Молод да удал, как говорится…
Продолжаю серию статей о российских парфюмерах и брендах.
Сегодня в обзоре очень молодой бренд, который, однако, успел себя зарекомендовать перед жюри «Аромат года – FiFi® Russian Fragrance Awards 2018» и выиграл в номинации Popular Duet.
Вот эти ароматы стали призерами. А на заглавном фото Юлия Дмитриева, парфюмер и хозяйка бренда АЮ Dreams, с призом в руках.
Бренд основан 1 июня 2017 (!!!) Марке всего полтора года. За плечами Юлии Дмитриевой большой опыт работы в парфюмерном бизнесе, на момент открытия бренда у Юлии было создано 30 ароматов. На сегодняшний день их около 60.
Главная позиция АЮ Dreams — cделать качественную парфюмерию доступной широким массам.
Для этого они как могут снижают издержки. Ни для кого не секрет, что содержание магазинов, зарплата продавцам и т.п. — высокорасходные статьи. Поэтому марка пошла по пути сетевого бизнеса. Не в чистом виде, т.к. в некоторых городах есть бутики, но основная часть продукции распространяется через представителей-консультантов. Правда, на мой взгляд, сеть — это громко сказано, по крайней мере на сей момент. В Москве действует около 20 консультантов. На 12-миллионный город это ничто. Но говорят, что в Питере и в Ростове-на-Дону, откуда родом Юлия, марка более широко известна.
Ассортимент бренда представлен шестью коллекциями разных уровней. Они отличаются ценами, сложностью композиций и дороговизной компонентов. Все ароматы представлены в одном объеме — 50 мл. Все флаконы однотипные, лаконичной формы из синего стекла.
Коллекции и цены:
1 Standard — 1700 руб
1 Refresh — 1700 руб
2 Classic — 1800 руб
3 Optima — 2000 руб
4 Luxe — 2500 руб
5 Deluxe — 3500 руб
Также на некоторые ароматы у марки есть миниатюры по 3 мл за 300 руб.
Ароматы в основном пронумерованы и лишь у некоторых есть названия. Номера трехзначные, первая цифра — номер коллекции (у Стандарт и Рефреш первая цифра в номере — 1, я так понимаю, это две тематические части одной коллекции).
По ТХ у меня сложилось впечатление, что чем дороже коллекция, тем более стойкие и шлейфовые ароматы (за некоторым исключением) и более богатое раскрытие, что как раз логично, там пирамиды более насыщенные.
Но в целом даже Стандарт по ТХ очень приличные, просто ароматы там скорее повседневные.
А теперь впечатления о некоторых ароматах, пойдем по нарастанию цены.
АЮ Dreams 110 Tangerine Dreams
Мандариновые сны :)
Марка выставлялась на Интершарме, говорят, какие-то французы, тоже представители парфюмерного бренда, выпросили этот аромат в подарок :)
И я их понимаю :)
Очень оптимистичный вкусный аромат. По мне так — исключительно новогодний, очень попадает в наши стереотипы — Новый год = мандарины :)
Старт активный горьковато-сладкий цитрусовый, с узнаваемыми нотами мандарина.
Острота постепенно затихает, но комбинация центральных нот все равно имитирует мандарин, только теперь ближе к соку, без характерных шипучих нот, свойственных кожуре.
Финиш освежающий мускусный, но до него еще дожить нужно. Аромат длится серединой, очень аппетитной, сочной…
Аромат — мандариновая бомба :)
Средний по плотности, со средним шлейфом (не близко сидит), среднего объема (не плоский и не монотонный), стойкость — 4-6 часов, я обновляла в течение дня.
Активный, энергичный, оптимистичный, сочный, фруктовый, яркий. Оранжевая батарейка :)
АЮ Dreams 201
Стартует охлаждающей акватикой, я слышу дыню. Потом добавляется горчащая зелень листьев, травяные ноты.
Акватика и горечь постепенно уходят, уступая партию ландыша и фрезии, свежим активным цветам с острыми нюансами.
И совсем под занавес аромат становится более гладким и мягким, но все же мускус в базе дает объем и искрящиеся переливы.
Я бы сказала, что это современный, динамичный, классический женский аромат, не девичий, и не бабский.
Не могу сказать, что удивил, как Танжерин, например, но понравился. Есть в нем характер, какая-то изюминка.
Повседневный, подойдет для офиса, не очень обязывает к стилю и ситуации.
Средней плотности, с хорошим мускусным шлейфом, стойкий (он как-то волнами накрывает).
Активный, свежий, белые цветы + горечь + акватика. Цветовая ассоциация — зеленый.
АЮ Dreams 304 Primavera
Ну вы понимаете, да, я не могла пройти мимо аромата с таким названием :)
Старт сочный зеленый, активный. Очень слышен бергамот, смягченный фруктовой сладостью и сочностью.
Постепенно горечь и зелень уходят, и начинается срединная партия, которая звучит очень специфически. Там заявлен мед, но я его не слышу совсем, а вот жасмин и морские ноты в дуэте звучат очень специфически.
Минеральные цветы, я бы так назвала эту тему. Это свежий, округлый, тонкий, спокойный, даже чуть прохладный аккорд. Цвет — голубой с зелеными нюансами.
Финиш древесно мускусный, тонкий, но отсроченный. У аромата долгая середина.
Знаете, аромат и правда про весну, период подснежников, когда еще не сошел снег, течет талая вода, но пробиваются первые цветы.
Плотность средняя и ниже, мускусный длинный шлейф, стойкость хорошая.
Спокойный, свежий, прохладный, минеральный, мускусный.
Женский, не обязывает к возрасту и ситуации, подойдет для офиса.
Буду брать флакон :)
АЮ Dreams 403
Перешли к люксовым ароматам и почувствовали разницу :)
Уверенный унисекс, хоть и заявлен как женский.
Это аромат про уд. Характерная смолистая горечь, чуть копченые нюансы — главная тема от начала до конца.
В старте есть специевая пышная подушка, черный перец и кардамон на разогреве.
Но довольно быстро аромат выравнивается и переходит в чистую древесную тему и застывает в ней.
До базы я ни разу не добралась, очень долго звучит середина.
Аромат несколько монотонный, но очень красивый.
Мощный, но не оглушающий. Крепкий, горчащий, тонизирующий. Захватывающий.
Напомнил мне Oud 2.0 Michele Bianche, но у Микеле еще более разбавленный уд, и в итоге более тонкий белорубашечный аромат. А здесь уд покрепче, однако, для маскулинного настроения или маскулинного характера.
Вполне офисный аромат, для деловых переговоров — очень даже. Для мужчины вообще вне возраста и ситуации.
Аромат с хорошей плотностью, средним шлейфом, очень стойкий.
АЮ Dreams 503
Ой, все… Как говорится :)
Очень спокойная, объемная, аппетитная, не приторная гурманика. Как раз на осень-зиму.
В старте есть апельсиновая сладость и кофейно-шоколадная подушка. Кофе и шоколад черные без сахара :)
Потом апельсин уходит и сразу начинает пробиваться база с сухофруктами, глубокой, совсем не кондитерской, ванилью, янтарной амброй и бобами тонка. Мускус тоже чувствую.
Здесь база настолько насыщенная и красивая, что верхи можно было не добавлять :)
Аромат глубокий, гладкий, насыщенный, плавный, аппетитный. Алкоголя в пирамиде нет, но сухофрукты с мускусом намекают на глинтвейн… Хотя, спиртуозности как таковой в аромате совсем нет. Оттенок шоколада присутствует, но сухофрукты в базе дают основную ноту, все остальное ее украшает.
Красивый аромат. И не попса. Женский, осенне-зимний, для офиса подойдет, ибо не удушливый.
Плотный, гладкий, с хорошим амбровым шлейфом, стойкий.
_____________________________
Ну что сказать… Коллекции Люкс и Делюкс могут заинтересовать искушенных. Остальные ароматы вполне трендовые, приятные, есть аппетитные находки (типа Танжерина :)
Очень много мускусных. Не знаю, с чем это связано. Почерк парфюмера? Тренд? Улучшение ТХ?
Флаконы мне лично очень нравятся. Цены действительно приятные, даже у дорогих коллекций.
В целом марка интересная, имеет смысл обратить внимание, хотя, сетевой распространение мне лично не по вкусу, но это действительно дешевле.
Девушки, кто знаком с маркой? Ростов-на-Дону, Питер, действительно эта марка у вас более известна?
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! :)
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
_______________________________
Ранее в сериале:
Ладаника — ароматы родной природы
Michele Bianchi — итальянец и парфюмер
Reflexion Евгения Фирсанова — мужская версия утонченности
Odoratika Валерии Кармановой — парфюмерные хроники Нарнии
Элина Арсеньева, Музей парфюмерии и Art Deco Perfumes
Siordia Parfums — колдовское зелье
OsmoGenes Ольги Госиной — начало большого пути
Продложение следует :)
Комментарии
А в чем проблема выбрать? Я встречалась с консультантом, у них такой органайзер с фиолками, все можно протестировать…
в дамкив призеры попали)Гиганты выпускают по два аромата в год из психологических соображений, чтобы поднять их значимость. Плюс гиганты вкладывают гигантские деньги в сопровождение аромата — рекламу, упаковку и т.п.
Технически парфюмер может разрабатывать много ароматов. Зависит от одаренности, но в целом я смотрю, знаковые парфюмеры успевают для разных марок много чего за год придумать.
Что касается массовости — она уже есть. Этот проект — стартап фактически. В проекте сеть, значит, ароматов нужно много. Поэтому подготовились, сделали 30 композиций, за полтора года — еще 30. Теперь это основная коллекция, которую уже можно с помощью сети двигать на рынок, есть что предложить.
Проект в большей степени коммерческий, чем художественный. Ну это право хозяев…
Я лично считаю, что разный парфюм на рынке нужен. Кто-то покопает флакон за сто тысяч, а у кого-то в год столько заработка не набегает, а поднять настроение красивым ароматом хочется. Ну пусть он будет на такой сногсшибательный, как за сто тыщ флакон, но вполне достойный. В случае с АЮ Дримс — не химозный.
В общем, с маркетинговой т.з. ниша перспективная.
Интересно, для промо фото были куплены из фотобанка или проведены реальные съемки?.. Они мне очень понравились, если что.