Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.09.2023
5509

Врачебная ошибка

1,5 года назад я, как мне казалось, закончила длительное лечение в стоматологии. Сейчас понимаю что это была примерно середина моего пути. После вчерашнего разговора с лечащим врачом мое желание подать на них в суд увеличилось в разы. Вот только не уверена что это имеет смысл( как вы считаете? Может у кого-то есть такой опыт, возможно по работе, или у знакомых. Желание у меня есть, понимание с чего начать тоже, а вот уверенности нет.

Здесь как то был вопрос что делать, если накосячили в салоне красоты, очень хорошие советы и истории были. А вот что делать, если накосячили врачи?


Лучшее за месяц

Комментарии

gALBina 08 сентября 2023, 23:48
Военный Следственный комитет. Обычно Минздрав за своих топит, военные в данном вопросе более строгие, только надо найти лазейку как туда подать🤔 ну и там ещё какой вред здоровью нанесён…
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:02
Вред оценить сложно, сустав пока в норме, но на как долго, если не исправлять — не понятно. Ну, а то что перепротезирование, а значит ты попал на ₽, вряд ли кого то волнует
gALBina 09 сентября 2023, 00:06
С врачами всё очень сложно, даже летальные случаи очень сложно доказуемы.
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:11
Да я так то понимаю, и вроде уже смирилась, а вчера прям 😤 вот прям чувствуется эта безнаказанность…
NadiaS 09 сентября 2023, 04:20
Сустав пока в норме — значит по факту ущерб вашему здоровью на данный момент отсутствует. В нашем законодательстве ущерб сначала нужно понести, а потом уже требовать его компенсации. То, что будет потом, это все не факт.
Natalika_ 09 сентября 2023, 10:16
Понятно
Yuoki 09 сентября 2023, 00:18
ГВСУ никакого отношения к гражданским делам не имеет. Не надо человека дезинформировать.
Ksenika 09 сентября 2023, 08:28
При чем здесь военный комитет?
gALBina 09 сентября 2023, 09:18
Вот тоже сама не поняла, хотя у нас в городе было дело с врачебной ошибкой, но там с летальным исходом. Но в тот момент времени уточнять не было. Человек прошёл все инстанции, и везде его отфутболили, типа врачи сделали всё возможное. Но сама тоже пошла изучать этот вопрос и не нашла на него ответа, хотя это было в ±16м году. Поэтому и написала, что если найти лазейку. Но раз вред здоровью ещё только теоретический, поэтому пока это вообще всё бесполезно, обычно органы работают по факту.
JoslinJoslin 09 сентября 2023, 08:51
Глупости какие, извините. Все заявления подаются либо в полицию, либо для проверки в прокуратуру. Ну или в суд, если дело частного обвинения
GulmeerA26 09 сентября 2023, 09:54
Здравствуйте, вы — юрист, или в теме, что даёте такие советы? Военное СУ при СК РФ занимается только преступлениями со специальным субъектом — военнослужащим. Какую лазейку найти? Девушку стоматолог в военном госпитале лечил? И речь вообще идёт о возмещении ущерба в гражданском порядке, а не о преступлении. Просто ужасают такие комментарии от людей, вообще далёких от предмета обсуждения.
gALBina 09 сентября 2023, 11:28
Здравствуйте. Все же врачи военнообязанные. Ну и во вторых я же уточнила какой вред был нанесён здоровью и во втором ответе уже всё пояснила.
Yuoki 09 сентября 2023, 13:32
Постановка врачей на воинский учет не имеет никакого отношения к гражданским искам к клинике. Еще раз, если вы не юрист, не вводите в заблуждение автора.
Madame_Medvedishna 08 сентября 2023, 23:54
Искать хорошего юриста, специализирующегося именно в данной области.
Без этого бороться с клиниками очень сложно, имхо.
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:04
Да, уже ищу через знакомых юристов.
Просто интересно, а вообще имеет это все смысл? Или проще махнуть рукой, и пойти переделать в другую клинику, но обидно(
Madame_Medvedishna 09 сентября 2023, 00:09
Имеет, если у вас есть запас денег и нервов.
Я бы сравнила примерные траты на процесс, проконсультировпашись с юристом и найдя подобные кейсы, и стоимость переделки в другой клинике.
Вон, против Хайдарова звезды выступают, а он всё так же продолжает практику🤷
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:17
Я понимаю что много не докажу, понимаю что как только запрошу историю, то ее откорректируют, а мои слова- это просто мои слова, но в мечтах выиграть и вернуть потраченное ☺️
JoslinJoslin 09 сентября 2023, 08:52
Вы намерены судиться в гражданском порядке? В чем у вас проблема?
Natalika_ 09 сентября 2023, 17:49
В гражданском, вряди ли как то по другому можно квалифицировать.
Проблема в том, что я прошла лечение, с моей стороны никаких нарушений договора, рекомендаций не было, несмотря на то, что я живу в Мск, а клиника в Новосибирске, я не пропустила ни одного посещения. Изначально был расписан план лечения, мне было все понятно: этапы, сроки, цена, результат. В итоге мне вместо виниров установили коронки (а это означает что не эмаль сняли, а обточили зуб ~ на 20%), нет смыкания жевательных- это основная проблема, потому что сейчас один зуб условно висит в воздухе, нагрузка на мышцы и сустав. Нужно носить капу для сустава, что впоследствии означает частичную или полную замену коронок. То есть перед началом лечения меня нужно было направить к гнатологу, перед постоянными коронками подбирать высоту путём ношения временных, а этого не было сделано. А сейчас врач просто молчит в ответ
nefa 10 сентября 2023, 07:14
Можете написать, какая клиника? В личку или тут
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:29
Айдент- сеть международных клиник, хирург Александр Андреевич Шевела- золотые руки, у меня несколько знакомых, кому делали подобные операции, есть с чем сравнить
nefa 10 сентября 2023, 11:27
Спасибо!
Hoksa 20 сентября 2023, 11:48
Я несколько лет назад поставила виниры (20 шт.). Лет через 5 пошла в другую клинику. Выяснилось, что сначала нужно было решить проблему с суставом, а потом ставить виниры. В итоге год (или даже чуть больше) носила капу, чтобы привести в порядок сустав, а потом делали полное перепротезирование. Где-то виниры, где-то коронки поставили. Это решал врач, исходя из особенностей моих зубов. На задние зубы поставили накладки из специального материала, чтобы добиться идеального смыкания. Потом еще корректировали долго, по миллиметру выверяли все. Так что я вас очень хорошо понимаю. Денег потратила много, конечно… Но, надеюсь, теперь все будет нормально!
Natalika_ 21 сентября 2023, 10:50
Вот именно что по миллиметру нужно все выверять. А мне поставили просто по 3D скану
Tanushka78 09 сентября 2023, 00:02
Если вы подадите иск, то разбирательство в любом случае будет. Но привлечь к ответственности врачей весьма сложно в нашей стране, даже если речь идёт об очевидных и доказуемых последствиях неправильного лечения. Я бы для начала проконсультировалась с несколькими независимыми специалистами, предоставив им всю историю болезни. Бывает так, что пациент неправильно оценивает результаты лечения. Не говорю, что это ваш случай, но именно другие врачи вам должны подтвердить, что была допущена ошибка вашим лечащим врачом, который может утверждать, что выбранное им лечение было единственным способом решить вашу проблему, о чем вы были предупреждены им в самом начале пути
gALBina 09 сентября 2023, 00:05
Тогда это надо судмедэкмпертизу заказывать, но чаще это как раз и делается в ходе следственных действий.
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:12
Да я не против ее сделать, только средний ценник 150 тыс, не хотелось бы еще и эти деньги на ветер
reader_stij 09 сентября 2023, 06:01
У меня есть опыт с судмедэкспертизой, точнее, с попыткой её получить. Насколько я помню и понимаю, без документов (направления, что ли) из полиции её не сделают или её результаты не будут считаться действительными.
Yuoki 09 сентября 2023, 10:23
Ее может назначить суд и сам определить организацию для ее проведения, но за счет средст истца. Для полиции нет оснований для проверки. Заявление не могут не принять, но через месяц отписку пришлют и направят в надзор или попросят пойти в суд.
Natalika_ 09 сентября 2023, 17:39
Я прозвонила несколько, одни говорят да, сделаем и суд примет, а другие мне сказали что не нужно тратиться, все равно суд назначит новую, и если сделаю досудебную, то оплачу дважды. Понятно, что если решение в мою пользу, то могут и с ответчика взыскать
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:10
Я сходила на консультацию к трем врачам, ± они мне сказали одно и то же: был пропущен этап лечения, который был необходим в моем случае, исправить можно, но коронки, которые стоят нужно будет по итогу менять, а у меня их 26🙈
Вчера наконец то и мой лечащий признал что да, мне нужно пройти это лечение, но на вопрос почему они меня сейчас направляют, а не до полного протезирования он не ответил.
Меня просто возмущает такая халатность!
Tanushka78 09 сентября 2023, 00:18
Тогда однозначно надо действовать. Ваша задача довести до конца лечение и менять коронки, насколько я поняла. И по времени и по деньгам дело затратное, а учитывая, что это врачебная ошибка, надо добиться компенсации от клиники, как минимум. Не знаю, есть ли прецеденты, когда пациент договаривался с клиникой о компенсации без привлечения суда, но юрист все равно нужен, это понятно
Natalika_ 09 сентября 2023, 09:14
Они уже сказали что сделают скидку на коронки. Но клиника в другом городе, и если бы мне сразу озвучили что перед протезирование год с капой, и наблюдение каждые три недели, но я бы отказалась!
Ekamura 10 сентября 2023, 11:40
Вот я сейчас с капой хожу, ее действительно носят на самом первом этапе, перед брекетами, коронами, винирами и имплантацией. Потому что она смещает челюст в правильное положение, соотвественно прикус полностью едет. Перед тем как ее поставить, я очень большую диагностику прошла именно с суставами.
Я не сталкивалась с такими проблемами, но может быть в качестве идеи вам рассмотреть такой порядок вещей: пройти гнатологическое лечение в той же клинике, потом поменять коронки и уже после этого со всеми платежными документами пойти в суд и подать на возмещение за неправильное лечение? Привлечь сторонних врачей как экспертов. Или пройти в другой и с этими же врачами и документами, снимками уже подавать в суд.
Посоветуйтесь со своим юристом. Вам удачи в любом случае, чтобы вы не решили! Очень хорошо вас понимаю, зубы такая сложная, долгая и дорогая история, и невероятно обидно, когда все складывается неудачно из-за ошибки врачей. Держитесь!
Natalika_ 10 сентября 2023, 13:19
Спасибо и за поддержку, и за совет!
Вам предстоит долгий путь, поэтому от души желаю получить результат, тот который Вас устроит на все 💯
Ekamura 10 сентября 2023, 13:57
Спасибо большое!
Selfade 09 сентября 2023, 07:56
Разбирайтесь для начала с глав. врачом. Если это платная клиника, не нулевая вероятность, что они сами предложат скидку или бесплатно сделать этот этап.

Мне переделывали бесплатно две пломбы, под которыми появился кариес спустя полгода.
За что-то я доплачивала, но не помню за что (примерно треть от полной суммы лечения зуба)
Elena Rshtuni 09 сентября 2023, 15:05
Какой этап пропущен?
Natalie Happy-Day 09 сентября 2023, 00:04
Найти похожие случаи и посмотреть, чем это закончилось-что присудили и возможно нанять того же адвоката.
Natalika_ 09 сентября 2023, 00:14
Я читала что есть возможность изучить судебную практику, а вот как это делается не знаю. Просто в поисковой строке вбиваем?
Yuoki 09 сентября 2023, 00:39
В юридических вопросах столько нюансов, что сами вы при изучении судебной практики можете по итогу прийти к ошибочной оценке потенциального результата от подачи иска к клинике. Двух одинаковых дел нет, а нюансы имеют значение. Нужен юрист, специализирующийся именно на медицинских делах. Их мало и берут они дорого, и гарантий нет, тк медицинская документация очень быстро переписывается клиникой, а система круговой поруки во врачебном сообществе — известная беда. То, что написали выше о следственных действиях — ерунда, никакая полиция вашим вопросом заниматься не станет, дело не возбудят, доказывать причинение вреда здоровью в рамках гражданского производства вам придется из собственных средств, оплачивая экспертизу, тк заключения врачей из других клиник не будет достаточно. Для проверки прокуратурой тоже мало оснований, если только в вашей медицинской документации нет зафиксированных эпизодов, ставших следствием врачебной ошибки, и это должно быть отражено в заключениях и выписках.
Кроме того, учтите, что в 22 году был введен мораторий на внеплановые проверки бизнеса надзорными органами, в тч прокуратурой, и никто там не станет инициировать проверку без железобетонных оснований.
Оцените трезво, на что вы готовы финансово и морально и в плане времени. Понимаю и разделяю ваше стремление добиться справедливости, но подходить к данному вопросу нужно с холодной головой и пониманием затрат. К сожалению, личный опыт показал, что даже смерть пациента вследствие очевидной врачебной ошибки доказать практически нереально, даже пройдя все круги ада.
Natalika_ 09 сентября 2023, 09:16
Вот про личный опыт я и спрашиваю. Я все понимаю как у нас делается
Callisto 09 сентября 2023, 00:21
Сочувствую от души. Мы с вами недавно в какой-то ветке общались по поводу врачей, видимо, раз создали такую тему, они снова вам не помогли(

Про суд верится с трудом, но предположу другой вариант: вы можете попробовать написать свою историю на крупных ресурсах с описанием ошибки, клиники и конкретного врача. Как только рассказ пойдет в массы, клиника вынуждена будет зашевелиться и спасать свою репутацию. Не исключено, что предложат компенсировать стоимость лечения, лишь бы вы все свои отзывы удалили. Но, опять таки, это ваше время, нервы и неизвестный результат. Хотя мне почему-то кажется, что этот ход проще, чем суд, не знаю, почему.

От себя скажу, что у меня в моей ситуации не было моральных сил бороться, в суд я не верила, а свою историю так нигде и не написала, хотя жаждала справедливости. Теперь вот на Косметисте всегда рассказываю, если заходит такая тема.
Natalika_ 09 сентября 2023, 09:22
Вот как раз сейчас взвешиваю все за и против. Махнуть на них рукой, пойти в другую клинику, но вот прям обидно и жалко потраченных денег и времени на перелеты/ завершить лечение у них, но это еще год перелетов, и результат не понятен. Возмутило то, что молчат как так получилось, почему этот этап не был включен в план лечения, вот просто молчание в ответ, на мою просьбу расписать план лечение: я Вам все сказал, вот это и стало последней каплей, то есть я опять должна сейчас подписаться на непонятно что
Callisto 09 сентября 2023, 11:36
Повторюсь, сочувствую вам и даже не знаю, что еще посоветовать. Страшно еще, что другие клиники и врачи могут быть не лучше(
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:10
Я сейчас пытаюсь найти какую то золотую середину, если она возможна в этом случае, хочется гарантий, думаю как можно их получить
Callisto 09 сентября 2023, 22:20
Не хочу вас расстраивать, но гарантий никто и так не дает, а, в вашем непростом случае, тем более. Можно только перебирать врачей и надеяться, что попадется знающий специалист, который сможет вам помочь. Либо, если ситуация пока терпит, оставить все, как есть, выдохнуть и решать на холодную голову.

Я уже как 2 года сняла брекеты, живу со своей проблемой, и пока не нашла в себе сил двигаться дальше. Видимо, ситуация пока терпит или я надеюсь, что мне повезет и само как-то все рассосется))
Natalika_ 10 сентября 2023, 11:06
В том то и дело что не понятно терпит или нет. Я как то весной встаю утром и понимаю что рот не открывается, боль адская, вот тогда я и забила тревогу, с дискомфортом от несмыкания я еще как то мирилась, каждый прием доктор что то там подтачивал, чтоб было получше, ну вроде становилось комфортнее на 2-3 дня.
Само не рассосется и не решится, я сначала тоже надеялась что привыкну, надо время, потом решила сходить к гнатологу и вот когда мне 2 врача в один день сказали что да, я не ошибаюсь, у меня нет смыкания, что мне не кажется, тогда я уже стала увереннее в разговоре с лечащим врачом. Жизнь проходит, и я не хочу ее проживать с болью и дискомфортом.
Callisto 10 сентября 2023, 22:25
Понимаю, тогда, конечно, переждать и надеяться на лучшее — не вариант( Особенно с ежедневной адской болью
Asiya_L 09 сентября 2023, 11:16
За негативные отзывы на тех же продокторов врач может выставить встречный иск о клевете и защите чести и достоинства, как бы абсурдно не звучало. Такая практика есть и сами знаете как тяжело доказать врачебную халатность, зато он с лёгкостью выиграет суд о клевете
Callisto 09 сентября 2023, 11:38
Клевета — это вранье, а я говорю правду. В ответ на это могу предъявить им мое изменившееся лицо и заключение от врача, что у меня ВНЧС, и с обоих сторон суставы выходят и щелкают и все сопутствующие вещи. Захотят суда — придется судиться, в суд всегда тоже можно подать в ответ. Только не думаю, что клинике это нужно. За процессом следить никто не будет, а вот человек, который плохой отзыв прочитает о клинике и врачах и сам туда не пойдет и куче знакомых расскажет.
lapis_viridis_ 10 сентября 2023, 14:07
Извините, а какой вам поставил диагноз другой врач? Просто ВНЧС- это височно-нижнечелюстной сустав, а не диагноз.
Callisto 10 сентября 2023, 22:23
Дисфункцию ВНЧС мне поставили несколько врачей
Zoya_m 09 сентября 2023, 01:00
Я думаю, вам не имеет смысла тратить силы, деньги и здоровье на эту всю борьбу. Лучше сосредоточить все эти ресурсы на переделку и на то же здоровье. Недавно делала операцию, тоже был косячок так скажем. Ошибки повсеместны, но почти все можно списать на осложнения, связанные с самим организмом человека.
Natalika_ 09 сентября 2023, 09:33
Ну либо как сказал мне доктор: такого не может быть… это когда я объясняла почему ушла с предыдущей клиники- мне пропустили момент воспаления зуба, хотя я приезжала! и через неделю удалили со словами «не спасти»
Anima 09 сентября 2023, 01:28
Смотрите, врачебная ошибка и материальный ущерб это разные стороны права. Если вы лечились в частной клинике, у вас на руках есть договор, чеки, снимки до и после лечения, есть заключение независимого медицинского эксперта, вы можете подать иск о ненадлежащем выполнении услуг и взыскать материальный вред, но какая это будет в итоге сумма определит суд (почитайте закон о защите прав потребителей). Моральный вред в данном случае если и присудят, то копейки. Если никаких документов на руках нет, это будет сложнее. Любой иск можно выиграть, если есть отличная доказательная база. Для начала, сходите на консультации к нескольким юристам (первая часто бесплатная), они скажут вам точнее, что и как делать и есть ли вообще шанс в вашем случае что-то отсудить. В некоторых случаях можно обойтись досудебной претензией, если ответчик пойдет на мировую, то суда дело не дойдет.
Natalika_ 09 сентября 2023, 09:34
Кроме договоров на руках ничего. Медкарту нужно запрашивать, как мне сказали отказывать клиники не имеют права, ну а что там в картах 🤷🏻‍♀️
Anima 09 сентября 2023, 12:35
Нужно изучать договор, что в нем и какие у вас есть права. Пройдитесь по юристам с договором, что у вас на руках, на консультации они вам точно скажут, есть ли у вас какие-то шансы. Мне кажется, у вас только один вариант — давить на клинику, чтобы переделывали за свой счет. Отсудить что-то по гражданскому иску без документов маловероятно.
Вика Белик 09 сентября 2023, 02:37
Начните с плохих отзывов в интернете. Иногда и этого хватает.
Kara-Sea 09 сентября 2023, 03:09
Честно? Мне кажется, что Вы потеряете нервы, время и деньги в судах. Надо понимать, что врачи никогда себя не подставят. Это железное правило. Карта будет переписана, снимки исчезнут, слепки тоже. В карте будет написано то, что можно притянуть к Вашей истории: воспалительный процесс с кучей осложнений, который никак не давал возможности пройти лечение по протоколу, или как Вам настойчиво предлагали этот этап, а Вы руками и ногами были категорически против, всей больницей Вас уговаривали, а потом ею же в качестве свидетелей расписались. В общем, там найдут, что написать, чтобы себя обезопасить. Учитывая, что медицинские карты сейчас ведутся в электронном виде, это вообще не проблема. Снимки, слепки и фотоматериалы растворятся в неизвестности, а в карте могут написать, что по Вашей же просьбе все материалы были отданы Вам на руки.
Когда мы обращаемся к врачу, тем более, лечимся длительное время, мы априори доверяем этому человеку и не ждём таких «сюрпризов». Скорее всего, у Вас нет на руках копии карты. Да, Вы потратитесь на экспертизу, будет доказано, что было нарушение в процессе лечения. Но в суд клиника придёт с Вашей переписанной медицинской документацией, с кучей печатей и подписей. Будут рассказывать, как всё хорошо шло, никаких письменных жалоб не поступало, всё сама натворила, а нас виноватыми делает. И очень вероятно, что суд поверит клинике.
Правильно здесь говорили, что введён мораторий на проверки юрлиц. Только внеплановые через согласование с прокуратурой. Прокуратуре надо будет доказать, что была угроза жизни и здоровью. А карта будет переписана. Очень вероятно, что от Вас будут отмахиваться, как от назойливой мухи.
Если хочется вывести их на чистую воду, то лучше через отзывы о клинике и о докторе. И на разных сайтах. Если клиника дорожит репутацией, то они сами выйдут с Вами на контакт и сделают по максимуму, лишь бы Вы отзывы удалили.
Скорейшего Вам выздоровления!
Natalika_ 09 сентября 2023, 09:38
Спасибо)
Ну вот я и боюсь, что я не докажу сейчас никоим образом что зубы, которые должны были идти под виниры мне обточили под коронки без моего согласия! Зуб «7» висит в воздухе… ну тоже что то да придумают и тд
Tanushka78 09 сентября 2023, 22:42
Я честно говоря на понимаю, как можно обточить зубы под коронки без ведома пациента? Звучит странно, учитывая, что это 26 коронок. Вам же не за один прием это сделали, значит вы бы поняли разницу ещё в процессе. У меня вопрос: вы в конечном счёте заплатили как за коронки или как за виниры?
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:57
У меня виниры должны были быть на нижний передние зубы -6 шт, у меня был план лечения, согласно которому я знала что сегодня мне готовят нижний ряд под коронки — жевательные, под виниры передние, доктор предупредил что работа долгая, сложная и я должна быть готова к тому, что в кресле на весь день с перерывами. Я в перерыв пошла в туалет, смотрю в зеркало и офигеваю, возвращаюс спрашиваю, а он мне спокойно: да, я Вам обточил под коронки, винирами бы не выровняли… вот как по Вашему что я должна была делать? Тем более, что все «прелести» я ощутила позднее, эти зубы самые чувствительные, и даже через коронки адская боль если еда чуть горячее/холоднее/ сладкое.
Zoya_m 10 сентября 2023, 12:48
А на этого доктора были хорошие отзывы? Как вы на него набрели?
Natalika_ 10 сентября 2023, 13:11
99% отзывов на клинику хорошие, на первичной консультации был гл. врач, он сам практикующий хирург, собрал он только завотделений своей клиники, разбирали мой случай долго, я была как минимум в 30 клиниках, и такая консультация была впервые, ну как было не довериться?
Zoya_m 10 сентября 2023, 13:39
Ох, понимаю вас. Ещё и зубы — такая чувствительная тема. Желаю вам исправить все максимально возможным лучшим образом, оценить свои силы на борьбу. В клинике, где мне причинили ущерб, я бы уже не переделывала, если честно. Мне кажется, сложно там будет добиться беспристрастного отношения.
Natalika_ 10 сентября 2023, 19:04
Так и они не горят желанием, но и компенсации никакой(
Tanushka78 10 сентября 2023, 22:35
Это просто трэш какой-то. Я делала коронки ещё в студенчестве, в конце 90-х, так со мной вся клиника носилась. Коронки со мной до сих пор, хотя гарантия была 10 лет. Я одного не могу понять: неужели врач при планировании лечения не понимает получится ли сделать виниры или нет?! Вопрос не к вам, а просто в качестве размышления. Например, с имплантами тоже не у всех показания к ним, но рентген в большинстве случаев решает. Про чувствительность тоже непонятно, в этих же зубах нервы уже удалены
Natalika_ 11 сентября 2023, 09:19
В том и дело что зубы живые! Как я понимаю под виниры нужно было возиться, а с коронками проще. Я с начала 90 х с коронками, прошла через столько всего, объяснила доктору что мои зубы ( я не знаю как у других) при обтачивании под коронки в конечном итоге ~за 10 лет приходят в состояние под удаление(( поэтому мы на первичной консультации все нюансы и обсуждали
AlexK 09 сентября 2023, 06:42
Считаю, что здесь на лицо ошибка. Но поддержу предыдущих комментаторов насчет специализированного юриста. Они должны, как минимум оплатить вам снятие и установку новых коронок — финансовый ущерб.
Насчет ошибок врачей и того, что в нашей стране государство их поддерживает. Я за врачей. В лечении людей много нюансов: иногда врачи ошибаются, иногда возникают непредвиденные обстоятельства, иногда человека просто невозможно вылечить. Мы не боги. Если осуждать врача за ошибки, никто не захочет быть врачом. У меня тетя умерла от врачебной ошибки, я понимаю как это тяжело. Но в то же время я видела как работает медицина в тех странах, где государство поддерживает в первую очередь пациента, а не врача. Там враче не берутся за сложные и безнадежные случаи, многие люди просто остаются без лечения. В итоге снова страдают пациенты.
Natalika_ 09 сентября 2023, 10:09
У меня дочь и зять медики, когда она решила пойти учиться, мы очень долго разговаривали, потому что это самая серьезная работа, от тебя зависит жизнь и здоровье человека, халатность и равнодушие в этой работе недопустимы!
Я не знаю что случилось в моем случае- работа спустя рукава, недостаточно знаний (у зав. отделения), но факт остаётся фактом- я 1,5 года живу с дискомфортом, ситуация ухудшается, а врач продолжает уверять что все у меня замечательно и мне это просто кажется!
AlexK 09 сентября 2023, 22:58
Согласна с вами. И с тем, что врач ошибся. И с тем, что вам должны выплатить компенсацию. Я это не оспариваю. Я о резких комментариях от других читателей. Хоть я не врач, но неприятно порой слышать грубую критику в адрес специалистов (речь только про хороших). Мы все ошибаемся иногда. Такое происходит. И медики тоже не застрахованы от этого, к сожалению для нас всех.
Я надеюсь, клиника, в которой работники совершили ошибку, пойдет вам навстречу и выплатит компенсацию. Также надеюсь, что вы сможете восстановиться без негативных последствий.
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:50
Я понимаю что все имеют право на ошибку. Я тоже ошибаюсь, но я признаю что я допустила ошибку, и прилагаю все усилия чтобы исправить. А здесь никто не признает свою вину, а пытаются убедить меня что у меня ничего не болит и мне комфортно.
AlexK 10 сентября 2023, 22:22
Это печально! Ошибки нужно признавать. Надеюсь, справедливость восторжествует.
JoslinJoslin 09 сентября 2023, 08:57
Почитала комменты. Вам написали про интернет и главврача. Вот это самое верное. Есть ряд причин, по которым, вряд ли, будет халатность. Во-первых, вы можете неверно понимать диспозицию данной статьи, Во-вторых, вы можете заблуждаться в действиях врачей и думать так, как вам удобнее (к сожалению, люди часто трактуют закон именно так), В-третьих, даже если что-то есть, скорее всего, уже нет (доки), такие вещи делаются сразу. Удачи вам от всей души и здоровья
Natalika_ 09 сентября 2023, 10:11
Я может и заблуждаюсь в действиях врачей, но факт остаётся фактом, я наконец то добилась того, что нужно перелечивать, но оплачивать клиника не готова
Lemika 09 сентября 2023, 09:41
У моей подруги дочка десятилетняя умерла в больнице, прокуратура установила кучу нарушений, вплоть до того, что у врача не в порядке были какие-то документы (точно не скажу, не помню уже, больше десяти лет прошло, вроде какого-то нужного сертификата не было). Несколько лет подруга, как на работу, ходила по инстанциям. И всë равно спустили на тормозах, никто не наказан, никакой компенсации не выплачено.
Сомневаюсь, что вы из-за сустава сможете чего-то добиться, нервов кучу потратите и денег. Имеет смысл, по-моему, только если вы юрист.
Natalika_ 09 сентября 2023, 10:14
Кошмар! 🙈 я понимаю умом что доказать врачебную ошибку сложно, но думала что а вдруг кто то добился справедливости…
Jul-yetta 09 сентября 2023, 10:30
Я сейчас в подобной ситуации, добилась чтоб клиника переделывала бесплатно. У меня 28 виниров из них три имплантата.
Переделывают с февраля ((( и конца и края не видно.
И да, на второй заход они тоже сами решили, что будут коронки вместо виниров, и не емакс, а диоксид циркония, меня просто поставили перед фактом.
Я сейчас расписывать много не могу, так как в отпуске и тут проблемы со связью, но по возвращению готова обсудить с вами.
Natalika_ 09 сентября 2023, 17:50
Очень жду 🙏
FairyKatty 09 сентября 2023, 11:32
Я лично знаю случаи когда люди умирали от ошибки врачей. К сожалению ничего им за это не было( Медицина в России это один из самых больших минусов.
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:12
Интересно какая практика в других странах.
Подруга в Германии, там тоже есть минусы, но у них очень много экспертиз, а у нас..((
Victoria_K 09 сентября 2023, 11:39
Сочувствую, но тут — ничего путного не посоветую. Хороший юрист — это еще и определенные человеческие качества должны быть помимо профессиональных.
Я по своей сфере судилась, так юристы той стороны и поддельные документы и поддельную экспертизу на голубом глазу — представляли, откровенно вымогая деньги.
А по части медицины — это долгий театр, думаю. Хотя почему одним можно, а вам — нельзя? Не вижу причин
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:15
Я судилась с ФССП, до смешного: очередное заседание, пристав встают и говорит что не может предоставить копию документа, тк у них закончилась краска в принтере. На что судья улыбаясь: заседание окончено. Как то так🤷🏻‍♀️

Мне просто интересно вдруг у кого то есть опыт, одна девушка пообещала написать как добилась бесплатного перепротезирования
LeFortuna 09 сентября 2023, 12:15
А можно спросить что именно у вас случилось? Если от лечения брекетами зубы стали красивые, а нагрузка на сустав неправильной — это, к сожалению, очень распространенный сценарий, чуть не стандарт…
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:18
После элайнеров все было ок, потом хирургия, тоже все ок, а вот после полного протезирования у меня дискомфорт, щека западает между зубами, губа то же самое, вся слизистая изрезана, а это больно; верхний зуб висит без опоры, и я просто не могу сомкнуть нормально зубы, я их не чувствую верх/низ- это стандарт?
LeFortuna 09 сентября 2023, 19:37
Ну тут другой разговор, судя по всему вам собираются что-то доделывать, точно в суд не подать пока все в процессе лечения…
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:46
У меня был пропущен этап лечения, сейчас я добиваюсь чтобы его сделали. Вопрос в том, что если я остаюсь в клинике, где прохожу лечение, то перепротезирование с дисконтом, но! 1. Я бы никогда не подписалась на лечение в другом городе, если бы в план лечения были включены посещения каждые 3 недели; 2. Почему я должна оплачивать перепротезирование в принципе, если врач установил постоянные коронки без подбора временными ( это примерно год, с посещением каждые 3-4 месяца) — этого не было в принципе! Мне временные поставили, а через полгода постоянные. Но я то откуда могла знать как это все правильно делается? У меня в плане лечения были учтены временные коронки и естественно я думала, что все ок, протокол соблюден. А в итоге выясняется что нет. Доктор не подбирая высоту прикуса просто взял и установил мне на 800 тыс. коронки, с которыми я не могу нормально жить
Norelena 09 сентября 2023, 12:57
Вы знаете, у меня была ситуация, тоже с зубным врачом, после родов первого ребенка пошла делать зубы, по знакомству, по рекомендации, сделала 8 коронок ( зубы сильно пострадали), далее я полгода фактически была на обезболивании, думала- ну нервы зацепили, ну или еще что, мне говорили, у вас еще лактация, вот организм станет нормальным и все пройдет, по итогу ничего не прошло, в другой клинике у меня выявили уже некроз тканей, коронки убрали, а далее я перенесла 4 операции с каждой стороны черепа, по выправлении тканей и что бы можно было коронки поставить… мне пилили кость, обезболивающие плохо влияли, ибо я на них жила полгода в ожидании чуда, каждая операция сопровождалась жутчайшим герпесом во рту, который распространялся и на нервные окончания, то есть боль нон стоп и трындец, сами врачи удивлялись вот такой моей реакции…. Переделывала я все сама, никто ничего не компенсировал, сами врачи, кто переделкой занимались сказали сразу- тяжко будет доказать и привлечь и надо бы тогда у того криворукого переделывать все, а я не то что видеть, слышать не могла о нем. Вот такой, к сожалению, не веселый личный опыт
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:20
Я за 30 с лишним лет тоже натерпелась, а сейчас взрывает!
Все что я хочу- пусть вернут мне деньги за цирконий и я спокойно пойду дальше!
Babygotback 09 сентября 2023, 12:59
Тут скорее всего бесполезно. Я так попала на эндокринолога-гинеколога, она прям гуру, огромный стаж, в общении не придерешься. У меня после ковида немного полетела гормоналка, ничего криминального, думала слегка поправить. Но врач очень круто вывернула и психологически сделала меня больной, на болевые точки била. В итоге я пила полтора года гормоны, которые мне не надо было пить, словила алопецию, акне, цикл вообще стал жить своей жизнь, целлюлит страшный, самочувствие ужасное, головные боли стали уходить в мигрени с аурой, сосуды на ногах начали трескаться. Меня выводили из трэша год другие врачи, сейчас все пытаются выровнять, но после 30 это очень сложно, акне уже 2 года со мной, хотя никогда его до этого не было. До сих пор переживаю все это очень тяжело. Я реально попыталась попереть на нее, но там такие адвокаты, что начали выруливать так, что это я виновата сама. Все документы медицинские на руках, и там реально ошибка диагноза, но как я не билась — бесполезно. Я как парикмахер, знаю, что «клиент не всегда прав», и что надо на берегу договариваться. Но что касается здоровья потерянного, я писала отзывы на проф.сайтах, а их отклоняли, потому что «нет доказательной базы». Если у вас есть финансы и силы, можно попробовать, я увы, проиграла
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:23
Сочувствую)
Я для этого и написала, чтобы понять какая практика в реальности
AAG 09 сентября 2023, 14:46
Какие у вас есть бумаги, подтверждающие все то, что вы говорите? Вот надо собирать все, что есть: договора, чеки, на возврат налогов, имейлы, сообщения от клиники, все все все бумажки, какие есть и конечно же по ним должна сходиться картина, что планировали одно, получили другое и это другое наносит вред (и подтверждение вреда на бумаге, независимая экспертиза например ). С этими бумагами надо идти к адвокату и оценивать потенциал. Если есть шанс на успех в суде, идти с этим адвокатом к главврачу и договариваться досудебно. Лучше требовать возврат денег, переделывать не надо.
Суд это крайняя мера в этой ситуации, вы должны быть железобетонно уверены (то есть иметь на руках все письменные доказательства), что будет успех, тогда есть шанс. Но это еще потребует денег и времени, а жизнь происходит сегодня. И еще я часто вижу, что в судах проигрывают обе стороны, побеждает только государство, которое берет пошлины. Может случиться так, что клиника то заплатит, только этих денег только на гонорар адвокату хватит.
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:30
Пока что на руках договор, план лечения, чеки.
Какие записи делал последние 1,5 года доктор в медкарте я не знаю, но думаю что вряд ли он вносил мои постоянные жалобы на дискомфорт. Все, что я добилась- это консультация их гнатолога, который подтвердил что мне сейчас нужно лечение. На мой вопрос почему меня перед протезированием не отправили- молчание; на мой вопрос кто будет оплачивать, если нужно будет менять коронки, ответили что если я сейчас опять иду к ним, то дисконт, если нет, то все за мой счет. Тут дело не в том, что я ожидала одного, а получила другое, а в том, что после протезирования дискомфорт, изрезанная слизистая, потому что западает между зубами из за того, что доктор не смог вывести прикус+ проблемы с мышцами и в перспективе с суставом. Клиника в другом городе, и я никогда б не подписалась на перелеты каждые 3 недели по 4 часа в одну сторону.
Tatsiana_ast 09 сентября 2023, 16:43
Знаете, я иногда думаю, что только самосуд помагал в таких случаях. А так как это сейчас невозможно, то всегда врачи остаются безнаказанными.
Natalika_ 09 сентября 2023, 19:38
Если разрешить самосуд, то врачей не останется, да и не пойдет никто в доктора
Alena_Bliss 09 сентября 2023, 21:37
скажите, а вам озвучивали гарантийные сроки на коронки? обычно это 2-3 года, в течении которых врач может снять коронки и отправить их в лабораторию на коррецию :) вам не предлагали такой вариант — поднять прикус нарастив коронки? мне года три назад врач корректировала высоту и спилила чуть больше необходимого, без проблем переделали коронку заново :)
Natalika_ 09 сентября 2023, 22:10
Гарантия 2 года, но почему то на мой вопрос ответили что переделают со скидкой, и то если я продолжу лечение у них, а вот тут уже вопросы…и самый первый — это какие гарантии что переделают правильно
Alena_Bliss 09 сентября 2023, 22:33
по гарантии работы должны быть бесплатными :) а вы несмыкание зубов заметили сразу после установки?
возврат денег это на усмотрении клиники кмк, у меня знакомая почти год ходила переделывать коронку — говорили будут делать пока ее 100% не устроит, в итоге все равно что-то не так и ей предложили вернуть и вернули деньги 40 тыс, но расторгли договор :)
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:47
Вот прям сразу в кресле было не понятно, врач сам видел что то не так, попросил не улетать, остаться на неделю в Нск, я осталась, он все пытался подогнать, в итоге через 2 месяцы одну коронку поменяли, а дальше он меня стал убеждать что все отлично. Я ему говорю что не нахожу зубы, а он мне говорит что я не правильно смыкаю, ну то есть если я приложу усилия, задвину челюсть, то смыкание есть, но это положение челюсти до ортодонтии! Я ему объясняю что мне не комфортно, болит висок, затылок при таком положении, а он мне: ну так это Ваше, все должно быть хорошо. Причем он видит что надев капу, мышцы расслабляются и мне комфортно, потому что начинает хватать высоты, и опять я ему говорю: ну теперь то Вы видите как должно быть, а он: так носите капу на ночь🤦‍♀️ и так уже 1,5 года.
Alena_Bliss 10 сентября 2023, 13:25
вообще в вертикальном состоянии без наклонов головы смыкаются только фронтальные зубы, если откинуть голову назад — усилится смыкание 5-6-7-ок :)
вы не пробовали сделать томограмму и с ней пойти к гнатологу, лучше не к одному :)
понимаю ваше состояние, но рискну озвучить — есть такой тест для проверки смыкания зубов: попробуйте улыбнуться и сомкнуть челюсти в улыбке :) это моя стоматолог меня научила :) если и боковые зубы сомкнуться ощутимо — все ок :)
и да, если антагонисты коронки на имплантах — смыкание ощущается слабже чем если это коронка-зуб или оба родных зуба :)
Natalika_ 10 сентября 2023, 19:03
Попробовала… у меня не смыкается, ни в улыбке, не запрокинув голову.
С томограммой не ходила, просто была у трёх гнатологов, все трое сказали примерно одно и то же, с разницей только полное или частичное перепротезирование.
А имплантация была переднего верха, жевательные по одному, по диагонали… все три гнатолога говорили про отсутствие каких то бугров
Alena_Bliss 10 сентября 2023, 20:14
альвеолярных вероятно? :)
Natalika_ 10 сентября 2023, 20:16
Наверно, я так и не запомнила это слово ☺️
Alena_Bliss 10 сентября 2023, 20:23
а не смыкаются которые? жевательные?
Natalika_ 10 сентября 2023, 20:33
Жевательные, и чтобы я могла сомкнуть справа, то мне нужно сдвинуть нижнюю челюсть вправо, а слева хоть двигай, хоть не двигай
Alena_Bliss 10 сентября 2023, 20:59
а до протезирования смыкание было правильным?
Natalika_ 10 сентября 2023, 21:13
У меня в принципе неправильный прикус, но такого дискомфорта не было
YANALU 09 сентября 2023, 22:26
К сожалению, тоже сталкивалась…
Мое мнение — главное сконцентрироваться на настоящем и будущем, то есть исправить то, что уже есть. Если на остальное есть ресурс в виде сил/времени/нервов/денег, то тут право у каждого есть доказать свою правоту. Надо смотреть в конкретной своей ситуации насколько Вы готовы потратить свои силы на борьбу, чтобы это было не в ущерб исправлению ошибки.
Здесь нет как правильного, так и неправильного решения: только внутреннее решение конкретно в Вашем случае.
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:39
Вот я и пытаюсь прислушаться к себе и принять правильное решение. Интересен опыт других, ну не одна же я такая «везучая»
yuliazx 09 сентября 2023, 22:29
Найдите клинику в Москве и там переделайте. Сколько будут опять стоить суды, медэкспкртизы, перелёты всякие и т.п? Что дешевле и проще, то и выбирайте. Некоторые в Турцию летают зубы делают.
Вообще, врачи не могут дать гарантию успешного лечения. Всегда могут сказать, что в вашем первоначальном состоянии такая процедура не требовалась. Или типа того.
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:37
Да много где делают, кто то в Китай летает, кто то в Армению. Я в свое время Нск выбрала не из за дешевизны, поверьте 50% клиник в Мск сделали б за те же деньги, а то и дешевле. Я начинала лечение в Мск, но когда после удаления пошел воспалительный процесс, а врач не увидел, мои жалобы воспринял как капризы взбаламошной дамочки со снисходительной улыбкой отправил домой, а через неделю зуб было не спасти, — вот как я могла в этой клинике остаться на более сложные операции, да еще и ортопеды чудили… в Айдент была 3х часовая консультация из четырех врачей, прежде чем они ответ от что да, мы Вас возьмем на лечение
CrimsonRed 10 сентября 2023, 12:11
Сходите в стоматологический институт на Вучетича. Там замечательные врачи, была там именно у ортопедов, гнатологи тоже есть.
Natalika_ 10 сентября 2023, 13:20
Я консультировалась с врачом, которая там преподает, она посоветовала договариваться со своей клиникой. Вот пробую договориться☺️
martusha72 10 сентября 2023, 09:13
Удачи вам в вашей борьбе! По опыту могу сказать, что в договоре и согласии клиники стараются максимально обезопасить себя от исков. Наверняка там есть такие формулировки: «предупрежден о возможных побочных эффектах и осложнениях», «предупрежден о том, что стоматологические услуги я могу получить по ОМС» и тому подобное. Поэтому вам нужен супер-юрист и, желательно, свидетели
Natalika_ 10 сентября 2023, 10:31
А свидетели чего? Того, что мне обточили зубы без предупреждения, или того, что мне не сделали полного обследования?
martusha72 10 сентября 2023, 10:58
Ну вот, видите, в этом и проблема: в карточке можно записать одно, а по факту не доделать или сделать криво. Я думаю, вам посоветуют сделать осмотр в другом месте, чтобы выдали экспертное заключение о неправильных процедурах.
Natalika_ 10 сентября 2023, 11:14
Я уже сходила на три консультации, мне три доктора из разных клиник сказали примерно одно и то же. Мой доктор наконец то признал что да, мне сейчас необходимо то то и то то, но я по разговору понимаю что они не горят желанием продолжать со мной работать, пытается сплавить меня чтоб я лечилась в Мск, и соответственно меняла коронки за свой, а не за его счет. Я не думаю что гл. врач погладит его по головке и скажет ок, клиника оплатит.
Попробую сейчас согласовать свое посещение так, чтобы сначала поговорить с гл. врачом, а потом уже принять решение. Я и так то сомневалась что можно что то доказать в суде, а почитав коменты в этом убедилась
agness23 10 сентября 2023, 12:12
Если речь именно про стоматологию, то у меня был случай, я обращалась к юристу, она отказалась, ибо очень сложно доказать. Как вариант написать досудебную претензию, образцы есть в интернете. В моём случае юрист, не взялась, клиника предложила мне сделать за свой счёт платную экспертизу, хотя ошибка явно была их. Я пожалела нервы и деньги, плюнули и ушла. Отзыв написала конечно
Natalika_ 10 сентября 2023, 13:15
А экспертов они предлагали, или на Ваш выбор? Когда я объясняла в другой клинике почему я от них ушла, они мне ничего не предлагали, просто сказали что доктор не мог увидеть воспалительный процесс, а то, что даже прицельный снимок не удосужился сделать- молчат!
Я попробую еще раз договориться, я сейчас понимаю какие мне необходимы исследования, чтобы получить результат
Alena_Bliss 10 сентября 2023, 14:36
к сожалению, не на всех снимках можно увидеть воспалительный процесс, часто для этого нужно 3D, а такая аппаратура и в столичных клиниках не всегда есть :)
Natalika_ 10 сентября 2023, 18:27
Когда я с «6» попала к другому врачу, то он меня тут же бегом отправил на КТ, и зуб спасли. Да, длительное лечение + курс антибиотиков, но зуб на месте!
agness23 11 сентября 2023, 12:36
Нет, они не предлагали. Да и даже в случае положительной оценки экспертов мне предлагали снять коронки, отдать за них деньги, только за коронкии, идти на фиг искать кто исправит их косяк. Меня это не устраивало.
Вообще нужно суд мед экспертиза, а не просто заключение другого врача. Некоторые клмнркпи и давать не хотят, узнав в чем дело. Найти экспертов это долго и дорого. Особенно в стоматологии. Мне и карту задним числом писали)) ((
Natalika_ 11 сентября 2023, 23:45
В моей ситуации я была б согласна, если бы мне отдали деньги за коронки.
Посмотрю что предложит гл. врач
agness23 15 сентября 2023, 12:43
Так у вас их снимут, и пойдете без всего. Не просто так деньги вернут
Natalika_ 15 сентября 2023, 16:40
Я потому и остановила свой выбор на этой клинике, потому что они работают с каким то материалом- держишь три минуты и появляются недостающие зубы, временно, но не так, как меня отправили в Мск- без зубов!
Ptys 10 сентября 2023, 19:12
Несколько дней читала комментарии.

Очень мне вас жаль. Не знаю была ли это ошибка или халатность, но вы посвятили деньги и время. это время и за эти деньги вы могли бы потратить на семью/ путешествия/хобби…
И иметь бесценные воспаления.

Меня обманывали на большие деньги. Я платила кредиты вместо того, чтобы посвятить
их на незабываемые моменты с дочкой.

Я сейчас в Европе, нужны 2 импланта, здесь делают очень плохо и никто ни за что не отвечает. Собиралась ставить в России по хорошим отзывам знакомым.

К сожалению я думаю что это везде так. Доказать тяжело, если не невозможно.
Именно это и сдерживает меня от пластики.
Вот в Европе, парень 30 лет пошёл нос оперировать, вывезли полностью парализованного.нанимали адвоката, ничего не смогли добиться.
Его родные 501 день! собирались перед больницей требуя расследования.
В конечном итоге, больница их заткнула их 50 тысячами €, и они сказали что хоть на оборудование для него.

Вам желаю решить вопрос как можно лучше и выгоднее для вас.
Natalika_ 10 сентября 2023, 20:29
Спасибо большое что поделились, сейчас порадовалась за державу, как бы это ни звучало…

Когда мне нужно было ставить один имплант, то я вообще не парилась, просто поставила и все у стоматолога, у которого ставила пломбы, он предложил- я согласилась и все отлично!

Заручившись добрыми пожеланиями верю в успех)
koshka25free 10 сентября 2023, 19:39
Работаю в бюро СМЭ, экспертиз стоматологических уже наверно пугающая 1/5 часть от всех комиссионок. В них главное грамотно собрать ВСЕ медицинские документы и доказать причинно-следственную связь качества оказанной медицинской помощи и наступившим исходом. Решаются такие вопросы в судебном порядке, следственные органы «возбуждаются» если причинен тяжкий вред здоровью либо совершено преступление против личности (волосы встали дыбом от советчиков в начале комментов). Ну и конечно грамотный юрист вам в помощь, в одиночку тут не справишься. Вы, кстати можете ходатайствовать перед судом чтобы экспертиза была проведена в другом регионе, но тогда она скорее всего будет платная (казенки такие экспертизы проводят бесплатно). Но поверьте, если вы не сутяга по натуре, то нервов вымотаете еще больше. Здоровья вам!
koshka25free 10 сентября 2023, 19:49
И еще один небольшой совет: не делайте независимых экспертиз если решитесь судиться, это все ерунда и суд все равно назначит комиссинную СМЭ. Мед.документы тоже суд запрашивает в клинике.
Natalika_ 10 сентября 2023, 20:18
Спасибо большое за дельный совет) вот именно для такого я и написала!
Snowprincess 12 сентября 2023, 04:49
Сочувствую, дело сложное. Может вам начать с написания заявления в контролирующую организацию, ведь частные клиники кто то контролирует, я видела раньше было написано Министерство здравоохранения. Я бы письменно обратилась сначала к главному врачу в соответсвии с его письменным ответом далее в вышестоящие органы Минздрав или страховую, может клиника увидит серьезность и грамотность ваших намерений и пойдёт на уступки не дожидаясь суда
Natalika_ 12 сентября 2023, 11:13
Спасибо за дельный совет)
Света Садовская 06 января 2024, 22:41
Здравствуйте, от этой клиники пострадали многие, читаю всем говорят одно и тоже,. Вчера женщина понесла им досудебную, а в понедельник понесу я.Судебные решения смотрела в Новосибирске суды отклоняют.
Natalika_ 07 января 2024, 11:27
Вы тоже в Айденте проходили лечение? Если не секрет, что делали?
Я в конце декабря разговаривала с руководством, будут бесплатно все переделывать, посмотрим… особо вариантов у меня нет( я ходила в Мск в институт стоматологии, так они даже разговаривать не стали. Вот даже просто провести осмотр и озвучить свое мнение отказались. Потом созванивалась с мед. юристами- развод чистой воды: оплатите 50 тыс чтобы мы изучили документы, и следующее сообщение: и еще 50 «на удачу»…
Света Садовская 07 января 2024, 23:20
Здравствуйте мне делали протез верхней челюсти на имплантах, прикус сделали не мой нижние передние зубы выдавливают передние верхние, давит на имплант так, что ночами не сплю, ну и постоянно ломаются уже второй год. Сейчас опять на половину сломались, а в гарантии отказали
Света Садовская 07 января 2024, 23:20
Да тоже а айденте
Natalika_ 08 января 2024, 09:38
У меня изначально был такой прикус, я его исправила, а сейчас ощущение что ортопед мне вывел прикус тот, который был от рождения((( я ему год доказывала что мне некомфортно (лечащий доктор Б. К.) в итоге добилась консультации их гнатолога, он сразу же подтвердил что мне нужно проходить лечение, носить сплинт. Вопрос был кто оплатит перепротезирование.
В декабре перед приемом я встретилась с руководством, на словах они мне сказали что будет решать вопрос с оплатой по гарантии, несмотря на то, что срок гарантии закончился
Если Вы живете в Нск, то обратитесь в мединститут, там есть проблемная комиссия по стоматологии, возьмите у них заключение и с ним подавайте досудебную претензию.
У меня проблема в том, что я живу в Москве, и меня на комиссию не взяли сославшись на Приказ Минздрава: комиссию проходишь в том городе, где проходил лечение
Света Садовская 09 января 2024, 15:33
Спасибо, а что эта за проблемная комиссия? Мне тоже второй год переделывают и гарантия кончились, хотя этому протез только 3 месяца. Женщина, которая к ним приходила тоже второй год ходит, тоже не спит ночами от боли. Ей надо верхнюю делать, а клиники не берутся говорят, что надо нижнюю переделывать которую она делала там же где мы,
Natalika_ 09 января 2024, 20:37
Проблемная комиссия- это педагоги мединститута, я смотрела на сайте меда Нск- есть такая. С их заключением досудебная претензия будет иметь вес. Это типа досудебной экспертизы, только государственная
Света Садовская 10 января 2024, 03:31
Спасибо посмотрю