Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.03.2023
9940

Шаль Louis Vuitton 140*140 стоит ли своих денег и есть ли аналоги с составом 60% шелк и 40% шерсть?

Здравствуйте, прекрасные жительницы Косметисты!

Вы всегда приходите на помощь и очень многое можно взять себе на заметку!


Хочу поговорить и расспросить Вас о Louis Vuitton, конкретно о шали 140*140 из шелка и шерсти.



Ни для кого не секрет, что Louis Vuitton — один из самых подделываемых брендов.


Расскажите, пожалуйста, кто обладает оригиналом, нравится ли вам эта вещь? Часто ли носите или быть может бережете?


Почему вам нравится обладать этой вещью?


Мне очень нравится такая шаль, но у меня ее нет. Поэтому интересны ваши впечатления.


Мне представляется, что она очень комфортна, такой приятный состав! Так интересно переливается. Оригинал выглядит дорого! Так хочется в нее укутаться😊 .


Слышала, что она очень капризна в использовании — уход исключительно химчистка, моментально появляющиеся зацепки (от украшений, молний и пр.).


Может ли у оригинала быть вот такая бирка? (В чем я очень сомневаюсь)





Есть ли аналоги в других брендах (быть может даже в российских)?


Желаемые параметры:

  • размер квадратный (140*140)
  • желательно однотонная ткань без рисунков (ну или что-то нейтральное и более-менее универсальное)
  • состав 60% шелк и 40 шерсть
  • переливв ткани (не люрекс, а именно игра света на ткани за счет состава)


Отдельный вопрос цены. 50+ тыс р. за бренд на сегодняшний день — это сильно.


Давате обсудим?

Лучшее за месяц

Комментарии

Fyzzik 13 марта 2023, 09:53
Доброе утро! У меня есть такая шаль, очень её люблю, часто ношу. В сильный мороз просто спасение за счёт размера — грудь прикрывает. Единственное что появилось несколько зацепок, но ей уже 9 лет, так что логично всё. Если есть желание и возможность — надо брать, как мне кажется. У моей мамы тоже есть, но она её не особо носит именно из-за размера и тепла — для неё перебор и жарко
Alisha_peony 13 марта 2023, 09:56
Анна, доброе утро!
Спасибо большое, что поделились впечатлениями!
Мне тоже всегда жарко, тогда может и носить не буду🤭.
Но для зимы с верхней одеждой я ее не рассматриваю.
Скорее на теплую весну и летними вечерами вместо кардигана…
Fyzzik 13 марта 2023, 09:56
я мерзлячка, поэтому ношу ее и зимней зимой и весной и осенью, а вот мама с «нормальным» теплообменом — ей жарко
Fyzzik 13 марта 2023, 09:54
Хотела сфоткать свою бирку, а её там нет   но может я её срезала…
Alisha_peony 13 марта 2023, 09:58
Наверняка. Многие срезают бирки с вещей. По сути они только мешаются и царапаются.
Просто я много бирок пересмотрела, они разные даже у оригиналов. Скорее всего зависит от года выпуска. Но вот такой двойной как у меня на фото у оригинала по идее быть не может. Ну это мои догадки.
Fyzzik 13 марта 2023, 10:00
ну а почему не может? рынок на Азию переориентировали, вот иероглифы и добавили…
HonorForAll 13 марта 2023, 10:02
Кстати, да, если это шаль для китайского рынка (а китайцы очень любят ЛВ), то вполне. Она ещё и нашита, как видно, отдельно :)
Alisha_peony 13 марта 2023, 10:04
То есть думаете, с такой биркой может быть оригинал?
Китайцы мало того, что любят, они ж еще настряпать могут этих шалей отличного качества по цене оригинала😁
HonorForAll 13 марта 2023, 10:09
Ну, опять же, у них это больное место, они прекрасно знают, на что способны их фабрики. В цене всегда подлинники :) У них есть законодательство, что продаваемые вещи должны быть оснащены бирками на китайском, собственно, как и у нас. Плохой пример, но вы наверняка видели в эйчике или в заре бирки на одежде, где на 20 языках продублирована одна и та же информация? Вот это оно, только более узко. Тут одна бирка, возможно, это шаль из магазина в Гонконге, Сингапуре или Тайбэе.
HonorForAll 13 марта 2023, 10:13
Кстати, есть универсальный совет для проверки на вшивость. У люксовых брендов очень хорошая обычно система обратной связи с клиентами. Вы можете написать им, не упоминая, что вы из России (это важно, не потому, что вам в ответ нахамят, а потому что может прийти автоматический ответ «уважаемая клиентка, наш бизнес в вашей стране временно приостановлен, мы будем рады ответить на ваши вопросы… Потом», а нужен именно контакт с живым человеком), и спросить. Например, так: здрасьте, мне подарили шаль, я хотела бы узнать, authentic она или нет. И скинуть им фотки этих бирок.
Vasylysk 13 марта 2023, 13:04
Так это японские иероглифы…
А в Японии очень любят люкс
depoza 13 марта 2023, 10:36
Это японские иероглифы
HonorForAll 13 марта 2023, 10:59
Я несведуща, к сожалению. Даже так если, то это не меняет возможность того, что это просто бирка для внутреннего рынка, какой бы это рынок ни был. Насколько я знаю, почти во всех странах есть требование снабжать товары наклейками на государственном языке.
Alisha_peony 13 марта 2023, 11:03
Смущает, что эта вторая бирка даже пришита не ровно по центру. Мне кажется, что бренд даже в мелочах за этим следит. Ну опять же — догадки🤷‍♀️
HonorForAll 13 марта 2023, 11:11
Следит в мелочах — это не к ЛВ) у них на сайте очень интересно разглядывать сумки и всякие другие ништяки в увеличении. Растянутые дырки от игл, кривая окантовка, задвоенные нитки в швах — всякое бывает))
Alisha_peony 13 марта 2023, 11:13
Интересно). Об их сумке никогда не мечтала. А вот шаль что-то прям запала. И даже спустя время и опыт покупки подделки запал не прошел)
HonorForAll 13 марта 2023, 11:23
Мне как-то у них понравился кошель и косметичка такая цилиндрическая. Очень долго их жмакала в магазине, но не купила, но потом как-то забыла о них и… И всё. По моему опыту, если вещь не выходит из головы, то черт с ними, с 50 тысячами, надо купить. Да, можно разочароваться, но лучше уж сделать и пожалеть, чем не делать и жалеть)
Alisha_peony 13 марта 2023, 10:03
Не знаю даже, она странно выглядит. Не очень аккуратная и у оригиналов код партии и завода размещен вот так
wonderwall 13 марта 2023, 10:02
Алиша, а ты хочешь купить через посредника? По идее, он должен предоставить все документы. А ещё есть разные сообщества, где знающие люди помогают отличить оригинал от подделки.

Но я бы не стала брать из-за зацепок. Я ношу кольца, у меня есть сумки с цепочкой на ремне.

И цена — кошмар  
wonderwall 13 марта 2023, 10:05
А, можно посмотреть в Мире кашемира. Или у локальных брендов.
Alisha_peony 13 марта 2023, 10:09
Маша, про посредников не думала. Про стоимость — согласна. Для меня это дорогая вещь. В моем гардеробе таких нет.
Я бы возможно даже купила б/у, но однажды я уже так купила что сразу выбросила в помойку, не хочется носить подделку. Не вижу смысла в этом.
Лучше купить как ты и говоришь, у локальных брендов.
wonderwall 13 марта 2023, 11:46
Я тоже против подделок. Осознанно никогда не куплю. Б/у может быть оригиналом.
А что ты купила? Подделку или просто вещь в плохом состоянии?
Alisha_peony 13 марта 2023, 11:55
Подделку
Fyzzik 13 марта 2023, 10:10
Я тоже ношу и кольца и сумки с цепочками и без, перетягиваю ремнём автомобиля, ношу под верхней одеждой, поверх неё и тд — зацепок минимум
Alisha_peony 13 марта 2023, 10:13
Хорошая вешь❤️Еще все по-разному носят и к вещам относятся (из личных наблюдений).
Я, к примеру, обувь ношу несколько лет и с ней ничего не происходит (кроме визуальной «усталости» конечно), а другие меняют каждый сезон, потому что постоянно что-то с ней случается😁
Lera_vale 13 марта 2023, 10:03
Просто если вы хотите обладать шаль LV. У моей мамы есть, зацепки, затяжки будут. У меня двое вязаных шарфов LV, катушки и у одного даже нить вылезла. Всё лично в Store LV Дюссельдорф куплено.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:16
Спасибо, что поделились!
Natalie Happy-Day 13 марта 2023, 10:10
Думаю-да, вы же будете постоянно ее носить)если есть деньги на это лишние, а если впритык-то не стоит)
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:17
Мне кажется, деньги всегда не лишние). Вообще, столько тут мнений интересных!
extremely_interested 13 марта 2023, 10:12
Я себе покупала в Германии, обалденная на ощупь, красиво переливается, но к сожалению очень легко зацепы случаются, так что носить нужно очень аккуратно. И для мня оказалась слишком громоздкой, я отдала ее. Теплая очень-очень.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:19
Спасибо за информацию! Про зацепки я уже поняла. Бывают такие ткани, что зацепки на пустом месте образуются на раз.
Lilo_mouse 13 марта 2023, 10:13
Касательно «стоит своих денег» — мне кажется, ни один шарф не стоит целой зарплаты.

И какой бы состав ни был, в данном случае цена будет греть сильнее, соответственно, аналоги такого эффекта не дадут.
Alyamali 13 марта 2023, 10:56
Я думаю, что все вещи, которые продаются, рассчитаны на тех, кто это купит без раздумий о цене и сможет легко заменить, если с вещью что-то приключится.
Alisha_peony 13 марта 2023, 10:58
Интересная мысль! Возможно!
Alyamali 13 марта 2023, 11:09
Меня поразила один раз девушка, которая руками стирала джинсы Дольче, «а то ведь стиралка испортит их». Надо сказать, что на джинсах не было ни камней ни вышивки. Просто джинса. Но вот так она купила себе дорогое и берегла его. Наверное, многие через это проходили)
Alena_Bliss 13 марта 2023, 14:19
вот этим уже все сказано :)) менталитет — джинсы дороже собственных рук и времени :))
Snowprincess 13 марта 2023, 19:29
Я всю свою одежду стираю руками, хоть она и не брендовая)) считаю после машинки вещи быстрее теряют вид))
Alena_Bliss 13 марта 2023, 19:56
это ваш выбор :)
Lianushka 14 марта 2023, 10:37
а руки не теряют вид?
Snowprincess 14 марта 2023, 14:15
Руки теряют вид с возрастом, от стирок не замечала. Хотя вот задумалась))
Alena_Bliss 14 марта 2023, 16:37
если беречь свои руки, да и всю себя любить и холить — ничего «с возрастом» вид не теряет :)
Snowprincess 14 марта 2023, 20:53
И где ж те пожилые люди не потерявшие вид молодых))
Alena_Bliss 14 марта 2023, 21:11
очень жаль что в вашем окружении их видимо нет :)
Snowprincess 14 марта 2023, 21:17
По всей видимости уже есть и это конечно же вы))
Alena_Bliss 14 марта 2023, 22:05
спасибо за комплимент :))
Alyamali 14 марта 2023, 17:18
Еще как теряют, если без перчаток.
Вы, конечно, не прачка, как раньше, у которых и ногти с кожей слезали, но от стирок кожа портится. Тем более, если она тонкая и с сосудиками.
Snowprincess 14 марта 2023, 20:54
Кожа портится от многих факторов, мы живем, а не законсервировались
Alyamali 14 марта 2023, 21:39
Конечно, но ведь можно свести к минимуму. Не ходить на морозе без перчаток, не мыть всякими хлорными моющими без перчаток, не мыть и не стирать в порошке руками… я вот, помню, какие руки у уборщиц…
Snowprincess 14 марта 2023, 22:03
Никогда не смотрела на руки уборщиц
FairyKatty 14 марта 2023, 03:52
А что будет с вашими руками от стирки? Они отстегнутся и убегут? 😄🙈
Alena_Bliss 14 марта 2023, 09:34
вы на что-то претендуете этим «остроумным» вопросом? :)
если вам нравится «синдром золушки» — кто же вам запретит :))
FairyKatty 14 марта 2023, 10:15
Я задала прямой вопрос «что будним руками от стирки?» так как вы написали «не жалко собственных рук» и упомянули менталитет… причём тут золушка? 🙈 Мне казалось это так просто… обосновать свою позицию… видно не для всех.
Alisha_peony 14 марта 2023, 10:19
Уважаемые девушки! Просьба общаться исключительно по теме поста. Спасибо за понимание ❤️
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 16:53
Я вообще все, кроме постельного и пуховиков, стираю на руках. Потом ставлю на двойное полоскание и отжим и все (по времени у машины это занимает 37 минут).
Alyamali 13 марта 2023, 17:05
Зачем? Что вы делаете(или не делаете), что делает или не делает машинка?
В принципе, это ваше дело.
Та знакомая именно из боязни повредить «дорогую» вещь так делала. Как-то это по мещански выглядело, что ли…
Alisha_peony 13 марта 2023, 17:13
Моя мама стирает руками некоторые вещи (требующие деликатной стирки по ее мнению). Она и мельхиоровые ложки начищает руками периодически (они же темнеют быстро). Думаю, дело привычки.
Я ни тем, ни другим не занимаюсь, жалко руки и время.
Стирает машинка, а мельхиор отдала маме и купила нормальные, беспроблемные столовые приборы).
Alyamali 13 марта 2023, 17:24
Я руками могу простирнуть белье нательное или что-то тонкое и кружевное. Типа такого, что не занашивается и ему не нужны даже 10 минут нахождения в порошке)
Все остальное нормальные ткани идут в машинку.
Tanushka78 13 марта 2023, 22:03
Мельхиор не темнеет, если им постоянно пользоваться. У нас много лет, ещё с советских времён все приборы мельхиоровые и они постоянно в ходу, кроме мизерных кофейных ложечек. Вот они лежат и потемнели
Alisha_peony 13 марта 2023, 22:20
Не знаю, у нас темнел при постоянном использовании и мытье руками.
А я свой мыла в ПММ — от нее вообще мрак, хоть каждый день начищай его.
Tanushka78 13 марта 2023, 22:28
Ничего себе😳, наверное он разный по качеству. Почему-то казалось, что он весь одинаковый
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 17:55
Ниже написала тоже :) Заметила, что я делаю это быстрее, чем машинка. Кроме постельного и пуховиков, тут она делает все от и до, намного лучше меня.
MilenaL 14 марта 2023, 21:57
Так и не смогла дочитать этот интересный диалог про стирку в машинке, но все равно невыносимо захотелось поделиться собственным опытом-ношу пастельное белье в химчистку! А что? В химчистке возле дома два комплекта-230 рублей, отстираны, отпарены, аккуратно свернуты, любовь да и только
С пуховиками та же история, не берусь делать это дома, боюсь что дорогая вещь потеряет свой вид от моего домашнего мытья
Alyamali 14 марта 2023, 22:18
😁😁😁 да, тема пошла😁
я помню, как в другом посте обсуждали, как часто стирать наволочки, (особенно если кожа жирная или перхоть есть), а для некоторых оказалось сюрпризом, что подушки то тоже хорошо бы стирать или в чистку сдавать)
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:22
Кстати, классное решение! Если бы у меня были дорогие комплекты, я бы тоже так делала.
Отпаривать постельное белье самой — это ж куча времени. Хотя кому-то это сродни медитации. Но я вообще гладить не люблю.
MilenaL 15 марта 2023, 20:21
Я бы не сказала что дело в цене комплектов, у меня обычные-из хофа, cozy, но когда на тебе школа, дошкольник, работа, кружки-даже 30-40 минут сэкономленного времени стоят этих денег
Alisha_peony 15 марта 2023, 20:25
Как я Вас понимаю! На мне тоже все вот это вот😄
Lianushka 13 марта 2023, 17:09
Вам не жалко Ваши руки и Ваше время?
Alyamali 13 марта 2023, 17:17
Если одежда такая чистая, что достаточно руками помочалить а потом полоскать, то какие проблемы просто с порошком полоскать, раз уж два раза…
у меня полоскание 20 минут на машинке, воды много наливается и очень активно крутится барабан. Экономии точно кот наплакал. Та же быстрая стирка 30 минут и в достаточно спокойном режиме.
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 17:45
Согласна. Я как-то попробовала полностью все, но это так долго, а сама — минут 15-25 стираю, потом в машинку на отжим и полоскание и все, очень быстренько.
Alyamali 13 марта 2023, 17:59
А куда вы торопитесь?)) ну стирает себе машинка…
вы 15-20 мин + 2 раза полоскать (у меня бы на это 40 минут ушло+куча воды)
Я не знаю, как часто вы стираете, у меня почти каждый день. Поэтому даже не представляю, как бы я руками еще стирала…
Alyamali 13 марта 2023, 18:00
Ну и вопрос? Раз уж вы два раза полощите, то почему бы один раз с порошком, а второй раз без?)
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 18:25
Не я, а машинка, за 37 минут :) Стираю с порошком, для разных вещей разный.
Alyamali 13 марта 2023, 18:53
Да, я поняла) но полоскание у вас сколько занимает? Два раза?) у меня если два раза, то 40 минут.
В общем сколько времени уходит? И какая цель у этого? Что вас мучает, если машинка стирает, пока вы отдыхаете или делаете что-то другое, приятное или полезное?
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 18:58
Я ниже все написала, и по времени тоже :) Пока она отжимает и полощет, я успеваю постирать и пойти дальше фильм досматривать. Постельное она стирает около двух часов, полный цикл. А пуховики — 2,5 часа, так там три полоскания.
Alyamali 13 марта 2023, 19:31
Что за машинка такая…?😁
Я постельное стираю раз в неделю. Наволочки раз в три дня. Ставлю на быструю стирку 30 минут. Зачем 2 часа..? Для верхней одежды тоже 55 минут. Есть еще быстрая стирка на 15 минут)
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 20:09
Я же написала, что 2, 5 часа — это пуховики. Ну обязывает, потому что это Параджамперс, у него шампунь специальный и полоскание тоже специальное, иначе не прополаскивается, будут пятна, но и стираю я всего пару раз за зиму, на режиме «пуховое одеяло», пуховик сливочного цвета, так один у меня с 2011 года, и свойства свои сохранил. И машинку я покупала под пуховики специально. Одеяло пуховое тоже есть, также стираю, отлично все, оно у меня с 2012 года.
Машина ЛЖ, 7,5 кг, куплена в начале 2012 года, чз заказ в интернет-магазине, тогда стоила 24 т.р.
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 20:18
У моей нет стирки на 15 минут, может, это повседневная?
30 минут есть, и бесшумная и еще сколько-то режимов, нету только функции пара.
Вспомнила главный критерий, по которому я так делаю. Потому что она взвешивать начинает, и надо грузить ее бельем до определенного веса. У меня нет столько вещей сразу, я стираю отдельно цветное, отдельно белое, светлое, но если так делить, то веса для машины мало, поэтому привыкла так :) А вместе все нельзя стирать, цветные могут покрасить.
Alyamali 13 марта 2023, 20:41
Так, попробуем завершить🙈😁
Да 15 мин, это ежедневка. Там три раза водой прополаскивает очень хорошо.
То есть у вас есть 30 минутная, но вы ей не стираете..? А что за настройки такие, что вы не можете стирать, сколько вам надо? В моей написано, что на каждый режим есть свой вес, то есть на 15 минут не стоит грузить все 6 кг. Там на 2-3 максимум. Так почему вы не стираете на своих 30 минутах малое количество? У меня сименс, ей лет 8 точно.
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 20:59
Наверное, не хочется копаться в настройках, и как ниже где-то писали, привыкла :) Моя постарше будет, 12тый год пошел :)
Alyamali 13 марта 2023, 21:05
Ну вот я предполагаю (потому что в инструкциях это есть) что на каждую стирку свой вес. Чем меньше минуты стирки, тем меньше вес.
У меня на даче страя кэнди ей больше 15 лет. Даже там это прописано.
Если не боитесь, то попробуйте свою 30 минутно) это все равно меньше по времени, чем вы на это тратите)
Blondinka_Liuda 14 марта 2023, 02:41
Спасибо :) Я попробую :)
vseloginyzanyaty 13 марта 2023, 21:50
Извините, вмешаюсь. У меня тоже машинка LG и она 2009 года на 9 кг. Даже если в нее бросить пару носков, она будет стирать. Просто зальет меньше воды и потратит на стирку меньше времени. Она может даже пустая «стирать». Попробуйте со своей. Правда, всё получится. И она использует меньше воды, чем Вы. Кстати, я тоже стираю раздельно белое, цветное и т.д.
Blondinka_Liuda 14 марта 2023, 02:44
Ничего страшного, все хорошо :) Я попробую :) А Вы в своей машинке пледы стираете? У меня есть огромный тяжелый плед, так я боюсь машинку испортить, он и так-то в руках держать тяжеленный, а если мокрый в машинке, то вообще не представляю. А полоскать и отжимать как она будет, представить не могу.
vseloginyzanyaty 14 марта 2023, 08:27
Да, я стираю пледы, но они у меня лёгкие. Если плед тяжёлый, я бы его лучше в прачечной постирала, в машинке на 12 или 15 кг.
Alyamali 14 марта 2023, 08:55
У меня пледов нет, но есть одеяла: два я легко в машинке стираю, а одно только в чистку.
От веса и размера зависит.
Вес то позволяет, но размер 2*2 не влезает в мою.
Alyamali 14 марта 2023, 08:52
Да, когда машинку на чистку ставишь она и пустая стирает. Там есть по весу ограничения именно для качества стирки и отжима.
vseloginyzanyaty 14 марта 2023, 08:56
Наверное, в моей машинке этого нет. Есть ограничения по температуре, которые зависят от программы, но это всё. Ну, пар не могу выставить на некоторых режимах еще. По весу ограничений нет, потому что чистка машинки — это режим хлопок 60℃.
Alyamali 14 марта 2023, 08:59
Не знаю, я писала выше, что даже на моей старой такое есть) меньше стирать можно, больше не стоит. Я как то попробовала, она отжимает хуже и там же количество воды запрограммировано определенное. То есть это не преступление, но вещи хуже постираются)
Я думаю и у вас в инструкции есть такое.
vseloginyzanyaty 14 марта 2023, 09:02
Насколько я понимаю, мы сейчас и говорим по поводу стирать меньше в машинке. Конечно, больше забрасывать не стоит.
Alyamali 14 марта 2023, 09:09
Да, именно)
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 17:44
Получается намного быстрее, чем машинка сама все от и до сделает. Я ей доверяю на это только постельное и пуховики (Параджамперсы), она делает лучше и быстрее меня :)
Lianushka 13 марта 2023, 17:59
перестирать гору белья на руках быстрее, чем гору белья в машинке?
Или Вы каждый день стираете по несколько вещей?

П.С. я не отговориваю, просто неожиданно такое прочитать =)
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 18:26
Гор нету, каждый день не стираю :) Но раз в неделю — точно. День не устанавливаю, но постельное — по субботам.
Alyamali 13 марта 2023, 18:54
Ой, так тем более, раз в неделю…
Lianushka 14 марта 2023, 11:08
какую Вы интересную тему затронули (автор поста, простите нас).
Вот смотрите: за неделю на одного человека наберется: 7 пар нижнего белья, 7 пар колготок / носков / чулок + минимум 5 блузок / рубашек / футболок/ платье + пара/ другая юбок / брюк (вот их я, как правило, не после каждой носки стираю) + пара-тройка комплектов домашнего белья + халат + ночнушка / пижама (тоже пара — тройка, а может и все 7) + 3-5 комплектов спортивной одежды (а это спорт бра + футболка + тайтсы) + купальник… Даже с условием, что это все делим на три кучи (цветное, черное и белое)… Получаем стирки на полдня минимум. Короче, не получается времени экономить

П.с. про объемы загрузки в Вашу стиралку я прочитала.
Blondinka_Liuda 14 марта 2023, 16:10
:) да надо в Чилауте тему такую поднять :)
Alyamali 14 марта 2023, 17:14
Да я вообще сама не ожидала, что простая тема стирки такая животрепещущая)
Казалось бы, что тут мудрить, придумали машинку для облегчения труда женского..)
FairyKatty 14 марта 2023, 03:51
А я считаю девушка правильно делает. Я все вещи берегу. И за 2 тысячи и за 202.
Дело не в том что не смогу заменить. А в том зачем? Если я прекрасно могу использовать именно эту вещь?
Alyamali 14 марта 2023, 08:48
И вы их все руками стираете?
FairyKatty 14 марта 2023, 09:23
То что можно — да, остальное отдаю в химчистку. Речь про одежду. Постельное белье и полотенца стираю в машине.
Alyamali 14 марта 2023, 09:39
Ну химчистка это правильно для многих вещей. Руками тоже можно что-то простирнуть, что не надо стирать долго (лифчик и подобное) а свитера, джинсы, пижамы, футболки? Элементарная ежденвная одежда?
Та девушка все стирала в стиралке, кроме единственных дорогих джинс, которые совершенно спокойно там стираются и ниче с ними не будет. Вы понимаете разницу? Это просто мещанство.
Я тоже аккуратна с одеждой: на полу не валяется, грязными руками не лапается, висит и лежит в шкафу. В химчистку тоже сдаю. И у меня большая часть гардероба дорогая. Но я не стираю дорогое руками, а дешевое в стиралке. Стираю по рекомендации на этикетке)
JaneC 13 марта 2023, 13:32
Естественно. После того, как я стала смотреть англоязычный ютуб, я внезапно поняла (кэп), что Шантекай для некоторых это просто баловство, дороговато объективно, но это как 1000 рублей потратить. Есть, нет, кошелек не заметит. Аналогично и с одеждой. Для ряда людей это просто одежда, обычная. В общем, покупать надо в комфортном для себя сегменте, и тогда все будет ок, я считаю)
Alyamali 13 марта 2023, 14:10
Эх, что никак не исключает тягу к дорогому и «недоступному») сколько уже постов мы читали и еще прочитаем про «духи в пол моей зарплаты»)))
eueu 13 марта 2023, 15:27
Ну так в этом тоже есть плюсы, неплохо мотивирует)
JaneC 14 марта 2023, 12:00
Меня не мотивирует) Я столько в жизни не заработаю, чтобы шантекай на сдачу покупать)) Но я просто любуюсь без зависти, красиво же. А эстетика в жизни для меня очень важна.
eueu 14 марта 2023, 15:28
То, что вы любуетесь без зависти, это уже небольшой, но важный шаг вперед, правда) А эстетика возможна при любых бюджетах
Arian 13 марта 2023, 10:25
Для меня 50к за шарф — это слишком, так как я их часто ношу, и порой они, увы, рвутся, теряются или пачкаются. На бренд смотрю редко, для меня важнее тактильные ощущения от изделия и, во вторую очередь, внешний вид. Такие смесовые изделия, насколько помню, тоже есть. Мне нравятся шарфы с шелком, и один из своих я ношу много лет, но на 50к эти ощущения не тянут. Вообще, как выше советовали, лучше глянуть в сторону кашемира.

Если хочется именно брендовый, могу подсказать акк женщины, которая работает с винтажными платками и шарфами. Брала у неё несколько раз вещи, в том числе из тяжелого люкса (цена там тоже была высоковата, но не такая).
nefa 13 марта 2023, 15:55
С другой стороны, может, хорошие и дорогие вещи логичнее покупать из той категории, которую точно будешь часто носить? Чтобы каждый день получать удовольствие ) А то купишь вечернее платье дорогое, а поводы его носить довольно редко, и вряд ли захочется второй раз надеть в ту же компанию или просто через короткое время. Это я больше с собой разговариваю))
Alisha_peony 13 марта 2023, 15:59
Вы знаете, я с вами согласна. В шкафу целый пакет палантинов, несколько павлопосадских платков. Лежат, не ношу, не радуют.
Arian 13 марта 2023, 16:27
Хорошие и дорогие — это не синонимы. Тут речь идет о цене за бренд, а необязательно за качество. Могу сказать, что по качеству платки от, к примеру, Гуччи и те же Павлопосадские не всегда отличаются в ту сторону, которая дороже. Вообще я не против платить за качество, но когда покупаешь дорогую вещь, а она потом оказывается неудобной или теряет внешний лоск — жалеешь сильнее. Однако в моём случае это обычно про обувь, а не про платки.
В категорию, что часто носишь, прежде всего стоит покупать вещи комфортные. Если я порву шарф за 50к, которые купила на свои кровные, мне будет очень некомфортно.   За эти деньги можно было купить, допустим, новую камеру, которая будет греть душу больше.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:26
Потерять шарф за 50 тыс- ну такое😅.
В кашемире мне будет ооочень жарко. Я из тех, кто зимой носит под пуховиком только футболку или что-то тонкое). Свитер, особенно если он из шерсти могу надеть если на улице -30.
Таня, буду рада контактам по винтажным вещам (если это не запретграм)
Irina1988 13 марта 2023, 10:30
Извините, что влезу не совсем по вопросу, но если есть на примете хорошая вязальщица, то за меньшую стоимость Вам могут сделать офигенный шарф/шаль/палантин из итальянского кашемира, альпаки, шелка, и т.д. а за такую стоимость даже из викуньи. Но это хэнд мэйд и без брендовой этикетки.
depoza 13 марта 2023, 10:39
У меня есть брендовая этикетка — моя) смотрю на эту шаль и не вижу отличий по виду на модели от шалей того же состава, что продаются в Турции (ессно, местных брендов, которые себя уважают, и не стоят на рынках).
Irina1988 13 марта 2023, 13:00
Тут, наверное, вопрос в статусности. Кому-то важно знать, что на нем именно Louis Vuitton, в зацепках и с конской переплатой, хотя даже этот бренд со всей своей люксовостью не дорос до той же викуньи))
Vasylysk 13 марта 2023, 13:09
Просто если человек не может позволить себе с легкостью такую вещь, то о каком статусе идёт речь?)
depoza 13 марта 2023, 15:02
Человек может и не хотеть себе позволять) такое тоже бывает, и часто. И это не скряжничество, а свидетельство самодостаточности и отсутствие потребности демонстрировать свое материальное благополучие адресатам.
Vasylysk 13 марта 2023, 17:17
Извините, но я говорю про совершенно деаметральную ситуацию)))
depoza 13 марта 2023, 20:23
Слово «деаметральная» пишется как «диаметральная», так красиво и грамотно. Или это неведомая мне ситуация)
Vasylysk 13 марта 2023, 20:37
Спасибо, что указали на ошибку. Впредь буду писать грамотно это слово.
Olgaamur 13 марта 2023, 10:36
Шарфы и шали не люблю, за такую стоимость не куплю никогда.
50 тыс + могу спустить безболезненно только на путешествия и парф, уход.
Пока ношу наши павлово-посадский палантин «Осенний блюз», подходит под все
olyaleolya 13 марта 2023, 14:39
+ за павлопосадские платки и шали, тёплые, качественные изделия, такой же как у вас ношу уже 6 лет, а последнее время и шали полюбила, те, что считала, для бабусей, на самом деле там тоже есть не только цветочки и огурцы, есть и нейтральные и авангарде расцветки.
Mac_Cecht 13 марта 2023, 15:33
Классная расцветка! И цена со скидкой огонь.
Olgaamur 13 марта 2023, 15:56
Ношу лет 7, ничего с ним не делается, каким хочешь боком тем и поворачивай к лицу, как будто разные шарфы
Mac_Cecht 13 марта 2023, 16:20
Ох. Мне, похоже, надо  
А кольца всякие не носите? Не цепляется?
Olgaamur 13 марта 2023, 16:27
Ношу, нет зацепок
Bird77 13 марта 2023, 16:35
Скажите пожалуйста а стирку в машинке он переносит?
Olgaamur 13 марта 2023, 17:05
Переносит, не особо его берегу, стираю на режиме эконом, 30'
Bird77 13 марта 2023, 17:28
Здорово! Не люблю трястись над вещами) Очень люблю палантины, буду смотреть))
Olgaamur 13 марта 2023, 17:38
Да простят меня работники мануфактуры, я его еще и укоротила см на 30, короче он мне больше нравится 😊
Blondinka_Liuda 13 марта 2023, 16:55
Какой красивый, теперь тоже его хочу :)
Alisha_peony 13 марта 2023, 17:14
По-моему, вы продали павлопосадский палантин половине косметисты  .
Спасибо, что делитесь!
Olgaamur 13 марта 2023, 17:16
Рада что понравился)
Natalie Happy-Day 15 марта 2023, 19:21
Какой красивый и ко всему подходящий(за счёт цветов) и модный(возможно я ужасный человек, но к моей внешности не подходят традиционные мотивы павлопосадские и я никогда к магазинам их не подходила)
Elena2525 13 марта 2023, 10:40
Поиск по ключевым словам pashmina/silk выдает очень много вариантов на Etsy.
Я обычно не заморачиваюсь шелком и покупаю кашемировый шарф в Uniqlo, у нас стоит 50 евро. Кашемир приятный и не очень теплый материал. Я деньги лопатой не гребу, поэтому за 500 евро бы никогда шарф не купила, это какой-то грабеж
Patissonya 13 марта 2023, 10:44
Я бы не стала брать шаль за такую стоимость. Моя самая дорогая стоит в 10 раз меньше и что же? В первый же день поставила зацепку, очень обидно было. Тоже покупала с целью укрываться весной и летом — носила максимум недели две в прохладу с легкой курткой, потом забросила. В обычный день кардиган куда практичнее. Такой вещи на мой вкус место на морском отдыхе, укрываться от прохладного ветра и согреваться вечерами… вот на отдых я 💯 ее возьму, а на повседневку она точно не вещь первой необходимости
LeFortuna 13 марта 2023, 11:04
Естественно эта шаль не стоит фактически столько, сколько за нее просят, так как это цена за то, что все видят что вы носите  LV! Соответсвенно, если вам эта опция не нужна, берите любую другую шаль с таким же составом, никаких уникальных чудо свойств у Луи нет. Иначе можно купить и разочароваться, тк это «обычная шаль»
Красиво переливаются все шелковые шали, хоть на восточном базаре :)
Natalika_ 13 марта 2023, 11:29
У меня есть оригинал и есть копия. Оригинал ношу редко, потому что в первый же день я ее чем то задела и появилась зацепка 🙈 я к вещам в принципе отношусь бережно и меня ну очень раздражают пятна, зацепки и тд, я уже не могу носить такую вещь. Ну вот такие загоны 🤷🏻‍♀️ Эту шаль ношу, но ещё раз повторюсь — редко, только зимой, когда морозы, с норковой шубкой обожаю. Копию же, как говорится, в хвост и гриву, и выглядит она, кстати, лучше, никаких зацепок.
В химчистку не ношу, стираю в прохладной воде, сушу на ровной поверхности, покупала давно за 25 тыс. почти в таком же цвете есть другого бренда, брала со скидкой 50% за 7,5 тыс, вот ее тоже часто ношу, хоть бы что! А LV все таки капризна
Natalika_ 13 марта 2023, 11:31
Вот оригинальная бирка
На копии слова made in Italy слева набиты
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:31
Наталья, спасибо!
marya-ya 13 марта 2023, 11:37
Есть такая, ничего особенного. Мне больше нравится шаль ручной работы из Узбекистана, и она дешевле раза в три.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:32
Подскажите, пожалуйста, что за фабрика?
marya-ya 15 марта 2023, 19:09
Это не фабричное производство, была куплена у мастерицы в кишлаке под Самаркандом
FairyKatty 13 марта 2023, 11:40
Такая шаль была модной в 2011 году. Сейчас я бы такую не купила.

В целом они хорошие. Брала свою 10 лет назад примерно за 30 тысяч. Это для неё разумная цена.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:33
Правильно я понимаю, свою Вы сейчас не носите, раз она не модная?
FairyKatty 16 марта 2023, 05:09
Да. В добавок я изменила свой стиль и эта вещь в него совершено не вписывается.
Natalie Happy-Day 15 марта 2023, 19:24
Тоже помню)))в институте многие с таким ходили(подделкой наверное, а кто-то наверное и нет), тоже в прошлом такая модель осталась как по мне…
Сейчас наверное max mara какая-нибудь на коне))
Maria_Dar 13 марта 2023, 11:58
Вот мне тоже кажется, что это было писком моды лет 10 назад… а сейчас уже надо рассматривать как утилитарную вещь, спасать от холода. У меня такие шали ( в смысле шерсть шелк) есть брендов ноунейм, зимой удобно носить под верхнюю одежду. Кутаться летом: пробовала, но неудобно. Если сырая холодная летняя погода — плащ или курточка мне удобнее, накинул и ничего никуда не спадает…
Agniya 13 марта 2023, 12:24
У меня есть и носится отлично — без зацепок, выглядит отлично, а ей лет 6! Она очень теплая и я ее чаще ношу именно в межсезонье или когда на работе холодно, как палантином оборачиваюсь! Цена велика и уверена можно найти интересные аналоги, если не так важен бренд. Стираю я ее, кстати, на ручном режиме в машинке.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:35
Наталия, спасибо за мнение! Ого, стираете в машинке и с ней все ОК?!
Agniya 15 марта 2023, 19:17
Да, стираю на ручном режиме, 14 минут. Сушу на сушилке с толстыми круглыми перекладинами, которые заломы не оставляют. Зацепок нет у меня, все в порядке) Этикетка на фото видна
AAG 13 марта 2023, 12:25
Мне кажется, если очень хочется, то надо брать. Если взять что-то другое с кашемиром и шелком, будете носить с чувством, что это не Луи. Это как с помадой, когда хочется люкс, но типа жалко и покупается аналог у мейбелин, хотелка все равно никуда не девается. Хотя платков много не бывает.
Советую покупать на оригинальном французском сайте, наверняка у вас есть друзья-знакомые в европейских городах, Луи доставляют по всей Европе.
К зацепкам относиться философски. Все таки вещь для вас, а не вы для нее. Греть и украшать он будет и с зацепками. Я кстати и Эрмес платки стираю в машинке на ручной стирке, да.
MILA_666 13 марта 2023, 12:37
LV у меня только шарф, использую второй год довольно часто, зацепки могут появиться, надо очень быть аккуратной.
А вот шаль у меня Gucci уже четвертый год в нОске, состав 80 шерсть и 20 шелк. Оригинал, покупала в Милане.
Чудо чудесное как рада покупке, ношу ооооочень часто, тонкая и безумно теплая, оправдывает каждый потраченный рубль.
И вот с зацепками у нее дело обстоит гораздо лучше — их практически нет.
Цены в РФ безумные на брендовые вещи, проще сейчас заказать через баера, если сами не можете выехать.
Сделала фото с оригиналом этикетки.
gALBina 13 марта 2023, 12:37
Это конечно классно наверное покупать что-то брендовое 🤔 но такие деньги за шарф — это ужас, хотя конечно сама мечтаю о варежках с ручной вышивкой за 12к😅 вроде и не так дорого, но если потеряю, то будет обидно 😅
Nelli_von_B 13 марта 2023, 12:37
Алиша, здравствуйте! Я большая любительница шарфов, в том числе и люксового сегмента. Хотела два года назад купить такую же шаль в бутике LV в Мюнхене и перед покупкой пошла в магазин оценить качество и тактильные ощущения. В первую очередь меня шокировало то, что демонстрационный вариант, который мне достала продавец был весь в зацепках. Попросив же посмотреть новую шаль в нужном цвете перед покупкой я обнаружила производственный дефект: 2х2 см рисунок не стыковался. На вопрос консультанту что это мне ответили, что такое случается и никто кроме меня об этом дефекте знать не будет. После этого я вышла из бутика в полном шоке и как вы понимаете без шали, потому что это не допустимо не то, что для вещи за 450 евро, а в принципе для более или менее нормального бренда.
Поэтому покупать онлайн такую вещь я бы не стала.
Lera_vale 13 марта 2023, 12:43
Да, тоже хотела написать, на показ их шаль лежит уже сам в зацепках. Они сами этого не стесняются. И как с шарфом ( вязанная шерсть) меня предупредили очень быть с ним аккуратным.
Alisha_peony 13 марта 2023, 13:18
В моем понимании статус не измеряется вещами. Вещь — это всего лишь тряпка по разной стоимости.
Для меня статус — то как человек разговаривает, какие ценности транслирует и пр. Философская конечно тема.
Lera_vale 13 марта 2023, 14:18
В философии это конечно так. Есть еще такое « встречаем по одёжке, а провожаем мы ( конечно) по уму.
LV это бренд прежде всего с историей, не так просто он себе заработал категорию люкс, уже потяжелее. И в голове будет приятно себе обладать вещью такого бренда и в этом нет ничего дурного. Вопрос о качестве, но это прежде всего ткань, она не может быть всегда практичной. Но я бы от души бы посоветовала сделать покупку самой, как возможность появится. Самим выбрать и получить при этом приятные эмоции. На моей памяти, вроде первая покупка у меня была у них в 2013 году, сумка шоппер среднего размера ( и цена была тогда уже смешная на неё 660€, косяк у неё был в верхней обшивке, разошлась потом, но гарантия на два года, отправили на ремонт в Париж, на три недели, единственное ручки уже потемнели в коньячный оттенок такой, а новая обшивка была, как новая — светлая, пришлось со временем потерпеть, за счет воздействия солнечного света они темнеют со временем. Но как говорили ручки выдерживают 6 кг, так и есть ). Но первое впечатление было, их сервис тебя не встречает по статусу, не по одёжке и в процессе всего далее. Приятная беседа и много позитива, а публика к ним разная заходит. Больше всего у них люблю по качеству кошельки, моя любимая модель «конвертом» и раскладывается, визитница небольшая с замком. Лоферы на крупной подошве, обалденно сделаны. Две сумки потом продала, оставив себе небольшую классику 1,5 года назад купленную. Единственное я ворчу на них из-за изобилия LV по всюду на их вещах, ладно там кошельки, чемоданы — классика всё же. Кстати, как и такой шаль, это не мода, он просто классика.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:39
Спасибо за мнение!
Я хочу шаль однотонную, как на фото. На ней логотип, на мой взгляд, вообще в глаза не бросается.
Lera_vale 15 марта 2023, 18:59
Да, он переливается на общем фоне еще красиво. Они есть в наличие и много других оттенков. Цена актуальная сейчас 470€, если такого же размера, точнее 142,5х142,5 и такого же состава ткани. Для интереса скину, какие оттенки сейчас с официальной страницы LV.
Natalie Happy-Day 15 марта 2023, 19:28
Я слушала итальянского блогера, она сказала, что раньше лет 10-15 отпивалось все мастерицами из Италии /Франции, а сейчас все отдали в Китай и качество заметно испортилось, если кто-то про это знает-пусть напишет, верно или нет…
karmelita-05 13 марта 2023, 13:09
Есть такая шаль и за счет нейтрального бежево-розоватого оттенка ношу часто, ко всему подходит, но исключительно зимой, так как она очень теплая. Парадокс — такая тонкая, но безумно согревающая ткань. Смотрится очень красиво) Отдаю в химчистку, лоск не потерялся, зацепок нет, бирку сама срезала. Но по сегодняшней цене не купила бы, а на момент покупки она стоила около 30 к. У свекрови несколько шалей, она сама стирает в деликатном режиме, лоск подустал, но ничего не растянулось и не испортилось.

С рук не стала бы рисковать покупать, ооочень много подделок. Да и не стоит это того. Если сумку можно как то пробить по коду, то с шалью никак(
jsolov 13 марта 2023, 17:34
Меня жутко бесит, что они ужасно мнутся. Пред каждым выходом не нагладишся. Скатываю в трубочку, чтоб было меньше заломов. И это у всех! Gucci, LV, Hermes.
depoza 13 марта 2023, 20:26
Особенности натуральных тканей)
jsolov 14 марта 2023, 02:29
Ну, хочется за такие деньги, чтоб еще и не мялось. Обидно, да.
Blondinka_Liuda 14 марта 2023, 02:49
Да, но тогда будет не натурально. У меня есть платок льняной, от Ти Джей коллекшен, люблю его очень, хоть как, хоть с чем надевай, красота, и даже летом (с утра прохладно, можно набросить, и он сохраняет тепло), и вид у него (или у меня с ним) какой-то стильный. Купила не сама, посоветовали. Мнется, но очень быстро приходит в форму (разглаживается сам), тоже на хранении в трубочку сворачиваю.
karmelita-05 13 марта 2023, 20:27
Ага, вот на фото она аккуратно была свернута и лежала в сумке 😆 гладить перед каждым выходом, да 🤦🏻‍♀️
jsolov 14 марта 2023, 02:32
Моя бабушка, сказала бы «пожеванная». Я вынуждена лишнее время тратить на «как бы ловчее все это завернуть, чтоб мятость в глаза не бросалась. На работе у нас утюга нет:(
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:40
Евгения, спасибо за мнение и фото!
eueu 13 марта 2023, 13:15
На вашей фото бирка не оригинальная. У меня есть эта шаль, ношу не то, чтобы часто, но я просто чаще ношу кашемир и именно в формате шарфов, не шали. В целом, шаль мне нравится и ничего плохого сказать не могу, с моей пока ничего не случилось. Конечно, использовать надо достаточно бережно, как и любую вещь из деликатных тканей, но и трястись над вещами не считаю правильным. Насчет надо ли покупать — если хочется, то надо и естественно, оригинал, подделка никогда не даст вам ощущение оригинала. Если дорого, то лучше смотреть что-то другое и в других брендах. И еще, мне кажется, что у многих очень завышенные требования к люксу, мол, что и ткани там невероятные, и пошив какой-то особенный — это не так, то есть, уровень качества там, конечно, высокий, но не сверхъестественный, неудачные вещи и в люксе бывают, просто между условным ostin'ом и условным uniqlo тоже есть существенная разница в целом, хотя и там и там можно найти как хорошую, так и некачественную вещь, но процент некачественных в uniqlo будет меньше. Ну и в люксе раньше был сервис и общие впечатления от покупки.
Alisha_peony 13 марта 2023, 13:22
Спасибо, что поделились! Вот о чем немного грущу, так это о Uniqlo. База у них была прям хорошая. И детские вещи качественные.
eueu 13 марта 2023, 13:27
Да, я тоже, очень много всего там брала…
juliae 13 марта 2023, 17:42
Зачем грустить, базовый ассортимент на ламоде по нормальным ценам
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:44
Да, есть, но не все размеры и не назаказываешься для примерок. А на меня садится примерно 50-60% их моделей. Удобно было приехать в магазин и все примерить.
Vikkival 13 марта 2023, 13:58
Насчёт поиска аналога — посмотрите товары на сайте shop.gretta — в ассортименте красивые и качественные платки/палантины в несколько раз дешевле люксовых брендов. Смеси шёлк/шерсть присутствуют в изобилии, часть из них производства Италии. Сама больше всего люблю 100% шерсть — так меньше зацепок и не страшны никакие морозы). Но на демисезон состав с шёлком очень приятный. P.s.: Зацепки на ткани с шёлком однозначно будут, как ни старайся.
Alisha_peony 15 марта 2023, 18:44
Спасибо большое! Обязательно посмотрю 🌸
SKEPTICAL_LYNX 13 марта 2023, 14:19
У меня есть некий опыт в покупке/продаже люксовых вещей. Судя по бирке, это скорей всего оригинал, вот нашла вам фото бирки аналогичной шали из винтажного магазина с проверенными (аутентифицированными) товарами.
SKEPTICAL_LYNX 13 марта 2023, 14:33
ой, случайно отправила, а удалить не могу теперь :(
SKEPTICAL_LYNX 13 марта 2023, 14:33
У меня есть довольно продолжительный опыт в покупке/продаже люксовых вещей. Судя по бирке, это скорей всего оригинал, нашла фото бирки похожей шали из винтажного магазина с проверенными (аутентифицированными) товарами. Так же правильно пришит ярлычок — на 4 стежка, чтобы можно было легко отпороть для носки (подделки часто грешат прострочненым краем).
Подставная бирка внизу — судя по всему шарф приобретался в Японии, артикул шали указан верно (но это немного другая шаль, не как на примере фото с сайта).
Не рекомендую вам покупать по российским ценам. Если знаете английский и умеете работать с баерами и посредниками-складами, можете приобрести эту шаль долларов за 500 + услуги посредника.
Вопрос в другом, нужно ли оно вам), конкретно эта шаль, имхо, одна из самых подделываемых. Смесь кашемира и шелка очень приятная к телу, но цена самого изделия в лучшем случае 100$, все остальное накрутка за бренд.
Но если прям душа просит, и хочется по-настоящему, лучше купить)). Я так удовлетворила свой интерес к кашемировому шарфу Burberry, успокоилась и закрыла для себя тему с люксовыми шарфами (спойлер: упаковка в виде тубуса класс, качество класс, дизайн класс, носила с удовольствием два сезона. Но надоел, слишком акцентный)) В итоге лежит уже который год, продать жалко, а носить пока нет желания).
eueu 13 марта 2023, 15:35
Интересное дело, у меня есть шарф Burberry, только вот упаковку в виде тубуса к нему не доложили, видимо (покупался в цуме в конце 21года). Чет обидно стало слегка  
SKEPTICAL_LYNX 13 марта 2023, 17:00
А вообще, какая-либо упаковка была?) У них шикарное подарочное оформление:
Но я заказывала с оф сайта и года 4 назад). Кстати, футболка Гуччи, заказанная с оф сайта, тоже была упакована шикарно: коробка, внутри фирменная оберточная бумага, конверты, пакет и т.д.)) Но я не храню все это, распаковала и выбросила. А люди, оказывается, целый бизнес на продаже люксовой упаковке делают). В тубусе у меня теперь кисти для рисования хранятся, отличная штука я вам скажу)) на долгой дистанции радует больше, чем шарф :))
Alisha_peony 13 марта 2023, 17:03
Красота🤩. Кстати, да. Упаковку продают, да даже пустые флаконы от парфюма. Все идёт в оборот)
eueu 13 марта 2023, 17:41
А смысл пустые флаконы кому-то покупать?
Giovanna 13 марта 2023, 18:19
Коллекционируют
Tais_Athenai 13 марта 2023, 18:41
Для фотосъемок используют антуражных.
Ушлые жулики — для продажи в оригинальных коробках паленого парфюма.
eueu 13 марта 2023, 17:40
Если честно, не помню, тоже чаще всего не храню все это, но тубус бы оставила… И правда, очень красиво. Обычно оставляю только пыльники, редко-коробочки, если знаю, что вещь буду в ней и хранить. Мне нравится, как valentino упаковывают, у каждой вещи свой пыльник красивый и красная коробочка)
Не, ну шарф мне все же важнее  
Giovanna 13 марта 2023, 16:12
У турков есть платки шёлк/кашемир, у меня был палантин но марку не вспомню. Тоненький но очень тёплый, удивительно. Тоже зацепки легко появлялись. Но Вам хочется LV не только из-за состава и это можно понять. Если не на последние, то покупайте и не мучайтесь. Я вот тут вся в раздумьях на счёт лоферов за 16 т, наверное куплю после Вашего поста)
Snowprincess 13 марта 2023, 19:24
Этот логотип настолько растиражировали китайские производители, что когда видишь такую шаль даже не интересно оригинал это у человека или нет. Для меня эффектнее выглядят Павловопосадские платки. Я бы не купила LV.
MilenaL 13 марта 2023, 19:30
Хорошие шали видела в Макс Мара, шелк в составе был, насколько помню цена более лояльная
MilenaL 13 марта 2023, 23:41
Совсем забыла про Loewe, у них тоже состав шерсть-шелк и приятнее цена
yana211292 13 марта 2023, 19:33
Ох чую в меня полетят тапки. 50к за шаль?
Которая, как пишут вся в зацепках, но тем не менее до сих пор в носке. Уж лучше купить за 5 тысяч и ходить в опрятном шарфе, чем в витоне за полтинник
Marrry 13 марта 2023, 19:48
Есть) Приятные, теплые, мягкие, прочные, но… повсеместное лого иногда неуместно, лично для меня, по крайней мере. Не ношу, но продавать жалко. Судя по всему, эти шали — инвестиция получше рынка ценных бумаг (особенно сейчас :))
Если вам интересно, напишите мне в лс, я живу в Европе, и, возможно, могу купить вам её тысяч на 10 дешевле.
Belochca_com 13 марта 2023, 19:57
Есть 2, аналогов по составу не нашла, тем она и ценна. Можно и как платок на голову зимой, действительно очень тёплая. Подруга носит уже 9 й год, выглядит презентабельно, действительно качественная вещь, но ей мама аккуратно стирает там каким-то способом деликатным. Иногда отдаёт в химчистку. Помню когда этот палантин стоит 18тыс, потом 35-37 вроде, потом 42. Я брала за 35 или 37500. Вообще от курса зависит, 500 баксов короче. И сейчас бы прикупила, если бы не ушли из России. Красиво и практично. Конечно любая тряпка не может стоить таких денег, но если бы был аналог по составу, по мягкости, эстетике, да который не скатывается, но я не нашла.
Tanushka78 13 марта 2023, 22:19
Найти шаль или палантин с таким составом несложно, он действительно комфортен. Вещь теплая и лёгкая. В свое время искала такой состав на работу, т.к. все время мёрзну. Я нашла в Снежной королеве, цена конечно была принципиально другой, бренд уже не помню. Я считаю, что если хочется вещь дорогого бренда и вы готовы заплатить эту сумму, то надо брать. Если вы предполагаете, что цена будет всё-таки тяготить и вы рискуете столкнуться с чересчур завышенными ожиданиями, то просто подумайте о том, что сможете без проблем найти вещь сопоставимого качества и значительно дешевле. Единственное, я бы не стала покупать б/у
Lianushka 14 марта 2023, 10:56
вот да, ведь дорогие люксовые вещи помимо цены за материал и изготовление, цены за бренд ещё и закладывают цену обслуживания в бутике… Весь этот антураж… Смысл от шали, купленной за немалые деньги, если нет этого сервиса и нет уверенности в оригинале?
Ну и б/у вещами я брезгую, но эт моя заморочка.
dazzle 13 марта 2023, 22:58
Для меня удивительны первые комментарии, дальше и читать не стала.
Я свою шаль давно выбросила. И сейчас бы такое не стала покупать.
Покупала 10 лет назад в Хельсинки.
Это деньги на ветер. Она не тёплая, тонкая, на ощупь лично моя была прохладной.
А, главное, зацепки от всего мигом появляются. И стирать нельзя. Я постирала, у неё все ниточки по всему полотну как бы вспучились. Сложно объяснить.
Вот эти вот сказки про теплоту и отсутствие зацепок — сказки. Я вещи ношу аккуратно и по 20 лет могу носить. Но этот платок одноразовый.
dazzle 13 марта 2023, 23:02
Забыла добавить, что у всех знакомых, у кого были эти шали, ситуация была как у меня. У меня правда чуть другой состав был — с металлической нитью, она еще и дороже обычной была, но качество у всех шалей с лого одинаково ужасное.
Victoria_K 14 марта 2023, 01:22
Мне — легче всех… 😂😂😂
я шарфы и шали — не люблю категорически. Ношу только из за того, что наступают холода. Тупо обматываюсь под шубу или пальто.
Это единственный предмет гардероба, не вызывающий у меня никаких эмоций и желаний.
Бренд LV тож как то у меня не вызвал сильного восхищения (ну так сложилось). Долго пыталась как то себя переубедить, но — не вышло… кроме винтажных дорожных сумок и чемоданов — и все на этом.
Но автора — не осуждаю. Бывают вещи, которые ну очень хочется.
Если вы такое любите и носите, то конечно, выберите то, что вам реально будет по душе. Ну и чтоб конечно, не считать покупку брендовой тряпочки стрессом для бюджета и дальнейшего отказа от того то и того то…
Я в свое время отдала немалую сумму за джинсы Дольче с логотипом в половину ягодицы.Ведь знала, что в новом сезоне такого не будет (они именно джинсы каждый сезон «метят» по-разному), но — было пофиг.
Хотя самым большим моим косяком транжирства в плане одежды была майка — алкоголичка с Микки Маусом, сверкающим стразами и пайетками.
Я до сих пор не понимаю, как я за нее такие деньги отвалила, не думая…
Разбавила серьезную тему, короче
SantaMom 14 марта 2023, 03:49
Я даже представить не могла, что столько женщин носит шали(?) сейчас. Последний палантин кашемировый у меня лет 12 назад был куплен, носила эпизодически скорее как удобный компактный утеплитель, накинуть в помещении с кондиционером или в случае резкого похолодания, но через пару лет мода так кардинально изменилась, что эта позиция никуда не вписывается, архаика и претенциозность, да и просто годков набрасывает похлеще голубых теней и перламутровой помады) С логотипами я стараюсь вещи не носить, хочется оставить в стороне парадигму престижности потребления и узнаваемость деталей образа.
Snowprincess 14 марта 2023, 08:08
Смотря как носить шаль, разве на фото «набрасывает годков»?
Alisha_peony 14 марта 2023, 08:36
Очень красиво! Снегурочка  
FairyKatty 14 марта 2023, 09:27
Тут играет важную роль внешность девушки и образ. Если бы это была девушка крупнее, менее ухоженная, с менее ярким макияжем… в обычном образе с пуховиком, в кроссовках выгладила бы она явно иначе.
Snowprincess 14 марта 2023, 14:21
Смотря с чем и как носить ))
Blondinka_Liuda 14 марта 2023, 16:13
У меня есть образ в пуховике, тоже Снегурочка называют :)
SantaMom 14 марта 2023, 17:16
Тут в целом образ сомнительный, имхо. Это больше про «наряд на персонаже», чем «человек в одежде». Есть такой сериал Бедные люди, там одна из героинь стриптизерша, попавшая в танцы для взрослых из детского фольклорного ансамбля — первая ассоциация при взгляде на картинку) Ну и на взрослой женщине многие классические вещи добавляют консерватизма, что считывается как более возрастная одежда и это переносится на человека.
Snowprincess 14 марта 2023, 21:02
Каждый ассоциирует в меру своих … фантазий, для меня тот сериал сомнителен для того что бы спустя столько лет его героев вспоминать. Я как и девушки выше ассоциирую такой наряд со Снегурочкой. Не знаю наряд… персонаж я примерно так и ходила зимой. Вы назвали архаика и набрасывает годков, я вам привела пример
SantaMom 15 марта 2023, 00:31
Я просто не люблю, когда повседневная одежда создаёт аллюзии на персонажей из детской литературы, ассоциации со сценическими нарядами тоже не радуют. Незатейливо, избито(
Snowprincess 15 марта 2023, 07:38
Как интересно, а продемонстрируйте, что для вас современно, затейливо и неизжито?
SantaMom 15 марта 2023, 16:58
Попробую) Если мы по шарф, то вот такой способ носить его как аксессуар интересный. Конечно должна бы соответствующая пластика у ткани, чтобы она могла создавать упругую плавную складку. Мне нравится когда передний конец покороче.
А актуально сейчас выглядят способы когда концы шарфа заметно асимметричны, с узлом или без, чем больше асимметрия, тем острее.
Для тонко чувствующих современность — шарф просто перекинуть через шею пополам, концы свободны, можно под лацканы, можно сверху. Главное чтобы хватало объёма и длины.
И хотите прекрасного — закажите шарф ручного ткачества, он будет такой один во всем мире)
SantaMom 15 марта 2023, 17:01
Попробую) Если мы по шарф, то вот такой способ носить его как аксессуар интересный. Конечно должна бы соответствующая пластика у ткани, чтобы она могла создавать упругую плавную складку. Мне нравится когда передний конец покороче.
А актуально сейчас выглядят способы когда концы шарфа заметно асимметричны, с узлом или без, чем больше асимметрия, тем острее.
Для тонко чувствующих современность — шарф просто перекинуть через шею пополам, концы свободны, можно под лацканы, можно сверху. Главное чтобы хватало объёма и длины.
И хотите прекрасного — закажите шарф ручного ткачества, он будет такой один во всем мире)
Snowprincess 15 марта 2023, 17:59
Мне казалось так носили всегда. Для меня это скучно и в жизни неудобно эти концы длинные мешаются и путаются
SantaMom 15 марта 2023, 18:17
Настолько асимметрично носили последний раз в середине 80-х, дальше был период прямых незавязанных концов, после снова хаотичное накручивание и петля, потом сложные узлы, палантины и пышный бублик из лёгких объемных паутинок.
Не путаются, вопрос во многом в пластике ткани и активности человека, но можно и так:
Snowprincess 15 марта 2023, 18:32
Для меня это безлико, безполо, безвозрастно
SantaMom 15 марта 2023, 19:00
Вы верно подметили, для меня некоторая агендернгсть и отсутствие привязки к возрасту — большая ценность. Безликость — мое лицо, я сама, вот что главное в любой одежде. Мне не близка навязчивость в подаче образа, гораздо важнее цельность, заметная незаметность. И чтобы трудно было понять как это достигается)
Tais_Athenai 15 марта 2023, 20:22
Первый образ очень крутой. Остальные просто модные и стильные)
Tanushka78 14 марта 2023, 22:09
Годков не набрасывает, но стиль такой специфический и мало кому подходящий, вариант для тематического фото
FairyKatty 14 марта 2023, 09:30
Голубые тени и перламутровая помада могут очень подходить типу внешности и выглядеть хорошо. Конечно если не идёт… красоты не будет. Но так с любым макияжем.
SantaMom 14 марта 2023, 17:19
Согласитесь, здесь и сейчас людей, которые вывезут голубые тени и перламутровую помаду — единицы. Контекст и фон очень много значат, как бы нам не хотелось отказаться от их влияния.
FairyKatty 14 марта 2023, 17:30
Не согласна что единицы. У меня даже в окружении знакомых минимум 4 девушки отлично вывозят и голубые тени и такую помаду. Уверена в мире таких женщин миллионы)
SantaMom 14 марта 2023, 17:45
У меня таких знакомых нет, пара девушек с Косметисты разве, так что насчёт миллионов есть сомнения)) Пока что в этой части суши у голубых теней стойкие ассоциативные связи с образами, которые связаны с определенными ретро-эпохами и маркированы как «имеющие низкий уровень эстетических притязаний», в просторечии «устаревшие и колхозные», особенно на мягких славянских типажах и дамах 40+. Шали где-то рядом имеют границу. В нишевом удачном применении я не сомневаюсь.
Lianushka 14 марта 2023, 10:59
Вы, наверное, ещё больше удивитесь, что скольким женщинам откровенно фиолетово на моду и тренды. В силу разных причин.
Это не хорошо и не плохо.
Как и быть в тренде — это тоже не хорошо и не плохо.
SantaMom 14 марта 2023, 17:28
Вопрос не в моде или трендах, вопрос в ощущении современности, соответствия ритму жизни и каким-то смыслам общим что ли.
eueu 14 марта 2023, 18:03
Ну, насчет шали — это автор так назвал (слово само по себе ассоциативное), можно обозвать словом «палантин», вы и сами так сказали, или еще как. Суть то не в самом предмете, он абсолютно базовый, просто квадратный шарф, грубо говоря. Вопрос в том, как носить его. Действительно, если носить так, как носили бабушки (на плечах), или, как в 10х годах, повязывая как арафатку (треугольником), будет смотреться неактуально и несовременно. Если носить актуальным образом, небрежно, то все будет в порядке. Конечно, актуальность других (соседствующих) вещей никто не отменял, все должно гармонировать.
Касаемо лого, тут тоже вопрос предпочтений, логотипы не делают вещь базовой или нет, современной или устаревшей. Это всего лишь принт, который кому-то нравится, а кому-то нет, он имеет место быть, а на форму и крой самой вещи никак не влияет. Устаревает то, как раз, крой.
Есть еще очень простая проверка вещей на «базовость». Допустим, обычный набор одежды — рубашка, брюки, и вот, палантин. При слове рубашка, вы что себе представляете? Чаще всего какую-то типа мужской стандартного кроя, а не какую-то модную с воланами (такой тренд может быть современным, или нет, но он в любом случае краткосрочен). Это и есть база. Так и тут. Воображая такой предмет, как палантин, думаю, вы представите что-то подобное. Если же, к нему пришить, например, заячьи уши, это может быть трендом, но не может быть базой. А простая базовая вещь устареть не может, может устареть только манера ее стилизации
SantaMom 14 марта 2023, 18:19
Можно фотопримеры современного актуального ношения палантина? Не большого шарфа, а палантина.

База меняется, особенно в вещах с кроем, поскольку лекала меняются, прибавки, пропорции. Базовая рубашка десятилетней давности и сегодняшняя это две разные рубашки. И какие-то вещи выпадают из базы, их просто перестают носить.
Alisha_peony 14 марта 2023, 18:36
SantaMom 14 марта 2023, 18:43
А теперь мысленно наденем его на среднеконтрастную даму на улицах любого нашего города) Круто только если ей за 70, у неё седая голова и все остальное в той же ценовой категории, особенно обувь.
SantaMom 14 марта 2023, 18:50
Я прошу прощения, но очень смешно)
eueu 14 марта 2023, 19:06
Вот, пожалуйста, суть лишь в том, чтобы повязывать его максимально небрежно или вовсе нестандартным способом. Последний палантин, кстати, у меня есть, только в другом цвете (уже второй), обожаю его
SantaMom 15 марта 2023, 00:01
А в чем актуальность? Так носят все и всегда, эту «современную небрежность» продают уже лет 50.
Если конкретно по картинкам, 1 — кроме того что девушка экзотична, что позволяет многое, способ ношения в равной степени вычурный и нефункциональный, жарко, блузка будет мятая, сам шарф в принципе тоже. Фото 2 — это промо марки, продающий способ завязать платок, куда она в жизни в свитшоте и платке? В какую погоду? Фото 3 — обычный способ носить шарф, закрутила и пошла, всю жизнь так ношу. 4 — куда, для какого температурного режима, если про аутфит. И эти трикотажные шарфы из тонкого кашемира так себя и ведут по пластике, у меня такой много лет где-то в шкафу, я и забыла уже, вот картинка напомнила, вислый он и скучный)
eueu 15 марта 2023, 00:43
«А в чем актуальность? Так носят все и всегда, эту «современную небрежность» продают уже лет 50.» — вот вам первая картинка, раз хочется не как все и не как всегда.
«Если конкретно по картинкам, 1 — кроме того что девушка экзотична, что позволяет многое, способ ношения в равной степени вычурный и нефункциональный, жарко, блузка будет мятая, сам шарф в принципе тоже.» — тут вы это уже отрицаете, ибо нефункционально, тогда см. фото 3, как вы всю жизнь и носите. И да, любой девушке позволено многое, а именно, все, что она сама себе позволяет.
«Фото 2 — это промо марки, продающий способ завязать платок, куда она в жизни в свитшоте и платке? В какую погоду?»-да много куда, даже на работе бывает прохладно. На промо, действительно, обычно показывают актуальные стилизации, именно этим в марках стилисты и занимаются, весь farfetch на этом стоит.
" 4 — куда, для какого температурного режима, если про аутфит. И эти трикотажные шарфы из тонкого кашемира так себя и ведут по пластике, у меня такой много лет где-то в шкафу, я и забыла уже, вот картинка напомнила, вислый он и скучный)" — неужели вы думаете, что если инфлюэнсеры, например, всегда на фото в расстегнутом пальто, то так и надо ходить всегда и везде? Вы просили «фотопримеры современного актуального ношения палантина», что я и прикрепила, делая акцент именно на манере завязывания небрежно, а не накручивая аккуратно, как было 10 лет назад, или больше. Вислый и скучный — опять таки, ваша вкусовщина, меня мои вполне радуют, а для вас, собственно, любой трикотаж, кашемир тоже может тогда оказаться вислым и скучным, от этого он не станет менее удобным, приятным, функциональным и меньше продаваться. Конструктива от вас я так и не услышала ни в одном сообщении, поэтому делаю вывод, что вам просто охота поспорить и возвысить свое чувство современной эстетики над остальными. Продолжать не вижу смысла.
eueu 14 марта 2023, 19:18
Насчет рубашки не согласна, вы путаете то, что десять лет назад был тренд на облегающие приталенные рубашки и рубашки сложного кроя, обычную же рубашку мужского кроя было актуально носить как 10 лет назад, так и сейчас, они не изменились
SantaMom 14 марта 2023, 19:24
Я не путаю, я лекала в руках держу уже 25 лет и по внешнему виду выкройки могу сказать когда и где они были созданы)
eueu 14 марта 2023, 19:28
Я же не говорю, что не производилось других, которые сейчас неактуальны. Производились, конечно, и сейчас производится куча модного барахла, в котором через год-два будет зашкварно показаться на улице. Производят то, что покупают, зайти хотя бы на лямодный сайт, там такого 90%, на дикоягодном все 99%, до сих пор продают (и люди покупают) то, что модно было и 20 лет назад, и 30. Это же не отменяет того, что база она и в африке база
SantaMom 15 марта 2023, 00:46
Базу производят, но она производится актуальная, потому что продаваемое должно сочетаться и наслаиваться. Прибавки, глубина проймы, длины — всё это связано между собой и производители это знают.
eueu 15 марта 2023, 00:52
Чем отличается классическая мужская рубашка 20 лет назад и сейчас? Ничем. Вообще. Посмотрите, хотя бы, старые фильмы, в которых девушка надевает рубашку своего мужчины. Неужели неактуально выглядит? Или тогда была неактуальна? Я лично могу спокойно надеть любую рубашку хоть моего деда, если найду, конечно, и актуально ее носить, потому что она базового кроя и таковой была всегда. В общем, я об одном, вы о чем-то другом, дискуссия в тупике
SantaMom 15 марта 2023, 01:08
Мужские рубашки вообще сильно отличаются друг от друга, даже в один момент времени. Собственно поэтому в одних марках базовая вещь «садится», а в других нет — разные лекала и разная степень совпадения с особенностями сложения. У той, про которую вы говорите, промышленная массмаркет, 20 лет назад был другой скос плеча, другая ширина рукава, крой воротничка отличался. Мы и правда в тупике, у вас нет глубоких знаний в крое, а я всё, что вы формулируете по теме в целом, переосмыслила лет 15 назад.

«Девушка в мужской рубашке» в фильмах это очень заезженный штамп, я всегда его советую избегать людям, которые на что-то претендуют с точки зрения стиля. Про LV добавлю только одно — Рудковская )
Alyamali 15 марта 2023, 09:27
Я скажу по рубашкам своего мужа. У меня несколько есть 15 летней давности и нынешние. Они разные, даже ткань хлопок всегда другая, воротнички, рукава, манжеты… может разница незначительна для тех, кто не всматривается и тех, кто не заморачивается? У меня муж вообще на это внимания не обращает.
eueu 15 марта 2023, 13:33
Ну, муж наверно, потому и не обращает внимание, потому что в целом, обычная мужская рубашка прямого кроя выглядит +- одинаково, ткань тут вообще не при чем, она может быть любая, я про общее восприятие. Та же фланель, хотя бы, не важно. Если уж так придираться, можно и пуговицы сравнивать, но речь то не об этом
Alyamali 15 марта 2023, 13:45
он просто их любит все)
но вот на днях высказался, (что меня удивило) мол, воротничок устарелый, длинный, надо бы новые рубашки купить.
По поводу ткани тоже скажу, что она и вправду разная. Это можно судить по хлопковым футболкам даже.
Но в целом, реально, что портные видят все до мелочей.
Девушка все очень точно и верно написала.
Я иногда разглядываю впереди идущих людей и вижу прям старые модели.
eueu 15 марта 2023, 15:08
А может и рубашка не совсем базовая, та, что с длинным воротничком. Да, конечно, портные это все видят, только воспринимают относительно своей специфики работы. Кто-то же шьет и то и другое) База не равно то, что модно конкретно в данный момент времени, а то, что не может из моды выйти, так как она вне этого. Она может быть модна именно сейчас, но и потом она будет актуальна, но не тренд. Она сама по себе воплощение самой простой формы и сущности конкретной вещи, я об этом, это сложно объяснить, как оказалось, я думала, будет проще))
Другой пример возьму, шляпа. Сказать, что модно прям вот сейсас — нет, конечно. Однако, обычная федора и канотье всегда есть и будут, они вне времени и в чьем-то гардеробе нужны и всегда уместны
SantaMom 15 марта 2023, 17:24
Ох, как бы донести) База меняется, даже классическая. Любая вещь конструктивно формирует силуэт, на силуэте держится примерно всё в одежде, он задаёт пропорции и связи разных позиций между собой. Прямая юбка со шлицей из 60-х и аналогичная сейчас это две разные юбки, каждая при помощи своей конструкции формирует современный на тот момент базовый силуэт. Там вопрос не в моде, а в доминировании силуэта и глубокой математической связи его с конструкцией.
eueu 15 марта 2023, 18:12
Не из 60-х, но все же. Если убрать антураж и представить, что вы не знаете, откуда сей кадр, вы правда сможете просто по одежде понять, что фото больше 40 лет?
SantaMom 15 марта 2023, 19:08
Если Орнелла встанет и я увижу силуэт, то конечно)
JuliaFromParis 14 марта 2023, 09:48
Если нравится, и не будете жалеть о потраченных деньгах- берите)но не рассчитывайте, что там супер качество, шали у меня не было, но было 2 сумки Луи, одна была куплена в Москве, другая во Франции, котрую купила в Москве, карабины Раскрошилились через полгода, но она на гарантии была, её отправили и сделали, вторая надоела через полгода, принт по всей сумки LV напрягал, да и форма надоела не ко всему подходила, поэтому обе сумки продала, и благополучно забыла)но я не покупала их за свои деньги, поэтому легко рассталась с ними) просто главное не жалеть о потраченных деньгах, и не оправдавшихся ожиданиях) поговорите с родными, друзьями, пусть подарят вам день рождения эту шаль) тогда возможно будет ещё приятнее и ваши средства будут целы
FairyKatty 15 марта 2023, 06:10
А я считаю что у сумок супер качество. Первую сумку купила в 2012… так вот она еще в отличном состоянии.
JuliaFromParis 15 марта 2023, 07:59
Значит у вас хорошая сумка и она вам нравится, я тоже люблю брендовые сумки) но Луи не куплю, мне они уже в принципе не интересны,
Lyubava86 14 марта 2023, 11:36
Все комментарии не осилила, но мне нравится Labbra. Вискоза с шерстью, красивые, тонкие, легкие палантины.
MissBora 14 марта 2023, 12:21
У меня шали нет, но есть серый шерстяной шарф LV. Качество потрясающее и греет он просто нереально!
Насчет износа- тут все зависит от аккуратности владельца, конечно. Я ко всем вещем отношусь бережно, поэтому за этот осенне-зимний сезон он никак не ушатался. Это не вещь первой необходимости, но владеть приятно! Если задумались о покупке и есть возможность, то покупайте обязательно 🥰
Alisha_peony 14 марта 2023, 18:35
Вы само очарование🤩
MissBora 15 марта 2023, 09:03
Спасибо  
Maria Badaeva 17 марта 2023, 16:26
Как приятно встретить любимого блогера здесь!!!☺️ Каждое утро начинается с вас в инсте)
MissBora 18 марта 2023, 09:51
Спасибо, очень приятно  
RiRi_21 04 мая 2023, 07:20
Привет Алиша! У меня есть шаль LV в сером цвете, покупала сто лет назад, качество отличное, но не на долго ((( на моей миллион и одна зацепка,   причем впервые зацепила сразу же после покупки об серьгу!
Красивая вещица, но больше не куплю)))