Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.01.2024
3045

Тилотическая экзема

Дорогие леди, очень нужна помощь. Мне 32, летом прожила сильный стресс и находилась в нем довольно долго. В итоге началась тилотическая экзема: кожа ороговевает, лопается, больно до слез. Дислоцируется на больших пальцах рук и стопах, плюс идёт ещё и гистаминовая реакция — отёк, и дополнительные трещины. Иногда я едва хожу… Обострение перед циклом.


Что опробовано:

Тридерм, тетрадерм и тд — гормональные мази, помогают снять боль и отек на минут 20, потом как будто даже хуже.

Цинковая мазь — облегчает воспаление, но подсушивает, что не помогает в итоге.

Обёртывания на ночь из метилурацила — немного помогают.

Китайская зелёная мазь от экземы и мазь король кожи — заживало первые две недели, потом перестало.

Ихтиолка и метилурацил сверху — не сработало.

Ланолин, глицерин, всевозможные жирные мази на маслах, воск с мочевиной — не работает.

Убрала из рациона сахар, белую муку, практически убрала молочку.

Мылом, гелями не моюсь, только гидрофильное масло максимум. Успокоительные пила, сон плюс минус хороший, стресс убрала, терапию проходила…


Что делать, я уже теряюсь…


Лучшее за месяц

Комментарии

Elena2525 08 января 2024, 00:26
Очень хорошо понимаю! У меня всю жизнь экзема, приходит и уходит.
Мне тоже ничего не помогает из этих гормональных мазей. Они помогают но через 2-3 недели опять все повторяется. Сахар очень хорошо что убрали, я недавно поняла, что от сладкого она обостряется. Иногда использую крем Кераве, он минимально облегчает состояние, не думаю что вам поможет.
Молочку убрали, у вас была реакция со стороны кишечника на лактозу? Может у вас еще на какие-то продукты реакция?

Еще у меня обостряется, когда не в порядке желудок или кишечник. У вас с пищеварением нет проблем? Гастрит или синдром раздраженного кишечника? Или не знаю, может другие болезни пищеварительной системы могут влиять, везде пишут, что они влияют.
Ну и стресс конечно, очень влияет, хорошо, что избавились от него.

А антигистаминные вам помогают? Может, аллергия на что-то?
Rriimmaa 08 января 2024, 01:22
Ох, всю жизнь — очень сочувствую! Молоку убрала тк действительно есть реакция. Антигистаминные пью иногда в виде капель, помогает на пару часов в обострение. Аллергию даже предположить не могу на что…
Elena2525 08 января 2024, 01:42
Спасибо за сочувствие, если молочку убрали и помогло, может другие вещи из FODMAP тоже проверить? Там шесть групп продуктов, которые не усваиваются хорошо у многих людей и могут вызывать разные симптомы синдрома раздраженного кишечника и кожные реакции тоже. Это диетолог может проконсультировать. Просто как вариант, что может быть.

Я проходила через эту диету, поняла что есть реакции на лактозу, фруктозу и чеснок, и исключила все это. У меня симптом раздраженного кишечника, поэтому занималась этим. Хотя я на сто процентов не связала с экземой, она у меня больше от гастрита.
Rriimmaa 08 января 2024, 12:10
Буду разбираться с аллергологом :)
Интересно кстати, что у меня есть знакомые с той же проблемой, которая стартовала у них после ковида, поэтому частично связываю с ним эту проблему.
Ptys 08 января 2024, 00:26
Ничего подсказать не могу, но от души желаю вам найти выход!
У меня экзема на голове под волосами, на шее немного видно. Краснота небольшая, как будто расчесала. Иногда беспокоит, ощущение как будто ожог. Давали мне мазь, она была липкая, вонючая и не помогала.

Надеюсь найдёте способ её контролировать.
Yamari 08 января 2024, 00:52
Добрый вечер, у меня такая же фигня на шее. То пройдёт, то заново появляется на одном и том же месте. Проходит после синафлана.
Ptys 08 января 2024, 02:11
У меня не проходит, но и особо не беспокоит.
Rriimmaa 08 января 2024, 01:22
Благодарю!
Zoya_m 08 января 2024, 00:45
От всей души желаю вам выздоровления или ремиссии, но полагаю, если вы знаете такое сложное название, то вы были у врача. Просите его сменить терапию, источник стресса убран? Если нет доступа к дерматологу, идите к терапевту/неврологу. Сократите на зиму водные процедуры, питьевой режим отрегулируйте, влажность воздуха в помещении, аллергены, ткань, которая соприкасается с местом экземы, постельное белье. Иногда успех может заключаться в деталях, комплексе мер, возможно, вам положен какой то конкретный диетический стол, антидепрессанты. Всё — к врачу!
Rriimmaa 08 января 2024, 01:24
Да, есть и среди родственников дерматолог, и на приёме была. Но они разводят руками и прописывают гормональные мази( увлажнитель есть, белье меняю регулярно, но это все больше для ребёнка делаю) мне аж самой уже страшно от своих заморочек)) единственное, не могу отказаться от ежедневного душа — ну не могу грязной спать и жить)
Zoya_m 08 января 2024, 02:05
Вода в таком деле играет важную роль. У меня как то был дерматит на веке (бывает и на других частях тела), мне на месяц запретили пользоваться косметикой, носить линзы, т.к. это все связано с дополнительным воздействием воды на эту зону. А моя проблема была куда легче вашей. Но и ее лечение заняло достаточно времени. Перебирать мази по совету может привести лишь к присоединению инфекции, хочу лишь вас предостеречь. Ткани я имела в виду не в контексте необходимости их частой смены, а в контексте материала, состава ткани. Лучше найти адекватного доктора с рабочими протоколами, т.к. ваша проблема не нова, но у всех свои триггеры, повторюсь, возможно, вам бы помогла медикаментозная корректировка стресса, диета (сахар и молоко тут далеко не основные продукты), проверка ЖКТ, проверка дефицитов витаминов и качества их усвоения, минимизация воздействия воды. Сам по себе стресс не привел к экземе, он привел к устойчивому нарушению систем внутри организма, которые проявились через экзему. Надо найти, что болит, грубо говоря.
Элина Демидова 08 января 2024, 15:08
Извините уж, но пока вы каждый день моетесь в душе, оно не пройдет. У меня была проблема не такая серьезная-атопический дерматит, но умудрилась довести до того, что расчесывала до крови, руки как куски мяса были, постоянно в бинтах, гормоны уже перестали хоть как-то помогать. Надо принять, что теперь задача-выжить, а не чувствовать себя свежей. У меня везде разложены перчатки были-для мытья головы, для посуды, для полов и даже для туалета. Куча одноразовых перчаток, многоразовых, плотных и тонких. Из совсем адового состояния помогла выйти жесткая диета, вот буквально так чтобы постоянно чувствовать голод. Когда острая фаза прошла, уже можно было думать о восстановлении. Но сначала всегда надо остановить это саморазрушение кожных покровов. Желаю вам скорейшего выздоровления!
Lara Yakovleva 08 января 2024, 00:53
Надеюсь, у врача были уже не один раз. Бинтуете?
Я с сентября лечусь, но у меня другое. У меня лицо, особенно веки… Кожа расползалась. Трещины на веках, дерматит на фоне аллергии, гистамин высокий был. До сих пор рецидивы, но полегче протекают, чем в сентябре. Комфодерм хоть чёс и боль снимает — спать можно. Кожа очень долго восстанавливается. До апреля мне ничего нельзя. И низкогистаминная диета — жесткая. Комфодерм мне прописали, до сих пор пользуюсь. Поинтересуйтесь, что за мазь. А днем, когда чёс не так беспокоит, наношу бепантен густо.
Психика вряд ли полностью восстановилась, времени мало прошло. Мне кажется, приведи вас часов на пять на телеску — вот там бы хлынул стресс наружу.
Вспомнила еще: у мамы в девяностые было то же, что у вас. На фоне стрессов. Кисти рук бинтовали полностью на пять месяцев. Мази уж не помню какие. Но точно коричневая, пахла дегтем, я перевязки делала. На заказ мазь ей готовили в аптеке. Что хорошо: рецидивов нет 30 лет.
Lara Yakovleva 08 января 2024, 01:07
Да, еще вот мочить поврежденные участки категорически запрещено было в активной фазе заболевания обеим.
Rriimmaa 08 января 2024, 01:31
Очень сочувствую и понимаю вас, выздоровления скорейшего!
Да, разумеется у врача была, но к сожалению врачи прописывают гормональные мази, которые не помогают… Дошло до забавного — мой случай использует врач для своего преподавателя, тестируют лечение на мне) пока одобряют обёртывания с метилурацилом, бинтовать не прописывали…
Думаю, пахучая мазь была ихтиолка :)

Телеской раньше увлекалась, помню как там… Эээ… Слово приходит на ум только неприличное) накрывает в общем сильно) честно говоря, боюсь таких жёстких методов сейчас, мне кажется может ещё хуже спровоцировать.
Lara Yakovleva 08 января 2024, 02:00
Ихтиолкой длительно хроников с проблемами кожи не лечат — состояние усугубится.
Странный врач — тестирование пациента на пару с преподавателем… Мочите ежедневно, раны не закрыты. Вообще, от дерматолога про обертывание метилурацилом не слышала никогда.
ZoyaK 08 января 2024, 02:38
Советую еще провериться на непереносимость глютена, если не делали… у меня эта хрень вызывала и кожные, и желудочно-кишечные реакции, постоянно соблюдала какие-то диеты от гастроэнторолога, дерматолога и иммунолога… и все хуже становилось.
А потом оказалось что непереносимость глютена всего лишь, а она вызывает разные аутоиммунные реакции. Через две недели после полного исключения глютена стало все налаживаться. Ем без проблем все что раньше запрещали разные протоколы лечения.
Спустя два года чешусь изредка, если в общепите что-то подсовывают случайно) а так, качество жизни очень наладилось)
Rriimmaa 08 января 2024, 11:56
Согласна с вами насчёт гллютена, есть реакция у ближайших родственников, так что я на всякий случай тоже соблюдала отказ на 90% :) сейчас с обострением убрала совсем, но прошло пока мало времени чтобы судить о результате. Такое ощущение, что нужно к аллергологу действительно :) спасибо за ваш рассказ!
LaFlorAzul 08 января 2024, 13:30
Отказываться от белков (а глютен — протеин пшеницы) без анализа и медицинского запрета, просто «на всякий случай» странн, имхо. Нужно не самостоятельно отказываться от ценных продуктов питания, а сделать анализ на переносимость определенных продуктов, в том числе и глютена, и попросить у диетолога составить диету.
ZoyaK 08 января 2024, 16:07
Тут без специалиста не обойтись. И часто показательнее не анализ крови на непереносимость, а
сделать тест микробиоты, проанализировать данные — по нему потом очень многое могут диагностировать и по питанию, и по улучшению микрофлоры кишечника.
У меня, например, выявили что отсутствуют полностью бактерии которые отвечают за переработку глютена. А они нужны в принципе чтобы снизить системное воспаление и таким образом убрать кожные реакции. Поэтому частью восстановительного лечения была не только диета, но и эти самые бактерии «подсадить» хотя бы на время.
В этом невозможно разобраться методом тыка, а несбалансированные диеты могут просто напросто навредить уже другим частям вашего организма.
NadiaS 08 января 2024, 06:46
Попробуйте антигисиаминные курсом принимать, в течении двух-трех недель.
Rriimmaa 08 января 2024, 18:28
Спасибо за совет, периодически пью супрастинекс :)
NadiaS 09 января 2024, 05:57
Нужно именно курсом чтоб купировать гистамин
Natalya Leonova 08 января 2024, 06:46
Предлагаю сходить к грамотному аллергологу. Пусть направит на аллергологическую панель. Как выше сказали, надо провериться на непереносимость глютена и лактозы. Лечиться надо больше у аллерголога, чем у дерматолога.
Ellina 08 января 2024, 08:42
Бесполезный анализ! У мамы экзема 30 лет, Ig, панель сдавала, чем только не мазала, помогает примочки черного крепкого чая, и целистодерм, сильная реакция ещё на натуральную шерсть и шоколад
Natalya Leonova 08 января 2024, 09:15
Позвольте с вами не согласиться. Возможно, в случае с вашей мамой, исследование не принесло пользы, о чем я очень сожалею. Но многим людям это обследование просто жизненно необходимо. А как иначе узнать, что у человека есть реакция на какое-то конкретное растение, к примеру. Или вот на чеснок, как выше девушка писала. Или на сою, томаты, да на все, что угодно. Как вычленить растение или продукт, который в малом количестве может вызвать мощную реакцию? Просто панелей много, возможно, вашей маме сделали стандартную и в ней не было нужного исследования.
Ellina 08 января 2024, 09:20
Сыну сделали панель, выявили сильную аллергию на яблоки и груши, спустя год он ест их в большом количестве, аллергии нет и до сих пор все чисто.
Ellina 08 января 2024, 09:30
Объясню по другому! Наличие специфических IgE к аллергенам встречаются часто в анализах, при этом Аллергии на эти аллергены у человека Нет, при сдаче анализа на аллергическую пищевую панель в основном ложно положительные результаты.
Mazlik 08 января 2024, 11:53
Как человек, который словил сильную аллергию, вздыхаю от ваших комментариев.
Чесалось только лицо, аллергопробы в норме (3 панели), Ig и прочие анализы (ЖКТ и щитовидка, гинеколог) в норме. Врач — аллерголог со степенью. И ничего, прямо уже скоро на ромашке гадать начнём.
ZoyaK 08 января 2024, 17:34
Именно поэтому тест микробиоты дает больше о непереносимости, чем анализы крови (сама столкнулась с ложно-положительными результатами в процессе лечения у аллерголога)
Natalya Leonova 09 января 2024, 13:04
Слушайте, ну ложно положительные результаты могут в любом анализе случиться. Ваш отрицательный опыт, безусловно, имеет свою ценность, но есть и другие результаты, которые надо учитывать. Я так понимаю, что ни вы, ни я не являемся аллергологами, так что спор смысла не имеет. Вам этот метод не подошел, другим подходит, спорить в общем-то не о чем.
Ximpa 08 января 2024, 07:37
Сочувствую Вам. Четвертый год живу с тем же — ладони и стопы. Сначала дикий зуд, далее — ороговевание кожи и трещины, до крови. Началось внезапно, никогда такого не было. В самом начале заболевания (пока диагноз не узнала) — ходила с перебинтованными руками, так как от малейшего движения рукой кожа трескалась в кровь. Слава богу, через год попала к отличному дерматологу (профессор мед.наук) — она объяснила, что это не лечится, нужно учиться с этим жить. Прописала на кисти — Дермовейт, на стопы — мазь с цинком (увы, не помню сейчас название). Мажу раз в сутки — на ночь, надеваю на руки хлопковые перчатки, на ноги — носочки. Стопы прошли быстро (тоже мазала Дермовейтом), руки — периодически случаются обострения — снова Дермовейт на ночь. Больше такого ужаса уже три года не было. Но! Дермовейт можно использовать не больше месяца — это гормональная мазь, очень сильная. Я если не использую его две-три недели — опять начинаются трещины. Поэтому вот уже три года периодически мажу на ночь и сплю в перчатках. Трещины на пальцах накладываю Дермовейт, сверху ватку и фиксирую пластырем (беру только немецкий, под ним кожа дышит и он отлично фиксирует, от воды не отлетает). Водные процедуры в период обострения произвожу в резиновых перчатках (их много в парикмахерских магазинах, нужны те, которые поплотнее — они облегают кисть и предотвращают попадание воды под перчатку). Желаю Вам скорейшей ремиссии!
Rriimmaa 08 января 2024, 11:59
Спасибо за ваш рассказ, действительно очень похоже 😔 пойду за дермовейтом сегодня, будем пробовать :)
Yulianna_1 08 января 2024, 09:44
Здравствуйте! Такая же проблема на большом пальце руки. Первое, отказалась от гормональных, краткосрочный эффект и все по кругу. Мне очень помогло следующее, на ночь плотным слоем крем с календулой Weleda, именно он помог, отлично заживляет, снимает сухость и если зудят подобные ранки, на ура зуд снимает(у меня из-за сухости) небольшой зуд был. На ночь пила и сейчас пью периодически иван-чай(кто-то из девочек выше писали, что проблемы желудочно-кишечного тракта тут тоже имеются). Принимаю магний на ночь, очень расслабляет и стрессы, как рукой снимает. Ну и конечно же смотрю за своим питанием, я ем сейчас все, ну что значит все? Вредное, я и раньше не любила(копченое, жирное, жареное), просто в рацион добавила зелени больше, овощей. Это не быстрый процесс, но результативный. Загнать болячку в ремиссию можно, главное системность и не опускать руки
Rriimmaa 08 января 2024, 12:01
Магний мне тоже помогает бороться с тревожностью :) больше зелени — это моё обещание себе на новый год, такая полезная привычка! Мазь с календулой веледовская была у ребёнка, помню губы ей мазала, хорошо восстанавливала :) спасибо!
Yulianna_1 08 января 2024, 09:45
Не загрузилось фото, прикрепляю ниже.
Natalie Happy-Day 08 января 2024, 10:52
У меня тоже этой зимой обострилось, но мне кажется основная причина стресс и летом не загорала совсем(было прохладно, а на море никуда не поехала(если места с дерматитом(у меня чаще на одних и тех же) загорают (часа 2-3 в самую жару под солнцем), то осенью/зимой не даёт практически о себе знать(а так молочка+сахар+на пару все+магний+группы б+овощи на пару+жиры(красная рыба) на постоянной основе)но солнце прям решающее(хотя жару терпеть не могу) и тоже люблю мыться каждый день(
Rriimmaa 08 января 2024, 12:03
Я кстати уверена, что это влияет, я тоже не была на отдыхе :) все, вот моя терапия, где там раздел с путёвками :) а если серьёзно, дерматологи мне тоже говорили, что морской отдых с большой вероятностью поможет, так что спасибо, что напомнили :)
Plodovayamushka 08 января 2024, 14:55
У меня был знакомый, который родился на юге России и во взрослом возрасте переехал жить в Питер и начал страдать от какой-то кожной штуки из-за недостатка солнца, да. Он начал ходить профилактически (вне обострений) в солярий, кожа нормализовалась. Так что да, моречко и солнышко :)
Kirka 08 января 2024, 16:12
Нейродермит обычно начинается от недостаточности инсоляции. У меня есть такая же знакомая, у которой именно в том же городе начались такие проблемы. Нейродермит, если не ходила в солярий, то бляшки расчесывались во сне до язв.
peraspera 09 января 2024, 17:11
Вопрос из любопытства. А вот если лечение морюшко, то нужен spf на все тело и лицо?
Kirka 09 января 2024, 18:03
Честно, не знаю. Я считаю, что да. Но когда ее именно об этом спрашивала, потому что солярий с не таких давних пор считается очень неполезным для кожи, она мне ответила, что именно ей нанесение спф ухудшает течение нейродермита и если она наносит спф в солярий, то это выброшенные деньги, нужно именно «прожариться» на голую кожу, причем хорошенько. В случае с людьми из очень жарких стран, у которых при переезде в средние и северные широты, начинаются сильные гормональные сбои, понятно, у них относительно небольшие показатели спф требуются при совсем экстремальной инсоляции в силу темной кожи, но как быть со светлокожими людьми, которые по идее должны хорошо переносить дефицит солнечного света, не знаю.
peraspera 09 января 2024, 18:33
Хм, интересно. Есть над чем подумать. Спасибо.
Selfade 08 января 2024, 10:57
Зря игнорируете рекомендацию про воду, в этих «неясных этиологиях» весьма важная история. Мыть можно стратегические места, не трогая те, где есть высыпания.
Такая штука была у моего дедули на красные фрукты и овощи (любые, где есть красный цвет) — может это наведёт на дальнейшие изыскания провокатора.
Насчёт врачей — если не искали специально врача доказательной медицины, стоит попробовать. Мне дерматит чем только не лечили, за полгода примочек и мазей ваще улучшения не было. Пока не попала к современному врачу, которая сказала, что это атопия и нам надо идти другим путем.
Rriimmaa 08 января 2024, 12:07
Дело в том, что это руки и стопы, их нельзя не обрабатывать от грязи — трещины идут до мяса и будет инфекция. Врачи у меня доказательные, классические :) насчёт красного цвета — хорошая новодка, спасибо, видимо все дороги ведут к аллергологу :)
Selfade 08 января 2024, 12:34
Держу за вас кулачки. Пусть все скорее заживёт!
Rriimmaa 08 января 2024, 18:21
Благодарю!
Yulia Fromova 08 января 2024, 11:00
У меня экзема на лице и коже головы, в период обострения начинается на волосистой части головы и быстро сползает на лоб, затем глаза, вплоть до носогубного треугольника. Сохнет, корка, трещины, сочащиеся раны. Тоже вылезла на фоне сильного стресса.
Гормональные мази опасны в этом случае, они могут ввести экзему в хроническую стадию.
Мочить ее тоже нельзя, от этого она только сильнее расползается. Я очищала участки физраствором мягким ватным диском. И обрабатывала нафталановый нефтью, кроме того накладывала на особо крупные участки ран повязку бранолид с перуанским бальзамом.
Сдайте кортизол, пролактин и ТТГ, возможно, вы стресс и исключили, а гормональный дисбаланс остался, он и провоцирует новые обострения. После того как я свои гормоны привела в норму, экзема понемногу ушла в ремиссию, но лечение мое длилось два года, чтоб убрать все внешние очаги. По гормонам это только к эндокринологу, даже озвучивать препараты не стану.
Желаю вам выздоровления, у вас всё получится!
Rriimmaa 08 января 2024, 12:08
Спасибо за рекомендации и пожелания!
peraspera 09 января 2024, 17:18
Кортизол не надо сдавать, смысла нет, неинформативный анализ.
Ekamura 08 января 2024, 11:35
У меня была какая-то неведомая почесуха по всему телу. Стресс был сильный в то время, но я, конечно, даже не подозревала, что оно связано. Мне казалось, что по мне кто-то бегает. Где я только не была, и у аллерголога, и у гастроэнтеролога, и у дерматолога. Мне не помогало ничего, я продолжала раздирать себя до крови, особенно ноги. Помог невролог. Я пила достаточно сильные лекарства несколько месяцев, рецептурные группы А, в том числе антидепрессанты и нейролептики. И для сосудов таблетки. И вот после этого меня отпустило. Сейчас остались только очаги контактного дерматита, если вдруг высыпает, мажу целестодермом пару дней. Пока лечилась, тоже был ограничен контакт с водой, особенно с горячей. Сейчас, если я нервничаю и чувствую, как по мне что-то «пробежало», я пью успокоительный чай и прямо силой воли себя успокаиваю)))
К чему я это все. Вы пишете, что это на фоне стресса произошло. Сходите к неврологу. Подключите медикаменты, возможно, с ними организм быстрее придёт в норму. Потому что кроме первичного стресса, у вас накладывается ещё и стресс от безрезультативности лечения, что вообще сводит на нет все усилия. И еще, как вам тут правильно советуют, посетите эндокринолога, сдайте анализы на гормоны.
Я вам желаю, чтобы все прошло без последствий и поменьше стрессов в новом году!
Rriimmaa 08 января 2024, 12:08
Спасибо за информацию и пожелания!
Yulia Fromova 08 января 2024, 12:38
Плюсуюсь еще и к невропатологу, у меня у коллеги после гибели мамы началась такая же как и у вас почесуха, ничего не помогало из внешнего, она сходила к невропатологу и даже к психиатру, они выписали ей курс препаратов. Только это помогло
Ekamura 08 января 2024, 22:56
Все-таки правильно говорят, что все болезни от нервов. Кроме венерических :)
peraspera 09 января 2024, 17:16
Если уж и лечить нервы антидепрессантами, то только у психотерапевта и психиатра.
Бесит, что в нашей стране ходят к неврологам. Конечно, неврологи разные бывают, но этим занимаются психотерапевты.
nierika 08 января 2024, 12:31
Введите в рацион Полисорб курсом, зуд он мне снял. Если и не поможет, то и вреда не будет
Natalie Happy-Day 08 января 2024, 12:33
После него обязательно надо лакто и бифидо пропить, он и хорошее и плохое выгоняет(
nierika 08 января 2024, 23:23
Впервые об этом слышу. Он не убивает бактерии и не выводит их. Он выводит токсины, выделяющиеся болезнетворными бактериями, поэтому при лечении кишечных инфекций применяется только в комплексе. После комплекса да, следует полезное подселить.
Rriimmaa 08 января 2024, 18:27
Спасибо за совет! Полисорб жестковат оказался для меня, пью периодически псиллиум и пробиотики курсами :)
nierika 08 января 2024, 23:29
Псиллиум совсем другое действие оказывает. Советую всё-таки Полисорб по схеме за час до или через час после еды и/или приёма каких-либо препаратов, 10-12 дней. Мне тоже неприятно его пить, но после того, как он вытянул меня из просто ужасного состояния, всегда держу дома большую банку.
Евгения Викторовна 08 января 2024, 13:19
Сочетать подход псориатических атопических лечений. Много эмолентов после каждого контакта с водой, антигистаминные препараты курсом, что-то типа атаракса от зуда, по назначению врача. Возможно ванны/ванночки с морской солью и эпсом солью в ремиссии. Возможно какие-то препараты с дёгтем. Есть препараты для мытья тяжелобольных без смывания посмотрите в разделах ухода за тяжелобольными.
Rriimmaa 08 января 2024, 18:26
Спасибо за советы! Сейчас примерно так и делаю, много эмолентов, иногда супрастинекс. Эпсом пока больно, хотя очень люблю магний во всех видах :)
karmar 08 января 2024, 16:51
Здравствуйте! Ороговевшую часть аккуратно снимайте маникюрной машинкой по сухой коже, затем наносите мазь кловейт. Можно ороговевшую часть снимать пилочкой. эти участки заклеивайте пластырем или бинтом с клейкой основой.
Rriimmaa 08 января 2024, 18:25
Спасибо за совет :) я так пыталась делать в начале этой всей истории, именно с машинкой и плёнкой для татуировок, немного помогало облегчить, но заживления не происходило к сожалению
Myristica 08 января 2024, 17:45
У меня состояние улучшилось после в/м инъекций глюконата кальция+аскорбинвая кислота (№ 10), потом — тиосульфат натрия в/в (№ 10). С начала терапии принимала хлоропирамин (аналог супрастина). Рекомендовали еще дексаметазон (в/м), но я отказалась. Наружно — Белобаза и акридерм (на ночь под перчатки) и увлажнение после каждого мытья рук. Ремиссия длилась около 10 месяцев. Сейчас надо бы повторить, но обострение пока не критическое.
Rriimmaa 08 января 2024, 18:23
Спасибо за ваш опыт!
tenderloin19 08 января 2024, 18:43
здравствуйте, я тоже хроник с дисгидротической экземой. знаю что такое когда не можешь взять руль авто в руки от боли.
ну что могу сказать… после 11 лет лечения и госпитализации, помог психиатр и лечение от депрессивного расстройства. сейчас купирую высыпания (если перенервничаю) мазью-иммуносупрессантом. если рукам больно — носите перчатки. я работала в прмещкнии прямо в уличных перчатках, так было не так больно

держитесь! это жесть 😞
Rriimmaa 09 января 2024, 09:16
Желаю вам выздоровления! Я в самый период обострения спасалась пленкой для заживления тату, она по идее дышит, но при этом как вторая кожа
tenderloin19 08 января 2024, 18:44
похоже что у вас посттравматическое стрессовое расстройство. на этом фоне экзема и вылезла
Rriimmaa 09 января 2024, 09:17
Да, вполне возможно :) возможно, поможет время, отдых и забота о себе в виде терапии :)
tenderloin19 09 января 2024, 14:20
если терапия — это психотерапия, то экзема потом усилится. лучше иметь помощь психиатра в этом случае
Fusyka 09 января 2024, 00:53
Искренне вам желаю выздоровления, у меня сестра после смерти сына так же мучается. Сейчас переехала жить к морю, часто ездит на лиманы, мажется грязью, ест по советской системе столов, для аллергиков, вроде помогает, но периодически бывают обострения.
Rriimmaa 09 января 2024, 09:17
Ох, я даже не представляю как такое пережить… Благодарю за тёплые слова ❤️
Natalia Makarova 09 января 2024, 09:48
Есть старый метод лечения кожных заболеваний- гемототерапия, это венозную кровь вводят внутримышечно ( в попу)
Я таким способом уменьшила проявления атопического дерматита, который не купировался никакими лекарствами и процедурами.
Схемы введения разные, опытная процедурная медсестра сделает без проблем. Мне делали по схеме 2-4-6-8-10-8-6-4-2 мл крови одноразово в течении 9 дней. На третий день началось улучшение состояния.
Почитайте про этот метод, проконсультируйтесь с врачем.
Rriimmaa 09 января 2024, 12:09
Звучит жутковато 🙈 поизучаю, спасибо!
lero4ka_blondy1 09 января 2024, 16:51
Страдала аллергией несколько лет, начиналось с дерматита на веках, бесследно не проходит, но загнать в ремиссию можно.Почитала комментарии про врачей, у меня мама на тот момент еще работала и была зав.отделением в одной из лучших больниц нашего города и я сама слышала как они втроем с дерматологом и аллергологом… разводили руками и не знали, чем меня еще лечить… все методом проб и ошибок. Из мазей не гормональных -фенистил гель, помогло курс тиосульфата натрия в/в в межсезонье ноябрь -март., длительный прием препаратов, выводящих токсины, типа полифепана (невкусно, но эффективно) и прием кетотифена. Очень сложно найти специалиста потому что было перепровано очень много всего, куча проб и анализов, а лечение в итоге скорректировал зав отделением реанимации, к которому приходила просить уколоть внутривенно, когда смена в терапии не могда мне попасть в/в