Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.11.2017
196433

Биоревитализация. Мой опыт. Подробный отзыв с фотографиями, ответы на все вопросы

«С самого момента появления человека на свет его биологические часы запущены»…
Не краткая история моего опыта биоревитализации на лице, руках, шее и зоне декольте.

Заранее уведомляю впечатлительных, беременных, детей о содержании в материале нелицеприятных фотографий сразу после проведения процедуры, которые могут вызвать нежелательные эмоции.

О моей коже:
Мне 32 года, кожа нормального типа, с возрастом будет склоняться к сухости.
Генетика хорошая, но долгие периоды недосыпания, нездоровое питание и продолжительное курение не проходит бесследно.

Как я пришла к мысли о процедурах:
После 29 лет я стала замечать сухость рук и первые морщинки.
На лице в глаза сразу бросались носогубные складки и синяки под глазами, придавая усталый и мрачный вид.

Решено было что-то с этим делать. Какой смысл тянуть дальше?..
Я понимала, что сыворотки, маски и кремы не помогают так, как раньше, хотя кожа была достаточно увлажненная и напитанная

Из-за отсутствия подробной информации с фотографиями после процедуры, решиться на биориветализацию у меня никак не получалось, был страх и непонимание того, какое время я не смогу выйти из дома.
Хотя я и была наслышана хороших отзывов о процедуре, страх и пустоты в понимании брали верх.

Однажды я решилась на филлеры в зону носогубных складок. Это было полтора года назад и было спонтанно.
Стоило это, как сейчас помню, 18 т.р., делала в хорошей клинике на Чистых Прудах (Москва), не так болезненно, как неприятно, но терпимо, результат был мгновенный и мне понравился. Хотя есть свои минусы.

Но, сейчас я понимаю, что, если бы я сделала вначале процедуру биоревитализации, то филлеры ставить мне бы не пришлось, потому что кожа после инъекций гиалуроновой кислоты отлично подтянулась и сейчас, когда филлеры полгода как рассосались, носогубных складок практически нет и все это благодаря действию инъекций гиалуроновой кислоты.

Что в итоге:
Скажу сразу, в начале поста, что я очень довольна тем, что решилась на этот курс процедур.
18 марта 2017 года я сделала себе первую процедуру, «заколола»лицо и шею курсом из трех процедур препаратом Juvederm Hydrate, а руки и зону декольте курсом из двух процедур препаратом Skin R.

Уточню, что руки отреагировали мгновенно и после первой процедуры был заметный эффект, зону декольте я делала профилактически, потому что люблю вырезы и хочу продлить молодость этой зоны.
Стали незаметны сосуды на крыльях носа.

Эффект: самый наилучший результат от процедур я заметила спустя несколько месяцев, и он виден до сих пор.
Кожа стала гладкая, ровная, увлажненная, более свежая, подтянутая и общий вид приобрел холеность, это особенно заметно с макияжем.

Фото спустя два месяца после курса

Но!

Биориветализация это не та процедура, где вы увидите заметные изменения на фотографиях серии «до и после».

Преображение наступает постепенно, замечать я его начала тактильно, нанося дневной крем, но это не такой эффект «вау», как после филлера, не ждите быстрых результатов.

Фото спустя четыре месяца, нанесен тональный крем

Не подействовали данные курсы инъекции на зону под глазами, синяки остались почти такими же как и были, но более менее выровнялась носослезная бороздка.
Не ушли полностью боковые морщины у основания шеи, они у меня широкие и находятся в не совсем обычном месте, потому что я сплю без подушки.
Также у меня не полностью ушли «гусиные лапки», которые заметны только при улыбке.

Все эти «недочеты» легко можно убрать другими препаратами (под глаза-филлеры, на «лапки» — ботокс, на шею еще пару курсов точечно), но я пока взяла паузу, потому что подхожу сейчас в пункт противопоказаний.
Но я для себя поняла главное-вначале курс биориветализации и только потом то, с чем она не справилась.
Я обязательно буду и в дальнейшем делать эту процедуру.

Надеюсь многим мой пост будет полезен, давайте приступим

Что такое биоревитализация?
Это микро-инъекции специальными препаратами, созданными на основе гиалуроновой кислоты, концентрация которой максимально приближенна к естественной для организма (она содержится в пуповине, хрящах, глазной роговице, слюне, костях, суставах человека.
Её также можно найти в коже акулы, гребне петуха, глазах и хрящах крупно рогатого скота, клетках бактерий) для более быстрой усваиваемости ее кожей.
За счет этого восстанавливается водный баланс, создавая тем самым идеальные условия для жизнедеятельности клеток
Данная процедура способна значительно улучшить не только состояние кожи лица, но и любого участка тела.
Например, зоны декольте, предплечья, шеи, поверхности рук и даже бедер.
После процедуры кожа приобретает эластичность, здоровый цвет и упругость.

Появившись в 2001 году, данная методика совершила своего рода революцию в области эстетической медицины, к настоящему моменту появилось множество препаратов для биоревитализации, обладающих разными свойствами и составом.

Данная косметологическая процедура не избавляет от морщин. Она скорее способна вернуть коже прежнюю эластичность, упругость и цвет, присущий молодой коже.
Эта процедура улучшает внешний вид кожи, а также замедляет старение.
Это скорее профилактика и продление молодости, чем «тяжелая артиллерия» при возрастных изменениях.
А это значит, что начинать ее необходимо, как только заметили первые процессы старения.

С какого возраста начинать?
Процедуру биоревитализации лица можно делать всем, начиная с 25-30 лет, именно в этом возрасте на коже уже начинают проявляться первые признаки старения.
Процедура особенно показана лицам после 35 лет, когда начинают развиваться возрастные изменения в виде обезвоженности кожи и ее повышенной сухости, изменения окраски и проявления фотостарения, снижения эластичности и тургора.
Если вы хотите максимально сохранить кожу молодой — это один из лучших профилактических методов для предотвращения старения кожных покровов, т.к. данная процедура способна помочь коже сохранять и поддерживать собственные процессы регенерации, а, значит, дольше оставаться молодой.
Для профилактики быстрого старения, ее можно использовать и в более молодом (23-25 лет) возрасте, особенно если есть показания (снижение тонуса кожи, тонкая сухая, либо обезвоженная кожа, первые морщинки, рубцовые изменения, пигментные пятна на коже и т.д.).

Показания к процедуре:
— Сухая или обезвоженная кожа
— Сниженная упругость и эластичность
— Пигментация
— Восстановление состояния кожи после различных пластических операций, пилингов или повреждений УФ-лучами (долгое пребывания на солнце, либо в солярии)
— Необходимость увлажнения кожи, разглаживания кожного рельефа в целом и морщин
— Профилактика преждевременного старения кожи
— Возрастные изменения
— Коррекция мелких морщин
— Тусклый цвета лица;
— Дряблость кожи в области лица, шеи и области декольте

Противопоказания:
Я постаралась максимально учесть все ситуации, когда процедуру стоит отложить, либо даже не думать о ней
— Беременность и период грудного вскармливания
— Любые заболевания в период обострения, в т.ч. аллергическая рекция на что либо
— Воспалительный (инфекционный) процесс в зоне инъекций
Это связано с тем, что внутрикожная инъекция в место заражения может способствовать еще большему распространению инфекции по организму
— Повышенная температура тела
— Не желательно проводить биоревитализацию в период менструации
— Простудные заболевания.
— Злокачественные новообразования.
— При наличии кожных заболеваний (акне, герпес), стоит предварительно посоветоваться с дерматологом
— Непереносимость гиалуроновой кислоты, либо индивидуальная непереносимость составляющего препарата
— Аутоиммунные заболевания и ряде сложных болезней (онкология, диабет)
— При склонности кожных покровов к рубцам
— Наличие на лице новообразований – родинок, пигментных невусов и т. д.
Хотя биоревитализация не запрещена рядом с ними, но сквозь них препарат под кожу вводить запрещается

Почему стоит подвергать процедуре биоревитализации не только лицо?

Руки выдают возраст — это одно из первых мест, на котором проявляются признаки старения. Кожа рук покрывается морщинами быстрее, чем кожа лица.
Морщины, складки, пятна гиперпигментации, выступающие вены и сухожилия — маленькие, коварные «ябеды», которые выдают наш возраст.

Шея и зона декольте — 70% женщин после 35 лет отмечают возрастные изменения в этих зонах.
Высокие подушки, сутулость и нарушение осанки, лишний вес, вредные привычки (особенно курение), злоупотребление загаром, стрессы, заболевания желудочно-кишечного тракта, отсутствие ухода или неправильный уход являются главными врагами этих зон.
Клинически старение кожи в этих зонах проявляется в виде потери упругости и эластичности, усугублении кожных физиологических складок, наличии морщин и пигментных пятен.

Когда ждать результат от процедуры?
У данной процедуры есть «быстрый» и «медленный» эффект. Почти сразу после процедуры разглаживаются мелкие морщинки и складки, а через 8-15 дней достигается «медленный» результат, когда клетки начинают вырабатывать собственную гиалуроновую кислоту.

Также можно получить накопительный эффект. Три-четыре инъекции гиалуроновой кислоты подкожно способны запустить нужные механизмы в организме, и ваша кожа может выглядеть с каждым днем все лучше и лучше даже спустя полгода после полного курса процедур.
Именно в этот момент кожа начинает с каждым днем «реставрироваться» и выглядеть моложе.

Сколько длится эффект?
Эффект от биоревитализации длится от 6 месяцев до года, в зависимости от образа жизни и соблюдения правил по уходу за кожей, а также генетики.

Порядок проведения процедуры биоревитализации

1. Консультация
У всех свои индивидуальные особенности, у кого-то есть склонность к образованию синяков и гематом.
У некоторых людей они могут появляться очень быстро и сохраняться длительное время.
Опытный косметолог начинает сеанс со сбора анамнеза (обязательно озвучиваются возможные осложнения и противопоказания) и проведения консультации, обговаривая участки желаемой обработки, ожидаемые и вероятные результаты, а также подбирает препарат.
Если есть сомнения в квалификации специалиста, проводящего процедуру, лучше от нее отказаться
Для проведения биоревитализации стоит обращаться в медицинские центры, с хорошей репутацией, по возможности пообщаться с пациентами.

2. Демакияж
Стоит ли говорить, что на процедуру лучше прийти без использования декоративной косметики

3. Обезболивание
В силу того, что гиалуроновая кислота – субстанция вязкая и густая, могут возникнуть неприятные ощущения как от уколов, так и при введении вещества, поэтому на зону инъекций обильно наносится обезболивающий крем (обычно Эмла, в моем случае корейский PainStop Cream, косметолог работал именно на нем)

Поверх крема лицо накрывается пищевой пленкой на 20 минут для наилучшего воздействия.
Вы будете чувствовать легкое онемение, покалывание, либо холодок на коже

4. Открытие препарата
Упаковку с препаратом косметолог открывает только в присутствии клиента, непосредственно перед сеансом, демонстрируя что препарат ранее не вскрывался и имеет хороший срок годности.
В упаковке одноразовый шприц, наполненный препаратом, готовым к проведению инъекции.
В некоторых клиниках в обязательном порядке, дают рассмотреть упаковку и отдают на руки пациенту наклейку с номером и серией введенного препарата, для того чтобы он был уверен, что средство оригинальное и имел возможность увидеть сертификат качества.

5. Обеззараживание и сами инъекции
Косметолог протирает зоны инъекций антисептиком (обычно хлоргексидин) и с помощью очень тонкой иглы приступает к внутрикожному введению препарата
Врач может выбрать одну из технологий обкалывания – линейную, папульную или точечную, с учетом поставленных задач.

Продолжительность самих инъекций занимает примерно 20-40 минут.
Надо будет потерпеть, т.к. это довольно болезненно и обезболивающие кремы чувствительность полностью не убирают.

6. Завершение процедуры
В конце сеанса участки уколов вновь обрабатывается антисептиком и прикладывает препараты с антисептическим и противовоспалительным эффектом (обычно крем бепантен плюс).

Сколько необходимо препарата?
Обычно на лицо и низ подбородка требуется 1 шприц.
На шею и декольте еще один.

Что будет сразу после процедуры?
Именно из-за отсутствия информации на этот вопрос я долгое время тянула с началом процедуры.
Постараюсь максимально понятно изложить что вас ждет и сможете ли вы посещать работу-учебу.

Непосредственно после проведения процедуры на поверхности кожи в местах уколов появляются небольшие припухлости (папулы), на месте уколов могут образоваться синяки, болевые ощущения. Может возникнуть зуд и сухость кожи в области уколов, а также побледнение или покраснение кожи.

При приеме препаратов для разжижения крови, таких как Ацетилсалициловая кислота (даже за пару дней до процедуры), на месте уколов могут возникать кровоподтеки или небольшие кровотечения.
Это нормальная реакция, пугаться не стоит.
Все вышеперечисленное в области лица сохраняется до двух суток, а в зоне декольте и шеи до трех, на руках на следующий день остаются лишь красненькие точки.

Если папулы и отеки в области лица сохраняются гораздо дольше, необходимо обратиться за консультацией к врачу, который проводил биоревитализацию.

Как я уже упоминала, желательно за несколько дней до процедуры отказаться от использования жаропонижающих, противовоспалительных и обезболивающих препаратов, а также алкоголя.

Накануне посещения косметолога я совсем забыла про эти рекомендации и выпила аспирин от головной боли.
В итоге, процедура была более болезненной и кровоточивой, очень долго сходили покраснения, я пять дней не выходила из дома, потому что папулы и красные точки было просто не замазать, все это время пугалась сама и пугала домашних своим видом.

КУРС 1.
Спустя полтора часа после процедуры

Спустя 13 часов

Для более быстрого заживления наносила Троксевазин под глаза и Бепантен на зону воспалений
На шестой день я смогла спокойно выйти из дома, сделав макияж.

Во второй раз я была уже более бдительна и папулы с покраснениями полностью покинули меня на третий день.

КУРС 2.
Спустя 2 часа:

Спустя 12 часов:

с макияжем:
На фото можно разглядеть папулы и красные точки на подбородке, но кожа почти в идеале, без воспалений и синячков.

В третий раз все сошло еще быстрее, как мне показалось, да и все ощущения уже были привычны и не пугали.

КУРС 3.
Спустя 15 часов
нанесен тональный крем и пудра

Второй день
попали в сосуд у глаза

Третий день: с макияжем

У некоторых пациентов лицо не сильно «искажается» после инъекций и девушки спокойно отправляются по магазинам сразу со стола косметолога, я не из таких))

Что нельзя делать после процедуры биоревитализации?
Нужно помнить о том, что, несмотря на маленький размер иголки, защита кожных покровов нарушается и есть возможность занести инфекцию.

Для того чтобы микротравмы затянулись нужно не менее суток.
Желательно на протяжении первых дней после процедуры использовать препараты с антисептическим и противовоспалительным эффектом, которые назначает сам врач (обычно это мазь троксевазин под глаза и крем бепантен плюс на всю зону инъекций).

Для того чтобы избежать негативных последствий после процедуры необходимо соблюдать рекомендации врача, а именно:
— в первые часы после процедуры нельзя наклонять голову вниз и использовать мимику лица
— уже в первые сутки можно умываться теплой кипяченой водой, с разрешения врача можно использовать нейтральное очищающее средство
— хотя бы сутки не использовать декоративную косметику, тем более новую непроверенную
— тереть кожные покровы руками, делать массаж
— в первый день после процедуры нельзя употреблять алкогольные напитки или большое количество соли, это может спровоцировать отечность
— подвергать кожу тепловым процедурам, либо находится на холоде
— не посещать бассейн, открытые водоемы, баню, сауну, солярий, тренажерный зал как минимум неделю
— в течение недели нельзя проводить химические или лазерные пиллинги или другие косметологические процедуры;
— в течение двух недель вводить инъекционные импланты, ботокс, проводить пластические операции.

Курс биориветализации – как часто и сколько делать уколов?
Биоревитализацию желательно проводить раз в полгода-год курсом из 2-5-ти процедур, в зависимости от состояния кожи и препарата.
Перерыв между сеансами – 15-30 дней. Это необходимо для обеспечения получения стойкого и пролонгированного эффекта.

Для того чтобы достичь необходимого видимого эффекта понадобится два – три месяца после курса процедур, а действие сохраняется в течение полутора лет, при этом не нарушаются естественные процессы в организме.

При совмещении биоревитализации с уколами ботокса, ее нужно делать предварительно (хотя бы за две недели), для того чтобы не уменьшить эффект от введения ботулотоксина.

При первой процедуре выдается инструкция к препарату, куда клеится информация о инъекциях с датами.
Я сделала вторую процедуру спустя 20 дней, как и полагается, на руки и на декольте это были завершающие процедуры.
На третью процедуру для лица и шеи я приехала к косметологу спустя полтора месяца из-за отпуска и последующих женских дней, в которые, напомню, необходимо процедуру пропустить, и мое третье посещение уже считалось «поддерживающим» из-за долгого перерыва.
Имейте это в виду.

Чем отличается мезотерапия и биоревитализация?
Количеством процедур и составом коктейлей. При биориветализации процедур меньше, а эффект наступает в более короткие сроки и более продолжителен.

Какие бывают препараты?
Названия средств для биоревитализации обычно связаны с названием компании-производителя и реже — с видом основного компонента.

Выбор средства для проведения процедуры биоревитализации и ее методики зависит от следующих факторов:
— Возраста и состояния кожи
— Типа кожи и вида дефектов
— Вида кожного старения
— Иммунного состояния организма и наличия в анамнезе аллергических реакций
— Области и площади зоны (лицо, шея, область декольте, руки)
— Комбинации с другими методами, используемыми в программе коррекции возрастных изменений (лазерное омоложение, пилинг и т. д.)

Существует множество препаратов для биоревитализации гиалуроновой кислотой.
Какой выбрать решает только косметолог, исходя из вашего возраста и состояния кожи.

Одними из самых распространённых и действенных препаратов считаются следующие:
1. Ial-System и Ial-System ACP
2. Juvederm Hydrate
3. Skin-B и R
4. Restylane Vital и Restylane Vital Light
5. Meso-Wharton P199
6. Teosyal MesoExpert и Teosyal MesoExpert Pure Sense Redensity


Коротенечко расскажу о каждом из них:

IAL System и IAL System ACP
Производится препарат в Италии
Данные препараты отличаются своей безопасностью применения и отсутствием побочных эффектов.
В этих препаратах используется натуральная, химически неизмененная 2%-ая гиалуроновая кислота.
В IAL System она нестабилизированная, а в IAL System ACP — стабилизированная (имеет более длительный эффект).

Препарат поставляется в готовом виде, он находится в шприце, благодаря чему не требует разведения.
После полного курса процедур, результат сохраняется в течение 4-6 месяцев.
Подходит для омоложения любого типа кожи у девушек от 25 лет и старше.

Juvederm HYDRATE
Это косметологическое средство американского происхождения

Среди положительных свойств можно выделить увлажнение кожи, повышение ее тонуса.
Молекулярная масса молекул гиалуроновой кислоты, которая входит в состав препарата, составляет 2500 кДа.
Уникален препарат и тем, что в его составе помимо гиалуроновой кислоты содержится очень мощный антиоксидант — маннитол.
Он защищает кожу от свободных радикалов. уберегает соединения от быстрого расщепления, а молекулы гиалуроновой кислоты распадаются с меньшей скоростью, что увеличивает срок действия препарата почти в 3 раза.
Таким образом, эффект от процедуры длительный, а следующая инъекция рекомендуется не раньше, чем через год
Для женщин 25-35 лет — это процедура будет единственной, а для старших – дополнительной составляющей

Препараты Skin
Выпускаются всемирно известной итальянской компанией
Skin B показан для молодой кожи (с 25 лет)
Skin r рекомендован для зрелой кожи (с 30 лет)

Биологическая ревитализация препаратом Skin B предназначена для пациентов возрастом 20-35 лет. К зонам воздействия относится уменьшение мешков под глазами, неглубоких морщин на лбу, около губ и глаз.
В состав Skin В входят и такие вещества как лейцин, глицин и изолейцин.
Они необходимы для синтеза новых клеток и быстрого восстановления клеток.

Skin R — препарат, имеющий в своем составе 2%-ую гиалуроновую кислоту, а также лизин и глицин.
Препарат очень щиплет, не помогает никакая Эмла, но потерпеть стоит.
Результат сравним с операционной подтяжкой кожи. Эффект виден уже после первой процедуры, т.к. создается сильное лифтинговое и восстанавливающее воздействие на кожу.
Такое уникальное свойство делает кожу подтянутой и упругой.
Skin R оказывает укрепляющий, быстрый лифтинг на руках, бедрах, зоне декольте, животе и шее.
Курс биоревитализации препаратом Skin R включает 4 процедуры, которые проводятся с перерывом в 14 дней. Результат такого омоложения длится приблизительно 12 месяцев.
Поддерживающие процедуры рекомендуется выполнять 1 раз в месяц.

Restylane Vital
Производит шведская косметическая компания
Состоит из стабилизированной гиалуроновой кислоты.
Данный препарат подходит для женщин от 40 лет, а также для девушек с признаками фотостарения.
Если комбинировать применение данного препарата с введением ботокса или контурной пластикой, то эффект будет особенно заметен.

Помимо классического Restylane Vital существует и более легкий его вариант — RestylaneVital Light.
Этот продукт разработан и предназначен специально для молодой кожи.
К его основным задачам относятся:
— профилактика первых признаков старения;
— восстановление водного баланса;
— улучшение цвета лица.
Оправдано использование этой разновидности препарата и при работе с деликатной кожей, в области шеи и груди.

Meso-Wharton P199
Американский препарат
Состав: 1,56% гиалуроновая кислота, витамины, аминокислоты, микроэлементы, для того, чтобы продлить эффект биоревитализации. В состав средства включены витамины А, В, С, Е, К, аминокислоты, микроэлементы и другие вещества, комплексно воздействующие на кожу: подтягивающие, повышающие ее эластичность и устраняющие морщины.
Препарат, используемый для омолаживающих процедур после 40 лет.
Является уникальным продуктом в области косметологии благодаря способности увеличивать количество стволовых клеток в коже.
Кроме того, Meso-Wharton P199 стимулирует восстановление поврежденных в результате физического или химического воздействия участков молекул ДНК (данный процесс называется репарацией).

Teosyal-Meso
Teosyal-Meso – швецарский препарат для биоревитализации, состоит из гиалуроновой кислоты неживотного происхождения.
В составе данного продукта отсутствуют какие-либо добавки, благодаря чему его можно использовать для омоложения кожи, склонной к аллергическим реакциям.
Препарат с мягким и деликатным воздействием разработан, в первую очередь, для тонкой, обезвоженной, потерявшей упругость кожи.
Teosyal-Meso успешно используется для устранения последствий солнечных, химических и бытовых ожогов.
Состав Teosyal Pure Sense Redensity дополняют аминокислоты, антиоксиданты, лидокаин, витамины. Комплекс полезных веществ, входящих в состав препарата для биоревитализации Teosyal Pure Sense Redensity, повышает иммунитет кожи, нормализует метаболические процессы.
Основу препарата составляет нестабилизированная гиалуроновая кислота.
Показания — тонкая, обезвоженная, потерявшая упругость кожа, а также солнечные, химические и бытовые ожоги.

Цены: на препараты немного разные и многое зависит от клиники и уровня косметолога.
Мне первые два курса (руки, шея, декольте, лицо) обошлись в 14 000 руб. каждый, третий курс (шея, лицо) в 8 000 руб.

Вывод: не тратьте время, наивно полагая что любые процедуры надо начинать не раньше сорокалетнего возраста.
Потом может быть просто поздно…
Как говорится «предотвратить легче, чем лечить», поэтому профилактика — это важно, но своевременно.
Берегите свою кожу, ухаживайте за ней и она непременно скажет вам «спасибо».

Мое самое свежее фото с макияжем, спустя полгода после курса биоревитализации:

Мной было собрано огромное количество информации, как и в расспросах у моего косметолога, так и с использованием десятков косметологических сайтов со статьями для подробного рассказа что есть что.

Также, у косметолога был принудительно отобран использованный шприц, чтоб показать вам размер иглы   (фото на мобильный телефон было бы менее качественное).

Надеюсь я смогла ответить на все ваши вопросы касаемо данной процедуры, развеять сомнения и страхи, и в вашем представлении не осталось «темных» уголков.

Жду ваших комментариев с рассказами о вашем опыте или оставшихся вопросах.
 

Балуйте себя и верьте в мечты!
Ваша, doch_montesumy

Лучшее за месяц

Комментарии

Legerete 24 ноября 2017, 18:44
Пост впечатлил! теперь меньше боюсь колоть лицо) пока в моем активе ботокс и мезотерапия живота (от растяжек), от уколов в растяжки я плакала крокодильими слезами, ботокс терпимо) настраиваюсь на биоревитализацию
doch_montesumy 24 ноября 2017, 18:51
помогло избавится от растяжек?
Надеюсь я помогла вам настроиться :) Все вполне терпимо
Legerete 24 ноября 2017, 18:57
Пока колола два раза, эффект очень виден, кожа стала намного плотнее, растяжки гораздо менее глубокие. Да, после поста я спокойнее начала относиться к этой теме)
Milara 24 ноября 2017, 18:54
И как эффект на растяжки? Подействовало?))
Расскажите, очень надо!
Legerete 24 ноября 2017, 19:03
Эффект есть! мы с косметологом запланировали колоть еще два раза, дополнительно делаем ретиноевые пилинги на живот. Вот живот я колола, ноги (точнее сказать, внутренняя поверхность бедра) не трогали. Разница между участками, которые кололи, и которые не кололи, колоссальная. У меня была висящая тряпка вместо кожи живота. Очень подтянулась! все растяжки стали меньше, даже совсем глубокие. У меня при моем 42 размере одежды и росте 156 первый ребенок был 4200 весом, живот нереально огромный, кожа просто вся изорвана. И учитывая, в каком адском состоянии она была до уколов, прогресс очумительный
Milara 24 ноября 2017, 19:09
Вы в меня прям надежду вселили! У меня точно такая же ситуация.
Спасибо огромное, что рассказали  
Legerete 24 ноября 2017, 19:18
Мари, вот как на духу: я вообще не надеялась на улучшения, но мой косметолог с таким энтузиазмом предлагает мне всякие варианты, что я просто вяло соглашаюсь) периодически делаю аппаратный вакуумный массаж, липолитики колола после вторых родов (участками, в бока, у меня оттуда жир уходит в последнюю очередь, а откладывается туда быстрее всего), аппаратный мезороллер… Все вроде неплохо, но не вау. Просто уже не верила, что может стать лучше без лазера. А лазера я очень боюсь. Но вот инъекции превзошли все ожидания
Milara 24 ноября 2017, 19:27
Мне косметолог моя сказала: не трать деньги, иди делай пластику. Но я че то не готова на такое пока что.
Я делаю массажи уже год, результат колоссальный, разница огромная. Но одним массажем все равно максимального результата не достичь. Знаю ставят нити в живот, но мне косметолог сказала, что это худеньким совсем девочкам так убирают дряблость, мы сошлись, что я еще худею (у меня проблемная зона именно живот, фигура-яблоко со всеми вытекающими) и мы смотрим, что там остается, с чем нужно работать.
С массажисткой заметили, что у меня кожа хорошо реагирует на манипуляции, вот лелею надежду, что на процедуры тоже хорошо отреагирует.
Legerete 24 ноября 2017, 20:46
насчет пластики я сомневаюсь, т.к., во-первых, уже два кесаревых было, просто не хочу опять наркоз. Во-вторых, кожу-то мы отрежем, ее будет меньше. Но лучше оставшаяся-то не станет. Кстати, вот инъекции я колола как раз сокращающие кожный лоскут, т.е. жидкие нити (у меня мама их в лицо колет))) только немного другие) И у меня после похудения (до уколов) на вид все стало значительно хуже  
Milara 24 ноября 2017, 20:57
Я б вам в личку написала, чтоб тут не засорять эфир, но не могу ((
Может вы мне напишете на почту (есть в профиле) поподробнее про эти нити?  
Legerete 25 ноября 2017, 15:28
напишу сегодня-завтра  
Octavia 25 ноября 2017, 17:15
Напишите пожалуйста, какой препарат кололи от растяжек.
doch_montesumy 24 ноября 2017, 19:11
Эх, как же хорошо что косметология не стоит на месте :)
Это такой шанс держать себя в форме, ухаживать
Legerete 24 ноября 2017, 19:19
да! главное, не лениться   и не бояться)))
jilli 27 ноября 2017, 17:04
ТСА пилинг от растяжек хорошо помогает, я делала… кожа слезла коркой вместе с растяжками, точнее растяжки стали намного менее глубокими и соответственно менее заметными, кожа стала выглядеть менее пергаментной что ли.
Milara 27 ноября 2017, 17:19
Спасибо, тоже про это думала. А больно?
jilli 27 ноября 2017, 19:31
я делала это 10 лет назад, поэтому впечатления уже притупились, но могу сказать, что это весьма чувствительно, НО у меня был очень некрасивый живот, особенно в области пупка, выглядело это крайне не эстетично, после того, как сошла корка было видно место где была корка-кожа была светлее (я бы не советовала загорать)
Milara 27 ноября 2017, 19:45
 
Да какой загар, я уже 10 лет не одеваю раздельные купальники ))))
Jolsie 24 ноября 2017, 18:48
Интересная статья, спасибо. Когда читаешь как девушки мучаются месяц-два, а результат на полгода-год-полтора начинаешься задумываться, что овчинка не стоит выделки. Финансовые и болевые затраты превышают результат.
Я пока еще не планирую никаких процедур, хотя я старше Вас, вот когда придумают чтобы результат как минимум на пятилетку, я готова помучаться.
doch_montesumy 24 ноября 2017, 18:53
Мучаются три раза по полчаса, но и то у всех болевой порог разный, а результат есть и овчинка точно стоит выделки  
На пятилетку даже не представляю что должно быть, но удачи вам, надеюсь ожидание будет не столь долгим
Jolsie 24 ноября 2017, 19:00
Ну, три раза по три часа это только у косметолога, а потом дальше вы сами написали… Так, что еще две недельки накинуть можно смело. Здесь девушка писала про нити недавно, та вообще мучалась месяц.
Тут дело такое, для меня это слишком, чтобы получить результат на год.
Yenny-m 24 ноября 2017, 20:03
Можно попробовать колоть собственные фибробласты. Это дорогостоящая процедура, но ее и хватает на пару лет якобы. Я была на конференции, там один из основателей рассказывал о процедуре. Он сам колет и выглядит весьма свежо для своих лет.
Jolsie 24 ноября 2017, 20:28
Кардашьян себе эту процедуру делают.
Allegoria 24 ноября 2017, 23:43
В свое время (больше забавы ради для, сейчас начинаю понимать, что не зря потратила 15 вечеров подряд) перечитала тонну литературы как раз о фибробластах, мезо и биоревитализации, пришла к выводу, что когда совсем припечет, буду колоть первые. Не знаю, может, припечет и через пару лет, а может, и через 5-10, ежели не поздно будет. :) Хотя, быть может, начну с биоревитализации все же, ибо дешевле и «посмотреть», как оно вообще в принципе. Может, скукожусь от боли и скажу, а ну его в Караганду. :)
miinichka 24 ноября 2017, 23:08
Почитала пост и то же самое подумала ))) Хоть я и старше автора, но пока не готова к таким процедурам)) Если честно о привинтивных мерах, я выберу более экономный вариант, правильное питание и спорт ????
doch_montesumy 24 ноября 2017, 23:31
Ну, почти все мои подруги такого же мнения)
Я никому ничего не навязываю, каждая сама для себя выбирает правильный уход
Yulia Sabirova 25 ноября 2017, 03:31
Правильное питание и спорт — это не альтернатива))) Человек стареет не зависимо от этого. Я год назад впервые стала делать «уколы красоты». Восторгу нет предела! Да — больно, но эффект того стоит. В спортзале потеть несколько раз в неделю — тоже не каждый может. Восстановительный период был дня 4 после каждой процедуры. А дальше, вуаля — я красотка)))
aperfeccion 25 ноября 2017, 03:46
У здорового человека со спортом без фанатизма и правильным питанием (когда и витаминов и микроэлементов хватает) и отдыхом кожа в 30 лет и должна быть свежей, с румянцем. Это очень заметно на только что родивших. Поначалу они выглядят старше, ведь там и усталость, и все микроэлементы ушли ребенку. Но если мама хорошо питается, старается отдыхать, то организм восстанавливается и девушки снова цветут. Так что да, нельзя недооценивать ЗОЖ.
Poeme 25 ноября 2017, 16:12
Я бы еще добавила качественный секс и жизнь без стрессов, но пост же не об этом))  
aperfeccion 25 ноября 2017, 16:44
Качественный секс и женское здоровье, я постеснялась об этом писать))
Kabanuchka 25 ноября 2017, 17:48
Какая-то идеальная жизнь прям )) здоровье, органик питание, волшебный секс, сон по 10 часов в сутки, никаких стрессов и болячек )
угу, мы бы все волшебно выглядели
Косметологи бы не то что вымерли, а не появились бы даже
Poeme 25 ноября 2017, 17:58
Ага   Прямо как раньше говорили Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет)) но все равно помрет
Isterika 25 ноября 2017, 18:47
Качественный секс, да. А жизнь без стрессов — это как?  
Poeme 25 ноября 2017, 18:51
Ну здесь все пишут про идеалы, Лена, не бери в голову))  
Inessa_armand 25 ноября 2017, 01:12
Я сходила один раз на биоревитализацию и больше не смогла себя заставить — так было больно. Ну и видок после — тот еще трэш.
malyshka_dori 25 ноября 2017, 09:37
аналогично. делала мезо и при своем высоком болевом пороге испытывала адовую боль, не прошла курс до конца, остановилась на половине.
Milara 24 ноября 2017, 18:56
Спасибо вам огромное за пост! Я как раз морально настраиваюсь на «40 уколов в морду» :)) очень интересовало, что же будет потом, вы своим постом прекрасно на этот вопрос ответили ))
doch_montesumy 24 ноября 2017, 19:12
Рада, что не зря снимала себя в таком состоянии все то время  
Мне именно таких фотографий и не хватало для понимания
Yelgibi 24 ноября 2017, 18:56
Я все делаю с 25 лет. У меня носогубка с юности, колю раз в год филлер, и профилактически ботокс в межбровье. Результатом довольна. Недавно делала ббл, у меня есть постакне, но ничего не поняла. Планирую ещё процедуры. Сейчас мне 32 года. Смысла тянуть не вижу тоже. Пост очень информативный, спасибо.
ilka 24 ноября 2017, 18:56
Огромное спасибо за пост! Все видно, все понятно. Отлично выглядите! Как думаете, на пост-акне как-то положительно подействует эта процедура?
И еще вопрос) Как я поняла, инъекционные процедуры вы начали делать пару лет назад?
doch_montesumy 24 ноября 2017, 19:14
я считаю, если биоревитализация может помочь с пигментацией, то и с пост-акне вполне может справиться, но лучше проконсультироваться у косметолога :)
Филлеры в носогубку сделала полтора года назад, с этого все и началось
_fluorescent 26 ноября 2017, 12:24
имхо, от пост-акне стоит сделать лазерную шлифовку (снимет достаточно большой слой кожи), а через дней 7 — биоревитализацию для ускорения восстановления и обновления кожи.
synteticsummer 24 ноября 2017, 19:04
спасибо большое за пост! в избранное
как раз начала задумываться, что пора бы привести шею в божеский вид.
судя по вашим фото игра стоит свеч, а насчет боли — после того как мне били тату на спине, думаю больнее уже не будет)))
doch_montesumy 24 ноября 2017, 19:16
Мне сложно рассуждать про боль, я достаточно терпеливая.
Пломбы и филлеры делаю без обезболивания.
Единственное, как я уже писала, препарат Скин Р очень шипучий после введения, но это на доли секунды, но каждый укол
Я лично готово такое терпеть  
Vera Pecherina 24 ноября 2017, 19:49
Все утешаю себя, что рано)))Высокий болевой порог.
ElenaArbatova 14 декабря 2017, 13:26
А я вполне себе перенесла подобную процедуру, кометолог обезбаливала эмлой, готовилась к худшему, а было очень даже терпимо
Galilei 24 ноября 2017, 20:13
Прочитала ваш пост с большим удовольствием. Я пока ничего не колола, но планирую начать как-нибудь именно с БР. Мой опыт у косметолога единственный — удаление сосудистых звездочек лазером. Дополнительно получила развернутую консультацию. Доктор рекомендовала для БР именно ваш препарат Juvederm Hydrate. Как она объяснила, в результате многочисленного использования/тестирования этого препарата было замечено его воздействие на пигментацию. К слову, первый, описанный вами препарат, на пигментацию никак не влияет, и вообще как водичка (с ее слов). И да, результат зависит от количества процедур. Ещё один момент, который был озвучен — кожа, не исколотая ранее, воспринимает подобные процедуры на ура. Далее, что естественно, с каждым разом эффект уже не такой очевидный. Это думаю, тоже стоит учесть.
Что касается болевого порога. У меня делают БР две подруги. Одной всегда больно, другой нет. Делают у одного врача. Мне, кстати, лазером удалять звездочки было совсем не больно. Готовилась к худшему, а оказалось, как комарик. В общем, всё индивидуально.
Вам хочу пожелать удачи и ещё раз спасибо. Очень полезный пост.
doch_montesumy 24 ноября 2017, 20:19
Я удаляла лазером сосудик на руке, вы правильно сказали «как комарик» :)
Но через полтора года этот сосудик снова вылез
night_4ever 24 ноября 2017, 20:22
Очень интересный пост, спасибо огромное за проделанный труд! Теперь задумываюсь над тем, что в свои 25 могу довольно быстро убрать «рабочую» морщину на лбу)
doch_montesumy 24 ноября 2017, 21:15
не тяните с этим ;)
Mary_Marmelad 24 ноября 2017, 20:35
Очень интересно почитать про чужой опыт! Спасибо, что не боитесь делиться! Очень обстоятельный пост!
RitaMix 24 ноября 2017, 20:38
О, да, я видела женщину смело гуляющую на сумасшедших днях в Стокманн, она была вся в папулах, похоже только-только после процедуры. Еще подумалось, до чего безмятежная смелость. У меня первая процедура прошла очень легко, а вторая так ужасно, что на третью я уже не решилась. Но весной буду делать опять, и постараюсь все три вытерпеть, результат того стоит.
doch_montesumy 24 ноября 2017, 21:16
главное соблюдать рекомендации, мне мой аспирин до первой процедуры дорого дался
Galilei 24 ноября 2017, 22:44
Рита, а каким препаратом делали, и почему вторая ужасно?
RitaMix 24 ноября 2017, 23:02
Препарат был Aquashine, тот что против пигментации (их вроде как два), это коктейль гиалуронки, витаминов, пептидов, кислот, состав очень хороший. Всего должно было быть 3 процедуры. Первую я перенесла на ура. Было не больно, папулы разошлись быстро, дня за три, синяков было мало. А вот вторую… все с точностью наоборот, было больно, лицо пылало, папулы неделю расходились и были такие основательные синяки. Кроме этого, под глазом папулы слились и образовалось два бугорка, как маленькие кисточки, рассасывались почти 2 недели, ходила в темных очках. Сделала вывод: заранее нельзя предугадать, как все пройдет, очень много нюансов в этом деле.
Poeme 24 ноября 2017, 23:04
Ох ты ж
Galilei 24 ноября 2017, 23:08
Поняла. Нюансов огромное количество, поэтому пока собираю информацию, но не решаюсь.
RitaMix 24 ноября 2017, 23:17
Тут стоит только начать, и уже с этих уколов будет трудно слезть, несмотря на все нюансы, потому что качество кожи улучшается в разы. Поэтому молодым бы я эту процедуру не советовала, она может привести к тому, что организм начнет «лениться» и затухание выработки собственной гиалуронки будет идти быстрее. Может случиться что-то типа привыкания. Но это, конечно, лишь мое мнение.
Poeme 24 ноября 2017, 23:32
Рита, меня посещают подобные мысли. Но кто нас будет слушать? Может и мы бы не слушали в их возрасте)  
doch_montesumy 24 ноября 2017, 23:35
Вы считаете что 32 года это рано для инъекций?)
Я же говорила, сто многое зависит от самого препарата, есть более возрастные составы, есть для кожи от 25 лет
Poeme 25 ноября 2017, 00:04
Нет, лично я не об этом. Если колоть раз, скажем, в 3-5 лет, для поддержки кожи — это нормально. Но если колоть с 30 лет каждый год, неизвестно как организм ответит, ведь вы первое поколение, которое так рано на себе начало испытывать прдобные препараты так активно и так рано. Что будет через 20 лет с кожей пока не известно.
sakura_nata 25 ноября 2017, 20:52
Я вот с Вами и с Ритой очень согласна в этом вопросе хотя с советами ни к кому не лезу) Мне 44 и сейчас вспоминаю свои 30 — я только-только кремом под глаза начала пользоваться. Да, сейчас колола ботокс уже 2 раза в лоб, но когда читаю про уколы которые показаны с 25 я просто не понимаю зачем, это же самый расцвет! А пост конечно мега-интересный, особенно для девушек нашего возраста))
Galilei 24 ноября 2017, 23:43
Вот, согласна на 100%. Я тоже так считаю. И ещё мне кажется, что легкие совсем морщины какие-то даже должны присутствовать. Это выглядит естественно и в некотором смысле привлекательно. Бороться стоит, наверное, с заломами, какими-то глобальными изменениями, которые реально портят настроение. Если отражение в зеркале устраивает, ничего делать не надо. Уход, конечно, никто не отменял.
Poeme 24 ноября 2017, 22:53
Рита, напишешь пост?) или в инста)
RitaMix 24 ноября 2017, 23:06
Ой, не знаю, посмотрим… если решусь на фото (а в такие моменты на себя лучше не смотреть), то напишу.
Inessa_armand 25 ноября 2017, 01:15
Я из таких :) Не предполагала, что буду выглядеть так ужасно, а планы после проныру были. Пришлось ехать в таком виде :) Так я еще и в метро поехала :)
Kabanuchka 25 ноября 2017, 02:43
Рита, я со своим синим лицом без косметики и солнцезащитных очков три недели сияла на улицах с малышом )) плевать было абсолютно на все ) предвкушение результата вселяло охрененную уверенность
Kabanuchka 25 ноября 2017, 06:14
Плюсуюсь абсолютно к противникам ежегодных вмешательств, наше поколение подопытные кролики получается
Но это дело жутко затягивает
Результат мгновеный и достаточно длительный
Реабилитация не слишком болезненная и ужасная
Сложно отказаться
Klavas 27 ноября 2017, 13:54
А я недавно видела папу на собрании всего в папулах:) молоденький такой в пупырышках.
ZeeAnna 24 ноября 2017, 20:43
Эх… пост кстати, но что бы я ни хотела, практически везде есть оговорка про аутоиммунность. Буду тогда морщинистая, но очень харизматичная))))
doch_montesumy 24 ноября 2017, 21:17
сыворотки, крем, массажи уже неплохо) не стоит отчаиваться
ZeeAnna 25 ноября 2017, 03:15
До отчаяния мне, благо, далеко, просто не ожидала, что от мало себя проявляющего заболевания столько медицинских и косметологических противопоказаний. Массаж лица очень люблю, так что хоть тут разгуляюсь
Shiba_Orie 25 ноября 2017, 21:22
Извините, что влезла, речь не об АИТ случайно? Щитовидка входит в противопоказания?
lena-frizz 24 ноября 2017, 21:26
Давно читаю Косметисту, Ваши посты всегда одни из самых информативных, очень интересно читать, спасибо) Только всегда думала, что Вам 22, максимум 24
doch_montesumy 24 ноября 2017, 22:15
Спасибо Вам, я стараюсь писать познавательно и вдохновляюще
Для меня это важно :)
Alla21 24 ноября 2017, 21:29
Спасибо за столь подробный/объемный пост. В свои почти 39 лет уже подумываю, но скорее всего с опозданием о том, что стоит что-то делать с лицом))) До 35 лет… устраивало все, потом уже тонус кожи стал меняться.Может и стоит помочь коже лица с витаминами)
Спасибо.
doch_montesumy 24 ноября 2017, 22:16
Конечно стоит! Начинайте не медля больше :)
sviata 24 ноября 2017, 21:51
Наверное, я пока не готова…
Poeme 24 ноября 2017, 22:59
Это прямо не пост, а постище, так подробно, про все препараты инфа, не надо лазать по инету) Жила бы в России, пожалуй тоже делала бы раз в год, все же это не так опасно и вредно. Кстати, твоя мама не делает такие процедуры? Интересно, каков результат, скажем, после 60?
doch_montesumy 24 ноября 2017, 23:33
Моя мама крем для лица и для рук то не отличит :))) не любит она все это
И уколов страсть как боится, она бы не выдержала даже анестезии
Alla Lagutina 25 ноября 2017, 19:15
А почему бы вы это делали, если бы жили в России? Что мешает вам заниматься этим в других местах?
Kabanuchka 25 ноября 2017, 20:04
Думаю дело в цене — в США, например, в три -четыре раза дороже эти процедуры, а отдать 250 $ или тысячу за одну процедуру раз в год ( а нужна не одна ) — не у всех есть возможность
Плюс в России это делают врачи, в США — нет ( мне кажется веская причина )
Ну и нет доверия / этотосновное
Альфия, ответила за вас, добавьте если что не так
Poeme 25 ноября 2017, 20:18
Особо добавить и нечего) В Италии к таким услугам прибегают камикадзе, как я думаю, потому что менталитет не педантичный, а в таких процедурах главное точность и аккуратность (при стерильность вообще молчу). Многие итальянцы/ки красотой и зубами занимаются в Восточной Европе. А мне не так и горит «бегать по Европам»))
Alla Lagutina 25 ноября 2017, 20:52
О, спасибо, что просветили!
Helen01 24 ноября 2017, 23:14
Прекрасный пост, периодически тоже делаю биоревитализацию. А клиника на ЧП не Гранд клиник случаем?)))
doch_montesumy 24 ноября 2017, 23:34
Она самая))
Helen01 24 ноября 2017, 23:38
Так мы с Вами в одну клинику ходим)))
doch_montesumy 25 ноября 2017, 00:04
Биоревитализацию я делала не у них
У них филлеры и сосудик лазером, а, ну и подошвенные бородавки сводила)
Cassiopeastarlight 24 ноября 2017, 23:54
Читаю я все эти посты про уколы красоты и печалюсь. Ибо рано или поздно мне тоже придется идти и сдаваться иглам, а я их ужасно боюсь.Надеюсь, у меня в запасе есть еще года четыре и я смогу начитавшись еще постов девочек пойти на эти процедуры с легким волнением.
Спасибо)
Allegoria 25 ноября 2017, 00:55
Филлеры, так-то, хорошая вещь, и помогают от многих проблем избавиться, если умеючи… Плотные на основе гиалуронки весьма эффективны против шрамов вогнутых, когда их надо «приподнять» до уровня кожи, например. Это же то же воссоздание объема, правда, филлер должен быть плотнее, чем в губы. То есть, в принципе, «колоться» можно в любом сознательном возрасте, в зависимости от проблемы… Есть и от постакне, чем «уколоться», к сожалению, не подскажу, чем именно, но одногруппница делала (нет, не плотный филлер, наверное, все же мезо...) и получила хороший эффект, нам было лет по 19 всего. Правда, обычно это все ассоциируется с антиэйдж процедурами, а потому отметается подсознательно. Я колола в 2 шрама на лице плотный филлер, сейчас они уже не так в глаза стали бросаться, хотя «носила» их лет с восьми. Куда-то делись, хотя давно уже не трогала. То ли филлер стоИт до сих пор, то ли что. Но если опять проявятся — повторю.
Allegoria 25 ноября 2017, 00:14
Вот это постище! Спасибо огромное! Возьму на карандаш, так как… Так как часы запущены с момента рождения, а он-то был более 30 лет назад. :)
У нас с вами достаточно похожий анамнез относительно образа жизни, генетики и строения лица (мелкие/средне-мелкие черты при устойчовом «квадратном» каркасе, спешу обрадовать, «стекать» и «деформироваться» такое лицо не будет очень долго, сужу по бабушкам, маме и 2 тетушкам), так что реально, в таком случае нужно просто увлажнять и… увлажнять. Моя кожа, похоже, тоньше и суше, однако сейчас я полтора года без курения и пью алкоголь только в отпусках 2 раза в год (и загораю тоже только в отпусках, правда, езжу почти на экватор, ну да ладно), не мучаю кожу лишний раз переочищением, ну, знаете, через день хорошо так поскрабить, потом глиняной маски на час плюх слоем в пол-см, или же маску с кислотами 2-3 раза в неделю… Отказалась от пудр и использую жидкие сияющие основы… Раньше просто гналась за матовостью, фарфоровостью, чтобы кожа, «как после фильтров», потом поняла, что пересушила ее и истончила (и заработала на крыльях носа пока еще легкий, но купероз)… И зря, потому что она сама по себе беспроблемная и хорошая, но хотелось же идеааааала. :) Стала пользоваться мягкими гоммажами/пилингами, маски только увлажняющие, умывалки самые мягкие… В общем, чем меньше трогаешь, тем лучше… Баланс воды соблюдать… Кофе бросила, правда, не могу бросить чай, зато цитрусовые (читай, антиоксиданты), ежедневно… И все это в совокупности реально будто вернуло меня на 5 лет назад. :) И все равно есть, куда стремиться. Люблю теперь вид кожи «сытой и довольной», а не перематированно-выглаженной, а именно сытой и довольной она выглядит у вас после курса процедур! Так что я реально очень крепко задумалась, так как настолько сытой и довольной, как мне надо, судя по посту, плюс-минус сопоставимо с результатом этих процедур, моя кожа выглядит только после недели хорошего сна, правильного питания и не нарушенного водного баланса, и 20 мин щедрым слоем увлажняющей маски, и до двух часов дня, и, если был недосып, с хорошей сияющей полупрозрачной основой. :) А дальше все равно лицо выглядит, как у женщины 25+, но хочется вот этой именно юношеской или даже полудетской подтянутости, персиковых щечек и сияния (ах, как же неумно я поступала, нанося 3 слоя пудры в свои 17 и проклиная кожу за жир, и раздирая ее нещадно скрабами по типу абрикосовой Чистой линии! Как же неумно… Вот, огребаю… Огребаю. Порой по голове себе дать хочется, но что-то жалко себя, болезную, и так уже наказана :) ). А так не хочется, чтобы карета превращалась в тыкву…
В общем, спасибо еще раз… Конечно, образ жизни на качество кожи влияет, и очень (я реально увидела ну, если не небо, то хотя бы этажей на 7 поднялась над землей :) и пресловутую землю), или ЗОЖ, или страшненьким помрешь  , равно как и отсутствие стресса, равно как и атравматичный уход (но для жирной и проблемной кожи такое не подойдет, например, так что сей совет не универсален), но это все не всесильно, увы, не всесильно. Особенно, если были в жизни серьезные заболевания, общие наркозы и так далее. Думаю, что, скорее всего, через пару-тройку лет, ну ладно, через 5, возьму ноги в руки и бегом закалываться. О руках и зоне декольте тоже подумаю.
Боже, храни тех, кто не ленится писать качественные посты! :)
doch_montesumy 25 ноября 2017, 00:25
Спасибо за такой полный и в равной мере смешной и грустный комментарий :)
Я тоже не курю уже чуть больше полутора лет и не пью кофе, от черного чая с лимоном отказаться не а силах уже.
Делаю скраб от Кларанс два раза в неделю и несмываемые маски на ночь
Не используют кислотные пилинги и чистки, тк моя кожа этого не требует.
Плотно и долго сижу на уходе Шисейдо.
Образ жизни очень важен, знаю, но не все и не всегда соблюдаю, а надо бы уже начинать, работаю над этим (еда, вода, свежий воздух).
Allegoria 25 ноября 2017, 00:42
Не за что! :) Сие, то, что грустное — самоирония. Великая весчь!  
Да, зависимость от чая у меня тоже оказалась самой сильной!
О, а подход к уходу-то у нас, оказывается, тоже похож.   На досуге почитаю ваши посты…
Образ жизни всегда тяжело дается изменить, это да. Сама только года подтора-два на этой стезе, но вижу эффект и не хочу обратно, честно говоря.
Ну и напоследок крайне веселый стишок для того, чтобы понимать, насколько все переживания временны и незначительны:
Спешил удалять разболевшийся зуб,
И смех меня брал на бегу:
Всю жизнь я таскаю свой будущий труп
И рьяно его берегу.

     
Хыхыхы, сорри, девочки, если кому стишок покажется жестковатым, пережила 13 лет назад околосмертный опыт, имею полное право опосля такого на сию тему шутковать. :))
В общем, жизнь — она для счастья и радости, а уж каждый решает сам, что ему радостнее — делать инъекции или не делать. :) «Придется» и «надо» — это не то, что стоит говорить себе без жизненной на это необходимости. :) А вот «я хочу немного потерпеть ради классного результата» — уже совсем другой коленкор! :) Но я пока в ряду не определившихся. Хочу ли я… Могу ли я… :) Время, застынь ненадолго, а мы, сомневающиеся, подумаем об этом за чашкой чая. :)
Cassiopeastarlight 25 ноября 2017, 01:26
Люди! Как Вам удалось отказаться от кофе. Мне кажется, что мой день без кофе — это даже не день. А от чая я вообще отказаться не смогу никогда.
Allegoria 25 ноября 2017, 01:52
Мне лично без сигареты стало «не вкусно» просто, но, подозреваю, я уникальный в этом плане «людь». :) Даже гель для душа Ив Роше кофейный беру куда реже теперь. Я гипотоник, и по идее, кофе мне как раз показан, но вот что-то не заходит, может, раз в несколько месяцев слабенький со сливками и сахаром за компанию, и то, по большей части потому, что ну вот хочется мне использовать фарфоровую чашечку и блюдечко с картинками и цитатами из Экзюпери, потому что «Маленький Принц» — любимая книга, и мама долго мне подарок перед отъездом моим искала, в итоге привезла из соседней с Россией страны (хотя вроде сделано в Питере, и как я везла эту прелесть за океан — отдельная история, сами понимаете, что совсем не пить кофе в моем случае — кощунство :) ), а раньше глушила крепчайший, но тоже, правда, с сахаром. Чай с шоколадкой — да, темный шоколад давление нормализует на ура в моем случае. Кстати, когда тетка привезла мне хорошее какао в свое время, я и кофе почти не пила. Но какао закончилось и кофе вернулся.
Cassiopeastarlight 25 ноября 2017, 02:03
Мне просто кажется, что если выпивать много воды, то можно нивелировать действие кофе. Хотя, если честно, то я не обращала никогда внимание на то, что моя выглядела хуже, даже если я пила кофе. Хуже я выгляжу если не высыпаюсь, а это почитай все 5 дней в неделюXDDD
Но в любом случае, как бы мы не старались вести ЗОЖ (я не особо и веду), но возраст рано или поздно даст пинка и я поплетусь делать все эти процедуры, потому что все равно хочется хорошо выглядеть. Поэтому буду упорно читать опыт девочек
Allegoria 25 ноября 2017, 02:36
Нивелировать нарушение водного баланса действительно можно, если после чашки кофе выпивать такое же количество воды. Насчет остального отнюдь не уверена. Мои тахикардия с аритмией ушли с отказом в совокупности от кофе и сигарет и с нормализацией сна, коллега же устранила легкие кардиологические проблемы лишь одним отказом от кофе (она не курила и ложилась спать в 9-10 вечера), так что дело не только в оттенке и плотности кожи и отсутствии морщин… Мы обе всегда пили много воды, с этим проблем не было. АнтиЗОЖ обыкновенный, как-то: там-сям недосып на час-два пару-тройку раз в неделю, там-сям лишняя конфетка или котлетка, там-сям попереживать, там-сям пару лишних бокалов вина себе позволить, аукается годам к 30-35 обычно, у кого и к 40, судя по моим знакомым, вам рано еще пожинать плоды, как по здоровью (не дай Бог, конечно), так и по коже. АнтиЗОЖ жесткий, как-то: спать по 3-4 часа в сутки годами, круглосуточный макияж (иногда и многосуточный  ), ежедневный или 3-5 раз в неделю алкоголь, причем в выходные — интенсивно, пачка-две сигарет в день, 2 литра кофе, каждый день энергетики, жизнь на пределе физических и психических возможностей, то есть стрессы и интенсивная реакция на них, сбитый режим питания, есть как попало, что попало и где попало, то сильно недоедать, то сильно переедать, и так далее, много времени (реально много, по 4-5 часов в день) проводить в метро-на электричках и т.д., в целом, в дороге, аукается куда раньше, годам к 25-ти или даже ранее, увы. В 19 лет да, можно пить все выходные до 5 утра понедельника (нет, дети, тётя шутит, так делать нельзя — а то нас и 13-тилетние читают, так вот, берегите здоровье смолоду...), а через 2 часа уже ехать на учебу на каблуках 12 см в метро и быть красивой, бодрой, веселой и продуктивной, за 3 суток съев только сникерс с энергетиком, поднимаясь по эскалатору и давясь в спешке, в 30 это невозможно (по крайней мере, на регулярной основе). И дело ведь не в том, что морщинок прибавилось…
В общем, как ни крути, все же главное — это здоровье. Морщины и так далее — дело десятое. Но, конечно, и выглядеть хорошо тоже хочется, поэтому мы все и здесь. :)
pi4y4y 25 ноября 2017, 12:02
Вы сейчас мой режим пересказали с точностью до деталей  
Allegoria 25 ноября 2017, 16:44
Писала с натуры (в прошлом, к счастью). :)
Kabanuchka 25 ноября 2017, 02:46
Я не пью кофе )) не люблю просто, как и сладкое ))
doch_montesumy 25 ноября 2017, 10:18
У меня «кофе и сигареты» был девиз утренний много лет.
Ушли сигареты, а с ними и кофе, хотя очень люблю этот напиток и каждый день с удовольствием варила его в турочке, пила с корицей и сахарком.
У меня низкое давление и теперь крепкий черный ассам решает все мои беды, уже не печалюсь :)
volume 25 ноября 2017, 12:18
Элеутерококк и родиола тоже славно поднимают давление :)
doch_montesumy 25 ноября 2017, 12:48
Элеутерококк у меня в ходу ;)
Allegoria 25 ноября 2017, 16:44
Мы кармические сестры :)
Zotowa 25 ноября 2017, 16:39
Как Вам удалось отказаться от кофе.
Просто перестала пить, как ни странно ))) Даже синдрома отмены не помню, наверное, постепенно снижала дозу. Если резко перестанете, то несколько дней будете сонной мухой, пока рецепторы перестраиваются. А так ничего страшного, с сигарет сложнее слезать!
Trofi 25 ноября 2017, 00:54
Отличный пост! Я с недавнего времени начала думать о походе к косметологу, т к коже не достаёт той самой «холёности». Пошли первые заломы. Очень заманчиво) да и фото ваши, на мой взгляд, показательны. Спасибо!
Kotenok Laskovy 25 ноября 2017, 01:11
Спасибо за пост! :) А что колят, чтобы убрать синяки под глазами? Juvederm Hydrate не особо подействовал, я правильно поняла?
doch_montesumy 25 ноября 2017, 01:19
Мне не помогло, синяки и гусиные лапки остались
В моем случае косметолог советовала под глаза филлеры, на лапки-ботокс
doga79 25 ноября 2017, 01:52
Ой, как же кстати Ваш пост! Огромное спасибо за него. Как раз я собираюсь на эту процедуру, надо малость привести в порядок личико и шею, так как тонус кожи начал снижаться. И как любительница читать лежа, замечаю, что если лицо еще в порядке (для моих 38 годков), то шея начала сдавать позиции. А Вы умничка, результат отличный. За рекомендации спасибо.
doch_montesumy 25 ноября 2017, 10:22
Очень рада что мой пост и вам был полезен :)
Приятно, когда большой труд не проходит зря
Agapi 25 ноября 2017, 02:28
Прочла с большим интересом! Очень информативный пост, все написано четко и по делу! Мне 30 лет, я себе подобных процедур пока не делала, но не исключаю что в скором времени они мне понадобятся…
Kabanuchka 25 ноября 2017, 02:49
Потрясающе интресно! Очень ждала ваш пост! Спасибо
Результат классный, вот думаю может зря я отказалась в своё время от БР
Делала под глаза лишь однажды ( кажется иал систем, не помню точно ), но надо было прям курсами хоть пару лет поделать
Сейчас не вариант
И, к слову, это только в России не делают уколы в дни цикла или при приеме антибиотиков, в штатах это не имеет значения
aperfeccion 25 ноября 2017, 03:41
Антибиотики сильно иммунитет подрывают, а если ещё и аллергические реакции.
doch_montesumy 25 ноября 2017, 10:24
Ну, и в штатах и в России месячные одинаковые думаю  
Все девушки знают, что любые раны заживают хуже
Мне даже родинку удалять не стали, узнав что через пару дней первый день цикла
Kabanuchka 25 ноября 2017, 17:51
А мне сказали что для ботокса это не имеет значения, что за глупости в вашей России вам говорят, ложитесь идите в кресло ))
Lera_vale 25 ноября 2017, 18:24
В Германии тоже не имеет это значение.
Это локально и не помешает в выробатке — в работе тех гормонов, которые " выпроваживают нашу не удовлетворённую яйцеклетку на выход". — Это можно так предполагать.
Kabanuchka 25 ноября 2017, 20:06
Да, но антибиотики… плюс меняется ощущение боли в разные дни
Lera_vale 25 ноября 2017, 20:50
Информацию про антибиотики я не получала. Но представив, если у меня например вирус и мне нужно антибиотики принимать, то конечно на укол бы не пошла.
И конечно женщина на кануне и в первые дни менаструального цикла по-разному чувствует себя и каждая должна сама решать.
Положиться на свой инстинкт защиты.
Мне один раз врач про ботокс вообще заявил ( в пристежной клинике), что — " это настолько локально, что можно колоть даже на 9-ом месяце беременности." Для меня это от врача очень не компетентно прозвучало. Так как нет точных данных во время беременности и их не может быть с точки зрения морали. Есть только такие поверхностные показатели, кто-то рассказывал, что беременные ходят колоться или пример с Кардашьян.
OxanaAksuta 26 ноября 2017, 20:52
Ботокс и прочие уколы красоты никак не влияют гормоны и проч)) (Ну, или пока медиками и учеными это не выявлено). Это исключительно связано с болевым порогом. Даже эпиляцию не рекомендуют делать во время овуляции и за пару дней до начала цикла. А так же не рекомендуются уколы из-за возможной повышенной кровоточивости ранок. Но это все индивидуально.
Спасибо за пост, было интересно почитать. Тоже «готовлюсь» к борьбе со старением, можно сказать присматриваюсь)
Nika_Ivolga 25 ноября 2017, 06:57
Какой ты большой труд проделала! Было очень интересно почитать про твой опыт, хотя я всё же придерживаюсь того же мнения, что и  RitaMix: чем позже, тем лучше, а лучше вообще обойтись без. Мне через пару месяцев 33, никогда никаких вмешательств не делала и в ближайшие годы не планирую, а там — видно будет. Считаю, что не стоит подставлять организму костыли, пока у него есть свои резервы. Но это моё сугубо личное ИМХО  
Выглядишь шикарно!
doch_montesumy 25 ноября 2017, 10:26
Спасибо, да, труд тот еще, несколько месяцев собирала информацию и себя с мыслями
Про процедуры каждый конечно решается для себя когда и что начинать :)
В 50 лет все нынешние тридцатилетние об этом поговорим  
Kabanuchka 25 ноября 2017, 17:59
Согласна с каждой из вас частично. Те у кого вообще нет никаких проблем не понимают тех кто идёт на подобное, те у кого есть — думают что вот придёт и ваш час, но будет поздно. И мне кажется все мы правы.
Я считаю что каждая делает свой выбор.
Я против крайностей
Мне кажется что лучше немножко поддержать организм и дать ему толчок, чем потом сразу под нож. Ну примерно как ситуация с лишним весом — кто-то держится в рамках, ограничивая себя и занимаясь спортом, а кто-то ест и потом имея вес в 300 кг готов на любые операции наркоз и проч, лишь бы избавиться от этого. Надеюсь, никого не обидела, всего лишь мнение
Nika_Ivolga 25 ноября 2017, 19:07
Светлана, спасибо за мнение)
Я тоже согласна отчасти. Думаю, что людей у которых «вообще нет никаких проблем» просто не существует  . Любая, адекватно оценивающая себя женщина (особенно в возрасте за 30), вряд ли, положа руку на сердце, может сказать, что она внешне идеальна. Хотя я вообще уверена, что понятие идеала в данном случае весьма условно и не имею ничего против подобных и других вмешательств как таковых ни по объективным причинам, ни просто из-за соображений комфорта. Это личное дело каждого. Просто, думаю, не совсем верно сводить всё к непониманию. Недостатки есть у всех, но не все идут на подобные шаги, даже имея для этого все возможности. Я, к примеру, хочу учиться по возможности принимать изменения своего тела как нечто естественное, потому что если я не научусь этому в 30, то научиться этому в 40 и в 50 будет ещё сложнее. Но, опять-таки, это только моё видение, никому его не навязываю ;)
Kabanuchka 25 ноября 2017, 20:09
Я тоже стараюсь… пытаюсь на переусердствовать с процедурами чтоб не выглядеть смешно и глупо. Морщины должны быть, это делает лицо живым, но сильные заломы портят внешность добавляя годы. В общем каждый сражается со своими проблемами по-своему, это верно и нет правильного или неправильного
Nika_Ivolga 25 ноября 2017, 20:25
Судя по последнему обзору, вам отлично удается соблюсти этот баланс — выглядеть естественно, но при этом всё же лучше, чем было. Надеюсь, это будет удаваться вам и впредь! И у автора этого поста все гармонично. Но, к сожалению, не у всех получается соблюсти чувство меры в подобных экспериментах. Так что опасность попасть в порочный замкнутый круг всё же есть. Как говорится, лучшее — враг хорошего  
Kabanuchka 25 ноября 2017, 20:42
Спасибо ) себя трудно оценивать объективно
burgundi 25 ноября 2017, 10:14
А если купероз есть? Фото с кровоподтеками это прям хоррор для меня   хотя никогда не говори никогда. Даже легкая чистка лица у косметолога для меня адово больно было
Isterika 25 ноября 2017, 11:12
Спасибо, спасибо, спасибо! Я в ближайшем будущем планирую ТСА, а перед ним, между ним и после него как раз брл. Уколов не боюсь, после мезо со 150 уколами за раз (лицо и шея) ничего не страшно)))
doch_montesumy 25 ноября 2017, 11:47
пожалуйста :)
Это сколько же интересно у меня было уколов, если еще и декольте с руками?)) Все 500?))
Yana_gin 25 ноября 2017, 11:29
Не совсем понятны мнения о спорте и питании. У меня худощавое лицо, с не очень хорошей в плане качества кожи наследственности. Я правильно питаюсь, на спорте, вредные привычки отсутствуют от слова совсем. И кремы выбираю достаточно дорогие. И всё равно в 33 года я вижу, что кожа уже не та. А у подруги с хорошей генетикой в 35 все ок, хотя ни спорта, ни ПП там нет, плюс есть алкоголь временами. Поэтому зачем говорить, что вот я в свои 35-40 ла ла ла… у всех разная кожа, разные мышцы, разная мимика. И разные требования к коже! Кому то морщины легкие-норм, а кому то, как мне с худым лицом морщины около глаз и впалая слезобороздка- вылитая баба Яга, не хочу так, однозначно.
Cassiopeastarlight 25 ноября 2017, 15:11
Ну не станете же Вы отрицать, что питание имеет немаловажное значение в том как мы выглядим? Что касается спорта, то я знаю мнение, что из за спорта организм наоборот стареет быстрее.
Di_Rivares 25 ноября 2017, 22:22
Организм быстрее стареет от проф.спорта наверно, а если заниматься для тонуса, в меру, то это же только польза.
aperfeccion 25 ноября 2017, 17:04
А что с Вашей точки зрения правильное питание? Вашему организму всего хватает? Вы не ограничивает себя в чем-то важном? И таких вопросов ещё куча у каждого человека к самому себе. И потом, не слишком ли Вы суровы к своей внешности? Но в конце концов, Вы правы, если сами собой недовольны, то все эти разговоры о зож действительно могут быть «ниочем»
aperfeccion 25 ноября 2017, 17:29
Добавлю слова автора. Цитирую:

Данная косметологическая процедура не избавляет от морщин. Она скорее способна вернуть коже прежнюю эластичность, упругость и цвет, присущий молодой коже.
Shadiara 25 ноября 2017, 11:29
Добрый день, подтверждаю биоревитализация супер средство, если делать курсом, то эффект пролонгированный. Из вашего списка делала Ювидерм и Теосиаль. Разницы особо не заметила.
doch_montesumy 25 ноября 2017, 11:48
Теосиаль хорошие препараты, мне носогубки им делали
pi4y4y 25 ноября 2017, 12:12
Спасибо за информативный пост, все по полочкам, структурировано, доступным языком преподнесено. Видела коллегу на работе после уколов, она с посветлевшими папулами на работу ходила, мне даже в голову не приходило думать, что это ужасно выглядит, т.к. результат по итогам был отличный. Но она после 40 колола, хотя не знаю когда начала. Мне 33 и я решила, что пока есть возможность поддерживать кожу кремами и активами + БАДами, то буду тянуть до последнего, плюс генетика хорошая. Для себя не определяю возраст, с какого надо начинать «колоться», но как только увижу, что кремы не работают, сразу начну. Косметолог предложила проколоть кремний, чтобы убрать чувствительность кожи и укрепить ее, плюс пилинги, сгладить расширенные поры. Интересно, в какой последовательности нужно делать процедуры? Сначала пилинг, потом уколы? Или наоборот? Или можно одновременно?
doch_montesumy 25 ноября 2017, 12:50
Я думаю вначале пилинг, а потом уколы.
Мне кремы на зону глаз уже давно не работают, да и после брекетов носогубка прям отчетлива впадать стала.
Опять же, в 30 и в 40 лет состав препаратов доя укола и курсы совершенно разные
igyanka 01 декабря 2017, 04:51
поделитесь, Пожалуйста, мнением о брекетах, в юном возрасте о таком не задумываешься, а сейчас что-то меня сильно смущают возможные изменения на лице
а по поводу аспирина-мне кажется, что там все же комплекс был, Ну не мог он один столько бед натворить, это надо было за два часа до процедуры пачку разом махнуть))
doch_montesumy 01 декабря 2017, 08:28
Аспирин и шампанское накануне-виновники первого неудачного послепроцедурного украшения на лице :) я уверена.
Брекеты я поставила в 26 лет, были очень кривые зубы, хотя сейчас в это с трудом верится. Удалили два зуба мудрости, тк зубы при этом крупные, а челюсть небольшая, многие врачи предлагали удалить еще 4 здоровых зуба (!). Хорошо, что я не спешила.
Очень важен хороший врач, я решилась только с четвертым ортодонтом и до сих пор ему благодарна.
До 26 лет даже думать о брекетах боялась.
Сейчас благодарна подруге и мужу, которые меня просто заставили это сделать.
Во-первых, это больше для здоровья и лишь во-вторых — для красоты.
Я, кстати, до сих пор ношу ритейнеры, чтобы зубы не поползли на прежние места, но они мне даже не мешают.
Обязательно ставьте брекеты и не сомневайтесь! :)
aperfeccion 01 декабря 2017, 18:26
Лицо у кого-то меняется, у кого-то нет. Может быть такое, что в расслабленном состоянии рот не закрывается полностью. Ортодонты об этом не говорят обычно.
doch_montesumy 02 декабря 2017, 01:15
У меня и еще у двух подруг, после снятия брекетов, лица изменились (особенно носогубка стала видна) и рты закрывпются как положено   не стращайте.
Хороший врач всегда расскажет о последствиях, если таковые намечаются
aperfeccion 02 декабря 2017, 03:07
Ну это не так страшно, просто губы не смыкаются. А если их сжать, то подбородок как бы приподнимается.
Я же пишу, что «может быть», а не обязательно не закроется. Просто я такое видела сама, а про носогубку и не знала даже.
RAIN 25 ноября 2017, 12:41
Вы умница!) Спасибо за очень информативный пост. Сама регулярно делаю все инъекционные процедуры и пилинги. Результатом довольна и прекращать не собираюсь.
doch_montesumy 25 ноября 2017, 12:51
Благодарю :)
Я тоже намерена продолжать
Innesa 25 ноября 2017, 17:27
Почему столько синячков… даже не вопрос, а мысли вслух. У меня бывает от силы пару штук. Папулки, конечно подольше рассасываются. Процедура нужная, даже необходимая!
kat-rina 25 ноября 2017, 17:44
Спасибо за честный пост и проделанную работу! Я для себя так и не решила, смогу ли когда-нибудь сделать подобное. Благодаря Вашим подробностям-скорее нет. Боли не терплю вообще, да и организм непредсказуемый. В любом случае я рада за всех женщин, которым подходят данные процедуры и добавляют счастья. Ведь именно счастье — это и есть конечная цель.
Lera_vale 25 ноября 2017, 18:36
Хороший пост, спасибо!
Я подумывала о биоревитализации в скором времени. Для себя это смотрю как профилактика для поддержании своей зрелой молодости. И логично, что для определённого возраста есть свои «коктели».
Синяки, точечные покраснения это конечно естественно, ответная реакция наших живых клеток от постороннего вмешательства.
После биоревитализации планируете опять филлеры в носогубки или этого уже достаточно?
doch_montesumy 25 ноября 2017, 19:02
Про носогубки пока сложно сказать, посмотрим через год, а вот зону под глазами и лапки надо спасать, пока в конец не запустила :)
Anna Isaeva 25 ноября 2017, 21:02
У Вас прекрасно оформленный, информативный и содержательный пост, очень детальный и наглядный!

Но, лично на мой взгляд, с биоревитализацией Вы поспешили лет на десять как. У Вас и без неё было всё замечательно ;)
doch_montesumy 25 ноября 2017, 21:44
Спасибо :) я старалась сделать этот пост таковым.
Про «поспешила» так не считаю, но спасибо за комментарий
infOzoria 26 ноября 2017, 00:57
На самом деле все очень зависит от косметолога. Я делала процедуру несколько раз. Первые два раза по очень острой неоходимости: вернулась из Азии и на лице был кошмар: оно все цвело. Мне пришлось долго его лечить, в результате прыщи ушли, но кожа стала пергаментной. До такой степени, что болела от сухости и никакие увлажняющие процедуры не помогали. Я поехала в командировку и так мучилась от боли, что пошла к косметологу и она сказала, что мне поможет только биоревитализация. Я согласилась, хотя очень боюсь иглы. Врач колола с обезболиванием, но было очень больно и остались синяки (хотя никаких препаратов я не пила). Папулы первый раз у меня рассасывались прямо после укола: так кожа была обезвожена.
Когда я вернулась в Москву, то сделала второй раз для курса. Московский косметолог колола так легко, что я даже не сразу поняла что она уже колит. Она колола тот же препарат (ювидерм), но заменила иглы на более качественные. Я чуть не уснула в процессе. Никаких синяков и точек крови не было. Зато после второго раза папулы у меня были 3 дня… Я очень стеснялась и решила больше не делать, хоть эффект был очевиден.

Но потом я встретила ооооооочень крутого врача, которая училась в Швейцарии и сказала, что вколит без папул (сейчас это новая европейская методика). Я доверилась и… реально папул не было. Прямо стола я пошла в кафе.

Так что 3 врача на одном препарате показали абсолютно разный по качеству вколов результат.
Yenny-m 26 ноября 2017, 17:43
А третий по счету врач был самым высокооплачиваемым? Просто интересно зависит ли в данном случае оплата труда от результата или нет ?) Спасибо!
infOzoria 26 ноября 2017, 23:01
Нет, даже на тысячу дешевле второго :)))
Как показывает практика: не зависит.
Например, лучшие массажисты мне встречались как раз с умеренным ценником.
tsvetochek 28 апреля 2018, 23:00
Ой, подскажите, пожалуйста, что делали от акне? Мне сейчас предстоит бороться с пигментацией и с акне, косметолог предложила инъекции. Я даже раньше не думала, что они могут от акне спасать. Вы в активной стадии делали? От пост акне тоже помогло? Долго ли эффект держится?
infOzoria 30 апреля 2018, 09:37
От акне я делала салициловый пилинг. Он мне очень помогает, но часто его делать нельзя: сушит кожу. На сколько я знаю, делать уколы при активной стадии акне, нельзя, но можно провести пиллинг и через неделю пойти на уколы. На счет пигментации от солнца не уверена, но пятна пост-акне после уколов у меня уходили значительно быстрее.
Apelsinka03 17 сентября 2022, 15:01
Скажите, а третий чудо-доктор был в Москве? Может быть помните название клиники или салона? Хочу пройти курс, но читаю и понимаю, что не могу вырастет на столько времени из жизни из за папул и ждать сколько пока они пройдут
Greyglasses 26 ноября 2017, 04:01
Прекрасный исчерпывающий пост! Большое спасибо за подробную и четкую подачу информации!
doch_montesumy 26 ноября 2017, 10:34
Спасибо за вашу благодарность :)
Pinkipop 26 ноября 2017, 12:56
Большое Вам спасибо за такой подробный и информативный пост! Вы прекрасно выглядите (и до и после процедуры, да!)!
Для себя я пока закрыла вопрос об инъекционной косметологии. Все три врача-косметолога, у которых я была на приеме с целью узнать о том, что включить в уход за моей 37-летней кожей, хором предлагали «уколы красоты», причем и ботокс, и мезо и БР. С их слов, это просто панацея от старости, и вообще-то начинать мне надо было намного раньше (поезд почти ушел))))! Я сама врач, и знаю, что панацеи ни от чего не существует и решила изучить этот вопрос поглубже. Обнаружила очень много спорной информации, в частности, по поводу БР. О том, что мой тип строения лица оказывается не лучший кандидат для инъекций гиалуроновой кислоты (склонность к отекам, птозу и повышенная чувствительность кожи). О рисках превышения концентрации ГК в препаратах (а во многих препаратах она повышена). О том, что на самом деле существует множество осложнений после процедуры, и встречаются они не так редко, как хотелось бы (просто о них редко говорят). А я не готова к осложнениям, т.к. это лицо и оно у меня одно. И даже о том, что количество гиалуроновой кислоты начинает немного снижаться лишь к 60 годам, а не в 25, как нас убеждают косметологи. Ну и так далее. В общем и целом я решила не колоть. Это сугубо моё лично мнение, никому не навязываю. Но всё-таки призываю девушек и женщин" вкючать голову" и хорошо изучить вопрос, прежде чем идти на инвазивные процедуры. А выбор всегда за нами))
Anastasia Kharitonova 27 ноября 2017, 09:25
Скажите: склонность к птозу и чувствительная кожа только для гиалуронки противопоказание или для любых инъекций?
Pinkipop 27 ноября 2017, 10:59
Это не является противопоказанием. 
Нужно понимать особенности и потребности чувствительной кожи — бережное отношение, мягкие гипоаллергенные средства. Укол — это всегда травма и отек, много уколов — много травм и отека. Препараты для «уколов красоты» чаще всего многокомпонентные, т.е. содержат несколько активных веществ. Как любая кожа отреагирует на такую «смесь»? Никто не знает и гарантий не даст, хотя производители всегда предупреждают в аннотации о возможности аллергических реакций. А если кожа чувствительная? Пробы на локтевом сгибе и за ухом не всегда отражают возможную реакцию кожи лица. Неподошедший крем можно смыть, а введеный внутрикожно препарат — нет.

Про птоз. При БР вводят гиалуроновую кислоту, которая в свою очередь связывает воду. Возникает проще говоря отек, за счет которого и расправляются морщинки. Отёк физически утяжеляет ткани лица и постпенно «растягивает» кожу. Ну и силу тяжести никто не отменял. При склонности к птозу  польза от такого эффекта крайне сомнительна, т.к. «тяжелое» лицо быстрее сползает вниз. Поэтому мне кажется, что БР больше подходит людям с плотно прилегающими к мышцам и костям  тканями лица, которые будут стареть по мелкоморщинистому или мышечному типу.
jilli 27 ноября 2017, 17:54
я понимаю, что у меня тоже тип старения «деформационный» скажите пожалуйста, что же в итоге нам можно? ботокс, пилинги и все?
Pinkipop 27 ноября 2017, 19:39
Индустрия красоты сейчас предлагает для коррекции птоза и филлеры, и ботокс, и лазер и.т.д. Но мне кажется, что в итоге дорога лежит прямиком к пластическому хирургу. Ведь птоз — это опущение тканей и сражаться с гравитацией бесконечно не получится она победит.
Для себя я пока обозначила превентивные меры в сохранении овала лица:
1. Стабильный вес
2. Не допускать отеков в области лица (питьевой режим, питание и т.п.)
3. Держать осанку
4. Массаж лица, зоны декольте и шейно-воротниковой зоны.
5. Процедуры с лимфодренажным эффектом
6. Качественный регулярный уход за кожей
7. Защита от солнца
jilli 28 ноября 2017, 13:40
спасибо, про 5 пункт интересно!
Pinkipop 28 ноября 2017, 13:54
Не за что! 5 пункт — это для меня тот же массаж лица, микротоки и альгинатные маски. Может быть есть что-то ещё))
tsvetochek 28 апреля 2018, 23:04
Скажите, А вы массажи сами делаете ли курсами у косметолога? Я тоже больше за уход, но вот с пигментом собралась бороться укола и плюс пилинги пройти зимой… И тоже обожаю альгинатки)
Pinkipop 01 мая 2018, 10:17
Массаж лица делаю у косметолога круглый год раз в неделю. Бывают перерывы на отпуск, приболела или настроения нет. Для самомассажа я слишком ленива, к сожалению(((
Пигментация у меня тоже есть, пытаюсь консервативно ее уменьшить. На радикальные методы пока не смотрю.
Anastasia Kharitonova 30 ноября 2017, 20:42
спасибо за развернутый ответ!
Интуитивно чувствовала что все так. Но вы по полочкам разложили
la_lune 26 ноября 2017, 19:02
я делала год назад мезотерапию курсом, мне понравилось))) я наверное извращенка… думаю стоит повторить… но я больше от неровного цвета лица и следов постакне
Kenny 26 ноября 2017, 20:19
спасибо Вам огромное за такой замечательный пост! Долго уже обдумываю эту тему и на многие вопросы Вы пролили свет!
И Вы — красавица!  
doch_montesumy 26 ноября 2017, 21:10
Спасибо вам!)
Akatava 27 ноября 2017, 08:39
Как же я люблю подобные посты! Вопрос «вечной молодости» меня очень интересует!   Мне 27 лет… всего, есть качественный секс и спорт, хорошее питание и плохое питание   и недосыпы жесткие, а еще трое детей, а значит, стрессы и т.п. Знаете, меня так забавляют фразы: «Нужен здоровый сон и правильное питание» и что? И я буду выглядеть как девочка вечно?! Видимо все по-разному воспринимают слова «молодость и красота». Может, если бы женщины не боялись уколов в 30, то и не выглядели бы так плохо в 40? Я не про комментаторов выше, а про людей на улице, которых я вижу каждый день, кто-то очень хорошо выглядеть, не важно, генетика или хороший уход, но подавляющему большинству биоревитализацию уже с 20 лет можно рекомендовать, как это ни печально. Про то, что все так боятся боли, так я вообще в шоке, да-да, напрашивается один вопрос: «а как же роды?»))) Это ведь намного больнее и мучительнее и кстати, не омолаживают, в отличие от биоревитализации. В общем, лично я буду делать все, что посчитаю необходимым для поддержания молодости и красоты, никаких «легких» морщинок не потерплю, жизнь одна и я хочу прожить ее красиво и красивой. Конечно, ко всему нужно подходить со здравым смыслом и ботокс в 30 для меня недопустим, попробую справиться с более «легкими» процедурами и средствами, а там видно будет. Ах да, забыла, брови «накалывают» и губы «накачивают» так это нормально… что-то никто не говорит, что рано в 20-30 лет все это делать, а как придать коже тонус и морщинки разгладить, так надо «тянуть» по максимуму, когда уже ничего не поможет  
Спасибо Автору за отличный пост и хорошее настроение, до 30 лет точно пройду курс биориветализации, еще планирую в ближайшее время приобрести аппарат для ультразвуковой чистки в домашних условиях и аппарат для поддержания тонуса кожи(пока выбираю), а еще, если биоревитализация не поможет, то поставлю филлеры в носослезные борозды, а то «синяки» с детства у меня и ничего не помогает, естественно)
Так что, давайте колоть себе все, что необходимо, ключевое слово — «необходимо», а остальные пусть себе сидят со своей «естественной красотой», ведь «уколы красоты» это «фу»!   Хотя видела, как делают эту процедуру девушкам-подросткам, помогает убрать постакне и выровнять рельеф кожи.
Anastasia Kharitonova 27 ноября 2017, 09:25
Спасибо за столь информативный пост!
SUPERSTAZZZ 27 ноября 2017, 11:51
В ИЗБРАННОЕ! ОДНОЗНАЧНО! Сасибо за ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ! От душ вот прям СПАСИБО! ЦЕННЕЙШАЯ ИНФО!
doch_montesumy 27 ноября 2017, 16:16
Спасибо за благодарность, мне всегда такое приятно читать :)
lovebuzz 27 ноября 2017, 14:06
Это прям мой худший кошмар, конечно. Пост очень классный, как вы обстоятельно к нему подошли… Всем сестрам по серьгам — и тем, кто больше склонялся к «за», и тем, кто больше склонялся к «против».

Я лично и до него знала, что никаких уколов не вынесу, дурно от одного вида шприца… Повезло, что не испытываю проблем с восприятием себя, не нужно будет себя перебарывать). От зеркала просто тащусь, ужасно себе нравлюсь даже в крайне неидеальном виде. Люблю смотреть на людей типа Натальи Негоды, а вот на Николь Кидман — нет. Первая, по мне, интереснее и красивее. Не принимаю лично для себя этой гонки не за своим лицом и телом, сохранения какой-то там молодости… Вообще одна из моих заветных мечт — стать бабушкой, так хочется уже скорее в этот загадочный клан)…
doch_montesumy 27 ноября 2017, 16:20
каждому свое и как бы много тем для дебатов не было, каждая девушка для себя решает кем ей быть и как она хочет выглядеть :)
А риски все прекрасно понимают.
Погоня за молодостью это не всегда значит не нравится себе. Порой это просто желание быть максимально ухоженной  
lovebuzz 29 ноября 2017, 08:23
Я про это и говорю. Я для себя уже давно решила, что всегда есть куда быть еще ухоженнее, и решила, что для меня максимум уже наступил. Это отчасти стыдная лень, конечно).
Не нравиться себе — это я не имею в виду, что прям смотришь в зеркало и фуфуфу. Это абсолютно нормально — желание выглядеть еще лучше, я просто лично про свои заморочки, а они исключительно мои, без пренебрежения к убеждениям других. В вашем случае так прямо с громадным уважением — ну это реально подвиг в моей вселенной…
LoveforLips 27 ноября 2017, 16:53
Что сказать: я обожаю био! никакие кремы не сравнятся с этой процедурой! Кожа будто уплотняется и даже воспаления проходят быстрее. проблему под глазами я решила с помощью заполнения носослезных борозд Ювидерм Волбелла. Абсолютно безболезненно и нет никакой вообще реабилитации. Препарат вводится с помощью канюли, через самый верх щеки. Стоит долго, у меня уже прошло 7 мес и результат держится. Думаю пропадет окончательно только через год.
LoveforLips 27 ноября 2017, 16:56
Тоже пробовала и Теосиаль и Ювидерм. Для меня разница заключается, что папулы после Ювидерма стояли почти неделю, а после Теосиаль рассосались через три дня, а также считаю эффект после Ювидерма более пролонгированным. Но сам первоначальный эффект от обоих средств хорош.
Nadya_whisper 28 ноября 2017, 07:23
Спасибо, интересно. Мне 28, решила до 30-35 не делать ничего, но недосыпаю и появилась морщинка под глазами( рано встаю на работу, вечером строю личную жизнь, не могу лечь спать в 22:00 пока что) и денежки надо зарабатывать и семью строить и красивой быть! Решила год проделать курс упражнений на лицо известной блогерши, если не поможет- буду изучать инъекционные методы…
doch_montesumy 28 ноября 2017, 08:36
Тоже собираюсь проделать эти упражнения, но пока ленюсь :)
Удачи вам в построении личной жизни, уверена что все у вас отлично сложится  
cobretti 30 ноября 2017, 14:49
Если Вы о том блогере, о котором я думаю, то сама хочу хотя б несколько упражнений ее поделать, но пока лишь изредка массирую носогубку!
doch_montesumy 30 ноября 2017, 16:12
Думаю что о том самом блоггере ;) я пока делать упражнения не начала, но скоро, это точно)
tsvetochek 28 апреля 2018, 23:08
Что ж за блоггеры такой, о котором все знают?)))) просто тоже интересует массаж, я пока асахи начала третий день. Поделитесь, плз, кого вы смотрите? Можно в личку, если тут нельзя публиковать
best_i_ya 28 ноября 2017, 12:35
Очень интересный пост! И судя по комментариям, очень своевременный.
Не могли бы вы показать фото без макияжа по прошествии длительного времени (если по тексту пропустила, укажите, пожалуйста)? Просто фото с макияжем не так информативно, как мне кажется, не совсем не честно, а краситься вы умеете  
doch_montesumy 28 ноября 2017, 12:53
Вот фото без макияжа, с дневным кремом и фото только с тональным кремом на сентябрь 2017 :)
best_i_ya 28 ноября 2017, 13:37
О, спасибо! Оперативно вы))))
Результат просто потрясающий.
margo0307 28 ноября 2017, 16:33
Интересный пост, спасибо! Ну я в 32 честно даже и не думала про эти процедуры, ну раз вам понравилось, то конечно же это замечательно! Наверное действительно начинать за собой ухаживать раньше надо. Но пока не готова)) Только уколами озоном обходилась, ничего страшного поэтому в уколах не вижу. Умничка, так держать!
Sevastiana 28 ноября 2017, 16:45
Вы решительная женщина. Я уважаю ваш выбор и ваше решение. Но как же меня забавляют комментарии   Складывается впечатление, что мало не у каждой женщины внутри идет внутренний диалог, они самы же себе отвечают на надуманные вопросы о старении, оправдываются перед кем-то… У каждой какой-то персональный первобытный ужас… Странное такое впечатление легкого неадеквата.
Никого не хотела задеть и комментарий оставляю с целью, чтобы показать, что не все одногласно «за!». Хотя признаю, есть хорошие в умеренности примеры.
P.s.: я не бравады ради, но для себя решила, что дождусь новаций:D Никак не понимаю про «будет поздно колоть». Ведь пока поколение Y состарится, коcметология будет совсем на ином уровне и уколы канут в Лету, как архаика какая-то.
Allegoria 30 ноября 2017, 01:26
В споре рождается истина! :) Даже если спор с самой собой!  
Я так ждала 10 лет, пока появится что-то новое для груди. Не появилось. Так что зимой вставлю старый-добрый силикон. :)))) И что самое интересное, к уколам пока тоже не готова, вот скажи мне — нА, Лариска, тебе бабла, иди обколи лицо вот прям щас. Не пойду, и деньги отдам обратно. :)))
Vikan 30 ноября 2017, 14:11
присоединяюсь к словам девушки выше- Боже, храни вас, и дай вам всего! Вам, которые тратят столько своего личного времени и сил на написание таких постов. Я из той категории, которые все бы сделали, если бы было можно))) но мне ничего такого нельзя, поэтому только сыворотки, мази, кремы и прочая (Господи, храни Лену kosmetista.ru/profile/Lalila/ !) Но я обожаю читать такие посты, много узнаю и хоть с подругами разговор поддержать смогу   СПАСИБО!
doch_montesumy 30 ноября 2017, 16:14
И вам спасибо за доброе слово :)
cobretti 30 ноября 2017, 14:47
Эффект очень впечатлил!
Сама б хотела, но у меня узлы ЩЖ и нельзя ничего колоть в голову, лицо и шею! Была б очень признательна, если бы Вы добавили это в список противопоказаний!
К сожалению, сейчас не все знают о состоянии своей ЩЖ и потом после уколов начинается ее рост и приходится делать операцию. Красота конечно страшная сила, но здоровье важнее!)
doch_montesumy 30 ноября 2017, 16:16
Ох, щитовидка очень коварная вещь.
Ее всегда надо наблюдать и не запускать.
Я сдаю ТТГ регулярно, посещаю эндокринолога, но щитовидка способна творить порой страшные вещи.
Poeme 30 ноября 2017, 16:21
Кто вам сказал или где вы прочитали об этом? Дайте ссылку плиз. При узлах обычно запрещают делать массаж воротниковой зоны и шеи, может быть обкалывать шею, но про лицо и голову не слышала такого.
cobretti 30 ноября 2017, 16:53
Сама удивилась про лицо и голову, но рисковать не хочу! С красивым лицом, но без ЩЖ и всю жизнь на таблетках… Нет уж, буду стареть(и лысеть ) красиво!  
cobretti 30 ноября 2017, 16:51
Это мне не один эндокринолог сказал, у которых была. Как в гос.поликлиниках, так и в частных. Фамилий не подскажу, не запомнила, сорри
Poeme 30 ноября 2017, 17:31
Так у меня тоже узлы, правда анализы крови на гормоны всегда в норме. И я делала БР на лицо, филлеры, правда один раз пока, в главной косметологической клинике города (в России), делал сам главврач, я озвучивала этот момент несколько раз, вобщем в этом контексте противопоказаний нет. Шею я не делала) Врачи иногда слишком перестраховываются, но в итоге решать нам.
Через год примерно была на плановом приеме у эндокринолога, проходила и УЗИ, все как и было раньше))
cobretti 01 декабря 2017, 08:37
У меня тоже самое, что и у Вас. Недавно сделала пункцию как раз.
Вы меня успокоили немного и вселили надежду. Возможно Вы правы насчет перестраховывания врачей, но плюс надо учитывать что все организмы уникальны, и что хорошо одному, полностью не подойдет другому. Плюс размеры узлов и их количество у всех разное.
aperfeccion 01 декабря 2017, 18:29
Я бы прислушалась к эндокринологу, а не к косметологу. Эндокринолог лучше разбирается в своей области.
onalenara 30 ноября 2017, 18:38
Обожаю биоревитализацию, лицо очень преображает, видно уже с первой процедуры.Делаю раз в год, четыре процедуры с интервалом две недели.
Alen4a 01 декабря 2017, 07:57
Я начала с 33 лет делать биоревитализацию, не жалею. Кожа разглаживается, морщинки исчезают. Ощущение, что увлажняющий крем вообще не нужен. Ставила NCTF, если я не ошибаюсь. Больше меня не морщины на лице беспокоили, как морщины на шее. Очень меня это волновало, а после процедур я перестала обращать на шею вообще внимание. И совсем не больно, только лоб немного чувствовался возле линии роста волос.
tatatata 01 декабря 2017, 18:05
Спасибо за пост и за такой труд! Нет, даже СПАСИБО. Углубилась в ваш рассказ с головой, очень интересно и полезно выше всяких слов.
doch_montesumy 02 декабря 2017, 01:16
И вам спасибо!
Именно читатели и комментарии мотивируют на новые посты :)
nastyaye 03 декабря 2017, 18:13
пост супер информативный! спасибо) как пройдет мигрень-вчитаюсь повторно внимательнее. у меня кожа 1:1 ваша но мне 25 (синяки в борозде слезной, нос купероз) и я если честно стратегию себе на будущее ( на данном этапе нет лишних средств) разработала такую: синяки заколю а на носу буду лазером убивать купероз))) в остальном я у вас проблем не вижу, да и вышеперечеислоенные две это не проблемы а особенность лица)
nastyaye 03 декабря 2017, 18:15
курс очень дешевый… у меня подруга ваша одногодка делала на глаза подобную иньекции (вроде аквашайн, но врать не буду, точно не помню) так она 8000 гривен отдала за курс.это где то 16-20 тыщ рублей  
Ulanna86 05 декабря 2017, 18:49
Чем старше я становлюсь тем чаще меня посещает мысль о том, что пора уже. Боюсь жутко и не получается найти хорошего косметолога!
lemonywater 12 декабря 2017, 10:52
32! Обалдеть. Я думала, вы младше меня (мне 25). Вы такая красивая!  
Света Блащикова 19 января 2020, 19:08
Раньше несколько лет делала мезотерапию, лет с 25, наверное, сейчас перешла на биоревитализацию. Уже сделала 2 курса за год с копейками) Косметолог у меня суперская, я хожу к Вищипановой Надежде Леонидовне. Она мастер уколов просто, колю сейчас Иал-систем. Обожаю эффект после этих укольчиков молодости, со временем попрощалась с мелкими морщинками, с сухостью кожи, никаких шелушений и прыщиков, я довольна)
Алёна Рыкова 20 апреля 2020, 18:18
Отличный пост, главное с примерами и все очень подробно, спасибо Вам! Тоже всегда боялась уколов красоты, потому что просто не переношу боль. Но все же когда уже не было сил терпеть сухость кожи и начали проявляться мелкие морщины, заставила себя сходить к косметологу. После консультации врач посоветовала пройти курс Juvederm HYDRATE, на вопрос про обезболивания сказала, что можно не переживать, есть крем Акриол, который отлично справляется с этой проблемой. Честно не особо поверила, подумала что меня просто успокаивают, но вот когда настал день икс, я была в шоке, я отлежала всю процедуру от начала и до конца. и курс в 7 процедур для меня прошел на ура! Врач сказала, что очень важно анестетики наносить правильно и обязательно пользоваться только официальными. Кстати по ее совету я теперь и эпиляцию делаю с Акриол)просто покупаю в аптеке!