Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.03.2011
5801

А что вы об этом думаете? Тальк в составе метеоритов Guerlain и призмы Givenchy

Дорогие девушки!
Действительно, эффект при нанесении этих вуалек впечатляет и ни у кого не вызывает сомнения по поводу целесообразности их использования. Однако, это продукты долгоиграющие и стоит обратить внимание (особенно девушкам с не очень идеальной кожей) на основной их ингредиент — это тальк. Хотя тальк и натуральный природный минерал и может быть очищен и измельчен в степени, подходящей для косметической промышленности, все-таки он по своей структуре подобен асбесту и потому может провоцировать болезни дыхательных путей. Многие косметические компании стараются не включать его вообще в свои формулы. Это — ДЕШЕВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ. Многие компании используют тальк, чтобы увеличить объем предлагаемой потребителю пудры, чтобы таким образом оправдать высокую цену. Кроме того, тальк забивает поры и является канцерогенным веществом.
Все это я раскапала, серьезно заинтересовавшись минеральной косметикой. Честно говоря, не думаю, что тальк реально так уж опасен, однако, считаю своим долгом вас предупредить!

А что вы думаете по этому поводу?

Лучшее за месяц

Комментарии

YdavkAAA 19 марта 2011, 21:08
Честно говоря, я бы может и опасалась, судя по информации о тальке, но с другой стороны я не видела ещё ни одного человека, у которого бы от этих двух средств начались проблемы с кожей, поэтому если всё делать правильно, а главное — с умом (я имею в виду в том числе демакияж), то думаю, проблем возникнуть не должно.)
Masa 19 марта 2011, 21:47
с третьей стороны: откуда Вы на самом деле знаете, от чего у него проблемы с кожей?
и все ли причины лежат на поверхности?
Christina_Guettler 19 марта 2011, 21:17
Пост не соответствует формату вообще, никакому.
Скажите, а Вы сами, купив эти продукты, использовали их? ИЛи только прочитали и нам донесли?
У меня кожа невероятно быстро реагирует на плохое, за 3 ч будут белые акне, но оба эти продукта без нареканий.
Janna83 19 марта 2011, 21:57
Более того, опасаюсь, но продолжаю периодически использовать. Кожа слегка проблемная, поэтому насторожилсь. Никогда раньше составами люкса не интересовалась, честно говоря.
Katrinka 20 марта 2011, 09:21
Присоединяюсь к твоим словам, Кристина. Я вообще жуткий аллергик. Мне сложно выбрать средства, но на метеориты ничего не было Ни проблем, ни малейшего дискомфорта.
P.S. Да и вообще, почитать интернет, то все на свете вредно. Вся косметика: там либо парабены, либо силиконы, либо соли аллюминия, теперь вот тальк. Не думаю, что найдется хоть один человек, которому эти ингредиенты нанесли серьезный и непоправимый вред здоровью.
jelaysa_rose 19 марта 2011, 21:21
тальк камедогенен, да, я отказалась от всех пудр в составе которых есть тальк, пользуюсь только минералкой, но метеоритами по мордашке поверх минеральной основы иногда прохожусь — вроде жива  
Ollko 19 марта 2011, 21:33
У меня есть метеориты, и кожа далека от идеала, но не могу сказать, что после того, как я стала пользоваться метеоритами моей коже стало хуже. А тем более после подбора ухода дела вообще налаживаются
emaskina 19 марта 2011, 21:33
даже комментировать тут нечего, особенно про болезни дыхательной системы… на заборе тоже знаете что написано, а там…
Обычно такую «инфу» размещают на сайтах дешевой минеральной косметики.
Ollko 19 марта 2011, 21:49
Нашла вот про тальк без всяких сайтов косметики:
Раньше считали, что вдыхание пыли талька может вызывать талькоз — доброкачественное заболевание из группы пневмокониозов, однако специальные исследования, проведенные Европейской ассоциацией производителей талька, показали, что тальк безвреден для здоровья.

В медицине тальк чаще всего используют в виде присыпки. Этот минерал обладает противовоспалительными свойствами и подходит не только взрослым, но и маленьким детям.

К слову о талькозе: им болели (если вообще это был талькоз) рабочие, добывавшие тальк.
jelaysa_rose 19 марта 2011, 22:03
вы всё копируйте тогда уж (((-
«Между тем, американские ученые обнаружили, что регулярное нанесение содержащих тальк присыпок на область женских половых органов значительно повышает риск развития рака матки. По словам исследователей, такая зависимость может быть связана с тем, что мельчайшие частицы талька проникают во внутренние половые органы и фиксируются там на годы, вызывая хроническое воспаление. Это длительно существующее воспаление, в свою очередь, создает благоприятные условия для злокачественного перерождения клеток эндометрия и быстрого роста раковой опухоли.»
википедия, такая википедия.
Ну собственно, если вы метеоритами между ног не марафетитесь, то ничего страшного. Но то, что тальк забивает поры — факт (-
Ollko 19 марта 2011, 22:10
Возможно, но почему-то его всё равно сыпят на попки младенцев и никто не говорит об опасности.
А о том, что все эти продукты, как в прочем и минералы, упакованы в пластик, который гораздо страшнее талька, так вообще никто не вспомнил.
Janna83 19 марта 2011, 22:12
Что касается «попок», то нам все педиатры наперебой нерекомендовали пользоваться тальковыми присыпками. А еще ужас — некоторые детские мыла и крема содержать аж по 5-6 парабенов в составе!
avrilka13 19 марта 2011, 22:22
это кстати верно, сама прочитала состав кремов детских, так и челюсть отвалилась. Деток жалко, уже с самого мало возраста к химии приручают  
holli 19 марта 2011, 22:12
вот блин, а в последнее время приноровилась постельное белье пудрой Лашевской присыпать (((это же тоже тальк?  
avrilka13 19 марта 2011, 22:24
а зачем вы на постельное белье ссыпаете пудру? для этого говорят крахмал отлично годиться  
Yunna 19 марта 2011, 22:28
Лашевской можно, там нет талька.
jelaysa_rose 20 марта 2011, 11:39
лаш хитрюги, как выяснилось недавно, это Тальк без талька  
princesshelena 20 марта 2011, 00:28
«Ну собственно, если вы метеоритами между ног не марафетитесь, то ничего страшного»
посмеялась, спасибо)))))))
jelaysa_rose 20 марта 2011, 11:41
нет, ну я не удивлюсь, если есть и такие особы, которые " и для лоску, и для запаху" (%
princesshelena 20 марта 2011, 12:44
ахахахахахахаахахахаха
ой не могу))))))))))))))))))))))
Вы отжигаете просто))))))
Freddie 20 марта 2011, 00:54
+1
klopi4ek 20 марта 2011, 12:04
Рак шейки матки вызывает папилломавирус человека 16 и 18 тип, а также гормональные нарушения у женщин, а никак не тальк. Я даже не представляю как его надо туда засыпать, чтоб он там фиксировался. Для меня эта информация — полная глупость.
jelaysa_rose 20 марта 2011, 12:35
я не врач, инфа с википедии. за что покупала, за то и продаю.
Мне честно говоря монописуально, мне тальк забивает поры на раз просто, поэтому им не пользуюсь.
klopi4ek 20 марта 2011, 12:40
Я понимаю Вас! Просто сама иногда смотрю передачи или читаю статьи и волосы дыбом становятся от того, как осознанно пугают людей всяким бредом. Ведь тут идет речь не только о том, что тальк забивает поры, с чем я согласна с вами, а о его канцерогенном действии. Вот я и решила развеять сомнения, это наверно последний продукт, которого стоит бояться.
kredit80 19 марта 2011, 21:52
Спасибо за информацию к размышлению — а каждый сделает свой выбор.  
Isterika 19 марта 2011, 21:56
У меня есть Призма Живанши, пользуюсь по настроению около 8 месяцев и вот что я заметила: если наношу только пудру, то после демакияжа у меня все лицо покрывается мелкими прыщами, а если на тональный, то все нормуль…  
labaluzska 19 марта 2011, 22:03
Это похоже на индивидуальную непереносимость, у моей подруги на Живанши такая же реакция.
Isterika 19 марта 2011, 22:19
Возможно…
Ariyana 19 марта 2011, 21:59
тальк канцерогенен при длительном приеме внутрь, при наружном использовании- сомневаюсь  
lenchikkk 20 марта 2011, 08:02
Это как «прием внутрь»?  
Ariyana 20 марта 2011, 22:02
тальк входит как наполнитель для некоторых таблетированных форм лекарственных средств
pretty_as_swastika 19 марта 2011, 22:06
тальк менше из двух зол еще, если сравнивать с минеральным маслом и силиконами. вот от них у меня кожа портится, а талька вообще нет.
в этих пудрах вообще состав для люкса еще хороший, а вот у пудры живанши фоундейшн на первых местах силиконЫ, минеральное масло и тальк. вот этот состав меня убил на повал.после этого поняла, что порой лучше взять масс, чем даже популярный продукт-люкс
labaluzska 19 марта 2011, 22:23
Просветите меня пожалуйста (я плохо разбираюсь в составах) какие химические названия у этих силиконов. Как вы почитав состав, понимаете что там именно силиконы, ведь у них же наверное много разных формул и названий… Извиняюсь за серость свою.
pretty_as_swastika 19 марта 2011, 22:28
да названий миллион, но они все заканчиваются на «кон» или «ксан», самый популярный демитикон или триметикон.
LaKatalina 20 марта 2011, 05:45
Можно, спрошу? А silica — это тоже силикон? Просто мне дали пробник крема Кларанс, там на четвертом месте этот silica, а всяких -cone гораздо меньше.
lenchikkk 20 марта 2011, 08:13
Пожалуйста!  
Силика. Описание: диоксид кремния, широко распространенное в природе неорганическое вещество. Обладает хорошими механическими характеристиками, при этом практически не вступает в химические реакции, инертно. Благодаря таким свойствам, диоксид кремния используют при создании капсулы для инкапсулирования УФ-фильтров
LaKatalina 20 марта 2011, 13:33
Спасибо!
pretty_as_swastika 20 марта 2011, 09:23
нет силика не силикон, хоть по названию и похож, я тоже так первый раз подумала=)
Silica (кремний) — природный минерал, находящийся в кварце и песке. Абразивный элемент, абсорбент, глушитель, регулятор вязкости.
LaKatalina 20 марта 2011, 13:33
Спасибо! Я так и думала, что это кремний.
DaNY 19 марта 2011, 22:14
«всё-яд, и всё-лекарство, важна лишь доза». кроме талька еще много чего вредит нам. а уж что мы внутрь принимаем, и чем ежедневно дышим! но все равно, спасибо вам за информацию…  
Jasper 19 марта 2011, 22:17
У меня рассыпчатая пудра Живанши поры не забила. У меня обычно сразу это проявляется.
avrilka13 19 марта 2011, 22:19
Ни как не могу понять эту любовь к метеоритам. Все восхищаются ими. Смотрю фотографии, обычные румяшки но с блеском.
Читала так же что метеориты категорически запрещены девушкам с жирной кожей, сей обладательницей являюсь я, поэтому и не беру их.
Хотела эту призму прикупить, а вот теперь призадумаюсь. А про тальк это верно сказано, полностью согласна с автором статьи. Вы вообще молодец что выложили очень интересный и познавательный пост. Спасибо вам  
Sasha_V 20 марта 2011, 00:50
эмм… ну метеориты вообще-то — это не румяшки)
Как обладательница и метеоритов, и местами жирной кожи, скажу, что первый раз слышу о том, они Категорически Запрещены. Допишите почему, если не сложно
avrilka13 20 марта 2011, 01:25
не пугайтесь, в составе нет ни чего такого страшного   просто мой косметолог сказал, что в этих метеоритах есть блестки, А так как кожа жирная, она так и так блестит + еще блеск от метеоритов, это будет перебор. Со стороны будет выглядеть как масленая маска на лице. И красные пятнышки метеориты будут только выделять. Поэтому она и запретила их покупать.  
Ollko 20 марта 2011, 10:46
Тогда это не категорически запрещены, а просто мнение одного косметолога. У меня жирная местами кожа, ничего не блестит уж слишком, красные пятнышки кстати тоже не подчерчивает.
jelaysa_rose 20 марта 2011, 11:44
ну какбы это ни странно звучит, но метеориты матируют кожу, не напрочь, но сальный блеск убирают, оставляя взамен ему ровное свечение. И это не румяшки, а пудра на все лицо, правда на все лицо я рискнула ими пользоваться лишь после того, как основательно раскрасила их.
Sasha_V 20 марта 2011, 12:53
да я и не пугаюсь, собснно говоря
ну если косметолог сказал, тогда — это личное мнение конретного человека, а не запрет на использование. Разница есть, согласитесь
К тому же, метеориты кожу слегка матируют, что для жирной — только в плюс.
Retro 19 марта 2011, 22:21
О где отзыв о косметике?
Вы на себе испробовали то, что описали?
Janna83 20 марта 2011, 00:30
Да, и до сих пор использую (несколько месяцев периодически). Визуальный эффект выше всяких похвал.
strega 19 марта 2011, 22:26
Как-то пост ни о чем… Констатация факта что эти две пудры содержат тальк — а для чего это? А другие содержат например силиконы, на которые то же у может быть негативная реакция…
labaluzska 19 марта 2011, 22:28
Так ведь тальк не только в пудрах, он и в тенях для глаз есть…
valentina1991 19 марта 2011, 22:32
Сколько поколений пользовалось этим тальком и все вроде бы нормально, никто не умер от «болезни дыхательных путей».
Вы талька боитесь? Вы состав теней читали? Он там на первых местах.
Не спорю, что может быть индивидуальная непереносимость. Но она также может быть ко всему. От этого никто не застрахован.
Если у вас нет этой непереносимости, пользуйтесь и радуйтесь таким замечательным вещицам!
princesshelena 20 марта 2011, 00:34
Хммм… Не думаю, что такие Дома как Guerlain и Givenchy будут рисковать своей репутацией, ИМХО.
«Хотя тальк и натуральный природный минерал иможет быть очищен и измельчен в степени, подходящей для косметической промышленности, все-таки он по своей структуре все-таки он по своей структуре подобен асбесту и потому может провоцировать болезни дыхательных путей...»
Chani 20 марта 2011, 00:40
хм… я бы сказала, что не все так однозначно… У меня кожа не реагировала на метеориты какое-то время, зато сейчас — забитые поры к вечеру и это поверх тонального! сначала думала, что не в них причина, но периодические опыты на себе показали — в них :(( Практически перестала ими пользоваться.
Sofya 20 марта 2011, 00:46
Жизнь — это заболевание со смертельным исходом, передающееся половым путем…
Sasha_V 20 марта 2011, 00:55
Для того, чтобы возник асбестоз или талькоз (и все остальные пневмокониозы) нужно годами дышать пылью, которая их содержит. (и это не интернет говорит, этому в мединституте учат)
Так что пользуйтесь себе на здоровье и не пугайте людей  
Chani 20 марта 2011, 00:59
мне кажется, что про дыхательные пути все и так понятно :)) ибо все адекватны )) а вот для обладателей проблемной чувствительной кожи — это очень полезная информация, как наличие силикона в тональном что для меня — тоже не гуд совсем :))
Sasha_V 20 марта 2011, 01:08
да я к тому, что обладательницы чувствительной кожи и так, имхо, если не интересуются составами, то более внимательны к реакциям на косметику, точно)
просто сложилось неоднозначное впечатление от поста — там о том, что волнует посетительниц данного сайта только 2 слова «забивает поры», а остальное — болезни… дешёвый наполнитель — к чему это?
Jasper 20 марта 2011, 08:23
Я как обладательница чувствительной и в прошлом проблемной кожи, говорю, что на пудру Живанши, у меня лично, нет никаких отрицательных реакций. Пользуюсь несколько месяцев почи каждый день. А вот на силиконы в кремах у меня почти сразу катастрофа начинается.
pretty_as_swastika 20 марта 2011, 09:24
+1
Aigul 20 марта 2011, 00:58
Это же сколько надо вынюхать пудры с тальком чтобы она спровоцировала болезни дыхательных путей?   Не переживайте, атмосферная пыль и общая загазованность городов опаснее, вот от них точно можно задраконить  
Murashka 20 марта 2011, 09:30
Тальк есть везде и несмотря на то, что это дешевый наполнитель, его используют очень многие дорогие фирмы в своей продукции. Если это очень ужасно для Вашей кожи-вы незамедлительно увидите это по ее реакции. А если хотите продукты без талька-переходите на качественную минеральную продукцию.
Janna83 20 марта 2011, 09:59
А вы не знаете, Alima относится к качественной минералке — заказала для пробы, жду с нетерперием.
Murashka 20 марта 2011, 10:38
относится! Я тоже планирую ее попробовать!
memento 20 марта 2011, 10:04
Извините, режет глаз «кАнцерогенным» веществом. Мне по правде сказать, все равно, дешевый это наполнитель или дорогой, главное конечный результат от пудры. И у меня никогда не было забитых пор от пудры с тальком…
klopi4ek 20 марта 2011, 11:58
Все правильно написано: канцерогенным, от слова«канцер»-рак.
Sasha_V 20 марта 2011, 12:55
вчера в посте была ошибка
klopi4ek 20 марта 2011, 12:57
Понятно  
memento 20 марта 2011, 13:02
у меня видимо со вчера была эта страничка открыта ) В любом случае автор поправила, спасибо ей.
Janna83 20 марта 2011, 17:09
Спасибо, исправилась!
Maryasha 20 марта 2011, 13:11
Я тоже поначиталась про составы косметики и пришла в ужас. Не одна бяка, так другая в любом средстве неприменно содержится. Или возможные опасные примеси. Постепенно паранойя проходит, ибо если задаться целью перейти полностью на безопасную косметку можно сойти с ума.
И все же, из любви к себе и своему здоровью, не стоит ежедневно обмазывать себя с ног до головы кучей разных средств, а выбирать необходимый минимум, стараясь где-то использовать натуральные продукты. Обращать внимание на составы, но без фанатизма и следить за сроками годности.
И еще, утешает, что все таки большинство косметики работает в поверхностных кожных слоях, так что пагубного влияния на организм в целом быть не должно.
nastyamt 20 марта 2011, 20:51
Нам препод по онкологии сказал что-то вроде: какой рак кожи встречается у женщин чаще, чем у мужчин. Ответ — рак кожи лица. Девочки задумались, но ненадолго )))
Maryasha 21 марта 2011, 22:14
Да, мужчинам повезло больше, они прекрасны естественной красотой…
Lipochka1981 20 марта 2011, 13:54
Я считаю, что все индивидуально: либо ты хорошо переносишь все составляющие продукты либо нет. Если комфортно переносится, можно и тальк в составе пережить
panenka 20 марта 2011, 14:32
производители минеральной космтеики и не такое напишут. им же надо продать свой продукт. поэтому всю эту инфу в статьях о минералах надо хорошо фильтровать
dazzle 20 марта 2011, 16:50
Девочки, не люблю кликушества, но у меня метеориты действительно вызывают воспаления. И у трех моих подруг тоже, к сожалению.Тем не менее, я ими пользуюсь с большим удовольствием, но не каждый день. А уж что до болезней дыхательных путей… живя в Питере, думаю, мне не стоит бояться микродоз талька)))
anagara 20 марта 2011, 23:54
а ведь с чего все началось, просто в 90 эмансипированные женщины перестали красится и косметические бренды не знали, что делать и придумали фишку «натуральную косметику» вместе с образом «аля только из душа». И вот теперь мы в 2000 разбираем ингредиенты и ищем подвох, бывает индивидуальная непереносимость, но вредно не тальк и силиконы, а окружающая среда, когда все нормы превышаны в сто раз, мне кажется если хотя бы раз в месяц ездить на выходные в деревню и ходить без косметики и есть нормальную пищу, то тальк никак не повлияет. Очередной маркетинговый ход и все кипит. Нормальная косметика, я живонши не люблю-не подходит, но не повод приравнивать ее к вреду атомной станции. Это всего лишь тальк и силиконы,-есть намного вреднее вещи в нашей жизни, а у живанши упаковки красивые))) мое личное мнение)
Rinnyshka 22 сентября 2013, 12:08
Пост может и ни о чем, а вот комментарии!
Спасибо, повеселили! Герлен-единственная марка, имеющая свой завод по изготовлению, где САМА тщательно следит за качеством.
Есть метеориты все у меня, использую редко, т.к. Нашла аналог в минеральной и тестирую, а так они мне не забивали ничего, в отличие от хваленых уходов иных марок.