Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.07.2019
2533

Причины старения

Дорогие косметисточки, назрел у меня тут вопрос.


Все чаще встречаю в различных интервью специалистов из бьюти сферы упоминания о причинах старения.

Но полная картина у меня пока не складывается, получится ли у нас тут собрать полезную информацию?


К примеру, если говорить о внутренних процессах, то на старение организма влияет гликация белков, так же слышала, что достаточно старая теория об антиоксидантах, еще о закислении и ощелачивании организма, эндокринная теория и тд.


Если говорить о внешнем, то знаю, что есть различные типы старения, мелкоморщинистый тип и тд + влияние расы, славянский тип стареет не так, как нордический, хотя по фенотипу одинаковые (светлые волосы, глаза) .


В общем, видно, что каша у меня в голове.


А я даже не знаю куда «копать», кроме дурацких статей в интернете и редких упоминаний от косметологов и диетологов.


В общем, кто в курсе, поделитесь источниками, плиз)

Лучшее за месяц

Комментарии

AlexandraH 09 июля 2019, 15:52
Слушайте, конечно правильное питание, уход-это все очень хорошо. Но главная причина старения-стрессы, переживания, обиды, жизнь с нелюбимыми и неприятными вам людьми.
Это лично мое мнение. И наблюдение.
graceful_art 09 июля 2019, 20:09
На 100% согласна.
GoldSevilla 09 июля 2019, 16:05
«Солнечное излучение — это самый первый и главный фактор старения (и рака кожи).» (это от Адель www.donttouchmyface.co)
А вот фото женщины 63 года и мужчины 74 года, которые всю жизнь пользовались санскрином:
Ellesh 10 июля 2019, 04:24
я конечно извиняюсь, но у меня дед когда был такого же возраста выглядел ничуть не хуже, но при этом понятия не имел о защите от солнца и практически все лето проводил на даче под палящим солнцем на грядках, а если не на даче, так следил за мной малой на пляже, под тем же солнцем.
Они вполне выглядят на свой возраст, но не более того.
Да Адель уже поднадоела, пихают ее всюду, ну и врядли это именно ее слова, где то прочитала и повторила, не более. Так что стоит поискать источник ее слов.
Tatjana_85 10 июля 2019, 12:56
Плюс много. Фото засвеченные или обработанные, цветопередача никакая, женщина ухоженная, не более. Я в обычном офисе работаю, у нас полно пенсионерок, которые точно выглядят не хуже. А доступа к приличным санскринам во времена их молодости не было. Зато был огород и дефицит всего
GoldSevilla 10 июля 2019, 15:32
Завидую, если Вас окружаю такие пенсионерки, я таких очень редко встречаю! по крайнее мере в России.
В таком случае, Вы и предыдущий комментатор ответили на вопрос о причинах старения — это генетика.
Можно выкинуть весь уход и санскрины и идти под палящее солнце работать на огород, а там уж как повезет.
Tatjana_85 10 июля 2019, 21:37
Ну не совсем так вы меня прочитали) Я больше про соц.прослойку. Понятно, что финансово обеспеченные, образованные дамы имеют больше возможностей, в т.ч для ухода за собой. Женщины, вынужденные заниматься тяжелым физ.трудом выглядят хуже. Решают возможности и стимул, даже больше, чем генетика.
Natalia Makarova 11 июля 2019, 07:21
Стереотипы.У меня знакомая работает на промышленном предприятии, в цеху, на тяжёлой физической работе, выглядит намного моложе своего возраста и очень свежо.С многослойным уходом не заморачивается, один крем, фабрики «Свобода» на лицо и остальные части тела
В их семье и женщины, и мужчины выглядят намного моложе реального возраста.
Генетика, она и в Африке- генетика.
Tatjana_85 11 июля 2019, 10:24
Формулировка «моложе саоего возраста» мне не понятна в принципе. Мне 34, не раз говорили, что я выгляжу моложе. Но говорили либо ровесники, либо люди старше. 20тилетние как-то считывают, что я постарше их) Но конечно, генетика играет роль, образ жизни, финансовое и семейное благополучие, здоровье. А кремы, инъекции и даже пластика далеко не на первом месте
Natalia Makarova 11 июля 2019, 12:54
Моей знакомой 57 лет, а выглядит лет на десять моложе.
Фраза " выглядит моложе своего возраста" именно о таких людях. А не так, как пишут иногда- " моей маме-50 лет, а выглядит она на 25 "
Ellesh 11 июля 2019, 16:16
ну судя по фото, это европейцы, а в Европе это все раньше появилось, пока до нас дошло, рак на горе свистнул  
да и мне кажется что они все же поджареные   но что касаемо России да, дефицит всего был, да и санскрины/санблоки относительно недавно пришли к нам (за столицу не говорю, не знаю как там с этим обстояло).
AlyonaV 09 июля 2019, 16:45
Славянский тип, лично по моему мнению, не только «светлые глаза и волосы», да и 100% чистых славян ещё попробуй найди. И среди них тоже будут одни с одним типом старения, другие с другим. Неправильно всех подводить под клише. Каждый человек индивидуален, у всех разные данные и генетика, разный образ жизни и место проживания, разный психотип и нервная система, что непосредственным образом влияет на внешность и моложавость.

Даже если взять близнецов с абсолютно одной и той же внешностью и данными: если, к примеру, у одного проблемы с костями грубо говоря (череп просто быстрее усыхает простым языком) — то он будет хуже выглядеть и у него будут более явные возрастные изменения. Тоже самое и с зубами: если есть проблемы/отсутсвие оных — будет проблема с лицом. Всё идёт изнутри, а внешние признаки являются лишь следствием. И все провисания тканей это прежде всего изменения костей/черепа, которые держат ткани на месте. Внешний уход за собой очень важен, но если яблоко внутри червивое, то чем бы ты его не обрабатывал, оно не вернётся в своё изначальное состояние. Тоже самое и с людьми.

Примеры на фото — нужно понимать, что они так выглядят не из-за санскрина (хотя он очень важен), а благодарю хорошему образу жизни и здоровью, как физическому, так и психологическому и моральному. И тут даже не финансы играют главную роль, хотя я искренне уверена, что без них далеко не уедешь.

Каждый человек индивидуален и нужно конкретно анализировать данные конкретного человека.
KaraDora 09 июля 2019, 18:52
Боюсь, что вы меня неверно поняли, во-первых, ясно что к славянскому относятся не только девушки со светлыми волосами и глазами.
Я приводила пример, что если девушка со светлыми волосами славянского типа(восточный балтид), думает, что сможет «красиво постареть», как Николь Кидман (нордит), то это ни разу не так, даже при остальных прочих равных условиях.
Наверняка же замечали, что иностранные актрисы стареют не так, абсолютно
KaraDora 09 июля 2019, 18:57
просто опять-таки, при прочих равных условиях жизни, есть особенности строения черепа, какие-то иные особенности, с которыми надо считаться. Вопрос с какими именно
И в зависимости от этого выбирать меры для коррекции
AlyonaV 09 июля 2019, 19:25
Так я и не говорю обратное! Я и сказала, что всё зависит от исходных данных конкретно вас, меня или любого другого человека и его состояния (физического и морального).

Послушать видео (из которого вы взяли эти примеры), так все балтиды метр ростом, толстые к старости и с обвисшими лицами, а «нордиты» прям все стройняшки поджарые и красавицы в старости! А на деле, зачастую такой тип «нордитов» похож на Бабку Ежку сморщенную (говорю из собственных наблюдений), так как морщинистый тип старения вообще не такой простой, каким его косметолог хочет представить.

И про то, что у негроидных расс нет морщин вокруг глаз — миф. И что они не щурятся — сказки. Выросла в Африке и уж насмотрелась на «black don’t crack».
AlyonaV 09 июля 2019, 19:16
Ну КАК можно сравнивать Корикову (или как её там) с Кидман? Корикова метр с кепкой и высокая и худощавая Кидман. Да и наверное у них разные возможности и статус. И что такое «иностранные актрисы»? Стареют все по разному и на западе и в России. Если сравнивать, то хотя бы брать похожий тип имхо. Любой тип может красиво постареть, а то получается, что балтидам или кому там ещё можно сразу складывать лапки и говорить «это тип такой».
AlyonaV 09 июля 2019, 19:37
И Корикова здесь в неудачном ракурсе, а Кидман с красной дорожки (фотошоп, целая куча процедур, которые делают для таких выходов, освещение и макияж).

Вот, неудачный ракурс Кидман. Чем уж так она сверхъестественно отличается, чтобы говорить, что ТАК стареть могут только «там»? Вот удачный ракурс Кориковой и она хорошо выглядит и намного естественнее Кидман.
Ellesh 10 июля 2019, 04:12
любой может красиво постареть имея много денег и хорошего косметолога, пример звезд не очень уместен, даже если они говорят что уколы не делали, лицо не подтягивали, не факт что оно так.
Причем Кидман делает себе подтяжки и ботокс, по этому такое старение вызвано не ее типом и образом жизни, а это заслуга ее косметологов. Да и Корикова туда же.
Да и вообще, мне уже начинает казаться что морщины это уже что то из ряда вон выходящее и вообще фуфуфу.
AlyonaV 10 июля 2019, 11:18
Согласна! Пример звёзд вообще не нужен, особенно «тех». Там такие возможности, такие деньги, такие хирурги и Специалисты… Образ жизни, спеда обитания.

Лично моё мнение: морщины, конечно не совсем уж «фу фу», но лично я их на себе видеть не хочу 🤷🏼‍♀️, ну или совсем минимум только мне заметный. Как-то так…
Kotinka 10 июля 2019, 16:00
Я бы не сказала, что Кидман красиво стареет. Она заколотая от и до. Похожа на куклу, практически без мимики. Лучше бы было больше морщинок, но присутствовала естественность.
Yulia Prokopova 18 июля 2019, 00:38
Да Николь Кидман такая заколотая, что это уже стало притчей во языцех! Естественное старение…
Lisenak 09 июля 2019, 17:45
На сайте plastic-surgeon.ru Например, вот статья про старение лица: plastic-surgeon.ru/medicine/starenie-litza/
и по сути та же статья, но «краткое содержание» no-age.ru/articles/plastic-surgery/kak-stareet-nashe-litso/
Jollycat 09 июля 2019, 19:50
Грубоненаучно, из того что читала/смотрела я:
— Старение это процесс деградации всего организма, скорость старения зависит от общего состояния этого самого организма (это будут внутренние причины). Плюс внешние причины: UV, стрессы, вредные привычки и тд.
— Старение-процесс очень индивидуальный (нельзя сказать, вот они пользовались защитой от солнца и молоды в свои 105. Факторов старения несколько, а не только УФ-излучение)
— Типы старения- это проявление индивидуальных особенностей организма в процессе его увядания.
— У женщин важную роль в старении играют гормоны.
graceful_art 09 июля 2019, 20:06
В свое время книга Transcend многое разложила по полочкам, и про гликирование, и про воспалительные процессы, и про стрессы и пр. И как это все влияет на скорость старения, и как этого можно избежать. После этой книги я бросила курить, стала высыпаться, исключила из рациона сахар и быстрые углеводы с высоким ГИ, ну и еще много чего.
Кстати, отдельно про стресс — одно из основного в причинах внешнего старения. На своем опыте убедилась. В год после похорон брата те, кто меня видел, пугались и говорили, что я постарела лет на 100. После в какой-то степени оно всё пришло в норму так или иначе, но некоторые изменения остались, например, щеки заметно съехали вниз, уголки губ опустились, рот сжат — когда лицо расслаблено, внешне кажусь старше в нехорошем смысле(угрюмой, уставшей, нахмуренной) — то есть то, чего я не ждала еще лет так 10 на своем лице. До этого я всегда выглядела гораздо моложе, даже без намеков на возрастные изменения. Сейчас активно все устраняю, вроде успешно… Так что здоровый положительный эмоциональный фон чертовски важен.
Jollycat 09 июля 2019, 20:28
И у меня есть такая книга по ЗОЖ) я даже после прочтения бросила все силы на «дожить до 2030 года» 😄 и поискала, где в россии можно клетки стволовые заморозить- не нашла😐
graceful_art 09 июля 2019, 22:05
Да, там в книге медицинская сторона больше под американские реалии заточена, но и мы тут сами для себя можем многое сделать  
Natalya Ivashuta 09 июля 2019, 22:50
Поищите там где пуповинную кровь замораживают — может они и этим занимаются
KaraDora 10 июля 2019, 00:47
Круто, спасибо, скачала)
Ellesh 10 июля 2019, 04:03
тема конечно интересная… но даже если всю жизнь не нервничать, исключить любой стресс, правильно питаться, заниматься спортом, пользоваться санскринами (или не выходить на солнце вообще   ) и тд все равно старение наступит. Хотя соглашусь с тем что стресс очень сильно старит, но полностью исключить стрессы в нынешних реалиях невозможно. Мне кажется стрессы это более визуально сказывается на самом восприятии своего лица, а не на коже или морщинках, «живое» радостное лицо выглядит моложе чем «мертвое» после суток в поле на картошке, пришел на картошку в 20летним, через 24 часа ушел 50летним, проспался и снова 20  . Блеск в глазах, невольная улыбка — молодит, а вот когда вечные стрессы, то о каком блеске в глазах может идти речь, идет такая вся и как будто, простите, кирпичем дали по лицу. Ведь если сфотографировать человека которому скажут что то приятное и он улыбнетеся в том числе и глазами и потом еще раз после того когда скажут что то неприятное, даже если это будут две фотографии одном ракурсе, то разницу в «возрасте» на фоторграфии будет очень видно, а по факту это будет один и тот же день. По этому считаю что в один и тот же день можно выглядеть как на 20, так и на 40, при условии той же прически, макияжа, одежды и тп.
У меня соседка курит, любит выпивать, о кремах только слышала, постоянно ругается с сыном, ей уже за 70, выглядит на приличный полтиник, генетика все же тоже дает о себе знать.
Еще пример: моей маме 52, у нее «толстая кожа» и можно сказать что для ее возраста у нее морщин нет вообще, межбровка идеальная, носогубки тоже, хотя не могу сказать что у нее прям здоровый образ жизни, присутствуют неплохие такие стрессы. Так же у нее есть знакомая ее возраста, ЗОЖ, бывшая спортсменка, не крурит, не пьет, много отдыхает, но выглядит лет на 65. Санскрин не панацея от фотостарения, взять опять же мою маму, санскринами она пользоваться стала год назад, тональными с SPF лет 5 назад, причем лет до 40 она любила злоупотребялять загаром, могла часами лежать под солнцем даже не нанося на себя какую то защиту. Так что грешить на солнце и молиться на санскрины не стоит. В общем генетика и еще раз генетика.
Да и главная причина старения внутренняя, истощение организма в следствии чего внутренние процессы уже протекают не так как надо, биологические часы спать не уложишь, глицином не накормишь и огурчик не приложишь, только пересадка всех органов и то не факт   . Ну или под нож, привет пластика.
belkastrelka0 10 июля 2019, 05:47
Гормоны наше все…
В заграницах популярна ЗГТ(заместительная гормонотерапия) уже лет 15 как. А наши женщины сразу вой на эту тему рак и т.п.
Иностранные актрисы, да и просто богатые жены выглядят лучше, потому что начинают гормональную терапию еще ДО предклимакса, т.е. лет в 40. А это стоит дорого, у нас в Сингапуре есть такая гинеколог-эндокринолог, месяц приема ее «рецепта» обходится в 2000 долл., кстати анализы на гормоны делает только по слюне.
Пример, в инсте есть наша отечественная блогер из Израиля rinatlevicom, у нее климакс начался в 38 лет, гинеколог предложил ей гормонотерапию, так в свои 50 лет она так хорошо выглядит, ну бонусом к тому, что живет в спортклубе и правильно питается.
Вобщем-то про мужчин то же самое, иностранные актеры тоже на гормоне роста.
Солнечное излучение везде разное, в Москве и средней полосе России его можно считать что нет, потому что UV Index даже в жаркий июльский день 2, а к примеру в Сингапуре 11, в Австралии 13. Поэтому если в России всю жизнь не пользоваться санскрином, то ничего плохого не случится.
Мои 5 копеек в тему:)
Tatjana_85 10 июля 2019, 13:13
Ну не 2, 6 в Москве летом, если не дождь. В остальном полностью согласна, легкий загар не навредит
AlexandraH 10 июля 2019, 15:42
Какие иностранные актрисы и богатые жены выглядят лучше? Все выглядят на свой возраст, плюс минус.
По поводу блогерши. Так у неё лоб заколот, но глаза и шея выдают все. Она худая, но выглядит старше 45.
Tatjana_85 10 июля 2019, 13:11
Старение из головы идет в первую очередь. Нежелание обучаться новому, неприятие чужой точки зрения, раздраженность и недовольство свойственны старикам, дети жизнерадостны, любопытны и легки на подъем. Отсюда морщины и усталость на лице. Плохая осанка сильно портит все. Отсутствие денег на поддержание внешнего вида и здоровья. Тяжелый физический труд и горе. Старость это не морщины, седина и пигментация. Старость это общее впечатление. Полно молодых девушек с морщинками на лбу. Полно с серыми, «под седину» волосами. Но все равно видно, что они молоды
emfors 12 июля 2019, 09:27
Согласна с вами…
viviana 17 июля 2019, 22:48
Вспомнился случай. В 6 летнем возрасте дружила с 16 летней девочкой Индирой. Тогда все казалось нормой, Индиру любили всем детским табором, об отклонениях в развитии я узнала намного позже. После смерти отца, который любил и жалел младшую дочь, заботиться о ней из 4 братьев и матери не хотел никто. Девочка просто исчезла с глаз. Все родственники перессорились вдрызг и 4-х комнатную квартиру все-таки продали. Говорили девочку определили в псих больницу.
Прошло лет 20… потом я эмигрировал и ездила в родной город крайне редко. Как-то зашла в магазин, разговорилась с продавцом, которую помню еще с детства и в это время… в магазин заходит та самая Индира… на вид почти 16 лет. Т.е. мне почти 35… и она реально меня и не вспомнит, а она практически не изменилась. Я потом еще долго находилась под впечатлением… это про влияние стресса
lena-frizz 17 июля 2019, 23:14
Нас пугают придуманными «причинами», чтобы сразу же предложить «решение», за которое вы заплатите и еще спасибо скажете, что от страха избавили. Генетика + образ жизни (курение/выпивка или зож, спокойствие или стресс и тэ дэ). Остальное, как говорится, от лукавого.