Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.01.2022
6319

Разбитая палетка

Девушки, доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался с ситуацией, когда палетка с официального сайта Pat McGrath приходила в подобном состоянии (фото)? Поделитесь, что отвечала вам поддержка?


Небольшое примечание: палетка входила в комплект с другими палетками (из той же коллекции — Одиссей).


Посылку ждала больше месяца и вся эта вакханалия ножом по сердцу.




Лучшее за месяц

Комментарии

viviana 07 января 2022, 08:49
Прежде всего необходимо делать фото или видео вскрытия покупки. И ругаться с ними.
В каждой стране есть регулирующий орган интернет продаж, это медленно, но возможно.
Есть порталы, например у нас trust, где народ жалуется в сети и официальный ответ публикуется на портале. Чем больше вы укажите своих прав или действий, которые можете предпринять, тем лучше вам. Письмо составьте в ласковой и уважительной форме Удачи вам
SvetaMystery 07 января 2022, 09:01
Они ее что, совсем не упаковывали???😧
С поддержкой именно Пэт не общалась, но Сефора делает возврат или отправляет снова даже если упаковка повреждена и пожалуешься. В США обычно клиентский сервис старается задобрить клиента, пишите им, прикладывайте фото. Как бы палетка не 5$ стоит и тут даже спиртом ничего не собрать.
mirrenru 07 января 2022, 09:11
Пупырчатой пленки не было, только бумажная упаковка. Все другие четверки выжили, кроме этой. Предполагаю, что в коробке их из стороны в сторону болтало.
SvetaMystery 07 января 2022, 09:15
Зная как почта по обе стороны океана обращается с посылками, там должен был быть килограмм пупырки… Колорпоп и те в пупырку пакуют, а их палетки в разы дешевле. Это их косяк, обязаны или новую выслать, или деньги вернуть в полном объеме.
Tatsiana_ast 07 января 2022, 09:07
Я читала, что Pat mcgrath присылают новый товар взамен повреждённых. Мне долго палетка не приходила, они отвечали мило, тактично. Написали вышлют новую, если не придёт заказ до какого-то срока. Но в последний день пришёл курьер)))
pi4y4y 07 января 2022, 09:32
Пишите в поддержку, отправляйте фото палетки (+номер заказа и когда сделан). Обычно предлагают или вернуть деньги, или выслать заново
depoza 07 января 2022, 09:54
Странно, мне пришла палетка в толстенной пупырке (заказывала с оф.сайта)
r test 07 января 2022, 11:16
Складывается впечатление, что поддержка Пэт по-разному общается с покупателями из России и Европы? оО Я живу в Европе. Мне пришла палетка с одним побитым рефиллом, написала в поддержку и они сразу выслали замену, не попросив даже фото побитой палетки.
r test 07 января 2022, 12:33
Cочувствую, что палетка пришла побитая в пыль.  
Not_obsesssed 07 января 2022, 11:45
О Боже, это боль ((
Ne_svet 07 января 2022, 12:03
Печаль.
AkielkaAnna 07 января 2022, 12:38
Какой ужас, сочувствую вам, по делу написать ничего не могу
Koxana 07 января 2022, 12:57
Посмотрите свой заказ внимательно возможно посылка была застрахована, и конечно же есть специальный бланк возврата, у них на сайте. Необходимо как выше написали девочки сделать фото, заполнить бланк возврата, сообщить в их службу, они так же могут вам выслать этот бланк, и вы отправляете им а они или возвращают деньги или новую палетку, но там сроки есть поэтому узнавайте, у нас сроки возврата 14 дней.
Сожалею что так вышло((( удачи!
mirrenru 07 января 2022, 13:13
Бланки и прочее вложено, конечно, но я живу в достаточно отдалённом уголке РФ, поэтому с возвратом точно не буду заморачиваться — долго(
Посмотрим, что ответит сервис.

Спасибо за поддержку)
depoza 07 января 2022, 13:39
Однозначно пишите и настойчиво.
Nice2meetU 07 января 2022, 15:38
Тут случай откровенного недосмотра со стороны отправителя. Можно в чат на сайте написать, приложить фото и номер заказа. Приблизительно с 15:00 по МСК высвечивается окошко и можно пообщаться с «живым» оператором. На почтовые сообщения, думаю, ответа дольше придётся ожидать. Возврат в данном случае вообще не целесообразен, скорее всего магазин за свой счёт вышлет новую палетку или вернёт деньги. Сестре 3,5 недели шёл пакетик DHL с двумя блесками. Не сразу отправили заказ, только спустя 15 дней почему-то. Удивило, что нет обозначений о сроке годности. Но всё целое и по качеству устроило.
lafemme 07 января 2022, 16:18
Добрый день, я тоже получила два дня назад посылку с этой коллекцией, в ней был один quad разбитый, только у меня разбилась другая палетка. Я сразу сделала фото и написала письмо в поддержку, приложив фото; примерно спустя дней 5 получила ответ от службы поддержки с извинениями и сожалениями, уточнили, что такой палетки сейчас нет в наличии и тут же вернули деньги за четвёрку.

Впервые столкнулась с сервисом Пэт, нареканий не возникло. Только отвечали не 72 часа, а дольше, но думаю, это нормально в новогоднее время.
Удачи
mirrenru 07 января 2022, 16:20
Вы ее отдельно заказывали или в наборе с большой и четверкой?
lafemme 07 января 2022, 16:24
Я заказала всю коллекцию Celestial Odyssey, большая палетка теней, две четвёрки, тройка с румянами и хайлайтером и хайлайтер отдельно.
Только ко одна четвёрка повредилсь. Хотя упаковано все было в пузырчатую плёнку, я бы сказала, что достаточно хорошо.
Не думаю, что у вас возникнут проблемы с возвратом денег за палетку. Смело пишите им письмо.
mirrenru 07 января 2022, 16:26
Просто сколько они вернут, вот это тоже интересует, ведь набор сам по себе со скидкой шёл😅

У Вас как вышло?
lafemme 07 января 2022, 16:31
Мне вернули 44,25 EUR
mirrenru 07 января 2022, 16:35
Спасибо большое за разъяснение)
Maria Kochetova 07 января 2022, 23:22
Ох, вот ничего себе((
Мой опыт в американских магазинах положительный. Мою посылку стащили на почте уже в России. Мне вернули всю стоимость покупки подарочным сертификатом, хотя доказать свои слова я никак не могла.
Мария Короткая 08 января 2022, 17:44
Мне пришла большая палетка Celestial Odyssey с одним разбитым рефилом ещё перед Новым годом. Сделала фото и видео, написала в тот же день на адрес электронной почты службы поддержки (адрес был в письме с информацией о заказе, фото приложила к письму, на видео дала ссылку на диск), скромно спросила, нельзя дослать мне именно разбитый рефил, т.к. цвет — Citrine Envy очень понравился (с розовым или золотым, наверное, не стала бы заморачиваться). В теме письма указала номер заказа. Мне сразу пришел автоматический ответ, что обращение получено и нужно ждать ответа в течение 72 часов, но возможны задержки. Больше ответа не было, написала им ещё раз, что не получила ответа и, наконец, они написали, что сожалеют, создали мне бесплатный заказ на эту палетку и скоро отправят. Кстати, писала письмо на русском, отвечают они на английском. Посылку неожиданно быстро собрали, и вот в понедельник уже жду доставку. По датам: заказала изначально 5 декабря, отправили 17 декабря, доставили 23 декабря, в этот же день написала им, повторно написала 29 декабря, ответили 30 декабря, отправили новую палетку 5 января. Думаю, при обращении стоит со своей стороны предложить устраивающий Вас вариант (возврат денег или отправку новой палетки).
mirrenru 08 января 2022, 18:23
Замечательно, что ситуацию получилось разрешить положительно и спасибо за то, что поделились своим опытом!

Я решила сразу не предлагать свой вариант, т.к. палетка входила в набор, да ее и в наличии на данный момент нет. Письмо написала вчера, думаю, что ответ поступит не очень скоро😅
Мария Короткая 09 января 2022, 18:06
Желаю быстрого ответа и решения вопроса!
По поводу своего варианта просто на опыте с другой службой поддержки поняла, что если сразу не предлагать, то выходит дольше, потому что ждёшь первого ответа долго, потом они тебе предлагают варианты, отвечаешь и снова ждёшь. В Вашем случае, наверное, вряд ли варианты будут, но мало ли, расскажите потом, пожалуйста, чем закончилось, если будет возможность)