Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.10.2023
3872

Ботулотоксины

Добрый день!


Четвертый год колю Диспорт (лоб и межбровье), довольна результатом. Но… возможно, и «привыкание» уже пришло, а в большей степени, наверное, последствия ковида (косметолог говорит что такое у всех), Диспорт вообще не стоит. Подкалывала в начале июля, во второй половине августа уже было видно, что рассосался процентов на 50, сейчас — как будто и не было ничего. Ранее стоял по полгода (конечно, только 10-15% эффекта оставалось к 6 месяцу).

У кого есть такой опыт, есть ли смысл переходить на токсин другого производителя? Подозреваю что нет, да и Диспорт — проверенный вариант, многолетний выбор косметологов, препарат с прогнозируемым результатом, не хотелось бы получить нечто неожиданное… В принципе, мне неважно, сколько раз в год придётся подкалывать, но, к сожалению, жизнь диктует свои правила, вопрос в финальной стоимости инъекций в год и хотелось бы выбрать оптимальный вариант цена/качество.

Прошу прощения за сумбур, в принципе, сама ответила на свой вопрос)) но буду очень признательна, если кто-то поделится своим опытом!

Лучшее за месяц

Комментарии

Yulia Fromova 23 октября 2023, 11:58
Массаж лица, сауна, микротоки и прочие греть/мять рассасывают ботокс в разы быстрее.
Колюсь всегда по осени, заметила, что ботулотоксин хуже встает, когда жарко.
Victoria_K 23 октября 2023, 12:05
А еще частое принятие алкоголя и антибиотики — это еще быстрее
Eigen 23 октября 2023, 12:46
Гм, алкоголь люблю, ничего не могу сказать… но с нынешними ценами на вино стала употреблять его реже, чем когда начала колоть Диспорт)))
Victoria_K 23 октября 2023, 15:12
Ну тут имеется в виду, скорее, крепкий алкоголь
Eigen 23 октября 2023, 19:30
Хорошо, если так)
Victoria_K 23 октября 2023, 20:38
Ну вино так, как коньяк, виски и водка — кровь не разгоняет))))😁😁😁
К тому же, вопреки всему, тут дозой «наперсточек» любители не ограничиваются.
Как вы — бокалом вина, например)))
yuliazx 23 октября 2023, 18:33
Яд ядом вышибает )))
Eigen 23 октября 2023, 12:45
Ничего из перечисленного не делала раньше и не делаю сейчас. Микротоки показаны, но лоб дороже))
Да и лето прохладное было…
Yamari 23 октября 2023, 12:03
Релатокс лучше стоит, диспорт у меня месяца 2-3, релатокс 9 мес.
Eigen 23 октября 2023, 12:47
Спасибо! А по деньгам что выходит? Единицы у разных производителей же неэквивалентны?
Alegre 23 октября 2023, 18:43
Да, выходит меньше ставить единиц. Но релатокс стоит дороже. Поэтому выходит в принципе по деньгам также.
Вопрос был не клмне. Извините, если что, влезла)
Eigen 23 октября 2023, 19:30
Что Вы, спасибо большое!
Yamari 23 октября 2023, 20:38
Да примерно так на так и выходит. Релатокса меньше единиц надо, но цена выше и эффект 👍
Alegre 23 октября 2023, 18:42
Мне тоже понравился больше релатокс. Эффект быстрее виде и взялся лучше. Диспорт на лбу не давала такого эффекта, даже с докалыванием.
Yamari 23 октября 2023, 20:38
Дааа, я тоже ощутила разницу 👍
Ksenika 24 октября 2023, 19:31
Согласна, релатокс более мощный, мне больше нравится диспорта и ботокса
dobronravowa 29 октября 2023, 17:18
ну здесь кому как, но то что релатокс мощнее согласна, мне такой эффект и нужен.
oksi77708 23 октября 2023, 12:06
Витамины группы В, стирают ботокс/диспорт как будто его и не было, а так необходимо чередовать/пробовать разное
LoveforLips 23 октября 2023, 12:39
Плюсую. Проверьте себя на то что вы принимаете и ислючите массажи в этой области. Но мне показалось, что диспорт у меня тоже меньше продержался в этот раз.
Eigen 23 октября 2023, 12:48
О. Год пью комплекс для волос, там ударные дозировки группы B. Спасибо большое, что подсказали!
Glashona 23 октября 2023, 14:26
А подскажите, пожалуйста, комплекс для волос с ударными дозировками гр. В. Результат для волос видите?
Eigen 23 октября 2023, 14:41
Natrol Skin, Hair & Nails.
Нууу… на ногтях эффект вижу, как часто бывает с такими комплексами)) с волосами всё очень плохо после ковида + АГА, но вроде подшерсток появился. До этого был Nature's Bounty с таким же составом (с iherb, который у нас продаётся — слабее), так от него и ногтей не видела.
Alegre 23 октября 2023, 18:44
Про витамин группы В это миф. Читала статьи.
oksi77708 24 октября 2023, 05:26
Тоже не верила, проверила лично
Alegre 25 октября 2023, 19:08
Возможно индивидуально все. Как и во многом.
В комплексе витамин В у меня идёт. Посмотрю как будет.
Victoria_K 23 октября 2023, 12:09
Мне где то попадалась статья, что Диспорт в этом плане — самый нежный. И его надо, типа, для начинающих.
Ботокс (который амЭриканский) — да, считается самым сильным, но это и понятно (патентованная дозировка всегда будет выше аналогов).
Релатокс, кстати, оказался вполне себе.
Я один раз делала Диспорт (7ед) и второй раз Релатокс (9ед). Релатокс у меня сработал на третий день уже. Диспорт где то через неделю.
По срокам Диспорт (август — март), Релатокс (май — март).
LoveforLips 23 октября 2023, 12:37
А я про ботокс слышала ровно то, что вы говорите про диспорт)))
Victoria_K 23 октября 2023, 14:27
Я видела таблицу, где допустим доза 5-10 единиц ботокса соответствуют 10-20 единицам диспорта. Вот и пойми
LoveforLips 23 октября 2023, 17:31
Поэтому его и колоть надо в соответствующем количестве единиц. Но действие в нужном количестве единиц не мягче ботокса. Ботокс, говорят, сейчас вообще стоит оч мало. Лично у меня так точно, в сравнении с диспортом
Victoria_K 23 октября 2023, 17:49
Ну не все же этот вопрос изучают, как мы, дураки))))
Многие искренне считают, что косметолог, как мама родная — только и радеет, чтоб мы меньше потратили, а они на нас типа не разу не сэкономили.
У меня одна знвкомая конкретно на крутом обертывании половину объема процедуры схомячивала в салоне. И на дому делала другим. Причем, она это поясняла тем, что «толстухам — это как припарка», а на умеренно стройных — эффект и так будет.
Такая же была парикмахерша у моей подруги — все из салона хомячила и на дому красила других.
А косметологи из клиник, которые по провинциям или в область разъезжают по выходным и уколы ставят? Как ЩАС вижу — покупают за свои )))))

С Вами я согласна. Но сейчас столько барахла развелось и все мнят из себя спецов.
Я уж молчу про препараты.
Всегда надо голову включать, а не истерику. Чтоб потом не оказаться у настоящего хирурга или в реанимации
LoveforLips 23 октября 2023, 18:00
К сожалению, с косметологами полная ж) согласна. С ботулотоксинами остаётся только гадать, сколько вам ввели единиц. Это ж не сразу заводской шприц, как с гиалуроновой кислотой-филлерами, где можно количество контролировать
Victoria_K 23 октября 2023, 18:11
Во во… ну «НиктоЖнеЖаловалсяДоВас» — фраза, закрывающая рот уже второму поколению бьюти — потребителей
LoveforLips 23 октября 2023, 22:26
Ахаххахаа, точно
aquagirl 23 октября 2023, 12:46
Я тоже долго сидела на диспорте, всегда стоит мало, 1,5-2 месяца (из-за спорта активного), потом просто отвыкаю морщиться.
Первый раз в этом году уколола релатокс, тоже быстро схватился и стоял примерно на месяц дольше.
Один раз колола ботокс, мне показалось, он мне мимику на лбу выключил полностью. 😄
Больше его не использую.
Victoria_K 23 октября 2023, 14:29
У меня правая бровь ниже и поперечка на лбу одна 3см.
Хоть и хмурюсь и кривляюсь.
QWER123 23 октября 2023, 12:48
Не соглашусь. Ботокс-более нежный препарат. Я его любила ставить под глаза. Диспорт-убойное средство) Но ещё зависит от количества препарата. Сейчас ботокс ушел из России, мне ставят ксеомин возле глаз. Он оооочень быстро отходит:2-2,5 месяца и мне уже не нравится.
.Диспорт же возле глаз вызывал сильные отёки у меня в первые 2 недели. Сейчас поставили ксеомин опять, я вся опухшая. Не знаю с чем связано, до этого не отекала так. Прям мешки под глазами с утра.
Диспорт на лбу хорошо стоит, на тяжи ставлю его.
Всё индивидуально, в общем.
Eigen 23 октября 2023, 13:02
Не совсем по теме, но подскажите, пожалуйста, возле глаз Вы колете в область потенциальных гусиных лапок? Или ещё куда-то?
LoveforLips 23 октября 2023, 17:32
Не автор комментария. Но я тоже Колю в область глаз, во внешний уголок
Kabanuchka 24 октября 2023, 00:09
Колоть можно везде где позволяет компетенция врача и ваше желание
Я раз в полтора года делаю и под глаза тоже и даже верхнее века по ресничному краю один глаз кололи чтоб поднялся
Но чаще всего где гусиные лапки и самую малость, я много ржу и морщины мне нравятся, но не в таком количестве
А когда низ закалываешь под глазами формируются компенсаторные морщинки в других местах и выглядит это частенько дико
QWER123 24 октября 2023, 05:29
Да, про низ согласна. Видимо в этот раз она именно под глазами поставила побольше. Получилось некрасиво: во-первых, отёк, во-вторых, щёки как у хомяка кажутся, когда улыбаешься. Жду когда осядет всё.
Полтора года. Ничего себе у вас как долго держится! никогда такого не было. 3-4 месяца максимум у меня. Лоб дольше -5-6 стоит. Но не 1,5 года))
Kabanuchka 24 октября 2023, 07:48
Юля, он не держится полтора года ) делаю ботокс каждые 3 месяца по расписанию
Это именно под низ глаз делаю раз в полтора года чтоб не заламывалось сильно ) потом хожу год с морщинами там, но без щек хомяка )) отеков у меня нет, это индивидуально
QWER123 24 октября 2023, 08:00
Ааа) А то я удивилась, что за чудо.
У меня вот главная проблема-морщинки под глазами. Очень тонкая кожа там и их много. И пептиды колола, и мазала ими, и крема разные, но более менее помогал ботокс. И то не идеал. Хотя кожа плотная, комбинированная в остальных местах. Морщин прям выраженных нет. Именно под глазами проблема. Сейчас ретинолом начала пользоваться, посмотрим.
«Щеки хомяка» спадают же))
Kabanuchka 24 октября 2023, 08:11
Я забила на подглазные морщины ) увлажняю, пептиды и не знаю что еще намазать
Возраст никуда не деть ) да и черт с ними )
QWER123 24 октября 2023, 08:31
Замечательное решение))
Alegre 25 октября 2023, 19:10
Как вам пептиды? Я читала, что они подсушивают. И после этого боюсь, но все же смотрела, смотрела и купила крем под глаза с пептидами. Но ещё не начинала пользоваться)
Eigen 24 октября 2023, 17:16
Вооот, та же ерунда. Во внешних уголках морщин нет, хотя дома хожу без линз/очков и щурюсь, а вот под глазами — да. Успокаиваю себя пока тем, что они же в этой зоне естественные в принципе, анатомические так сказать…
QWER123 25 октября 2023, 05:27
У меня они везде есть под глазами. Тоже ходила всё детство и юность без очков со зрением минус 4. Вот и результат. Сейчас всегда линзы/очки/ солнцезащитные очки.
Kabanuchka 25 октября 2023, 19:37
Ну знаете, со зрением такие дела )) у мужа минус 7 с детства и не поверите / ни одной морщинки 😂😂😂
Никогда не слышала что пептиды сушат, мажу все что найду где понравятся отзывы, у самой плюс и астигматизм сильный и живу почти в пустыне, щурюсь пожизненно )
QWER123 24 октября 2023, 05:24
И под глазами, и во внешний угол и на переносицу ещё, сбоку.
Victoria_K 23 октября 2023, 14:29
Про отеки от диспорта слышала. Моя приятельница первые три дня ходит с ними.
Я думала, может чего аллергическое
QWER123 24 октября 2023, 05:26
Нет, не аллергия. Я и ничего под глаза на основе гиалуронки не колю, тоже отекаю от неё. А сама моя косметолог отказалась от диспорта в лоб, тк вызывал головные боли. Другое что-то ставит.
Eigen 23 октября 2023, 12:56
Спасибо большое за подробный ответ!
Как долго у Вас оба препарата стояли… Для статистики: это до или после перенесенного ковида, или, ттт, повезло и не болели?
И ещё, помню что моя косметолог говорила, что какой-то из токсинов болезненный при введении, то ли Релатокс, то ли Ксеомин. Вы такого не заметили?
Victoria_K 23 октября 2023, 14:31
Ну у меня была прививка в декабре и я делала в мае потом. В сентябре цепанула чего то вирусное через полгода (тож видимо в эту степь).
Но до марта дотянуло.
Eigen 23 октября 2023, 14:41
Супер, спасибо!
nastenabb 29 октября 2023, 17:18
я колола только релатокс, препарат действительно классный и не больно)
Natasha87 23 октября 2023, 12:23
Попробуйте Релатокс
Eigen 23 октября 2023, 12:58
Спасибо большое!
Пока за Релатокс больше всего голосов.
ElenaShu 23 октября 2023, 14:27
Я колола диспорт 5 лет. В сентябре уколола релатокс, уже дважды подкалывала, не стоит межбровь и все тут! Глаза встали хорошо, лоб с трудом, но встал, а межбровка не хочет. Не знаю, что делать. Может опять к диспорту вернусь. Косметолог говорит, всегда после диспорта другие препараты хуже встают. И колоть да, диспорт больнее
Eigen 23 октября 2023, 15:46
Спасибо большое!
Я до безумия боюсь уколов, но и от Диспорта только прокол кожи чувствую.
А почему Вы решили Релатокс вместо Диспорта уколоть?
Victoria_K 23 октября 2023, 16:08
Вопрос не мне, но я решила в прошлом году Релатокс попробовать чисто из любопытства и из проверки моей аллергичности.
И еще потому, что его изначально разрабатывали для каких то там терапий для детей. И еще я решила, что наши тоже не совсем уж лапотники, чтоб даже такое дело не сделать — в 2022 к нам начали завозить неизвестно что и я как то хотела обойтись тем, что есть
ElenaShu 23 октября 2023, 19:57
Диспорта стало требоваться очень много единиц, у меня фулл-фейс что-то около 145 единиц вышло последний раз. А соотношение единиц ботокса и диспорта выше девочки писали. И из экономии и из интереса. Вот и решили с косметологом посмотреть мою реакцию.
lermontovaangel 29 октября 2023, 13:51
может врач чего нагрешил? сколько колю релатокс все встает и держится отлично
ElenaShu 29 октября 2023, 19:32
Может. Но вряд ли. Она говорит после диспорта часто плохо встает
Kabanuchka 23 октября 2023, 14:36
Работала несколько лет в клинике пластической хирурги )) в России., 15 лет назад
ботокс и диспорт это одно и то же, разных производителей и разной концентрации (1:3)
То есть если нормально так заморозить лицо в среднем диспорта ставили 100 ед, ботокса 30 — это равнозначно
У диспорта более высокая диффузия в ткани за счет разведения и становится он немного более гладко, не комкуется как ботокс в редких случаях
Ксеомин это тоже самое только искусственно созданное и без аллергии ( нет натурального белка )
Стоять должны все одинаково, но всегда же фактор индивидуальный присутствует

У нас ставят разведенный ботокс и хватает его на 3 месяца, в течении последних 10 лет делаю аппойнтмент каждые 3-4 месяца к сожалению и ставлю каждый раз чуть больше, потому ккк и возраст растет и морщины и добавляю зоны ( глаза не особо трогаю туда нити засунула, а вот над губой и улыбку Джоконды делать стала )
Колю 50-60 единиц, с сохранением мимики чтоб обязательно, не люблю эффект маски
Каждый раз это 600-700$ )) 4 раза в год
дорого, но выхода пока не вижу
В лоб ставила нити однажды тоже, но рисково, больно ужасно, лицо 2 недели выглядит просто страшно, так что точно нет больше
Пластику нижней трети думала сделать когда то и эндоскопию лба, но глянула цены и передумала и к тому же я очень очень плохо переношу наркоз
Насчет релатокса ничего не скажу, в нашей клинике его не было тогда, сейчас перестала следить за тем что на рынке
А, да, все что вам написали выше насчет массажей, микротоков, сауны, алкоголя это верно — любое ускорение кровообращения выводит препарат быстрее
Eigen 23 октября 2023, 14:50
Спасибо большое за такой подробный ответ!
Ага, вот про диффузию Диспорта читала, думала, что это плохо, а оказывается, в ряде случаев — хорошо)
Улыбка Джоконды — это приподнять уголки губ или что-то другое? Уголки делала один раз (они у меня всю жизнь вниз), очень понравилось в статике, но показалось что мимика пострадала, хотя закололи капельку… А червячок всё равно шепчет «повтори!», особенно если не только уголки колоть — я поджимаю всё врямя губы непроизвольно, получаются ниточки, хотя на самом деле среднестатистические европейские губы, а колоть в них филлер пока не хочется…
За хирургическими вариантами — это, наверное, в Россию)) в целом хорошо делают и за гораздо меньшие деньги)) Сама уже слежу за ключевыми хирургами, ибо с моим птозно-деформационным типом в 40 уже точно надо будет(((
Victoria_K 23 октября 2023, 15:22
Ой, я вас умоляю — подождите до своих личных 40ка, там свои птозы и оцените. Иногда в 30 иак малюют чертей, что в 40 они приходить боятся.
Kabanuchka 23 октября 2023, 15:36
Вика 😂😂😂
Victoria_K 23 октября 2023, 16:04
Ну чего — не так что ли?
🌺🌺🌺
Если старение читать по признакам нынешних 25летних блогеров, то как мы еще ходим своими ногами)))))
depoza 23 октября 2023, 17:13
И вообще ходим с этой стороны травы🤣
Victoria_K 23 октября 2023, 17:21
Ага))) еще и шевелимся… и замуж выходим…
Hoksa 24 октября 2023, 06:52
А я в 50 из мини-юбок не вылезаю))). Еще и абдомино сделала!)
Victoria_K 24 октября 2023, 11:39
Тем более
Blondinka_Liuda 24 октября 2023, 20:07
Не Вы одна :)
Hoksa 25 октября 2023, 11:07
Это ж круто!))
Kabanuchka 23 октября 2023, 18:43
Да, да, лет 10 уже как пора накрыться простыней и ползти в сторону погоста ))))😂😂😂а мы тут ботокс, блестки на лицо, помады ))
Спасибо, девочки 😂😂
Eigen 23 октября 2023, 15:48
Ваши слова — да б-гу в уши!)))
Спасибо большое за подбодрение!  
Kabanuchka 23 октября 2023, 15:35
Да, приподнять уголки губ. Но туда буквально 3 ед кажется с каждой стороны плюс в центр подбородка, треугольник получается ) если немного делать то очень натурально выходит как будто в хорошем настроении все время )
Хотя я тут и так улыбаться привыкла )
Филер ставлю в губы раз в 2-3 года, 0.3 ед рестилайна только по контуру чтоб не увеличить размер их ) получаются свои, но без кисетных морщин, и без обьема
Мне 45 почти, птоз давно намечается, но что делать ) никто не становится моложе, а положить жизнь на сохранение лица я не готова ) подключила спорт на каждый день, лицо лицом, а тело оно не менее важно )
Victoria_K 23 октября 2023, 16:08
О… надо себе уголки попробовать.
И на маман.
Kabanuchka 23 октября 2023, 19:08
Вика, почитайте, да
Ползет вниз не только лицо, но и уголки губ, не сильно, но общая картина страдает

Вот такое получается, фото не мое
Victoria_K 23 октября 2023, 20:39
Ага, спасибо
Eigen 23 октября 2023, 16:12
О, спасибо большое, спрошу у своего косметолога, работает ли она в такой технике.
Про губы тоже спасибо, моя вот что-то с губами не особо работает, пассивно ищу кого-то другого, ибо тут мастерство и практика огромные нужны. Потому что я лично не понимаю, если колоть — то куда?! Нарушать естественный контур красной каймы явно нельзя, а хочется, чтобы губы по «площади» были побольше. Хочется чтоб были просто «посочнее» по центру и там, где смыкаются — тоже вроде нельзя, можно колбаски получить. Прощу прошения за оффтоп, наболелооо    
А спорт — это замечательно! С ним и лицо, кмк, в тонусе держится. Шея так точно.
yuliazx 23 октября 2023, 18:41
Так подводите их карандашом не с внутренней стороны, а с внешней. (Губы) Сразу увеличатся и станут объемнее естественно. Просто по своему контуру, только снаружи.
Eigen 23 октября 2023, 19:38
Вот буквально только с этого года начала так делать. Нюдовый карандаш + деликатный розово-бежевый блеск. Очень нравится то, что получается, поэтому и хочется, чтобы так было всегда, без макияжа  
Kabanuchka 23 октября 2023, 19:06
Настя, смотрите, там техника именно по контуру снизу ввести иглу и потом, вытягивая ее потихоньку, вводить по ходу дела препарат
Не все работают в такой
Я делала несколько раз в России, потом тут спросила своего врача — она делает тоже )
Скину фото, посмотрите и скину потом фото когда делали к сожалению другим препаратом и просто обьем, я не уследила — испортили напрочь все
Kabanuchka 23 октября 2023, 19:07
Вот где сделали утку из меня
Eigen 24 октября 2023, 17:35
Светлана, спасибо огромное за фото! ❤️
Первые три — великолепно, в жизни бы не подумала, что что-то подколото.
После неудачной инъекции — простите, пожалуйста, это не Вам, а косметологу — как раз ночной кошмар мой. Прост о не верится, как такой исходник можно было так запороть, получить настолько кардинально другой результат!
Прочитала ещё историю Вашу про фиброз, совсем страшно стало))
Kabanuchka 24 октября 2023, 18:54
Да, к сожалению такое встречается, до этого у нас не было проблем с лицом, а вот с губами такая фигня вышла
Я все делаю понемногу, чтоб сохранить то что есть и боюсь лишнего ничего чтоб не получилось, ни ботокса много — не люблю бвть натяжным потолком с бровями у линии роста, ни губы сардельки, ни скулы
Потому да, лет не сильно мало, но пусть будут морщины
Фото с рыжими волосами это в этом году, моя косметолог вернула как могла что было, но если пост читали, видели что в все равно не сильно счастлива, в жизни в движении видно фиброз
Спасибо, Настя )) если ваш врач не уверен или не знает ту технику которая вам нужна / найдете другого, это вопрос времени ) удачи вам!
Eigen 25 октября 2023, 17:58
Спасибо!
Короче. Была сегодня у косметолога, укололи Релатокс в лоб + где-то в области марионеток, чтобы уголки губ не тянулись вниз, а не в сами уголки + капелюшечку в подбородок + впервые и уж совсем капелюшечку в уголки глаз. Над губой доктор пока колоть отказалась, хотя я курю полжизни и боюсь скорого появления кисетных морщин.
Жду результата, хорошо что много других проблем, чтобы сильно не нервничать по этому поводу))
А вот по поводу губ, начиталась восторженные отзывов как раз на Juvederm (Ultra Smile, у вас Вас он был при неудачном результате?), спросила, а его и нет сейчас в России((( Врач предлагает Belotero Lips или Restylane классический. У Вас же именно последний был? И не образовалось фиброза за несколько лет применения? Боюсь вот, что он мягковат: с одной стороны, конечно, риск комкования и фиброза меньше, с другой — не уверена, что можно с ним чёткую форму получить и вопрос, что с миграцией. Ну и он идёт по 1 мл, куда лишнее-то? Для носогубок/марионеток у Рестилайн уже давно другие формулы вышли, только вот их, судя по всему, в России тоже нет…
Kabanuchka 25 октября 2023, 20:11
Да, да, марионетки, конечно, не сами уголки, простите, неточно выразилась, но смысл в них
В губы только рестилайн колола несколько лет, однажды сделали ювидерм -в России еще, он вышел и исчез буквально за 3 месяца, потом опять через 2 года ставила рестилайн ( самые первые 2 раза делала вообще рестилайн lip, он самый жесткий
Ювидерм наоборот, мягче и воздушнее и его для обьема как раз кололи, и в носогубки тоже ( но это и было 10-15 лет назад)
То чем испортили губы был тоже ювидерм, я предупредила врача что у меня с ним никакой опыт и он не дружит со мной, но она сказала это новая разновидность и будет все супер. В итоге фиброзы, неравномерность и вы видели внешний вид
Его убирали гиалуронодазой и получились провалы, остался фиброз и вышла фигня по итогу
Через 2 года после массажей ( лицо, буккальный массаж и дома разминала постоянно ) укололи с другим врачом контур рестилайном
То что сейчас — неплохо, но не фонтан, но лучше чем было после ювидерма
Белотеро не колола никогда
Рестилайн у нас есть по 0.5, колем 0.3 по контуру верхней, 2 точки нижнюю губу для симметрии и остальные 0.2 в колонны фильтрума, они тоже стираются как бы со временем
А мечтаю о VY пластике губ и булхорне, полагаю это решит мою проблему навсегда ))
Если рестилайн 1 мл, это да, надо допихивать остальное и лучше всего в носогубки
Их я не колола уже 5 лет ) но и губам 3 года, пока вроде все неплохо, не хочу добавлять)) спросила косметолога, она сама не хочет ))
Ждите, через 2 недели будет окончательный результат с ботоксом )) спасибо что написали, я люблю такие темы )
Kabanuchka 01 ноября 2023, 06:33
Так и, результат то встал? )) уже должен начать становиться, неделя прошла )) как вам?
Eigen 02 ноября 2023, 13:50
Лоб встал, прям сильно!
Подбородок (шёл рябью он, последствия от операции) — тоже хорошо. Губы — слабенько, но и кололи совсем мало. Вроде получше, но уголки не вверх, конечно. Но опять же, были совсем вниз)
А вот уголки глаз — вообще не вижу разницы, но там и доза совсем нано, и проблем особых не было.
На все зоны ушло 30 единиц, учитывая что это Релатокс, всё равно есть куда расти)
Kabanuchka 02 ноября 2023, 14:23
Уголки прям и не должны улыбаться, все таки смысл в том чтоб не тянуть из вниз ( если больше сделать то будут вверх чуть стремится, но так должно быть сейчас натурально выглядит) подбородок в поддержку марионеткам, там треугольник, все верно
Как вам лоб в итоге? Я не ставлю никогда намертво, у меня всегда все подвижное и как будто без уколов, но это мои тараканы )) релатокс он по дозировке как ботокс, похоже ) я начинала с 30, теперь 55-65 колю

Как вам ощущение лица в целом? Вот от картинки в зеркале? Нравится или пока непонятно? Не жалеете?

Через месяц оно чуть рассосется и станет чуть по- другому, я люблю больше именно следующие 2 месяца )
Eigen 20 ноября 2023, 18:43
Оххх, Светлана!..
3 недели назад, соответственно, Вам не ответила, так как ещё непонятно было… А вот теперь ой понятно.
Значит. Лоб встал слишком сильно, да, особенно межбровье. Если брови вверх-вниз на пару мм двигаются, то свести их, да просто сделать сосредоточенный вид — физически невозможно. Мне такой эффект, конечно, совершенно не нравится, и даже пугает (когда обратно разморозится-то?!)) но могу понять косметолога: сама ей жаловалась, что Диспорт совсем не стоял в последний раз, и как раз в межбровье это было заметнее всего, хотя в целом оно у меня малоподвижное всегда было по сравнению со лбом.
Губы-подбородок вроде ничего, хочется чуууть добавить, но см. выше — страшно. Но определённый неуловимый эффект есть, и он нравится. Есть в анамнезе куча запоротых фото с мероприятий, или просто отшатываний от зеркала при прохождении мимо него в расслабленом виде — настолько тяжёл случай resting bitchface))) сейчас настолько напрягаться, чтобы было просто нормальное выражения лица не надо.
А вот глаза… судя по всему, там токсин встал позже всего, потому что только на прошлой неделе увидела-осознала.
Не могу описать словами ощущения, когда щурюсь… вроде глаза-то щурятся, и морщинки-складочки во внешнем уголке образуются… но как-то по-другому… И, насколько понимаю, это 1) компенсаторные под глазами/ближе к внутреннему уголку
2) БЕЗ мимики кожа под глазами/ближе к внутреннему уголку выглядит как… ну, как лопнутый, а до этого до предела надутый шарик. Нет, лучше цитатой из нетленки:«Танго/Танго кокаин/под гримом сеточка морщин...»)))) Без преувеличения, + 10-15 лет, при том, что с учётом всех вводных исходник был вполне ничего. Решила сработать на предотвращение, да…
Eigen 20 ноября 2023, 18:57
Продолжение — прошу прощения за Махабхарату — больше некуда бечь))
Пытаюсь понять, что же это, если делать фулл фейс — так ФУЛЛ ФЕЙС?
В сети видела картинки, где у модели точек 20+ на лице размечено, причём на 3 разных глубины/дозы…
Была бы от всего сердца благодарна, если бы Вы могли с высоты своего опыта посоветовать, вот сейчас как лучше поступить?
-спокойно ждать, пока рассосётся
-пойти к свому косметологу, пока эффект налицо, на консультацию/коррекцию, ибо новый препарат, новые зоны, много что могло пойти не так
-искать другого косметолога. Подмывает выбрать этот вариант, но я консерватор в плане врачей, плюс эта — очень приятный человек и сама сторонник минимализма и естественности, и ничего никогда не навязывала… Плюс, кого-то уровня тренера, кого бы имело смысл искать, сейчас вряд ли потяну((
Правда вот за губами (которые теперь ещё страшнее делать, лол) всё равно надо к кому-то другому, у моей совсем фото работ нет почему-то…

On the brighter side: вот конкретно в моменте замороженный лоб может быть плюсом, да и остальное, если б оно таким было)))) Вышла на новую работу, а мимика у меня может быть чрезмерно богатой в нехорошем смысле: не только просто некрасивой/способствующей заложению морщин, а отражающей хтонический ужас от новых Сизифовых задач))) А тут я такая на чилле неизменно, хахах))))))
Kabanuchka 20 ноября 2023, 23:34
Самое главное расслабиться и не нервничать. Если у вас есть фото до и после — скиньте в личку если хотите. Убрать ботокс нечем, это не гиалуронка, ждать как рассосется сам. Но можно ускорить — походить на массаж и микро токи, ванна, спиртное 😂😂😂 все что усиливает кровоток ( спорт тоже )
Фоткать обязательно себя, кривиться и улыбаться, и прям на фото точками ставить где не нравится, и прилагать фото где нравится / это и для нынешней косметолога важно и для любого другого. Заведите прям папку в телефоне и храните там их — и например через месяц — два станет другое лицо — тоже фоткать и подписывать / так нравится или нет и что именно
В целом же, Настя, это сложное дело и тут нет совета как правильно
, один и тот же врач каждый раз может колоть по-разному и ваше лицо опять таки каждый раз будет вставать по-разному. Много факторов — какое разведение было, сколько часов после открытия апмпулы, какой день цикла и гормональный фон, какие лекарства принимали — все это ложится на результат. Если врач нравится / сходите к ней и покажите все что не нравится на лице. Она должна записать это в вашу карту и в следующий раз обсудить это еще раз. Компенсаторные морщины всегда появляются от ботокса, я колю сейчас только внешние уголки и совсем чуть чуть. Морщин много, но лучше они в естественном месте чем компенсаторные около носа и внутреннего угла глаза / ну для меня однозначно так. Первый месяц после того как встал ботокс вы и будете иметь выражение лица странное, особенно если сильно встало межбровье — я его почти не Колю, иначе лицо принимает волчье выражение и мне не нравится это злобно — сучье лицо )) ну в общем как то так
Eigen 21 ноября 2023, 08:39
Спасибо большое за ответ!  
Ну да, с ботоксом только ждать, ну да зато он рассосётся быстрее, чем филлер, и бесплатно))
Вот фото «до» не делала, а надо было, точно. Какие точно были глаза до — вопрос, это я в моменте изрекла «а давайте заодно!»)) Где-то была летняя фотка, где я сильно щурюсь на солнце, надо поискать. Спасибо за совет пофоткаться сейчас и в процессе «ухода» токсина!
Про сучье лицо — есть такой момент) Причём, как писала выше, у меня без ботокса вот это чёртово resting bitchface, которое по сути имеет значение "(очень) недовольное/унылое/угрюмое лицо", а вот сейчас появилась нотка надменности что ли… интересно, надо сказать, скорее нравится, чем нет. На данный момент немного ту мач, но в целом буду иметь в виду такую опцию. Ибо на той же работе «люблю» при общении с начальством делать слишком заискивающий вид, выглядя при этом как побитый щенок))) Сейчас-то новая работа реально со светилами, и щенок бы не помешал, но ладно уж… буду пока уверенной в себе дивой  
Kabanuchka 21 ноября 2023, 18:04
)) ищите плюсы во всем, это очень помогает )
Но и фото заведите обязательно, и прям их собирайте — можно и распечатать, и прям показывать потом что и как. И потом когда отпускать начнет тоже следите за лицом и фоткайте — так вы поможете врачу выбрать нужную дозу и зону и сами будете спокойны что все как надо будет. Я делаю за два месяца до каких то важных поездок если мне там надо выглядеть отлично — сразу не особо результат, все немного злобное, через 3 месяца сходит на нет эффект, а вот через 2 месяца идеально
Возможно вам разведение потом надо поменять, у нас косметолог колола два дня — первый в момент открытия ампулы — это желающие быть натяжным потолком и второй день когда он постоит в холодильнике ночь — тем клиентам кто хочет естественный вид. Я всегда во втором была,
результат первого дня увидела на себе однажды первый раз и зареклась. Тут колят разведеный, вот как раз то что мне надо
Удачи вам и не переживайте, просто фиксируйте и запоминайте )
cattari 23 октября 2023, 15:45
К сожалению, заметила то же самое. Последний раз ставила Jeuveau, один косметолог поставил отлично, держалось почти 6 месяцев, второй — на 2-3 месяца максимум, тот же препарат. Вот думаю, чтобы не было привыкания, может как раз нужно каждый раз менять, типа Диспорт-Ботокс-Жево? Ксеомин, как мне объяснили, самый нежный, так что вот только его не пробовала.
QWER123 24 октября 2023, 06:09
Ксеомин очень быстро отходит. Мне и косметолог говорила, что у всех так: 2-3 месяца.
Alena_B 23 октября 2023, 17:43
Только сегодня поставила Диспорт межбровку. До этого дело было в начале июля. Три месяца и 3 недели. И он все. Так что, кто знает почему так мало стоит. Но в инструкции через 12 недель можно повторно делать.
Victoria_K 23 октября 2023, 18:13
Тут еще говорят, организм индивидуально реагирует.
Часто говорят первый раз стоит меньше, чем второй.
Но я склоняюсь к тому, что у всех у нас свой интервал этого самого. И никак иначе.
NegaN 23 октября 2023, 18:01
Я тоже люблю диспонт, но если Вы употребляете или колите витамины группы В, то он очень быстро уходит)
Victoria_K 23 октября 2023, 18:15
Да витамины группы В как раз колят, когда укололи неудачно, чтоб вывести.
Ой, а обсыпает от этой группы В — капец…
NegaN 23 октября 2023, 19:50
Я постоянно употребляю вит В, меня, кстати, не обсыпает, но всё, что вкалываю выводится ну очень быстро
Victoria_K 23 октября 2023, 20:36
Да я просто аллергическая и всегда за этим слежу. У меня было и от уколов и от таблеток. У подруги моей — от уколов тоже живот обсыпало.
Junavetra 23 октября 2023, 18:55
Колола ботекс под глаза, стоял парк месяцев.грешила на микротоки, загар и тд…уколола в Латвии…стоит полгода…
В РФ колола в разных местах -итог одинаковый….
Больше в Рф не колю, деньги одинаковые а эффект разный
Ms_Severine 23 октября 2023, 23:56
Надо тестировать разные варианты, все слишком индивидуально. Я с мамой зачастую хожу колоться ботоксом всегда в прямом смысле с одной банки, разные препараты у нас в разные сроки берутся, разные периоды держатся. Дело не только в возрасте, мимике, количестве единиц препарата: каждый раз оказывается, что каждой из нас больше подходит другой препарат) был вообще случай, когда притащила с собой ещё подружку, и при открытии второй абсолютно такой же банки, препарат тупо не взялся. Фиг знает, что это за брак был 🤷‍♀️, потом пришла на коррекцию тем же препаратом, но, понятное дело, из другого флакона, стало все, как надо🤔
Так что пробовать разные варианты нужно всегда)
SantaMom 24 октября 2023, 05:42
Вот такая таблица гуляет по сети, там разница в препаратах. Чем меньше молекулярная масса, тем легче препарат будет растекаться в стороны от места вкола, тем выраженнее будет эффект. Чем больше молекулярная масса, тем дольше будет токсин оставаться в тканях. Но еще на процесс влияют вспомогательные вещества.
Eigen 24 октября 2023, 17:37
Спасибо!
Lana2014 26 октября 2023, 06:44
Это давно уже такая тенденция с любыми препаратами. У меня подруга очень хороший востребованный косметолог в Москве. Я колюсь у нее 15 лет. И уже года три последние все держится месяца три, максимум четыре. А раньше месяцев 8 держалось. И у нее у самой так. Это не привыкание. У новых пациентов, впервые колющих, то же самое. Вывод: производители сами делают препарат слабой концентрации чтобы побольше продавать, ведь чем чаще нам приходится повторять процедуру, тем больше косметологи закупают препарата.
elenoza 20 ноября 2023, 19:07
У меня диспорт вообще мало стоит обычно (месяца 3 обычно), а ботокс 6-7 месяцев. Я не знаю, в чем разница между ними, не вникала, но косметолог говорит, что наоборот, типа диспорт более распространен и держится дольше. Спорный вопрос.
Последний раз кололи российский препарат, какая-то разработка Сколково)) Стоит уже 5 месяцев, вот только сейчас начало «плыть».
Eigen 21 ноября 2023, 08:41
Да, Диспорт, мне кажется, вариант для начинающих (быстро уйдёт, если не понравится эффект — не проблема), и для тех, кому особо корректировать нечего.