Сегодня выбрав тональный крем, по дороге к кассе захватила пинцет. На упаковке пинцета была этикетка с цифрой «50». На кассе я машинально расплатилась, взяла чек и только увидев сумму, сообразила, что ошиблась. Мой пинцет стоил не 50 а 150 грн.! Я немедленно попросила продавца отменить покупку, на что получила отказ. Оказывается, наклейка «50» была не ценой, а 50% скидкой! Т.е. полная цена вообще была 300 грн. но сейчас не об этом.
Т.к. в других магазинах мне никогда не составляло труда тут же сделать отмену на кассе, я очень удивилась, получив отказ. На мои настойчивые и при этом вполне культурные требования кассир позвал старшего менеджера. Старший менеджер топал ногами, говорил, что я
Но написать заявление — не значит получить деньги обратно. Я решила погуглить, чтобы правильно составить претензию, выписать на листик название и номер закона\указа, и очень расстроилась, увидев, что в перечень невозвратных товаров входят и маникюрные принадлежности. Теперь сижу переживаю. Может, кто нибудь знает:
-Входит ли пинцет в категорию маникюрных принадлежностей?
-Если да, то примут ли его обратно, учитывая, что он в заводской упаковке и намертво замотан скотчем, так что я не смогу дома незаметно его открыть, а потом запечатать?
-Имел ли право продавец отказать в возврате, если я решила вернуть товар прямо на кассе?
Мне кажется, очень важно знать свои права, но и уметь их отстоять. Например, моя подруга однажды закатила скандал — и ей поменяли тональный крем, не подошедший ей по цвету. Хотя по закону не должны были.
А у Вас были подобные случаи? Часто ли Вы попадаете в глупые ситуации из-за своей невнимательности?
Обновление от 16.05.2012.
Сегодня зашла уже в магазин с паспортом. Мне сказали, что как раз идет инкассация кассы, и они ничего не могут сделать, но если я приду завтра до 20:00, обязательно все уладится. Кассир был другой, очень приятный в общении. Мне кажется, если бы эта девушка сказала, что уже есть лекарство от рака и спида, я бы поверила. Настроение портить не хотелось, проверю еще завтра. Ну а если не вернут деньги — что ж… Ждите пост о сравнении пинцетов за 20 и за 3 доллараОбновление от 17.05.2012.
Сегодня я приехала в Брокард пораньше, чтобы успеть перед их злосчастной инкасацией. Администратора пришлось ждать 40 минут! Самое интересное, что периодически напоминая охраннику, чтобы он еще раз позвал администратора, он один раз умудрился ответить: администратор уже подходил, а Вы куда-то ушли, а теперь у него инкассация, придется подождать. При этом я все время стояла на кассе возле него и ни на шаг не отходила! За 40 минут я успела вспомнить все неприличные слова, съесть упаковку монпасье, успокоиться и устать. Когда админ наконец подошел — процедура возврата заняла около 5-10 минут. Я заполнила стандартное заявление, указала причину возврата как «ошибка в выборе» и получила свои деньги без разговоров и нравоучений. (Администратор был не тот, что в первый раз). Ура! Ура!Дальше я пошла в конкурирующий магазин снимать стресс. Купила там свой первый в жизни лак O.P.I. очень нетипичного для меня оттенка Tickle My France-Y и нашла еще одни духи с запахом Метеоритов Bvlgari Omnia Coral.Я не фанат, но кому-то пригодится Мораль сей басни — все хорошо, что хорошо заканчивается. Всем спасибо за поддержку. Шашки доставать не пришлось, но с вашей помощью они были остры .
Комментарии
Если увидите что на месте ситуация не решается то ищите правды у высшего руководства компании.
Вы же купили при них, даже не распечатали, что за дела вообще?
Даже если все закончится не в вашу пользу- напишите жалобу и требуйте извинений.
В этой сети встречается нормальное обслуживание но все чаще там натыкаешся на хамство.
без этих всех ценников— купила я пинцет и упс! на кассе заметила, что он, предположим, скошенный, а я хотела ровный. Какую-то дурацкую железку отказались принимать.роспотребнадзор(украинский потребнадзор?), общество защиты прав потребителей и т.п… И вообще нормально цену надо писать на упаковкеПримут как миленькие. Я просто сама в таких случах беру с собой парня-юриста, поэтому вижу, как они робеют, когда видят, что человек юридически подкован и настроен решительно.
А по поводу товара со скидкой — вообще возврату не подлежит только товар со скидкой по уценке (то есть с браком, о котором вы были уведомлены), а остальной товар, подлежащий возврату, но на который продавец решил скидку распродажную сделать, продолжает подлежать этому возврату.
По поводу пинцета, мне кажется он входит в маникюрные принадлежности.
Обмен и возврат совершат только в том случае, если вы сфотографировали ценник на стенде ( где указано, что пинцет Вася Пупкин стоит 50 р), на фото должна быть дата и время съемки, и фото чека, где указана иная цена, так же с датой и временем съемки. Только на основании этих двух фото, вам вернут разницу в цене.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Желаю удачи!
Когда приходишь с дорогих туфлях и с сумкой луи виттон к тебе сразу несколько консов подбегают, начинают что-то предлагать…
А придешь ненакрашенная с хвостиком и в балетках и хрен кто подойдет, приходиться по магазину бегать вылавливать их…
Не всегда конечно, но очень часто такое бывает(
Во время выгула собаки в трениках и старой толстовке забежала в ЛВ — всю облизали, хотя я сразу предупредила, что пока только прицениваюсь, мне на подарок. И другой случай: вся при параде в Гуччи, так стаф еще и выкобенивался. Я отношусь к этому, скажем так, с долей понимания, некоторой иронией, все мы люди-все мы человеки. Но если звучит неприкрытое хамство, ставлю на место.
По теме, Инна, пинцетом хоть довольны или упаковку так и не вскрыли? =) а то мы все о грустном =)
Так что ситуация to be continued…
Когда однажды столкнулись с подругами с такой ситуацией, когда отказались деньги вернуть по такой вот причине, подруга живо их заткнула за пояс, сама работала за кассой очень долго… в общем смысл таков, что возврат должны делать в случае ошибки, а то, что касса у кого-то это не предусматривает — это их проблемы.
А сразу навстречу они не пойдут, конечно, продали за 500 рублей пинцет, который небось уже третий год там валяется, а тут клиентка осознала, что лоханулась, облом)
и кстати, я заметила, что ни консы, ни менеджеры законов не знают, если начать оперировать юридическими терминами и показывать соответствующие статьи (даже если они ни разу не соответствуют тому, что вы говорите), они сдаются
А пинцет по идее хороший, на Косметисте его хвалят. Но я на бренды не падка, тем более в железках.
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Там есть и про косметические товары.
А вот туфли, если они остались в первоначальном виде, можно вернуть, в теч. 14 дней, например, если Вам не понравился цвет.
мы вернули технику не бытового назначения вообще без вопросов, хотя ей и пользовались. не понравился просто.
Насчет озвучивания цены продавец со своей стороны процедуру исполнил правильно — на кассе мне озвучили общую сумму покупки. Я кивнула головой, что означало «да, я вас поняла и с ценой согласна» и заплатила. Они не виноваты что я соображаю, только увидев цифры на чеке.
Обратите внимание, что оформление документов возврата " в день покупки" и " не в день покупки товара" отличаются. В день покупки чек можно аннулировать без объяснений перед гос. организациями. И все проблемы, которые создают себе магазины ( " у нас компьютерный учет..", " у нас связь со складом" и т. д. ), это проблемы магазина, но никак не покупателя.
я так делала (правда не с косметикой), мне все вернули-поменяли.
Напишите, что в итоге вышло.
А вообще деньги я ценю, даже если товар куплен за 1 доллар и оказывается хуже ожидаемого, мне все равно жаль потраченной суммы — ведь это мои «человекочасы» не самой легкой, хоть и любимой, работы в мире.
Хотя я Вас очень понимаю надолго еще неприятный осадок останется!!! А ведь зачастую мы туда стремимся что-бы побаловать себя и настроение поднять!!! Грустно…
Но, признаться, того, что нельзя вернуть товар, что называется «не отходя от кассы», — я уж никак понять не могу!!! Кстати, на косметисте уже оставляли подобный пост, когда консультант продала девушке тени не того оттенка, что она попросила, и когда на кассе это обнаружилось, девушке не просто отказались вернуть деньги, но и устроили скандал, унизив перед всеми, кто был в магазине!.. Ужасно, просто ужасно!..
А спустя недельку я снова зашла в этот Рив Гош — смотрю, там опять этот мужик. Я к нему так внаглую подошла и говорю: «Ну, что, тебя ещё не уволили!?»; — Он с неприятной ухмылкой: «Нет»; — Я ещё более нагло: «Ну, ничего, скоро уволят!» Уж не знаю, уволили или тупо в другой магазин перевели, но в этом Рив Гоше я его больше не видела.
К сожалению, вернуть по закону деньги уже вряд ли получится. Т.к. действительно это санитарно-маникюрный предмет, но проблема еще в том, что вы уже покинули магазин и разговор с менеджером не зафиксировали. Я думаю, что теперь все зависит только от того если Вам просто попадется добрый начальник магазина, который просто пойдет Вам на встречу. Но на будущее всем девочкам — обязательно проверять цену на товар до ее оплаты (сама 1000 раз на этом попадалась), все разговоры с менеждерами и продавцами фиксировать (можно на камеру, можно требовать заявление об отказе вернуть товар, в заявлении указать, что цена при покупке продавцом была не озвучена в слух, если в какой то цене совневаетесь — сначала попросите проверить цену, расплачиваться только после того, как вы уверены, что все точно — это особенно касается аптек) — если чтото из этого нарушено, разворачиваться и уходить — магазинов полно, купите в другом, а они сами пусть расставляют назад. Вообще конечно они должны были вернуть деньги — если вы не отходили от кассы, но тут трудно это доказать, так как в законе об этом плохо сказано.
Но на всякий случай, если завтра вам откажут — попробуйте настоять на том, чтобы вам написали на каком основании вам отказывают. Скажите, что напишите свое заявление о том как все произошло, приложите их отказ и отправить с союз потребителей (незнаю как в Украине, но может так же называется) и будут разбираться они. Может вы даже этого не сделаете, но думаю это магазин как то остановит.
Не нужно было оплачивать покупку вообще.
Я написала в посте — обновление красным. Сегодня будет третья попытка .
Тут в сша совершенно нет проблем с возвратом. Я столько лаков, пудр, тонов, теней, кремов вернула. На кассе лишь спрашивают причину, я отвечаю стандартное типа мне не подошел продукт.