Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.07.2022
7527

Не про косметику. Про переезд в другую страну

Девушки, у кого есть опыт переезда в другую страну, как вы справились? Особенно, если у вас дети и/или домашние животные.

я два месяца собиралась, переезд через три дня, мне кажется, у меня не готово ничего! Столько вещей продала/отдала/выкинула и все равно куча осталась(( Вчера весь день провела в МФЦ и всё равно ещё в понедельник побегу дооформлять бумаги.

Короче, как вы это пережили? Любые советы, пожалуйста

Лучшее за месяц

Комментарии

a_re_beauty 24 июля 2022, 10:18
А кто сказал, что пережили? Я переехала три месяца назад, до сих пор слегка в шоке. Из отягощающих факторов у меня ничего, только муж и я.
Знаю по опыту друзей, что живности лучше давать транквилизатор, который подбирает врач.
Maria Kochetova 24 июля 2022, 10:22
У вас не было паники в последние дни перед отъездом?
a_re_beauty 24 июля 2022, 10:23
Истерика была, а вот паники нет.
Maria Kochetova 24 июля 2022, 10:25
Ну да, я про то, что нервы уже не вывозят такой стресс
a_re_beauty 24 июля 2022, 10:27
Не стоило на последний момент оставлять что-то связанное с бюрократией, это тоже жестко давит
Maria Kochetova 24 июля 2022, 10:43
Да я и не оставляла.
Пишу доверенности сейчас
edel_la_weiss 24 июля 2022, 10:23
Устроить детей в садик / школу — там будет головная боль и паника. Все остальное норм 😂
Maria Kochetova 24 июля 2022, 10:25
Мне не надо) мой подросток в этом году закончил и я это пережила.
vseloginyzanyaty 24 июля 2022, 10:50
Необязательно. Всё зависит от того, куда девушка переезжает. Во Франции, например, с этим проблем нет вообще. Многие дети пошли в школу через неделю после приезда.
А вот язык, работа, жильё могут стать проблемой.
Надеюсь, автор топика с этими тремя пунктами разобрался заранее.
В любом случае, удачи! Всё у Вас сложится. П.с. Это я уже автору:)
AAG 24 июля 2022, 11:26
Чем меньше лет, тем проще перенести переезд. Если есть возможность, делать переезд в несколько этапов, чтобы была возможность вернуться и доделать, дозабрать, просто психологически это легче.
По приезду сразу искать «своих» в фейсбуке, типа русскоговорящие в … (страна переезда), там в группах спрашивать все все все — работа, документы, врачи, организации, помощь. Там же парикмахеры и косметологи.
Очень очень многое, что с собой возьмёте, на месте не пригодится. Другой климат, другое общество. Начнёт бунтовать организм, кожа будет выдавать сюрпризы, возможна акклиматизация и стресс, как следствие снижение иммунитета, сопли-болезни. Поэтому запасайтесь магнием и эхинацеей, это можно на месте. Весь уход скорее всего придётся сменить.
Начать учить местный язык сразу на месте любым удобным способом — в инста, в ютубе, записаться на групповые курсы. Вообще быть в тусовке единомышленников и людей со сходными трудностями очень облегчает жизнь.
Вам все время будет казаться, что это дауншифтинг, что раньше вы жили лучше, а сейчас просто все ужасно. Нет, не верьте своему мозгу, он вам врет (на самом деле хочет защитить). Если вы переезжаете, значит просто хотите жить лучше, и будете.
Maria Kochetova 24 июля 2022, 13:20
Спасибо большое!
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 11:27
Понимаю Вас. У меня все еще хуже, а у меня пока даже не переезд, а его теоретическая перспектива. В купе с тем, что происходит в мире последние пару лет, у меня прогрессируют панические атаки, я уже 4 месяца не вылезаю от невролога, пытаясь подобрать лекарства. Поняла, что без них уже никак.
Держитесь, мы сильнее, чем кажется!
SweetMademoiselle 24 июля 2022, 12:14
А зачем Вам при ПА невролог? Они совершенно не помогают, только сажают на таблетки, а проблема — то в первую очередь в голове. С ПА лучше к психотерапевту или психологу.
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 12:34
Вы считаете такой комментарий здесь уместным?
SweetMademoiselle 24 июля 2022, 12:43
Хотела помочь как человек, у которого тоже были ПА. Ничего оскорбительного в моем комментарии нет.
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 13:00
Вы предлагаете мне (и не я обращаюсь за советом) здесь обосновывать свои действия в весьма непростой ситуации незнакомому человеку.
SweetMademoiselle 24 июля 2022, 13:03
Вы написали комментарий в открытом доступе, на который каждый может написать ответ. Ничего обосновывать я Вам не предлагаю, мне это не интересно. Желаю Вам крепкого здоровья.
figlymigly 24 июля 2022, 15:12
Логично было бы задуматься и найти психиатра и/или психотерапевта, как и говорят люди, прошедшие ПА, а не агрессировать.
Это интернет и от чужого мнения вы не избавьтесь.
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 15:20
Логичнее не давать советы, когда о них не просят. Это культура общения. Особенно, если Вы ничего не знаете о том, что я делала или не делала, и о чем я задумывалась или не задумывалась.
с такой реакцией поход к специалисту не избежен…
figlymigly 24 июля 2022, 18:35
Вы не в ту сторону воюете. Потратьте свои силы на своё же здоровье.
А советы давали, дают и будут давать, ибо это, повторюсь, интернет — можно сколько угодно кричать «не имеете права! Я вас не спрашивала!» — се ля ви.
Если чужие, даже добрые слова, воспринимаются с агрессией, не стоит делиться личным.

Тем более, эта информация может помочь другим людям, которые банально не понимают, куда им обращаться с такой проблемой, ходят попусту к неврологу, боясь приёма у психиатра
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 20:50
Дело не в этом. Прежде всего автор поста про это не спрашивал. И я не спрашивала. И создавать здесь длиннющую ветку на тему идите к психиатру как-то некрасиво, разве нет? Я прекрасно знаю, что обычно с этим ходят к другим врачам, я оочень взрослая и вполне осведомленная тетя. Но по многим причинам я хожу с этим к прекрасному врачу и человеку. И почему меня здесь за это закидали тапками, мне, ей-богу, не понятно. И мой базовый принцип общения в интернете и не только — не давай непрошенных советов, не разобравшись в ситуации. Чем он не подходит? Но хочется людям писать и ставить диагнозы — да пускай.
figlymigly 24 июля 2022, 22:10
Вам никто никаких диагнозов не ставил. Очень корректно и адекватно написали, что с ПА работают другие специалисты.
Диалог из разряда:
— У меня глаз болит, хожу к стоматологу 4 месяц.
— Но ведь с глазом нужно идти к офтальмологу. У меня самой болел.
— Как ты смеешь мне давать советы, я тебя не спрашивала!

На косметисте в принципе крайне розово-понячная атмосфера, и люди доброжелательные. В вашем личном никто не рылся — лишь прокомментировали то, что вы сами написали о себе (с конкретным симптомом и конкретным врачом).
Но собираются тут в первую очередь для обмена мнениями — вы поделилось своим опытом, с вами тоже поделились опытом. Это для людей в целом нормально.

Да и взрослых учить такту — тоже такой себе способ уважать чужие границы, раз уж принялись агрессивно отстаивать свои.
Spliffy 24 июля 2022, 17:31
Я прошла очень жесткие ПА в своей жизни. Ни к кому не обращалась и ничего не пила. От ПА уже 15 лет нет ни слуху, ни духу…
Вот такой я солдат.
Так что все индивидуально. Мне удалось осознать причину своей паники, и она действительно была очень серьезной. И опасной для моей жизни. Просто необходимо было смириться с некоторыми потерями и идти дальше, несмотря ни на что. Не у всех людей хватит характера, чтобы на все плюнуть и начать с чистого листа. В помощь таблеточки, утешения от психологов/психотерапевтов. Каждый человек сам себе судья.
Kvitka88 24 июля 2022, 12:38
Таблетки помогают от па, просто нужно ещё на терапию ходить. Проблему в голове за один сеанс психотерапии не решить, и в это время таблетки помогут стабилизировать состояние.
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 12:45
Именно так
Eletra 24 июля 2022, 18:34
Как человек, живущий с ПА уже давно, скажу- иногда без таблеток никак и никуда. Иногда невролог грамотнее и лучше психотерапевта. Но каждый случай индивидуален, и не всегда проблема в голове. Просто не надо так категорично давать советы, слишком индивидуальная проблема. Да и о совете автор не просил. Всем здоровья)
Esteel 24 июля 2022, 11:38
Не знаю поддержат ли вас мои слова, но у меня куча знакомых, которые хотели бы уехать(и я в их числе), но имеют такой возможности, а у вас есть, и вообще уже почти уехали))Все будет хорошо и все со временем наладится, Удачи Вам!
Maria Kochetova 24 июля 2022, 12:55
Спасибо.
Я понимаю, правда. Мы переезжаем неполным составом. И это тяжёлое решение было.
NadiaBeautyLover 24 июля 2022, 15:43
Спасибо Вам большое за эти слова, хоть я и не автор. Правда.
Это вроде бы и очевидно — посмотреть на ситуацию с другой стороны, но в состоянии зацикленности на своих проблемах об этом-то как раз и забываешь.
RinaBon 24 июля 2022, 11:51
Расскажите, если не секрет, в какую страну переезжаете? Тоже в ближайший год будем переезжать. Интересны нюансы.
Maria Kochetova 24 июля 2022, 12:55
В Турцию пока, дальше посмотрим. Я ещё совсем неопытный переезжальщик.
SNasty 24 июля 2022, 11:59
Мы переезжали из Украины в Россию. Считается?))
Изначально с мужем родились в маленьком городке, из которого хотелось выбраться. Сначала был переезд в областной город. Прожили там 4 года, тыкались, мыкались. Я там так и не стала своей, не прижилась, хотя мы не покидали страну. Все время чувствовала себя чужой. НО! Это были исключительно мои проблемы, потому что это Я не знала, что с собой делать в этом городе.
Переехали с мужем в Россию, когда нам было по 40. И я не согласна, что в молодом возрасте переезд легче воспринимается. Наоборот, в этот раз мы не просто хотели переехать, мы готовились к переезду и знали, чем будем заниматься. Конечно, некоторые нам пытались рассказать, что в 40 это уже поздно)) и вообще, пенсия на горизонте))). Но это было одно из лучших решений в моей жизни, я не побоюсь этого выражения.
Я, конечно, не знаю, со сколькими проблемами вам придётся столкнуться (разница в менталитете, языковой барьер), но, поверьте, вы справитесь, и время расставит все на свои места. Мы не можем знать своего будущего, мы пишем его сами. Отнеситесь к переезду как к новому этапу, приключению, которое навсегда останется у вас в памяти и подарит новый опыт. Вам есть на кого опереться? С единомышленником намного легче все переносится. Неизвестность и новые обстоятельства не могут не пугать. Настройтесь на хорошее. Ведь с вами может случиться как плохое, так и что-то очень хорошее.
Esteel 24 июля 2022, 17:25
Как это прекрасно переехать в страну своей мечты
Tanchess 24 июля 2022, 11:59
Я переехалв в Данию 7 лет назад, без стресса и без паники. Могу рассказать про местные моменты, с которыми иностранцы сталкиваются в Дании
RedSmile 24 июля 2022, 12:52
Семье главное не нервничать, а делать дело. Для животных надо сильно заранее купить переноску по размеру и приучать животное к ней. Я давала своему успокоительное на травах до, во время и после. Желательно, если размер позволяет, брать животное с собой, или избежать аэрофлота, т к. там частные случаи гибели животных в багаже (но мне повезло).

Билеты на самолёт скорее всего придётся покупать через авиакассы, т.к. через сайт я не дождалась подтверждения что собаку допускают к рейсу

Ещё проблема оформить все документы на животное, этим заниматься за несколько месяцев и изучите законодательство страны куда переезжаете, т к. Могут потребоваться специфичные прививки за определённый срок.

В целом, у меня только по животному были проблемы, в остальном — будто из мегаполиса в деревню переехала 😅

И надо быть готовой, что будет 4 стадии:
— все нравится
— все не нравится
— хочу домой
— принятие

У меня не было стадий 1 и 3 (возможно третья ещё не наступила), но я как то сразу приняла, что теперь живу тут )
Maria Kochetova 24 июля 2022, 13:22
Про животных и готовность, наверное, не правильно выразилась. Все готово, документы, прививки, титры, справки, переноски, билеты — это всё есть.
Я скорее психологически больше не вывожу.
RedSmile 24 июля 2022, 13:28
а в чем именно это проявляется, что не вывозите?
Maria Kochetova 24 июля 2022, 13:43
Ну я вот последние две недели каждый день с утра до вечера что-то делала: документы, вещи, недоделанные дела, всё, что можно по работе.
А сегодня я всё, у меня ещё есть дела, а я как вареная. Ничего больше не могу
Думаю, что приеду в аэропорт и просто напьюсь в любом баре))
RedSmile 24 июля 2022, 15:03
Судя по тому что вы описали, вы «сгорели» от ожидания ) может стоит сделать перерыв? Типа дня спа?
Kotinka 25 июля 2022, 01:04
Как я вас понимаю! Я переехала в другую страну 2 недели назад. Перед этим последние недели дома были адом — куча дел, нервов, недосыпа, переживаний. Жила как робот.
В первый вечер в новой стране нарыдалась и стало легче.
Пошагово легализуюсь и просто отдыхаю.
yasemenxanum 24 июля 2022, 13:46
Простите за банальность, но попробуйте рассказать самой себе чего вы боитесь/от чего начинается паника, и точно так же ответить что вы будете делать если это (а ещё и например в 10 раз хуже/сильнее) случится. Например, «я боюсь что забуду то-то» — значит решением будет поставить напоминалку/составить список дел, и далее по списку уже лично для вас и ваших пунктов )
viviana 24 июля 2022, 13:28
20 лет назад уехала к любимому с 2 сумками на 1-2 недели. Было тяжело, гражданство ждали 10 лет. Сейчас все намного проще.
Дополнительно, пару лет училась и меняла профессию. Не хватает только родителей и брата и больших праздников. Мы ни кому здесь не нужны и не интересны, придётся доказывать, что вы есть. И строить все заново.
Ни разу не жалею! Любимая семья, СВОБОДА, прекрасный климат и люди, любимая работа!
Semmarina 24 июля 2022, 13:35
Если не секрет, куда вы переехали?
Лилия Долина 24 июля 2022, 14:39
на этот вопрос легко найти ответ, просто заглянув в профиль комментатора)
Semmarina 24 июля 2022, 18:25
Вот что значит недавно на Косметисте)) не допетрила))
yasemenxanum 24 июля 2022, 13:39
Отягощающих элементов нет и не было, плюс переезд был по собственному желанию (и большой любви к городу), поэтому думаю я перенесла переезд достаточно безболезненно 😄
Истерический припадок был только по пути в аэропорт, мол, как, уже, и что ты там забыла вообще, сиди не дергайся 😂 в общем саботаж от собственных нервов — это нормально, и присоединяюсь к совету выше — успокоительные не помешают
Летела с двумя маленькими чемоданами и спортивной сумкой, потом ещё дважды мне привозили баулы с моими вещами и кухонной утварью. Самым важным было взять свою подушку, ноут и документы 😄 остальное или привезут, или купите, или забьёте, поэтому сильно не переживайте)) определите что для вас действительно незаменимое (лекарства в том числе на полгода желательно, а то у нас например любят исчезать таблетки первой необходимости из всех аптек одновременно). Ещё (не знаю как у вас) лучше бы найти кого-то из местных и/или таких же репатриантов, которые скажут что именно в вашем городе/стране для них было принципиально в первое время. Группы в фейсбуке, например
Ну и если едете с малым количеством вещей и потом получите остаток, то логично конечно взять что-то на текущую/ближайшую погоду (а не как я🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️)
Вот. Ещё совет — спланируйте как заказать такси/обменять деньги/ и тд заранее, во-первых мозг отвлечется, во вторых меньше паники будет на месте даже если что-то пойдёт не по плану

Кстати о документах )) лучше иметь по паре копий самых важных и сканированные версии тоже, пригодится)
Maria Kochetova 24 июля 2022, 13:45
Да, спасибо! Про такси и логистику это хорошое замечание.
Да, я вот тоже думаю: как уже? Аааа
Maurelle 24 июля 2022, 13:45
Как человек, самостоятельно переехавший в Турцию, могу посоветовать только одно — учите язык, чем быстрее, тем лучше.
Без знания языка и, соответственно, возможности отстоять свои права, из Вас будут пытаться сделать, простите, лоха, буквально везде — от ближайшей лавки до гос. учреждений.
Сейчас я уже понимаю, что это в целом не лучшая страна для эмиграции, но уже слишком много потрачено — и морально, и материально на этот переезд. Вроде пустила корни, деваться уже некуда.
Но я не исключаю, что наберусь сил и подзаработаю денег — и рискну в этой жизни ещё раз))
Lyric 24 июля 2022, 15:35
А какие минусы вы нашли в этой стране для эмиграции?
yasemenxanum 24 июля 2022, 16:48
Не автор этого комментария, но имею опыт жизни в Турции несколько лет назад.
Сейчас там главный минус — это экономическая ситуация и растущие цены (понимаю, сейчас везде так, но экономическая политика Турции очень слабая сейчас) Набившая оскомину «разница менталитетов», особенно если ехать не в тур районы типа Стамбула и Антальи. В обоих же этих местах большая перенаселенность, что влияет на цены на все, от еды до жилья. Языковой барьер, который в этом треде уже поднят был. Без языка не думаю что реально найти нормальную работу оффлайн (кроме некоторых специальностей, думаю, вроде сферы красоты и тд)
Имхо также немусульманам может быть недостаточно комфортно, особенно в определенное время.
Некоторых ещё можно раздражать низкий уровень образованности и, позволю себе сказать, культуры (все относительно, тут я не стремлюсь никого оскорбить или превознести).
Ну и главное о чем любят высказаться девушки из снг — липкое мужское внимание ))
Lyric 25 июля 2022, 14:38
Спасибо за развернутый комментарий! 🌼
насчет внимания… я впервые побывала в Турции в 20+ лет. Ох, и огребла я этого внимания там. Отбило охоту ехать туда надолго. В этом году (а это почти 20 лет спустя) побывала там в отпуске уже с семьей и детьми. И скажу вам, такого внимания самой собой уже не было. возраст и время делают свое дело😄
Olgagavlovich 25 июля 2022, 17:37
Я немного насчёт внимания добавлю. Меня оно особо не смущало, я как-то очень спокойно реагирую на любого рода внимание, но вот внимание к моему младшему сыну меня реально удивило. Он у меня беленький и каждый работник, будь то аэропорт или гостиница так и норовил его погладить и улыбнуться. Он ходил ошарашенный)
Maurelle 25 июля 2022, 10:10
Самый главный минус — это люди. Как правильно заметила комментатор выше, это крайне низкий уровень воспитания и образования, если выехать из центральных районов города, то натурально будут окружать дикари.
Плюс у меня на работе 90% персонала — это турки, хотела бы высказаться о своём впечатлении, как о коллегах, но выражаться нецензурно запрещено правилами сайта. Я и в своей стране работала с очень сложными людьми, думала, что мне все нипочём, к любому серпентарию была готова. Но турецкие коллеги, это особый вид испытания, когда ты сталкиваешься с одновременно запредельной тупостью и вопиющим непрофессионализмом + гонором и снобизмом.
Про гостеприимность — это тоже история показушная. Иностранцев здесь очень любят в качестве туристов, с которых можно «нарубить» денег, а вот когда вливаешься в ряды местных, отношение совершенно другое))
Также сейчас миграционное законодательство направлено на то, чтобы сюда ехало как можно меньше людей. Уверенна, Данте почерпнул бы немало вдохновения, пройдя круги турецкой бюрократии.
Ну и много неудобных бытовых мелочей — пока вы не поучите внж, в снятой Вами квартире не подключат свет и воду. А рассмотрение может длиться до 90 дней. Поэтому нужно искать посредника, который хотя бы на время запишет ваши счета на себя. Газ иностранцам не подключают, нужно искать квартиру на электричестве — плита, бойлер.
А, и цены, конечно. Съемная квартира для местного будет стоить 1500, для иностранца — от 5000. При минималке в 5500. Поэтому, даже имея здесь работу, все равно необходим дополнительный источник дохода.
Конечно, располагая финансами, жить будет достаточно легко. Но это применимо к любой стране. И если есть финансовая возможность жить где угодно, ехать в Турцию точно не стоит😉
Lyric 25 июля 2022, 14:39
Благодарю за ответ!🌸🤝
Mad_lenka 24 июля 2022, 14:06
Обязательно запаситесь привычными вам медикаментами, хотя бы на первое время. Я переезжала в Великобританию и конечно была готова к тому, что кроме парацетамола и ибупрофена тут нет лекарств, но реальность оказалась гораздо «веселее». И ещё, если вы пользуетесь какой-то определённой косметикой, то посмотрите можно ли ее купить в стране переезда, тоже могут быть сюрпризы.
yasemenxanum 24 июля 2022, 14:09
Увидела что переезжаете в Турцию. Комментариев по поводу выбора не даю, но как человек проживший там некоторое время могу предложить кое-что почти нереальное — найти себе в помощники местного, именно мужчину, который будет вам посредником. Турки гостеприимные но «без лоха и жизнь плоха», поэтому везде — от базаров до гос учреждений иностранки находятся по диагонали от местных мужчин по статусу и эээ правам. Совет учить язык тоже хорош разумеется, но вы не получите произношения без акцента, турки поумиляются вашим стараниям и все равно вы не получите того что получит местный мужчина.
Я по образованию тюрколог и со временем мы, владея грамматикой и словарным запасом, избавились от акцента, но на первых порах без мужчин-посредников (с нами был парни говорившие без акцента) будет тяжеловато и дороговато, что уж таить
Maria Kochetova 24 июля 2022, 16:23
Ну выбирали очень просто «на что хватает денег». Дальнейших планов не знаю и не представляю вообще.
Про мужчин поняла, спасибо
Julia_Turturro 24 июля 2022, 14:22
Я перезжала в Калифорнию с двумя маленькими детьми: 2,5 и 5 лет. Ничего с собой не брала ну и дура! Надо было брать все! Лекарства — обязательно! Даже к еде дети долго не могли привыкнуть: им было не вкусно, болели животики. Надо было мне взять с собой хотя привычных сухих каш. Совет постарайтесь взять все то к чему привыкли Вы, Ваши дети и Ваши животные. Хотя на первое время, пока идет период адаптации. Ну наверное Вы и сами уже подыскали себе жилье. У нас первый поехал мой папа и только после того, как он снял квартиру поехала семья.
Maria Kochetova 24 июля 2022, 16:21
Я как раз еду снимать жильё, потом приедет сын с хвостами.
Я бы с двумя маленькими точно с ума сошла.
Julia_Turturro 24 июля 2022, 22:43
И еще совет: не сжигайте мосты, неизвестно как жизнь повернется. У нас была дилема: продавать ли недвижимость в Москве. Мы не продали ничего. Все сдавали, деньги переводили в сша и это было хорошим финансовым подспорьем. Я понимаю, что сейчас с переводами туго. Но может быть в Турцию и беспроблемно. Я это к чему: Спустя 12 лет я вернулась, когда все обрыдело там. Относительно безболезненно, но не без финансовых потерь, конечно. И теперь у меня двойное гражданство, что очень иногда выручает. А у папы моего двойная пенсия)))
LesYA86 24 июля 2022, 15:35
Мы тоже переехали. Я вообще на 5 месяце беременности была. Страха, истерик не было. Взяли с собой 2 чемодана, взяла свою дорогущую косметику, робот-пылесос и минимум одежды. Из вещей берите то, чем пользуетесь всегда и ежедневно, все остальное не понадобится.
Почему-то все произошло буднично и без эмоций. Заранее нашла риэлтора и квартиру, в первый же день заключили контракт и встретились с лендлордом. Прекрасные люди, очень нам повезло.
Взяли расширенную мед страховку для меня, нашли врачей, встала на учёт, сдала повторно анализы. Взяла с собой максимальный запас медикаментов — гормонов. Знаю, что в Турции с этим проблем нет и тот же Эутирокс можно купить без рецепта.
Косметики сейчас выбор скорее всего везде больше, чем в России, после ухода кучи брендов. Да и дешевле все тут оказалось. Моя Биодерма дешевле в 5 раз 🥲 И совет, сразу найдите репетитора и начинайте интенсивно заниматься. Самой мне не получается учить язык эффективно.
Maria Kochetova 24 июля 2022, 16:22
О, вы очень храбрая.
LesYA86 24 июля 2022, 16:36
Я трусиха, но сами понимаете, что надо уезжать, да и трудности воспринимаю как очередной квест. Мне интересно как живут люди в других странах. Удачи вам!
Levsa834 24 июля 2022, 15:58
Переехала в Колумбию больше десяти лет назад. Было настолько интересно погрузиться в другую культуру, что неудобства не замечала особо. Чтобы язык учить эффективно, советую смотреть местные новости каждый день, у дикторов хорошее произношение, легко узнавать и запоминать слова, и ходить за мелочами по магазинам, хочешь-не хочешь — вынуждена будешь заговорить. Не замыкаться среди своих, в общем. Из главных же проблем уже упомянутая девушками в других комментариях: лекарства. Моё средство спасения от мигрени в России продаётся в любой аптеке и стоит не так, чтобы страшно дорого, здесь же приходится его искать и стоит оно почти в девять раз дороже (специально считала).
Ещё, вдруг вы вяжете, в Турции, насколько я поняла, вы туда отправляетесь, делают чудесные, неповторимые по качеству хлопковые нити, мне их очень не хватает, негде купить. И сладости, от которых кружится голова. Зато в Колумбии в каждой лвке двадцать разных заморских фруктов. И нет зимы. Природа необыкновенная. Так что, ищу положительное в доступном.
honey_budger 24 июля 2022, 16:17
Главное-спокойствие и не строить далеко идущих планов, чтоб не было глобальных разочарований. Относиться к этому как к квесту и не зарываться в проблемах, а настроить мозг на поиск новых возможностей.
Общаться с местными, обзавестись контактами и стараться быть им полезной. Чтоб не только они — вам, но и вы — им.
Смотреть на «чужой устав» с интересом и уважением.
caramelo_con_sriracha 24 июля 2022, 16:26
Раньше на вопрос про хобби я в шутку отвечала, что больше всего люблю переезжать насовсем в другую страну с одним чемоданом. Мы уехали в 2014, маршрут получился Ю.Корея — Аргентина — Коста-Рика — Мексика, и по этому маршруту со мной гордо следует уральский песик, кстати, ему сейчас 14 лет -)) так что собака, по крайней мере, прекрасно ко всему адаптируется, и даже перелет с ней из Кореи в Аргентину — это очень дорого, но возможно. Мне кажется, главное — относиться к переезду как к любопытному квесту, это такая чудесная игра — приехать в совершенно чужое место и сделать его своим, наблюдать, как появляются любимые маршруты, новые привычки, новые словечки ) Ну и желательно через некоторое попасть в какое-то сплоченное одним делом сообщество местных -) я в этом отношении везде (кроме КР) шла в зал единоборств: у вас сразу появляется множество знакомых из разных социальных слоев, разных возрастов и профессий, у которых с вами общее хобби, а значит, некоторый кредит доверия к вам и готовность поддержать. Удачи вам на новом месте, и все обязательно будет хорошо!
MissSunshine 24 июля 2022, 17:10
Я много раз переезжала. Для меня было важным — не сжигать мосты между новым местом и старым. Например, с работы не уволиться, а перейти на удаленку если возможно; иметь место, где оставить вещи, если все за раз не перевезти. Как выше упомянули, взять привычные лекарства, еду для детей на первое время, пока не очухаетесь. Поддерживать контакты с местными старыми друзьями итд. В общем, по возможности, избежать крайности «я уезжаю навсегда и никогда не вернусь».
Spliffy 24 июля 2022, 17:24
Я тоже готовлюсь к скорому времени к переезду. Я всегда об этом мечтала и вот я уже на этапе сбора документов для ВНЖ. И еще у меня есть кошка…
Конечно, все эти документы, сборы просто изматывают. Да и мысли о том, что я бросаю семью и друзей тоже не прибавляют оптимизма. Но я понимаю, что оставшись дома и не добьюсь своих целей в жизни.
Успокаиваю себя, думая исключительно о плюсах своего плана. В моем случае -это однозначное и значительное повышение доходов. Также после недавних событий, это возможность почувствовать себя в безопасности, и возможность иметь визу и мастеркард и спокойно путешествовать без кучи нала в кармане.
В моем случае плюсы перевешивают минусы как ни крути…
А переезжать в никуда, чтобы нервничать я бы и не стала. Ну все же надо на вещи смотреть реалистично. Оказаться в другой стране без семьи, без поддержки, без возможности получить срочную финансовую помощь в случае чего после недавних событий…
Если Вам переезд не прибавит значительных улучшений в жизни, может Вы и не зря так нервничаете, может и не стоит оно того…
AllaKonstantinova 24 июля 2022, 18:01
Я переезжала много лет назад с 8 месячным ребёнком, благо она у меня как скаут, вообще отлично переносит любую дорогу, и самолёты в том числе. Брала вещей по минимуму, все покупала на месте. Постепенно со временем кое-что перевезла, любимые сервизы, гардины. На тот момент они очень нужны были нам. Морально сильно не страдала, скучала за родителями и друзьями. Но мы два раза в год на тот момент прилетали на Родину, сейчас родители сами к нам ездят, хоть в последние годы это стало невозможно сложным процессом.
Tajana 24 июля 2022, 19:05
Я хочу добавить комент о ,, неудачном, как мне казалось, опыте переезда. Это было 29 лет назад. Теперь, несмотря ни на что, очевидно — я сделала правильный выбор. Не переживайте, всякого рода частные промахи — неизбежны. Подумайте о том, что главное в вашей личной иерархии ценностей. Если переезд помогает держаться этих ценностей — не сомневайтесь, не мучайте себя сомнениями, приняв решение лучше больше его не обсуждать внутри своей головы, не отвлекаться на внутренний диалог с самим собой, это отнимает энергию.
Сейчас мир мобильный и открытый, в последствии Вы сможете спокойнее выбрать направление движения. Желаю Вам удачи.
Anestezia 24 июля 2022, 19:37
Присоединяюсь к советам запастись лекарствами впрок, я их докупаю каждый приезд на Родину. В принципе, мы несколько раз переезжали, меняли квартиры и города, но из страны в страну переезжали дважды, и это два совсем разных переезда. Переезд в Данию был первый, было очень непривычно, было много нового, да и отрыв от дома, родных мест и, главное, родных и любимых людей, я воспринимала тяжело. Но Дания оказалась страной очень гостеприимной и я ее довольно быстро полюбила, поэтому теперь у меня две страны где мне хорошо   Переезд в США на несколько лет был труднее во всех смыслах. В общем, тут как повезет и как у вас со страной сложится, универсальных советов справиться психологически, наверное, нет.
SummerKate 24 июля 2022, 19:57
Желаемый переезд — это отлично. А когда ты вынужден переехать, понимаешь, что так будет лучше,, но если бы не обстоятельства- никогда бы не стал этого делать — вот это ад.
Я всегда думала, что когда-нибудь мы переедем в Европу. Теперь понимаю, что мне просто нравилось так думать. Я безумно люблю свой город, свой дом и свою вот эту жизнь.
Но настало время Х и мы вынуждены были уехать, и я схожу с ума, убеждаю себя, что это просто туристическая поездка и скоро мы сможем вернуться. Много бы отдала за то, чтобы захотеть начать эту новую жизнь, но не могу!
Младшему пока что все интересно, старший уже безумно домой хочет, за собакой придется возвращатся, когда обоснуемся…
Это я к тому, что когда есть желание переехать — это уже 90% успеха, все у вас будет хорошо  
Marie85 24 июля 2022, 20:16
Переехала в другую страну 5 лет назад. Что тут рассказать… что сборы были в последние три дня — ДА! Что за три дня до перелета провела, как и вы, целый день в МФЦ — ДА! Куча вещей, с которыми непонятно что делать — сто раз ДА! Но переезд — это цветочки. Потом шарашит паника до истерик, мигрени и кошмары. Так практически у всех, кого знаю. В моем случае aftershock растянулся где-то на пару лет примерно. И это еще у меня нет детей, сам переезд планировался несколько лет, да и по большому счету многое было подготовлено.

Возможно, вам кажется, что раз все не идеально — то вы какая-то не такая, плохая, глупая-неразумная и вообще не молодец. Это не так! Задача по переезду слишком сложная, чтобы проконтролировать вообще все. Вы совершаете активные действия, решаетесь на непростые шаги, двигаетесь, чтобы сделать свою жизнь такой, как вы хотите. Вы уже делаете большую работу и достойны уважения!

Конкретно что помогало:
— списки и еще раз списки
— делегирование: это может сделать кто-то другой? Просите помощи обязательно
— приоритизировать как можно более четко, и откладывать все дела, которые только можно отложить
— хвалить себя и не гнобить за то, что не можете предугадать все
— следить за здоровьем, насколько возможно вовремя пить-есть-спать
— попытки гнобления и выплески тревоги от других сразу пресекать («добрые» друзья или «заботливые» родители могут так плеснуть масла в огонь, что мало не покажется)
Marie85 24 июля 2022, 20:25
Кстати, знаю девушку, которая переехала в Турцию месяц назад с двумя детьми и 3 животными из Москвы. Если интересно — напишите в личку, дам ее инсту, у нее в стори было закреплено, как она перевозила животных
MKR 25 июля 2022, 06:41
Плюсую к спискам! Мне в свое время очень помогли…
Marie85 25 июля 2022, 17:43
Вот я только с помощью списков и выплывала из огромного количества документов и дел. Иначе тревожность затапливала от одной только мысли, что могла забыть что-то важное(
_eikijane 25 июля 2022, 14:04
Кстати, про мигрени верно подмечено. У меня в течение первого месяца после переезда голова болела практически каждый день, дома болела пореже. Сейчас, по прошествии 2 месяцев, вроде подотпустило.
А кошмары да, каждую ночь смотрю   Как-то даже не связывала это с перездом, но стресс он и есть стресс, даже если кажется, что вроде все ок(
Marie85 25 июля 2022, 17:47
Да, стресс как он есть(( Сочувствую очень! Это пройдет примерно на 3-4 год. Я тоже раньше думала, что кошмары как бы сами по себе… потом поговорила с другими переехавшими девушками из самых разных стран и поняла, что так у всех нас.
_eikijane 25 июля 2022, 19:47
На 3-4 год   Я столько не выдержу  
Marie85 25 июля 2022, 19:56
Все будет хорошо! Социальные связи лучше всего помогают, как ни странно. И лично мне помогло изучать как можно больше — от района до местных групп на реддите. Словом, как можно более активно искать то, что лично вас будет радовать.
_eikijane 26 июля 2022, 08:19
Спасибо, попробую!
Ole4ka 24 июля 2022, 21:54
Мой переезд случился около 7ми лет назад в Израиль, случайно. Ехала на 4 месяца. Потом осталась ещё на 5 месяцев, а потом — просто осталась. Потому что спустя 9 месяцев оказалось, что вся моя жизнь уже в Хайфе. Прилетев в Москву в отпуск, стояла перед шкафом с одеждой и понимала, что тёплая дубленка и шарфы с шапками мне больше ни к чему. Палетки теней всё равно будут течь в жару, и оставленные духи мне больше не нужны — они иначе раскроются в другом климате…
Конечно, было непросто, и в какой-то момент накрыла депрессия, это один из этапов любой эмиграции, и была акклиматизация, и у меня не было иммунитета к местным болезням, так что в какой-то момент я начала болеть, как ребёнок в детском саду, вырабатывая иммунитет к новым штаммам. Но это всё прошло. Сейчас я здесь счастлива. Я здесь дома.
Вам дали отличные советы, я добавлю только — не сравнивайте Россию и Турцию. В любой стране свои плюсы и минусы. Попытайтесь принять новую страну со всеми её достоинствами и недостатками. Переезжая, Вы будто начинаете всё с нуля. Воспринимайте это как второй шанс, который не всем выпадает в жизни.
Удачи Вам!
Marie85 24 июля 2022, 22:53
Плюс много к отсутствующему иммунитету к местным штаммам. Сама только в прошлом году сделала прививку от гриппа. В итоге в первый раз за 5 лет практически не болела зимой
Ultrax 25 июля 2022, 18:04
Все-таки Хайфа — «русский» город, даже арабы уже по-русски говорят. Ну и в Израиль не эмигрируют, а приезжают на родину.
У меня любимая подруга уехала со старенькими родителями 6,5 лет назад тоже в Хайфу.
cattari 24 июля 2022, 23:58
Переезжаю из страны в страну каждые несколько лет.
— искать группы в ФБ (русскоговорящие, англоговорящие, в зависимости от вашего языка комфорта и от страны в которую едете), это обычно кладезь всего — от врачей до парикмахеров и так далее. Плюс многие группы организуют встречи
— заводить круг знакомых. Даже зная, что едем на 3-4 года, все равно заводим знакомых и круг общения, без этого никак. С некоторыми по отъезду уже не общаемся, а со многими поддерживаем связь на долгие года.
— обязательно обустроить дом, для меня это важно, зона комфорта должны быть реальной зоной комфорта, это очень помогает психологически перенести переезд
— открытость новому. Это звучит просто, но на самом деле, не так уж и легко просто принять. Не оценивая, не осуждая, а просто как должное, как погоду.
— ну и налаживание ежедневной рутины и быта как можно скорее

Думаю, насчёт бумаг и прочего, нужно воспринимать ситуацию так, что всегда есть возможность вернуться и доделать, если что.
Stamina 25 июля 2022, 15:26
Скажите, как в вашем случае происходило подтверждение квалификации при переездах из страны в страну? Ведь хочется быть уважаемым и хорошо оплачиваемым специалистом, а не условной поломойкой.
cattari 25 июля 2022, 17:04
Я всегда переезжала на уже готовое рабочее место по приглашению работодателя, поэтому у меня с этим вопросов не было. Я думаю все зависит от вашей профессии, опыта и знания языка. Если не брать в расчёт профессии типа врача, где нужно подтверждать диплом (а иногда и получать новый), все остальное основывается на хорошем резюме. Раньше как вариант можно было искать работу в рос компаниях, либо в компаниях работающих на рос рынок, особенно если нужно подтянуть язык / время, чтобы узнать местный рынок, сейчас не знаю, как с этим обстоят дела. Я сейчас перешла полностью на фриланс, так что это тоже может быть одной из опций, опять же в зависимости от вашей индустрии / профессии.
Stamina 26 июля 2022, 11:23
Спасибо за ответ. В моем случае речь как раз о специальности, требующей подтверждение (инженер-строитель). В одной стране уже прошла через подтверждение украинского диплома и получила здешний. Это такая головная боль… Не представляю, как через это все пройти повторно.
Anayzhka 25 июля 2022, 09:07
Переехала 4 года назад в Эстонию, сначала была паника, потом просто приняла ситуацию и успокоилась, будь, что будет и усе. Все не предусмотреть, а внутреннее спокойствие гораздо важнее. Проблемы решала по мере поступления, когда немного «отдышалась», продолжила свое хобби и на этой почве приобрела много новых знакомств, также хорошо помогают адаптироваться языковые группы.
Lipstik 25 июля 2022, 12:01
Имею опыт переезда в разные города и страны, Турция тоже имеется в опыте). Скажу так: адаптация будет безусловно, сколько она будет длиться это дело очень индивидуальное. В адаптацию я вкладываю сомнения на тему «а правильно ли мы сделали, что переехали, а может надо было остаться, перетерпеть, а вдруг что-то случится, а я тут одна и некому помочь» и т п. Поддерживаю советы о том, что нужно искать группы в фб, в инста, в общем, где угодно, чтобы найти людей, которые могут с практическими советами от: «где купить» гречку, до «где достать лекарство в воскресенье, если все аптеки закрыты». Турки народ очень специфичный, согласна с комментариями выше о том, что многое показушное, начиная от гостеприимства, заканчивая качеством предоставления услуг за мои же кровные деньги. Нужно так же учитывать то, что поколение 60+ женщины в 80 % случаев без образования. Т е от общества, которое взрощено мало-грамотными женщинами ждать много не стоит. И неряшливость, и поведение в общественном транспорте, в гос учреждениях, даже в международном аэропорту — это, на мой взгляд, последствия этой не грамотности во всех смыслах этого слова.
Yashma 25 июля 2022, 15:35
Грамотность матери и культура поведения как связаны? воспитание главное.
Lipstik 25 июля 2022, 16:01
Думаю, что связано напрямую. Культура матери передаётся детям и от этого никуда не деться. Границы дозволенного, правила поведения в обществе, за столом, в библиотеке — это все идёт из семьи и прежде всего от матери.
Yashma 26 июля 2022, 15:30
Так причем тут грамотность)))если культура общества изначально строится на неуважении к женщине.
Yashma 25 июля 2022, 15:33
Автор, если с животными, то обязательно все справки, прививки и прочее перепроверьте.Чтобы не пришлось собаку на летном поле оставлять…
Maria Kochetova 26 июля 2022, 00:20
Ха, нет) собака почти как ребёнок.
Valensis 25 июля 2022, 22:50
Мысли, чаще всего дурные, страхи, переживания — все в голове крутиться. Я не могла заснуть, а если и спала, то часа 3-4. Плюс маленький ребенок. Надо уметь переключаться и замечать хорошее. Акцентировать свое внимание на положительных моментах. У Меньшовой есть инетрвью с психологом Т.Мужицкой. Дает дельные советы.
Galina_Osyka 26 июля 2022, 09:11
7 лет назад переезжали из Эстонии в Канаду, с кошкой. С документами для животины проблем не было, в Эстонии нет бюрократии. С переноской был напряг. Не все авиалинии разрешают брать скотину в салон, а те, что разрешают — дороже. Потом требования к переноске. То, что нужно, во всём ЕС не нашли. Заказывали онлайн в Штатах на адрес подруги мужа, т.к. в ЕС они не отправляли. Она уже пересылала нам.
Брали 7 чемоданов, ехали в никуда и за спиной ничего не оставляли. Боже, сколько я вынесла на помойку с утра в день отлёта, весь подъезд собрался разбирать((( Самое главное — корм кошке на первое время, лекарства, постельное белье, полотенца, тёплая одежда и обувь. Не смейтесь, но лекарства от молочницы(может приключиться на почве стресса и новой воды) и от цистита. Чтобы на новом месте не метаться в поисках местных средств, которые могут быть по рецепту.
До сих пор вспоминать страшно, сильнейший стресс, просто кошмар. Как бы Вы ни готовились — всё равно что-то пойдет не так. Но это пройдёт, вещи не главное. Желаю Вам удачи и безопасного путешествия.
DieKalekus 26 июля 2022, 12:28
Первый переезд был в 2009 году в Германию, мне было 22 и я была на легке, пару чемоданов и ветер в волосах))))))) хотя подготовка бумаг и прочего это был кромешный ад и его круги)
А вот год назад вернулась в РФ, после 11 лет в Германии(прожила там треть жизни), с мелким ребенком, трудно было расставаться с нажитым, потом опять же круги хождения по МФЦ, совершенно не приспособленная к «новинкам устройства» в России. Все вокруг так непривычно…
В первый переезд я была счастлива, во второй еще счастливее! Точно знаю, все к лучшему)
SummerKate 27 июля 2022, 19:38
Если причины не личные, могли бы вы вкратце рассказать, почему вернулись? (Понимаю, что вопрос слишком обширный, но все же). Мы совсем недавно приехали в Германию, пока что стадия «все не нравится», хотя туристами еще несколько лет назад были в восторге.
DieKalekus 28 июля 2022, 12:41
Везде есть свои плюсы и минусы. В Германии много всего хорошего, но мне больше нравится в России.
Сильно подтолкнуло к такому решению -ковид, потому что стало совсем в немоготу. Все закрыто, маски, ограничения, потом эти уколы, бусторы и прочее, а теперь, когда там еще и после недавних событий русских нежалуют, и все дорожает, так и я вообще радуюсь, что сделала этот шаг)
Последней каплей было, когда я поехала с ребенком в отпуск в Россию в 2021 году, вкусила снова свободу от масок и ограничений, вернулись через пару месяцев, ребенку нужно было идти в сад, а у меня кончался декрет. В саду палки детям каждый день толкают (тест пцр), а я работала косметологом, и мой салон просто не выжил в эти все ограничения. В итоге я без работы и найти просто не реально в таких условиях. Я за 2 месяца собралась и уехала в РФ, купила квартиру, ребенок пошел сад, нашла работу и даже не вспоминаю Германию)
Вот и вся история)
SummerKate 28 июля 2022, 14:27
Спасибр огромное! С тестами в саду детям это жесть конечно.
Natalja_pf 29 июля 2022, 20:47
А почему не нравится? Я уже 10 лет в Германии и злюсь на себя, что не переехала раньше. А по поводу тестов и прививок, это же для собственной безопасности. Попробуйте дать себе немного времени, погрузитесь в немецкую культуру. Старайтесь больше общаться с немцами… Вот увидите, пройдёт немного времени и вам понравится 😊
SummerKate 27 июля 2022, 19:37