Тоже гидрофильным маслом. Добавила ещё и мицелярку перед ним теперь, а маслом мин 15 массирую если есть время. Потом гель/энзимная пудра. Кожа чище стала
Но тогда получается что вы делаете массаж по грязной коже (ведь там и сам спф, и пыль, скопившаяся на лице за день). Разве это полезно?
Или вы это на чистую кожу делаете?
Интересное сочетание мицелярной воды и гидрофильного масла. Оба средства вроде из масла состоят, не получается как «масло масляное»? Какую мицелярку и масло используете? Какая пудра? Спасибо ?
Мицелярка — это ПАВ, но мягкий, есть конечно многофазные, но это уже такое. У меня самая обычная Lacura из Алди австралийского (что важно не раздражает кожу, многие популярные не подошли). Масло iunik calendula (есть претензии к запаху, но когда увидела эффект почти влюбилась и на мне не вызывает воспалений), жду bobbi brown сейчас, проверю, у нас его нет в магазинах нет, а в России видела оно есть и ещё и на скидках сейчас?
Пудра shiseido матирующая/ nude by nature основа или вуаль. Тон лёгкий, последнее время bobbi brown tinted moisturizer и bare minerals.
Для меня масло скорее очищение пор, а мицелярка снимает санскрин/тон/пудру. Хотя иногда снимаю всё маслом и ок, но тогда кожа просит энзимной пудры да побольше
Я тодько поняла, что вопрос был о энзимной пудре? Сейчас tosowoong, она мягкая достаточно. До этого извела пару банок detclear, эта с кислотами и прямо до скрипа очищает.
Спасибо за ответ! А какое масло и бальзам если не секрет? Вы что первое используете масло, а потом сверху бальзам или наоборот? Смываете одно перед тем как нанести другое? ?
Первое- мицеллярная вода, двухфазная с маслом. Сейчас Гарнье. Потом гель для умывания для чувствительной кожи Кристина. К сожалению, все масла гидрофильные, что я пробовала мне страшно сушат коду, хотя она не сухая, а комбинированная. Прямо в лохмотья за несколько дней могут превратить(((
Ого! У меня тоже комби кожа, из масел пробовала Shu Uemura и Mimura, была довольна. Особенно Mimura, там состав только из масел и вроде как нет химии.
Сейчас в поисках чего-то нового ?
Девушки, у меня проблема — гидрофильные масла/бальзамы закупоривают поры, перепробовала всякие разные бестселлеры и не очень популярные марки, дорогие и не очень, смываю крутыми пенками — забиваются поры. перешла на очищающую воду+пенку — все прошло. Теперь же, в сезон санскрина кажется, что кожа недостаточно хорошо очищена. Что мне делать, чем смывать, если масла не подходят ни в каком виде? На кремы с большим процентом масел в составе моя кожа реагирует тоже негативно. Кожа молодая, тип нормальный ближе к сухой, слегка расширены поры в т-зоне. Буду благодарна за ответы!
Комментарии
Или вы это на чистую кожу делаете?
Пудра shiseido матирующая/ nude by nature основа или вуаль. Тон лёгкий, последнее время bobbi brown tinted moisturizer и bare minerals.
Для меня масло скорее очищение пор, а мицелярка снимает санскрин/тон/пудру. Хотя иногда снимаю всё маслом и ок, но тогда кожа просит энзимной пудры да побольше
Сейчас в поисках чего-то нового ?