая нужна.
HelenaLaGatta 21 февраля 2025, 12:40
AlphaPet (АльфаПет)
Helen_of_Troya 13 марта 2025, 19:35
SUPERPET 😍