Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.11.2019
5333

Рвутся ногти :( поделитесь проверенным средством для укрепления

У меня всегда были тонкие ногти, они не ломались, а как бы рвались, но всегда неплохо росли, особенно в период приёма витаминов. В последние полгода ситуация просто критическая. Витамины не помогают, ноги даже не успевают отрасти, слоятся и рвутся так, что оголяется кусочек ногтевого ложа, что называется под корень. Анализы в норме. Поменяла средство для снятия лака. Перешла на укрепляющие лаки. Скупила уже много чего. В связи с этим прошу поделиться, что вам помогает. Может есть проверенные средства, которыми восстанавливали ногти после наращивания и т. д.

 Гели мне противопоказаны. Неделю ношу, полгода лечу, снимать гель спиливанием мне больно. Ногти тонкие. На ногах такой проблемы нет. Никаких видимых отклонений на ногтях в виде потемнений, пятен и прочего нет (то есть заподозрить грибок ну просто не за что). Поделитесь, у кого были похожие проблемы, пожалуйста.

Лучшее за месяц

Комментарии

martusha72 07 ноября 2019, 05:56
У меня так. Полагаю, это генетика. У меня ещё заломы случаются по краям ногтя, даже с короткими. Гель-лак держится дня три, потом начинает скалываться.
Частично проблема решается всякими армирующими покрытиями, типа умной эмали, ногти хотя бы не так активно пытаются задраться, но полностью решить проблему пока не получилось. Волшебный эликсир ещё не изобрели.
Cadeau-du-destin 07 ноября 2019, 06:38
Генетика это понятно. Но раньше отрастал свободный край, с сейчас нет, не успевает. Поэтому меня и интересуют армирующие покрытия, витаминные комплексы внутрь, маски или ванночки, кому что помогло.
Lana2014 07 ноября 2019, 07:00
А мне вот интересно, а есть что-то типа клея, вот чтобы порванные края склеить временно и как бы сгладить поверхность, пока не отрастут. Сейчас скажут — срезать надо, а не склеивать. Но речь идет о ситуации, когда уже срезать некуда, разлом идет на ногтевое ложе. За все цепляется, все рвет, да и сам ноготь еще больше страдает.
Tsatochka 02 декабря 2019, 21:11
Была проблема рарзрыва ногтя после удара дверью машины, то склеивала набором (пудра+клей), то немного спасало.
Сейчас видела шелк для ремонта ногтей. Должно уплотнять.
frozencox 06 декабря 2019, 11:11
это то же самое, что пудра, только именно для такие разрывов более удобная вещь. просто пудра не имеет каркаса. а шелк — это как бетон с арматурой.
Я им когда-то очень большие отломанные куски латала. очень спасало, чтобы отрастить здоровый ноготь.
Lana2014 07 ноября 2019, 06:55
Точно так же и у меня. К анализам не придерешься. Всю домашнюю работу делаю только в перчатках, готовлю мало — словом, негативного воздействия внешнего тоже нет. Лаками не мучаю. Воски, масла, бальзамы наношу. Спец. витамины пью. А ногти — в хлам. И так всю жизнь. Хоть убейся. Так что советом не помогу, так хоть послушаю, может, что гениальное изобрели для нас.
Mashulya71 07 ноября 2019, 07:41
Такая же точно ситуация. Мучаюсь с ногтями всю жизнь.Накрыли летом проблемы с кожей на руках. Среди разных видов лечения использовала ванночки с морской солью.Бонусом отразилось на ногтях. Очень окрепли, случайно заметила, когда стала надевать теплые колготки. Обычно сразу хоть один да сломается, а тут на удивление, даже углы не загибаются
Евгения Викторовна 07 ноября 2019, 08:26
youtu.be/baivbm94gt8 Возможно вы запиливаете точки вроста ногтя?
Rhona 07 ноября 2019, 08:35
Похожа на мою проблему. Не буду по аватарке ставить диагноз, поэтому только про косметику.
Мне лазерная пилочка Баттерфляй помогает. Она делает торец ногтя очень гладким. Из всего их многообразия самая удобная Пушпи Дроп. Не успею вовремя запалировать торец — начинают рваться и слоиться. В принципе, полировать можно и бафом, но мне проще один раз нормальную пилочку купить.
Ну и прокрашивать торец. Воски не очень зашли
martusha72 07 ноября 2019, 11:35
Эммм… проблема в том, что ногти оооооооооочень мягкие, иногда даже не спиливаются, а только махрятся. У меня есть Баттерфляй, не помогает
Rhona 07 ноября 2019, 20:00
Воу, у меня рвутся, как у девушки на фото ниже, но это именно потому, что вовремя не подпилила. А что б лохматились… Только если руки влажные или очень размягшие от крема. Насухую они просто мягкие…
martusha72 07 ноября 2019, 22:43
Это мой ноготь) я немножко некорректо написала про махрятся. Верхний слой спиливается, а нижний, который ближе к коже, просто загибается, как кожа. Приходится потом его из-под ногтя вынимать, и спиливать ещё раз
Rhona 07 ноября 2019, 23:54
У меня такая ерунда из-за необработанного торца. Раз в три дня мне нужно полировать. Замазывание торца бесцветной базой чуть отодвигает эту процедуру. Там ниже еще видео кидали, может, я еще пилю криво, не знаю, не мастер
ArqEnCiel 07 ноября 2019, 08:43
Лосьон Клавио из аптеки склеивает ногти. Я с этим лосьоном забыла о слоении ногтей.
Еще склеивает система ibx, но нужна лампа для гель-лака. Делается раз в неделю, но результат через нескоьько применений только.
ArqEnCiel 07 ноября 2019, 08:50
А если совсем ситуация плачевная, слоение сильное и ни от чего не зависит, то лучше к врачу. Генетика или нет — сложно определить по внешнему виду или описанию проблемы. Вполне могут быть и заболевания.
Варвара Забелина 08 ноября 2019, 12:10
У меня такая история, генетически ооооооооочень мягкие ногти + я их убила тем, что делала гель раз в неделю сама. После 3 процедур IBX стало заметно лучше, сейчас даже могу несколько дней носить обычный лак.
littlesandmouse 07 ноября 2019, 08:57
Отремонтировать ноготь можно заплаткой из шелка, я так делала, когда кусочек отбился после неудачной встречи с дверью, но не знаю, поможет ли в таком случае, когда ногти именно крошатся.
Для укрепления, если вас не смущает формальдегид в составе, можно попробовать укрепляющие лаки от Trind, они многим дают очень хороший результат. Но с ними надо аккуратно, т.к. за счет состава и аллергии бывают у некоторых.
Lana2014 07 ноября 2019, 20:06
А что за шелк?
littlesandmouse 07 ноября 2019, 21:17
Продается в магазинах для мастеров маникюра, в интернет- магазинах для ногтевиков найти можно также. В комплекте обычно кусочек ткани и клей. Вырезаете кусочек размером чуть больше размера травмы, пропитываете клеем, прикладываете. Потом немного приходилась баффом, чтобы сгладить заплатку и сверху можно покрывать любым лаком
natalieke 08 ноября 2019, 01:16
У нас таких магазинов нет, я использую бумажные салфетки — те что на 2-3 слоя разделяются )) Кусочек для заплатки надо оторвать, а не отрезать, тогда краешки лучше сливаются с ногтем. Если не присматриваться, то незаметно — прозрачный лак пропитывает бумажку и она становится прозрачной.
Был как-то период сильного слоения, спиливала верхний слой мм на 5, так что кончикам пальцев было чувствительно — тоже так укрепляла.
littlesandmouse 08 ноября 2019, 08:42
Про способ с салфеткой тоже слышала, но как поняла, его очень любят мастера маникюра под гель-лак использовать. Под обычный лак не пробовала, все-таки шелк потолще получается и лучше держит) Буду иметь в виду, что салфетка тоже работает, хотя у меня травмы редко случаются, ногти крепкие.
Nastasya17 07 ноября 2019, 09:09
Плюсую к клавио, у меня с красной этикеткой.
Katharinka 07 ноября 2019, 09:31
У меня с ногтями всю жизнь описанная вами проблема — они от природы тонкие, слоятся, рвутся и ломаются. Поэтому без покрытия лаком (для защиты) не могу оставить ногти даже на ночь, гель тоже противопоказан.

Из своих последних открытий могу посоветовать лак-базу Microcell 2000 Nail Repair. С ним меньше сколов, и маникюр держится неделю, мой однозначный маст-хэв. В моем случае эффект скорее визуальный, но разница огромная.

Для снятия лака у меня масляные диски Lacura, уход от них тоже заметен. Потом наношу масло для ногтей, тут фаворитов пока нет. Тщательно запиливаю концы, полирую ногтевую пластину. Потом наношу упомянутую выше базу, два слоя цветного лака и густое топовое покрытие для защиты. Так мои ногти выживают до средней длины. Интересно, что чем они короче, тем больше слоятся, поэтому стараюсь поддерживать среднюю длину и скруглять уголки.
LumanuL 07 ноября 2019, 09:43
Тоже тонкие ногти, не рвутся, но слоятся и ломаются только так. Проблема решилась лазерными пилочками, полным отказом от лаков и попыток отращивания длинны. Короткие ногти без покрытия лучше, того кошмара, что у меня был раньше.
Natalia Makarova 07 ноября 2019, 09:47
Попробуйте восковые запечатывания.
Сначала, баффами шлифуете, полируете поверхность ногтя.
Затем наносите воск для ногтей, любой.Вполировываете его в поверхность ногтя.Можно сделать 2-3 слоя.
Потом закрывание любым бесцветным лаком.
Сколько будет держаться лак, зависит от вас, на мне держится неделю, потом процедуру повторяю.
Состояние ногтей заметно улучшилось.
И проверьтесь на грибок, видимых изменений на ногтей, может и не быть, а само состояние ногтя может ухудшаться, он будет крошиться, ломаться и трескаться.
Cadeau-du-destin 08 ноября 2019, 02:57
А разве после воскового запечатывания лак будет держаться? Мне всегда казалось, что эта процедура не совместима с покрытием лаком  
Natalia Makarova 08 ноября 2019, 08:05
Прекрасно все держится.
Воск вполировывается в ногтевую пластину, потом протираю чистой сухой салфеткой и минут через 5 наношу лак.
Olviy 07 ноября 2019, 10:04
Клавио мне восстановил ногти после 2 лет гель- лака на ногах. На руки здорово помогает ibx система. Я брала набор в мини упаковках на красотка про за 1,5 тысячи. Полноразмерный 3-4 стоит, для «попробовать» совсем негуманно. Когда некогда возиться с ibx, делаю укрепление акриловой пудрой на прозрачный лак, тоже хорошо укрепляет. Сверху нужно потом тоже слой прозрачного лака, ну или цветного. Главное под акрил прозрачный
sesen 10 ноября 2019, 22:45
Поясните, пожалуйста, акриловая пудра на обычный лак? Если да, то как и чем снимать? Часто можно делать? Очень заинтересовал способ! Спасибо)
Olviy 11 ноября 2019, 09:42
совершенно верно. На каждый ноготь сначала нанести прозрачный лак, можно простой, можно лечебный, и сразу сверху этот ноготь посыпать акриловой пудрой. Я беру лист А4 обычной офисной бумаги (она гладкая, с нее хорошо ссыпаются остатки пудры обратно в баночку), заранее открываю банку с пудрой, беру пушер для ногтей и той стороной, где вогнутая лопаточка для отодвигания кутикулы, зачерпываю пудру и посыпаю свеженакрашенный ноготь, держа его над баночкой. Сыплю щедро, чтобы акрил хорошо «влип» в лак, пока тот еще не высок. Насыпаю прямо с горкой и стучу этой же лопаткой сбоку по пальцу, чтобы пудра равномерно обсыпала весь лак. Сушить никак по особенному не нужно, приступаю сразу к следующему ногтю. Когда лак высыхает, сметаю акрил и покрываю еще одним прозрачным слоем. По желанию на эту конструкцию можно наносить цветной лак. Почему до и после акрила прозрачный? — Потому что стирать сложно, я зачастую оставляю акрил на лаке в качестве основы под следующий маникюр. Ну то есть, если стирать, то сотрется (обычно) цветной лак до акрила, поэтому я просто крашу сверху еще раз. Снимается это все обычной жидкостью для снятия лака, если нужно прямо до ногтя снять, то лучше обернуть фольгой на время. Акриловую пудру беру прозрачную или нюдовую, мономер не нужен. У меня пудра от Irisk, она мелкомолотая, у меня проблем не вызывает. Единственное, ногти будут иметь некоторый слегка матовый сахарный эффект, можно, конечно, заморочиться и перекрывать лаком, пока не станет гладким, у меня на эо нет ни времени, ни сил) хожу так, типа эффект такой специально задуманный
Olviy 11 ноября 2019, 09:43
про «как часто делать» не скажу, не видела такой инфы. Видимо, пока не станет лучше или пока не надоест
Olviy 07 ноября 2019, 10:11
Кстати, да. Пилочки у меня только от баттерфляй, они полируют торкрету до блеска, ногти слоиться перестали
LazyArt 07 ноября 2019, 10:30
Мама пытается решить эту проблему вот уже всю свою жизнь, больше 60 лет. Ванночки, витаминки, умные эмали. Ничего не помогает. У меня та же проблема, даже спиленные в ноль ногти могут вывернуться наизнанку с мясом. К пилочке баттерфляй приплюсую, полирует торец хорошо, слоиться перестали. Но проблему мягких ногтей не решает.
Для себя выбрала просто делать сама гель-лак, пользуюсь opi в три слоя+база+топ, получается броня. Да, возможно это вредно и портит ногти, но… куда уж хуже??! Раз в 10-14 дней перекрашиваю и не парюсь по поводу того, что опять могу сорвать ногти.
murmurchik 07 ноября 2019, 11:03
Та же петрушка. Для меня спасение формальдегид   уже долгое время пользуюсь «бриллиантовой» базой эвелин. Когда совсем плохо — то курсом. А потом через два-три раза просто как базовое покрытие. Ногти прекрасно себя чувствуют, крепкие, толстенькие, рвутся только если зацепятся.
Cadeau-du-destin 07 ноября 2019, 11:21
Дамы, а какими именно пилками батерфлай вы пользуетесь? У меня их несколько, пользуюсь ими, начала думать, что наоборот может от них хуже стало и надо вернуться к стеклянной… Клавио даже не слышала. Посмотрю, ванночки с солью и базу которую посоветовали, тоже гляну. Спасибо. У меня ногти не крошатся, как тут некоторые пишут. Они просто рвутся как бы. Вот только что сделала маникюр. Села в такси, ничего не делала даже. Мизинец уже «порвался» опять :(
LumanuL 07 ноября 2019, 14:52
Первая Terma и несколько пушпи (они между собой практически не отличаются). Есть волновая, но она вообще не про мои тонкие ногти, лежит. Старые выпуски на пластиковом основании с широкими краями вокруг рабочей поверхности были, но я их давно забросила, неудобные.
Rhona 07 ноября 2019, 23:47
Сверху вниз:
1) Mertz 602 — должна была быть для полировки торца. Сама по себе почти ничего не пилит. В принципе и ничего бы, но поверхность пилочки просто отклеилась. Такая ерунда не у одной меня, кстати, с ней.
2) Mertz 602 — та же история, со временем отклеивается рабочая часть. Этой формой нереально сделать квадрат. Высота выступов, которые пилят, меньше, чем у любой Баттерфляй, поэтому не так быстро убирает длину. Ну и пластиковый бортик у пилки на коротких ногтях мешает
3) Butterfly 3087 Supernova — по задумке должна быстро стачиват длину. Мне обычно стачивать быстро нечего, поэтому как-то мимо. Качество лучше, чем у предыдущих. Ничего не отклеивается. Но бортик все так же бесит, квадрат сделать нельзя.
4) 3082 Portable — сумочная пилочка. Пробема в том, что она под углом. Либо руку выворачивать, либо разными сторонами разные руки пилить. Сторона со зведами моя любимая, Больше всего моим ногтям подходит. Вторая сторона мощнее пилит и сильнее шлифует. Тут бртик не мешает. В качестве экстренного спасения — ок. Делать ей маникюр я б не стала
5) 3086 Submarine — старшая сестра предыдущей. Думала, что без наклона будет удобнее. Нет, не будет. Бортик мешает. Ну а так, в разных сумках лежат на случай зацепки.
6) Mowe Zero — это тот же Баттерфляй, второй их бренд. Как раз квадрат напилить можно, а уголки скруглять нереально. Кутикулу пилить я ею не умею, т.к. повреждаю ногтевую пластину. А так, она позиционируется, как пилка для вросших ногтей. У меня она для педикюра. Для рук мне грубовата.
7) Волновая — вместо ножниц или кусачек убирает длину. Полноценный маникюр/педикюр ею сделать нельзя. Торец, кстати полирует до блеска. Для слабых и мягких ногтей вообще бесполезна, штука
7) Mowe Пушпи Drop — самая удачная их пилочка. Нет этих идиотских бортиков, тонкая, крути как хочешь. Еще и многофункциональная. Их там несколько форм, штук 6, наверное. Мои любимые звезды, самая удачная скорость и сила стачивания. Вторую больше для полировки использую, когда длину убирать не надо, а надо заполировать торец. Сбоку есть еще «обрубок» волновой пилки для сухих валиков. Редко нужно, мне проще обрезать. Острый кончик для отодвигания кутикулы, а округлый отодвигает кутикулу, а еще им можно полировать поверхность ногтя. Но, кстати, не всем она зпходит. Маме она «ничего не пилит» Я не знаю, как это возможно, она у меня любитель стеклянных пилок или зерновых на металлической основе. Мне стекло после Баттерфляй не пилит, металл рвет ногти🤷‍♀️

Простите за простыню, выговорилась😂
Cadeau-du-destin 08 ноября 2019, 03:01
У меня есть весь набор кроме 2х верхних)) но есть ещё полировочная от батерфлай, правда давно не пользуюсь ей. мнение как у вас. Сумочная мне не удобно, волновую надо иметь твердые ногти, чтобы она работала как надо. Остальными пользуюсь
Lapassa 07 ноября 2019, 11:23
У моей мамы всю жизнь такие ногти, как бумага… Ногти она вообще не красит и тем более не увлекается гелями, наращивание и прочим. Моё имхо, что вот эта проблема идёт изнутри (у неё всегда низкий гемоглобин, кальций).
CathyRomashka 07 ноября 2019, 11:25
Когда-то неплохо мне укрепляла ногти Умная эмаль с вит В5. Сейчас нравиться Эль коразон Железная твердость. Вот прям точно ноготь делает крепче и тверже.
martusha72 07 ноября 2019, 11:49
Cadeau-du-destin 07 ноября 2019, 16:00
Вот. Моя ситуация. И что делать с таким вот кусочком? он цепляется за все. Рвётся дальше
Olviy 11 ноября 2019, 09:46
я маме акрилом склеила. У нее, вообще, на одном ногте продольный разрыв на 2/3 ногтя уже долгое время. И ничего его не берет. Купила в дополнение к своей пудре мономер и самую простую кисть и перекрыла весь ноготь акрилом тонко. Решили корректировать пока не срастет… Себе такую же беду, как на фото, склеивала акрилом точечно
Nattela 11 ноября 2019, 21:59
отрезаю кусочек и хожу с кривым ногтем. та же проблема на этом пальце. они у меня спилены в ноль.
Lana2014 07 ноября 2019, 20:13
Вот и я сижу сейчас точно с таким же ногтем. Порвала блузку, зацепившись этим кусочком. Я заклеиваю весь кончик пальца пластырем, других вариантов не вижу пока, но ведь это же жесть с пластырем постоянно ходить, потому что не один, так другой ноготь вот так рвется. Пилки все эти лазерные. бафы, и прочее не помогают совсем. Я одно время в салон постоянно ходила, где мне все профессионально обрабатывали (без лака, чисто обработка ногтя), и это никак не изменило ситуацию.
zilvervos 05 декабря 2019, 19:05
Второй маникюр подряд моя мастерица мне «ремонтирует» ноготь какой-то полупрозрачной тканюшкой. На базу, в УФ_лампу, потом пилочкой придает форму/полирует. Мизинец продержался 3 недели (до коррекции маникюра), большой палец 2 недели (неделю до коррекции ходила с таким, но он был жесткий, не цеплялся ни за что). Сейчас так же начал рваться на среднем пальце. Сделали такую же реставрацию, посмотрим сколько продержится.
У меня ситуация усугубляется тем, что в отличии от Вашего свободного края, у меня они так рвутся «по мясу» посреди ногтевой пластины. Сейчас с очередным закупом витаминов наверное кальций куплю, мб поможет.
Olga Hofbauer 07 ноября 2019, 12:00
Тоже проблема. Пробовала много. Помогло укрепление IBX(делают в салонах) и правильная база под гель(GDCOCO с Али), которая плёночкой сходит и дальше только чуток пилочкой убрать. Носится такое у меня около недели, делаю сама. Никакого аппаратного не подпускаю. Ну и масла-кремы никто не отменял.
Lapassa 07 ноября 2019, 14:00
А расскажите подробнее про базу? Не ношу гель, т. к. не хочу снимать размачиванием и против спиливания до базы…
Эльвира Кит 07 ноября 2019, 12:07
У меня были всегда тонкие ногти, которые легко выворачивались, а так как мне даже психологически больно смотреть на это, то я всю жизнь ношу короткие ногти на руках и не крашу их вообще.
Но! Заметила, что если пропьешь какой-нибудь витамин или добавку, то ногти крепче становятся. Советую выбрать изолированно витамин ( не витаминный комплекс) на айхербе и пропить его долго, месяца 2-3. От себя я пью витамин А, Д3 ( в дозе 10 000 Единиц), йод, бета-каротин, и иногда омегу. У меня ещё нормально крепли ногти от драже-мерц.
Вы сдавали на кальций, гормоны щитовидной железы?
Cadeau-du-destin 07 ноября 2019, 16:33
Нет, гормоны не сдавала. Клиника показывает, что гемоглобин низковат, может это как то связано. Сейчас прохожу лечение у флеболога, надо выяснить можно ли пить препараты железа, может его недостаток оказывает влияние, что ногти стали хуже.
Parfumistika 15 ноября 2019, 00:58
сдайте ферритин и трасферрин, группу В, фолиевую, витамин с, витамин да и кальций (2 вида)
natalieke 07 ноября 2019, 18:46
Мне помогает только отказ от лаков, на долгое время. Совсем отказ, и от всяких укрепляющих тоже, и вообще от всех покрытий, и короткая стрижка. Тогда они более-менее приходят в чувство, даже начинают отрастать — тогда начинаю красить, через несколько месяцев — круговорот по новой )))) Я смирилась, хотя по натуре — лакоманьяк.

Помогает море и витамины Мерц.
Skadi 07 ноября 2019, 23:51
Напишу противное написанному до меня — мои мягкие ногти перестали рваться после активного увлечения лаками. То есть ни дня ногти без лака не были в течение лет 5 точно. Во-первых, слои база-2 слоя лака-сушка и/или топ неплохо армируют ноготь, во-вторых, все эти лаки с жидкости для их снятия сушат ногти и они становятся тверже и крепче. Базы часто использовала с формальдегидом. А, и самое главное — длина ногтей под корень, это уменьшает риск повредить их. И да, форма поначалу не любимый мягкий квадрат, а мягкий овал, по линии роста ногтя. Ему простое негде рваться в таком случае.
Сейчас могу отрастить любую длину и форму, но настолько привыкла к коротким ногтям, что длина 0мм свободного края, но форму делаю мягкий квадрат. И пришла другая проблема — ногти теперь требуют увлажнения — спасаюсь сывороткой Тринд.

Анализы всегда были в норме, гемоглобин 135-140, ферритин тоже в норме. Витамины и минеральные добавки ощутимого эффекта не давали.
natalieke 08 ноября 2019, 01:21
Это потому что у Вас склонности к расслаиванию видимо нет, а у меня сухость ногтей приводит к расслаиванию… а на слоящихся и лак цветной не держится все равно…
Skadi 08 ноября 2019, 01:29
Вот именно сухость приводит к расслаиванию и у меня, но слоение же — не рванье. Рвались у меня ногти из-за того, что были тонкими и мягкими, но увлажнёнными. Сухие — твёрдые, но слоящиеся. Слоение решается укорачиванием под корень и полировкой торцов (укорачивание лазерной милкой, которая при этом заполироввывает торец), либо стеклянная/хрустальная пилка и потом пройтись по торцу полировщиком.
Но главное в этом всем — не оставлять ноготь без покрытия никогда, особенно во время водных процедур.
natalieke 08 ноября 2019, 01:50
У меня последние годы стали слоиться до середины ногтя, даже короткие… это ужас какой-то был. Заполировываю всегда, но не решает проблему.
Вот сейчас с лета не крашу — все слоение ушло.
Skadi 09 ноября 2019, 02:24
Скорее всего, виновники слоения не лаки, а жидкость для их снятия. У меня много времени ушло на поиски подходящей.
natalieke 09 ноября 2019, 10:29
Скорее всего. Но я не нашла подходящей мне…
Cadeau-du-destin 08 ноября 2019, 03:04
Мне тоже кажется, что с покрытием лучше, так как ноготь становится толще. Форма у меня овал, квадрат нереально сделать при таких проблемах ногтей.
sayagricola 08 ноября 2019, 09:36
У меня! у меня такая же беда была, не знаю точную причину, грешу на то что лет до 14 грызла ногти, они и были тонкие, гибкие, слоящиеся и свободный край был чуть ли не до середины ногтевого ложа
Всё решилось простым йодом, каждый день на ночь обмазывала им кутикулу и саму пластину, первое время он впитывался в ноль, потом покрывала цветным лаком
ногти остались тонкими, но очень крепкими, могла даже отрастить на несколько миллиметров
Margarita_Iris 09 ноября 2019, 16:32
Black Diamond Hard Средство для укрепления ногтей с частицами чёрного алмаза от Berenice. Не знаю действительно ли там есть этот самый алмаз, но мне помогло. Проблема была такая же как у вас. Заклеивала пластырем, как комментаторы выше, когда ноготь травмировался. Эффект через 2-3 недели непрерывного использования увидела. Доиспользовала флакон почти до конца (получился такой продолжительный курс). Теперь просто крашу лаком чаще, делая перерывы раз в 2 недели на 1-2 дня. И в запасе имею это средство- в декабре буду повторять курс.
Katenuchek 11 ноября 2019, 20:32
у меня ногти слоились и тонкие были, пока постоянно красила… а потом устроилась на работу в больницу, где маникюр нельзя)) и ногти крепче стали, слоения не замечаю.
extremely_interested 14 ноября 2019, 07:45
У меня так было, все анализы были в норме, но мне назначили для профилактики капли экзодерил 3 раза в день (2 месяца) и лацерил лак самую маленькую упаковку (использовала по инструкции). Кроме этого крем для рук с витаминами под перчатки через день, масло на кутикулу и ногти. Через 2 месяца ногти укрепились заметно.
Дальше мне очень помогает ночная маска для ногтей Sally Hansen Gel Rehab.
tesssla 14 ноября 2019, 13:09
У меня тоже такие ногти от природы. Мне очень помог японский маникюр p.shine. Это глянцевание, в ногти втираютсч поэтапно пасты и пудры, которые содержат в том числе минералы. Делаю раз в месяц или по необходимости. Но не чаще. Ногти стали розовее и очень быстро растут. Главное не переусердствовать, иначе и до хрупкости недалеко)) из подобных процедур есть ещё японский маникюр masura. Я пробовала в салоне, а потом купила такой же набор к домой. Жаль, что проблему с волосами и тонкой эмалью зубов нельзя решить так же легко.
aljoury 21 ноября 2019, 10:01
Если такая беда есть — это не генетика. Раньше же ногти были нормальные!
Ищите проблему изнутри, анализы не могут быть в норме. Чего то не хватает организму. Возможно вы не сдали нужные индивидуальные анализы, а просто какой-то общий. Тут нужно сдавать отдельно на все витамины и тд. Лучший советчик будет врач.
Из опыта могу сказать, я через это проходила, покупала разные средства, мне не помогло. Ни крема, ни покрытия, ничего. Я пила БАДы и индивидуальные витамины (не комплексы) в определённой дозировке установленной врачем. И то, восстановила через 5-6 месяцев. Сразу чуда не будет.
frozencox 21 ноября 2019, 20:05
Расскажу вам про свой опыт. у меня ногти то ого, то кошмар.
т е я знаю, что они могут юыть хорошими и крепкими. но несколько месяцев назад начали ломатья оч сильно.
так вот, я увидела результат, когда начала пить витамины. причем не комплекс, а отдельно в хороших дозировках. и это совсем не кальций.
Д, А, Е. ещё С иногда и Группа В с магнием.
вот, правда. реальный резулььаь только от этого вижу. само собой, пилочка хорошая, перчатки при уборке…
IBX пробовала как-то, но витамины дали более яркий результат и на более долгий срок.
natalieke 02 декабря 2019, 22:04
А витамины начали пить произвольно, или после анализов и по рецепту от врача?
frozencox 06 декабря 2019, 11:09
Мне ещё давно эндокринолог говорила, чтобы я периодически пропивала комплекс А, Е, С. По витамину Д — анализ сдаю периодически. Пью сейчас по 5000ме в день — все равно нет той цифры, которой хотелось бы, но хотя бы подошла к нижней границе нормы постсоветских стран. По В6 один раз сдала анализ — больше не буду, т.к. не вижу смысла.
Сейчас я выбираю набор витаминов самостоятельно, исходя из тог, что слышала от врачей, чьему мнению доверяю, и изучая материалы, которые публикуют нутрициологи, подход которых мне, опять же, импонирует.
Soreyn 07 декабря 2019, 00:12
В свое время мои ногти спас Nail Tek Foundation 2. С ним впервые в жизни смогла отрастить ногти, до этого трескались, как только на миллиметр отрастали. Foundation 2 для слоящихся и мягких ногтей, у них есть еще три или четыре разновидности для разных проблем, уже не помню, какая для чего, посмотрите, может, вам другое их средство больше подойдет.