Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.05.2024
3120

Как вы справляетесь с межбровкой?

У меня очень активная мимика. Много щурюсь. Межбровка в очень плохом состоянии, заломы глубокие, а мне всего 27. Стараюсь всеми силами исправить ситуацию. Контролировать эту зону. Делаю массаж, скупаю средства с ретинолом. Буду рада совету, наводке. Прежде, чем перейти к радикальным методам.

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 14 мая 2024, 09:43
Я стараюсь поменьше о ней думать) межбровка и межбровка. Мимика не активная, а морщины в этой области у меня чуть ли не с 25 лет. Честно, плевать на них хотела
mrsDaria 14 мая 2024, 09:44
МУД, к которому я стремлюсь   спасибо вам! задолбали говорить мне «такая молодая, а уже такие морщины заметные»
mustela-nivalis 14 мая 2024, 11:14
Скиньте фото доброжелателей, мы придумаем, что отвечать))))))
А если серьезно. действительно лучше понять, что это личная особенность и изюминка. Можно конечно массаж делать, альгинатки, попытаться уловить при каких мыслях она появляется-- может часто тревожитесь или сердитесь. Тогда можно со своим восприятием мира поработать.
На чужое мнение точно не стоит обращать внимания. Как только вы сделаете себе ботокс и уберете межбровку, те же люди начнут говорить: " такая молодая, а уже обкололась, мимика как у пластиковой куклы" и тд
RAGE 14 мая 2024, 11:43
Какое у вас неравнодушное окружение! Немного даже завидую)) У меня вокруг всем пофиг, как я выгляжу, хорошо ли, плохо ли…
По сабжу: я заметила, что когда на работе завал, и я мало отдыхаю, межбровка и прочие возрастные изменения становятся прямо очень заметными.
А вот когда высыпаюсь и работаю в своем темпе – то выгляжу значительно моложе.
Наталия Антонова 14 мая 2024, 20:57
У меня межбровка с 14 — было плохое зрение. Сейчас мне 31, она не усугубилась и ладно. Не вижу ничего плохого в небольших заломах.
Eigen 14 мая 2024, 09:46
Не скажу за межбровку, но залом на лбу (был с подросткового возраста) мне ретинол практически расправил.
Хвалят пептиды, сама не пробовала.
А так, ботокс — это радикально? Работает великолепно.
mrsDaria 14 мая 2024, 09:50
Не знаю, пока хочется самостоятельно справиться, не было просто практики ботокса) Вы себе кололи?
Eigen 14 мая 2024, 10:19
Да, колола, сперва Диспорт в нанодозе (дай б-г памяти...29 лет что ли было, но вредные привычки и всё такое), в прошлом году у того же врача уколола Релатокс — вот он и стоит правда дольше, и эффект жестче. Я б попробовала именно Диспорт на вашем месте, чтобы пригасить мимику (если только вы не из тех людей, кому активная мимика очень идёт!!), а потом, сверху, уход для поддержания собственно кожи.

Извините за непрошенный совет, пожалуйста!
mrsDaria 14 мая 2024, 10:22
ахаха, что вы, спасибо огромное, я всегда рада любым советам   Уходовые никак на ботокс не влияют?
Eigen 14 мая 2024, 10:49
Массажи, микротоки и уходовые средства, направленные на усиление кровообращения, быстрее его рассасывают.
Я лично уход не меняла, причём активный, ретинол, кислоты…
Ну, быстрее уйдёт, если эффект не понравился — плюс. Уйдёт на месяц раньше, если понравится, при каком-то активнейшем уходе — тоже не принципиально, кмк…
mrsDaria 14 мая 2024, 11:01
Спасибо большое!  
Elizaveta Fedorova 14 мая 2024, 09:55
Мне 26 и проблема не с межбровкой, а носогубкой. Уже даже тональные средства проваливаются… А все из-за активной мимики и ужасной привычки кусать щеки. Думаю, в скором времени, решусь на ботокс в эту зону и забуду как страшный сон на какое то время. Ну и с головушкой буду что то делать  
mrsDaria 14 мая 2024, 10:18
а с носогубками ботокс помогает? Я просто помню, что подруга ходила, ей предложили только нити, так как ботокс там бессилен) Если получится — дайте знать)
Hoksa 14 мая 2024, 11:47
С носогубками хорошо липофиллинг помогает. Испытано на себе)). А ботокс носогубки не исправит.
Elizaveta Fedorova 14 мая 2024, 15:33
О, спасибо большое. Этого я не знала)
Присмотрюсь к этой процедуре
LoveforLips 14 мая 2024, 15:29
Ботокс в эту область не делают.
mrsDaria 14 мая 2024, 16:19
ну да, и я это понимаю, поэтому и спросила) надо теперь запомнить липофилинг)
Lana2014 14 мая 2024, 18:52
Прекрасно делают. Я делала, пока жила в России.
LoveforLips 14 мая 2024, 19:09
Я про доказательную космотологию
OlgaAl 14 мая 2024, 22:41
Ботокс и Диспорт не исправляют носогубные складки.
ShaLenka 14 мая 2024, 09:57
Ботокс, пептиды. Хорошие пептиды расслабляют эту зону.
mrsDaria 14 мая 2024, 10:18
Спасибо:)
MilenaL 14 мая 2024, 09:58
В этом году первый раз сделала ботокс в межбровку и жалею, что не сделала это раньше. Во первых это быстро и не больно и не дорого, во вторых эффективно и вообще никак не влияет на самочувствие, не изменило анатомию моего лица, оно не стало «замороженным, обездвиженным», я все так же могу шевелить бровями как хочу, только разгладился залом между ними.
mrsDaria 14 мая 2024, 10:20
Кайф, это круто) Если бы еще «хайповые» врачи не рассказывали ужасы о ботоксе, я бы давно решилась. Сама понимаю, как это работает и, что ничего страшного в нем нет, но вокруг один только негатив.
MilenaL 14 мая 2024, 10:31
Если бы мне предложили заколоть все лицо, я бы не стала, тот же фул фейс я бы побоялась делать, потому что опасаюсь какие мышцы начнут компенсировать те, что забоокированы(у меня очень активная мимика), но межбровка это прям лайт по моему мнению, мне сделали три прокола между двумя бровями, даже не могу сказать что меня они железно взяли, я все равно слегка могу их свести, но мне этого достаточно, я попросила не делать коррекцию
А активный лоб колоть не стала, после того, как прошла курс био- кожа напиталась и заломы перестали резко выделяться, но мою меж бровку просто так не возьмешь, я еще ребенком помню «не хмурься, будет морщина»
mrsDaria 14 мая 2024, 11:03
Мне так же говорили всю жизнь   Согласна, фулл фэйс мне тоже страшно, может настроюсь на межбровку лайтовым препаратом)
OlgaAl 14 мая 2024, 22:45
У меня «страшный» фулл-фейс. Я могу двигать мышцами как и когда захочу, только теперь приходится прикладывать усилия. То есть если раньше я топорщила лоб по поводу и без, то теперь только по поводу — по своему желанию. «Каменное лицо» хорошие врачи уже не делают.
MilenaL 14 мая 2024, 22:51
Ничего не имею против этой техники, если бы не была трусихой, заколола бы нос, потому что при улыбке он начал загинаться вниз, но меня предупредили, что колоть в хрящ это ооооочень больно, не решусь никак, ненавижу терпеть боль
OlgaAl 14 мая 2024, 22:59
Эмла и аналоги в помощь Вам и Вашему косметологу! Больно современная косметология уже не делает))
MilenaL 14 мая 2024, 23:22
Дело же не в этом, а в том, что это совсем другая глубина и плотность, хрящ и кожа вокруг глаз, насколько я знаю, когда речь про нос идет, то не делают анестезию, мне почему то отказали в ней вообще когда речь про ботокс шла, у меня два не связанных между собой косметолога и обе сказали что ботокс без эмлы, не могу точно сказать почему так, при встрече спрошу
OlgaAl 15 мая 2024, 22:02
Может, я живу в ином измерении, но все хорошие врачи-косметологи региона используют обезбол при ботоксе и диспорте. Может, потому, что им не нравятся страдания клиентов, их слёзы градом и подпрыгивания от боли? Мне кололи нос с обезболом. И при чём тут хрящ, если препараты действуют на мышцы?
SNasty 15 мая 2024, 22:18
Возможно, именно нос делается с обезболивающим. Я делала ботокс у разных врачей, ни один не делал обезболивающее. Да оно и не нужно.
Как раз современная косметология делает все больнее и больнее 😁 это вы просто с аппараткой не сталкивались 🤷
OlgaAl 15 мая 2024, 22:30
Сталкивалась. Было больно? Нет! Страшно? Да. Когда мышцы хрустели. Но был обезбол. И ещё у меня высокий болевой порог, может, это сыграло? Для меня самым болезненным было ехать утром в свой выходной через полгорода к косметологу, встав по будильнику. Вот это было больно, да.
MilenaL 15 мая 2024, 23:17
Может мы с вами про разные части носа говорим? Просто я обсуждала свою проблему именно в области ноздрей, там не в кожу уколоть? А глубоко вводится, поэтому сказала про хрящ
Я бы оставила здесь ссылку, но думаю это запрещено, в статье бьютиинсайдеров читала опыт одного из авторов в клинике Москвы у достойного врача, там кололи нос
MilenaL 15 мая 2024, 23:19
Вот оставлю скриншот из статьи, думаю понятно что я имела ввиду
cattari 14 мая 2024, 22:37
Не обращайте внимание на ужасы. Ужасы и после обычного пилинга могут быть. Идите к хорошему врачу, почитайте отзывы до. Я делаю ботокс уже дет 5 на верхнюю часть, супер активная мимика, особенно в зоне лба. Недавно делала перерыв месяцев 8, ботокс совсем сошел и морщины горизонтальные стали оставаться даже в статике. Разница очень заметна.
Плюс ботокса в том, что в отличие от филлеров и многих других штук, он рассасывается, так что даже если какой-то косяк будет — чуть ассиметрия, например, то это пройдет.
TalvikkiMarjala 14 мая 2024, 10:10
Мне пептиды разгладили залом. Но не сразу это происходит.
YuliaHor 14 мая 2024, 10:18
Подскажите, какими пользовались?
TalvikkiMarjala 14 мая 2024, 10:34
Ой, это несколько лет назад было. Вспомнить бы. Точно был матриксил от ординари, от лимони что-то ботулоподрбное, не помню как называлось. В пептидах главное постоянство — 2 раза в день надолго. Тогда они работают. Если надо быстро, то я бы пошла и кольнула, если совсем невмоготу.
WhiteMustang 14 мая 2024, 10:11
Ботокс. За время действия прошли все взломы и качество кожи улучшилось
Helenitte 14 мая 2024, 10:17
У меня маленькая межбровка, но заметные боковые стороны лба от стрессовой мимики. Ботокс — офигенно, лучшее, что было с лицом, а как взлетают мои утомленные суточными сменами брови, аки у прынцессы восточной. На поддержку кожи ретинол,, пептиды и спф, ну и очки от солнца всегда, когда оно есть, лучше всего мимику держат.
Надо отметить, что межбровка с ботоксом стоит дольше всего, у меня — почти год. Лоб поменьше, но я и активная.
mrsDaria 14 мая 2024, 10:21
В целом, если почти год стоит, то это вообще не дорого кажется) Благодарю, что рассказали  
Helenitte 14 мая 2024, 10:33
Это индивидуально, но в среднем полгода точно держит.
MorticiaAdams 14 мая 2024, 14:14
это ооооочень индивидуально, я тоже боролась с межбровкой — уколола, всего 3 недели и всё вернулось на круги своя… Больше не буду, чтоб на 2-3 недели что-то обездвижить. Так что имейте в виду это. Вы молодая — метаболизм наверно хороший, так что тоже может быть совсем ненадолго…
Natalie Happy-Day 14 мая 2024, 15:40
От алкоголя вроде быстро рассасывается, как обезболивающий укол у стоматолога.
MilenaL 14 мая 2024, 15:48
От витаминов группы в тоже, их не рекомендуют до процедуры и после нее принимать
Natalie Happy-Day 14 мая 2024, 16:28
Да, точно)от них тоже)
MorticiaAdams 14 мая 2024, 16:52
я вообще не пью, кроме НГ и своего ДР. Зато спортсменка, вот от этого быстрый метаболизм и ботокс с диспортом тут же выводится.
VikKver 14 мая 2024, 10:28
Всего 27) У меня залом межбровный лет с 15 — хмурюсь, сколько себя помню)) Никогда с ним не заморачивалась — есть и есть. В принципе с кожей проблем не было, ни прыщей, ни морщин, кроме этого самого залома лет до 35-36. Только вот пару лет заметила, что лицо кажется уставшим (в основном из-за недосыпов) и сухости прибавляется. В принципе вот прям беспокоит меня не вид, а только сухость, и то потому, что я просто её ощущаю. Купила дермапен с целью в целом освежить внешний вид и избавиться от сухости. Сыворотки увлажняющие, восстанавливающие, одну хапнула анти-эйдж.
Так вот, после пары процедур визуально лицо посвежело, и заметила, что именно межбровка стала заметно меньше. Вот, может, если целенаправленно в неё вбивать что-то типа с аргирелином или другим каким-нибудь пептидом ботоксподобного действия, она ещё больше разгладится?! У меня такой заморочки нет, но, как вариант, можно попробовать, наверное, кому нужно. Ну, или уже пойти и вколоть конкретно ботокс — это, наверное, более быстрый вариант.
mrsDaria 14 мая 2024, 11:05
Прикольно, не страшно самостоятельно дермапеном пользоваться? Я тоже за него слышала и думала)
VikKver 14 мая 2024, 12:22
Я как-то давно пару раз пробовала дермароллер. Но не увидела эффекта то ли из-за отсутствия проблем, то ли жалела себя им вазюкать, и эффекта не возникло. Дермапен тоже первый раз очково было) Сделала самую маленькую глубину прокола. Но он быстро тыкает, и иголочки в картриджах тоньше, чем у роллера, поэтому особого дискомфорта не было. Добавила глубины и пошло-поехало. Но всё равно я максимум примерно на 1 мм ставлю (хотя дермапен позволяет до 2,5). Немного красноты, которая сходит через несколько часов у меня. Ещё пару часов слегка чешется кожа в местах, где особо переусердствовала. В целом, если вечером сделать, к обеду следующего дня у меня уже всё норм по ощущениям, даже без успокаивающего доп.ухода. Потом только слегка шелушится кожа, а потом свеженько уже выглядит. В общем, нет, не страшно) Мне страшнее представить, как уколы ботокса ставить))
Blanche-Neige 14 мая 2024, 10:35
Моя межбровка со мной с подросткового возраста. Через 11 дней иду колоть ботокс. Мне 40
mrsDaria 14 мая 2024, 11:06
Круто! Замечательного результата вам!
Blanche-Neige 14 мая 2024, 11:36
Спасибо большое!
Blondinka_Liuda 14 мая 2024, 16:34
Расскажите потом, пожалуйста. У меня то же, лет с 15ти точно. И тк постоянно хмурюсь, то она никак разгладиться не может.
Blanche-Neige 14 мая 2024, 19:45
Договорились
Blanche-Neige 29 мая 2024, 16:27
Докладываю: сделала. Пока ввели совсем небольшую порцию в межбровку и по лбу еще точечно. Совсем пока межбровка не исчезла, но косметолог предупреждала, но стала менее выражена, а лоб более гладкий. Мимика есть, мне нравится
Blondinka_Liuda 29 мая 2024, 16:36
Спасибо большое!     круто! Вы еще будете делать? Имею в виду, на сколько месяцев гарантировала косметолог?
Blanche-Neige 29 мая 2024, 18:10
Ну вот я иду через 2 недели на осмотр и мы поймем, надо ли еще доколоть или нет. А так, она говорила, что примерно год нужен, но тут еще зависит от ряда факторов, типа прием антибиотиков, бани\сауны и витамины группы В. Кстати, сама процедура была более, чем терпимая.
Blondinka_Liuda 29 мая 2024, 19:01
Понятно, спасибо! Расскажите, пожалуйста, как дальше будет.
Blanche-Neige 29 мая 2024, 20:42
Хорошо
lalaide 14 мая 2024, 17:46
ботокс все же превентивная мера. он предотвращает появление морщин
Istrina 14 мая 2024, 10:42
У меня с детства заломы на лбу от супер активной мимики в этой области. Долго загонялась из-за этого, рассматривала вариант с ботоксом.
В конце концов, решила, что я не хочу с двадцати лет и до пенсии сидеть на игле. В моём случае, корректировать нужно было бы раз в год-полтора. Инвазивные процедуры для меня крайне болезненны и неприятны. Подумалось, ради чего это всё терпеть? Неужели настолько мешает?
Оказалось, не настолько. Забила и живу дальше, не закрывая лоб чёлкой и не играя в снежную королеву, контролируя мимику. Хочу искренне улыбаться и удивляться.
Если Вас настолько это беспокоит и на протяжении долгого времени, попробуйте сделать. Иногда лучше менять, чем судорожно и беспросветно пытаться в принятие.
mrsDaria 14 мая 2024, 11:07
Спасибо большое за совет, полностью с вами согласна!
Hoksa 14 мая 2024, 11:46
Мне только диспорт помог. Все остальное — деньги на ветер.
Mari_Marish 14 мая 2024, 11:59
Всю жизнь хмурюсь, был приличный такой залом, меня очень старил. Помог только ботекс, при чем залом ушёл и я отвыкла хмуриться. Остальная мимика осталась, то есть это все выглядит очень естественно. Год прошёл, а лоб выглядит отлично)
mrsDaria 14 мая 2024, 15:04
Я понимаю, что многое зависит от мастера и препарата, думаю, мягенький попробовать, если зайдет, то уже более серьезными блокировать)
SNasty 15 мая 2024, 10:14
Нет мягкого или жесткого ботокса)))
У меня межбровка с раннего возраста — привычка такая. Ничего, кроме ботокса не помогает. Его хватает месяцев на 5 (у всех, конечно, по-разному), и за это время вы перестаете хмуриться до тех пор, пока ваш организм не вспомнит про старую добрую привычку)) так что месяцев на 7 вам эффекта хватит. Процедура будет длиться минут 5.
В снежную королеву вы не превратитесь, никто не заметит, что вы сделали ботокс)) только если вы сами не скажете)
Мне делали фулфейс — лицо не становится каменным, ваша мимика не меняется кардинально, вы просто перестаете хмуриться, щуриться, поджимать подбородок. Т.е ботокс избавляет вас от лишней мимики, которая не идет вашему лицу. Каменные лица уже не делают (ну разве что, наверное, по запросу отдельных лиц))).
Eileen 14 мая 2024, 12:09
Долго пыталась всякими уходовыми средствами разгладить межбровку — пептиды, ретинол…
И года 2 назад наконец-то поставила диспорт. Самое лучшее решение для этой зоны оказалось, надо было раньше решаться! Лоб живой, искренне улыбаться и удивляться ботулотоксин не мешает)). А вот кожа разгладилась и даже будто лучше качество стало. Мне врач колет в межбровку и компенсационно в гусиные лапки. Лапки даже намечаться перестали, межбровка у меня уже глубокая была, но теперь ее практически не заметно  .
Я бы порекомендовала все-таки найти врача, которому будете доверять и поставить ботулотоксин. Тем более, что он точно не навсегда, не понравится, просто больше не станете повторять. А пептиды и прочий уход — как поддерживающие средства.
mrsDaria 14 мая 2024, 15:05
Спасибо большое, так много комментариев по поводу ботокса, что уже готова записываться  
Aliena 14 мая 2024, 12:36
Я упражнениями из Ревитоники ее расправляю. Как и морщины на лбу.
Вот с прошлого марта по медицинским показаниям не могла ничего делать, сейчас почти можно. Думаю, через недельку начну…
А я человек тревожный, у меня лицо в «цыплячью гузку» собирается на раз-два, мимика активная, поэтому прорезались и межбровка и морщины на лбу. Обычно в течение недели все это дело уходит (а такая ситуация уже не в первый раз).
Так что могу присоветовать Ревитонику.
mrsDaria 14 мая 2024, 15:06
Первый раз слышу, ща посмотрю хоть, что это  
Aliena 14 мая 2024, 17:11
На Ютюбе у них есть бесплатные уроки. В Инстаграм тоже.
Ниже про тейпы писали. Ими дополняю Ревитонику (собственно, по их же курсу). У меня Эпос, бежевый, для лица.
mrsDaria 14 мая 2024, 20:20
спасибочки))
meditationails 14 мая 2024, 13:00
У меня залом с подросткового возраста, но не очень глубокий. Из-за привычки постоянно сводить брови. Мне помогло тейпирование. Конечно, если залом прям глубокий, то эффект не будет сильно выраженным. Меня тейп на межбровке научил контролировать эти мышцы и не хмуриться по пустякам. Меньше хмуришься — меньше залом.
Но летом, когда активное солнце, хмуриться начинаю чаще, залом проявляется. Поэтому хорошие темные очки и снова периодически тейпы.
В целом ботокс делает почти то же самое — не дает свести брови.
mrsDaria 14 мая 2024, 15:07
Ну да, суть одна и та же, перестать напрягать мышцы лица, но самостоятельно это не получится   Спасибо за вариант, остались тейпы, не колени использовала в прошлом году)
Yulchin 14 мая 2024, 13:08
У меня тоже межбровка от мимики. Делала ботокс пару раз, помогло, и не только от факта блокировки мышц — теперь лоб привык меньше морщиться и межбровка уже не беспокоит. Последний раз колола ботокс 5 лет назад, пока больше и не планирую
mrsDaria 14 мая 2024, 15:08
Прикол, даже так) Я думала это только постоянно колоть надо)
Yulchin 14 мая 2024, 15:22
Наверно, это индивидуально. У меня получилось так)
mrsDaria 14 мая 2024, 16:20
Ну так и круто, экономия  
Vaigosh 14 мая 2024, 13:21
Я тоже голосую за ботокс, отличная штука. В конце концов, не понравится — ну и тоже хорошо, через полгода он сам прекрасно рассосётся.
mrsDaria 14 мая 2024, 15:08
Я уже согласна  
MariannaKKK 14 мая 2024, 13:37
У меня очень активная мимика. Заломы на лбу и межбровка. Причём появились в 22-23 года. В 33 начала колоть ботекс в маленькой дозе только для того, чтобы убрать спазм мыщц. Мимика осталась. Лицо подвижное, но без заломов))). Колю 15 единиц на лоб, межбровку и «гусиные лапки».
Носогубки мне хорошо убрал EMS токовый массажёр, но я им каждый день делала. Но как перестала появились снова через неделю. Поэтому для меня только ботекс. Уколол раз в 4 месяца и свободен.
FairyKatty 14 мая 2024, 14:18
Морщины естественны. Ничего серьезного не делаю с мимическими заломами… только уход. Хочу стареть красиво и быть узнаваемой собой в зелкале.
mrsDaria 14 мая 2024, 15:10
Тоже прекрасно) Меня остальные морщинки и не беспокоят, на глазах даже нравятся, а вот эта вертикальная на межбровье, ну неприятно)
Ketrinn 14 мая 2024, 14:30
Только ботокс.
OxanaAksuta 14 мая 2024, 14:57
Контролировать все равно не получится( Из того, что дает реальный эффект — ботокс и аналоги. У меня залом после сна такой может быть, помогают патчи, но это на один день. И, конечно, осенью-зимой ретинол, летом-весно пептиды улучшают тонус кожи, но реальные заломы не разглаживают.
mrsDaria 14 мая 2024, 15:11
Спасибо большое)) с ретинолом уже знакома, а с ботоксом, чувствую, скоро познакомлюсь)
OxanaAksuta 14 мая 2024, 15:15
Ну, в случае с мимикой лучше пока ничего не придумали. У меня это проблему не решает, глаза и лоб у меня мимика, а межбровка ото сна в подушку))) Там не мышцы заломы делают, а кожа тупо мнется.
Kabanuchka 14 мая 2024, 15:34
Ботокс, диспорт
Себе ставила в 28 первый раз именно туда, чтоб не усугублять залом
Кто позже ставит его потом видно все равно
Мой тоже немного видно, ставлю туда микро нити периодически
Сейчас 45, норм лицо, морщины и все как по возрасту, но не ужасно и не натяжной потолок )
Колите не бойтесь
Только мини доза нужна, чтоб не смотрелось странно ))
mrsDaria 14 мая 2024, 16:21
Ну я с дозами не понимаю ничего, там уже с косметологом поговорить) Спасибо!
Blondasaurus 14 мая 2024, 16:09
У меня она с 18-ти лет. Долго боялась колоть, в итоге залом стал на столько глубоким, что даже когда я вгоняю ботокс она полностью не уходит. Жалею что не колола раньше.
И нет, никакие крема мне не помогли. Не страдайте фигнёй, ищите хорошего косметолога и вперёд 👍🏼
mrsDaria 14 мая 2024, 16:22
Поняла, делаю     Я уже настроилась комментариев 20 назад  
Kaja 14 мая 2024, 18:49
Ой да, сделайте ботокс разок. Запустите, потом такие заломы образуются, что никакие уколы не помогут.
bakteriya 14 мая 2024, 18:51
c 28ми лет делаю диспорт, сейчас 41. лицо живое, активная мимика.
надо было раньше начинать и не мучиться, а не слушать вот это все… да ты чегооо, ты еще молодааая…
перед процедурой думала что же может со мной плохого случится, если я потеряю возможность хмурить брови, решила, что ничего. И реально ни разу об этом не жалела. После первой процедуры думала, что изобретателям надо нобелевскую премию выдать)))
mrsDaria 14 мая 2024, 20:21
Круто, не зря создала тему, меня убедили довериться и попробовать наконец-то   вот и я ничего не потеряю))
Alena_Bliss 14 мая 2024, 21:14
научиться контролировать мимику или пожизненно колоться :) выбор есть всегда :)
OlgaAl 14 мая 2024, 22:56
Я сама отучилась хмуриться, а разучить меня топорщить лоб помогает только диспорт))
Alena_Bliss 14 мая 2024, 23:01
ваш выбор :)
bakteriya 14 мая 2024, 21:26
Делаю диспорт с 28ми лет, сейчас мне 41. Надо было раньше начинать, а не слушать вот это все ... да ты чтооо, ты еще молодая. Перед процедурой думала что такого случится со мной, если я потеряю возможность хмурить брови... поняла, что ничего. и реально ничего не изменилось,только морщины пропали. мимика активная, лицо живое.
LenaMur 14 мая 2024, 21:28
Сделала ботокс также на межбровку в 27 лет. Хвалю себя до сих пор!) Сейчас мне 46, полет нормальный, продолжаю делать (диспорт). Никакие кремики вам межбровку не уберут. Наупражняетесь, время потратите, эффект, если и будет, то очень незначительный.
SantaMom 15 мая 2024, 04:53
Если нет противопоказаний, то токсин, альтернативы требуют железной дисциплины и понимания что конкретно вы там делаете. Выберете внимательно врача, с высшим медицинским, проверьте лицензию, документы об образовании, документы о прохождении обучения методике ботулинотерапии, свежие документы о повышении квалификации. И доверьте врачу решить какой препарат вам и куда нужен. Тогда риски будут наиболее низкими.
Shad 16 мая 2024, 01:20
я тут начала загоняться по поводу своего лба и межбровки. Кожа нормальная, атопичная, сверх склонная к обезвоживанию. Заметила продольные морщины на лбу. Когда-то у меня даже начинались головные боли от напряжения в области лба и бровей. На массаж меня не хватает. Думаю о ботоксе. Мне к слову 23…
Еще меня немного напрягают основания моих бровей, в них всегда напряжение и со стороны для меня это выглядит как 2 бугорка, сомнительное удовольствие.
SNasty 16 мая 2024, 08:53
Ботоксом как раз снимают напряжение с мышц.
У меня есть знакомые, у их дочки дцп. Им врачи предлагали обколоть руку ботоксом и пройти курс массажа, чтобы снять напряжение с мышц.
Shad 16 мая 2024, 23:38
Да, знаю, что так можно снять напряжение. Но что-то во мне колеблется. Ощущение, будто-бы это слишком легкий путь, со своими побочками. Массаж в данном плане ощущается попроще.
vseloginyzanyaty 16 мая 2024, 09:10
Как борюсь с межбровкой? Да никак не борюсь… пробовала сыворотки с эффектом ботокса, было неплохо. Сам ботокс колоть не буду. Мне есть, куда с большей пользой потратить от 350 до 500 евро.