Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
28.05.2010
1170

Фейки в косметичке - размышление на тему

Давеча мне Гугл заботливо подсунул ссылку на местный сайт, где продают духи по подозрительно смешным ценам. В том числе Hermes, который в нашей стране не представлен вообще никем и никак. В описании некоторых флаконов было написано, что это «тестер» (сайт гласит, что отличается упаковка и может не быть крышечки). Но на многих такого не было, зато были странные объёмы. Скажем, едп Гермес в 50мл (на сайте Гермеса едп только 100мл фигурирует). А ещё была цена — как минимум вдвое меньше того, что предлагают магазины. Мне показалось странным, что100млпарфюма Гермеса можно купить за34 нац.тугрика, когда в магазине50млШанель стоят59 тугриков.
Понятно, что это фейки. Так же как и те бутылочки, что продают «вразнос» дамы, приносящие в офисы нижнее бельё и косметику.
И ведь у этих подделок есть свои покупатели. Скажем, моя коллега, которая с удовольствием покупает с рук духи и тушь «Шанель» (упаковка ни разу не Шанель, совсем другая, но она уверяет, что «внутри — нормальная шанелевская тушь»).

Даже не вдаваясь в этическую сторону вопроса — а не краденое ли нам впаривают? — возникает два вопроса, на которые было бы знаятно найти ответ:
-что движет людьми, покупающими такие вещи и
-не вредим ли мы себе, пытаясь сэкономить? не получится ли в итоге, что, пшикнув на себя сомнительного происхождения парфюм, мы получим, например, пигментные пятна (мало как эта жидкость с солнцем среагирует) и ухлопаем ещё больше денег на лечение?

И вопрос под занавес вопрос всем, кто осилил текст — есть ли в вашей косметичке такие сомнительные продукты, купленные «за углом» или вы честно ходите в магазин и берёте всё там? И если есть, то чем мотивировались при покупке?
Про себя могу сказать — никогда не покупала с рук люксовые продукты. Я люблю атмосферу магазина, потрогать, понюхать и пусть меня обслужат и положат покупку в красивый мешочек и дадут пробник чего-нибудь ещё. :)
на Косметисте с 2010 года
7 рейтинг   41 пост   0 подписчиков
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Знакомство с авторами. О том, кто я и что я
Знакомство с авторами. О том, кто я и что я
Горячая новинка этого лета - бальзам для губ с влажным сиянием Sirena Kiss Lip Balm от Mixit
Горячая новинка этого лета - бальзам для губ с влажным сиянием Sirena Kiss Lip Balm от Mixit
Лучше, чем Luxvisage! Жидкие тени с красивым сиянием Monic Beauty Glam&Glow! #02
Лучше, чем Luxvisage! Жидкие тени с красивым сиянием Monic Beauty Glam&Glow! #02
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Косметичка в отпуск к морю
Косметичка в отпуск к морю
День со мной: первая поездка вчетвером
День со мной: первая поездка вчетвером
R-Beauty: мой роман с Openface
R-Beauty: мой роман с Openface
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
То, что нужно для нависшего века: стойкие тени-карандаш OK Beauty Long Lasting Eyeshadow Stick в оттенке Truffle
Оттеночный бальзам для губ с гиалуроновой кислотой Estee Lauder Futurist HydraPlump Lip Balm 701 Cherry Glow, 704 Clove Cushion
Оттеночный бальзам для губ с гиалуроновой кислотой Estee Lauder Futurist HydraPlump Lip Balm 701 Cherry Glow, 704 Clove Cushion
Dr. Althea Pure Grinding Cleansing Balm - шикарный бальзам для снятия макияжа или SPF
Dr. Althea Pure Grinding Cleansing Balm - шикарный бальзам для снятия макияжа или SPF
Как я отрастила многолетние залысины с помощью аминексила в бюджетной сыворотке Эксперт Роста L'Oréal Elseve
Как я отрастила многолетние залысины с помощью аминексила в бюджетной сыворотке Эксперт Роста L'Oréal Elseve
Mac Cosmetics: Macximal Matte Lipstick #Whirl и Glow play tendertalk lip balm #Smile
Mac Cosmetics: Macximal Matte Lipstick #Whirl и Glow play tendertalk lip balm #Smile

Комментарии

looxi28 мая 2010, 12:45
Нет, фейков никогда не было. По той простой причине, что фейками оч легко навредить своему здоровью — от аллергии на духи, до битых стекол в виде блесток в тенях.
Rigonda28 мая 2010, 12:58
битых стёкол?!   я, конечно, догадывалась, что туда могут ерунды намешать, но что настолько брутально можно извратиться — даже в голову не приходило. ((

с другой стороны, люди ведь покупают. и я неоднократно слышала, как приличные барышни заявляли, что предпочитают духи брать с рук — намного дешевле, чем в магазинах.
looxi28 мая 2010, 13:33
слышала, что в 90-е такие случаи были, битые елочные игрушки клали… щас канеш не знаю, но что положить могут что угодно — факт
Bastet28 мая 2010, 12:56
Стараюсь большую часть косметики покупать в Европе, ну или у нас в Питере в РГ или ИльдеБоте  
С рук бы не купила, опасно для здоровья.
Rigonda28 мая 2010, 13:01
Да, Европа — это выход. там и ассортимент больше всегда.
хотя у меня вот подруга покупала духи Армани в немецком KaDeWe (кажется, так зовут эту сеть). Когда духи кончились, захотела повторить, купила у нас — другой запах. Купила потом ещё где-то (в дьютике каком-то вроде) — опять другой запах, отличный от второго. И вот кому верить?
La_leche_blanca28 мая 2010, 13:09
Вообще качество многих продуктов купленных в европе или штатах несколько лучше качества средств представленных в нашей стране. Особенно большую разницу я заметила между «нашими» и зарубежными стредствами масс маркета
Rigonda28 мая 2010, 13:14
я больше заметила разницу по ассортименту. если до нас доходит 3 цвета теней, например, то до той же Германии доходит 8.
про масс-маркет ничего не знаю, не пользуюсь, но допускаю. хотя это и страновато немного.
La_leche_blanca28 мая 2010, 13:24
Я всегда покупаю тушь Great Lash Maybelline зарубежом, у нас она по качеству абсолютно другая…
La_leche_blanca28 мая 2010, 13:06
Мне кажется пользоваться фейками = неуважать себя, за такую же цену лучше купить что то из масс маркета, качество будет явно лучше чем у подделки…
Lubchik28 мая 2010, 13:15
Согласна на 100%.
Rigonda28 мая 2010, 13:18
и при этом масса народа ходит с фейками Вуиттона, Биркин, в псевдо-Лубутенах… а суть одна — понты. с другой стороны, не так уж много людей (наверное) носят в сумочке те же духи, чтобы гордо доставать каждые 2 часа «освежить» запах. то же и с тушью, и с тенями — это всё «бойцы невидимого фронта». и уж наверное проще купить оригинальный масс-маркет, чем поддеольный люкс, по крайней мере, по деньгам должно быть одинаково примерно.
zveruga28 мая 2010, 13:45
А я вот не против фейков в одежде   У меня таких вещей нет, ни поддельных ни настоящих, но в целом это даже прикольно.
Вот вы например отличите качественную подделку вьютона от настоящего (если без лупы, конечно?   )
Если денег не жалко, можно переплачивать за бренд… А если жалко, можно и с поддельной сумкой походить — никто не заметит.
И сумка не та вещь, которую будешь носить десятилетиями и передашь детям, чтобы говорить о сверхъестесственном качестве… мне нравится менять такие вещи от сезона к сезону и отдавать зарплату за сумку не вижу смысла.
А дизайн у подделки будет лучше чем у масса.
Но это лирическое отступление…
Про фейки в косметике согласна — лучше купить масс.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
La_leche_blanca28 мая 2010, 15:06
Вы серьезно думаете что подделку так сложно отличить от оригинала? На самом деле это проще простого, разница между ними очевидна
Насчет фейков в одежде, мое отношение такое же как к фейкам косметики, категорическое нет, это так безвкусно
Комментарий удалён
KaroLina28 мая 2010, 15:18
И вообще, что за бред «люкс купить с рук»))))) это ж сразу говорит уже о том, что подделка)
Rigonda28 мая 2010, 15:30
про «купить с рук» реально знает только покупатель и тот, кто немножко понимает. )) если тот же Гермес не делает маленькие ёмкости, то логично предположить, что 50мл имеют корни в турецких подземельях. ))

а в теме про лаки специально сходила посмотреть просто получилось не очень удачное сравнение. всего-то. )) в любом случае, я с вами согласная. ))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sapphire28 мая 2010, 15:47
да просто речь о том, что если покупая некачественную косметику, мы себе вредим, то в случае с теми же сумками СТРАШНОГО ничего нет))
zveruga28 мая 2010, 15:50
вот именно
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
makffa28 мая 2010, 21:46
Нууууу не понимаю я для чего покупать поддельную сумку того же louis vuitton за 8-10 тысяч, когда за эту цену можно спокойно купить замечательную сумку менее известного дизайнера или вообще неизвестного. Но ведь vuitton на столько узнаваем, что имея такую сумку, вы уже обязаны выглядеть на все 100 иначе это как-то странно… Мне лично стрёмно было бы ходить с поддельной всеми узнаваемым брендом и быть, например, в тапках с рынка… Всё только ИМХО.
KaroLina28 мая 2010, 22:04
Поддерживаю)))) Тоже об этом мвсли ношу, неужели девушки не понимают, что если даже у тебя сумка известного бренда, даже не подделка, то и все остальное должно быть на уровне) Либо же одеваться в простые вещи, но при этом хорошо их комбинировать) А если у вас подделка бренда то тот, кто в них разбирается -все равно это поймет, а кто не разбирается, тому и этого не понять)
Я за умение комбинировать и правильно подбирать свой образ — а бренд это или нет не столь важно.Но сама я предпочитаю бренд, да намного дороже, но эти вещи действительно качественные.
La_leche_blanca29 мая 2010, 16:12
вот +много, подпишусь под каждым вашим словом
Sapphire29 мая 2010, 16:48
согласна))
Konfeta28 мая 2010, 14:06
И я с вами, девочки, согласна! И вообще не понимаю смысла в поддельном люксе, ни качества, ни красивой коробочки, как у Герлен, например? Смысл то в чем?
Rigonda28 мая 2010, 14:19
может, поддельные духи столь популярны потому, что там-то упаковка совпадает? т.е. красивая скляночка налицо? ))
Konfeta28 мая 2010, 14:23
Точно, а что то продухи как то забыла, типо я такая растакая. По мне так уж лучше минимальный
Konfeta28 мая 2010, 14:25
Ну вот наклацала нечаянно, руки крюки. Хотела написать уж лучше минимальный объем духов, и одни в арсенале.
Rigonda28 мая 2010, 14:44
и действительно. на 30мл парфюмки можно наскрести при желании. тем более, что и среди люкса достаточно сравнительно недорогих вариантов. та же Эскада, например.
masik29 мая 2010, 07:38
согласна.
Sapphire28 мая 2010, 14:30
хуже поддельной косметики на мой взгляд может быть только та, на которой большими буквами написано: «яд для вашей кожи»))))так что лучше я ненакрашенная пойду, чем намазюканная непонятно чем…
Rigonda28 мая 2010, 14:47
я сначала прочитала "я для вашей кожи" и долго думала, где подвох?  
а яд у нас и в оригинальных продуктах — далеко ходить не надо. сама давеча выбросила бодишоповское масло для тела, увидев силикон на 3(!) месте в составе. могу понять его наличие, где-то ближе к концу. но никак не на 3 месте! ((
Sapphire28 мая 2010, 15:37
да уж. в таких случаях всегда неприятно((  
Ani_Viva28 мая 2010, 15:12
Я покупаю только в магазинах. Покупать косметику непойми где — вредить своему здоровью.
Leo28 мая 2010, 15:32
Раз уж такую тему подняли, хотела бы поинтересоваться, девушки, а вы знаете нормальные интернет-магазины, где продают не фейковую косметику и духи? Иногда, в инет-магазинах бывает приличный выбор того, что сложно найти в ближайшем магазине. Кто-то сталкивался с действительно порядочным магазином в Интернете?
Rigonda28 мая 2010, 15:51
я точно знаю Neiman Marcus, но не уверена насчёт их доставки в Европу.
ещё есть занятный сайт perfume.com, но тоже непонятно, что там с доставками по Европе.
другая обида — сайты многих брендов имеют интернет-магазины для разных стран в той же Европе, но возят не везде.
наверное, всё же надёжнее покупать в магазинах.
kokobango28 мая 2010, 15:54
Не ленитесь поиском пользоваться. Я целый пост на эту тему писала
kosmetista.ru/blog/586.html
Leo28 мая 2010, 21:34
Спасибо, но мне более интересны украинские интернет-магазины.
Если тут можно оставлять ссылки, я бы спросила про 2 конкретно интересных мне.
Vesta28 мая 2010, 17:21
Сама фейки не покупаю… ни за что.Но были у меня… дарили… Тени например люксовые, тогда я уже на косметику достаточно подсела и с первого взгляда определила… потом выкинула без сожаления (правда предварительно на руке потестила для интереса… кач-ва ужасное было)… было еще 2 блеска подаренных… все диор, кстати, так вот они мне ужасными показались… липкими, тяжелыми… пару раз мазнула и выкинула… герлен еще блеск был… в мусорку отправился…
ИМХО, подделки тока ради красивых упаковок берут и все… качество у них и рядом не стояло с настоящим
С другой строны, мне кажется можно на подделку нарваться и в магазине фирменном… она будет хорошего кач-ва… но все равно левак…
Rigonda28 мая 2010, 17:30
не знай. у тех подделок, что я видела, упаковка вообще никакая была, просто на чёрном написано название марки да и всё. а так даже форма тюбика не повторена.
а с леваками в магазинах тоже проблема — и правда никогда не знаешь. даже про «проверенные» магазины.
я вот купила себе блеск Диор, а у меня стойкое впечатление, что его в тюбике как-то мало. и он из-за консистенции на стекает вниз, так что реально оценить ситуацию невозможно. но мне упорно кажется, что там блеска совсем на донышке. хотя и упаковка, и фантик, и в магазине, и вытащили из закромов, и показали, что вот, новый… хз, короче.
Christina_Guettler28 мая 2010, 22:12
мне тоже тетя дарила на 20-летие, наивная, купила мне пудру ШАнель компактную и румяшки Диор. Пудра меловая, жуть, спонж вообще наждачный. Но упаковка очень даже добротная!!! А вот румяна были оформлены как старая упаковка Диор, с очень толковой кисточкой и сами по себе даже неплохие. Но, конечно, цена выдавала))). Зато с них начался мой интерес настоящим люксом)
KaroLina28 мая 2010, 22:15
Мой интерес люксом тоже начался с фейка — это был блеск Шанель за 250 руб)))) А потом я купила для сравнения в Риве… и… понеслась душа в рай, а денежки из моего кошеля тоннами)
luccera28 мая 2010, 18:40
У меня есть не совсем фейки. Я иногда покупаю у консов тестеры (новые разумеется, не использованные) помады и т.д. Упаковка, конечно, не гламурная. Например, у некоторых помад не полноценный колпачок, а маленькая прозрачная насадка, но сами продукты идентичные. В этом случае моральная сторона вопроса меня не интересует.
И еще, я давно перестала осуждать тех, кто покупает подделки. Это личные сложности каждого. Да, меня откровенно раздражают поддельные сумки Гуччи, Прада и Вюиттон с базара, и я никогда их не возьму, но если кому-то это доставляет удовольствие — да ради бога.
LILY29 мая 2010, 14:01
Согласна, тоже иногда тестеры беру. Иногда они, кстати, и выглядят, как товар с полки, у Lancome, например, за исключением маленькой наклеечки. Но это же не подделка. Зато как-то раз, когда стриглась, видела, как парень из огромной сумки распродавал по демпинговым ценам косметику, тоже, кстати, несуществующей емкости ( типа крем под глаза 40мл), да и упаковка хромала. Утверждал, что это под покровом тайны вывезено с таможни. Берут, вот что удивительно
Lita_Llost28 мая 2010, 19:14
В моей косметичке нет таких продуктов и точно не будет, убого это всё чрезмерно, а главное — смысла нет) Осуждать я тоже никого не собираюсь, но покупка фэйков для меня символизирует какие-то глупые комплексы и совершенно неадекватные мотивации  
makffa28 мая 2010, 22:18
Мотивация здесь одна — понты беспонтовые.
makffa28 мая 2010, 20:50
Мне как-то подарили кремик, как позже выяснилось — фейк. Я- ниавная марьванна, не ожидала такого удара в спину, коробочку/упаковку/бутыль не разглядывала, но сразу учуяла подвох после нанесения крема на лицо! Тот кремик, который раньше легко ложился, хорошо впитывался, имел приятный аромат, после него я была как блин вся жирная, хоть картошку жарь! Ясно-понятно крем полетел в ведро, в утиль.

Самое неприятное, что те кто продаёт такую муть часто выставляют ЭТО по завышенной цене, не указывая, что эт подделка, а наивные неопытные или невнимательные барышни хавают с радостью и бегут счастливые мазаться, брызгаться не понятно чем… эх.
Сама покупаю исключительно в магазинах, не понимаю как можно приобрести и мазать себя тем, что притащила какая-то тетка в бауле с кучей всякой всячины на работу, например  
Leo28 мая 2010, 21:35
Я тоже не воспринимаю фейковую продукцию, т.к. всегда хочется покупать достойный продукт, но как быть уверенными, что в тех же магазинах не продают подделку?
zveruga28 мая 2010, 22:07
Спросите у La_leche_blanca в комментариях выше  
Она эксперт в этом вопросе и серьезно считает, что может отличить подделку. Самый главный параметр — подделка выглядит «безвкусно» :)
La_leche_blanca29 мая 2010, 16:12
Вот только не надо передёргивать… я писала о том, что я считаю сам факт ношения фейка безвкусицей…
Если говорить о том как отличить подделку от оригинала, существует множество способов и в первую очередь все зависит от конкретной рассматриваемой ситуации (например, если говорить о сумках, то подделку может выдать качество кожи, из которой она изготовлена, подкладка, упаковка, длина ручек и еще n-ное количество параметров), я думаю для человека, который имел дело с оригиналом, который знает как он выглядит, знает его характерные особенности не составит труда вычислить фейк…
masik28 мая 2010, 23:10
я один раз купила фейк, духи «Мисс Диор Шери с рук», знакомая сказала, что они со склада… но не знаю…
мы брызнули с подругами по одному пшику, понюхали и… через некоторое время получили жуткую головную боль и признаки тошноты.
этот эксперимент отбил у меня желание покупать какие-либо фейки!  
Alena890729 мая 2010, 01:18
Я однажды купила такой фэйк, купившись на 40% скидку на духи( COCO MADEMOISELLE) в Инет магазине, причем всегда боялась заказывать в интернете именно из за того что можно нарваться на подделку.Облазила весь их сайт нигде не нашла и слова про турецкую продукция, а в итоге привезли подделку причем довольно качественную, поняла что подделка благодаря внимательности мужа, просто состав написан был, видно, от балды и по весу немного легче оригинала, ну и конечно не такие стойкие(но это я поняла уже потом)… В итоге стоят до сих пор в туалете, лучшее место я им не нашла)))Потом уже поняла, что такие духи не могут быть с такой скидкой… Будет мне уроком на будущее, не покупаться на скидки и доверять себе…
INGAinga29 мая 2010, 13:46
это скорее всего египетская подделка была… даже клгда фирмы присылают прайсы там есть и хорошего качества и египетские они звездочками помечаются… и правильно ваш муж заметил они неряшливее сделаны так что обращайте внимание на упаковку… а что касается цены то она вовсе не залог качества… просто будьте внимательнее
LILY29 мая 2010, 14:10
Египетские тоже есть откровенные подделки, а есть, как изящно выражаются продавцы, дубликаты, запах похож, но формула проще ( читай — дешевле). Ну и есть, действительно, вещи опасные для жизни — это китайский ужас, два доллара ведро, не удивительно, что голова болит, хорошо, что только болела и только голова.
Olaf31 мая 2010, 15:20
Покупать фейк, во-первых, страшно, а во-вторых — себя не уважать, ИМХО. Сама-то знаешь, что фейк, и какой кайф?! А, кстати, разве сейчас еще продают подделки под люкс? Мне казалось, в 90-х все продали уже… ))
Rigonda31 мая 2010, 15:48
оказывается, продают. как минимум духи, но и вот тушь можно добыть, как выяснилось. ))
Alena890731 мая 2010, 16:03
и не только тушь, они оказывается, все могут подделать.я когда то зашла в магазинчик, с виду очень даже ничего, но неизвестный и там были одни подделки и очень даже не плохие, но цены ниже… продавщица долго не хотела объяснять такие цены, а потом сдалась и сказала, что все турецкое....)))
Olaf31 мая 2010, 16:28
я имела в виду совсем такой левак-левак… )) не качественную подделку, на которую можно нарваться сейчас в приличном магазине, а знаете, раньше в палатках, в переходах продавали… например, духи в длинных стеклянных матовых флакончиках в виде ручек с колпачками… )) т.е. по-моему, ни малейшего сомнения не должно было оставаться, что это фейк, невооруженным глазом, что называется, видно… я уж не говорю про теток, торгующих Шанелью у вокзалов...)) А в маленьких магазинчиках не стОит искать оригинальный продукт, ИМХО )), если уж и в крупных специализированных сетях всякое может попасться…
Alena890731 мая 2010, 18:16
Да тогда просто зашла по пути… Про ручки точно сказали, у меня кстати сохранилось пару таких, не тронутых даже, теперь уже раритет)))
Rigonda31 мая 2010, 18:25
дамы, о чём вы говорите?! какие ручки с духами?! ни разу не видела. можно просить фотку раритета?  
Alena890731 мая 2010, 19:08
Я бы с радостью выставила, только ехать мне за ней надо(пока ремонт живем не дома) но если найду в ближайшие дни тут среди вещей покажу это чудо)))
Alena890731 мая 2010, 19:48
— вот она какая, ну или у меня такая и даже 2))) уж не знаю сколько ей лет, но ей никто не пользовался, а она выдохлась вся, сейчас уже почти пустая)))
Rigonda31 мая 2010, 22:43
так воооот оно какое!.. ))
мне кажется, я 100 лет назад у нас тоже такое видела, но никогда не покупала, не знаю почему. ))
Alena890701 июня 2010, 19:50
Мы, кстати, это тоже не покупали, кто то притащил коробку таких, было их там штук 10-15 только с разными запахами… большинство выкинули, но некоторые, наиболее «достойные» остались))))
mayagolder08 ноября 2010, 02:30
Ха-ха, у нас до сих пор такие продаются  
Alena890731 мая 2010, 15:56
В каждом втором Инет магазине продаются фэйки… И практически за те же деньги… а узнать можно прочитав инфу о сайте(или «о товаре»), там иногда пишут что продукция по лицензии производятся заводами др.стран чаще турции… но не везде это пишут или пишут очень мелко и в конце… я так и попалась по глупости)))
Rigonda31 мая 2010, 16:11
я так когда этот пост писала, разглядывала инет магазин — сначала смутила доза парфюма — 50мл. открыла оригинальный сайт и стала бутылочки изучать. ))) ну можно, можно было заметить немножко разное оформление надписи на бутылочке. но и всё. и то — после длительного сравнения с оригиналом.
mayagolder08 ноября 2010, 02:20
на днях зашла в магазинчик одежды (многое заинтересовало на манекенах), на стенде стояла коробочка герлен терракота, увидела цену 90 грн (11 уе), даже желание смотреть одежду пропало ((
sky_girl07 ноября 2010, 21:13
никогда даже не задумывалась… получается мой «сад Нила» купленный в нормальном магазине 50 мл тоже фейк?...((((( на сайте Hermes сады по 100 мл…
Rigonda07 ноября 2010, 21:36
склонна полагать, что тема Гермеса устарела, т.к. опыт показал, что в магазинах есть и 50мл. )) возможно, это специфика лично сайта — продавать только большие объёмы. ))
sky_girl07 ноября 2010, 22:54
будем надеятся что так и есть)
Ellka08 ноября 2010, 06:38
Фейки в косметике русская рулетка. Никогда не покупаю и откровенно ими брезгую. Вообще не понимаю такой экономии на себе, ведь может таким боком выйти, что на лечение кожи в десятки раз больше потратить придется. А что касается люкса, то рассматриваю исключительно с точки зрения качеств и свойств без особой привязки к брендам. Не менее фейково пользоваться люксовым парфюмом в не подходящей обстановке — к примеру надеть пятерку на пикник или шалимар в офис. Все равно что в бальном платье и калошах  .
Свежие обсуждения в Чилауте
MILA Moursi bio-retinol (ищу отзывы)6Дорогие девушки, Кто пользовался, отзовитесь, хороший ретинол или не брать? Отзывов очень мало. Заранее благодарю Бюджетный жасмин30Всем привет! Прошу помощи в поиске бюджетного жасминового аромата. Я точно помню, что здесь кто-то писал (м.б. это был Брокар, Новая Заря или Dilis)... Бакучиол - как использовать и вашии любимые средства с ним13Всем привет! Я заинтересовалась бакучиолом как заменой ретинола на лето. Или вообще заменой если хорошо подойдет моей коже. Уже заказала парочку средс... Уход для волос на море11Привет! В июле планируется 9 дней моря. Задумалась, что взять с собой в дорогу (маленькое и легкое), чтобы поддержать волосы. Волосы густые, до плеч... Шампунь + кондиционер для мамы с дочкой3Всем привет. Ищу рабочие шампунь + кондиционер. Пользуемся я и дочка 7 лет. У меня короткие нормальные волосы и ежедневное мытье, у нее светлые тонкие... Tobacco vanille0Всем привет! Я — большая поклонница геля для душа Synergistic c аромата Tobacco vanille. Он мне нравится больше, чем даже сам оригинал парфюма от Том... Ищу легкое средство для тела10Привет! Я долго пользовалась молочком для тела с шиммером от Чистой линии, но его сняли с производства. Порекомендуйте, пожалуйста, прям легкое молочк... Совет17Здравствуйте! Девушки, посоветуйте пожалуйста помаду тёплого розового оттенка в стике. Примерно как на фото. Спасибо всем Маммопластика15Здравствуйте. Задумалась над увеличением груди. Посоветоветуйте, пожалуйста Как выбрать хирурга? Или контакты клиники в Москве или в другом городе (мо... Летний уход за телом12Доброго всем дня! Поделитесь, пожалуйста, своим уходом за телом: как боретесь с отечностью, может есть реально работающие средства для обертывания, ка...