Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.05.2017
11571

Государыня рыбка, сделай мои пяточки гладкими и нежными, как у младенца! Fish-Peeling (Fish-Spa)

Наступает сезон отпусков, и многие из нас встретят в самых разных уголках мира часто предлагаемую, но всё ещё экзотичную процедуру – фиш-пилинг (фиш-спа). Информацию о достоинствах и предосторожностях, а также мой собственный опыт вы можете найти под катом. Добро пожаловать в подводный мир красоты!




Экзотичная, необычная, немного страшная, но страшно интересная процедура – педикюр рыбками, или фиш-пилинг – завоёвывает всё больше поклонников по всему миру. Почему? Читайте дальше!

Тем, кто в последние годы бывал на морских курортах, уже знакомы такие виды услуг, как маникюр и педикюр рыбками. Кто-то уже отважился на эксперимент, а кто-то ещё нет. Я, например, не один год не могла решиться доверить свои ножки такому виду SPA. Но всё-таки любопытство пересилило, и я могу поделиться с вами своими собственными впечатлениями.

Немного общей информации о педикюре рыбками:


Процедура проводится с помощью маленьких рыбок Гарра Руфа (Garra Rufa), их ещё называют рыба-доктор (Doctor Fish). Они относятся к семейству карповых и являются родственниками золотых рыбок. Может быть, поэтому они могут выполнять желания клиенток, которые мечтают о нежной и гладкой коже ножек и ступней.

В естественной среде Гарра Руфа обитают на Среднем Востоке — в Турции, Сирии, Ираке и Иране.

/Источник — Автор: Giniro — собственная работа/

Ротовая полость рыбок снабжена терками-присосками, зато абсолютно лишена зубов, поэтому процедура совершенно безболезненна и не травматична. Самые неприятные (а для кого-то наоборот, очень даже приятные) ощущения – это легкая щекотка.

Дополнительным бонусом является то, что рыбки вырабатывают особые ферменты, которые способствуют заживлению, регенерации и даже омолаживанию кожи.

Например, в Турции, где процедуры с рыбками весьма распространены, выпускают даже специальную омолаживающую косметику на основе этих ферментов. И, кстати, вывоз ценных рыбок Garra Rufa с территории Турции запрещён!

Эти свойства рыбок-докторов используют не только в косметологии, но и в медицине. При помощи этих рыбок лечат некоторые кожные заболевания. Например, такие проблемы, как дерматит, экзема и псориаз.

Описание процедуры фиш-педикюра


Прежде всего, ваши ножки в SPA-салоне должен осмотреть доктор. Противопоказаниями для проведения рыбных процедур являются мелкие ранки и повреждения кожи, кожные и грибковые заболевания кожи и ногтей.

Кстати, в моем салоне ещё не рекомендовали приходить к рыбкам с накрашенными ногтями!

Далее ноги тщательно моют и дезинфицируют.

После подготовительных мероприятий вас сажают на удобное сидение и погружают ваши ножки в резервуар с теплой водой и стаей голодных рыбок :))

Вода в аквариумах имеет комфортную температуру 30-37 градусов. Это приятно для тела и безопасно для рыбок, так как они обитают в теплой воде.

Рыбки питаются отмершими клетками эпидермиса, поэтому они удаляют-соскребают всё лишнее, но не наносят вреда живым тканям. В теплой воде кожа размягчается, облегчая рыбкам-медикам задачу по избавлению кожи от всего лишнего.



Процедура длится от 15 до 30 минут. Если ваши ноги не в очень хорошем состоянии, то потребуется несколько процедур. Но не чаще, чем 1 раз в две недели.

Мои личные впечатления от фиш-пилинга





1. Процедура рыбками абсолютно не травматична, поэтому особенно рекомендуется тем, у кого мелкие, близко расположенные к поверхности кожи капилляры. Например, для меня это очень актуально. Так как ещё ни разу салонные процедуры педикюра не прошли для меня бескровно.

2. Во время пилинга рыбки попутно делают вторую процедуру – точечный микромассаж ступней, что способствует улучшению кровообращения. И вообще, очень приятно ))

3. Выделяемый в процессе рыбьих «поцелуев» фермент способствует оживлению и омоложению живых тканей, что тоже является дополнительным бонусом.

4. Во время процедуры создается комфортная атмосфера для релакса – теплая вода, приглушенный свет и приятная музыка.

5. Наконец, чрезвычайно интересно наблюдать за подводными действиями рыбок. Их можно при желании потрогать руками (если они у вас, конечно, тоже чистые и продезинфицированные). Не зря же наблюдение за рыбками в аквариуме рекомендуется для улучшения психо-эмоционального состояния.

6. Фиш-пилинг – отличный вариант для тех, кто любит необычные ощущения и для тех, кто предпочитает наиболее близкие к природе виды ухода.

7. Кожа после процедуры становится гладкой и нежной. Конечно, для проведения коррекции формы ногтей или удаления особо грубых натоптышей вам потребуется продолжение процедуры у человеческого мастера. Но лично мне этого не потребовалось. Можно нанести ещё увлажняющие средства после такого педикюра и наслаждаться приятными ощущениями!

В интернете можно найти большое количество видео-отзывов об этой увлекательной процедуре. Предлагаю посмотреть вам свой небольшие видео-комментарии:





Несколько предостережений


Во-первых, в некоторых недобросовестных салонах процедуры проводятся не ценными рыбками Гарра Руфа, а китайскими похожими двойниками – рыбками Чин-Чин. В отличие от рыбок-докторов, эти создания обладают зубками, поэтому могут нанести вред живым тканям. И если, придя домой, вы обнаруживаете после процедуры микро-ранки, значит, в этот салон ходить я вам больше не рекомендую.

Второй аспект заключается в гигиене. По правилам вода в аквариумах должна меняться после каждого клиента и обеззараживаться ультрафиолетовыми лампами. А также в посещенном мной салоне сказали, что рыбки должны выдерживаться в голодном состоянии около суток (если я правильно помню), чтобы «переварить» и очиститься от предыдущего «обеда».

Поэтому необходимо тщательно выбирать салон для прохождения этой очень приятной и очень увлекательной процедуры!

Лучшее за месяц

Комментарии

wonder_woman_kgd 29 мая 2017, 16:40
Увидела фото и меня передернуло! Я ходила на такую процедуру и это был ад! Точнее сама процедура то нормальная… моя кожа вообще не склонна к аллергии ни капли, и на ногах втч. Но после этого ноги обсыпало до колен какими то шершавыми бляшками и появились отеки ужасные   Это было на отдыхе и естественно я не смотрела какие там условия по гигиене итд и это только моя вина  
oriVmode 29 мая 2017, 16:49
Возможно, это и не Гарра Руфа были, а тем самые «поддельные» похожие на них китайские рыбки Чин-Чин. Потому я решилась опубликовать этот пост, чтобы предостеречь от ошибок и получить от процедуры удовольствие, а не разочарование.
Сожалею о Вашем неудачном опыте. И желаю только удачных и приятных бьюти-экспериментов!
Nat_ali 29 мая 2017, 16:45
Я делала себе такой рыбный пиллинг прошлым летом, кстати, какие там точно были рыбки — не знаю, после вашего поста у меня появились некоторые сомнения :) мне во время процедуры еще заклеивали специальными пластырями кожу между большим и указательным пальцами на ногах и ранки-ссадины от обуви. По моим ощущениям — это прссто экзотика, вид отдыха/расслабления, но эффект от пемзы лучше. И еще, рыбки так и норовили подняться повыше к щиколоткам и погрызть кожу понежнее :)
oriVmode 29 мая 2017, 16:52
У меня рыбки доползали почти до колен и ужасно при этом щекотались   Но я не боюсь щекотки, поэтому процедура оставила только положительные эмоции. У меня пятки были такие же гладкие, как после пемзы, но сам процесс с микро-массажем и наблюдением за живностью принес приток положительных эмоций. При случае и хорошем качестве салона буду повторять непременно! Спасибо за Ваш отзыв.
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 16:45
Надо дома таких рыбок завести… и все тело частями им туда на обгладывание подсовывать) Буду вечно молодая!:)
oriVmode 29 мая 2017, 16:55
Было бы неплохо!   Только их из зон обитания обычно не выпускают. Говорят, дефицит этих рыбок наблюдается. Поэтому и стали подделки в салонах рассаживать. Я ещё хочу параллельно такую же процедуру для рук сделать (там стояли рядом аквариумы и для них), но тогда снимать на камеру не получится. Придется сторонних наблюдателей просить  
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 17:03
Надо поискаааааааааааать...)))
oriVmode 29 мая 2017, 17:27
Контрабандой из Турции   Среди масок, ласт и трубок для подводного плавания. Или в замаскировать в большой косметичке с разными тониками, кремиками и духами
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 17:47
Для начала надо на рынок сходить))) Думаю там при грамотной постановке вопроса найдутся и такие рыбки:)
oriVmode 29 мая 2017, 18:09
О-о-о! На рынке, пожалуй, найдётся всё!  
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 18:12
Там огромное количество запрещенки достают из-под полы. Главное правильно спросить.
oriVmode 29 мая 2017, 18:36
Тогда будем искать рыбок! А покормить их найдём чем   Голодными не останутся
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 18:43
Несколько пар съедобных пяток в любой семье найдется)
Vera Volchenko 30 мая 2017, 13:53
Что есть, то есть      
oriVmode 30 мая 2017, 16:08
Главное — рыбок найти, а кормежкой обеспечим!    
Inessa wagner 29 мая 2017, 16:58
Повеселили своим ответом! Жаль не могу ставить плюсы((
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 17:07
Спасибо :)
cheri-cheri-lady 29 мая 2017, 16:59
Даже не знаю почему, но эта процедура всегда вызывала во мне чувство особого отвращения. Не говоря уже о массе вопросов по части соблюдения гигиены в салонах, которые ее предлагают… даже дорогих салонах. Возможно, это мое личное, психологическое.
oriVmode 29 мая 2017, 17:03
Я несколько лет не отваживалась на эту процедуру, особенно на морских курортах. Потом в хорошо знакомом спа-отеле провела предварительное исследование процесса, мне всё показали и рассказали. Рыбки, действительно, в некоторых аквариумах отдыхали. Перед процедурой проходит осмотр (я это не только на себе видела), очищение в специальном отсеке, и только потом к рыбкам пускали. Так что я осталась очень довольна. Надеюсь, что рыбки тоже  
Greyglasses 29 мая 2017, 17:00
Я очень интересовалась этой процедурой, но она не для меня. Я дико боюсь щекотки)) Большое спасибо, что рассказали про ваш опыт, и предостерегли! Если все-таки решусь пойти, то буду тщательно выбирать салон и рыб))
oriVmode 29 мая 2017, 17:08
Щекотка не всегда и очень легкая, в основном такое легкое нежное покусывание. Когда за ними наблюдаешь, то тактильные ощущения не так отвлекают, как развлекательно-познавательные впечатления. Как будто уточек булкой покормила. Только вместо булки саму себя предложила. Не противно совсем, как я долго опасалась. Помнится, процесс кормления лебедей прошел для меня значительно более травматичным  
Nailchantress 29 мая 2017, 17:03
Спасибо Вам за рассказ, но, если честно, от одной мысли об этом передергивает)))
oriVmode 29 мая 2017, 17:09
Меня передергивало пару лет, пока не решилась и не попробовала. Потому теперь и рассказываю, чтобы кому-то мои впечатления помогли изменить отношение. Всё не так страшно. Ни для рыбок, ни для ног  
Klavas 29 мая 2017, 17:05
Не могу перебороть психол.барьер и сесть в кресло к рыбкам:) Но пост интересный, спасибо
oriVmode 29 мая 2017, 17:11
Как я уже выше неоднократно отвечала, что я задумывала этот пост как раз для тех, кто хочет, но сомневается, или тех, кто считает эту процедуру отвратительной. Сама так долго считала, пока не познакомилась поближе. Но ещё раз акцентирую: чтобы получить положительные эмоции, нужно найти хороший салон с правильным подходом и гигиеной.
Klavas 29 мая 2017, 18:04
Да, вот о гигиене это очень важно. Еще раз благодарю, все очень подробно рассказали:)
oriVmode 29 мая 2017, 18:22
Гигиена — это очень важно. Слишком многие процедуры не выдерживают в этом плане никакой критики. Мне, например, очень страшно залезать в ванны для гидромассажа или в бассейны, бочки, джакузи, если их вымыли не у меня на глазах. Обычный маникюр или педикюр может быть намного страшнее процедуры с рыбками.
Klavas 29 мая 2017, 18:31
От всего уберечь себя нельзя, без паники и само внушения:)
oriVmode 29 мая 2017, 18:35
Полностью согласна! Всё равно всего не предусмотреть. Но немного подстраховаться, где это реально возможно, всё-таки хочется. Стараюсь жить в балансе — без паники, но и без легкомыслия. Потому и к рыбкам пришла не сразу  
Mimimiteva 29 мая 2017, 17:14
Пробовала раз, ржала как не в себе все 15 минут   желания повторять нет, но спасибо за флэшбек в тёплые воспоминания  
oriVmode 29 мая 2017, 17:18
Такая реакция тоже бывает!   Я сидела с рыбками полчаса и релаксировала. А вот итальянка рядом (пришла, к счастью, почти под конец моего сеанса, была вне себя от восторга и хохотала). Рада, что Ваши воспоминания всё-таки остались тёплыми
anechkavorobyeva 29 мая 2017, 17:18
на каждом курорте хожу мимо этих рыбок, даже было желание попробовать, но увидела как после какой-то тетеньки сел дяденька с черноземом под ногтями -передумала, брррр
oriVmode 29 мая 2017, 17:25
Это неправильный салон был. Он, видимо, только деньги заколачивает, а про клиентов и рыбок не думает. Согласна, что нужно очень ответственно подойти к выбору места для этой процедуры, иначе можно испортить себе впечатление на всю жизнь. А это совсем не правильно. Рыбок нужно менять после каждого клиента, а всех желающих сначала нужно осматривать, мыть и готовить к встрече с животинками  
anechkavorobyeva 30 мая 2017, 11:29
Салон это громко сказано, это так, набережная простая)
Сколько ж должно быть у них рыбок, чтобы между клиентами сутки проходили, чтоб проголодались :)
вообще процедура забавная)
oriVmode 30 мая 2017, 16:13
Обычно процедура с рыбками недешёвая, поэтому в нормальных салонах всё по записи и предварительной договоренности. Там, видимо, всё успевают. У меня в СПА-отеле, во всяком случае, очереди из страждущих не наблюдалось. Только вот смешливая итальянка под конец моего сеанса появилась. Аквариумов было несколько — какие-то дезинфицировались, в каких-то рыбки были прикрыты, были емкости и для ног, и для рук. Плюс, мне провели предварительную экскурсию накануне, когда я пришла записываться. В общем, лично я осталась вполне удовлетворенной уровнем.
Isterika 29 мая 2017, 17:34
Делала летом 2014 в салоне у нас. Параша парашей, если честно))) На один раз, чисто попробовать.
В Тае такие на каждом углу, но чувство брезгливости всегда берет верх…
oriVmode 29 мая 2017, 17:38
/Вот боюсь, что в Тае как раз Чин-Чины вместо Гарра Руфа. Меня про них неоднократно предупреждали./
Эпитет повторять не буду, но что именно вызвало такой нелестный отклик, если не секрет?
Isterika 29 мая 2017, 18:00
Мне не понравилась как сама процедура, так и последствия. Распаренная скукоженная кожа ног, фифифи))
oriVmode 29 мая 2017, 18:18
Ого, если кожа распаренная, то рыбки, наверное, варёные были?   Обычно правильная вода должна быть не выше температуры тела — от 30 до 37 градусов. Кожа просто немного размокает, чтобы рыбкам было удобно обкусывать, но никаких особых кукожений я не замечала. Но, на всякий случай, приношу свои извинения за лицезрение моих ног. Согласна, что зрелище не самое эстетичное, зато пяточки мягонькие. Меня вид ног после отшелушивающих носочков гораздо больше пугает.  
Isterika 29 мая 2017, 18:23
Я вас умоляю, ваши ноги никого здесь точно не испугали))) про носки точно, я ими как раз постоянно пользуюсь (раз в 3-4 месяца), очень нравится результат, но процесс отшелушивания, конечно, стремный)))
Нет, вода была прохладная и рыбки вроде были живые, но я ржакнула от вашего комментария, спасибо)))
oriVmode 29 мая 2017, 18:31
Стараюсь скомпенсировать Ваши негативные впечатления от рыбок здоровой долей юмора.   Спасибо, что оценили!
Natalia_Bos 29 мая 2017, 18:18
Ой, а мне так хочется попробовать эту процедуру, чисто ради интереса.
Спасибо за такой подробный и информативный пост. Не знала многих ньюансов.
oriVmode 29 мая 2017, 18:27
Очень хотелось, чтобы на фоне просто непривычного для нас опыта общения с этими рыбками, народ владел правильной информацией. Так как не чистых на руку (и на аквариумы) салонов развелось очень много, и можно получить негативные впечатления просто от неправильного места. Эта процедура в принципе не всем подойдёт из разных соображений, но тем, кому интересно, я постаралась донести важную информацию. Спасибо, что ознакомились. Надеюсь, представится возможность испытать этот процесс на себе. Очень забавно!
Daena 29 мая 2017, 18:40
Мне как-то не верится, что рыбки обглодают ноги так, что они будут идеально гладкими — частями что-то выедят, но не на 100%. И пройтись по пяткам пилкой мне кажется и быстрее, и дешевле, и эффективней. В общем, сколько ни читаю про эту процедуру, но так до сих не вижу в ней ничего большего, чем просто экзотический пиар-ход. )
А почему нельзя проводить эту процедуру с ранками, если рыбьи слюни как раз способствуют заживлению и регенерации кожи? )
oriVmode 29 мая 2017, 19:13
Я не призываю всех стройными рядами отправляться на фиш-пилинг. Цель моего рассказа была в том, чтобы донести тонкости для тех, кто интересуется данной процедурой, и может кое-что разъяснить для тех, у кого с рыбками уже не срослось.

Про «быстрее, дешевле и эффективней» речи вообще не идет. Я не уговариваю тех, кто привык отдыхать на любимой даче отправиться в заграничное путешествие. Возможно оно будет не так дешево, не так быстро и не так эффективно, но мне интересно узнавать что-то новое. И рыбки относятся как раз к такому разряду. Но мои вкусы и взгляд на жизнь не является образцом поведения для всех. Тем более, что прохожусь пилкой по пяткам я регулярно, а вот с рыбками встречаюсь очень редко. И теперь скучаю по ним.
elbit 29 мая 2017, 18:59
Я делала когда то давно, не знаю что за рыбки были у меня, но они разгрызли почти зажившую ранку, и у меня после процедуры шла из нее кровь. Больше ходить на такой пилинг нет никакого желания.
oriVmode 29 мая 2017, 19:23
Не буду оценивать ситуацию на 100%, я не врач и не косметолог. Могу предположить 2 варианта. 1-ый — это были не правильные рыбки, а те, которые отгрызают, с зубами, о которых я писала в самом конце поста. 2-ой — не зря в хороших салонах предупреждают, что с ранками и царапинами процедуру делать не рекомендуется. Рыбки объедают верхний слой, и если он ещё очень тонкий, то вполне может начать кровить не заросшее место. Ведь рыбки способствуют регенерации и обновлению кожи, как и хороший обычный пилинг (который. кстати, тоже не рекомендуется делать с повреждениями кожи). Так что я Вам сочувствую, но не советую всё валить на рыбок. Возможно, Вам не хватило рекомендации и осмотра грамотного специалиста до начала процедуры. От этого, к сожалению, никто не застрахован
Poeme 29 мая 2017, 19:17
Классный пост, Надежда, хотя бы что-то новенькое. Тоже не раз задумывалась об этой процедуре, но чисто из любопытства. Теперь буду в курсе, спасибо.
oriVmode 29 мая 2017, 19:27
Я тоже — из любопытства, для получения новых ощущений. Конечно, я не планирую каждые две недели отправляться к рыбкам. Хотя мне и понравилось. К счастью, мой первый опыт получился удачным. Планирую повторить, если представится возможность с хорошим салоном. Спасибо за поддержку, Альфия! Очень рада, что разнообразила информационный поток  
Freddie 29 мая 2017, 19:35
Очень хочу попробовать! Спасибо за пост!
oriVmode 29 мая 2017, 19:49
Очень рада, что пост пригодился! Надеюсь, что он позволит избежать неприятностей и получить максимум удовольствия от процедуры!
malyshka_dori 29 мая 2017, 19:47
релакс? really?)) было мучительно щекотно, больше 7 минут с перерывами не просидела )
oriVmode 29 мая 2017, 19:51
Я к щекотке отношусь довольно спокойно. Да и щекотно было не всегда, а только в некоторые моменты. Но тем, кто мучительно не переносит щекотание, эта процедура может показаться экстремальной   А для меня был полный релакс…      
Poeme 29 мая 2017, 20:50
Я вспомнила детство у бабушки, которая жила рядом с речкой. Когда мы заходили в воду, мальки тоже щекотали нам ноги, было смешно, но приятно.
oriVmode 29 мая 2017, 21:09
На Чёрном море барабульки тоже смешно за ноги кусают, если долго не двигаться.
irina160165 01 июня 2017, 22:12
Я в Израиле стояла в реке Иордан на мостках, ждала пока предыдущий паломник окунется, рыбки тоже ноги обкусывали. Если стоять не шевелясь, то сначала было щекотно, а потом больно — они несколько раз одно и то же место кусали. Какие-то зубастые были. Стоишь в таком одухотворенном состоянии, настраиваешься молиться и окунаться в воду, а они отвлекают, приходится лягаться как лошадь)
oriVmode 02 июня 2017, 14:13
Да, многие рыбки охотятся за нами!   Но не все такие безопасно «скребущие», как Гарра Руфа. Надеюсь, что испытание рыбками не смогло нарушить Ваш обряд. И спасибо за такую увлекательную ремарку! Я очень люблю разные весёлые истории из жизненного опыта.
Imany 29 мая 2017, 20:26
Пробовала, понравилось, щекотно, конечно, но в меру. И результат тоже понравился, рыбки прям постарались)
oriVmode 29 мая 2017, 21:12
Очень похоже на мои впечатления. Приятно, что не одна я так с рыбками подружилась. Мне ножки понравились после их стараний, а наблюдать за процессом ещё интереснее. Спасибо, что поделились!
Vikto 29 мая 2017, 21:21
А мне вообще эта процедура «никак». Посидела, рыбку чего-то там обглодали, но пятки какими были, такими и остались. Делала процедуру в Испании.
oriVmode 29 мая 2017, 23:53
С моими пятками рыбки прекрасно справились. Но состояние и кожа у всех разные. Поэтому процедуру рекомендуют повторять, но не чаще, чем 2 раза в месяц. Может, Ваши рыбки сытые были?   Их положено к клиенту голодными выпускать. Я когда после сеанса ноги из аквариума вынимала, за мной чуть вся стая на берег не выбросилась, так им ещё покушать хотелось  
Mizr 29 мая 2017, 21:32
Мне эти рыбки всегда напоминали пиявок, а я их с детства жутко боюсь.
Видела такие аквариумы только на отдыхе и поражалась небрезгливости там сидящих: неизвестно кого рыбка кушала до тебя. Я по этой же причине никогда не хожу в салоны на маникюр-педикюр: санпины никто не соблюдает.
oriVmode 29 мая 2017, 23:56
Я потому и сделала этот пост, чтобы не ориентировались на эти массовые курортные «забавы». А если хочется поближе познакомиться с рыбьим педикюром, то нужно выбрать хороший салон. На маникюры-педикюры хожу только к проверенным мастерам, где точно знаю, что дезинфицируют и стерилизуют.
За отклик спасибо. Мненья всякие нужны — мненья всякие важны  
oriVmode 30 мая 2017, 01:06
А ещё добавлю, почему я сама решилась (в отличие от пиявок) на эксперимент. Пиявки контактируют с кровью, а рыбки обгрызают только отмершие роговые частички кожи, живые ткани они не трогают. А вот чтобы не было контакта с кровью, как раз и не рекомендуют делать процедуры при наличии ранок и царапин. Поэтому мы сами должны быть адекватны в этом подходе. Я это тоже отдельно в посте отметила.
Mizr 30 мая 2017, 08:08
Пиявок после процедуры уничтожают, а рыбок нет. Ни разу не видела салон, в котором бы соблюдались санпины, была в разных, от уровня салона не зависит.
oriVmode 02 июня 2017, 14:09
Меня во многих салонах другие процедуры гораздо больше отпугивают, чем рыбки. Тут я с Вами полностью согласна. Не доверяю многому. Но каждый сам решает, на что подписываться.  
Marinamar 29 мая 2017, 22:08
Делала такую процедуру в Тайланде, супер-эффекта не ощутила
oriVmode 30 мая 2017, 00:00
Бывает   Мне говорили, что как раз в Тайланде те самые неправильные китайские рыбки Чин-Чин используются. У них совсем другое строение.
Pinkipop 29 мая 2017, 22:34
Интересный пост! Все курорты завалены этими аквариумами и никто там по-моему воду не меняет и аквариум не дезинфицирует((
Я наверное никогда не смогу свои ноги туда опустить. Даже если допустить, что в салоне добросовестно соблюдают все правила гигиены, но рыбок-то не простерилизуешь! Они уже кого-то до вас погрызли, на чешуе или во рту у них все-равно остаются частички чужой кожи, бактерии и т.д.
Лучше уж я лазерной пилкой, по старинке, пяточки потру  
Rossetto 29 мая 2017, 22:51
"на чешуе или во рту у них все-равно остаются частички чужой кожи, бактерии и т.д."
… а если человек был с ВИЧ или гепатитом…
Страх и ужас  
oriVmode 30 мая 2017, 00:44
Ужас! Срочно! В барокамеру к Майклу Джексону! И ни к бассейнам, ни в рестораны, ни в магазины, ни к докторам, ни к косметологам близко не подходить. А ещё не дышать (вдруг кто-то туберкулёзный рядом окажется). Комаров всех перебить! Но рыбки — это самая большая опасность. Расстрел на месте!
Rossetto 30 мая 2017, 00:52
Майкл Джексон давно в могиле.
oriVmode 30 мая 2017, 00:57
Вот и правильный ответ
Galilei 30 мая 2017, 01:18
Тема рыбок напомнила мне сказку «Премудрый пескарь». Думаю, многие знают. Даже мультик такой был.
oriVmode 30 мая 2017, 00:16
Не спорю. Я в таких «курортных забавах» тоже не решилась принять участие, но темой заинтересовалась и стала искать удобный случай. Нашла и не пожалела ни потраченного времени, ни потраченных денег.
А что касается «непростерилизованных» рыбок, то по правилам, их после каждого клиента должны отправлять на сутки переваривать и удалять из организма все остатки. К новому клиенту допускаются только голодные «пустые» рыбки. Это я сообщила не для того, чтобы уговаривать, а чтобы объяснить своё решение воспользоваться данной услугой. Если постоянно думать, кто ел в ресторане этой вилкой до меня и не плюнул ли какой-нибудь официант в моё блюдо, кто дотрагивался до поручня в метро или можно ли примерять в магазине платье после вот той тётеньки, то можно сойти с ума. Я, например, не люблю бассейны, но это не значит, что все, кто там купается через некоторое время заболеют страшными болезнями. Я это к тому, что никогда не знаешь, где может притаиться опасность. От всего не убережешься. Но не призываю отправляться в аквариумы со страшными зараженными рыбами. Можно просто в море рядом с нечистоплотными людьми поплескаться.  
Спасибо за Вашу высказанную позицию по данному вопросу. Я думаю, что это мнение большинства.  
Diana-Nathalie 29 мая 2017, 23:28
С одной стороны давно хочу, прямо сплю и вижу. А с другой — страшно. Я из тех, кто ходит к одному мастеру пол жизни — боюсь всяких заразных штук, вот прямо очень, которые передаются при маникюре-педикюре.
Поэтому до сих пор не дошла. И, похоже, не решусь. Страшно.
oriVmode 30 мая 2017, 00:22
Согласна полностью. При этом отмечу, что если найти добросовестного мастера, то процедура ведь уже совсем не пугает? Вот и с рыбками также. Если найти хороший салон, то и услуга будет качественной. Но нужно искать. Я нашла и решилась  
Спасибо, что зашли посмотреть на рыбок! Хотя мои ноги, к ним прилагающиеся, уже не такое эстетичное зрелище  
Diana-Nathalie 30 мая 2017, 01:16
Да нет — ноги вполне себе ноги. Чего же тут неэстетичного! Вообще да — вполне возможно, что рыбки могут подвернутся вполне нормальные. Подумаю)
oriVmode 02 июня 2017, 14:06
Мне всегда кажется, что зрелище пяток слегка неэстетично. Особенно собственных   Но убедила себя, что если уж взялась за рассказы о бьюти-процедурах, то нужно себя как-то преодолевать
Diana-Nathalie 02 июня 2017, 21:02
Да ну, нет) Пятки такая же часть человека, как и все другое. Неэстетично только когда они совсем в плохом состоянии. Зато в таких случаях наглядно))
oriVmode 03 июня 2017, 03:02
Я себя в этом почти уже убедила :)) Но всё ещё как-то некомфортно пятки на всеобщее обозрение высталять
Galilei 29 мая 2017, 23:39
Окунулась в огромный бассейн с рыбками 10 лет назад. Правда, вода мне показалась прохладной, поэтому долго наслаждаться не хотелось. Дело было на Хайнане в парке с термальными источниками. Сейчас не рискнула бы. Спасибо вам за пост! Разбудили светлые воспоминания)
oriVmode 30 мая 2017, 00:29
Спасибо за светлые воспоминания. Хоть в этом пост пригодился, уже хорошо!  
Вода для рыбок должна быть в пределах 30-37 градусов (это естественная температура среды для рыбок Гарра Руфа). Правда, оказаться целиком в бассейне рыбками я бы как-то побоялась. Решила бы для начала посмотреть на небольшой части тела, какими кусками они меня обгрызать начнут. А вдруг подсунут пираний вместо добродушных рыбок-докторов?  
Galilei 30 мая 2017, 00:41
Вот сейчас и я бы побоялась, а тогда не боялась) Рыбки не знаю какие были, скорее китайские, раз в Китае. А вода, думаю, правильной температуры, просто после горячих бассейнов показалась мне холодной на контрасте. Вы молодец, что решились попробовать. Нельзя отказывать себе в своих желаниях, мне так кажется)
oriVmode 30 мая 2017, 00:47
Главное, как мне кажется, подходить разумно и аккуратно, тогда риск снижается. Да, всякие моменты могут случится с любыми процедурами. Я постаралась донести, как правильно подойти к рыбкам. Но никого не агитирую  
Спасибо за поддержку темы!
kansaika 30 мая 2017, 01:30
Эти рыбки где уже только не рекламировались…
Liona 30 мая 2017, 11:16
А я однажды в Тае в дикой природе окунула ноги в бассейн на уровневом водопаде, там были мелкие карпы, было так приятно, сначала правда страшно, но потом привыкаешь. Ноги были лучше чем до. Тогда я не думала о рыбках и обо всем этом.
oriVmode 30 мая 2017, 15:58
Гарра Руфа как раз из семейства карповых. Спасибо за то, что рассказали о таком интересном случае! Отличная иллюстрация естественности данной процедуры. Ведь рыбки живут не только в аквариумах, но и в дикой природе!
Liona 30 мая 2017, 18:08
Да, правда размером они были гораздо больше ваших, и щипали знатно, смельчаки окунули и я за ними. В другом уровне были огроменные черные карпы (размером с руку), они людей щипали, кто туда нырял целиком. Вот это жуть…
oriVmode 30 мая 2017, 18:55
Экстремальное развлечение   И для народа, и для карпов
Alyssum 30 мая 2017, 12:26
Я все 30 минут никак не могла расслабиться, мешала мысль о том, что меня едят :))
Да и рыбки вместо того, чтобы кусать за пяточки, предпочли питаться более нежной кожей на взъеме ноги. Поэтому результат меня не впечатлил :((
oriVmode 30 мая 2017, 16:00
А может Ваши пяточки были и так идеальны?   Рыбки обкусывают только отмершие ткани, живые не трогают.
Frinegonda 30 мая 2017, 13:56
Видела такую услугу в Московском аквапарке.ПРямо в большом зале, в уголочке стоял это аквариум, ни дополнительных мест отдыха для рыб, ни систем обеззараживания емкостей поблизости не было…
oriVmode 30 мая 2017, 16:02
Вот такие варианты и расстраивают больше всего, и отталкивают сразу. Печально, что интересную процедуру сумели так сильно испоганить. Спасибо за Ваш пример именно такого безобразия, против которого я и предостерегаю  
Frinegonda 30 мая 2017, 17:03
Да, что-то жалко стало рыбок(  
oriVmode 30 мая 2017, 20:11
Выходной день рыбкам! 8-ми часовой рабочий день! (Или сколько им там положено?) Теплые аквариумы и кварцевание по расписанию!  
vikun_06 30 мая 2017, 14:16
Прошлым летом в Сочи мои муж и сын попробовали, хохотали, веселились и тащили меня. Я сопротивлялась, как могла, пару дней. Потом уговорилась. Это было очень щекотно, но приятно. После процедуры были очень гладкие пяточки, так что перед отъездом домой я повторила щекотку. Конечно, воду там никто не менял, рыбок голодом не морил, но всё остальное было оформлено достаточно гигиенично. И ноги было где помыть и одноразовым вытереть, и пластырь предлагали, если есть ранки, и детей не пускали маленьких, и мужчину с явным грибком вежливо завернули. К слову, у мужа рыбки слопали всю сгоревшую кожу на голенях, он был очень доволен!
oriVmode 30 мая 2017, 16:06
Наконец-то ещё один достаточно позитивный отзыв. А то у меня уже пропала надежда встретить счастливчиков, кому с процедурой повезло, и она понравилась. Рада, что у Вас есть такой позитивный опыт! Я никого не призываю отправляться к рыбкам, но считаю, что попробовать очень интересно и увлекательно. Хорошо, что определенный контроль и уровень гигиены в Вашем случае был соблюден. Спасибо за поддержку и отклик!
vikun_06 01 июня 2017, 20:49
Знаете, мне очень понравилось! Но я понимаю тех, у кого брезгливость зашкаливает (я не страдаю этим), или, таких как моя подруга — всё ей не по СЭРу (Санитарно-Эпидемиологический Режим)… Каждому своё. Но я не жалею, что мои меня уговорили.
oriVmode 02 июня 2017, 14:04
У меня брезгливость на довольно высоком уровне   Но я стараюсь по возможности «соломку подстелить». Провожу предварительные исследования и расследования. Всё равно, от всего не убережёшься. Мы в сложном мире живём.
Sanny-Fanny 30 мая 2017, 16:18
У меня было знакомство с этими рыбками в естественной среде   ужасу моему не было предела, а в виде же косметической процедуры, описанной в посте, всё очень даже  
Спасибо, что рассказали, я тот случай уже забыла  
oriVmode 30 мая 2017, 16:22
Да, о такой встрече и её последствиях лучше знать заранее. А то можно принять их за нежных пираний. Вдруг съедят?!  
Мне тут что-то намедни взгрустнулось, а потом неожиданно про рыбок вспомнилось, настроение немного улучшилось, и решила я о них рассказать. Спасибо, что почитали!
Sanny-Fanny 30 мая 2017, 19:47
Правильно сделали, что написали, очень интересно  
oriVmode 30 мая 2017, 20:15
Предполагала большое количество отрицательных мнений (сама через это прошла), так как процедура неоднозначная. Но всё-таки решила поделиться тем, что о ней знаю. Надеюсь, что кому-то информация пригодится, кто-то просто развлекся, а кто-то вообще в первый раз услышал.
Спасибо, что поддерживаете тему!
Ola-la-spb 30 мая 2017, 17:11
Спасибо большое за такой необычный пост. С рыбками познакомиться было бы интересно. Нужно искать места правильного кормления! И спасибо за подробное описание того, что должно быть и чего быть не должно
oriVmode 30 мая 2017, 18:53
Про места правильного кормления это Вы хорошо сказали   Приятно, что пост понравился и оказался полезным. Спасибо, что заходите!
Ola-la-spb 01 июня 2017, 18:45
Пишите на такие необычные темы, обязательно буду заходить  
oriVmode 02 июня 2017, 14:02
Буду стараться рассказывать о чём-нибудь интересном и неизбитом. Хотя это довольно сложно уже найти  
Ola-la-spb 05 июня 2017, 20:42
Вижу, уже стараетесь :)) Сегодня про мультимаскинг Ваш пост почитала, понравился. Тема опять неизбитая и интересная. Так держать!
oriVmode 06 июня 2017, 22:51
Спасибо! Ответственность большая, нужно соответствовать ожиданиям.
NadiaBeautyLover 31 мая 2017, 23:32
Спасибо за пост, очень интересно. Но сама я ни за что и никогда. Сколько бы меня ни убеждали, что все технологии соблюдены.
oriVmode 01 июня 2017, 12:53
Я Вас прекрасно понимаю.   Спасибо, что всё-таки зашли и почитали!
babka_Agrafena 03 июня 2017, 03:26
Есть обрезной маникюр, а это «обгрызной» педикюр получается)
oriVmode 05 июня 2017, 16:54
Какая прЭлесть!   Отличный термин! Постараюсь запомнить