Привет. Радость обладания палеткой Yucca от Наташи Деноны, а также mini Starletee, обернулась горечью от их необъяснимого отсутствия в моих руках. Сейчас объясню и попрошу поддержки в виде рассказов о реальном опыте решения подобной проблемы.
13 октября я сделала заказ и оплату прямо на сайте Деноны. Я уже покупала там, поэтому решила не искать удачи у Бьютилиш или подобных. Я была уверена, что как и раньше, палетки прилетят ко мне быстро и в отличном состоянии. С других сайтов то их путали, то приходили битыми, так что купила напрямую у производителя. На бесплатную доставку не хватило суммы, я оплатила и обозначенную сумму доставки тоже.
Заработалась и не уловила вовремя, что отправку затянули.
23 октября написала им, почему не выслали до сих пор.
24 октября мне ответили, мол, сорри, то-сё.
26 октября посылку отправили.
С 29 октября трэкинг заглох без изменений.
11 ноября я им написала, ребята, где палетки.
Появилось обновление в трэкере через сутки.
И почему-то посылка шла из Нидерландов, не из США.
26 ноября я им написала, ребя, хде моя посылка, уже месяц как отправили.
Мне приходит ответ: мы связались с почтовым сервисом, они сказали, что отправка может затянуться до 45-60 дней!
(у меня алиэкспресс за 30 дней приходит, с полным обзором всех этапов)
6 декабря появляется новый пункт в трекере, мол, посылка в стране, где я живу и прошла таможню.
18 декабря я им пишу, ребя, где моя посылка?
Молчат.
Проблема в том, что сейчас рождество, а страна католическая, все уходят в отпуск, включая меня. И получить посылку, вдруг всё-таки привезут, будет некому.
Когда я им сказала, что хочу возврат денег, меня просто проигнорировали.
Каковы механизоы повлиять на ситуацию? Компания выбрала почтовый сервис, не отвечающий ни за что.
Почему я зла. Я в начале декабря на другом сайте купила с бесплатной доставкой на меньшую сумму косметику, которую через пять (!) дней уже доставили. И тоже люксовый бренд.
Я уже не хочу эту посылку, дело принципа. Почему так швыряются клиентами. Как решать вопрос. Ведь если привезут, когда меня не будет, её отправят назад. Это тоже не вариант. Заказала именно в октябре, дабы избежать подобных проблем, и вот. Просто зла.
Посоветуйте, куда нажать, чтобы дело двинулось, если это вообще возможно. И похоже, Денона не даёт страховку, просто нет опции, так какрже возвращать деньги в случае потери посылки?
Спасибо. Лена.
Комментарии
Я же про свой опыт пишу.
В этом году мне тоже повезло с заказом с оф.сайта одного бренда, там все прошло супер, и доставка была быстрая. Но с мультибрендовыми магазинами (по статистике) везло больше
Я так же рассуждаю, но да, не все так же расположены к клиентами
Попробуй
Сочувствую, это свинство
Буду долбить, конечно
И девушка продавец тоже им писала, и тоже уже собралась мне свою часть денег возвращать, как вдруг…
Пришла на почту неизвестная посылка)))
Та-даммм.
Так что чудеса бывают, а у вас тем более под Новый Год.
А то так и не попробую юкку
По моему мнению, зря вы не заказали на Бьютилиш. Лучший сервис ever (в те времена, когда я еще могла заказывать из Ru)
Отпусти ситуацию, смирись с потерей денег, посылка тебя найдет 😀
Ну я уж успокоилась, спасибо всем ответившим))
Тем более Денона везде продаётся.