А расскажите пожалуйста про салфетки. Вы их используете по инструкции? Потому что я как то не вижу сильного эффекта, вот думаю может есть какой то лайфхак
Да, я делаю по инструкции. Но для меня это не единственное средство для борьбы, скажу что работает в комплексе. Делаю пилинг скатку 2 раза в неделю и 2 раза в неделю очищающую маску с глиной и плюс эти салфетки, вечером умывалка посильнее. Салфетки правда хорошо распаривают кожу, потом легко убрать грязь из пор. Не скажу что прям страдаю от чёрных точек, но бывают, особенно летом. Вот при таком подходе вижу эффект. У меня комби кожа.
Маска пленка не может вытянуть бяку из пор, у всех таких масок очень вредный для кожи состав. Например, boscia к коже липнет, как клей, тянет лицо ужасно при снятии, даже волоски отдирает, но все загрязнения остаются в коже
Такие маски, думаю, скорее про эффект мгновенного лифтинга, чем про очищение пор. :) На мне лучше всех работают маски Glamglow (плотная, нормальная, но проблемная кожа, зимой склонная к сухости). Но их я делаю очень часто, 2-3 раза в неделю. Тогда поры заметно чище и стянуты слегка, хороший эффект. Пока мне не удалось найти адекватную замену по адекватной цене
Для меня это не инста-маска для фоточек, а самый рабочий продукт. Эвар.
Я тоже искала такую маску, к сожалению они бестолковые. Они дерут кожу и волосы. Лицо будет «отполировано», но чёрные точки ни куда не уйдут. Тут нужна механическая чистка лица в ручную. Самой или у косметолога.
В зависимости от бюджета, можно сделать hydrafacial или карбоновый пилинг. Раз в 1-3 месяца.
Комментарии
по адекватной ценеДля меня это не инста-маска для фоточек, а самый рабочий продукт. Эвар.
В зависимости от бюджета, можно сделать hydrafacial или карбоновый пилинг. Раз в 1-3 месяца.