Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.02.2022
13332

Домашняя борьба с сединой - подбор оттеночного средства?

Всем привет!


У меня, к сожалению, уже очень заметная седина, в т.ч. вокруг лица немало седых волос. Процент не подскажу, наверное, около 8-10%, но видно на фоне общей массы. Волосы у меня насыщенного оттенка, холодные темно-коричневые, однако на солнце вылезает рыжинка-золотинка. Проблема в том, что они очень кудрявые, пористые и сухие, поэтому не хочу красить их перманентной краской, да и на хорошее окрашивание в салоне в принципе денег нет.


Поэтому посоветуйте, пожалуйста, мб есть какие-то хорошие оттеночные бальзамы или другие подобные средства, которые помогли бы закрасить (или хотя бы слегка затонировать) седину в домашних условиях, да еще которые не сушили бы волосы до состояния соломы (такое бывает?))? А если еще и с указанием номера оттенка, то вообще было бы чудесно. Очень не хочется красновато-каштанового тона, который часто получается даже при салонном окрашивании у подруг, борющихся с сединой.


Спасибо большое :)

Лучшее за месяц

Комментарии

SugarMela 21 февраля 2022, 13:56
С проблемой ранней седины я знакома не понаслышке, и волосы похожи на ваши по текстуре и цвету, мои еще и длинные. Крашусь раз в три недели примерно стойкой краской корни, в салоне, по длине- раз в пару месяцев. Сразу хочу вас предупредить — тонирующие средства сушат волосы куда сильнее, чем краска, если боитесь, можно попробовать современные стойкие проф краски на 3% оксиде. Искренний мой вам совет — не возитесь с этими полумерами- эффект бывает непредсказуем, а вред такой же, как от любой краски. Если только хну решите, тогда, конечно, другое, но там и цвет другой и тоже, говорят, что подсушивает. Подберите в салоне с мастером подходящую вам краску и красьте корни сами дома, а периодически ходите в салон подправлять огрехи
Elena Chubarova 21 февраля 2022, 14:16
Плюсую к каждому слову. Хотела написать, а смотрю- все написано в сто раз лучше!  
JaneC 21 февраля 2022, 15:44
Эх, очень грустно это. А почему оттеночные больше сушат? Какие оттенки и какую марку проф. краски вы используете?..
Хну не хочу, она очень рыжит, на мой взгляд(
TatianaM 21 февраля 2022, 16:23
И я согласна! Поступаю так же, корни сама, раз в 2 месяца в салон. По длине волосы сама не крашу (т.к. у меня волосы темные, есть риск уйти в черный цвет). По описанию, похожи на Ваши (вьющиеся, пористые, до лопаток). Я лет 10 волосы крашу, т.к. седины процентов 70, и не могу сказать, что волосы стали лучше или хуже от окрашивания. Просто им нужен другой уход. Желаю Вам найти свой оптимальный вариант  
JaneC 21 февраля 2022, 19:52
Спасибо вам большое! :) Я попробую сначала оттеночные, а потом уже и на более стойкое что-то перейду. Неизбежно это, быстро седею, а мне 32, у некоторых в этом возрасте вообще ни одного белого волоса :(
Tanushka78 21 февраля 2022, 21:55
Утешу вас, у меня с 18 лет седина, а может и раньше даже. Сначала ведь отдельные волоски появляются, а я светло-русая была и это не так видно было. К сожалению, процесс будет идти, в свои 43 я полностью седая. Для меня единственный выход — блонд 10-го уровня, хотя я и хотела бы что-то ближе к своему цвету, но красить корни каждые две недели морально не готова
OlgaNic 22 февраля 2022, 01:22
Сестра! У меня в 22 на волосах уже как будто паутинка была из седых, в 30 — седина 70%, в 40 — 100%. Ну, так и живу: окраска корней раз в 2 недели, по всей длине — раз в 2-3 месяца. Свой цвет очень темный, я прям брюнетка (была 😢), так что тонирование мимо сразу, там разве что легкий оттенок получался, который не спасал; становиться блондинкой, чтоб реже краситься, не хочу, слишком радикальное изменение, из светло-русого полегче, наверно). Уже привыкла за энное количество лет, надо и надо, ну, конечно, волосы страдают, кто бы что ни говорил, даже с профкраской и тщательным постоянным уходом(. Но другого варианта для себя не вижу.
А у подруги в 52 появились первые седые волоски. Переживает… Аж бесит!🤣🤣
Tanushka78 22 февраля 2022, 08:49
Генетика у нас, ничего не поделать😔. У меня в маму, у нее точно также картина развивалась. В отличие от меня, у мамы темно-русые волосы, и долгие годы она красилась в довольно темный цвет, потому что блонд ей не к лицу. Сейчас отрастила свою седину, сама по себе она у нее красивого пепельного оттенка, но ей не идет, как мне кажется, а краситься она уже не хочет. Я представляю, каково вам поддерживать темный цвет на седине, у подруги такая же картина, благо волосы хорошо воспринимают краску. У меня, например, височная зона всегда плохо прокрашивалась, даже когда я в более темный цвет красилась
Мария Кильчицкая 21 февраля 2022, 14:53
Пока у меня немного седины, пользуюсь оттеночным бальзамом Concept. У меня темные волосы, но я беру русый оттенок, он очень темный. Бальзам не закрашивает седые волоски полностью, а придает им золотистый оттенок и поэтому они уже не так заметны. Но читала во многих отзывах, что он может вообще не окрасить седые волоски, нужно пробовать. А когда лень пользоваться бальзамом, подкрашиваю волосы оттеночными спреями (L'Oréal и Syoss).
JaneC 21 февраля 2022, 15:44
Я тоже крашу оттеночными спреями. Скажите, пожалуйста, а не сушит ли вам Concept? Вот выше пишут, что оттеночные сушат не лучше обычных красок…
Мария Кильчицкая 21 февраля 2022, 16:23
Мне не сушит, в отличие от других оттеночных средств типа Тоники, Роколора и подобных. Я смешиваю этот бальзам с какой-нибудь маской примерно 1:1, он очень густой и без маски его трудно наносить, на результат это не повлияло.
JaneC 21 февраля 2022, 19:50
Спасибо большое. Интересно, надо попробовать с маской пополам.
Vakarblazma 21 февраля 2022, 16:24
Я два года тонировалась Concept оттенком Sand Blond. Мне не сушил, только я его смешивала с маской для волос (примерно пополам). 100% не закрашивал, конечно, но волосы выглядели ухоженнее. В итоге все равно снова покрасилась.
JaneC 22 февраля 2022, 10:36
А подскажите, пожалуйста, какой у вас именно концепт? В плане линейки, а то их много всяких?
Vakarblazma 23 февраля 2022, 14:17
Concept Blond Explosion бальзам оттеночный для нейтрализации желтизны песочный блонд. Дает прямо натуральный русый оттенок, кто не знал, что я седая (у меня спереди полголовы прядями седые, свой цвет русый, ближе к восьмёрке), думали, что это специально окрашивание.
Маску брала любую, смешивала прямо в ладошке, наносила на всю голову. Потом поверх седых прядей сразу проходилась оттеночным уже без маски.
Yamari 23 февраля 2022, 15:58
Оооо, спасибо, заинтриговали, попробую тоже обязательно 🌼
Vakarblazma 23 февраля 2022, 16:04
Попробуйте, благо, марка недорогая. Я два года на нём продержалась, пока не психанула  
Yamari 23 февраля 2022, 19:19
Покрасились в темный? 😁
Vakarblazma 24 февраля 2022, 17:18
Хотелось бы, но нет   Остановилась на 9.1, он позволяет не красить волосы 5-6 недель, тк достаточно светлый, чтобы смываясь, сливаться с отросшей сединой, и достаточно тёмный для той части волос, что ещё не седая.
Yamari 24 февраля 2022, 18:12
Вот и у меня дилемма, и хочется свой темный, и понимаю, что не стоит этого делать 😆. Меня тоже красят смесью девяток. А у вас от какого производителя 9.1?
Vakarblazma 25 февраля 2022, 14:29
Сейчас у меня Schwarzkopf Luminance, до этого L`oreal preference и L`oreal excellence красила, но они некрасиво вымывались в грязно-рыжеватый русый, я из-за этого решила отрастить свой цвет и посмотреть, смогу ли с сединой ходить.
Yamari 25 февраля 2022, 16:12
Поняла, спасибо!)
Мария Кильчицкая 21 февраля 2022, 19:09
Ещё пробовала вот такое оттеночное средство: kosmetista.ru/blog/123991-kogda-ne-hochetsya-okrashivat-volosy-popytka-2-s-w.html
Мне оно точно так же слегка затонировало седые волоски, как и Concept. Но у Concept гораздо больше объем при схожей цене.
Diadeema 21 февраля 2022, 19:29
Поддержу, Концепт отличный, я по весне, когда кожа бледная, беру рыжий, волосы реагируют хорошо, седые прядки окрашивает
JaneC 22 февраля 2022, 10:27
Решено. Для начала попробую Концепт. И, конечно, буду мысленно привыкать к перманенту…
JaneC 22 февраля 2022, 10:36
А подскажите, пожалуйста, какой у вас именно концепт?
Diadeema 22 февраля 2022, 15:48
У меня Концепт Фреш Ап медный. Соответственно, пользуюсь только тогда, когда готова быть медной)
JaneC 22 февраля 2022, 10:36
А подскажите, пожалуйста, какой у вас именно концепт?
Мария Кильчицкая 22 февраля 2022, 11:18
Concept Fresh Up Оттеночный бальзам для волос русых оттенков. У них всего 5 или 6 оттенков бальзама, ещё пробовала коричневый, но он придает немного красноватый оттенок волосам.
Мария Кильчицкая 22 февраля 2022, 11:28
Sofitel 21 февраля 2022, 17:53
Эйртач с прикорневой тонировкой максимально близкой к своему природному оттенку. Тогда отросшие корни не так бросаются в глаза своей сединой. Но это если седины не больше половины. Месяца на 4 хватит. Но недешевое это удовольствие :(
А так да, только регулярное окрашивание и подкрашивание корней спецкраской для седых волос. Ну или принятие себя как умудреной опытом женщины :)
Yoffa 21 февраля 2022, 19:14
Согласна с Аиртачем: мне хватает на полгода. В течение этих 6 месяцев больше ничего не делаю, никаких тонировок. Седина не заметна.
JaneC 21 февраля 2022, 19:49
Интересно, сколько примерно стоит эйртач?..
Вика Белик 21 февраля 2022, 21:33
Совсем не обязательно тратится на этот метод окрашивания, сходите к мастеру и осветлите немного пряди у висков… Я например брюнетка с уже 100 процентами седины на зонах у лица, и мой единственный метод это самостоятельное подкрашивание(раз в 10 дней) корней. Присмотритесь к полуперманентным краскам, это прям ваш продукт.
JaneC 22 февраля 2022, 10:28
Осветление мне не пойдет (и не хочется), я темная шатенка, да еще и кудрявая, на мне очень неряшливо будет выглядеть, тем более какое-то частичное… А полностью блонд какой-то поддерживать или даже светлого шатена тяжело и дорого.
А какие полуперманентные краски посоветуете? :)
Вика Белик 22 февраля 2022, 10:42
Начиная от велла колор тач, а так, у любых крупных брендов есть. Там такие же правила подбора цвета как и у обычных(перманентных) красителей
NataCors 21 февраля 2022, 18:57
Примерно такая же проблема, как у автора поста. Седины немного, но на заметных местах (виски). Использую натуральные краски Логона — седые волосы тонирует, выглядит вполне приемлемо. Если поддерживать эффект раз в три недели — для меня — идеально.
Darly 21 февраля 2022, 19:30
Мне нравится такой мусс. При ежедневном мытье волос хватает на неделю
Darly 21 февраля 2022, 19:30
JaneC 21 февраля 2022, 19:50
А что насчёт сухости? Спасибо за совет!
pastilla 21 февраля 2022, 23:25
Ого, а мне 0 эффекта дал, про седые вообще молчу. Выкинула.
salan 21 февраля 2022, 19:48
Пользовалась Концепт оттеночный бальзам, не сушил
JaneC 21 февраля 2022, 19:50
Спасибо :)
JaneC 22 февраля 2022, 10:37
А подскажите, пожалуйста, какой именно у вас был концепт? А то у них разные линейки.
salan 22 февраля 2022, 10:39
Вот такая бутылка
JaneC 22 февраля 2022, 10:43
Большое спасибо за ответ! Да, вижу такие :)
Victoria_K 22 февраля 2022, 00:36
Я — за окрашивание…
Ничего такого крамольного в краске для волос нет.
И раз в 3-4 недели красить корни — эт нормально.
Безаммиачкой можно запросто, если промазывать проблемные участки повторно после основного нанесения
Ток краску надо получше
JaneC 22 февраля 2022, 10:30
А какую посоветуете? :)
Вопрос не только в том, что я как-то особо боюсь краски (хотя у меня и так волосы как сухарь, оч. сухие). Но и в том, что цвет всех этих красок обычно красно-медно-рыжеватый, холодный тяжело найти и подобрать, а другой цвет волос пока совсем не хочу. Никогда их не красила…
Victoria_K 22 февраля 2022, 12:38
Да ничего там страшного.
Надо просто уметь индексы читать и точно отличать теплый или нейтральный — от холодного.

Пробуйте Велла Иллюмина — там линейка вся с фиолетовым пигментом… она на оксидах до 3% любых нормально работает…
Седине, конечно, рекомендуют оксид 6%, но можно начать и с более низких.
Можно промазать краской без всего места с сединой (натуралкой с индексом 0), потом нанесть основную краску с оксидом, а потом до кучи через 20 минут еще промазать седые участки…
Но учитывайте, что с оксидом до 6% вы уходите в затемнение на тон
SantaMom 22 февраля 2022, 04:13
Оттеночные сушат, чтобы формула работала они «мыло» по pH, приподнимает чешуйки и забивается под них довольно крупными частицами пигмента, за этот счёт и тонирует, обратно чешуйки полностью не закрываются, как раз пигмент мешает, теряют влагу интенсивно. Седые волоски как правило обладают более плотной кутикулой, собственно поэтому их и стойкой краской красить проблематично, не то что оттеночной. Стойкие открывают кутикулу, окисляют собственный пигмент и поверх вставляют свой мелкий, чешуйки потом положено закрыть кислым чем-то, поверх маску и не отмывать защитное покрытие сульфатами. Можно брать слабый оксид, его называют нулёвка, 7vol или 1.9%, зависит от марки. Он свой родной пигмент практически не трогает, только открывает кутикулу, позволяя протолкнуть краску, получается интенсивное тонирование. И вас ещё ждёт такая неприятность как забивание тона, накапливающийся пигмент делает волосы темнее. Особенно это с холодными оттенками происходит, они сами по себе темнее выглядят и загрубляют внешность. Я давно с этим развлекаюсь и от родного холодного тёмного пепла ушла в бежево-русый блонд с эйртач, поскольку уже 90% седины. Особенно обидно было когда ещё пыталась вернуться в свой родной, а это невозможно, пигменты не так устроены( и в результате все оттенки коричневого, но никогда не чистый пепел, который так идеально скоординирован с цветом кожи, глаз и бровей.
Если пытаться интенсивно тонировать всё полотно, то берите на тон выше, а подкрашивайте тон в тон, не растягивая при смывании, иначе потом даже смывка не помогает. Эйртач чуть большая нагрузка на отдельные пряди, но меньшая на всё полотно, через 3-5 месяцев можно подправить, но там уже полегче хорошие мастера делают. Да и вообще хорошие стараются не портить волосы, берегут клиента.
JaneC 22 февраля 2022, 10:33
Спасибо большое за подробный комментарий, стало все понятно про механизм действия красок и т.п. Но вот про подкисление, оксиды — не понятно уже ничего, 0 опыта в этом вопросе :)) Какую марку краски рекомендуете? Забивание пигмента это прям грустно… Быть совсем темной я не хочу. Т.е. надо краситься в оттенок светлее собственного?
Эйртач, боюсь, на мои густые толстые волосы до лопаток я просто не потяну по деньгам(
Вика Белик 22 февраля 2022, 10:46
Сходите к мастеру, раз покрасьте, спросите рецепт и марку краски и поддерживайте потом самостоятельно. В интернете потом можно найти массу рецептов для всех практически красок.
JaneC 22 февраля 2022, 10:54
Это да, отличный совет, спасибо! Так и сделаю, как доберусь до окрашивания именно :)
Вика Белик 22 февраля 2022, 10:57
Я практически профессионально крашу, виски и по проборам лет с 30 раз дней в 10. А что делать, блондинкой быть не хочу. И челка  , хотя тоже кучерявая.
SantaMom 22 февраля 2022, 18:58
С оксидами всё относительно просто, чем больше цифра, тем сильнее воздействие на родной пигмент. В ваших волосах скорее всего больше черно-коричневого эумеланина, но может быть достаточно и красного феомеланина. Когда оксид действует на пигменты, то они окисляются/разрушаются, из-за этого количество пигментов меняется и мы видим изменение цвета. Это называется фон осветления, важный параметр, получается разным из-за индивидуального соотношения естественных пигментов. Поверх фона осветления из краски в волосы привносится искусственный пигмент ( комбинация синих, зелёных, красных и чёрного), оттенки визуально накладываются и мы видим новый. У темноволосых людей пигмента много и для изменения цвета нужен оксид помощнее. Так работают бытовые краски, используют мощный оксид, потому что производителю важно, чтобы покупатель получил цвет «как на коробочке», чем чище ( светлее ) фон осветления, тем выше гарантия получить нужный цвет. Профессионалам такое не нужно и не выгодно, они в состоянии оценить какой фон осветления достаточен для получения желаемого оттенка и нанесёт минимальный вред при этом. Поэтому я всегда советую профессиональные красители, желательно европейские, хотя допускаю что и местные производители могут делать неплохой продукт, поскольку они больше ориентированы на локальные холодные цветотипе. Наверное вам логичнее всё же для начала поискать мастера, который сможет посмотреть на торкает волосы реагируют на краску, сделает тест на фон осветления — прядь небольшую срезают и окрашивают, подбирают формулу. Можно сделать эйртач очень легкий, на видимой части и мастер подберёт формулу для домашнего подкрашивания корней, так чтобы вы не особо затемнялись, научит как не испортить. Или, радикальный вариант, оставить седину, это модно и бывает очень красиво)
depoza 22 февраля 2022, 14:17
Не знаю, выпускается ли такая краска я ею красилась — разводится водой. Сразу оговорю — краска не осветляет. Не у всех краска «берет» седину, я красилась ею лет пять подряд, а потом в одночасье краска (в пределе одного пакета) стала прокрашивать седину только до серого цвета (я шатенка). Состояние волос было прекрасным — парикмахеры терялись — волосы вроде как по цвету окрашены, а по ощущениям — не тронутые даже самой крутой краской.