Добрый день всем! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом покупки Корейской уходовой косметики, а также БАДов (любой страны производства) в ЗЯ. Попадались ли вам подделки, довольны ли вы были сроком годности?
Заранее СПАСИБО!!!
🔥 отключить всю рекламу на сайте
💬 участвовать в дискуссиях и
💰 зарабатывать на отзывах
Добрый день всем! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом покупки Корейской уходовой косметики, а также БАДов (любой страны производства) в ЗЯ. Попадались ли вам подделки, довольны ли вы были сроком годности?
Заранее СПАСИБО!!!
Осталось знаков: 1000
Комментарии
t.me/prishyavayakeita/1922
А есть какой-то финал у этой истории, не знаете? Далее в этом канале и в комментариях не нашла.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Подробно можно почитать тут: t.me/c/1737724511/13922
На счёт казахской декларации — насколько я знаю, в РФ котируются подобные документы на товары, выданные на территории Казахстана.
По вашей ссылке, к сожалению, нельзя пройти без подписки. Подскажете, как канал называется, чтобы подписаться? И тогда можно будет посмотреть то, что Вы скинули.
Если я упустила какой-то момент разрешения ситуации, то прошу поправить.
Мне вот крем от Mizon из ЗЯ пришел без защитной наклейки на носик и без защиты от вскрытия на коробке. Вряд ли подделка, но все же неприятно, так ведь не должно быть. В первый раз столкнулась с такой ситуацией в принципе. Жалею теперь, что не обратилась в поддержку.
А так, у меня кожа чувствительная + экзема кистей, и если бы было что-то не так, она бы сразу мне все выдала)
закупаюсь, так сказать, с ЗЯ уже несколько лет. Были БАДы, была Корея, был и люкс, был и парфюм (в этом плане для многих вообще эталон в этой области по оригинальности продукции) — никаких проблем не было. Онлайн-заказы всегда приезжают с самыми «свежими» сроками, ну на БАДы реакций не было никаких никогда. Если берете в магазине, соответственно, за сроками смотрите сами, но пока просрочки на полках не видела.каюсьбывал опыт покупки на маркетплейсахно лучше не повторять, но возвращаюсь все равно на зеленый сайт. Честно, пали не замечала. Вероятно, просто не искала, но подозрений не бывало, чтобы эти поискиподвохаинициировать. Еще от марок зависит, вероятно. Выше пишут именно о Bioderma, но я с этой маркой не дружу, поэтому ничего сказать не могу об этом.Я предупредила, что из-за этого инцидента у меня потрачено время, дополнительные расходы, что в случае отказа (а это досудебный порядок урегулирования) я иду дальше из принципа. Как-то так. Но общение было с 09:50 утра, система перекидывал меня от менеджера к менеджеру, далее в 21 час с чем-то пришло смс что-то вроде: «Не беспокойтесь, мы не забыли о вас!» — уже после всех переговоров.
Я удивлена, если честно. Года 2 назад покупала другой БАД офлайн — всё было нормально.
У меня был случай с клиенткой — у нее лопнул шов тубы у геля SkinCeuticals. Обратилась к менеджеру дистрибьютора ( официальный, кстати, в РФ ) Да, да, решим … В итоге я даже ждать не стала — бесплатно заменила клиентке гель на новый.
Я маленький продавец, скажем так, в сравнении с оборотами ЗЯ, мне стоило заменить гель бОльших средств, но репутация и клиент, считаю, дороже в разы!
Более того, как правило большей лояльностью обладают не те клиенты, которые покупали и покупают без проблем ( в салоне или магазине), а те, кто столкнулся с проблемой, и чья проблема была оперативно решена в их пользу еще и с бонусами ))
А ведь я еще в чате с периодичностью 1-2 часа (с пониманием отнеслась к загрузке менеджеров, называется) напоминала, что жду ответа