Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.09.2024
8294

Копии известных парфюмов

Добрый день, друзья!


Как относитесь к копиям известных парфюмерных композиций?

Сразу оговорюсь, речь не о подделках. А о парфюмерии, сильно вдохновлённой конкретными ароматами, когда не только по нотам, но и по названию часто понятно о чём речь.


UPD. Имею ввиду не вдохновлённые каким-то направлением баккароиды и флёры наркотиковичи от других уважаемых брендов.

А конкретный подход — мы не баккара, но копия. На упаковке (или на ценнике, в описании) так и написано — по мотивам баккары.

И все ароматы исключительно копии.

Лучшее за месяц

Комментарии

Kittten 09 сентября 2024, 20:20
Если попалось в магазине–вполне могу попробовать. Если запах понравился, могу и купить. Но у меня специфично работающий нос, поэтому я зачастую прохожу мимо большинства ароматов…
aquagirl 09 сентября 2024, 21:41
Интересно, в чём специфичность носа? )
Kittten 10 сентября 2024, 08:33
В том, что мне недоступны примерно 60 процентов запахов)
Например, все цветы для меня не пахнут, половина фруктов тоже)
Larushka 11 сентября 2024, 09:11
О, у моей мамы тоже самое случилось после когда. Это у вас врожденное или какое-то осложнение?
Kittten 11 сентября 2024, 12:40
У меня с рождения так. Правда это не мешает мне с интересом нюхать ароматы) года в четыре вообще был период, когда я пыталась обнюхивать всё вокруг
Маман до сих пор припоминает мне, как я удивлялась тому, что лягушки на речке пахнут  
AllaKonstantinova 09 сентября 2024, 20:24
Отношусь крайне негативно. Пусть аромат будет стоить недорого, но не копия чего-то уже существующего, а что-то новое. Есть множество прекрасных недорогих ароматов, могу с десяток назвать, но они уникальны, и уж точно ничего схожего нет в названии. Это мое мнение)
aquagirl 09 сентября 2024, 21:42
Согласна. Даже если он похож (ароматов похожих много), пусть будет другой флакон и название.
Bird77 09 сентября 2024, 22:40
Огласите список, пожалуйста, любопытно 🫶
AllaKonstantinova 10 сентября 2024, 08:56
Пожалуйста:
5th Avenue Elizabeth Arden
Jil Sander No. 4
Vanderbilt Gloria Vanderbilt
Charlie Revlon (любой)
Fleur de Lys Princesse Marina De Bourbon
YARDLEY (любой)
Silences Jacomo
Nude Bill Blass
Bazar Christian Lacroix
Madame Rochas Rochas
Monotheme (любой)
Mauboussin
Si Fleuri Lomani
Parfum D'Or Kristel Saint Martin
Gold Issime Ulric de Varens
Joop! Le Bain Joop!
Bird77 11 сентября 2024, 03:14
Благодарю 🍁
mademuazelka 18 сентября 2024, 11:25
Спасибо! Сохранила себе!
AllaKonstantinova 10 сентября 2024, 08:58
Еще туда же
Dita Von Teese Одноименный
pastila 10 сентября 2024, 11:47
а его сейчас реально раздобыть в рф?
AllaKonstantinova 10 сентября 2024, 13:52
Этого не подскажу, я в Германии живу 🤷‍♀️
TatiGrishina 09 сентября 2024, 20:41
Никак. 😌
katerina878 09 сентября 2024, 20:49
Только оригиналы
Inna26_26 09 сентября 2024, 20:55
Отрицательно
kapara 09 сентября 2024, 20:59
Нет, спасибо
aquagirl 09 сентября 2024, 21:40
Согласна. Я лучше куплю недорогой оригинальный аромат, чем такую копию шанель.
Annelisa 09 сентября 2024, 21:00
Хорошо отношусь, у меня уже более 20 таких ароматов.
aquagirl 09 сентября 2024, 21:40
Сравнивали их с оригиналами?
Larushka 09 сентября 2024, 21:01
Положительно, если я правильно понимаю, о чем идёт речь.
Например, культовые Ex Nihilo с их Наркотиком мне нравятся только в блоттере, а на коже лучше «сидят» Korloff addiction petale, очевидно «вдохновлённые» вышеупомянутыми. До того, как нашла Korloff несколько лет пользовалась Monart, тоже дико похожие на Наркотик, они вроде в одной ценовой категории, а вот Korloff значительно дешевле.
С баккарой та же история! В поисках йодистых бинтов пришлось искать всякие аналоги, поскольку на мне Rouge 540- это звонкая карамель. А хочется бинтов.
Zoya_m 09 сентября 2024, 21:25
Ну Korloff известная марка. Все таки вдохновлённые (просто похожи) и реплики (почти одно и то же) -это разное. Для себя — не хочу реплик, но если для кого то это вопрос цены, то каждый должен иметь возможность исполнить свою мечту)
aquagirl 09 сентября 2024, 21:39
Нет, я имею ввиду именно ароматы, которые в названии уже намекают на то, что копируют.
Мне недавно предлагали на тестирование, я отказалась. Не знаю, как оценивать такие ароматы. Похоже на Диор жадор? Лучше, хуже?
Это не просто похожие ароматы, а явный хайп на имени другого бренда. Хоть и не подделка в прямом понимании.
katerina878 10 сентября 2024, 00:34
Лучше диор? Врядли)
BunnyRouge 09 сентября 2024, 22:30
А я, наоборот, влюбилась в Atelier Rebul No 94, а потом узнала, что это клон БР )) расстроилась, потому что не люблю пахнуть мейнстримом. Но все равно ношу.
Larushka 11 сентября 2024, 09:13
Он у вас йодистых или карамельный?
BunnyRouge 12 сентября 2024, 13:03
Как по мне, больничка. Железные лотки с инструментами и бинтами. Попал мне в настроение весной с драным черным свитером и агрессивной стрижкой.
Katraina 19 сентября 2024, 02:21
Для меня он не похож на Баккару ( хотя мое восприятие ее не совсем нормально, мне она пахнет фруктами ). И я не считаю клоном этот аромат, т.к. думаю, что бренд с историей с 1895 года, выросший из аптеки в Стамбуле, хозяином которой был французкий аптекарь и турецкий студент-парфюмер, до одного из популярнейших турецких брендов, опустился бы до прям копирования.
BunnyRouge 19 сентября 2024, 07:19
Тогда даже еще лучше.

Однако, когда мимо проходила знакомая в настоящем БР, я сразу смогла его опознать )))
Takisa 09 сентября 2024, 21:59
Мне нравится Эквивалент. У меня были аналог амор амор кашарель ( очень люблю оригинал, эквивалент не хуже я считаю), африканский бал ( оригинал не тестила ни разу, но аналог нравился), молекула 2 ( по мне не очень похож, но тоже норм). Порадовала стойкость Эквивалента
kelpie 09 сентября 2024, 22:20
А разница в чем между копиями и подделками? По мне так одно и тоже
aquagirl 09 сентября 2024, 22:29
Разница принципиальная. Подделка выдаёт себя за оригинал, копия не скрывает, что копия.
kapara 09 сентября 2024, 22:43
Подделка — это когда вы покупаете палетку Hourglass, которая оказывается подделкой, а вам ее продали как оригинал, а «по мотивам» — это когда вы покупаете палетку Шик, кажется, (заранее извиняюсь, если нет, я не разбираюсь в российских брендах, но вроде они мелькали здесь), которая выглядит оооочень похоже, а они вроде как не стырили, а вдохновились.
kelpie 09 сентября 2024, 22:55
Для меня копии ароматов это что-то с островков в тц, когда блоттер насильно в нос суют или переход метро. Я, видимо, не сталкивалась с легальными вариациями. Спасибо за разъяснение. 🌸
Etoile_filante 11 сентября 2024, 06:10
Не уверена, что существуют легальные копии. Обычно копия это просто сильно похожий аромат. У Арианы гранде есть аромат очень напоминающий Баккару, но называется по-другому, иначе выглядит.
peraspera 09 сентября 2024, 22:28
Не знаю… пока не поняла зачем они нужны. Хочешь оригинал, купи отливант. Мне мало что нравится, но если нравится, то можно купить б/у с рук, можно тестер, можно ждать скидок, можно планировать посещение дьюти фри. А купить по мотивам и беситься, что не одно и тоже… Вообщем, я ароматы «по мотивам» воспринимаю как самостоятельные ароматы. Вот есть Solinotes Iris, если думать, что это аналог Prada Iris, то Solinotes не дотягивает сильно, а если как самостоятельную легкую водичку, то за такую цену прекрасно))))
aquagirl 09 сентября 2024, 22:30
Якобы, тоже самое, за меньшие деньги.
Massssshenka 09 сентября 2024, 23:10
Ну, не знаю. С одной стороны неплохо, когда у большего количества людей есть доступ к хорошей парфюмерии, но, с другой стороны, есть в копировании какая-то безблагодатность, что ли.
Sarata 09 сентября 2024, 23:12
Резко отрицательно отношусь к любым попыткам в копии чего-либо. По мне в этой схеме теряется главное — то не слишком великое, но все же присутствующее удовольствие от обладания красивой вещью. Я многие хотелки пока не могу себе позволить, но работаю над этим аспектом. Покупать похожее не буду, даже если мне сверху заплатят.
NatellaBeauty 10 сентября 2024, 00:06
Сколько уже вариантов lost cherry и т.д.
Макс Филипп регулярно делает аналоги на известные ароматы.
Veronika Victory 10 сентября 2024, 00:51
Хорошо отношусь. По двум причинам — когда есть смысл потратить деньги на что-то более стоящее, а замена удовлетворяет желание обладать таким ароматом (а я гонюсь за ароматами, а не марками), и ты уверен в том, что тебе нужно не 5мл отливанта, а все 30-100 мл; и когда копия звучит или сидит на коже лучше, чем неповторимый оригинал.
Всё это бывает нечасто, но благодаря поискам аналогов я нашла несколько жемчужин, которые теперь постоянные участники моей 50+ коллекции.
aquagirl 10 сентября 2024, 10:56
Если копия звучит лучше оригинала — нужно брать копию )
Но я с таким пока не сталкивалась.
Вы именно про копии на тему известных марок или на парфюмы, созданные уважаемыми брендами, но в одном направлении?
Veronika Victory 10 сентября 2024, 17:57
Что есть уважаемость в нашем современном мире?   Например, Demeter и его русское альтер-эго Библиотека ароматов — это уважаемая марка или нет? У них есть чудесная Мирра, копия другого аромата (который я, к сожалению, не могу вспомнить). Есть, например, полуподвальный Arome Alari от Парфюм Стиль, он же Guy Alari, он же Jeanne Arthes, он же — дешевая копия из 90-х на Поэму. Только Поэма на меня не садится никак, ни винтаж, ни новодел, а Arome Alari — хорош настолько, что я искала его по всей России, когда он закончился. А отличная брокаровская сирень (из старых выпусков, в вытянутом флаконе)?
Тут вопрос не в самой экономии ради экономии, а в совокупности всех факторов. Если я хочу бренд, что бы почесать своё эго — я возьму бренд; если мне важнее найти идеальную туберозы — я прочешу все доступные варианты и возьму лучший вариант; если я стеснена в средствах — я выберу самой выгодный вариант, удовлетворяющий меня по качеству; если хочу поддержать какую-то марку (или наоборот) — я обращу внимание и на это тоже при совершении окончательного выбора)
aquagirl 10 сентября 2024, 18:08
Насколько бренд уважаемый, наверное, каждый определяет для себя сам 👌
Уважаемый — совсем не обязательно дорогой.
Istrina 10 сентября 2024, 16:36
Поддерживаю Вашу позицию.
Я удивлена словам про то, что можно купить отливант и всё. Ношу постоянно один-два парфюма, сживаюсь с ними, очень люблю искать свое «парфюмерное я». В таком случае, нужны большие объемы, а не отливант на побаловаться.
При всём желании купить большой объем оригинала, его цена может улетать в космос в РФ по всем известным причинам, либо парфюма просто нет в наличии.
Etoile_filante 11 сентября 2024, 06:14
Ну есть парфюмерное я у вас это подделка — какие проблемы? Берите и носите.
Istrina 14 сентября 2024, 22:07
Подделка и вдохновение — разные вещи. И никакой парфюм не даёт Вам права оскорблять людей. У всех разный уровень достатка и жизненные приоритеты.
VeronicaS 10 сентября 2024, 04:05
Спокойно отношусь, мало ли кто чем вдохновился, вон Африканский бал очень похож на Онли ю Новая заря, которому сто лет в обед. А Москино выпустили копию Лайт Блю и ничего, отличный аромат получился. Нравятся оба аромата, очень между собой похожи. Красную помаду тоже все марки выпускают и никто не вспоминает кто ее первый придумал, а могли бы 😂 джинсы тоже все подряд шьют, никому в голову не приходит что только одна марка имеет право, а остальные это жалкие копии. Так что почему парфюмерия должна быть исключением?
panybatsievskaia 10 сентября 2024, 04:34
Готова согласиться с Вами, Африканский бал (2009г.) Only you (2014 г) и его праисточник Только ты (70 е годы 20 в.). Не думаю, что Byredo копировали парфюм Новой зари (вернее, не хочется верить) и точно не считаю неприличным пользоваться Only you. Хотя Бал тоже имею, на мне он более долговечный.
Я давно скинула с плеч белое пальто: если женщина хочет хорошо пахнуть, то пусть покупает парфюм, где хочет и может. Хоть в монобрендовых бутиках, хоть на островках в торговом центре…
aquagirl 10 сентября 2024, 10:55
Я имею ввиду не ароматы, которые созданы в общем направлении. А парфюмы с конкретным описанием — похоже на Диор жадор. Иногда это написано даже на упаковке.
Vasilisk 11 сентября 2024, 00:15
Не могу понять, с чего бытует мнение что Only you похож на Африканский бал (или наоборот))) Сколько уже раз нюхала Only you, и с блоттера, и с кожи — ну совершенно разные же ароматы, ничего общего (бал есть у меня, уже почти закончился).
VeronicaS 11 сентября 2024, 02:10
Мне они очень похожи по общему впечатлению, были оба одновременно. Только онли ю сигаретную нотку имеет
Etoile_filante 10 сентября 2024, 07:01
К любым копиям отношение негативное.
Kashaslimonom 10 сентября 2024, 09:03
Какая там тонкая грань… К подделкам, конечно, отношение негативное. Подкосы в самих ароматах не смущают, почему бы и нет? Миллион композиций уже где-то кем-то переделаны, кому-то покажется похожим на что-то, кто-то чихнет, а кто-то найдёт то самое любимое, пусть и от неименитого бренда. Пусть называется «бюджетный аналог». Но я категорически против, когда в таких случаях делают похожими (не подделка, но оооочень похоже) флакон или название. Тут фу, категорическое фу. Даже в руки брать такой флакон не хочется, знакомиться. Пусть он будет в прозрачном невзрачном бутыльке, чем с неуклюжими намёками на люкс.
aquagirl 10 сентября 2024, 10:53
Вот это я тоже имею ввиду.
Смешные поделки от Новой Зари под Диор и другой люкс выглядят жалко. Хотя ароматы, может, и неплохие.
VeronicaS 10 сентября 2024, 11:05
Ну у них своя целевая аудитория, девочки — подростки, например или даже взрослые женщины, которые не будут за 10 тысяч флакон духов покупать, нет возможности или просто даже желания такого, для них это просто духи на повседневку, да и пускай
Kashaslimonom 10 сентября 2024, 14:12
Но можно ведь купить недорогой парфюм, которые не косит подо что-то внешним видом. Недорого не значит плохо, на каждый нос найдётся свой парфюм))) А если выбор падает именно на коробочку/флакончик, похожий на «бренд», тут уже дело не в желании иметь парфюм, а в желании иметь коробочку.
aquagirl 10 сентября 2024, 16:04
Согласна.
Когда я была студенткой, с удовольствием пользовалась бюджетным Сержио Таччини и никаких реплик Шанель мне было не нужно.
Kashaslimonom 10 сентября 2024, 17:16
Прекрасно понимаю🙂 А вот когда рекламу и популярность делают на другом бренде, это уже неприятно. Почему-то заманивают в таком случае только ценой)))
VeronicaS 10 сентября 2024, 17:40
Дело в том, что подавляющему большинству людей вовсе не интересны все эти бренды, они понятия не имеют про всякие шанели- амуажи и прочие Киллианы, они им даром не нужны, просто белый шум, ну слышали где-то и ладно 😂 из моего окружения никто не знает про Косметисту, например, а я ее читаю уже много лет. Мне косметика интересна, а им нет. Нафиг никому не нужны лимитированные Метеориты или помады какой-то там коллекции, или тени Диор какого то года выпуска. Пришел в магазин, потестил, понравилось и взял, все на этом. Просто духи, просто помада.
aquagirl 10 сентября 2024, 17:47
А как же гигантская маркетинговая машина? ))
Неужели она их не коснулась?
VeronicaS 10 сентября 2024, 18:11
Ну где они могут черпать эту информацию? Не все сидят в телефоне в бьюти блогах, журналы печатные сейчас мало покупают, я вот сама ищу специально, случайно ничего не попадается. Если тема косметики и парфюмерии занимает место в жизни чуть более чем нисколько, то и соблазнов не будет. Если у меня нервную почесуху и желание бежать покупать вызывают просто фото новой красной помады на красивых губах, то знакомые просто крутят пальцем у виска в таком случае. А кто-то скупает саженцы роз и пионов редчайших сортов за бешеные деньги, и пищат от восторга при этом, а я смеюсь 😆😆 зачем тебе 10 пионов которые выглядят одинаково? Затем же, зачем мне 10 красных помад, которыми я еще и не крашусь, а просто складываю в ящик, и они мне все разные
aquagirl 10 сентября 2024, 21:09
Мне кажется, люди, которые не разбираются в косметике, с большой степенью вероятности пойдут и купят известный люксовый бренд по цене, которая для них будет приемлемой )
У меня так знакомый тысячу лет пользуется лёр пар кензо. Просит дарить на др, сам покупает и не заморачивается. )
Копию он, как мне кажется, брать не будет. Именно потому, что не разбирается. Тут известный бренд, точно норм, а копия — кто знает.
Такие люди, которые не особо заморачиваются, часто берут парфюмерию в duty free, потому что «там точно не подделка».
Парфюмерия всё-таки доступный большинству продукт, это же не сумка Биркин.
Так что всё не так однозначно )
Kashaslimonom 10 сентября 2024, 18:47
Ой ну если Амуажи и Киллианы куда ни шло, но уж пятерочку шанель каждая да знает 😄 не слышали сам аромат, но имя-то)) люди могут не знать название самого парфюма, но разные люкс бренды диор-шанель-живанши на слуху как имя нарицательное. Ладно уж, купил кто-то флакон «под пуазон», нравится, я не лезу))) но тут был поставлен вопрос не как мы относимся к людям, которые просто захотели купить и купили на свои деньги. А к самому парфюму. К недо-поддделкам. И на это ответ — плохо. Парфюм может быть любой цены, но не надо подстраивать его под чужое имя. И да, чаще подстраиваются именно под известные и недешевые парфюмы. Потому что для этого есть своя аудитория. И только малый процент покупателей из них реально не будет знать, что за шанель#5.
VeronicaS 10 сентября 2024, 19:31
Ну это же бизнес, его цель получить прибыль, а не изобретать что-то новое, точно так же как и в одежде-обуви, у кого-то взлетела модель кроссовок, за бешеные деньги. Тут же начинают копировать марки попроще, и народ с удовольствием покупает и очень довольный носит какое-то время. Они не крадут деньги у фирмы которая первая их выпустила, потому что люди не начнут покупать кроссовки за 2 тысячи долларов, если не будет дешевых копий, они просто купят другие, потому что это не их бюджет. Это же все законно, ну по мотивам популярного парфюма сделано, ну и ладно. Я вот сама хочу когда-нибудь отливантик хорошего клона Баккары раздобыть для интереса, может так услышу что-то, потому что оригинал я чувствую буквально пару минут, сахарную вату и капельку йода, и потом пустота, просто исчезает аромат. А мне интересно, может в другой интерпретации будет звучать более длительно для меня.
Или вот вишня ТФ, ну настолько простенько звучит для моего носа, вдруг из клонов что-то интереснее будет, аромат вишни обожаю. Ну и никогда в жизни у меня рука не поднимется купить оригинал, слишком дорого для такого, я считаю. Вполне возможно что я просто не могу физически уловить его красоту, мозг так работает, ну и зачем он мне. Персик его туда же, дешевый чай с химозной отдушкой, так слышу.
Ну и Шанель, ну если кому-то интересно хотя бы примерно понять о чем эта знаменитая пятерка, то зачем покупать дорогущий флакон, который еще и днем с огнем сейчас искать надо. И это для тех кто в теме, для обычных людей это устаревший парфюм и только. Не все испытывают трепет от логотипа Шанель, я тоже не в диком восторге. Нравится Шанс в парф воде, красивенный флакон и аромат, в моем вкусе, 100 мл красоты, хорошо на мне сидит и это единственный из примерно 40 флаконов, который нравится моему мужу, на остальные он закатывает глаза 🤣
Но я пошла и купила новую зарю типа копию, и гель для душа, ну какие-то ноты похожи, легкий аромат, быстро уходит, дешевая база да, ну так при этой цене другой и быть не может, закончился и замечательно, дома выбрызгала, а вот гель для душа я бы повторила, приятный.
И я не чувствую что совершила преступление, был просто интерес, получилось у них или нет. деньги у Шанель я не отобрала при этом, честно купила свой флакон в свое время. Потом я купила парфюм Сары Джессики Паркер на эту же тему, приятный и я бы повторила при случае, нравится это направление.
Подделки не покупаю, а похожие запросто, вдруг лучше оригинала попадется, в чем то интереснее
Так что не вижу я в этом проблемы никакой, каждому товару своя аудитория.
aquagirl 10 сентября 2024, 21:11
Совершенно согласна.
Человек, не разбирающийся в парфюмерии (у меня в окружении такие люди тоже есть 😁) пойдут и купят люксовый флакон, желательно в Duty free. Пусть он будет один, но настоящий и от бренда, который на слуху.
Katy777 10 сентября 2024, 20:07
VeronicaS, готова подписаться под каждым словом. Большинство моих знакомых пользуются тем, что попало под руку. Они вообще не парятся над брендами косметики. Потестили, понравилось, купили. Никакие лимитки они искать не будут, я при них даже особо не рассказываю про свои косметические увлечения, меня просто не поймут. Это обычный средний класс (Беларусь), они путешествуют, занимаются спортом, имеют семьи и косметика для них стоит на последнем месте в списке интересов. А уж брендовая и дорогая косметика — ее даже не рассматривают как вариант. Дорого и для них не интересно. К парфюму это тоже относится.
Etoile_filante 11 сентября 2024, 06:17
Девочки подростки про Новую Зорю едва ли слышали. Это 60+ скорее.
VeronicaS 11 сентября 2024, 06:51
Да им все равно на марки, там кроме новой зари еще 30 штук разных, кто в них будет разбираться то, в подростковом бюджете, потестили что приглянулось и купили, сама так делала в в 13-16 лет, это нормально. У нас в городе есть сеть небольшая, вот там бытовая химия и отделы с косметикой типа Эссенс, Эвелин, Вивьен Сабо и парфюмерия в таком же ценовом диапазоне стоит и чуть дороже. Должна быть и такая парфюмерия, доступная для всех абсолютно. Кому хочется уже изысков, пойдет нишу купит или люкс, в другом месте
Vasilisk 11 сентября 2024, 00:17
Совершенно верное определение — смешные поделки, которые выглядят жалко.
Agaluma 10 сентября 2024, 09:18
Тут вопрос вот в чем: вы покупаете аромат или вы покупаете бренд/шильдик на коробке? Если важно, чтобы от вас приятно пахло и вам нравилось, то по-моему, вообще все равно, что покупать. Если важно, чтобы окружающие знали, что вы можете себе позволить купить духи за, ну например, 35 тыс. рублей — выбираете второе.
С косметикой то же самое: если вам нравится качество, скажем, теней и они вам подходят, а вашему макияжу делают комплименты, то не пофигу, простите, ли где они куплены :)
aquagirl 10 сентября 2024, 10:52
С тенями проще. Выглядят красиво — вот и славно.
А аромат повторить один в один очень сложно. И если я хочу условную баккару, то копия всё равно будет от неё отличаться.
Agaluma 10 сентября 2024, 12:22
Технически аромат повторить несложно, если известна формула (а при наличии хроматографа она будет известна). Будут ли отличаться запахи копии и оригинала, если провести слепое тестирование — вряд ли. Это надо иметь ну очень чуткий и натренированный нос профессионального парфюмера. Даже самый оригинальный аромат на разных людях и при разных температурах пахнет по-разному. Сколько раз читала и слышала: «Ах, не могу носить вот эти духи летом — они меня душат своей сладостью, а зимой — пожалуйста, никакой душной сладости нет и в помине»
aquagirl 10 сентября 2024, 12:49
Не соглашусь.
Какие-то ароматы повторить может быть и легко, но точно не все. Очень важно сырьё и его качество.
Иначе все магазины были бы завалены копиями один в один, но нет, такое найти очень сложно.
Agaluma 10 сентября 2024, 20:13
Да, не все. Некоторые повторять просто смысла нет — они и в оригинале пользуются спросом у очень немногих (например, многие нишевые или инди-ароматы). Люди будут охотно покупать то, что модно или «вечную классику».
Про качество сырья предположу, что все крупные парфюмерные производители, неважно идет ли речь о Шанель или ЛаРив, покупают его у одних и тех же концернов из одной и той же цистерны.
aquagirl 10 сентября 2024, 21:02
Насколько я знаю, нет, поставщики разные. Причём, многие бренды сами выращивают материал для парфюмерии.
salan 17 сентября 2024, 10:20
Немногие.
Множество известных и не очень брендов работают с крупными производителями душистых веществ — Фирмениш, symrise, iff, Робертет, живодан.
Новая заря получала концентраты от Фирмениш.
А парфюмеры могут создавать варианты какого-то парфюма для разных брендов, например, Гуччи Ом, Бентли и Папирус уд — это все на тему ладана в разных вариантах, сам автор и не скрывает этого.
Lavendell 10 сентября 2024, 20:13
К сожалению даже если известна формула, то повторить не получится. Все знаменитые дома патентуют формулы, оригинальные технологические процессы и в случае чего подадут в суд на воров. Поэтому копии такие ужасные)
Agaluma 10 сентября 2024, 20:18
Цитата с сайта «Адвокатской газеты» (органа федеральной палаты адвокатов РФ): "… парфюмерные изделия не охраняются авторским правом, так как не соблюдены все критерии охраноспособности произведения, а именно отсутствует объективная форма".
Запатентовать «оригинальный» технологический процесс «разведение ароматической составляющей в спиртовой основе», боюсь, тоже затруднительно.
Lavendell 10 сентября 2024, 21:14
Не знаю, что в России а в мире все прекрасно патентуется и защищается.
Lavendell 10 сентября 2024, 21:24
И вот еще два интересных дела:
Etoile_filante 11 сентября 2024, 06:30
Очень поверхностно. Я плачу за аромат и за труд людей, создавших аромат. А платить тем кто взял чужой труд и решил на нем наварить $ я не буду)
Juliapril7 10 сентября 2024, 09:20
К подделкам отношусь негативно. К копиям более лояльно, объясню почему.
Все мы знаем Наркотический цветок Ex Nehilo, так вот у Attar Collection есть аромат, на 95% копия цветка. Но эта копия собрана хорошо и качественно. Следующий — Levant от Ormonde Jane. Так же является практически копией цветка, но это тоже хороший бренд, со своей историей и они вроде как не копируют чужие ароматы. Нероли Амальфи от Ван Клифа туда же.
Они все похожи друг на друга так, что можно спутать, у каждого аромата есть свои нюансы, но они заметны только при параллельном затесте.
Все 4 аромата качественные. И каждый выберет свою версию. Они не заявлены копиями друг друга, но по факту являются таковыми. К таким я отношусь спокойно, это даже удобно, какая-то нота раздражает в цветке? Или хочется версию полегче? Можно найти такой аромат среди других.
aquagirl 10 сентября 2024, 10:37
Я добавила уточнение в пост, какие именно копии имею ввиду.
Ароматы уважаемых брендов по мотивам популярных направлений я не считаю чем-то криминальным. )
Есть у меня и отливает оригинального цветка и Levant, направление, конечно, одно, но различия тоже есть.
Тут вопросов не имею.
Victoria_K 11 сентября 2024, 17:43
А у Аттар какой это?
Царица Савская (это вроде на Киллиан вариация).
Зеленый — Африканский бал.
Синий (Халтат найт) — на Форда Вишню
Азалия — на Форда Орхидею
LyaGalysheva 10 сентября 2024, 10:18
Не люблю такой подход. Ну вот честно. Если бренд создает аромат, даже вдохновленный чем-то популярным, то зачем делать себе имя и продвигаться за счет более известного? Приведу свой пример. Мне предложили Queen of Sheba Attar вместо Kilian, утверждая, что раскрытие, динамика, стойкость, качество — все как в Килиан. И многочисленные отзывы это подтвердили. Я не люблю отливанты, но здесь взяла 5мл. И это же жесть, нереальная. Да, направление у них схожее, но Аттар в сравнении с Килиан намного более плоский и химозный, и мой нос это чувствует. Возможно, в шлейфе для других они будут схожи. Но я же аромат ношу для себя. К сожалению, стойкость Аттара оценить не смогу, потому что мой маскимум с ним — 15 минут. После этого шла смывать.

Если я конечно правильно поняла тему)
aquagirl 10 сентября 2024, 10:34
Я сделала уточнение, что имею ввиду марки, которые целенаправленно делают копии и этого не скрывают ) А наоборот прямо заявляют при продаже.
Согласна, повторить аромат один в один очень сложно. Носф просто у всех разные, кто-то нюансов не почувствует, а для кого-то это будет совсем другой аромат.
LyaGalysheva 10 сентября 2024, 10:49
Мне такие здесь не попадались, возможно особенность рынка. Часто в Инсте реклама про парфюмы точные копии, но это такие скажем «самодельные» инста магазины. Мне на такое, если често, очень жалко тратить деньги. Я лучше куплю один дорогой флакон, или попробую по нотам найти такой же профиль, чем покупать копию. Мне сейчас нравится вишневый шлейф. Часто его улавливаю, но это не Форды, потому что уже все перепробовала из вишни в форде (даже Tobacco Vanille) и это не оно. Завтра пойду теребить Хистуаров, у них есть ароматы с вишней.
aquagirl 10 сентября 2024, 10:59
Мне недавно предложили такой бренд на тестирование.
Я отказалась, потому что подавляющая часть парфюмов у них копии Диор, Шанель, Баккары и это прямо написано в описании. Аллюр ом спорт и ниже название марки, которая делает копии.
Мне это что-то как-то не понравилось 🤔
LyaGalysheva 10 сентября 2024, 11:11
А, вот у нас появились какие то бренды арабские. Флаконы копии Montale, стоят что-то в пределах 15-20 евро. Даже не смотрю в эту сторону. Ну честно. Я лучше пойду Montale cебе куплю) если найду фотку, скину)
KristiX 10 сентября 2024, 11:43
Я из той категории, что категорически нет!
Есть конкретная марка, есть парфюм и есть тонкая работа парфюмера, его «носа» и не троньте, не обижайте его))
Для меня это, например, как сумки Биркин за сиксильон рублей, а уж сколько сейчас похожих дешевых и дорогих марок шьют похожих форм, где отчетливо прослеживается откуда слизано.
Кстати, также негативно отношусь, когда аналогично поступают и с декоративной косметикой, также не буду покупать, если марка ну удосужилась проявить фантазию к упаковке)
pastila 10 сентября 2024, 11:55
наверное, нейтрально. тут очень много контекста. я бы сама не хотела пользоваться такими ароматами (поэтому поддерживаю ваше решение не тестировать). но я точно не осуждаю никого, кто пользуется. человек может просто не разбираться и не хотеть разбираться в парфюмерии, понравилась водичка, стоит недорого, название вроде как на слуху и на том хорошо.
aquagirl 10 сентября 2024, 17:43
Вопрос не в осуждении, я покупателей тоже не осуждаю 👌
Вопрос именно в вашем отношении к этому явлению.
По комментариям поняла, что примерно 50/50.
pastila 12 сентября 2024, 03:37
ну, да. нейтральное.
Marysja 10 сентября 2024, 12:44
Хорошо отношусь, если производство официальное, есть все необходимые сертификаты. Сама не покупала, но иногда в магазинах подхожу попробовать что-то типа пандора или эквивалент. Иногда очень похоже)
Offka 10 сентября 2024, 13:36
Я прошла стадии от «Категорически против» до «Снисходительной улыбки».
Свобода выбора дана каждому. На каждый товар, как говорится в народе… Но от моего согласия или категоричного несогласия в мире не станет меньше или больше подделок и копий, тогда какой смысл на это давать свою реакцию)   уже дала
Этим летом был момент, когда мне захотелось почувствовать аромат Императрица от Дольче. У меня когда то был флакон 50 мл, использовала до конца и повторять его тогда не захотелось. И я понимала, что сейчас он не нужен мне для полноценной носки в люди, я не хочу им пахнуть, я хочу им немного насладиться и всё, а для этого нет смысла покупать оригинал за дорого. Заменила на Like Joy Parfums Genty и мне этого хватило. Я понимаю, что основная тема поста немного другая.
aquagirl 10 сентября 2024, 17:46
Мне интересно личное мнение каждого )
Конечно, все могут пользоваться тем, что нравится.
Но я лучше куплю недорогой оригинальный бренд, пусть и похожий на что-то ещё, чем откровенную реплику, с надписью «почти Шанель ».
Katy777 10 сентября 2024, 14:42
Нормально отношусь. Есть люди, у которых очень ограниченный бюджет, и к сожалению их большинство. Эти люди не могут купить Dior или Chanel, но, как и всем, им хочется иметь интересный и популярный парфюм. Иногда просто хочется какой-либо новый парфюм, но тратиться человек не готов. И реплики известных ароматов приходят на помощь. У меня есть оригиналы люксовой парфюмерии, но есть и ароматы от Dilis (я живу в Беларуси и этот бренд у нас популярен), которые очень бюджетные, но при этом некоторые из них мне очень нравятся. Это не подделки, это реплики. Созданные по мотивам. Также есть компания Bargello, турецкая, у них тоже сть реплики на известные ароматы, а есть и свои личные. Имею несколько реплик и оригинальных ароматов от этого бренда. Вот что совсем не приемлю — это когда продают подделки, убеждая всех вокруг, что аромат оригинальный. Таких «парфюмов» много в интернет-магазинах. Продают по цене оригинала, но к оригиналу данный парфюм не имеет никакого отношения.
aquagirl 10 сентября 2024, 17:42
Подделки это настоящее зло, тут сомнений быть не может.
Etoile_filante 11 сентября 2024, 06:26
Реплики это и есть подделки)))))
melicente 11 сентября 2024, 12:14
Я вот тоже не понимаю снобизма и тапок в сторону тех, кто пользуется бюджетными репликами или, упаси, подделками. 90% средних российских семей стало совершенно не по карману приобретение парфюмерии в стоимость зарплаты, да-да, даже в столичном регионе зп 25-30килорублей — совсем не редкость. Я даже с ближайшими подругами не обсуждаю, да и в лучшие времена не обсуждала, стоимость своих парфюмов или косметики, люди просто не поймут таких расходов на эту категорию потребления. И чаще всего люди приобретают что-то приятное в посильной для них ценовой категории, меньше всего задумываясь, что и у кого слизал тот же Дилис или другие бюджетные бренды. С лупой наклейки и угол наклона буковок донышек флакона на предмет фейка точно не рассматривают. Хотим мы или нет, цена всегда будет ведущим фактором.
Пока могу себе позволить оригиналы, беру оригиналы. Но у меня запасы с лучших времен еще лет на 50. Сейчас покупаю только то, что ну прямо очень нравится. И в самых маленьких объемах.
aquagirl 11 сентября 2024, 12:55
Давайте отделять мух от котлет.
Подделки — это непонятная жижа по цене оригинального парфюма. Я как-то приобрела такую прелесть в Турции, было максимально обидно.
Реплики — это оригинальные парфюмы, созданные в определённом популярном направлении. Кто был первым, тот и оригинал, остальные вариации на тему — реплики.
Копии — это более дешёвые версии популярных ароматов, которые всем своим видом кричат «я похож на Диор жадор, но стою в 10 раз дешевле».
Кто чем пользуется, мне лично, всё равно. Никакого снобизма тут нет и быть не может.
Вопрос мой заключался в том, как читатели относятся к копиям известных ароматов (а не к тем, кто ими пользуется — чувствуете разницу?), в комментариях я разместила пример. Не «осуждаете ли вы тех, кто пользуется недорогой парфюмерией», а купите ли вы себе флакон с надписью «по мотивам жадор Диор».
melicente 11 сентября 2024, 13:25
Тут как раз мухи и котлеты неотделимы, поскольку именно спрос рождает запрос на наличие копий и подделок. Если нет платежеспособного спроса на оригинал, но есть спрос на бюджетную копию или подделку, то растет производство второй категории. Потребитель и его бюджет первичны. Странно, почему нет таких постов о сезонных коллекциях одежды, тренды которых слизывают с подиумных брендов. Жижей можно назвать любой неоригинал, тк любой бюджетный продукт заведомо имеет в составе более дешевые компоненты.
aquagirl 11 сентября 2024, 13:35
Вы сейчас серьёзно?
Есть спрос на подделку Килиана?
Очень хочу отдать 30000 и получить непонятно что вместо того, чтобы за эти деньги купить оригинал?
melicente 11 сентября 2024, 13:58
🙈🙈🙈 Очередное подтверждение того, что общение на одном языке не означает понимания содержания. То, что пишется о запросе на бюджетный клон, почему-то пропускается мимо, и в итоге возникает подделка за 30 тыс. Проехали. Удачных вам парфюмерных приобретений.
aquagirl 11 сентября 2024, 16:06
«Подделка — поддельный предмет, вещь, выдаваемая за настоящую.»
DarjaG 10 сентября 2024, 14:51
Лично мое субъективное отношение отрицательное, потому что имею очень острое обоняние. Для меня оригинал и тот же Дилис (как и другие реплики) — абсолютно разные вещи, у второго раскрытия никакого и начинают почти сразу бесить. Когда только начинала увлекаться парфюмерией специально пробовала разные, чтобы не переплачивать, но увы и ах (((. А вот маме моей они одинаково пахнут, в этом случае можно и не разоряться. Поэтому тут каждому свое.
aquagirl 10 сентября 2024, 17:41
Согласна. Я тоже не встретила ни одной копии аромата, чтобы он был один в один, всегда внимание фокусируется на различиях.
slastenka 10 сентября 2024, 17:56
Коллега на прошлой работе подрабатывал в сетевой компании, которая продавала такие духи.
Они шли под номером, но в описании было как-то завуалировано, что это, например: «д и г императрица».

Хорошие духи были, хорошо держались, волдырями никто в офисе не покрылся, стоили значительно дешевле чем оригинал.

Это было 10 лет назад, название компании не помню. Жаль там был только люкс, а не селектив. Я бы купила и сейчас что-то оттуда
aquagirl 10 сентября 2024, 18:06
Мне не попадались копии, которые были бы один в один оригинал, только лучше, но я и не искала особо. )
slastenka 10 сентября 2024, 18:22
Мне вообще не попадались никогда копии.
Копии с рынка только упаковку такую же имели и всё, запах другой. А копии запахов я не знаю где искать, поэтому кроме этого случая (описанного выше) мне ничего не попадалось.
«Только лучше» они не были, они были дешевле и продавались в обычном флаконе без какого-либо дизайна.

Я не парфюмер, возможно парфюмер учуял бы, что в парфюме нота не яблока «грени смит», а антоновки. Но я таким нюхом не обладаю.

С декоративкой и уходом в этом плане проще, тут уж как не копируй- копия она и есть копия.
aquagirl 10 сентября 2024, 20:56
Вот так, например, выглядят копии о которых я говорю.
aquagirl 10 сентября 2024, 21:00
Я тоже не парфюмер. В моей коллекции есть два баккароида, например, Mancera Amber Fever (нравится намного больше баккары) и Morph Zeta (ужасный аромат).
Очень разные, хотя у всех один профиль. 🤷‍♀️
Annelisa 10 сентября 2024, 18:55
Мне, например, очень нравится Tom Ford Lost Cherry. Полноразмер я себе позволить не могу, есть отливант. Но вот беда — с моей кожи эта вишня слетает очень быстро. В то же время я приобрела 2 аромата по мотивам Lost Cherry, они держатся гораздо дольше, и по звучанию мне тоже кажутся приятными. И стоят дешевле, чем отливант.
Lusi_RedQueen 12 сентября 2024, 03:57
Поделитесь, пожалуйста, что это за ароматы
Annelisa 12 сентября 2024, 14:13
S-Parfum T4 и Enfes 04
Pferd 13 сентября 2024, 22:01
Вот тоже оригинал лост черри исчезает с меня через час-два, а номерной аналог от шейк в ролике прекрасно держится полдня. Так что мой выбор очевиден.
Lavendell 10 сентября 2024, 19:48
Никогда не смотрела в сторону копий, считаю, что лучше 5 — 10 мл оригинала, чем пародия на него. А вот на эти ароматы копий нет, даже самых плохих: L Arc Perfume Balade Tiare de Tahiti или Iris des Champs Houbigant, а глядя на их цену сейчас мысленно даю своей жабе подзатыльник, потому что так и не офлаконила, когда была возможность (до известных событий). Теперь только на ДР или на НГ попробую достать отливанты, если найдутся по более-менее адекватной цене.
Victoria_K 10 сентября 2024, 20:43
Разбавлю дискуссию фоткой Монпасьешки))))
aquagirl 10 сентября 2024, 20:50
Ну какая красота!
Обожать 🥰
Victoria_K 11 сентября 2024, 10:41
Ну)))) а то духи какие то там…
Marysja 11 сентября 2024, 13:32
Это явно копия😁 Мамы или папы, или обоих, но копия)
Victoria_K 11 сентября 2024, 14:00
Но но я попрошу )))) это — авторская копия))))
Еще и самая мелкая в помете)))
AmiraT 11 сентября 2024, 14:04
Так хочется потрогать носик ^_^
Victoria_K 11 сентября 2024, 17:23
Ну знаете ли… вольности какие…
Если только сыру кусочек дадиТИ )))
😀
Katerinka_Od 10 сентября 2024, 21:29
Хорошо отношусь, ибо сейчас такие времена, что дорогой парфюм себе может позволить купить не такой уж большой процент людей.  
Но в копиях очень важна база. Есть фирма La Rive, например. Базы там кошмарные — весь аромат в итоге скатывается во что-то невнятное, душное. Такое точно не стоит брать.:))
Не скажу, правда, что у меня есть такие копии. Но это не потому, что я их не хочу, просто не нашла что-то подходящее. Вот разве что прибалдела от Cherry Smoothie от Zara (которая типа копия вишни от Тома Форда). Но до флакона не дошла.
А в субботу купила миниатюрку парфюма в Reserved (Madagascar Vanille), которая ну прямо очень даже Narciso Rodriguez For Her.  
Правда, это не совсем те копии, о которых вы говорите. )))
aquagirl 10 сентября 2024, 21:37
Да, ничего не имею против парфюмерии по мотивам другой парфюмерии под собственным брендом )
Я чуть выше выложила пример, который меня смущает.
Katerinka_Od 10 сентября 2024, 22:52
Да, именно такой, конечно, смущает. Даже было бы как-то неловко на полку поставить.  
Мне кажется, там просто расчет на людей, которые вообще не в теме и купят просто так, например, на базарчике.)))
Etoile_filante 11 сентября 2024, 06:19
Ну Амуаж, Форд, Киллиан и раньше не многие могли себе позволить
Victoria_K 11 сентября 2024, 17:55
Да раньше по ним особо никто не упарывался так как сейчас раздули.
Амуаж, если я не путаю, стоил дороже Форда и Килиана — по старому курсу. Покупали их как и все остальное
Вот бутиковый Армани и Шанель — да. Многим хотелось.
Как и Серж Лютан.
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 20:35
Про них я тоже раньше и не мечтала. Есть пару пробников Амуаж просто для знакомства, чтобы понять, что за зверь такой диковиный.  
А сейчас приоритеты совсем сдвинулись, как и у многих.  
Annelisa 11 сентября 2024, 12:21
У меня есть La Rive Fleur de Femme, очень приятный аромат с вишней и миндалём.
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 20:30
Может вам повезло с этим ароматом (или мне не повезло с другими   ). Я хотела взять копию Armani Si — вначале очень даже похоже, а потом эта ужасная база, одинаковая, как мне кажется, во всех парфюмах.   Может тестеры очень старые, дам фирме шанс.  
Кстати, Jeanne Arthes покачественее делают. У них тоже есть копии популярных парфюмов, только флаконы другие по дизайну.
Я не сноб, у меня особо дорогих парфюмов нет. В основном масс-маркет и отливанты/пробники (из люкса или ниши). Даже есть несколько ароматов сетевой косметики, каюсь. Но эту базу в La Rive я учуяла.  
Annelisa 11 сентября 2024, 21:00
У меня эйвонских много — среди них есть очень хорошие. Особенно Attraction Sensation — часто собирал комплименты. Насчёт Jeanne Arthes не слышала, спасибо, поизучаю.
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 21:32
А я что-то подсела на Far Away — классический, Splendoria и Beyond. У меня пока миниатюрки, хотела красивый флакон и выбирала из трех ароматов. Дождалась, блин, пока их обновили.   Сегодня я, кстати, в Beyond.  
И от Oriflame есть парочка, в т.ч. обновленный Giordani Gold. Очень ностальгический для меня, поэтому взяла. Но он хорош и без ностальгии.  
У Jeanne Arthes много славных ароматов. Флаконы, правда, мне не все нравятся. Копию Armani My Way (Pure Romantic) я не взяла только из-за флакона   Но дизайн — это дело вкуса. ))))
Annelisa 11 сентября 2024, 21:42
Я на дизайн внимания особо не обращаю, но если он красивый — глаз радуется, конечно. Очень хотела найти аналог Dior Poison Girl, La Rive только оказался немного похож. У Jeanne Arthes, как я глянула, флаконы по 100 мл — для меня много.
aquagirl 12 сентября 2024, 11:43
Эйвон нанимают для изготовления ароматов известных парфюмеров. У них в этом плане всё очень даже хорошо.
Pferd 13 сентября 2024, 22:04
Вообще то не только Эйвон, но и Орифлейм, и Фаберлик поступают также.
aquagirl 14 сентября 2024, 19:59
Про другие марки не знаю, а вот Эйвон точно 👌
Pferd 14 сентября 2024, 20:56
Ну например, автором 14 ароматов Фаберлик указан Бертран Дюшофур, а Френсис Курджиан (извините, если не правильно написала) — у пары-тройки ароматов Орифлейм и Ив Роше🙂 Оливье Кресп вообще на них всех поработал, да еще и на Брокард (на Брокард и Дюшофур тоже работал). Это только подтверждает их таланты — сделать интересные бюджетные ароматы🙂
panybatsievskaia 15 сентября 2024, 03:52
Абсолютно согласна. Сетевики оказывается умеют работать с известными парфюмерами. Приятельница, которая много лет занимается продажами Фаберлик, подарила мне на новый год Valkyrie от Olivier Cresp. Для меня аромат оказался одним из самых нОских.
Elena Rshtuni 10 сентября 2024, 23:19
Честно говоря, вообще никак не отношусь. Целенаправленно копий не ищу, но, например, попробовав одну из линеек Зелинский, нашла много общего с Том Форд, купила, лью на себя и не жужжу), балдею, тем более, что можно поддержать кремом для тела и шампунем- кондиционером, например. Получается цельно и красиво).
Maria Kochetova 11 сентября 2024, 08:10
Как к воровству чужой интеллектуальной собственности.
И мне очень жаль, что некоторые приятные ранее ютуб блоггеры их активно продвигают.
Victoria_K 11 сентября 2024, 10:46
Так блогерам почти всегда дают пиарить очень средний шлак, даж за дорого, искренне надеясь на «стадный» спрос нынешней молодежи, которая чуть что — чувствует себя ущемленными.
Были б те же раскрученные таким образом нишевые парфюмы на НОЛЬ дешевле (а они так в большинстве и стоят) — их бы никто не брал.
Вон, Версаче Нуар Кристалл — его особо не пиарили и стоил он недорого всегда. Аромат — роскошный. Но на него ажиотажа не было никогда и его до сих пор многие даж не пробовали
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 21:34
О, да, Versace очень хороший. Причём, мне оеюн нравится в любое время года.  
Victoria_K 11 сентября 2024, 21:44
Согласна
Мне и Нуар и Брайт нравятся
Кстати, тут Брайт в концентрации духи вышел. Жду, чтоб затестить
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 22:07
Оо, я не слышала. Круть  
Надо будет поискать  
Victoria_K 11 сентября 2024, 22:09
У нас промо повесили, но еще не завезли
Katerinka_Od 12 сентября 2024, 11:39
А я нигде не видела информацию (но я не из РФ). Но вчера ноты почитала и несколько отзывов. Кто-то написал, что там есть что-то от Баккары, а, значит, для меня это все мимо.  
Victoria_K 12 сентября 2024, 12:47
Да не может быть.
Попробую — отпишусь. Куда там Баккару то совать?
Он же нежный…
Его ближайший новомодный собрат — красный Шанель N1.
Сказали, что вроде и Нуар в концентрации парфюм будет
panybatsievskaia 12 сентября 2024, 13:11
Нуар уже есть в рознице в ЗЯ. Духи 50 мл. 12 000 руб.
Katerinka_Od 12 сентября 2024, 14:21
Пишите, пишите. У нас пока точно негде, если вообще привезут.)))
panybatsievskaia 12 сентября 2024, 16:45
Надеюсь, что я Вас правильно поняла. Вот эти?В рознице 50 мл. и 90мл. Торгуют месяц.
Katerinka_Od 12 сентября 2024, 20:42
А я не из РФ. ;)))
SNasty 11 сентября 2024, 08:48
Я бы приобрела копию, если любимый аромат снят с производства и его уже не достать.
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 21:35
Я искала копию снятого Fendi Life Essence (мужской) даже у арабов. Раньше былою, теперь и там нету.  
Lint 18 сентября 2024, 07:35
Ага, были нереально вкусные Yo у Орифлейма ванильные, вот купить бы)
ShaLenka 11 сентября 2024, 09:06
Не покупаю, не пользуюсь, отношусь спокойно! Если сами бренды относятся к этому лояльно, то имею ли я право осуждать и фукать?))
Alexandra007 11 сентября 2024, 11:05
По разному. Если это Макс Филип, то это достойные интерпритации. Вишенка мне у него даже больше понравилась, че у ТФ, а если именно Пандоры и всякие турки, которые намекают, что внутри реплики на кого-то — пройду мимо. Я китаянка в прошлой жизни, ибо падка на именитые бренды😁
NikIrina666 11 сентября 2024, 12:23
Max Philip Cherry, не подскажете, где заказывали?, смотрю на озон-разброс цен,  
Alexandra007 11 сентября 2024, 18:45
В распиаренном ИМ с французским названием(Ра… У)
NikIrina666 16 сентября 2024, 20:44
спасибо)), поняла
Victoria_K 11 сентября 2024, 11:16
Ну лично я считаю, что подобный бум парфюмерной истерики — стали раскручивать в виду того, что туча заводов с 20го года просто стояли и несли колоссальные убытки в период Короны. Им нужно было как то подниматься, латать дыры и просто хотелось таких же больших денеХ, как и раньше. Но — больше.
А на «перестроение производственного вектора» деньги им всем выделялись большие. Ну они и перестроились
И полился из всех щелей маркетинговый треп ЗА парфюмерию.
Че там сейчас на синтетике- то мучаться? Лепи себе
Уже есть ролики с подборками ароматов для школьниц — девочек и выпускниц… для яселек, наверное, тоже уже есть. Как же в яселькпх без масла для губ, крема для рук и парфюма — ползать, как дура, в подгузниках? Уже куда только это не суют и чего оно кому двумя пшиками не принесло и чего у кого в памяти не вызвало — это иногда отдельный ржач, особенно, когда блогершу какую то пропрет на постельные темы.
Можно подумать, что до трепучих ютуберских и тиктоковых блогеров, мы парфюмерию не покупали и не знали, куда оно. Странно, откуда мои 3 сотни флаконов взялись еще до 2014го — выросли в шкафу, наверное.
По куче однотипных подборок — и так видно откуда 75% из них берут эти «тоооолько оригиналы». Я уж молчу про засилие «лицензии» и «франшизы», которую так же выдают за оригиналы и одинаково выставляют и продают на распив. Мне тут уже в комментах в свое время наистерили)))) на эту самую тему.
Как бы кто не распинался об уникальности и новаторстве, но, видимо, не такие сейчас уникальные и сложные формулы, раз их копируют и аналогии проводят так легко и быстро.
Значит и нету там того, о чем пиарщики так упарываются. Это не уходовая космктика, где резработка важна и дает основной повод к продажам. И то- косметос уже знатно приопустили в плане важности, когда ввели повальный хайп на инъекции, которые можно купить свободно (это конечно, жесть)
Как я к этому отношусь? Да никак.
Я больше переживаю за массовую парфюмерную невоспитаннность и беспардонность в использовании этих самых парфюмов вне дома. Хотя обливаются как раз те, кто купил либо аналог, либо лицензию (А-плюс, Евро или Люкс), так как там уже «тест сдан» на многое, как правило.
Но так как эта индустрия рассчитана на женщин, тут что либо говорить бесполезно — в ответ пойдет лавина.
Женская аудитория купит даже самый отстой, если при этом скажут или напишут, ЧТО это ей даст и как превознесет над одними в глазах других. А уж если это «сделает моложе и СИКсуальнее» — продано.
С парфюмерией это просто легче всего.
aquagirl 11 сентября 2024, 11:37
Ну вот, дольче габбана выпустили парфюм для собак.
А для кошек где? Что ж нам теперь, ненадушенными ходить? 😁
Victoria_K 11 сентября 2024, 11:50
Лучше б хомякам (грызунам) и канарейкам придумали… там толку больше. Только это сложнее гораздо. Органику перебить ну крайне сложно…

А то бы — в хлеву у поросят пахнет Лост Черри… у коровок на ферме — Баккара Руж… у лошадок — Терр де Эрме… у овечек — Блю Талисман.
Курятник благоухает Кирке…
Во жизнь)))

Хотя порошки уже вовсю парфюмрные фигачат
aquagirl 11 сентября 2024, 12:47
У лошадок бёрбери, который Адам Драйвер рекламировал ))
Комментарий удалён
Victoria_K 11 сентября 2024, 18:37
Ща расскажу очередной случай, который для меня стал хрестоматийным.
Одна знакомая дама покупала ВСЕ ароматы Шанель. Еще с 80х. Ей их везли отовсюду. Именно из ее коллекции я уловила разницу между Коко французской и американской. Между «пятерками» из разных десятилетий.
Короче, дело было тогда, когда выпустили КОКО нуар.
Она купила ТРИ — у нас, в Европе и заказала из Штатов.
Носила и сетовала, что слетают по разному, но — быстро.
И как то раз ей перепал для смеху тот самый лицензионный экземпляр — она взяла для «интерьеру» (так и сказала )
А потом как то встречаемся, беседуем… и говорит, помнишь типа как я Шанель паленый брала? Как не помнить, говорю — для интерьеру))))
Так вот, говорит, он на мне сидит до победного — стыдно сказать.
Так и ходила с ним до конца.
AmiraT 11 сентября 2024, 13:59
Ой, раз такой разговор подняли, может, кто-нибудь сможет порекомендовать водичку или парфюм с ароматом пены для бритья. Что-нибудь прям такое будто мужчина весь намылся набрился и щеки одеколоном натер:)
Katerinka_Od 11 сентября 2024, 21:41
О, посмотрите Oriflame SE голубую. Мне кажется, у нее аромат очень даже в ту сторону (в том числе в отзывах сравнивают). Приятная акватика, унисекс. Красивый тяжеленький флакон.
Midnight_charm 11 сентября 2024, 16:03
К «похожим» ароматам или так называемым ароматам одного направления отношусь нормально, вон там выше писали про клон РБ от Mancera, так Mancera, Montale — нормальные бренды со своим именем и ароматы у них свои есть, для меня это не особо считается, может я хочу РБ, но «с перламутровыми пуговицами». Или там у арабов бывают чем-то похожие, но без заигрывания с флаконами или надписями. А вот «а-ля Жадор, если вы понимаете о чём я» — нет. Сейчас столько марок в разных категориях есть, что можно найти всегда что-то в своей ценовой категории. У меня в студенческие годы был маленький флакончик Cool water, ароматы от Elizabeth Arden. У меня есть коллега, которая до сих пор пользуется её чаем, ей больше ничего не заходит — ну и прекрасно, классика уже.
А вот подражания — это уже про что-то другое, на мой взгляд и идёт оно изнутри человека. Из разряда «казаться, но не быть», как иметь айфон и есть доширак. У меня раньше не было возможности покупать нишу, да и вообще приоритеты другие были — так я и не интересовалась особо, был парфюм один, иногда два и всё.
Siren_Song 11 сентября 2024, 17:55
Не пробовала даже никогда, не было нужды. Я так понимаю это про духи типа «по номерам»?

А если про обычные истории типа Зара выпустили парфюм Х за 20 и блогеры пишут, что это альтернатива парфюму Y за 200, то окей, конечно, но я явного сходства никогда не встречала в таких случаях, чтобы можно было начать покупать Х вместо Y. Люблю bohemian oud у них вот, есть маленький флакон, но не считаю, что прям можно by the fireplace им заменить и никогда не покупать, и даже не тестить.
nefa 14 сентября 2024, 04:32
Я как-то купила такую копию белорусского бренда (который специализируется на таком) на Ангела и Демона Живанши, потому что в те времена не могла помыслить отдать столько денег за оригинал)) На фрагматике написано, совпадение 85%. То ли это не те проценты, которые мне нравятся в АД, то ли все же сыграло роль предвзятое отношение, но мне казалось, что кайфа вообще нет. Отдала коллеге, которая не знала оригинал, она с превеликим удовольствием забрала))
Еще покупала спрей, который типа аналог вишни Тома Форда, но тут скорее просто потому, что захотела вишню, так как формат совсем другой, не туалетная вода, и ТФ в тот момент я не нюхала и даже не хотела, это не было попыткой заменить.
В итоге сейчас для меня предпочтительнее вариант купить отливант за мало денег, потому что я очень любопытна, но используются парфюмы медленно, так что вкладываться в покупку флакона я смысла не вижу для себя.
HelenaLaGatta 14 сентября 2024, 16:06
Нормально отношусь, если мы говорим именно об ароматах, вдохновлённых какими-то хитами, а не подделками «на розлив» или когда всё скопировали и заменили одну букву в названии. Финансовые возможности у всех разные, а пахнуть хорошо хочется. Если аромат хорош, то какая разница, кто чем вдохновился? Весь мир таков, популярные идеи стремятся повторить миллионы, лишь единицы создают что-то уникальное.
aquagirl 14 сентября 2024, 19:58
Ароматы, вдохновлённые хитами, могут быть и дороже оригинала, легко )
Я именно про те, что букву в названии меняют.
ilka 16 сентября 2024, 22:42
Я вот обожаю подделки)) часто нюхаю ради спортивного интереса, сравниваю на разных руках.
Jenny Glow неплохо подделывают Jo Malone, Preparfumer некоторые ароматы очень близки к оригиналу. Bybozo мне кажется тоже зашли на рынок как «копии класса люкс»))) и пахнут они замечательно
Но почти всегда на мой нос оригинал пахнет существенно лучше и дольше. У меня в итоге ни одного флакона подделки, но это только потому что есть возможность купить оригинал.
Lint 18 сентября 2024, 07:34
В целом — нормально отношусь, но сама не покупаю. Вот есть дорогие духи за несколько десятков тысяч, которые кому-то хочется иметь, а стоят они как вся зарплата и даже больше, почему не купить себе что-то очень похожее — что скорее всего было проанализировано на хроматографе и воспроизведено близко к оригиналу?
Nata_Zh 18 сентября 2024, 17:20
А мне нравятся ароматы от ZARA…
Midnight_charm 18 сентября 2024, 18:12
Но они же открыто никого не подделывают   Просто заказывают и выпускают ароматы под своим именем.
Nata_Zh 19 сентября 2024, 01:00
Говорят, у них полно ароматов, похожих на люксовые. У меня есть Red Temptation, это «копия» (или «вдохновение») Баккара Руж 540. К сожалению, я не встречала я оригинала, чтобы сравнить, где только не искала, так что не могу утверждать наверняка, но даже если схожесть очень приблизительная, то ZARA очень даже меня устраивает сама по себе, даже если не знать, что это закос под кого-то.
Callisto 18 сентября 2024, 23:27
Никак не отношусь. Если бренд открыто пишет, что делает ароматы по мотивам кого-то, это лучше, чем если бы они открыто торговали подделкой, выдавая ее за оригинал. А человек уж сам решает, нужен ему такой аромат или нет, точно зная, что это не оригинал и запах может быть совсем другой.

Когда-то прочитала много положительных отзывов на парфюмы Эквивалент, решила ради интереса купить из их линейки копию духов, оригинал которых уже снят с производства. Аромат был чем-то похож, но копия — громко сказано. Не понравился, расстались с ним.

Покупая копию, нужно понимать, что это все равно будет другой аромат. Да, похожий. Да, возможно, лучше/хуже по характеристикам. Но он все равно будет другой, т.к. это не оригинал. Если этот факт не смущает и аромат кому-то понравится, то ничего плохого в этом не вижу. Кому нужен оригинал — все равно купит именно его, т.к. в этом случае человек точно знает, что получит.
AAG 19 сентября 2024, 08:40
Я раньше негодовала на тему реплик, копий и прочих эквивалентов, смеялась над тем, какие политкорректные слова придумывают для того, чтобы прикрыть слово подделка. Я вся такая за защиту интеллектуальной собственности. Ровно до того момента, как моя мама попросила меня подобрать ей аромат, чтобы не очень дорого, просто настроение поднять. Я посоветовала ей dilis. Она с огромной любовью к республике Беларусь (как и ко всем бывшим союзным республикам), побежала, сверкая пятками в какой-то магазинчик, выбрала там себе какой-то номер и была абсолютно счастлива за 1200 руб. Я никогда в жизни не брала в руки флакон dilis или Pandora, но узнала о них именно на косметисте. Благодаря авторам, которые брали на обзор или покупали на свои. Я хихикала в кулачок (не над авторами, а над такой вот парфюмерией), а потом в нужный момент поделилась информацией.
Если бы вы, Светлана, взяли бы на обзор такой вот жадор, я бы прочитала. Орнула бы с упаковки, но вас, как автора, любить не перестала бы, не разочаровалась бы точно!
aquagirl 19 сентября 2024, 10:51
Спасибо за поддержку ☺️❤️
Я сама как-то засомневалась, смогу ли я беспристрастно оценить и описать такой аромат.
Хотя было бы интересно, на самом деле. )