Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.02.2022
7223

Сколько использований достаточно, чтобы вы не пожалели о покупке?

Здравствуйте, леди!


Хочу сегодня поговорить с вами на такую тему. А сколько использований продукта вам достаточно, чтобы вы не пожалели о покупке?


Моя проблема — помады, блекски и тональные. Тон если использовала наполовину, уже считаю хорошим результатом, до конца использую лишь единицы продуктов.


С помадами и блесками сложнее. Их слишком много, чтобы даже на треть использовать. По приблизительным подсчетам 160+штук. Вот для себя поняла, что если раз 20 использовала, то уже хорошо.


Я очень хотела поучаствовать в ProjectPan 2022, но понимаю, что это провал. Я не смогу использовать до конца ничего)


Поделитесь, какие продукты используете до конца, какие нет, и сколько использований достаточно, чтобы не жалеть о покупке/поднялась рука выкинуть/попрощаться с продуком?

Лучшее за месяц

Комментарии

KatyaShula 03 февраля 2022, 15:31
В месяце 30 дней, а у вас 160 помад, выходит 1 раз в 5 месяцев? Каждый экземпляр вы достаньте только через 5 месяцев? А эти грубо говоря полгода там будут размножаться бактерии и грибы… жировая составляющая окисляться и прогоркать. На мой скромный взгляд, это даже ой как негигиенично и неприятно. П.с. только сегодня выбросила 5 разных карандашей, они оказываются застывают(((
SvetaMystery 03 февраля 2022, 15:34
Я вас испугаю, у меня есть помады, которым более 5 лет. И ничего там не горкнет, не размножается и не тухнет.
KatyaShula 03 февраля 2022, 15:35
Это Вам так кажется
SvetaMystery 03 февраля 2022, 15:39
Могу сказать тоже самое вам. В вашей один раз использованной помада микроорганизмов будет ничуть не меньше.
kelpie 03 февраля 2022, 16:29
в безводных рецептурах нечему портится, бактерии там не живут.
Nataletta 03 февраля 2022, 15:49
Тоже жили помады по 5 лет 🤗 даже сейчас лежат в косметичке купленные два года назад и даже запах не изменился
А были что и за год сдохнут 🙃
SvetaMystery 03 февраля 2022, 15:56
У меня за всю историю таких была всего парочка и в таких случаях они летят в мусорку без сожаления. Но все что не изменило запах или консистенцию используется в обычном режиме. Последнее время я очень полюбила всякие миниатюры — там хоть есть шанс добить до дна)
eueu 03 февраля 2022, 18:12
Плюсуюсь. Я тоже миниатюры помад/блесков очень полюбила, да и с собой брать очень удобно)
LyaGalysheva 03 февраля 2022, 16:58
Нет, я так продукты не использую. Купила, либо пользуюсь, либо нет. И вот вопрос в том сколько использований до того, как отложить этот продукт проходит у других, чтобы было не обидно, что он куплен) И да, у меня есть помады с очень давним сроком. Ими уже не пользуюсь, но помню и храню, как знаковую покупку.

Я Вас огорчу, бактерии на помаду попадают после первого использования. И что? Вы стандартные 3,5г за сколько используете? Даже если каждый день краситься, за месяц нереально. Не зря же у помад срок годности 18-24М после вскрытия. Здесь, кстати, где то был пост, в котором подсчитали, что за 1 использование расходуется около 0,01г помады.
Frenitaly 03 февраля 2022, 18:52
Помаду (в зависимости от текстуры) можно потратить за две недели (бальзамную/сияющую), 3-4 недели (кремовую) и даже за месяц матовую (не говорю сейчас о жидких текстурах, но и там бывает быстро).
Соглашусь с одним из комментов ниже — для меня формулировка вопроса тоже не совсем корректная. Либо продукт меня перестает устраивать, и я его отдаю/выбрасываю (и мне в любом случае жалко, но тут степень жалости зависит от цены), или использую до самого конца.
Stamina 03 февраля 2022, 19:45
Помаду за месяц, наверное, можно потратить только если ею на стенах рисовать…
Frenitaly 03 февраля 2022, 19:53
Нет, я записываю кол-во дней использования каждой и сколько мм уходит за один день. У большинства помад у меня уходит миллиметр в день, а сам стик стандартный примерно 26мм. Каких-то тратится даже полтора мм в день, обычно лаковые/бальзамные.
За день крашу полностью пару раз (утром и после обеда), и поправляю если подстерлась или впиталась (если текстура позволяет, полностью даже не стираю, крашу сверху).
peraspera 03 февраля 2022, 22:32
Ого, меня это радует!
Alfaromea 04 февраля 2022, 19:54
Смотря какие помады, моим 4 шанелям и 1 герлен где-то около 10 лет, а может и чуть больше, и ничего, все прекрасно, и я их домазываю сейчас, -просто хорошие ингредиенты. А вот купила я мак 2й раз одинаковый оттенок, начала пользоваться — плохое качество, посмотрела дату выпуска — 3 года. Вот такие пироги.
Irina Andropova 05 февраля 2022, 01:14
Плюсую, у меня есть раритетный Guerlain G Greta — так же пахнет, выглядит и ведет себя, и есть mac (был) Diva, и Urban Decay, пропавшие за полгода -год:( …
SvetaMystery 03 февраля 2022, 15:32
Я полностью расходую только уход. Косметики у меня настолько много, что там нет-нет да заканчиваются только тона и консилеры, за всю мейкап биографию прикончила может парочку блесков и помад. Ну и туши. И лишь в 2-х палетках, что покупала в мезозойскую эру есть пара пустых (разбила) или протертых рефилов. Все. Мне не важно, сколько раз я использую продукт. Мне доставляет удовольствие процесс покупки, процесс использования чего-то нового. Даже если я использую его всего раз, я не жалею.
Kotiska 03 февраля 2022, 15:36
Зависит от цены продукта. Если вещь недорогая, то пары раз достаточно, чтобы было уже не обидно.
YuliyaBr 03 февраля 2022, 15:37
Добрый день. Для меня сама формулировка вопроса в таком ключе не актуальна. Сожаление от покупки я испытываю когда в итоге не нравятся свойства приобретенного и мазать дальше на себя я это не буду. Ну а то, что нормально/понравилось буду использовать до конца либо средства либо срока годности (но это не точно). А с кол-вом помад 160+ намного важнее сказать себе «стоп» в покупках, а не project pan, как мне кажется. Закончить все это нереально, а добивать что-то одно нет резона, т. к. остальное просто стухнет. Ещё вариант расхламиться по-крупному, но тут есть вероятность накупить опять всего.
ArAnna 03 февраля 2022, 17:26
О, про накупить это точно) у меня есть стратегические продукты которые мне «ну такое», держу их как страховку, дескать у тебя есть помада оттенка фуксии, больше не надо)))
natalya_s 03 февраля 2022, 15:42
Ой, интересную тему вы затронули)) Я в ноль использую только уход. Декоративки у меня немного, но если к чему-то рука долго не тянется, то без сожалений расстаюсь. Всё вымазать даже и не стремлюсь, пользуюсь всем в удовольствие. А иначе, зачем вообще вот это вот всё  
Tanushka78 03 февраля 2022, 15:58
Я последние пару лет стремлюсь к тому, чтобы покупать только то, что я буду использовать. Для меня использовать — это пользоваться и закончить всё-таки. Пока этим я могу похвастаться только с уходом. В какой-то степени подходящий для себя уход оказалось подобрать проще, чем декоративку. Возможно, дело ещё в том, что в декоративке больше соблазнов. Я, например, могу бесконечно выбирать и покупать пудры, типа я ищу идеальную из идеальных. Вот сейчас на главной идут посты про тональники, девочки так хорошо пишут и фотки наглядные, что невольно начинаешь думать, что и мне надо, хотя я ими в принципе не пользуюсь. Так что если я удерживаюсь и не покупаю то, чем не буду пользоваться, это уже успех. Я, как и многие, испытывают удовольствие не только от использования, но и от процесса выбора и покупки. Тем не менее, я однозначно пожалею, если в моей косметичке окажется продукт, которым я не буду пользоваться или буду очень редко. Для истинного коллекционера это в порядке вещей, но я просто пользователь
nami_tahe 03 февраля 2022, 18:11
Мне очень импонирует такой подход, в последнее время стараюсь придерживаться его же. Какое-то время была свернута на помадах, напокупала их внушительное количество — теперь раздражаюсь и досадую, оттого что 90% из них лежит без дела. И самое ужасное, что хочется новых и тех самых «идеальных», чтобы «любовь навеки» 🤦🏽‍♀️ Расстраиваюсь не потому, что «жалко», а потому, что выходит какой-то бессмысленный перевод продукта, производство и недопотребление на мусорную корзину, и уже как-то неловко покупать еще и еще. И лучше бы они пылились на полке в магазине или радовали других обладательниц, чем лежали без дела у меня…
Tanushka78 03 февраля 2022, 18:49
Я тоже пережила помадный бум, до сих пор до конца не ликвидировала это безумие. По факту же в обычной жизни мне нужно 2-3 помады и столько же блесков. Возможно, даже такое количество слишком для меня, но этим было бы реально пользоваться и закончить. Кстати, раньше я не особо расстраивалась, если что не подошло — откладывала, забывала, а потом выкидывала. А сейчас ну реально обидно, покупаешь вроде по отзывам, осознанно, очень редко когда спонтанно, и оказывается что-то реально совсем неподходящее
Guzeleka 03 февраля 2022, 16:17
Интересная тема. Я оказывается могу добить продукты, и даже повторить. Сейчас добиваю тональный тин chanel и пудру missha. Даже жалею, что заканчиваются. В прошлом году при всех масках у меня закончился блеск для губ и для меня идеальная помада, обе повторила. У меня сейчас порядка 20 средств для губ и в активном процессе их использования. В принципе, я почти все использую до конца, если что-то не нравится категорически, то сразу выбрасываю без сожаления.
nat99lie 03 февраля 2022, 16:25
Только уходовые продукты идут до конца и то любимые.
С декоративкой — расхламление. После очередного выброса пришла к выводу, что, допустим, помады и блески не мое. С тонами проще. Нашла более менее подходящую минеральную основу, беру максимальный объем, использую до конца.
Недавно выбросила карандаш для губ, который у меня с 2014 года. За это время использовала 2/3, цвет мне категорически не подходил. Просто нравилась мысль, что он у меня есть. Стоил в свое время как крыло самолета )
Достаточно перестать видеть эффект от продукта и он отправляется в ссылку. Последнее время стала подозревать, что магия от использования некоторых продуктов, как ухода, так и декоративки, была только в моей голове )
Elena Chubarova 03 февраля 2022, 16:30
160 помад… Я не могу переварить эту информацию). Уважуха! Пожалеть о покупке мне доступно или сразу( большей частью заказываю продукты) или никогда. Ну как пожалеть… просто признать, что это не моё и отдать тому, кто будет пользоваться. Я и прошлых браках не жалею, с тут из- за каких- то банок расстраиваться?).
LunarGirl 03 февраля 2022, 16:30
Интересная тема для рассуждений! До конца использую тональные, консилеры, карандаши для бровей и губ, блески для губ. Была у меня одна помада любимая Urban Decay использовала 3 штуки подряд. Конечно у меня нет такого количества, как у вас. Тональных в ходу 3 штуки (для разного состояния кожи), помад и блесков штук 15. Но хотела у Вас спросить, все ли свои помады Вы любите и используете? Или Вы просто любите ощущение нового приобретения? Год назад я отказалась от количества, в пользу качества. И очень довольна таким решением. Поскольку теперь у меня почти вся классная люксовая косметика, которая приносит мне удовольствие. От того чем не пользовалась в течении года просто избавилась. Я к тому что стоимость 160 помад можно приравнять к стоимости хорошо сложённой люксовой косметички. Конечно, я не знаю какие средства у Вас преобладают люкс или масс. Но очень интересно рассуждать на эту тему.
Jinnger 03 февраля 2022, 16:34
Я жалею только если не подошло.
Если средство хорошее, то никаких сожалений. До дна я использую все равно только уход и туши. Остальное живет годами и выкидываю только если испортится.
Но у меня совсем мало декоративки. Пару тональных, штук десять помад, карандашей тоже, наверное, десяток и всякие мелочи типа консилера и праймера по одной-две штуки. Пудра, три палетки и пару однушек.
Страшный шкаф у меня с лаками. Там я сбилась на второй сотне) Не жалею что купила очередной, если сделала с ним хотя бы три-четыре маникюра. До дна не добила ни одного, выкидываю только совсем старые и засохшие.
Maria Kochetova 03 февраля 2022, 16:36
Ого, не много отличусь от всех.
Румяна, скульпторы, пудры и тональники — до конца абсолютного. И у меня румян сейчас 10 шт, скульптора 3, тональника 4 шт. То есть, не по одному.
Помады — ну по сроку годности, больше 2 лет стараюсь не держать. Блески использую до конца в основном за сезон.
Тушь держу год, у меня с ней абсолютно ничего не случается, меняю только в целях гигиены, ещё ни одна тушь у меня не засохла
Тени некоторые тоже добивала до конца, но большинство меняю из-за того, что надоедают.
Tanushka78 03 февраля 2022, 16:46
Ого), а как вам удается румяна добить? Я их использую ежедневно, даже если никуда не иду, но за всю жизнь именно закончила только одни
LunarGirl 03 февраля 2022, 16:52
Я за все время использования косметики закончила двое румян))) Bourjois 16 и Mac dainty. Mac купила повторно.
Tanushka78 03 февраля 2022, 16:56
MAC я уже четыре года использую на постоянной основе и даже донышка не видно😂. В плане вложения денег они оправдывают каждый рубль
Maria Kochetova 03 февраля 2022, 16:58
Я ещё потратила кучу хайлайтеров))) в том числе два «кирпича» от Бобби Браун. А вот румяна Буржуа у меня не пошли(( они какие-то не набирающиеся на кисть((
LunarGirl 03 февраля 2022, 17:00
Буржуа я использовала ещё во время учебы в университете, лет 10 назад. Тогда кисти особо не выбирали 😂 той жёсткой кисточкой из упаковки я их и закончила
Maria Kochetova 03 февраля 2022, 16:53
Не знаю)) первые румяна от Нарс у меня прожили лет 6, вторые 4 года.
Но у меня есть ощущение, что в последнее время продукты как-то подозрительно быстро стали тратиться. У меня скульптор от мак жил годами, а скульптор от Никс закончился за год. Румяна мак кончились за 4 года, хотя я ими вообще не часто пользовалась. А вот бобби браун румяна у меня 9 лет, я ими нередко пользуюсь, а они как новые.
Tanushka78 03 февраля 2022, 17:04
Даже не знаю, есть то, что я заканчиваю быстро (туши, блески для губ, карандаши для бровей, иногда пудры). Но есть то, что имеет свойство не заканчиваться. Те же румяна MAC у меня далеки до окончания, хотя им уже 4 года и пользуюсь постоянно. Кстати, пудра у MAC тоже чертовски медленно расходуется
Emeralda 03 февраля 2022, 17:08
Я в год использую двое румян 🙈 у меня сейчас в использовании двое (протёрлась ямка), одни заканчиваются, в запасе лежат ещё одни и я подыскиваю уже новые, которые куплю когда закончатся заканчивающиеся 🙈
Tanushka78 03 февраля 2022, 17:15
Для меня это вообще нереально, хотя румяна- мой обязательный продукт всегда и везде
Lianushka 03 февраля 2022, 17:18
Дамы, простите, что вмешиваюсь, а у кого — нить заканчивались румяна — кругляши Шанель? Или они вечные?
Isterika 03 февраля 2022, 19:27
Lianushka 04 февраля 2022, 12:44
спасибо всем ответившим! Значит, шанс есть =)))
Isterika 03 февраля 2022, 19:28
Заканчивались) и даже не одни)
aquagirl 03 февраля 2022, 19:38
У меня 😊
julia84by 03 февраля 2022, 23:04
Да, у меня единственные румяна, которые закончились, это от Шанель кругляши))
Uliana_Uliana 04 февраля 2022, 17:51
У меня осталось совсем чуть-чуть, это при том, что параллельно еще одни юзаю. Покупала в 2017м *где-то тут даже отзыв ест на них*
Irbog 05 февраля 2022, 09:16
Мои живут уже лет 10 как. Правда, пользовалась ими не каждый день)
Kotiska 03 февраля 2022, 16:51
А подскажите, какая у вас тушь, что год не сохнет?
Maria Kochetova 03 февраля 2022, 16:55
Буржуа, самая обычная, беру на скидках. Пробовала всякие разные, не вижу разницы между дорогой и дешевой тушью кроме как «приятно пользоваться Диором (условно)»
YuliUfUf 03 февраля 2022, 17:21
А обычная это какая?😅 для меня та еще проблема найти ту самую в бюджете. Пока только Лореаль миллион лэшс, но она отпечатывается ((
Maria Kochetova 03 февраля 2022, 17:32
Сейчас bourjois volume glamour, я просто боюсь, что косметический рынок так быстро меняется, только что-то понравится, так снимут же завтра, поэтому я не уверена никогда в наличии в данный момент продукта в магазинах.
Stamina 03 февраля 2022, 17:36
Скиньте фото туши, пожалуйста
Maria Kochetova 03 февраля 2022, 17:39
Stamina 03 февраля 2022, 17:43
Спасибо
YuliUfUf 03 февраля 2022, 17:54
Спасибо. Была такая давно, надо повторить)
Екатерина Колпащикова 04 февраля 2022, 11:15
Давно не повторяла эту тушь, отличная и объем у неё хороший.
Stamina 03 февраля 2022, 16:53
Один лишь раз выбросила: крем Eucerin — вызывал воспаления, и тушь MaxFactor — была аллергия. Есть тройка странных лаков — дам им второй шанс и посмотрю на поведение, если не показалось, то выброшу.

А так, даже если что-то не подошло по цвету, то тоналку всегда можно разбавить, а помаду — переплавить с другой и получить нужный цвет.

Вот вспомнила, что от жадности на распродаже купила сразу по 2 шт. зелёного праймера от Катрис и тональника от Alverde. Праймер оказался слишком зелёным. Тональник слишком увлажняющий, хорош только в мороз, или для сухой кожи. Ни тем, ни другим пользоваться не могу. Думаю запечатанные и начатые продукты предложить в девчачьей группе на Фейсбуке.

Пока писала комментарий вспомнила, что по глупости или любопытства ради купила несколько помад чисто поэкспериментировать с оттенком и все они мне не подошли (рыжий, бордовый, лиловый, серо-коричневый). Тут уже не переплавить, т.к. слишком экстремальные оттенки. Штуки 4 таки наберется. Даже не знаю, какой внешности бы они зашли, и где были мои мозги. Это все от распродаж и моей жадности: схватить, чтоб было. Благо, отделалась малыми деньгами, так что не столь жалко.

А так стараюсь выбирать косметику тщательно. Корректоры, тональники, пудры — все проверено годами.
sea bird 04 февраля 2022, 14:29
Если вам не лень править помады может лучше самой делать? Парафин плюс минмасло база, касторки для смягчения добавить. И пигментов штуки три купить. Явно дешевле, плавить в старые тюбики испрльзованные
Stamina 04 февраля 2022, 14:38
Хорошая идея!   Когда-то задумывалась на этот счёт.
Боюсь, у меня такое количество помад, что лет 5 можно ничего не покупать и уж тем более не придумывать. Не 160, но штук 70-75 точно есть
Natalya Makhova 03 февраля 2022, 17:00
У меня прошёл период, когда хотелось скупать всякие тени и помады, без отзывов на них. Вовремя сделала вывод и избавилась от не используемых продуктов без сожаления. Полностью использую и повторно покупаю тональный флюид и пудру от Шисейдо, помаду Живанши, четвёрки теней Шанель.
Emeralda 03 февраля 2022, 17:11
У меня не так.
Либо средство сразу не подходит: аллергия или не подошёл цвет и никуда не могу приспособить, или тушь осыпается. Тогда я вы кидываю и не мучаюсь.

Либо подходит и я пользуюсь уже до конца. За прошлый год ушло двое румян, трое теней. Сейчас февраль и двое теней на половину закончились. Помады и лаки заканчиваются часто, я их считаю расходниками и не считаю.
Мила Милованова 03 февраля 2022, 18:32
А двое и трое теней, это однушки или палетки?
Emeralda 03 февраля 2022, 18:37
Считаю однушками
Lianushka 03 февраля 2022, 17:16
Хм, интересный критерий оценки. Даже неожиданный.

Для того, чтобы я не пожалела о покупке — мне надо, чтоб продукт нравился и в момент покупки, и в первое время использования, и при долгосрочном использовании (иногда бывает, что эйфория проходит от обладания и ты понимаешь, что помада, которая изначально тебе нравилась, начала подсушивать губы (хотя прошел буквально месяц и со сроком годности всё норм).

Если мне продукт не понравился (например, тени из коллекции 5 Шанель или тон лесентель Герлен) — я себя, конечно несколько раз заставила ещё воспользоваться (чтоб распробовать, приручить) — но удовольствия от этого не получила. Более того, имхо, косметика (декоративная) по мимо основных своих функций должна приносить радость от использования. Если её нет, если надо как — то приручать — то ну её в пень. Сейчас нет дефицита косметики и в жизни хватает других трудностей, чем косметика.

Когда косметики много — это часть хобби. Я даже считаю, что во многом тогда важно не кол-во применений (тогда б все обошлись парой продуктов в каждой категории), а важна радость от обладания. Если она есть — всё норм.
Lianushka 03 февраля 2022, 17:24
но если продукт мне понравился, то я его использую до конца (тональные, пудры, румяна, консилеры), до момента пока им можно пользоваться комфортно (никаких спичек или (современный вариант) кисточек для выковыривания помады) — пока тик помады красит или карандаш возможно заточить — норм, пользуюсь. Тушь — 3 месяца полноразмер (но, как правило, к этому времени они уже начинают подсыхать и это уже «не то»), месяц — миниатюра. Искл. 4 месяца могу использовать Шанель ле волюм или супер вольюм маскара Кларанс. Но если любая тушь начинает менять свойства — ей пора в урну. В целом, это касается любого продукта.

Тени — пока не надоедят. Но часто бывает, что покупаешь новинку и поэтому старые уже не интересуют.
Elena2525 03 февраля 2022, 17:24
Неудачная косметика — это опыт…
Victoria_K 03 февраля 2022, 17:32
Меня сейчас уже трудно чем то косметическим удивить, если честно. Потому я себе обычно не отказываю в покупке и, как правило — не жалею.
Если у меня на определенный уходовый или декоративный продукт аллергическая реакция, то я его выбрасываю. Смысла смотреть на него и делать стописят заходов — не вижу.
Кому то дарить — тоже… надо мне потом этот нудеж и скулеж слушать…
ArAnna 03 февраля 2022, 17:57
Покупаю не то, на что скидка, а то что хочется, постаравшись поймать по выгодной цене.
Тона отливаю в магазине в баночки, и ношу дома на привычных уходовых средствах, при дневном свете с утра и до вечера. Это если они дорогие. Что-то бюджетное, типа элиана могу купить просто после затеста в магазине.
Считаю покупку оправданной, если она мне нравится, если удалось удачно поймать нужный товар по приятной цене, понятно что я ничего не сэкономил, просто немного меньше потратила, но все же. С декоративной косметикой ориентируюсь на ощущения — если я сама себе с ней не нравлюсь, то в мусор/на авито/передай дальше. Если удаётся хорошо пристроить средства другому человеку, которому они понравятся, значит их покупка оправдана.
Мне почему то обидно когда без дела лежит бюджетный колорпоп, но хиндаш или пэт, на которых пыль не расстраивают меня) я ими владею))
peraspera 03 февраля 2022, 18:18
Эх у меня огромная проблема, расставаться с вещами и средствами, прямо жадность берет, что я на это тратила время и деньги… у меня тоже было 60+ помад, 20 я отдала на свопе, осталось 40 любимых, но все равно помады застаиваются. Вопрос: как вы расстаётесь с продуктами?
LyaGalysheva 03 февраля 2022, 22:22
Оттенки и текстуры, которые не подошли, отдаю легко. Есть кому. Понравившееся на отдельной полке. Но бывает такое, что в находится более интересный вариант, и что-то, что нравилось до этого, переходит в запас. Если из запаса пару месяцев не достаю и даже не вспоминаю, то или выбрасывать или отдать.
Lianushka 04 февраля 2022, 12:49
я сначала убираю в другую косметичку (грубо говоря с глаз долой), и какой — то период оно лежит там. А дальше или нахожу кому отдать, или вот сейчас задумалась о продаже (хоть и лень). Но от отданых продуктах не жалею. Ну косметики — это ж просто расходник. Ну и вселенная не любит пустоты, на освободившееся место придет новое средство, которое (какой — то период) будет радовать.

Хотя к местам и людям я тоже привязываюсь.
Ольга Федорова 03 февраля 2022, 18:21
Трачу все до капли.
Если с тоном промах, то буду миксовать, куплю аджастер.
Выбросила только полный скульптор.
Парф раздаю
Sunflower15 03 февраля 2022, 18:23
Уход использую до конца. Очень редко что не подходит так, чтобы использовать в других целях, еще реже--когда вообще продукт ужасный и выкидывается.

С декоративкой сложнее. Долгое время у меня большинство предметов было по одному, включая тени, хайлайтер и т.д. Разумеется, все использовалось/заканчивалось. За 2020/2021 я накупила много вещей--особенно проблема с палетками теней (около 25), румянами (штук 10, наверное--раньше вообще ими не пользовалась), и помадами/блесками для губ (не считала). С одной стороны, продукты все очень хорошие--краситься ими приятно. С другой--я не люблю залежи ради залежей, хочу чтобы продукты использовались. Коллекционирование косметики не понимаю. Слишком большой выбор тоже не очень хорошо--плюс, цвета, текстуры и т.д. начинают повторяться.

Где-то прочитала, что некоторые считают расход хорошим, когда цена получается $1 за раз--типа, если тени стоят $50, то как минимум 50 раз их использовать. Сейчас записываю использование теней--просто для себя. Пользоваться себя не принуждаю. Цель--новое не покупать (или свести покупки до минимума) как можно дольше.
gentle_puh 03 февраля 2022, 18:27
Больше двух раз — уже здорово  
Значит, продукт не ужасный и не полетел в мусорку после первого использования  
Тогда всё в порядке, покупка не зря :)
Мила Милованова 03 февраля 2022, 18:40
Так, значит я тут купила палетку аургласс за 6500, использовала 2 раза и она у меня лежит. Значит покупка всё равно была не зря? ура, вы меня успокоили))
gentle_puh 03 февраля 2022, 18:48
Если эти два раза принесли радость и удовлетворение, развлекли, украсили вас и подняли настроение на весь день или хотя бы его кусочек — то ведь и правда не зря :)
Tanushka78 03 февраля 2022, 19:39
А лежит по какой причине? Не понравилась по качеству? Не подошла по цветовой гамме? Или вы перестали пользоваться этой категорией продукта? В любом случае, я бы для себя посчитала покупку ненужной или неудачной, если бы не пользовалась на постоянной основе
SummerKate 03 февраля 2022, 18:33
У меня заканчиваются, хоть и очень медленно, только тушь, консилер, тон и бальзамного типа помады.
Сухие продукты я и не стремлюсь закончить, просто пользуюсь (надоест что-то — отдам, не люблю залежи).
Но если вдруг где-то увижу донышко, уже считаю, что этот продукт отслужил мне на 100%  
Yokohunter 03 февраля 2022, 18:40
у меня вечные только сухие текстуры — тени, румяна, пудры и метеориты классика до перевыпуска)

туши — расходный материал, на 3-4 месяца, уход само собой. Помад и блесков нет (ну может один валяется) — у меня губы узкие, не люблю цветом, я прозрачными бальзамами в основном и гигиеничками
Annettka 03 февраля 2022, 18:52
Если это бюджетное средство, которое мне надо было для настроения и 1-3 выходов, то можно и 1-5 раз. Если средство подарок/ купила- не то, то лучше отдам. Стараюсь обдумывать покупки, но промахи бывают. Я стараюсь косметику использовать до истечения срока годности, если не успеваю, то тональный крем, базу, румяна, хайлатер могу предложить знакомым( кто берет). Есть продукты, которы не использовала и выбросила, даже почти полными.
Diadeema 03 февраля 2022, 19:58
Добрый день.
Я из тех людей, кто медленно расходует косметику и потому не даёт ее себе скупать
То есть я покупаю тон, когда у меня подходит к концу нынешний тон (да, у меня один тональник, который я мешаю с аджастерами, жидкими хайлайтерами и т д). Просто так купить ещё один тональник — зачем?

Бывает, что я раз за разом при нанесении макияжа думаю: мне бы румяна более персиковые, помимо моей пыльной розы и просто розовых. Если эта мысль возвращается — значит, мне реально нужны персиковые румяна, я иду в интернет присматривать

Или вот на днях приехала ко мне розовая палетка от i heart revolution. Потому что у меня всего две нюдовых палетки, я некоторое время наносила на глаза румяна и поняла, что мне действительно нужны розовые тени, я буду ими пользоваться

С таким подходом «пустяшных» покупок почти не бывает

Есть помады специфических цветов (серые, фиолетовые и т д), и на удивление именно их я использую дл конца. Нюды и прочие более обычные лежат себе и лежат, я считаю, что для помады и пять лет не срок (при отсутствии измений в ТХ) и вообще о них не жалею

Из почти спонтанного — купила на скидках осенью рассыпчатую Призму Живенши из старой партии. Не была уверена, что мне нужна рассыпушка, но оказалось — очень нужна

Единичные случаи, когда карандаши для подводки водной линии оказывались непригодными для этих целей, потому что не держались, или туши вызывали аллергию, — это просто опыт, теперь я знаю, что эти продукты надо выбирать внимательнее)

Парфюм могу отдать, если совсем не мое, но это тоже редко случается
Gerafilinni 03 февраля 2022, 20:12
Я стараюсь использовать все по-максимуму. Выбрасываю, если продукт испорчен (срок годности или, например пудра сильно разбилась). Иногда нахожу новый продукт по своим характеристикам на голову выше, тогда выбрасываю и не жаль. Если на что-то появляется аллергия, то очень расстраиваюсь. Ведь приходится выбрасывать не только средство, но и ожидания от его эффекта (всегда верю, что ну уж этот крем вылечит и прыщи и морщины). Бывали средства (и одежда), которые использовала один раз. Но зато это был особенный случай и я чувствовала себя богиней — вот тут ни о каких сожалениях и речи быть не может!)))
Vikkival 03 февраля 2022, 20:37
Со всеми продуктами у меня одна очень простая история: либо использую до дна (средства для волос и лица в тюбиках я ещё и разрезаю ножницами, чтоб наверняка всё вытащить), либо отдаю практически не использованные в добрые руки ( нашла новое лучше прежнего или аллергия или цвет не подошёл). И ещё категория «плохой продукт» — такие без сожаления сразу выкидываю.
helka81 03 февраля 2022, 20:48
использовала до конца средства только в начале бьютижизни так сказать. Искусственно себя особо не ограничиваю, разве что одергиваю иногда… Бум по чему нибудь да будет. Был период коллекционирования метеоритов и лимитированных хайлайтеров, всех новых интересных запусков помад. Перестала красить разнообразно глаза — само собой перестали покупаться карандаши и тени. Тушь, карандаш для бровей беру почти одни и теже и регулярно заканчиваю. Но начала маньячить по уходу… по тональным… Для удовлетворения покупкой мне достаточно чтобы она оказалась удачной и мне подходила.
Maria Kataeva 03 февраля 2022, 22:06
Вообще не заморачиваюсь на тему использования до конца декоративки, использую пока рука тянется, выбрасываю по сроку годности. В плане до конца у меня такой подход только к уходу, т.к. постоянная чехарда разных уходовых средств не идет на пользу коже.
На счет выбрасывания неподошедшего мейкапа, бывает по-разному. иногда после одного использования понимаешь что больше никогда и ни за что и сразу на выброс, бывает когда некоторое время пытаешься приспособиться, например, в случае тона, пробую разные способы нанесения, стараюсь убедиться что это не какой-то конфликт с уходом, и уже убедившись что ни в каких вариациях не нравится — избавляюсь.
Maria Kataeva 03 февраля 2022, 23:09
Блин, почему то прочитала сначала не как «не пожалели», а «пожалели», редактировать поздно. Но в принципе суть от этого не меняется. Если я начала этим хотя бы время от времени пользоваться и не избавилась в первую же неделю — все ОК. Жалею я только о всем провальных покупках.
JaneC 03 февраля 2022, 22:10
Я стараюсь минималистично подходить к покупкам. Неудачные — те, что совсем не подошли и пришлось их выбросить. Просто удачные — те, что я вымажу до дна, но которые не вызывают восторга. Очень удачные — те, что вымажу до дна с радостью) соответственно, лишь первые продукты попадают в категорию неудачных/неокупившихся. А использований может быть как одно (и я выбросила, поняв, что продукт ужасный), так и несколько, если я пыталась несколько раз подружиться со средством.
olesyaink 03 февраля 2022, 22:21
У меня заканчиваются только тушь для ресниц, тональный крем и цветной гель для бровей, всё)) помады, блески, румяна и тени для век я даже не уверена, что вообще у меня закончились хоть раз за всю жизнь   но у меня не такая прям чтобы громадная коллекция — средняя, скажем так: помад и блесков общей сложностью по-моему 19, двое пятерок диоровских теней предыдущего выпуска и двое нескончаемых румян которые перейдут через пять поколений по наследству))) несколько однушек теней, всё.
Самое смешное — у меня есть однушка теней Ив Роше, которую я покупала когда мне было лет 19. А сейчас мне 33, а она всё благополучно лежит в косметичке — не пользуюсь, как-то цвет вроде уже не хочется сейчас такой, но не могу выкинуть, вдруг в порыве ностальгии всё же накрашусь  
Не жалею ни о чем — всё что покупала, всё к душе. Жалею только в тональных — когда не нравится как лежит на коже и жалею об уходовых средствах, если тоже не подходят.
А декоративка и парфюмы — всё к душе.
Mac_Cecht 03 февраля 2022, 22:25
Не жалею о покупках. Иногда попадаются откровенно провальные средства, и я злюсь на то, что они такие кю. Что за такие деньги, например, такой отстой. Иногда себя могу покусать, что вот, дура, повелась на советы и купила, но быстро пресекаю. Это всего лишь деньги. Они не стоят нервов. Новые заработаю.
И, да, покупка могла быть дорогой, можно было купить что-то более удачное или полезное… Но можно считать, что проел эти деньги в каком-то ресторанчике за один вечер.  
А если покупка хоть какое-то время приносила пользу и доставляла удовольствие, то она уже себя окупает.
gentle_puh 04 февраля 2022, 06:16
Очень близок подход :)
Ведь декоративная косметика — это развлечение, а не необходимость, как уходовый крем или зубная паста ( вот они или в мусорку, если плохие, или дожимаю до последних капель, разрезая тюбики — если нормальные   )
А декоративка — это как на аттракционы сходить   или в кафе, да.
Странно корить себя за потраченные деньги на развлечение. Потратились и потратились, значит были деньги и было желание.
Конечно, если потом ещё 2 года средство приносит каждый раз, как в руки берешь, удовольствие — это здорово, очень приятный бонус   но не всегда так получается, что поделаешь
Nomy 04 февраля 2022, 15:01
Тут как посмотреть, вроде и развлечение… Но… потраченные деньги = потраченное время на их зарабатывание, а время в нашей жизни самый ценный ресурс. жаль, что понимание приходит когда тебе за… у каждого эта цифра разная. Я хоть на данный момент и не работаю, все равно сто раз подумаю прежде чем что-то купить, поскольку ценю время мужа, когда он их зарабатывает. Как то так.
gentle_puh 04 февраля 2022, 16:09
Мне нужен стимул. Отложенная выгода — хорошо, но в моменте работают как раз таки маленькие радости. Иначе зарабатывать в том же режиме как сейчас — уже не получится, а хочется же ещё на качественное повышение идти, это тяжело :)
Nomy 05 февраля 2022, 14:52
Я вообще-то не против приятностей, не подумайте, сама себя балую время от времени, вопрос наверное больше в количестве и рациональности. Если Вы так себя мотивируете и для Вас эти траты капля в море доходов, то ОК, почему нет; еще важно чтобы все это было в деле, а не летело в мусорку после нескольких использований.
gentle_puh 05 февраля 2022, 15:48
Это стараюсь, самой очень жалко, если средство не успеваю до конца срока годности использовать.
Веду файлик )
Сейчас вот 2 месяца для одного из оттеночных бальзамов для губ осталось, поставила его ближе к зеркалу :)
Mac_Cecht 05 февраля 2022, 01:54
Когда чужие деньги — это другая история. Но когда свои — это вопрос личных приоритетов и предпочтений, куда их тратить. Но никто ещё не гарантирует, что деньги не обесценятся. В России — это очень актуальный вопрос прям. В детстве меня папа страховал на космическую сумму — он заплатил за это примерно пять своих зарплат. Страховка истекла в России, в перестройку. Бабушке выплатили ту сумму, что вложил папа. В новых деньгах. Не эквивалентную, а ту же. Бабушка купила мне на неё Сникерс. И то, по-моему, пришлось доплатить.  
Мой отец пахал полгода и вложился в очень полезное — страховку жизни ребёнка и выплату в случае, если она не понадобится. Большую выплату. И вот лучше бы он потратил эти деньги на вкусную еду, красивую одежду, его любимое пиво, походы — на что угодно, что принесло бы радость. На развлечения. Потому что его время улетело в трубу, а до выплаты этих копеек он даже не дожил.
Я считаю, что в жизни должно быть место всему — и развлечениям, и мимолетной радости, и более серьезному отношению к деньгам. Баланс. Но баланс у каждого свой. Я, например, могу реально переживать, когда что-то хочу, а оно нерационально, хожу, раздумываю, мучаюсь, порой. И вот в моем случае мне важнее мои нервы, это дороже моих денег и времени. А вот если бы я тратила чужие, возможно, мой баланс был бы иным.  
Nomy 05 февраля 2022, 15:06
А у нас в семье деньги общие, муж мне регулярно это напоминает и не против моих трат (адекватных естественно), просто наверное у меня с годами мышление как-то переключилось и поменялись приоритеты и чем отдать деньги на очередную палетку (которых хватит до конца жизни) я их потрачу на уход либо на путешествия, впечатления. Шмотки вообще перестали будоражить:) меня не парит все время ходить в одном и том же, хотя раньше всегда хотелось много и побольше разнообразия… Мы наверное жили в одно и то же время, я тоже прочувствовала на себе все прелести бедного детства и юности, родители в свое время откладывали все на сберегательную книжку, по сути потом «сгорел» эквивалент стоимости машины и покупки новой мебели… Деньги обесцениваются везде, это факт, наверное самый простой способ, хранить сбережения в более устойчивых валютах, а не в своей национальной.
Mac_Cecht 06 февраля 2022, 11:36
Да, я и не говорю, что муж упрекает, просто мой опыт — это тратить свои деньги, а теоретизировать на пустом месте я предпочитаю не.
Но приоритеты у всех разные, это не от возраста зависит. Мы с Вами одного возраста, к шмоткам я всегда относилась спокойно, но вот палетку я пойду и куплю, если хочу. И неважно, что она шестидесятая. Это же не в ущерб уходу, мне его достаточно.
А с путешествиями сейчас все сложно. Я вот тоже откладывала деньги на путешествие, а потом устала ждать окончания пандемии, которое неизвестно, когда будет, и купила айфон. Айфон меня радует уже сейчас)
Mac_Cecht 05 февраля 2022, 01:38
Ну… нет, для меня, наверное, все-таки не развлечение. Но удовольствие. Наверное, потому что я не испытываю любви к процессу нанесения, мне нравится результат.
На уход, кстати, мне жаль денег   Потому что у меня настолько беспроблемная кожа, что я могу пользоваться Нивеей в синей банке.)) Вообще я не люблю покупать как раз нужное — уход, тон, тушь, потому что меня порадуют новые тенюшки с блесточками, а приходится покупать закончившееся 😅
gentle_puh 05 февраля 2022, 05:16
А мне и результат, и процесс ))) все эти милые баночки, настоящий антистресс их достать из косметички утром  
красиво выглядят, пахнут приятно и меня тоже красивее делают  
Определенно, от процесса мне тоже кайф 🥰
И наверное поэтому совсем суровый проф не люблю 😅 у них слишком практичная скучная упаковка ))) а берешь в руки тинт Catkin — и весь внутри таешь 😁
Julia_Lifestyle 03 февраля 2022, 23:01
Интересная тема, но я так рассуждаю про одежду или обувь. Ну например, если купить что-то за 100 евро, дорого это или нет зависит от того, как часто это носишь. Можно купить футболку на распродаже за 10€ и 1 раз надеть или за 50€ и носить 50 раз, вот что тогда выгоднее. Опять-таки, я не обязательно так действую, просто логика :) Про косметику так не рассуждаю, там больше нравится или нет. У меня тоже очень много блесков и помад, больше 100, но я тоже думаю, что лучше ничего пока не покупать, в рациональное это не переводится. А вообще заканчиваются чаще тушь, продукты для бровей, тональные или пудры, тени или помады редко
Randell 03 февраля 2022, 23:12
Чтобы было не жалко: уход — полностью, декоративка — хотя бы на 50%.
Marie85 04 февраля 2022, 03:54
Считаю, что косметика должна вызывать позитивные эмоции прежде всего. Неважно, как именно. Может, кому-то хорошо просто оттого, что где-то в ящике лежит красивый тюбик, или пудреница вызывает приятные воспоминания, хотя содержимое уже слежалось в камень и использовалось редко. Да даже если это целая нетронутая коллекция — кому какое дело. А заставлять себя использовать чисто ради использования — для меня попахивает виной и неврозом. Лично у меня и так столько поводов повиноватить себя, что пусть хоть косметики это не касается.
Koxana 04 февраля 2022, 04:03
Помад и блесков 160+  ! Это слишком много для меня… У меня работает так, нравится цвет, качество, нет такого продукта косметики в моей косметичке, всё значит беру. Бывают «огрехи» взяла, два раза использовала если больше не тянется рука — дарю тому кому нужнее, у себя не коплю, для меня это лишний «хлам ». Я не мастер визажит, поэтому мне много продуктов косметики не нужно.
TatyanaVwzd 04 февраля 2022, 06:00
А в момент покупки помады денег разве не жалко? Имея такое количество помад покупать ещё. Они ведь по сути все одинаковые. Что Вам даёт приобретение 161-ой помады кроме как опустошить свой кошелёк? Тут ведь речь не о разумном потреблении косметики, а о разумном распределении финансов.
Кто-то бухать идёт, кто-то за помадой идёт. Если Вы не визажист, конечно, тогда объяснимо такое количество.
Я за год флаконов пять новых ароматов купила 😡 на фига они мне спрашивается. Стоят и смотрят на меня с немым укором. Вместо освежителя воздуха теперь использую 😭 короче, деньги выбросила и прибыль сделала магазину.
Короче, ещё те мы транжирки 😂
Никаких тут советов нет, кроме как включить мозг и не спускать деньги на ветер.
TatyanaVwzd 04 февраля 2022, 06:15
А этот геморрой с участием в прожект пан сидеть и подсчитывать сколько бутылочек использовала. Сомнительное удовольствие. Время деть некуда и деньги. Когда коту делать нечего он иички намывает…
CvSt 04 февраля 2022, 16:22
Еххх, плюсану про project pan, не понимаю сего действа-купить, чтобы потом добивать с усилиями.
Diadeema 04 февраля 2022, 08:47
Ароматы могут стоять долго-долго, и это хороше же, когда есть выбор, чем пользоваться сегодня)

Я писала выше, что у меня один тональник, трое румян и покупаю я только то, чего мне не хватает и чем точно буду пользоваться

Но вот парфюмерии у меня много. И я я всем этим тоже пользуюсь, по настроению в каждый конкретный день

Или вам не нравятся конкретно те пять ароматов, что вы взяли?
TatyanaVwzd 04 февраля 2022, 08:52
Стоять могут долго, это да! Они мне нравятся, хорошие дорогие ароматы, но они мне не очень нужны)) поэтому смотрю на них, вздыхаю и прям не ароматы вижу, а сумму потраченных денег 😂🙈
Diadeema 04 февраля 2022, 09:13
Ну… Как тут уже писали в комментариях, это могли бы быть другие развлечения или одежда. Или проезд на транспорте/суммы за топливо для собственного авто… Короче они все равно было бы потрачены, только так явно не мозолили бы глаза)

Я вас понимаю в чем-то (когда говорят про 20 палеток, и не от Эссенс с Катрис, я тоже невольно пересчитываю в деньги), но раз уж купили — надо получать удовольствие по полной, чтобы окупить!
sea bird 04 февраля 2022, 14:07
Это могло быть что то полезное. Для здоровья, для развития, путешествия.
gentle_puh 04 февраля 2022, 14:15
Ох уж эти путешествия ))
Ведь это такое же развлечение, как тортик съесть, зачем их в высокий ранг «истинно полезного» возводить :)
Nataletta 04 февраля 2022, 15:32
О, да) в прошлом году еду себе спокойно во Львов (подростковая мечта 🥰) и чем ближе, тем больше думаю про все эти криминальные сводки, истории которые заканчиваются словами: «и больше ее никто никогда не видел..»…
sea bird 04 февраля 2022, 19:01
Почему? Там спокойно относятся к русскому языку и ТП. Понятно вечером в нецентральных переулках ходить наверное везде опасно
Nataletta 04 февраля 2022, 19:21
Нет, там все отлично 😃
Это мои личные опасения — с кем-то же истории случаются… 🙄
Diadeema 04 февраля 2022, 14:20
Платный врач может разочаровать, таблетки не оказать эффекта, путешествие не понравиться, набор для рисования пылиться на полке, абонемент в фитнес-клуб прогорать из-за болезней и самоизоляции — и тогда тоже будут сожаления
Короче, имхо, потраченные деньги — потрачены, нам остаётся лишь выбирать отношение к этому факту. В данном случае продуктивнее радоваться тем товарам, что уже приобретены, чем воспринимать их как памятники потраченным деньгам
sea bird 04 февраля 2022, 15:21
Если врач разочаровал модно к другому сходить на цену другой косметики. Таблетки методом подбора найти подходящие, все же это редко чтобы путешествие не понравилось и таблетки никак не подействовали. А массаж спа море при любом раскладе полезно
Diadeema 04 февраля 2022, 15:35
Ну так это такие же траты денег, которые не принесли результата (если мы говорим про перебор и подбор подходящего путем проб и ошибок). Да ещё и на кону здоровье или важное событие типа долгожданного отдыха. А не просто лишняя помада

Повторюсь ещё раз, я выше писала, что пришла к варианту «один тон, две пудры, трое ркмян», то есть я не оправдываю транжирство и перепотребление

Если транжирство — проблема (для бюджета или для душевного спокойствия) — надо искать его причины и решать проблему. Если не проблема — относиться к неподошедшим или редко используемым продуктам как к рядовым тратам, имхо
sea bird 04 февраля 2022, 19:00
Это не такое же трандирство. В результате вы получите здоровье. А не очередную красивую косметику
Diadeema 04 февраля 2022, 19:07
Давайте не будем спорить. Я говорю об итоге — деньги потрачены, пользы не получено. Только в случае врача или лекарств цена ошибки выше. Вы говорите о процессе- на что именно тратились деньги
TatyanaVwzd 04 февраля 2022, 15:02
Да, на самом деле это могло быть что-то полезное! Путешествия отлично разгружают и смена обстановки очень важна, здоровье, развитие. Совершенно с Вами согласна. А так стоят эти флаконы и стоят себе. Накупила с какого перепугу, как-будто духи в первый раз увидела. Для меня однозначно оно того не стоит. Да и сколько той косметики и ароматов надо то.
Nomy 05 февраля 2022, 23:04
Плюсую к путешествиям и тратам на здоровье и впечатления, никакие банки не будут так потом вспоминаться через 3..5..20 лет, тоже не понимаю смысла в горах помад, пудр и прочего, разве что их солить:))
Natana 04 февраля 2022, 09:21
уход на 100 процентов
тушь, помада, пудра, парфюм тоже
если не использовала помаду до конца, значит ошиблась с оттенком
у меня 22 помады, разнообразия оттенков достаточно при таком количестве.
тушь меняю каждые 3-4 месяца и если не использовала до конца, значит ошиблась с качеством

мне кажется только такие продукты как палетки теней не используются до конца, даже если они отличные
Black_Diamond 04 февраля 2022, 09:31
Возможно, в меня щас полетит куча тапок. Но я искренне не понимаю, сколько должно быть свободного времени или насколько должно быть скучно, чтобы переживать об использовании косметики? Вести какие-то дневники, измерять в мм и мл расход… Расстраиваться о том, что что-то не полюбилось. Серьёзно? Пусть это будет ваше самое большое разочарование в жизни)
Для меня покупка чего-то — это эмоции. И даже если я это использую один раз, ну ок, значит так надо было. Совершенно спокойно отдаю, продаю или выбрасываю то, что мне не нужно. И не важно, сколько оно стоило. И никакая сила в мире не заставит меня вымазывать на себя через силу что-то, только потому что за это когда-то было «уплОчено». Я считаю, что вещи (косметика, техника, одежда итд) ДЛЯ МЕНЯ, а не наоборот. Сегодня хочу, завтра могу перехотеть. И это нормально)
Frenitaly 04 февраля 2022, 12:03
Косметика, видимо, не является Вашим хобби, поэтому и не понимаете. Для многих (особенно здесь) косметика — это прям хобби, Вам же не жалко времени на то, что интересно лично Вам? Вот и нам не жалко тратить время на то, что нам нравится)
ayrton 04 февраля 2022, 13:58
Если что-то начинает вызывать переживания об его использовании/неспользовании, заставлять вести учет, сколько ушло за месяц/год и т.д. — это уже, увы, не хобби. Я всю жизнь люблю шить (а мне 46). И за все это время у меня много чего было — и тщательно обдуманная вещь из подобранной ткани оказывалась нелюбимой, и ткань может лежать годами, пока я что-то из нее пошью, и фейлы при покупке. Вот и сейчас — несколько лет лежит отрез недешевого шелка с принтом в виде туманности Андромеды (несколько «купонов», ага), мне он безумно нравится, но я так и не придумала, что из него шить))) Жалею ли я о покупке? Да ни разу. Это ткань и шитье для меня, а не я для них. Помада у меня все ж меньше 160, а лаков так точно больше, но чтоб я задумывалась, оправдана ли покупка — да зачем? Понравилось — пользуюсь по настроению, нет — в мусорку (помаду могу еще дома использовать). Даже уход не считаю, сколько раз использовала. Подошло — отлично, совсем нет — ну в мусорку и в «черный список». Пожалеть я могу только о собственной невнимательности (не тот номер пудры заказала, или вообще продукты перепутала). Если же я замечу, что стала задумываться на тему того, сколько раз мне надо что-то использовать, чтоб не жалеть о покупке, для меня этот будет однозначным звоночком подумать над вопросом, какие другие проблемы я пытаюсь замаскировать вот такими покупками.
Frenitaly 04 февраля 2022, 14:57
Про именно переживания — я не переживаю, мне просто нравится всё контролировать, нравится отслеживать расход, просто интересно, сколько использований в каждом средстве и на сколько его хватает, нравится производить ротацию, придумывать сочетания, оценивать текстуры, и для меня это хобби независимо от того, что Вы думаете об этом)
Также нравится заканчивать до конца косметику, это к тому же помогает не скупать всё подряд и чаще задумываться, что мы используем, зачем, и что стоит/не стоит покупать в дальнейшем
Black_Diamond 04 февраля 2022, 14:12
Я не пытаюсь вас переубедить) Автор спросил о сожалении. Я написала свое мнение по этому поводу. Ваше останется при вас, а моё — при мне)
Frenitaly 04 февраля 2022, 14:53
А я попыталась объяснить свою точку зрения) конечно, каждый останется при своем, какие вопросы. Но очень даже логично, что если человек тратит на что-то своё время — значит, он сам так хочет, вот и всё
sea bird 04 февраля 2022, 13:58
Это нужно быть нежадным не экономным человеком без нехватки денег. Когда же деньги нужно заработать и не всегда легко то нормально сожалеть. И пытаться использовать, но со смыслом а не так как некоторые даже не нужно дома крашусь. Даже если не выхожу. Вот зачем кожу портить.
Black_Diamond 04 февраля 2022, 14:09
Я абсолютно среднестатистическая девушка в плане дохода. Деньги на меня с неба не сыпятся)
Это, скорее, про любовь к себе. Я не жалею на себя денег, потому что :1. Я себя люблю. 2. Я эти деньги сама зарабатываю.
gentle_puh 04 февраля 2022, 14:12
Хм. А какой сокровенный смысл нужен для использования декоративной косметики?
Захотелось — накрасилась, дома или нет — не важно.
Кожу портят неподходящие средства, которые сушат например. Но таким лучше и на праздничный выход не пользоваться, себя нужно беречь.
От нормальной декоративки (я не про стоимость) негативного эффекта быть не должно
sea bird 04 февраля 2022, 15:21
Так не захотелось а потому что нужно.
sea bird 04 февраля 2022, 15:24
Декоративка конечно имеет эффект сухие пудры составы закрытие пор кожи соответственно они дышать не могут. Помада вообще съедается а там составы химия… нефть иное, в мин количествах но все же. Это жертва которую мы приносим ради внешнего вида. Плюс свое лицо почти не видишь, больше окружающие. Можно накраситься ради интереса или потренироваться потом смыть сразу. Иначе не будешь же с зеркалом перед глазами ходить. Уходоваякосметика уже другое дело
Diadeema 04 февраля 2022, 14:26
Нужно быть нежадным неэкономным человеком без нехватки денег, чтобы скупить 150 помад или 30 палеток) и тогда не будет сожалений. А если есть нехватка денег и сожаления, лучше эти деньги отнести психологу и постараться понять, на кой черт ты покупаешь 150 помад и 30 палеток
Krissstina 04 февраля 2022, 12:42
Я жалею о покупке помады сразу после выхода из магазина. Ибо я пользуюсь помадой ровно неделю после покупки. Потом чаще всего забываю (потому что утром я все время бегу), а в исключительных случаях включаю режим хомяка — приберегаю цвет на будущее, ибо он мне сильно нравится и где я потом такой найду… Воот… лет через 5 выкидываю. Щас вот захотела матовый бальзам Нарс, но уже заранее знаю, чем дело кончится и поэтому пока держусь)))
С уходом по-разному — если мне подходит, расходую до конца, а некоторые средства стоят годами… Тоже ругаю себя за них.
Мечтаю о таком отношении к тратам, как у комментатора выше…
LyaGalysheva 04 февраля 2022, 13:12
Прям себя узнала))))
Julia0410 04 февраля 2022, 13:43
Интересный подход про то что нравится. У меня режим хомяка купить ещё один экземпляр про запас, а то вдруг снимут и я не найду свою любимую помаду
Krissstina 04 февраля 2022, 13:59
не, с моей точки зрения это не хомячество, а жуткое расточительство) зачем пользоваться и тратить, если можно положить в ящичек и беречь?)))
SaFi 04 февраля 2022, 16:56
Плюсую, я тоже на волне «ах, какое чудесный продукт! » бегу покупать дубль))))
CvSt 04 февраля 2022, 20:21
Я так две помады купила сразу, потому что оттенок был труднодоступен и я предыдущую на тот момент добила до дна. В итоге появилась куча новых финишей, оттенки стали интересовать другие и лежит до сих пор одна целая, куда девать не знаю.
ArqEnCiel 04 февраля 2022, 13:06
Интересный Вы вопрос задали   я крепко задумалась. Попробую резюмировать свои мысли на этот счет…
Если продукт очень нравится, классный эффект дает, пользоваться в удовольствие — значит, покупка была не зря, даже если продукт достается из косметички раз в неделю, скажем. Я, к примеру, не особо активный пользователь хайлайтеров, но купила недавно новый и он оказался настолько классный, что я безумно рада его приобретению, хоть по факту и пользуюсь им не каждый день.
Но бывает так, что продукт прямо с первого же применения разочаровывает по своим характеристикам (румяна Catrice, например), лежит мертвым грузом и давит на меня. Этот продукт может быть сам по себе прекрасен, но на мне не работает — увы. Тогда я сожалею о его покупке(( и мне нескольких попыток использования достаточно, чтобы понять, что все плохо.
Короче: если продукт нравится и подходит на 100%, то даже одного использования достаточно, чтобы понять: это оно — то самое! А если продукт не нравится и не дает ожидаемого эффекта, то наоборот — с одного-двух использований все ясно становится.
Stamina 04 февраля 2022, 13:21
Скажите, какие именно румяна Катрис Вам не подошли?
ArqEnCiel 04 февраля 2022, 13:40
Cheek lover, оттенок Blooming Hibiscus
Stamina 04 февраля 2022, 14:27
Ой, мне они тоже что-то не понравились. Не стала покупать. Думаю взять последний оттенок из мозаичной серии.
XeniyaNo 04 февраля 2022, 16:56
Классный вопрос!
Все дело в обстоятельствах покупки, например, когда я забыла дома косметичку перед 2-х недельным путешествием по Италии- duty free набор Lancome был очень кстати, а сейчас лежит без дела, как «оберег от подобных покупок»- из теней 3 из 6 по цвету подошли, румяна- «ну такое.»- тушь и карандаш для глаз давно извела.
Но как «оберег»- набор прекрасен, как только захожу в duty free, сразу отпрыгиваю от такого, как кошка от соленых огурцов)
И у меня есть магнитная палетка, с тенями, посмотреть как цвета именно на мне- в моменте( меняется цвет волос, образ жизни и прочее)- посмотришь, потестишь и понимаю, что мне точно не нужны ни Tom Ford, ни Natasha Denona- фиолетовый/ сиреневый и хаки- мимо меня.
Или Urban decay naked 2 basics — нужды несколько раз в год (4-5) на переговоры с гос компаниями, чтобы ничего не блестело, с таким расходом я их правнучке могу завещать, когда она будет)😄😜🤭
Пигменты Tammy Tanuka- не пошли для глаз, но идеально для добавления в гидролат и лёгкого блеска ( у меня в основном все светлые были)
Ну а все остальное, вне «оберегов»- консилеры и тон, румяна — маме (76 лет) или племяннице (26 лет)- если не пошло после 4-5 раза.
Сейчас стараюсь покупать только то, что заканчивается и не более 1 экземпляра, например 1 хайлайтер для весны/ осени, 1 для лета, тоже с пудрами и румянами.Раз в сезон делаю «сезонную косметичку» — но не с целью-«добить», а как экономия времени, чтобы не искать " ту самую помаду"
В принципе, отношусь к косметике, как к лекарству, пока подберёшь актуальную схему, можно купить пару не подходящих средств, но если их больше 2-3, то " надо менять врача"- то есть задуматься, какую психо- эмоциональную дыру я закрываю.
helen_marlen 04 февраля 2022, 18:37
Прочитала комментарии, интересно было узнать, какая точка зрения у других.

Я испытываю радость не от покупки, а от обладания: знаю, что у меня есть и то, и это, что могу в любой момент достать и полюбоваться, есть где разгуляться!

Не покупаю помады, поэтому у меня за мою косметическую жизнь их было всего штук пять-шесть, включая блески, которые и сейчас со мной. На других мне нравятся накрашенные губы, а на себе люблю бальзамы.

Правда, что-то похожее я испытываю при покупке туши для ресниц. Хоть они сейчас уже не в моде, я все равно пользуюсь, и часто в этом сегменте у меня разочарования: щеточка неудобная, осыпания, нет заявленного эффекта. Как-то было у меня одновременно открыто четыре экземпляра, и я старалась пользоваться всеми поочередно, пока один раз не заметила, что они стали подсыхать и не искупала из в кипятке (ну почти). После этого они все стали ложиться комками и я со спокойным сердцем их выбросила. Затем я купила следующую, со скидкой, и она меня опять разочаровала. :)

Что я хочу этим сказать: за эти четыре туши я могла купить одну супер-дорогую и крем для глаз на сдачу, но надежда на то, что следующая будет лучше, мешала здраво оценить ситуацию. Сейчас у меня в обиходе опять две туши, сегодня получила третью. И вообще, я не ищу идеальной палетки-туши-крема в том смысле, что я больше люблю выбор и то, что у меня есть много чего на разные случаи, и именно это нравится — разнообразие!

Что мне помогает не покупать: Я не смотрю блогеров вообще никаких, не подписана ни на какие косметические инстаграмы и ютубы, только Косма) так что, почти ничего меня не соблазняет) и да, больше всего я люблю уход.
Julia0410 04 февраля 2022, 19:07
Я тоже не смотрю и не слушаю блогеров, мне и на косметисты хватает соблазнов
helen_marlen 04 февраля 2022, 19:29
Да, точно! Когда узнаю о новинках, они уже распроданы))))
Ещё отрезвили РР посты, я прям так протрезвилась))))
Анастасия Анисимова 04 февраля 2022, 21:21
Я почти не пользуюсь декоративной косметикой, зато фанат парфюмов и ухода. У меня все просто — если израсходовала все, то не жалею) но у меня в уходе система -1+1, покупаю новое средство только когда закончится старое, не люблю много вещей и тратить деньги зря. Поэтому обожаю миниатюры, чтобы понять, подходит средство или нет
Irina Andropova 05 февраля 2022, 01:30
У меня с юности заканчивались пудры, карандаши для глаз и помады/блески (если их было не больше 2-3 — то за пару лет как раз). Сейчас заканчиваются только пудры, прозрачные гели-фиксаторы для бровей и карандаши. Я просто почти не пользуюсь косметикой:) и почти не покупаю ничего после потраченных нескольких миллионов под неврозом в период с 2014 по 2020:(… а вообще-вот такие фильмы очень заставляют задуматься: youtu.be/6Lu64hKRdB8

И я люблю, чтобы вещей и косметики было ровно столько, чтобы за год-два износить/использовать полностью, до дыр:) тогда чувствую удовлетворение и радость:))) очень не люблю «запасы» и неиспользуемые вещи в доме, кроме совершенно разумных (вторая зубная паста и шампунь, например, а то заканчиваются внезапно:)) еще два года назад, кроме раздачи брендовых вещей с бирками и неиспользованной или «отсвотченной» косметики на миллионы, я, серьезно, выкидывала из-за просроченности или раздаривала из-за ненадобности коллегам, друзьям, официантам в кафе по 3-6 в одни руки коллекционных пудр YSL, D&G, Chanel и пр, сумочки, пакетами баночки Valmont, La Prairie, La Mer и пр… а потом вдруг осознала невроз, пришла в себя и осталась без денежной работы, спровоцировавшей его:) а заодно -без доходов:)) и вот теперь, прийдя в себя, покупаю что-то, только если точно знаю, что буду пользоваться:))
Helen77 05 февраля 2022, 20:08
Спасибо за Ваш пост и за фильм! Есть над чем задуматься.
Golden 05 февраля 2022, 01:44
О покупках не жалею, если не подходит — отдаю подругам, и они порадуются, и мне хорошо) и всегда бывает то, что не подходит, зачем тратить нервы на что-то, что уже не изменить (не сдать обратно в магазин например)
Alexandra007 05 февраля 2022, 02:36
стараюсь использовать до конца почти все. быстро улетают блески, туши, консилеры. тональные чуточку хуже.
но если формула не изменилась, то да- использую дальше. в этом смысле беда с лайнерами, ибо как кто-то выше писал. имеют привычку засыхать. в последнее время налегаю на пудры и бронзеры, тоже стали быстрее улетучиваться.
о чем жалею и, скажем так, рука не дрогнет отдать другим\выбросить и тп? обычно расстаюсь с продуктами, которые морально себя изжили(сатиновые однушки от Сефоры), или несимпатично на мне выглядят\не пдоходят (тоналки чужеродного оттенка), и формула плохая (слишком жидкие лаки, например)
Lemour 05 февраля 2022, 08:07
Если читать отзывы про свежекупленную палетку (или любую другую космеиику), попыток использования будет больше (посто захочется активнее знакомиться с новинкой) и радости от покупки. Ну а если не радости, то будет легко пристроить её кому-то из родственниц или подружек. Раньше я покупала одну хотелку и тут же загоралась новая хочушка. В итоге использований каждой новой вещи было всего по 2-3, была обида на себя, дыра в кошельке и самооценке. А теперь каждый продукт радует… Или с лёгкостью уступает место другому продукту.
NatashaZsl 05 февраля 2022, 08:40
Ой, девочки, какую инверсную тему подняли!
С момента появления поста хожу и размышляю у себя в голове.
И вот мое резюме.
Во-первых, я пришла к тому, что не жалею о покупках. Отрицательный результат- тоже важный результат! И, купив неподходящую вещь/косметику/продукт, я начиняю лучше понимать себя. Что мне нравится, что вдохновляет, что дает ресурс!
Во-вторых, никогда ничего не добиваю, не вымазываю, не допользую если это мне не нравится, раздражает. И в этом случае абсолютно не важно сколько это стоит и кто мне это подарил. И с фразой «Прощай, наша встреча была ошибкой» выкидываю или отдаю.
Мой день начинается с ухода и макияжа и заканчивается демакияжем и уходом. И в эти ценные минуты для себя я хочу получать удовольствие и наслаждение, а не с успехом преодолевать трудности по «вымазываю» и «добиванию».

Сразу скажу, что в моей жизни были разные периоды. От маленькой косметички с самым необходимым, до огромных запасов декоративки и ухода. И в каждом из них мне было хорошо! Это была я и мой опыт. Сейчас если чувствую, что «прям тянет чего-то накупить» провожу ревизию сна, питания и жизненной ситуации, добавляю любимый спорт. И как-то сразу отпускает =)

Принципы подбора средств сейчас
1. Уход
Я выбираю один бренд и покупаю там полную линейку (умывалку, тоник, сыворотку, крем дневной/ночной, маски) и использую их до конца. Сейчас, например, у меня Erborian серия Женьшень. В таком подходе результат всегда лучше виден!

Плюс у меня всегда есть несколько масок. Тканевые для экстренных случаев, Erborian с кунжутным молоком (она потрясающая! у меня уже 4 заканчивается), питательная и увлажняющая.

2. Шампуни, гели и прочие средства расходники покупаю на распродажах в любимых брендах. Например, после НГ был заход по Bodyshop. Тут давно есть любимцы и на распродаже покупаю необходимое количество.

3. Декоративная косметика. Есть проверенная хорошо подходящая мне база (тон, карандаш для бровей, румяна 5 вариантов, хайлайтеры 3-4 варианта, бронзеры и корректоры 2-3 шт, 2 пудры и штук 5 разных палеток теней) и каждый сезон покупаю что-то новое по настроению. Как только продукт перестает радовать, мы с ним расстаемся )

4. Парфюмы использую для создания образа и настроения. Люблю наборы миниатюр. Примеряю их, смешиваю, ношу в разных ситуациях. Есть постоянные жители коллекции J'Ador Dior и Bal de Africa Byredо.
gentle_puh 05 февраля 2022, 11:15
«Прощай, наша встреча была ошибкой»
👍🤣🤣🤣
Спасибо за комментарий, очень порадовали! Вы крутая 👍😎
NatashaZsl 05 февраля 2022, 11:44
Спасибо🤗рада, что Вам понравилось :)
NatashaZsl 05 февраля 2022, 18:24
Спасибо 🤗 Рада, что Вам понравилось :)
Helen77 05 февраля 2022, 19:46
У меня всё зависит от запаха средства))) Да-да! Крема, молочко для тела могу иметь по 10шт разных одновременно, и пользоваться по настроению или потребностям кожи. Если срок выходит и я не использовала-выбрасываю без сожалений! А вот с декоративной косметикой и парфюмом по-другому. Косметику выбираю долго. Читаю отзывы, «тестю» в магазинах. Даже если не очень понравилось- стараюсь использовать. Сейчас у меня штук 5 тушей, ищу идеал. Так как мою любимую тушь сняли с производства- сейчас в поиске. Но обычно тушь у меня одна. И я могу ее покупать одну, ведь она меня устраивает. Помад и блесков меньше. На лето/зиму, настроение, каждый день и праздник (красная помада). Всё. Срок вышел- выброшу. Тон один, любимый. Пудра- по сезону, светлее и темнее. Парфюм если не нравится- подарю, отдам. Но это редко. Подхожу к покупкам парфюма крайне избирательно. И я консерватор. Долго могу пользоваться одним и тем же средством. Зачем искать новое? Всё же устраивает) А насчет сроков годности- лучше не экспериментировать, может быть аллергическая реакция, лучше выбросить. Я регулярно навожу порядок в косметике. И надо бороться с собой, и всё-таки меньше покупать всего этого добра. Сколько средств съэкономим и выбрасывать ненужное не придется. Я борюсь)))Это я не лично автору советую, не подумайте. Сама- сорока, но работаю над собой.  
Лиана Рахматуллина 07 февраля 2022, 00:27
Количество, плата за разнообразие Можно сделать много версий макияжей, под настроение и менять вместо гардероба Я за 2021 собрала коллекцию средств для губ и получилось 60 Зато я меняла летом преимущественно кроссовки, майки и помады 15 -20 минут и я готова к выходу Не казните себя за то, что не добиваются, единственное дублей конечно быть не должно, но бывает дубль по качеству лучше, тогда старый образец добивать не обязательно Растем же в процессе покупки и носки и сказать что пришли бы к тому или другому продукту не пройдя весь путь поиска, проб и ошибок, нельзя! Сейчас обладание продуктом не меньшая ценность чем его носка, а потом может после Омикрон волны, нас всех наконец выпустят везде и сможем расходовать больше