Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.11.2019
5492

Косметика, которая дарит ощущение «шикарности»

Дорогие девушки!

Сегодня, взяв в очередной раз в руки бальзам для губ Ла Мер, подумала, что каждый раз меня душит жаба его покупать, однако это одна из тех косметических вещей, которая дает мне ощущение «шикарности», лощеной девушки — именно внутреннее. Хотелось бы послушать, есть ли у вас такие предметы ухода или косметики? Что-то, что, возможно, и дороговато, но Вы бы покупали это из-за ощущения) Помимо духов, так как духи априори могут поменять все мироощущение за секунду)

У меня это бальзам для губ Ла Мер, масло для душа Локситан и взбитый крем для тела Килс) мажусь и чувствую себя дивой))

Лучшее за месяц

Комментарии

Mandy_Lane 10 ноября 2019, 09:12
Мыло Lime Basil & Mandarin Jo Malone. Безумно дорого для меня ( от 1250 р за 100г) за кусок мыла, но люблю безгранично
martusha72 10 ноября 2019, 10:22
Ох! После шести лет декрета, просто полежать в ванне с пеной в тишине — это уже роскошь!)))) А потом ещё и масочку! Мммм! А если серьёзно, у меня всегда дорогая зубная паста, поскольку есть проблемы с дёснами и чувствительные зубы. Подумываю ещё заказать японскую, с гидроксиапатитами, около 1.5 тысяч за 75 мл.
graceful_art 10 ноября 2019, 11:00
Мне такое ощущение создают больше украшения, одежда, какие-то аксессуары, детали. Но если из косметического, то похожее чувствую, когда наношу каплю Puredistance Black. Может, отчасти из-за этого люблю их:)
The_Interpreter 10 ноября 2019, 11:30
Мне ощущение роскоши дает хорошая недвижимость, дорогой автомобиль с кожаным светлым салоном, отдых на далеких островах и всякое другое по мелочи типа недешевой одежды и красивой улыбки(читай хороший стоматолог)))
ArqEnCiel 10 ноября 2019, 12:05
Мне ощущение роскоши создает одежда. Красивые платья по фигуре, лакированные туфли на высоких каблуках. Ну прямо почувствуй себя дорогой женщиной   а из косметики — люблю дорого выглядящие пудры, помады. Но мне хватает моих Dior и Givenchy)))
Marina Mogoutchaia 10 ноября 2019, 12:21
Чувствую себя шикарно первые два часа после посещения парикмахера. Прическа голливудская, волос к волоску, даже без мейка и в кроссах выгляжу отлично. Сама такой укладки в жизни не добьюсь. Ну и любая новая косметика тоже дарит такое ощущение. Но тут может иметь место самообман.  
Julia_R 10 ноября 2019, 13:31
Даааа! Жаль не могу лак поставить.
Я каждый раз, выходя из парикмахерской, думаю, что надо бы повторять это почаще)
NadiaBeautyLover 10 ноября 2019, 12:33
Средства для тела от люксовых марок, например, Chanel. Косметика Tom Ford. Лаки в круглых пузырьках от Dior.
Tanya_mamba 10 ноября 2019, 13:17
Guerlain метеориты помогают себя чувствовать шикарной)
Эльвира Кит 10 ноября 2019, 15:18
Ощущение шикарности, когда я не торопясь завтракаю вкусно, волосы хорошо лежат, одет аккуратно и соответственно поводу, обязательно пшик духов, шарфик на шее. А из косметики это тени Герлен 6-ки, настолько они крутые, что я кайфую ими красясь. А из уходовой я не стремлюсь к дорогим средствам, у меня очень капризная кожа на теле, только проверенные средства.
Но в последнее время я прямо загоняюсь, что скрабы, гели для душа, крема для тела, крема для лица, пахли очень вкусно и ароматно, наверное, это даёт мне ощущения кайфа и довольства. Короче, ощущение шикарности у меня только комплексное, должно всё сложиться в паззл)))
nataly-love 10 ноября 2019, 16:04
Когда у меня упругое и рельефное тело.Поэтому я и ношу облегающую одежду.И парфюм, как ни странно, мужской Том Форд… линейка Private blend.
И лосьоны для тела Memo.
Lianushka 10 ноября 2019, 16:37
не, косметика должна работать! Ну и в принципе, когда процентов 80 (а может и больше) твоей косметики это люкс и премиум как-то выбрать тот один (ну ладно пару тройку) продук, который «шикарный» сложно…

Мне на самом деле «ощущение шикарности» дарит белье, например, La perla…

А вообще, шикарность — она в голове, и в умении «нести себя», она не в вещах
lena-frizz 10 ноября 2019, 17:23
Когда я делаю пластические операции и когда потом об этом рассказываю   Раньше (давно) думала, что это только звёзды делают за мильёны, а оказалось, что нет)) Но всё равно ощущение «шикарности» в связи с этим меня не покидает. А кремы эти дорогие в красивых банках меня не цепляют совершенно (декоративкой вообще не пользуюсь). Мне важнее работающие на мне составы, а такие средства стоят не так уж и дорого, да и упаковка у них простенькая.
martusha72 10 ноября 2019, 17:55
Лена, результат на лицо  
lena-frizz 10 ноября 2019, 18:24
Спасибо)
Isterika 10 ноября 2019, 19:16
Хм, интересный вопрос😬 Самое дорогое у меня в уходе, это масло Сислей, для тела есть Сульвасу, Локситан, Кензи, из декоративки — Форд… И вот ничто из этого, к моему огромному сожалению, не даёт мне ощущения шикарности или чего-то даже близкого к этому😢

Туфли, одежда, машина, ремонт, да… Но если прям совсем притянуть за уши, то, пожалуй, посещение хорошего парикмахера и косметолога.
rosaly 12 ноября 2019, 16:35
Видимо я неправильно поставила вопрос) например вся декоративка у меня Том Форд и Сенсаи — просто потому переношу их косметику лучше всего. И у меня нет придыхания, когда я крашусь палеткой ТФ) а вот от крема Килс я прямо кайфую и получаю удовольствие, когда мажусь им, хотя были кремы для тела и дороже) надо было видимо поставить вопрос именно кайфа)
Isterika 12 ноября 2019, 18:34
Ааа, ну если про кайф, то тогда от 80% своих баночек я кайфую, собственно, именно поэтому и покупаю))
YesPlease 10 ноября 2019, 19:42
Нет, у меня таких продуктов нет. Я даже не совсем понимаю, как это работает. Выходишь на улицу и бегущей строкой в голове мысль «на мне помада Шанель, на мне помада Шанель»? Такие мелочи, как косметика вряд ли глобально способны повлиять на уверенность в себе. Для себя я выбираю просто качественные косметические продукты, которые выполняют отлично свою функцию, не зависимо от их стоимости, например, это может быть и блеск для губ за три копейки, который безупречно смотрится. Если говорить о «шикарности» и уверенности в себе, то это ощущение складывается из совокупности факторов, а не только из-за внешнего вида. Но раз мы с вами на косметическом портале, то для меня это ухоженные, гладкие волосы, хорошая кожа, аккуратный макияж, опрятная одежда, обувь, галантерея. При этом все эти пункты можно успешно выполнить с совершенно небольшим бюджетом. А если выглядеть с точностью до наоборот, но обмазать лицо с ног до головы люксом, красивее же от этого не станешь.
Alexandra007 14 ноября 2019, 01:49
поддерживаю вашу мысль!
YesPlease 14 ноября 2019, 13:12
  спасибо!
emfors 10 ноября 2019, 20:14
Согласна со многими ответами здесь. Для меня это ощущение создаётся в комплексе. Ухоженный внешний вид (красивая кожа, волосы, ногти, зубы, приятный запах), качественные вещи и косметика, украшения. Возможность позволить себе больше чем обычно в финансовом плане. Время для себя. Развитие в профессиональном плане, физическом и духовном
nataly-love 10 ноября 2019, 20:30
Забыла ж добавить-я такая, когда влюблена и когда весна! И неважно уже тогда, что на мне и чем я пользуюсь!
JolieRouge 10 ноября 2019, 22:36
Какая интересная тема). Совершенно согласна с девушками, которые говорят, что ощущение шикарности — комплексное, и связано с возможностями и внешним видом в целом. С другой стороны, отлично помню, что покупки люксовой косметики и хорошей одежды с первых зарплат буквально дарили ощущение полета и радости. И да, «на мне помада Шанель» легко поднимало самооценку и настроение), пусть эта помада выглядела совершенно так же, как помада мэйбеллин или эйвон. А когда такие покупки становятся нормой, ощущение потихоньку подстирается — и это, пожалуй, естественно. Что-то вроде «инфляции счастья», как писал Пелевин. Сейчас предпочитаю собирать пирамиду Маслоу снизу: сперва хорошая квартира/дом, машина, хорошая одежда, здоровье, и только потом дорогая косметика и украшения. И да, покупка квартиры делает меня более роскошной, чем помада Шанель  
llph 11 ноября 2019, 19:04
Вот прямо под каждым словом готова подписаться!
Lana2014 10 ноября 2019, 22:36
У меня такое желание — иметь какие-то сопутствующие предметы, принадлежащий к люксу, к селективу, было в молодости. Когда встала на ноги и могла себе позволить, тут понеслось… Сумки, одежда, косметос… Все только лучшее, только самое дорогое. И не потому что хорошее, а чтобы вот это ощущение причастности к миру роскоши было. С годами это проходит. Появляется понимание того, что растить ощущение «шикарности» надо внутри себя — за счет любви и уважения к себе, за счет копившегося опыта и различных качеств, жизненных достижений, духовного роста. Вот правда, сейчас я стала совсем равнодушна к внешним атрибутам роскоши, хотя как никогда могу это позволить себе. Просто нет потребности уже, потому что я ощущаю себя уверенной, шикарной, роскошной, дорогой и т.д., идя в кроссовках ноунейм, джинсах Зара и Никсом на лице (да хоть Белор-дизайном), а сумку обожаю в последнее время вообще мешок какой-то холщовый полученный в подарок от сетевой косметической фирмы лет 100 назад. Раньше мне было бы стыдно с ней выйти на улицу, это же не Биркин, а сейчас — мне безразлично, выбираю то, что люблю — Я люблю, а не другие. Нет, я не отказываюсь от дорогих покупок — но не ради престижа, а если вещь действительно поразит мое воображение. Уход — если он реально результативный. Косметос — если только действительно дает тот самый вожделенный эффект. Купила кожаный плащ недавно за цифру с непозволительным количеством нулей — но он такой офигенски ретро-стильный, такой семядесятнический, прям чувствую себя Сидни из «Американской аферы», а я увлечена 70-ми сейчас. Ну как тут можно было устоять? Когда я в нем, как будто крылья вырастают — и да, ощущение роскоши, потому что я в своей струе, в своей «коже».
JolieRouge 10 ноября 2019, 23:26
Вы крутая)). Такой подход вызывает неподдельное восхищение).
Julia_R 11 ноября 2019, 00:18
Согласна полностью. Все эти сумки-бирюльки манят, только пока не можешь себе их позволить. Я как только попала в среду и обстоятельства, где тупо каждый может пойти купить с зарплаты несколько сумок Прада, и еще сдача останется, так мне сразу стало полностью пофиг на вот это все). Такие вещи перестают быть экслюзивом, они скорее указывают на глупость и жажду понтов своих обладателей)
SassyClassyBorsch 12 ноября 2019, 05:27
Не совсем понимаю, как, например, кожаная сумка Диор и шикарное классическое пальто Макс Мара, да еще и купленное на лично заработанные деньги, указывают на глупость своих обладателей?
Одно дело, это брать айфон в кредит, чтобы казаться, а не быть. Совсем другое, это покупать кашемир по цене этого айфона в лоро пиана, просто потому что ты привыкла к определенному уровню комфорта и ощущений. А про понты… так на этих вещах же и зачастую логотипов не бывает.
Julia_R 12 ноября 2019, 21:17
Кашемир без логотипов это как раз не про понты, а про ту самую роскошь) Я именно о бездумной скупке брендовых надписей, чтобы казаться круче всех на районе, чтоб все видели «успех».
Julia_R 12 ноября 2019, 21:21
И вообще, я скорее про то, что сумка Шанель смотрится крайне неуместно у «менеджера по кредитам» в ларьке быстроденег. Пусть даже купленная на свою ЗП.

Хотя я живу в Европе, тут свои многотысячные зарплаты тратят не на сумки, а на совсем другие вещи.
belkastrelka0 13 ноября 2019, 06:04
У нас в ЮВА мейды филлипинки часто донашивают оригинальный луис витон за хозяйками. Прям такой диссонанс.
natalieke 13 ноября 2019, 09:18
На сумки тоже тратят, только сумки соответствуют доходам. Поэтому доля шанелей -диоров мала ))
Julia_R 13 ноября 2019, 10:20
Это вы сейчас про доходы таких стран как Германия и Норвегия? Дело не в доходах, а в менталитете.
natalieke 13 ноября 2019, 10:30
Да, про Германию, я тоже живу в ней.
Lera_vale 13 ноября 2019, 12:41
На какие другие вещи?
Европейцы/ европейки ( к примеру в Германии) любят покупать шикарные вещи, брендовые сумки, часы, машины, на дополнительные прочие страховки. Если их оклады ( реально многотысячные) могут это позволить, не в ущерб себе.
Средний заработок, он тоже тысячный, но отходит доход за жильё, отпуск два раза в год, одежда и машины по скромнее.
В Европе тоже есть разные слои, только может разница к примеру с Россией в том, что там есть тот самый средний слой, у которых тоже несколько тысячная зарплата.
И все мы женщины, хоть в восточной, западной, южной Европы, в Америке и т.д. одинаковые по потребностям к себе. Брендовые вещи все любят, в Европе на разных онлайн страницах и аукционах перепродают убышные или когда- то купленные брендовые сумки, обувь, украшение за пол цены и их покупают, перепродают, потому что это тоже пользуется спросом.
natalieke 13 ноября 2019, 14:33
Согласна на 100% )))
Да не только высокооплачиваемые (скажем 10+ после налогов), но и средний класс не гнушается дорогими брендами — на Zalando Lounge когда появляются бренды из дорогих на сейлах, расхватывается все в момент. Мне еще не удавалось там ничего купить, все что мне нравилось, было уже раскуплено   (но я правда там и не пасусь часто, поэтому и пролетаю постоянно )

Конечно здесь на улицах будет намного меньше «Прад», «ЛВ» итд (в кавычках, потому что в России часто фейки), это правда. Другая структура расходов, ну и да, менталитет тоже имеет место быть — но неоднократно замечено, как только зарплата повышается, так и закупочный менталитет тоже меняется )))
Julia_R 13 ноября 2019, 21:29
Ага, «все мы одинаковые».
Нет, не всем нужно повышать самооценку сумками и прочими шубами.
Lera_vale 13 ноября 2019, 23:09
Почему себе самооценку? Это не самооценка. У меня есть возможность и я хочу получить от приобретённой вещи кайф, такие как — « я достойна самого лучшего» или просто поднять себе настроение, или увидеть вещь и влюбиться или вообще следовать тренду моды. В чем- то / с чем — то себя видеть или представлять себя такой, даже в окружении брендов или в качественном в чем то другом.
А кто считает это поднятие самооценки, то у тех по уши комплексы. Простите…
Зачем мы следим тогда за собой, ухаживаем, макияж, маникюр- тогда тоже поднять самооценку?
Нет, потому что «я хочу себя любить такой и быть в гармонии с собой». И по возможности вещи, аксессуары, как дополнения к этому, т.е к себе любимой.
AlexandraH 13 ноября 2019, 14:56
когда я читаю такие посты, у меня возникает вопрос, а судьи кто? кто судит, что уместно, а что нет?
Бред какой-то, советское время давно закончилось, но многие до сих пор берут на себя обязанности рассказать, что и как, кому что делать, в какой позе)))
rosaly 12 ноября 2019, 16:31
Ну вы приложили всех хорошенько)) я имею люксовые сумки не из-за понтов, а потому что мне нравится форма и качество — моим самым первым сумкам Шанель и Луи уже 10 лет и они даже на уголках не стерлись. Покупала на свои заработанные. Снобизма по отношению к сумкам менее дорогим не имею, смешиваю джинсы Зара с люксом и мне пофиг) а обо мне оказываются могут подумать, что я жажду понтов)))) и тупа, как пробка) забавно
martusha72 11 ноября 2019, 15:29
А я, кстати, про сумочки-то и забыла) покупаю уже вторую кожаную, правда, ноунейм, из сугубо практичных соображений — натуральная кожа дольше служит и дольше хорошо выглядит
SassyClassyBorsch 14 ноября 2019, 06:28
Меня искренне интересует вопрос… Вот есть средства и возможность позволить любые внешние атрибуты роскоши, не в ущерб ничему, да? Когда приходит этот переломный момент, чтобы будучи одетой с ног до головы в качественные и красивые вещи топовых дизайнеров, вы такая проходите мимо условной Зары и думаете: «эх, прокачу»?

Или проходите мимо магазина с дорогой обувью в своих кроссовках ноунэйм без амортизаторов и прочих буржуйских приблуд, (холщовая «не биркин» на плече при этом приятно не гармонирует ни с чем в вашем образе ) и думаете что что-то ничего в этом дорогом магазине не поражает воображение… Или как это работает?

Не поймите меня не правильно, я не говорю что цена = качество, и я тем более не говорю, что одеваясь в Заре нельзя выглядеть шикарно и ощущать себя на миллион. Но если уровень ваших предпочтений был люкс и селектив, а потом стал масс маркет и никс, то что-то кроме духовного роста на это определено должно было повлиять.

А про взращивание шикарности внутри себя это вы очень здорово сказали. Аминь.
LunarLily 14 ноября 2019, 16:47
Это работает, когда вы попадаете в другую социальную среду, например переезжаете в страну, в которой нет бедных, а те кто по идее должны ими быть, получают такие нехилые пособия, что в принципе живут на сопоставимом уровне. Таким образом, примерно одинаковый доход у всех вокруг приводит к тому, что становится абсолютно пофиг какого класса на тебе вещь. Доход перестаёт быть мерилом социального успеха. Люди покупают именно то, что привлекло внимание и зацепило, это может быть та же Зара или бренд намного дороже. Я тоже могу себе позволить, но в последнее время неохота за флакон или кофту отдавать какие-то баснословные суммы. В то же время, недавно накрыло что нужна мне одна недешевая сумка, когда поняла что реально нужна, пошла и все-таки раскошелилась.
Julia_R 16 ноября 2019, 13:32
+1, у меня после переезда в другую развитую страну ровно так же. У меня тут никто не покупает «Шанель ради Шанели». Вообще такие вещи — это скорее удел сильно старшего поколения. Вот бабушки в ста бриллиантах тут еще встречаются, молодняк с этого всего только смеется. Но меня тут не поняли.
Успех меряют недвижимостью (и то не всегда), частотой путешествий, образованием и всякими дорогими увлечениями.
Julia_R 16 ноября 2019, 13:47
Вы очень четко написали «внешние атрибуты».
В странах типа России и Украины, а так же в Китае дорогой бренд = демонстрация успеха (причем далеко не всегда настоящего). В некоторых развитых странах это не так. Просто нет необходимости что-то кому-то доказывать, уж точно не шмотками, которые тут могут себе позволить даже люди, сидящие на пособиях.
Всякое «дорого-богато», которое видно за км, тут как раз чаще покупают иммигранты из малоразвитых стран, потому что у них наконец-то появилось несколько лишних тысяч евро и им срочно необходимо всем это продемонстрировать. Вместо того, чтобы улучшить жилищные условия или вложиться в свое образование, да.
SassyClassyBorsch 16 ноября 2019, 16:23
Я про то, что если у тебя есть высокий и стабильный уровень достатка, то ты просто не идешь в зару. Ты идешь в привычные для себя магазины. Так же как имея деньги на bmw ты не покупаешь Рено Логан, не бронируешь хостел вместо four seasons, не питаешься по талонам, когда можешь пойти в ресторан, твои дети не подают документы в Урюпинское профессионально-техническое училище когда есть вариант поступить( а потом, конечно, оплатить) в Лигу Плюща.

Я в своих комментариях не говорю про выбор между сумкой шанель и любой базовой экономической потребностью. Я пытаюсь донести мысль о том, что люди со стабильно высоким уровнем дохода покупают дорогие вещи не для того, чтобы кого-то поразить, а потому что для них это стандартная модель поведения.
А другие люди, в белом пальто, доказывают что все эти вещи за тысячи от лукавого и вообще понты для тупых.
Лиса и виноград, нет?
Julia_R 16 ноября 2019, 21:52
Я не знаю, что тут еще добавить. Посмотрите, как одеваются Марк Цукерберг, Бил Гейтс, Стив Джобс и их семьи. А потом посмотрите на фотографии Виктории Бони, где она в пижаме Луи Витон сидит на пляже, или где она с ног до головы одета в логотип Гуччи.
Лично в моем шкафу прекрасно уживаются пальто Макс Мара и футболка из H&M) Не за все вещи нужно отдавать кучу денег, даже если есть возможность.
SassyClassyBorsch 17 ноября 2019, 01:17
О, а я все думала когда ж дойдет очередь до аргумента по типу: «авотуцукенберга». Вы так скромно привели в пример гениев нашего времени, в какие крайности нас дальше заведет этот диалог? Не говоря уж о том, что сотни черных гольфов Джобса были пошиты Иссей Мияке.
natalieke 19 ноября 2019, 15:57
Эх, кармы не хватает на сердечко )))

Посмотреть бирки на их одежде мало кому удстся, но часы Патек, автомобили Порши и частные самолеты у них есть, не говоря о яхтах. А так да, простые скромные люди…
LunarLily 20 ноября 2019, 14:20
Автор комментария, ну вот представьте, в других странах совершенно другая ситуация может быть в социуме, в зару да, ходят, на рено и шкода фабиа без проблем ездят многие обеспеченные люди)) только потому что это средство перемещения из точки А в В, а большего им от машины не надо.
Из вашего списка можно согласиться только с образованием для детей, но тут и цель будущее детей, а не кому-то пустить пыль в глаза.
Olteya 10 ноября 2019, 23:06
Из моей косметички ощущение шикарности мне дает tinted moisterizer Chantecaille. Вот долго ходила вокруг него кругами, а сейчас не нарадуюсь.
Обычно ногти крашу бесцветным или натуральным цветом, поэтому когда у меня яркий блестящий маникюр, то чувствую себя дивой :)
А, и, кстати, бесцветный гель для бровей Laura Mercier. Незаменимая вещь и супер маскировка, что встала с постели только 20 мин назад!
Lera_vale 11 ноября 2019, 00:00
С головы до пяточек ухоженность. Если волосы крашенные, то конечно «реанимированные». Аккуратный маникюр, педикюр. Даже без маникюра, педикюра, но чтобы ногти были обработаны и чистыми.Для меня ещё эпиляция играет важную роль в определенных местах тела. И только после этого следует одежда, парфюм и украшения. Именно с «корня» себя следует уже шикарность. Это моя философия такова о шикарности.

Да, есть очень красиво оформленная косметика по уходу или декаротирвная косметика. Я к примеру любитель La Mer. Но оформление по красоте — шика меня цепляет Tom Ford, особенно эти слышимые щелчки к примеры из его палеток. Декаротировка La Prairie тоже шик оформление.
ImBatman 12 ноября 2019, 02:55
Кисти и духи, хоть вы и просили не упоминать о них. :)
Кисти — когда красишься и прикасаешься к лицу дорогими кистями из меха каких-нибудь белочек, живущих на тысчселетних дубах на склонах Фудзи — ни с чем несравнимое косметическое ощущение. :D
А духи — как вы и написали, за секунду меняют мироощущение. Я одеваюсь неженственно, предпочитаю многослойный оверсайз и иногда довольно тяжелые луки. Но подходящий аромат — и я чувствую себя максимально «не прынцессой! Королевной!» И даже восприятие окружающих меняется. :) При этом аромат может быть даже не неприлично дорогим, важно то, как я себя ощущаю в нем.
Soffione 12 ноября 2019, 11:25
Мне такое ощущение дарит моя любимая косметика Диор, Шанель и Герлен. Я вижу результат от ее использования на лице, украшают средства от этих брендов меня лично лучше, чем дешевая косметика, да и дарят бОльшую радость от использования. Я лучше куплю один качественный дорогой продукт, чем целую кучу дешёвых, которые будут только валяться, портиться и раздражать. Это из серии «скупой платит дважды» лично для меня. Безопасность ингредиентов не на последнем месте тоже, все-таки не в переходе эта косметика сделана неизвестно из чего, не содержит вредных примесей свинца и т.п., а изготовлена под строгими стандартами в научных лабораториях. У меня нет «люкса головного мозга», я пользуюсь иногда и бюджетным масс-маркетом, там тоже есть достойные продукты, но их надо ещё найти путём долгих упорных поисков. Как и в люксе есть единичные неудачные продукты.
Yasim 12 ноября 2019, 12:57
Никакая. Не давала и не может дать. Нет такого чувства «шикарность». Зато есть неполноценность. Есть комплексы и зависимость от чужого мнения, моральная инвалидность, которую пытаются прикрыть выдуманной «шикарностью».
Если я захочу быть шикарной или, не дай Бог, пытаться купить помаду/тени итд..., которые могут играть значимую роль в самоощущении, то значит я на дне. Верю, что такой день не настанет никогда.
YesPlease 12 ноября 2019, 14:25
    Браво!
rosaly 12 ноября 2019, 16:43
Видимо не так выбрала формулировку — больше про кайф имела ввиду) все проще)
caramelo_con_sriracha 12 ноября 2019, 17:16
Лайк не могу поставить, поэтому <3
Ptisa_Jill 12 ноября 2019, 22:03
Это вы сейчас половину Косметисты получается в неполноценные записали. Да и заодно пальтишко беленькое примерили. Коня только не хватает.))
Yasim 13 ноября 2019, 11:52
я написала про себя, если вы внимательно прочитали бы, то там это ясно написано.
AnaMurat 14 ноября 2019, 17:57
Да, белое пальто там — не просто овер-, а гиперсайз  
Maria Kochetova 19 ноября 2019, 22:11
Вот плюс миллион
Olga Kharlamova 13 ноября 2019, 05:08
Нееее, не Шонель-однозначно не бренды, мне дают такое ощущение.Внутренняя Богиня-она просыпается не зависимо ни от чего(пишу лично про себя!)! Вчера бегу на работушку, под глазами консиллер Вивьен Сабо, тушь тоже от туда, на губах обалденная Мейбелин 715, пальтишко за 7тыс.(наших), ботинки… обычные-лишь бы не брякнуться-гололёд.А такой охрененной(извините)себя ощущаю, ну просто… королевой.И ведь ношу -это ежедневно, а Богиня,«вылазит» не всегда.И знаете, она дремлет до тех пор пока Любимый на вахте, а потом как разбудит…
belkastrelka0 13 ноября 2019, 06:08
20-22 года назад для меня такое ощущение шикарности давала декоративка Герлен, тогда у нее единственной была красивая упаковка. У меня возможности в мои 19 лет не было ее купить, но у некоторых девочек моих одногодок в далекой Чите она была, прям помню как завораживало когда она доставала эту золотую герлен пудру в форме бабочки.
Rimma Tyncherova 13 ноября 2019, 14:30
Мне ощущение ухоженности подарила лазерная эпиляция :) всю жизнь мучилась от врастания, сухости и раздражения, чем бы не мазала кожу и какими бы способами удаления волос ни пользовалась. А тут — всегда гладкая, мягкая, ровная кожа, опять же, никакой сизости от бритвы, особенно подмышки страдали.
Чувствую большое удовлетворение, особенно летом :) у многих женщин к концу дня уже щетина.
Эльвира Кит 13 ноября 2019, 18:42
У вас волосы вообще не растут после эпиляции?
Про щетину к концу дня это уж лихо))(
Rimma Tyncherova 13 ноября 2019, 20:11
Те, которые успела до беременности убрать — совсем :) но осталось так мало и они такие тонкие, что это незаметно. А раньше да, кактус в конце дня, я брюнетка со светлой кожей и было ооочень заметно :)
Julia_R 13 ноября 2019, 21:26
О, расскажите, каким лазером и за сколько сеансов убрали?
Rimma Tyncherova 14 ноября 2019, 08:30
Честно скажу — я не лучший образец :) ходила аж три года почти, но иногда (часто) на 3-4 месяца на все это забивала. В целом ноги и бикини наверно встали в сеансов 12-14, подмышки около 8-10. Но бикини ещё раза на три-пять надо будет сходить, а ноги практически в ноль уже, зависит от зоны в общем. Делала на александритовом, название не подскажу к сожалению. Жду окончания беременности, буду усы с бикини добивать :)
Julia_R 16 ноября 2019, 13:50
Вы как раз хороший образец, а не рекламный с обещанием «6-8 сеансов — и все, свобода навсегда!».
Я проходила 1,5 года на диодный лазер, 8 сеансов, и мне кажется, мне ходить еще столько же… Думала, дело в том, что у меня диод, а не александрит, но по ходу — не в этом)
rosaly 18 ноября 2019, 15:11
На мне диод не работал, ходила два с лишним года и все никак волосы не уходили больше чем на 60 процентов где-то, потом пошла на александритовый и это небо и земля! Жалею, что не поменяла лазер раньше
Elkavna 13 ноября 2019, 19:45
Разделяю Ваши чувства) я как раз из тех, кто к концу дня-кактус)
Rimma Tyncherova 13 ноября 2019, 20:12
Ох, хороший лазер может изменить вашу жизнь :) и как приятно ничем себя не брить и не драть :)
Elkavna 13 ноября 2019, 20:40
+ экономия времени, нервов и никакого издевательства над кожей (порезов, раздражения, щетины, сорванной кожи)-гладкая здоровая и днем и ночью)
Elkavna 13 ноября 2019, 20:25
Если говорить о косметических средствах, то это:
1. пудра Estee Lauder Invisible,
2. тени 5-ки Estee Lauder,
3.помада MAC LIPSTICK LIPTENSITY,
4.румяна Nars.
В этих средствах совпало все: идеально подходящие внешности цвета, ттх (нанесение, покрытие, стойкость, расход), футляры (удобство-пудра) и дизайн-помада и румяна), цена.

Но одной косметики мало, для ощущения шикарности мне еще нужно:-кожа без единого воспаления и с ровным рельефом,-идеальный макияж (упомянутой косметикой), -хорошо уложенные волосы,-идеальный маникюр-педикюр-депиляция, хорошо сидящая одежда-нижнее белье-обувь). Это база, о которой я не хочу парится. Она должна быть.Тогда я спокойно, не думая о внешнем виде, могу стремится к более дорогим и важным вещам.
Cassie 13 ноября 2019, 20:33
Внутренняя гармония с самой собой.

А если из того, что вы имели в виду, то из последнего: гель для душа Ив роше Хлопок — очень нежно и женственной пахнет, масло миндальное для тела Локситан — шикарный аромат и уход, парфюмированная свеча Мюглер Алиен ароматизирует мой туалетный столик, крем для глаз Estee Lauder, бальзам для губ Макарун из Летуаль, ну и дальше по списку косметикоманьяка 
Alexandra007 14 ноября 2019, 02:08
я бы и хотела похвастать, что как только наношу на себя чтото из металической лухарной баночки, то сразу чувствуб себя богиней, но увы средствА не позволяют постоянно скупать люкс. так что я за соотношение эстество\хороший работающий состав. ибо можно и среди маса найти что-то, что нарисует вам холеный вид.
а остальное- чисто психологическое.

из моих последних приобретенных любовей- парфюм Одмуазел живанши(я не в ладах с французским, сорри!DD)- в студенчестве услышала на сокурснице и мечтала заиметь, вот недавно осуществила, тени, которые не подводят к концу дня(из любого сегмента рынка) — нравятся и golden rose c colourpoр, и палетка герлен(единственный люкс в коллекции). нравится выравненная кожа(праймеры рулят!) так что с сожалением домазываю праймер Эстрад.
но и то, что другие писали тоже подходит — лазерная эпиляция, аккуратный маикюр\педикюр, новая машина, стильное платье…
Ms_Severine 14 ноября 2019, 13:13
Мне ощущение «шикарности» даёт состояние «проснуться красивой». Во-первых, это конечно же электроэпиляция, без этого было очень сложно чувствовать себя уверенной. Во-вторых, ухоженная кожа, а это просто качественный не обязательно дорогой, а главное ежедневный ночной домашний уход. В-третьих, ухоженные волосы без относящих корней. В-четвертых, маникюр, педикюр, обязательно покрытие гель-лаком, не люблю голые ногти, но не отрицаю, что они обязательно должны быть обработаны. Ну и опционально брови, ресницы, кому-то не нравится, себе делаю, меня радует  
LunarLily 14 ноября 2019, 17:08
Раньше это ощущение давала, к примеру пудреница (с придыханием) Шанель, или помада МАС, хотя это и парадоксально, но наверное работало на уровне шикарного нижнего белья, о котором кроме тебя никто не знает. Сейчас, если говорить о бьюти сфере, у меня сейчас такие фокусы остались только в разделе Парфюмерия. Причём от цены парфюма и принадлежности например к селективам данный эффект не зависит, это больше ольфакторное ощущение. Например старушка Мадемаузель Коко так же требует соответствующей осанки и стати как и раньше.

Из других парфюмок, которые вызывают именно ощущение собственной шикарности и femme fatale на вскидку ещё назову Chocolate Il Profimo, Kalemat Arabian Oud, Mugler Alien.
AnaMurat 17 ноября 2019, 13:14
Странно, что на сайте про косметику открещиваются от каких-то люксовых средств:«Никакая Шанель не даст чувства шикарности, а те, кто так думает — моральные инвалиды». Лол.
GoldSevilla 18 ноября 2019, 22:16
Да, в этом треде вообще все прекрасно! На сайте про КОСМЕТИКУ в вопросе про КОСМЕТИКУ
slastenka 17 ноября 2019, 18:39
Я тут недавно поняла, что кайфую, когда ухаживаю за кожей не в ванной, а за своим столом где косметика лежит, где есть большое зеркало, удобный стул мягкий. Вот прям реально кайфую. В итоге весь уход, кроме масок и умывалок переместила в комнату.
На счет само
slastenka 17 ноября 2019, 18:39
Случайно отправила(
На счет само
slastenka 17 ноября 2019, 18:42
Да что такое      
На счет самой косметики, мне важно чтобы она была в чистой и не обшарпанной упаковке. Поэтому все реже беру масс-маркет. Все эти стертые надписи, потрескавшийся пластик, сломанная крышка и прочее напрягает.
Поэтому, конечно, ни какой роскоши и шикарности от теней Эссенс я не испытываю)))
Lianushka 19 ноября 2019, 09:49
соглашусь с Вами. Всё таки люкс и премиум мы покупаем не только из-за самого продукта, но и из-за упаковки, из-за сервиса во время покупки…

И если человеку приятно держать в руках красивый тяжелый футляр — то почему и да?
Lyric 19 ноября 2019, 03:36
Отвечу на поставленный вопрос про косметику   — Тени Тома Форда. Крашусь ими только на какое-нибудь мероприятие, и не потому что я их берегу и мне их жалко. А потому что дают тот самый эффект — красивый и благородный финиш у его теней, и в них я себя чувствую на все сто. Во все остальные дни пользуюсь остальными тенями, которых у меня большое разнообразие, как и положено тенеманьяку))