Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2020
3575

Танцы с бубном. Средства, которые сложно нанести, но Вы не готовы с ними расстаться


Девушки, всем привет!)

Периодически рассматриваю свою косметичку на предмет её расхламления, и, несмотря на уже совсем сухой минимализм, с удивлением обнаруживаю, что есть средства, которыми почти не пользуюсь, потому что они ведут себя ужасно (скатываются, сложно наносятся), но расстаться с ними я не готова)


У меня в эту спорную категорию входят:

  • Несколько пигментов Тамми Танука, с которыми никак не могу подружиться, но цвет такой красивый, что от сердца не оторвать
  • Пара палеток с ядрёными цветами, которые некуда носить и нанести ровно — целый квест
  • Внезапно (!) лак Chanel «Ballerina», который упорно ложится полосами 😓

(Если у кого-то есть совет насчет нанесения — выслушаю с радостью 💜)


Поделитесь, есть ли у Вас такие средства?) В чем их косяки? И как Вы танцевали, чтобы они вели себя более адекватно?))

В моём случае фото для настроя перед нанесением лака Chanel))
В моём случае фото для настроя перед нанесением лака Chanel))

Лучшее за месяц

Комментарии

pi4y4y 23 мая 2020, 21:56
Спонсор моих танцев с бубном — мои кривые руки   Или просто неопытность…
Палетка Marc Jacobs с которой я до сих пор не могу подружиться по причине пыльности теней, но продолжаю пользоваться, т.к. оттенки очень нравятся.
Лак Дебора Липман Ray of Light, который оттирается только вместе с ногтями. Он такой красивый, но перед каждой покраской медитирую, потому что представляю как буду его снимать. Рекомендуют какую-то специальную базу, чтобы на ней слюда легче отходила, но я пока для снятия накладываю ватный диск, смоченный в ЖДСЛ и оборачиваю фольгой на пару минут, потом деревянной палочкой аккуратно все отскребаю.
Жидкие матовые помады… Например, Лайм Крайм или АВН. Сушат ужасно губы. Напитываю бальзамом на ночь, спонжем ставлю каплю в центр губы, разношу кистью, прорисовывая контур, потом подчищаю огрехи консилером. В этот день у меня диета… Вечером и последующие несколько дней — опять бальзамы для губ. Но отказаться не могу от них, уж очень красивые.
Санскрин Heliocare. Ужасно лежит на коже и не дружит с макияжем. Тут никакие уловки не помогают, так что использую в пасмурную погоду, когда не выхожу на солнце и не собираюсь делать макияж (сейчас это реально). Но он таааак ухаживает за кожей, что отказаться от него нереально.
Но обычно все же мое терпение заканчивается быстрее, чем я начинаю танцевать с бубнами и продукт дарится молодежи/летит в урну
Callisto 23 мая 2020, 23:23
Спасибо за развёрнутый ответ)
Про кривые руки — понимаю Вас, но не всегда проблема именно в них)
Иногда затраченные усилия не стоят потерянного времени и получившегося результата и это удручает.

Был лак, похожий на Ваш, мучила его с базами, потом все равно всё разлетелось по подругам) Нервы не выдержали)) Лак должен отходить только с лаком, но без ногтей))

Вы мне напомнили, многие помады в косметичке тоже сушат мои сухие губы, но я уже смирилась, все наношу только на бальзам и два дня подряд особо ядрёные не ношу, жалею губы) Такой вот подход)
Solokid 24 мая 2020, 00:33
Санскрин хелиокеа, который, флюид, дружит с мейком. Но: сначала жду, когда впитается дневной уход (мир 15-20), потом наношу сам санскрин (щедро, 2 чайные ложки лицо плюс шея, я почти круглый год на кислотах). Потом снова жду. Потом уже мейк, если есть необходимость. Консилер/корректор, если кремовые. Обычно кушон. Часто обхожусь пудрой, а на неё уже пудровые бронзеры, румяна и т.д. Сверху спрей-мист Шанель, чтобы улеглось. В общем, если дать ему время впитаться, нормально все) Если нет, поползёт. Но он и вправду, офигенский просто) обожаю 😍
pi4y4y 24 мая 2020, 09:06
Да, Mineral Tolerance Fluid. Я пробовала по-разному, обычно так и жду, но он у меня впитывается только через 2 часа, когда уже обновлять пора 😂 Напишу про него пост и покажу как он ведёт себя на моей коже 😈
LeFortuna 23 мая 2020, 22:08
Шанель Руж румяна! Какой цвет, господи! Чуть сильнее коснешься кистью лица — и вот уже диатезное пятно. Была еще такая же помада в цвете руж, но я просто этого не выдержала, она сушила губы, ложилась плешиво, даже цвет и имя не помогли ей уйти от мусорки))
Callisto 23 мая 2020, 23:26
«Диатезное пятно», Боже))) У меня похожая ситуация с лимиткой от Герлен, в итоге нашла статью о нанесении проблемных румян, может и Вам поможет. Там было сказано, что помимо того, что кисть для нанесения должна быть очень пушистая, её еще и необходимо держать за самый кончик(!), чтобы было минимальное давление на щёку. Что-то в этом есть, мои румяна и правда стали лежать получше)
LeFortuna 24 мая 2020, 06:07
Да, все это есть, даже кисть синтетика очень неплотно набитая. Все равно шанс поставить пятно большой. Темно-красные румяна они такие :-)
LumanuL 24 мая 2020, 09:02
Можете через руку попробовать наносить, после набора продукта по руке кистью потопчитесь и уже после к лицу переходите, так шанс борщануть будет минимальным.
LeFortuna 24 мая 2020, 09:12
Интересно, надо попробовать, спасибо!
AAG 23 мая 2020, 22:32
У меня есть два блеска-лака для губ Estée Lauder, уже сняты с производства, давнишние, но хорошо хранятся. Затекают в морщинки по контуру, я и не знала, что они у меня есть. Весть контур губ как, даже не знаю с чем сравнить, не четкая линия, а «пушистая». А с расстояния метр — норм. И ощущение, как под плёнкой. Но цвета бомбические! Они просто центр образа. И у меня было с ними несколько выходов в особых случаях, и ещё будут, и я буду их носить. Дубли не покупаю и не ищу, они мне нужны раза три в год, вот три раза я их ношу и не позволяю людям разглядывать меня «на макро» 😆
Callisto 23 мая 2020, 23:27
Вопрос наивный, но всё же: пробовали обводить контур прозрачным восковым карандашом для губ? Даже на нём растекается?
AAG 24 мая 2020, 00:27
Конечно пробовала, и гелевый, и цветной контур. И именно что — как только я с бубнами с ними не танцевала! Поэтому их и сняли наверное и выпустили другие. Но для меня это не повод отправлять их в ведро )
Callisto 24 мая 2020, 11:24
Если и с карандашом не держит, тут уже нет прощения, конечно)
Galina_Osyka 24 мая 2020, 04:01
У меня тоже есть такие продукты, цвета шикарные, а контур пушистый)))) хорошо сказали, прямо а точку!
Мила Милованова 23 мая 2020, 22:40
У меня это крем вокруг глаз Аvene. Нанести его так, чтобы он не скатался- тот ещё квест. Обязательно на влажную кожу, не дай бог переборщить с количеством… Но пользуюсь, потому что жалко выкинуть в мусорку 2500 руб.
Callisto 23 мая 2020, 23:28
Ох, фактор цены — один из главных в этом вопросе, понимаю Вас. Не пробовали подмешивать этот крем в консилер для глаз? Может, сцепление получше бы было?
Мила Милованова 24 мая 2020, 18:45
В консилер не пробовала, я его только на ночь использую. Ну ничего, добью потихоньку, м больше к этой марке ни ногой)
Callisto 02 июня 2020, 02:20
Да, после такого печального опыта я бы, наверное, тоже не рискнула снова обратиться к той же марке, по крайней мере, сразу)
AAG 24 мая 2020, 00:44
Вот да, я тоже стараюсь приручить все, за что уплОчено. Да даже если и в подарок. Знаю, многие считают, зачем себя наказывать за неудачную покупку, в мире столько всего прекрасного, а жизнь коротка. Но я в ваших рядах. Я не пилю бюджеты, цену деньгам знаю и поэтому стараюсь из каждого своего приобретения выжать максимальный КПД.
Удачи вам с кремом! Пусть он (хоть и капризный) сделает вам кожу красивой
Callisto 24 мая 2020, 11:25
Да, с некоторых пор у меня такой же подход, и поэтому и покупки стали более обдуманными, ведь, когда берешь, понимаешь, что будешь это использовать)
Мила Милованова 24 мая 2020, 18:47
Большое спасибо за такой комментарий) Буду есть кактус, куда деваться   И больше к этой марке не подойду)
Patissonya 23 мая 2020, 23:18
— крем для глаз Glamglow, не знаю, как он умудряется попадать в глаза и раздражать их, при том что всегда наношу максимально далеко от слизистой. Пользуюсь время от времени, потому что жалко денег
— жидкие тени Bourjois. Склеивают веко после высыхания(( в остальном очень нравятся, поэтому изощряюсь с припудриванием складки века или использую в роли подложки под сухие тени
— карандаш-каял Chanel. Вообще нестойкий, размазывается и отпечатывается, притом делает это некрасиво(( (есть вот карандаши которые делают это симпатично, создавая эффект гранжа, этот же вообще нет) опять жалко денег, пользуюсь изредка, вооружившись ватными палочками
— палетка теней Pixie. Цвета симпатичные, нравятся, но на мне держатся пару часов. Базы у меня нет, вернее есть одна бесполезная какая-то от nyx (кандидат в полет в мусор), поэтому укладываю их на жидкие тени буржуа (выше про них писала) втаптывающими движениями. Так макияж доживает до вечера, хоть и тускнеет
Elkavna 24 мая 2020, 00:11
Вот понимаю вас с кремом для глаз- у меня практически все крема для этой области вызывают слёзы спустя пару минут после нанесения( я уж думала что это сохнут глаза из-за работы за ноутом по 12 часов сухом воздухе офиса, пока не попался крем, который не даёт такой реакции.
cocorrector 24 мая 2020, 04:17
Так вы уже нашли такой крем? Поделитесь, пожалуйста!
Vasilisk 24 мая 2020, 10:29
Поделитесь, пожалуйста, а то у меня та же проблема. И в постоянном поиске.
Elkavna 24 мая 2020, 12:12
Вот эта парочка:Сначала наношу сыворотку- чуть липкая водичка, впитывается моментально, за ней крем(по текстуре гель). Остаётся чуть липкий слой, который хорошо держит мои консилеры) остальные крема переехали в вечернюю рутину( можно плакать и добивать))))
Patissonya 24 мая 2020, 12:26
Спасибо за рекомендацию, все смотрю на эту марку)
Мне ещё weleda розовый не раздражает глаза)
Elkavna 24 мая 2020, 12:29
Да нзч) я активно пробую эту марку, из неё практически только и состоит мой уход, хотя вот объём этой парочки пугает, расход не то что мизерный, а микроскопический- сыворотки нужно размером со спичечную головку, крема- чуть больше. А ещё столь всего охота попробовать)
Patissonya 24 мая 2020, 12:35
Ага, банки солидные))
Я крем для глаз ещё на губы мажу, иногда под бальзам, иногда вместо) как вариант для ускорения расхода средства)
Elkavna 24 мая 2020, 12:38
А я на руки/ шею / декольте, но чаще на руки- сухая и тонкая кожа)
Patissonya 24 мая 2020, 13:14
Тоже хороший вариант))
Callisto 24 мая 2020, 11:27
Меня очень в этом плане раздражают именно карандаши, любой ведет себя так, как Ваш)
Patissonya 24 мая 2020, 12:32
Да, вообще на мне почти все мягкие карандаши нестойкие, но большинство хоть и подсмазываются, все-таки держатся в рамках приличий. Шанель же какая-то ерунда, ведет себя хуже всех, что у меня были и есть. Увы, деньги уплочены…
Callisto 24 мая 2020, 12:40
У меня так себя вел (особенно плохо) кайал от Lancome. Люблю эту марку, но карандаш полетел в ведро, стойкость — 3 минуты  
Elkavna 24 мая 2020, 00:09
1. Консилеры Becca: сначала наношу консилер в шайбе- пальцем едва касаюсь продукта и ставлю точку в уголке глаза на границе с носом, растягиваю вверх/ вниз/ почти на нос. Беру консилер с аппликатором- ставлю точку там же, средним пальцем снимаю лишнее, безымянным чуть растягиваю вверх/ вниз/ почти на нос, указательным похлопывая распределяю, снятыми излишками на среднем пальце иду от центра к внешнему уголку и похлопывающими движениями перекрываю. Ставлю точку под бровью и во внешнем уголке глаза, и похлопывая / растягивая маскирую все оставшееся. В итоге танца получаю светоотрожающую маскировку синяков, без эффекта сахары, которое минимально западает в бороздку( в конце макияжа прохожусь пальцем по бороздке и все фиксируется) и не плывет. Если глаза слезятся- то при таком нанесении проплешины в слое консилера минимальны( глаза у меня слезятся часто).
Оба консилера не простые- один силиконовый, второй липкий, дорогие, расход минимальный, я их приручила и куплю ещё. Пока это лучшее что у меня было для маскировки синяков( в планах Тарте).
2. Пудра минеральная МАС: с кистью расход огромен(спонж- пуховка самое оно), покрытие ездит и не стойкое, но идеальный цвет и перекрытие акне- дорогого стоит. В тандеме с ниже описанным кремом- идеальна(4я упаковка в пути).
3. Крем SVR с спф 50 из зелёной линейки: густой, распределять аккуратно растягивая, не втирать и не наслаивать, как бы покрывать, лучше добавлять по ходу нанесения, блестит, нужно подождать усадки пару минут, может скатываться.Но: не провоцирует высыпания и не забивает поры, матирует но не сушит, отлично держит пудру Мас ( она к нему как приклеивается что ли, хотя при нанесении спонж скользит, не прилипает) и даже подлечивает прыщики. Два тюбика вымазала и куплю ещё)

Я слегка мазохист, но приручив это трио, я начала получать от них удовольствие и отличный результат, а танцы исполняю уже молниеносно, они даже перестали казаться танцем, так, особенности)
Elkavna 24 мая 2020, 00:21
Забыла добавить, что если на нанесённый консилер попадёт вода/ слёзы, то в покрытии образуется плешь, он разъедается и домазать не вариант( нужно стереть в этом месте и аккуратно, не трогая границу, нанести слой, аккуратно стыкую с начальным покрытием). А с учетом того, что многие крема под глаза вызывают слёзы, и как раз в тот момент, когда уже этап консилера, я начинала ненавидеть сей продукт, пока не встретила крем и сыворотку под глаза, которые слёзы не вызывают)
cocorrector 24 мая 2020, 04:08
Конечно, может вам не подойти, но я так же мучилась с очень чувствительными глазами. Потом попробовала Clinique All about eyes rich. Он ничего сверхъестественного не делает, но увлажнения и питания хватает. Наношу его щедро прямо на весь глаз, включая верхние веки, и базой под тени служит он же. Мне вообще глаза не раздражает. Пользуюсь им много лет. Все испробованные мной действенные, заявленные как антивозрастные кремы жутко раздражали слизистую глаз.
LeFortuna 24 мая 2020, 06:12
Попробуйте крем Цераве для сухой кожи лица и тела, он моей комби идеально подошёл, матирует и питает и на глаза его можно. Судя по всему вам нужен крем для аллергиков на глаза. У Авен, Цераве, ЛРП есть линейки для супер чувствительной кожи
Vasilisk 24 мая 2020, 10:31
Проверено, всё равно раздражают.
pi4y4y 24 мая 2020, 10:14
А Вам Becca именно текстурами не нравятся? Я из всей описанной схемы поняла, что приходится снимать продукт. Может, попробовать консилер в шайбе растирать в подушечках пальцев, а потом похлопывающими движениями перенести на кожу? А с аппликатора снимать на руку, а уже оттуда брать пальцем сколько надо? И потом немного пудрой закреплять, чтобы не двигался?
Elkavna 24 мая 2020, 12:00
Весса мне не нравится именно танцами и не стойкостью от слез) но ради результата прощаю) Текстуры специфичные, но за счёт этого и результат) По шайбе второй консилер хорошо растягивается, прям скользит без неё- сложно и только похлопывающими движениями, отсюда и схема « в уголке растянуть, потом похлопывать- втаптывать»( шайбу под глаза нельзя- мешки гарантированны, только в уголок)снимаю/ растягиваю/ утаптываю что бы этот пирог не выглядел кашей под глазами и фиксировался быстрее. Если припудрить- будет пустыня и никакого подсвечивания, на руку можно- что-то я об этом не подумала, просто привыкла вот так дозировать)
Callisto 24 мая 2020, 11:30
Радует, что есть положительные танцы) Да еще и приносящие удовольствие от результата))
LunarLily 24 мая 2020, 02:26
Хаха, смешная тема и полезная, беру на карандаш указанные выше продукты.

А мне сразу пришла в голову тройка румян АБХ, чудесного ягодного оттенка, пигментация зашкаливает, оно и понятно, но вот только горе, вообще ничего нормально не растушёвывается. Учитывая цвет, это уже не диатез а как минимум укус мухи цеце на всю щеку😭 После судорожной растушёвки дуофиброй иногда получается сносно, а иногда уже просто стирать и красить заново, как повезёт. Но пока рука не поднимается расстаться, видимо ещё не намозолила глаза окончательно.
LeFortuna 24 мая 2020, 06:14
Это на пудру так? А если прям основательно напудрить место нанесения?
Callisto 24 мая 2020, 11:31
Тоже хотела написать про пудру или на телесный оттенок теней попробовать нанести. Хотя есть такие тени, их на что не наноси, все равно пятнистые.
LunarLily 24 мая 2020, 16:57
Да именно на финишную пудру, например метеориты или с силикой типа Setting powder. У меня есть подобный темно-ягодный от МАС и The Balm Cabana Boy, почти дублируют 2 цвета из палетки АБХ, но к этим обоим никаких претензий к растушёвке.
Callisto 02 июня 2020, 02:22
Если и на пудру пятна — то это за гранью) Может ими заборы надо красить, а не лицо?))
Пигментированность-то какая, ух!))
LunarLily 03 июня 2020, 02:28
Супер пигментация особенно у тех, кто именует себя профессиональными марками, случается часто, но когда пятно достойно не растушёвывается это уже не профессионально))
Callisto 03 июня 2020, 12:03
Слово «профессионально» в данном случае намекает, что не каждый профессионал сможет растушевать))
Lianushka 24 мая 2020, 09:29
Косметика должна радовать. Я не готова укрощать строптивых. Никак. Мне проще с ними расстаться — отдать подруге, выкинуть…

Единственное, что лежит и чем не пользуюсь и не выкидываю — ибо это дань мечте, которой лучше было бы не сбываться — это лак Chanel тон 679 vert obscur. Этот лак я увидела сто лет назад здесь на косме. Ему было посвещено куча постов и как шикарно он лежал на ногтях девушек. Я себе его купила. Наносить его — невозможно — он полосит. Носить — тоже — он скалывается. Ну и эффекта как у девушек — авторов у меня не получилось. Теперь просто лежит — немым укором и напоминанием, что при всей моей любви к люксу — лаки этой категории — не моя история.

А так, из последнего от чего я избавилась за последнее время — это палетка full expose smashbox. это палетки — лимитки лета 2017 и 2018 от Estee Lauder. Выкинула лаки для ногтей других марок, которые так же капризно себя ведут. Жизнь — довольно коротка, зачем её усложнять косметикой?
Callisto 24 мая 2020, 11:34
Пост как раз был о том, что визуально радует, а вот нанесение — нет)
У вас хороший подход, но вот у меня не всегда получается так, какие-то средства осели в косметичке и нет-нет, да даю им шансы, хотя по сути понимаю, что все эти мучения не добавляют радости от использования, конечно.

Понимаю Вас по поводу лака Chanel. Только в моём случае продолжаю упорно красить им ногти на базу) Каждый раз думаю: «Ну всё, больше никогда!» Потом проходит время и решаю дать новый шанс)
Lianushka 24 мая 2020, 14:08
У Шанель красивые оттенки! Вроде подобное есть много где, но при близком сравнении — не то…
Callisto 24 мая 2020, 15:04
Потому и приобрела свой лак, была очарована воздушностью, но на выходе кроме капризов пока ничего не получила.
Alexandra007 24 мая 2020, 15:12
лаковые помады Flormar — писала о них в посте «Что на полочке живет». ужасно скатываются в белую полоску. но выкидывать не хочется, только открыла.
не подымается выкинуть столетнюю пудру(ибо кожу с нее не плющит, донышко уже видно, почему бы не использовать до конца?).
А вот средства типа скраба для рук от Organic kitchen я, пожалуй, могу выкинуть без зазрения совести. (и цена копеечсная, и эффекта ноль)
кароче, над декоративкой пока трясусь(хотя может по случаю карантина разхламлю совсем позорные лаки), а вот уход, если небольшие упаковки и применять вообще никак — вполне могу расстаться
Callisto 24 мая 2020, 22:30
У меня когда-то один из блесков Диор скатывался в белую полоску, ругала его, но домучила до конца)
Alexandra007 25 мая 2020, 12:03
Так то Диор. А тут вроде за 200-300 рублей существуют производители, которые делают нормальные блески, но с данным вышла такая досадная промашка(( обидно.так-то они отличные
Callisto 25 мая 2020, 12:56
Диору не позволительно такое поведение, как по мне. Пользуешься люксом, а он по качеству хуже, чем за 300 р. Такие блески нужно фоткать и на доску позора сразу)
Alexandra007 25 мая 2020, 18:17
я к тому, что за качество диора обидно, но и выкинуть еще обиднее.
Callisto 26 мая 2020, 09:55
Вот-вот, согласна с Вами.
Nomy 24 мая 2020, 15:21
я конечно пытаюсь дать средству второй шанс, но терпения у меня не хватает чтобы долго и муторно возиться по этому проще выкинуть или отдать, из последних провалов — консилер Benefit в стике с цветной сердцевиной и гель для бровей Shik. С обоими намучалась и выкинула — консилер скатывался в морщины никакое закрепление пудрой не помогало и оттенок слишком выбеливал, гель мерзкой резиновой текстуры абсолютно ничего не делал, только комки в бровях оставлял…
Callisto 24 мая 2020, 22:31
Консилер в морщинках — реально неприятная проблема, особенно если сухая кожа. Расстаюсь с такими продуктами, реально очень портят внешний облик, хоть что делай.
ZeeAnna 25 мая 2020, 09:08
Вы про Boe-ing? Вот ведь чудеса, у меня это любимый консилер, ведёт себя образцово-показательно и никуда не девается без пудры и нанесённый после крема с авокадо от Kiehls. С большой вероятностью буду его повторять, потому что NARS Radiant Creamy понравился на порядок меньше
Nomy 25 мая 2020, 13:26
да, именно он, купила после положительных отзывов тут, оказался худшим из всех консилеров что у меня были
TTTT 24 мая 2020, 17:22
все летит в мусорку
Callisto 24 мая 2020, 22:31
Хороший подход)
Юлия Тульчинская 24 мая 2020, 18:26
Летит в мусорку или в косметички подруг. Причём мне хватает двух-трёх затестов, чтобы понять, что это не так лежит, не тот цвет, или сушит или неприятно ощущается на коже или недолго держится и из-за этого я не чувствую себя уверенно в течении всего дня и остальные грехи. Не смотрю на цены и марку и былые заслуги — нервы дороже)
rosaly 24 мая 2020, 18:40
У меня аналогично предыдущим двум комментариям) отдаю подругам или выкидываю. Жалко свое время и нервы на приручение, и хочется всегда быть уверенной в своем макияже, а не проверять свой внешний вид каждые полчаса.
(редактирую — Извините, хотела написать отдельный комментарий, а случайно нажала на «ответить»)
Callisto 24 мая 2020, 22:32
Нервы да, иногда посмотришь на красивый цвет, а потом как вспомнишь про проблемы с нанесением и нервы выигрывают. Но не всегда, в моём случае)
Safiro 25 мая 2020, 00:42
УУУ какая тема))))Практически от всего избавилась, но есть кое что.Это пудра mac studio fix powder, делает пирог на лице, блестит быстро лицо с ней, подчеркивает поры, но почему на нее столько хвалебных отзывов, вот пытаюсь приручить(((Лаки Эсси, не все, но некоторые цвета пузыряться… какие только базы, верхние покрытия не пробовала… но блин, цвета классные.
Patissonya 25 мая 2020, 01:32
У меня тоже Эсси некоторые пузырят, в основном это светлые молочные. Мне все-таки помогает топ (у меня iq beauty 10 days top), он как бы растворяет пузыри. Конечно, если разглядывать ноготь, видно огрехи, но в целом вид норм
Safiro 25 мая 2020, 01:44
Такой топ не пробовала, нужно потестить, спасибо.Мне помогал Орли Магнифик, но его не могу нигде найти.
Callisto 25 мая 2020, 10:33
Ну вот, а я планировала искать замену Шанелевской Балерине именно среди лаков Эсси. Выходит, там тоже лотерея?
Maurelle 25 мая 2020, 13:00
Возможно, зависит от партии и/или неправильного хранения.
НО я пользуюсь эсси уже более 5 лет — измазала кучу разных флакончиков, и светлых, и ярких, и темных — ни разу в жизни не было пузырей.
У меня по сей день есть два экземпляра, произведённые в 2016. Уже и разводила их, свойств не поменяли совершенно.
А молочные нюды это вообще любимая категория, большую часть времени ношу именно их. Никогда никаких проблем именно с этой маркой не было.
LeFortuna 25 мая 2020, 13:20
У меня Эсси вообще не пузырит, Мадмуазель, извела два пузыря. Главное не толсто наносить и каждый слой просушивать, это с любым лаком актуально, светлые просто не очень видны и их легко залить больше, чем надо
Callisto 25 мая 2020, 14:51
Попробую всё таки тогда присмотреться)
Safiro 26 мая 2020, 01:10
Вот я читала про лаки как-то отзыв и это видимо как с тональными, все так индивидуально, мы с девушкой обсуждали один и тот же лак, а впечатления совсем разные)))Я вот Балерину очень люблю, и все лаки Шанель у меня хорошо держаться и не пузырятся.Моя подруга плюется от лаков Орли, а я их люблю)))
Callisto 26 мая 2020, 09:57
Скажите, Ваша Балерина не полосит? На базу наносите?
Может, у меня экземпляр какой бракованный. Упорно ложиться полосами, даже если тонкий слой.
Safiro 26 мая 2020, 14:39
Нет, не полосит.Я все лаки наношу на базу Orly Bonder, покрытие верхние тоже от Орли.Полосил у меня лак от Чайнаглейз лавандово-жемчужный и белый плотный от opi vampire is buff.Вообще я заметила, что эсси сделанные в Испании лучше себя ведут, чем эсси производства Франции.С Шанель конечно так не может быть они же в одном месте производятся.Но я еще раз повторюсь)))думаю просто с лаками как и с другой косметикой все индивидуально.Вот пузырятся некоторые оттенки у меня и все тут(хоть разные базы, хоть обезжириваю ногтевую пластину, даже один раз по часу между нанесением слоев делала))))))результат тот же))))
Callisto 26 мая 2020, 22:18
Может быть, стоит поменять базу. Спасибо!
Safiro 27 мая 2020, 00:13
Да не за что))))Это вам спасибо за интересную тему    
Выше девушка советовала топ от iq beauty 10 days top, вот эту марку не пробовала, нужно будет протестировать их базы и топы.
P.S. Про Эсси.Мне у них из светлых нравятся оттенки vanity faires и ballet slippers.
Callisto 27 мая 2020, 23:02
Спасибо Вам, что решили поучаствовать в дискуссии)
За рекомендацию отдельное спасибо! Обязательно посмотрю)
Nomy 25 мая 2020, 13:31
у меня почему то ни один из продуктов MAC на прижился, все или в мусорку или отдала, сейчас пользуюсь хваленой пудрой Mineralize — она конечно сразу после нанесения красивы смотрится на коже, но после 2-3 часов носки начинает блестеть как блин, рука к ней тянется редко…
Callisto 25 мая 2020, 14:52
Сейчас задумалась, что у меня ни разу не было продуктов МАС
Safiro 26 мая 2020, 01:14
У меня с Мак 50 на 50)))наверное. Блески для губ вызывают раздражение(в смысле по типу как аллергия, а не просто бесят))), помады норм, румяна нравятся, тени некоторые выкинула, в основном дуохромы, матовые нравятся и сатиновые тоже.Пейнтпот вообще не подошел(брала несколько оттенков, скатывается).
Nomy 26 мая 2020, 13:07
на мой взгляд соотношение цена-качество у них явно страдает… я после нескольких неудачных проб туда даже не захожу
Safiro 26 мая 2020, 14:45
У меня так с Живанши))))хотя иногда приходит мысль о том, что может все же попробовать их рассыпчатую пудру… так хвалят, так хвалят😅😁.
Safiro 26 мая 2020, 14:50
А у вас какой тип кожи? Вам другие минеральные пудры подходят? Просто те минеральные что я пробовала, на моей комби коже смотрятся ужасно.
Nomy 26 мая 2020, 15:32
откровенно говоря совсем идеала мне еще ни разу среди пудр не попадалось, как минеральных так и обычных, говорю как об основе а не закреплении. как неплохие запомнилась shiseido в круглой упаковке и минеральная neve cosmetics, но последняя мне по оттенку не очень подходила
Safiro 26 мая 2020, 16:00
О да, идеал найти тот еще квест)))Шисейдо пудры не пробовала, о neve cosmetics не слышала? нужно посмотреть.Пока что в ходу у меня EL Double Wear Stay-in-Place Powder и Missha.Мне очень нравились тональные и пудры у Нина Риччи, но они прекратили декоративку выпускать.
Nomy 26 мая 2020, 19:28
shiseido кругляш отличная, я не заметила вш вопрос — у меня комбинированная в сторону жирной кожа. Неве это итальянская марка минеральной косметики
Safiro 26 мая 2020, 23:49
Спасибо большое))))
Rina_volk 25 мая 2020, 22:07
У меня около 10 палеток слик, иногда беру одну наугад и пытаюсь что-то сделать, но каждый раз не устраивает результат. Храню, чтобы не забывать 10 раз подумать перед покупкой новой палетки.
Callisto 26 мая 2020, 09:59
Какое интересное решение — хранить, чтобы не забывать все грамотно взвешивать перед покупкой!
У меня была палетка Sleek — тоже не пользовалась успехом, рассталась с ней в итоге.
Hatsube 26 мая 2020, 12:14
Тональный MUFE Water blend. С одного слоя не перекрывает вообще ничего (я не фанат плотных покрытий, но тут вообще ноль), наслаивается ужасно — начинает неравномерно распределяться, делает какую-то кашу на лице. Иногда какие-то комочки выплевывает, даже если хорошо потрясти флакон. Жуть, лучше совсем без тона, чем с ним. Пробовала наносить спонжем, кистью-бафом, более мягкой кистью, растягивать, впечатывать. Короче говоря, то ли лыжи не едут, то ли… Блогеры его постоянно хвалят, а я с ним справиться не могу.

Выход нашла — наношу его на масло-праймер Smashbox. Ложится намного лучше и наслаивается норм. Причем работает только масляный праймер, остальные нет.

Все равно наношу его только по выходным, в магазин сходить. В рабочие дни есть более предсказуемые тональные средства. Выкинуть жалко, да.
Callisto 26 мая 2020, 12:53
Плохо лежащие тональные в ту же категорию, что и скатывающиеся кремы — носить невозможно и выбросить жалко.
Hatsube 26 мая 2020, 13:42
Скатывающийся крем можно хоть на пятки нанести или на руки, а плохой тональник — либо выкинуть, либо с бубном танцевать  
Callisto 02 июня 2020, 02:25
Тоже вариант с обычным кремом, с тональным, конечно, так не прокатит(
Nomy 26 мая 2020, 13:14
я год работала и училась на косметике от mufe, так вот мне она не зашла… тональные хорошо выглядят на камеру или на фото, но в жизни плохо, многие скатываются остальные продукты тоже посредственные… если кому интересен какой-то конкретный продукт спрашивайте — расскажу:)
Hatsube 26 мая 2020, 13:52
А что вы думаете по поводу их нового тона Reboot? У меня есть миниатюра, но она мне слишком желтая и протестировать нормально, думаю, не получится.
Еще очень хвалят их пудру-основу, говорят, что даже на сухой коже она хорошо выглядит. Но проверять пока не хочется  
Nomy 26 мая 2020, 15:45
вот сейчас пытаюсь припомнить что же у mufe такого классного прям и не получается:)
Basilio 28 мая 2020, 13:09
Зато у них отличные кисти!
Nomy 28 мая 2020, 13:30
мне Zoeva больше нравится;)
Nomy 26 мая 2020, 15:42
Reboot как раз сейчас у меня на пробе, два оттенка затестила по нескольку раз в носке, он отвратительный, на моей комбинированной склонной к жирности коже плывет, отслаивается, виден на коже, о сухой коже судить мне сложно, пудра основа была, та же проблема — сразу после нанесения выглядела хорошо но после 2-3 часов блестела масляным блином. В итоге сделала вывод что их тональные продукты исключительно для фото и видео съемки, например моделей на показах мы постоянно припудривали хотя большинство девочек были с хорошей кожей, ближе к нормальной нежели жирной.
Hatsube 26 мая 2020, 16:41
Поняла, спасибо за отзыв! Поищу что-то более беспроблемное в другой марке. У меня кожа нормальная, но летом тоже жирнится, если он на вас отслаивается, то и на мне тоже будет, я думаю.
Nomy 26 мая 2020, 19:22
попробуйте Clinique even better, недавно его тестила и он прекрсно выглядит на коже, тонко, незаметно, среднее покрытие, стойкость хорошая, я была неожиданно удивлена! кстати есть и пудра в круглой упаковке, она тоже хороша
Hatsube 26 мая 2020, 19:50
Попробую, благодарю!
Francesca Inverno 04 июня 2020, 10:56
Интересная тема!
У меня лежат румяна Бенефит в мини-формате оттенка Галифорния. В магазине консультант удачно с ними нахимичила, но в реальности они слишком теплые для меня.
Палетка-пятерка от Диор серо-серебристая — просто обнять и плакать. Гамма красивая, но это самое «а цвет гулять сегодня выйдет? Не? Снова не?».
Лаковая помада Диор — цвет офигенный, но у помады есть вкус, она сушит, как и остальные помады марки, даже бальзамы оттеночные. От остального добра избавилась, а тут за цвет цепляюсь.
Блеск для губ Бенифит в тюбике — запах! Отвратительный запах! Хотя лежит вроде ничего так.
Помада Шанель Руж Шайн — сушит, мерзавка, затекает.
Барбери помадка — странно ложится, криво лежит. Сослала ее на работу, чтобы магнитиком играться.
Все ещё бывает жалко, потому что хотелось, выбиралось, денежка тратилась, а они ведут себя кое-как и работают, видимо, только в магазине в присутствии консультанта. Но Шанелька таки отправится в ведро скоро, как и блеск Бенефит.
Callisto 04 июня 2020, 12:29
Самое сложное — решиться и провернуть операцию без жалости)