Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.11.2016
26229

Увеличение губ препаратом Perfectha Derm. Полный обзор процедуры

Девушки, здравствуйте!
Внимание! Отзыв содержит фотографии самой процедуры увеличения губ со всеми вытекающими неэстетическими последствиями.

Сегодняшний мой обзор-отзыв будет на довольно щепетильную тему, о которой принято умалчивать, ведь далеко не всем нравится признавать то, что их в себе что-то не устраивает: увеличение губ при помощи инъекций гиалуроновой кислоты. Пойдя на этот шаг, я подумала, что скрывать это – глупо, лучше же показать и подробно рассказать обо всех нюансах, вдруг кому-то пригодится.
Писала я этот отзыв почти три месяца, и сейчас, наконец, готова поделиться.
Свой рассказ я разобью на несколько частей, поэтому если Вам какая-то информация не нужна, то Вы её можете просто промотать.
• О том, почему решилась на эту процедуру;
• О гиалуроновой кислоте и препарате;
• О медико-косметологическом салоне и враче;
• Сама процедура: фото, результат;
• Итоговые советы.

О том, почему решилась на эту процедуру
Я знакома с людьми, которых всё в себе устраивает. К сожалению, я к таким не отношусь. Будучи достаточно закомплексованным человеком, стараюсь убирать или же скрывать недостатки при помощи «секретов красоты».
Губы же у меня нормального размера, но сложной формы: верхняя губа большая и завёрнутая вниз, отчего на фоне всего лица губы смотрелись маленькими.
Итак, я давно обдумывала этот шаг, поэтому в итоге знала, чего хочу добиться: придать губам небольшой объём, чтобы они при этом выглядели максимально натурально; хотя бы немного развернуть верхнюю губу; сделать чётче контур (раньше я этого добивалась при помощи татуажа губ, сделанного краской, идентичной оттенку моих губ).

О самой процедуре, гиалуроновой кислоте и препарате

Гиалуроновая кислота
Расписывать научным языком о том, что это за вещество, я не буду, да и информацию такого рода легко можно найти на просторах сети Интернет.
Скажу лишь, что гиалуроновая кислота входит в состав соединительных тканей и внеклеточных структур организма (кожа, хрящи, стекловидное тело). Это своеобразный биологический «цемент», который скрепляет волокна коллагена и эластина в коже. Уникальность этого вещества состоит в том, что одна его молекула притягивает и удерживает 1000 молекул воды, обеспечивая отличное увлажнение. С возрастом количество гиалуроновой кислоты в коже уменьшается, и она теряет свою эластичность, а из-за излишней сухости появляются морщины. Поэтому гиалуроновая кислота активно используется в косметологии.
Гиалуроновая кислота способствует удержанию влаги в коже, является одним из самых эффективных увлажнителей, разглаживает морщинки, продлевает молодость кожи, замедляет процессы старения и повышает эластичность, так же обладает противовирусными, ранозаживляющими и регенерирующими свойствами.
Тут же приведу её функции, свойства и противопоказания.

Функции:
• Она связывает воду;
• Поддерживает эластичность тканей;
• Участвует в распределении и перемещении воды по тканям;
• Выполняет защитную функцию;
• Является смазкой в суставах;
• Держит в норме внутриглазное давление.

Свойства:
• Удержание воды, что делает гиалуроновую кислоту центральным веществом в косметологии;
• Защита от вирусов, что проявляется в уменьшении подверженности герпесу;
• Нейтрализация свободных радикалов, то есть гиалуроновая кислота укрепляет иммунитет, является «противоядием» к раку и инсультам, предотвращает старение организма;
• Заживление ожогов и ран, так как она активизирует функционирование клеток.

Противопоказания:
• Плохая свёртываемость крови;
• Острые заболевания, протекающие воспалительные процессы;
• Аутоиммунные заболевания;
• Месяц назад, а то и меньше, был проведен химический или лазерный пилинг;
• Индивидуальная непереносимость, заболевания соединительных тканей;
• Приём антикоагулянтов;
• Гиперчувствительность;
• Склонность к образованию келоидных рубцов;
• Обострение герпетической инфекции.

Препарат
Мой препарат назывался Perfectha Derm

Производитель: Laboratoire ObvieLine ( Франция)
Форма выпуска: Шприц 1,0 мл
Состав: Стабилизированная гиалуроновая кислота (натриевая соль) 20 мг/мл, натрия хлорида изотонический раствор для инъекций 0,9%
Вязкость: 90 000 частиц в 1 мл
Области инъекции: Морщины средней глубины (складки над переносицей, комиссуры губ); губы (форма, объём)
Глубина инъекции: Дерма
Стойкость эффекта: 6-12 месяцев
Описание с Интернет-ресурса Пластическая хирургия: технологии эффективной коррекции:
«Филлер Perfectha Derm (Перфекта Дерм) представляет собой гель на основе гиалуроновой кислоты неживотного происхождения и позиционируется как одна из наиболее «продвинутых» разработок в своем сегменте. После введения он не изменяет своего местоположения, надежно удерживает форму и обеспечивает устойчивый, продолжительный результат.
Перфекта Дерм создан с помощью патентованной технологии E-BRID, уникальность которой заключается в особом виде связей между частицами гиалуроновой кислоты. Основанные на E-BRID филлеры сочетают в себе стойкость бифазных и пластичность монофазных инъекционных средств.
Как обещает производитель, использование этой технологии:
• позволяет проводить объемные коррекции меньшим количеством филлера;
• увеличивает продолжительность результата.
Кроме того, препараты марки Perfectha Derm отличаются высокой степенью очистки ГК, обладают биологической совместимостью с компонентами кожи, большой пластичностью и максимальной безопасностью для организма.
Еще одним заявленным преимуществом является отсутствие постпроцедурного отека. Благодаря этому результат можно наблюдать сразу же после проведения уколов, что избавляет от необходимости последующей докоррекции. Вместе с тем, отзывы пациентов свидетельствуют, что отеки имеют место и речь, вероятнее всего, идет о не совсем однозначном маркетинговом ходе.»

О медико-косметологическом салоне и враче
Салон я выбирала по врачу-косметологу.
Владелица медико-косметологического салона, в котором я делала эту процедуру, давняя подруга моей мамы ещё с медицинского училища. Она же и главный врач-косметолог. Настоящий фанат своего дела, которая постоянно совершенствуется, пробуя новейшие технологии. Все, кто с ней знаком, знают, насколько она отличается от других врачей своим подходом к работе. Абсолютно самобытный человек с 20-тилетним стажем работы.
Чувство прекрасного в данной профессии, по моему мнению, вещь обязательная. Много раз видела примеры работ «ненатуральных» косметологов по образу и подобию своему. Виктория же – настоящая красавица с отменным чувством, как и что нужно делать.

Сама процедура: фото, результат

Сначала мне нанесли анестезию в виде крема. Минут через 20 она подействовала полностью.
Затем при мне открыли коробочку с препаратом, в него же входила и одноразовая игла.
Далее мы обговорили, что и как будем делать.

Сама процедура:
1. Прошлись по контуру верхней и нижней губы;
2. Подняли уголки губ;
3. Затем прошлись по всей поверхности губ;
4. Далее, ближе к концу процедуры, у меня сильно лопнул сосуд на нижней губе, и образовалась шишечка и синяк, поэтому дальше мы делать не стали и договорились продолжить в другой день, чтобы не было асимметрии и т.д.
5. В следующий мой визит у меня опять же лопнул сосуд, только в этот раз на верхней губе, поэтому мы снова договорились о коррекции.
Дабы предотвратить догадки о том, что это так из меня вытягивали деньги, скажу, что их не брали их за следующие «сеансы».

В итоге получилось 3 похода.
Пару слов об ощущениях: больно, даже с анестезией, но, как говорится, красота требует жертв. Мы на это сами идём.
Часа через 2-2,5 губы отекают, выглядит это, конечно, комично (как по мне!), типа, «Иу, Энджи».
Двух дней вполне достаточно, за это время отёк сходит, губы становятся такими, какими будут уже следующие 4-6 месяцев.
Кстати, я использовала не весь шприц (1 мл).
Анестезия:

Вскрытие препарата:

Подготовка:

Введение препарата по контуру верхней губы:

Введение препарата по контуру верхней губы:

Введение препарата по всей поверхности губ:

Промежуточный результат:

Оценка результата:

Сразу после процедуры:

Спустя 3 часа (уже проявляется синяк):

Самый пик отёка – спустя 4 часа, после недолгого сна. Я была, конечно, в ужасе от своего вида. Как говорится, и грустно, и смешно:

Спустя 7 часов. Отёк немного спал, и вид стал не таким устрашающим. Хотя можно и поспорить:

Через 2 дня:

Через неделю:

Через 4 дня с помадой:

Спустя 1,5 часа после второй процедуры:

Через день после второй процедуры:

Итак, настал момент показать До/После. Не думала, что именно подбор таких фотографий в итоге займёт большое количество времени и сильно застопорит работу над этим постом.
Смотря на фотографии своих губ в разные дни, сделала вывод, что они всё время разные. Когда-то более припухлые, когда-то менее. И на каких-то фотографиях «до» они выглядят даже больше, чем на фото «после». Однако в зеркале я вижу разницу, но, как это часто бывает, показать её довольно тяжело. Также на фото крупным планом они всегда казались больше, нежели чем на фото в общем образе.
Слева До, справа – После.

До:
После:
До:
После:

Итоговые советы

1. Почитайте о противопоказаниях.
2. Чётко решите, чего Вы хотите добиться: натурального или же ярко выраженного эффекта; исправления симметрии, придания чёткости контуру и тд.
3. Найдите врача, подходящего Вам. Конечно, лучше всего работает сарафанное радио, когда Вы в реальной жизни видите пример того, как работает тот или иной специалист.
4. Убедитесь, что препарат откроют при Вас, возьмут новую иглу, что всё будет стерильно.
5. Насчёт поднятия уголков губ: убедитесь, что это пойдёт Вашей форме губ и вообще общему виду. Мне не идёт, ибо у меня всё время, к сожалению, серьёзное выражение лица, и поднятые уголки губ смотрятся инородно. Сейчас это уже не сильно заметно, но в будущем, если я ещё раз буду проводить эту процедуру, поднимать уголки не собираюсь.
6. Если у Вас слабые сосуды, пропейте что-то для их укрепления, иначе, как было у меня, может лопнуть сосуд, и придётся приходить ещё раз на коррекцию.
7. Лучше делать процедуру перед выходными, чтобы за это время отёк полностью прошёл.
8. Договариваясь о процедуре, спросите, чем нужно будет обрабатывать после и возьмите препарат с собой, чтобы куда бы Вы не поехали потом, смогли обработать поверхность губ.

Подводя итог
Стоили ли того все эти манипуляции? – для меня да. Я вижу результат.
Буду ли повторять процедуру? – да, скорее всего, буду.
Очень надеюсь, что мой пост оказался хоть немного полезным. Буду рада ответить на любые вопросы.
Настя

Лучшее за месяц

Комментарии

ZarinaM 29 ноября 2016, 10:38
Ох, мне реально было больно за вас, глядя на фото. Восхищаюсь вашей смелостью.
katyakraska 29 ноября 2016, 10:42
И мне тоже было больно, я прям вся сжалась.
На одной из фото такой взгляд  
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:29
Всё терпимо, если мы сами на это идём)
Bagira-K 29 ноября 2016, 10:55
Губы «после» немного гармоничнее смотрятся и в целом результат приятный  . Но синяк напугал  .
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:29
Меня тоже напугал ещё как!  
bassethound 29 ноября 2016, 11:03
Спасибо за честные фото! Мне кажется, отзывы на такие процедуры так и должны выглядеть, чтобы люди не заблуждались, что врач помашет волшебной палочкой и губы сами поменяются)
Только на фото «после» такое ощущение, что все равно усилилась асимметрия.
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:31
Я ниже прочла много комментариев насчёт усиления ассиметрии, сама не замечала этого, но теперь присмотрюсь, спасибо!
Mizr 29 ноября 2016, 11:20
Я вот врачей не понимаю: это ничего не обезбаливающий гель Эмла… Вот зачем его наносить? Не проще местную анестезию сделать? И работать будет проще, когда пациент не кривит лицо от боли. Кто-нибудь знает ответ?
joulishna 29 ноября 2016, 12:11
Местная анестезия создает отек той области, в которую вводится. Анестетик смешается с филером и будет непонятно, какой объем в итоге получится.
Mizr 29 ноября 2016, 12:15
Множество раз при лечении зубов немели и губы (передние зубы лечили), ни разу отека не заметила. А если анастезию в спрее нанести на слизистую? Тоже отек будет?
joulishna 29 ноября 2016, 14:46
Отек при анестезии есть в любом случае, просто он минимален и быстро рассасывается. Если не верите, попросите у стоматолога зеркало в момент непосредственного введения анестезии. По-моему, есть препараты для коррекции, в которые уже входит раствор анестетика, но могу ошибаться. Спрей дает хорошую анестезию на слизистой, а вот по краям губ, где уколы делаются, эффект будет, как от эмлы или даже меньше.
Mizr 29 ноября 2016, 14:49
Нее, у стоматолога я закрываю глаза сразу как сажусь в кресло  
По сторонам даже не глазею, чтобы приготовления не увидеть. Поверю Вам на слово  
BabyGrace 29 ноября 2016, 13:36
Я делала со всемми вариантами — и с анастезией, и с эмлой, и даже вообще без всего. На последнем варианте остановились в итоге с косметологом. Боль вполне терпимая, женщинам и хуже приходится терпеть)) И результат такой, что можно сразу после процедуры идти на мероприятие — не отеков, ни синяков. Если, конечно, врач очень хороший.
balakinang 30 августа 2023, 17:24
Полностью с вами соглашусь
Yamari 29 ноября 2016, 14:03
Я даже прошу врачей, чтоб не мазали меня Эмлой… Я терпеливая и без обезболивания нормально переношу уколы. А от Эмлы у меня раздражение, аллергоз прям конкретный.
Olkaida 29 ноября 2016, 16:21
Я не разбираюсь в этом, но мне кажется, что при анестезии может деформироваться мимика. К примеру, когда зубы лечим, то лицо «плывет». Может врачи избегают подобного эффекта, чтобы это не отразилось на работе и позволило правильно провести коррекцию?
Mioly 29 ноября 2016, 20:29
От инъекций лидокоина может развиться отек и гиперемия. Они осложняют проведение контурных коррекций.
nosuperman 02 декабря 2016, 14:26
Имела неосторожность делать пирсинг не у профессионального пирсера, а у врача. Сделали местную анестезию, прокол. После того, как отек (как вначале казалось, незначительный) спал, увидели, что прокол «поехал» и оказался не там, где надо :(
Mizr 02 декабря 2016, 14:35
Ужас. Я только уши прокалывала, на живую иглой. После всех отписавшихся поняла, что вряд ли буду колоть губы (после стольких постов возникла идея убрать ассиметрию верхней губы). Без анастезии не хочется: очень свежи воспоминания об уколах в лицо  
Tanya_Bbeauty 29 ноября 2016, 11:45
Очень естественный, красивый результат!
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:31
Спасибо, Татьяна!
Bogdasha 29 ноября 2016, 11:51
Нет, мне этого не понять, не на всех фото даже нашла разницу до и после))) ваши губы «до» ничуть не хуже))
Chili_pepper 29 ноября 2016, 12:44
А я вот подумала, что слава Богу! Вот если бы из губ автора был сделан вантуз на пол-лица, то разница была бы очевидна   Я вижу эффект лёгкого увеличения на сравнительных фото, и мне кажется, что этого вполне достаточно. Стоит ли такой результат всех мучений — это уже вопрос к женщинам, которые идут на эту процедуру. Главное — что автору с новыми губами комфортно
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:33
Да, спасибо, согласна с Вами. Тут уже дело каждого — выбирать.
Bogdasha 29 ноября 2016, 14:54
Не не, я не к тому что вареники подавай! Так то конечно каждый волен делать то, что хочет, но мнение имеет место быть)
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:32
Хорошо, что все мы разные. Я не просила меня понимать, просто решила рассказать о своём опыте  
Bogdasha 29 ноября 2016, 14:53
Я вам вроде не грубила, просто написала своё мнение о результате, как следствие о процедуре, у вас же о ней пост)) в последнее время авторы очень агрессивно воспринимают не хвалебные комменты, " вас не спрашивают " — прям дет сад чесслово
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:15
Да и я Вам не грубила, поставила смайл, дабы Вы не подумали, что я со зла, так что никакого детсада)
А вообще авторы всегда так реагировали, раньше были очень распространены комментарии, обсуждающие внешность и тд)
Bogdasha 29 ноября 2016, 16:37
Тогда пардон) в подобных постах трудно не обсудить внешность, ведь она по сути результат процедуры, о которой пишет автор
Lisita55 01 декабря 2016, 07:41
Рассказали Вы прекрасно, и фото очень толковые, но Вы и до, и после очаровательны! Я бы на Вашем месте тоже так не мучилась — Вы юны и хороши собой. Но работа Вами проделана огромная, репортаж очень информативный, спасибище! Я очень тонкогубая, вообще рта не видно на лице, такие посты очень поучительны.
MagicKucher 04 декабря 2016, 22:31
Спасибо большое Вам!
Пока что результат держится, и я довольна, возможно, в будущем и не буду повторять процедуру)
mylen 30 ноября 2016, 12:44
Я вот тоже не вижу разницы. Я не о том что где-то лучше или хуже. Просто я не вижу что изменилось.
Nika_Ivolga 29 ноября 2016, 12:14
Интересная тенденция: каждый последующий автор недавних постов об увеличении губ моложе предыдущего. Прошлый раз обсуждался 30-летний рубеж, вам 24… Я прямо опасаюсь, что следующему автору не будет и 20-ти…
Помню, что я в 24 года вообще знала о подобных процедурах только то, что они есть.
Спасибо, что поделились
BabyGrace 29 ноября 2016, 13:37
Я знаю парочку 17-ти летних девочек, которые колятся уже)) и. говорят, это — не предел.
Nika_Ivolga 29 ноября 2016, 13:41
Как-то это печально, на мой взгляд :(
BabyGrace 29 ноября 2016, 13:45
Я уже и не знаю, как на это реагировать, если честно… работала недавно с одним 19-ти летним объектом, у которой уже был «полный фарш»: груди, фарфор во рту, губы, скулы, ногти, волосы и ресницы, разумеется тоже. Бровки собиралась подколоть, чтобы вразлет. На тв работает ) Ну… не знаю я…  
AnastasiiaS 29 ноября 2016, 13:53
Если подумать, как она будет выглядеть дальше-старше… вот где возможно будет шок.
BabyGrace 29 ноября 2016, 14:08
Да мне кажется, все норм будет. Индустрия красоты тоже эволюционирует, и такие будут пользоваться ее благами, пока денег хватит. Меня печалит, что уже в 19 лет весь внутренний мир девушки состоит только из иформации о бьюти-новинках и о том, как быть красоткой. Это, конечно, очень важно, но ёлки-палки, красота и привлекательность — это же базовое качество женщины. Должны же быть еще какие-то амбиции, интересы и способности.
frekensnork88 29 ноября 2016, 14:26
Где на это все денег берут в 19 лет? Одни виниры/люминиры в рот стоят около 1 млн. рублей. Грудь качественно сделать тоже тыщь 400…
fitz 29 ноября 2016, 20:59
Ответ на поверхности — скорее всего, барышня родилась в обеспеченной семье.
frekensnork88 29 ноября 2016, 23:06
Странные родители которые готовы оплачивать весь этот эскорт-тюнинг  
fitz 30 ноября 2016, 03:16
Предположу, что у всех людей разное понимание того, куда можно потратить свои деньги. Одним детям покупают машину и квартиру на совершеннолетие, а другим — даже 50 рублей на школьный обед не выдают. По-всякому бывает.

Вообще меня не интересует чужое финансовое положение, поэтому мне немного странно читать комментарии, осуждающие траты и внешний вид других людей. Для той барышни и ее родителей, вероятно, мы тоже не являемся эталонами красоты, а правда в том, что такого эталона и не существует, поэтому прозвучавшая выше фраза «не знаю, как на это реагировать» не корректна. Вряд ли эта девушка заинтересована в какой бы то ни было реакции.
MagicKucher 30 ноября 2016, 03:34
Плюсую к каждому Вашему слову. Всё же лучше следить за собой, нежели обсуждать других, даже если нам их не понять. Все мы очень разные.
оля оля яло 30 ноября 2016, 10:27
Абсолютно верно!
BabyGrace 30 ноября 2016, 00:56
Конкретно у этой девушки деньги от мамы. От странной мамы. У остальных — боюсь подумать,
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:37
Тенденция, возможно, и интересная, но я не вижу ничего плохого в косметологических процедурах, включая эту.
Периодически делаю инъекции органического кремния, озона, аминокислот в свои 24. У меня проблемная кожа, и порой ей необходим «пинок»  
LesYA86 30 ноября 2016, 12:24
Расскажите пожалуйста о этих процедурах!
Daria_6788282 06 апреля 2022, 19:53
Я думаю люди сами могут решить, что им делать со своей внешностью и в каком возрасте. Если в ваши 20 такого вообще не было, понятное дело никто и не делал
ally_n 29 ноября 2016, 12:22
соглашусь с девушкой выше, чет я разницу между «до» и «после» не вижу, что говорит о том, что у Вас и так были замечательные губы)
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:38
Я знала, что многие разницу и не заметят. Но для меня это больше плюс, нежели минус)
mylen 30 ноября 2016, 12:45
А если нет разницы, то зачем платить деньги?
MagicKucher 30 ноября 2016, 14:18
Я не сказала, что её нет, для меня есть.
mariam212121 29 ноября 2016, 12:24
Очень информативный пост, хорошо к нему подготовились. У вас хороший косметолог с руками из правильного места, работа выполнена очень грамотно, ничего лишнего и форма для вас самая удачная. Найти такого мастера, исходя из того, что уже видела на сайте я, не всем удаётся)
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:39
Мария, спасибо! Старалась раскрыть тему)
Mary_Marmelad 29 ноября 2016, 12:27
Да что же такое делается то  . Уже который день сплошные посты про увеличение губ  . Я не то чтобы против, но каждый день это увеличение губ уже как-то смущать начинает, сейчас молодежь с неустойчивой психикой как ломанется в кабинеты косметологов обкалываться, устраняя несуществующие недостатки. Мне вот сейчас даже смешно становится, я в юности стеснялась своих очень пухлых губ, мне казалось, что в накрашенном состоянии они выглядят вызывающе и вульгарно, пользовалась только блесками и бальзамами. Тогда еще не было в моде этих уточек и пельменей. По сабжу: результат у вас получился натуральный, неплохой. Небольшую разницу я вижу «до и после», но когда губы накрашены и прокрашен четко весь контур, то разницы, как по мне, почти нет. Но если вы довольны и это вам поднимает самооценку, то почему бы и нет
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:44
Пока я готовила этот пост (с сентября) тоже заметила, что девушки стали писать о своём опыте. Знала, что многие это подметят, но не выкладывать свой обзор из-за этого решила несправедливым.
Не думаю, что сейчас молодёжь начитается и «ломанется в кабинеты косметологов обкалываться, устраняя несуществующие недостатки», я всё же надеюсь, что у каждого своя голова на плечах. Не бегут же все разом за помадой, о которой кто-то написал обзор.
AnyaMalina 29 ноября 2016, 15:35
Бегут, бегут, а еще Брежневские бровищи рисуют  
А вам хорошо, очень умеренно и натурально, сейчас это редкость  
kuhelklopf 30 ноября 2016, 20:37
А я наоборот рада, что стали появляться такие посты, где девушки подробно рассказывают о своем опыте)
ElenaVV 29 ноября 2016, 12:27
ох, как это все болезненно выглядит   но боль потерпеть чуть нестрашно, страшно попасть в кривые неумелые руки. хорошо, когда есть, к кому пойти, чтобы был проверенный врач!
а сколько мл в итоге вам ввели? эффект очень натуральный! именно так я и хочу, чтобы сделали, чтобы незаметно было окружающим, но контур четче и верхняя губа на полмиллиметра больше.
я вчера в очередной раз отменила консультацию по поводу увеличения губ после того, как увидела, что в клинике охотно делают утиные клонированные губы. вроде и понятно, что больше, чем ты оплатишь, тебе не вольют, но эстетические пристрастия врачей под сомнением, мало ли… буду дальше искать врача…
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:45
Шприц 1 мл мне вкололи не до конца даже, как-то больше не хотелось)
gocha_gocha 29 ноября 2016, 12:45
результат выглядит естественно и ни разу не похож на «пю». Что, кмк, одно из самых главных пунктов в этой процедуре — не изуродовать.
Мне по фото тоже вот кажется, что асимметрия стала чуть заметнее. Зато губы стали чуть полнее, а контур более линейным, хоть и не сильно выражено. Если Вы делали эту процедуру в первую очередь для себя, то наверняка те изменения, которые нам, зрителям, не столь заметны и значимы, для Вас были желанными.
А о возрасте… я не считаю увеличение губ чисто возрастной процедурой. Если автору хотелось подкорректировать форму в 24, то зачем ждать 35-40? Губы не нос, с возрастом увеличиваться не будут.
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:49
Я почитала комментарии про асимметрию, приму к сведению. Сама в жизни не замечала  
Насчёт возраста — тоже не понимаю, как это связано, мне же не 14))
cosmonavka 29 ноября 2016, 12:47
Не кидайте помидорами, но кажется, что асимметрия После более заметна
оля оля яло 29 ноября 2016, 13:14
Тоже заметила.
Gers 29 ноября 2016, 14:28
Вот и мне в глаза бросилось. Хотя на фотках «до» не обратила даже внимания! Но тут что поделать, все проблемы всегда в нашей голове(( Сама такая. Мне говорят — не делай это, и так все хорошо, а я все упрямо гну линию, нет — с такими (бровями, губами и тд) жить нельзя! Правда, я трусиха — даже на татуаж не решусь все) Купила пасту для бровей и пока счастлива этим. Автор — Вы отважная девушка!
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:50
Прочла много комментариев, приняла к сведению. Сама не замечала)
fitz 29 ноября 2016, 21:05
Более того, ассиметрию на фото «до» я вообще не вижу — нормальные пухлые губы без дефектов.
Konfetti2014 29 ноября 2016, 12:47
Страстные губы! Вам идёт! Главное, чтобы вам нравилось и делало вас увереннее в себе.
Вот бы кто написал такой же подробный пост на филлеры в носогубки
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:52
Думаю, что когда-нибудь напишу, потому что у меня они выражены(
Airhead 29 ноября 2016, 12:47
Какой интересный пост! Столько фото, большое спасибо за труд, информативно.
Результат очень натуральный)
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:52
Спасибо, Ева!
Ritochka33 29 ноября 2016, 12:47
Вы два раза ходили на коррекцию. Вам докалывали всё это время с одного и того же шприца или новую коробку вскрывали?
Yamari 29 ноября 2016, 14:06
Да, да, тоже обратила на это внимание. Очень интересно )
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:53
Докалывали из одного и того же шприца.
Parfumistika 29 ноября 2016, 15:14
вставлю свои пять копеек — из того же шприца это не гуд. по правилам начатый шприц нужно выкидывать, у меня так и было.
Parfumistika 29 ноября 2016, 15:14
и вот этот отек и синяк (значит попали в сосуд), это плохо.
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:18
Согласна, что не гуд, но покупать ещё один шприц — тоже не очень))
Если бы делала не у подруги, то, наверное, не рискнула бы)
Marina5553 29 ноября 2016, 19:12
Если хранить в холодильнике и не больше разрешённого времени (у кого-то это месяц, у кого-то полгода), то очень даже можно)
Parfumistika 30 ноября 2016, 11:50
ну хз, я за абсолютную стерильность, поэтому всегда все новое.
Lisenak 29 ноября 2016, 12:48
Очень красивый и естественный результат!
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:54
Спасибо!
Svetlana Vasilyevna 29 ноября 2016, 13:01
Судя по представленным вами фото, какого бы то ни было улучшения я не вижу совсем. Асимметрия которой не видно было до процедуры, стала заметной. Я не знаю, стоило ли это ваших мучений и денег, честно.
Прекрасно что вы довольны, это главное.
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:55
Теперь и я вижу асимметрию, а в жизни не вижу(
Flippancy 29 ноября 2016, 13:05
Результат " после" выгладит очень гармонично и естестественно. Также как и " до". Найдите пять отличий:) С макияжем губ " до " вообще не отличить. То есть результат выразился в боли, синяках, отеках и облегчении Вашего кошелька. И Вашей уверенности, что так лучше. Ну, дело -то хозяйское.
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:57
Я согласна, что и «до» было хорошо. Вблизи так вообще почти незаметна разница. Но для меня важнее, что в полном образе губы на лице не теряются)
Snowy 29 ноября 2016, 13:24
Как много стало постов про увеличение губ. Вы в тренде))))
Как Вы выдержали эту боль, синяки и отеки… мурашки по коже!
Честно, я не вижу особой разницы между «до» и «после». Думаю это и хорошо, результат естественный. Правда на некоторых фото бросается в глаза ассиметрия.
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:58
Приняла к сведению информацию про асимметрию, буду исправлять)
Marina5553 29 ноября 2016, 13:25
Да я прямо-таки цепную реакцию подобных постов запустила…
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:59
Я начала писать обзор в сентябре. Но вообще да, Вы дали зелёный свет девушкам.
tootsie_roll 29 ноября 2016, 13:38
У меня синяки и гематомы дней 12 держались(. Я когда на ночь жидкости попью (чай, например), утром губы такие пухляшки, как будто только вчера колола). А насчет разницы до и после: у меня после первой процедуры губы «сдулись» уже через месяц. А вот после второго раза — уже почти 9 мес объем держится. Может просто мастера разные… Вам очень хорошо! Уважаю девушек, которые не надувают себе пельменей, нарушая пропорции лица. У Вас все очень гармонично!
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:01
А препараты одинаковые были?
Спасибо!
beautyboo 29 ноября 2016, 13:42
Бесконечно уважаю авторов вот таких информативных постов на столь актуальные нынче темы, спасибо вам за смелость и за труд! Что касается результата, он очень натуральный. На сравнительных коллажах я вижу легкое увеличение объема верхней губы и едва заметное — нижней, но без фото до, эффект, конечно, был бы менее очевиден. В конечном счете, главное, чтобы вам нравилось ваше отражение в зеркале!  

За пост огромное спасибо!
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:03
Алина, спасибо за комментарий!
Я очень боялась, что увеличение будет заметно, поэтому просила делать по минимуму и очень аккуратно, поэтому и результат такой — еле заметный)
OxanaM 29 ноября 2016, 13:44
«Сама процедура:
2. Подняли уголки губ (насчёт этого пункта советую;»
Не дописали, что вы советуете? На самом интересном месте  

Пост наглядный, один из самых интересных о теме увеличения губ. Спасибо за ваш труд! Губы получились очень натуральными и вам невероятно идет))
MagicKucher 29 ноября 2016, 14:24
Невнимательность — моё второе имя  
Я сначала хотела написать совет в той строчке, а потом решила перенести в Итоговые советы.
Вот он: «Насчёт поднятия уголков губ: убедитесь, что это пойдёт Вашей форме губ и вообще общему виду. Мне не идёт, ибо у меня всё время, к сожалению, серьёзное выражение лица, и поднятые уголки губ смотрятся инородно. Сейчас это уже не сильно заметно, но в будущем, если я ещё раз буду проводить эту процедуру, поднимать уголки не собираюсь.»
OxanaM 29 ноября 2016, 14:39
Теперь я тоже могу покаяться в своей невнимательности, ведь прочитала же советы  
Спасибо за ответ!
scorpijulia 29 ноября 2016, 14:14
Все сначала делают себе красивые и аккуратные губы))) Мало кто с первого же раза пельмени себе заказывают. Но как показывает практика, после третьего раза почти у всех естественности как будто и не было. Не знаю, с чем это связано: желание быть «все лучше и лучше», стремление забыть свою прошлую «тонкую ниточку губ»… Причем это наблюдается и у блогеров, и у обычных людей, моих знакомых.
Bogdasha 29 ноября 2016, 14:56
Согласна, тоже такое заметила((
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:06
У меня мало знакомых, кто делал эту процедуру, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу.
Но я всё же думаю, что здравый смысл в дальнейшем меня не подведёт)
aperfeccion 29 ноября 2016, 16:09
Может препарат не до конца выводится?
scorpijulia 29 ноября 2016, 17:43
Скорее то, что вводят новую дозу раньше времени. Или больший объем. Или в совокупности.
Chiara_Manzoni 29 ноября 2016, 14:21
Ассиметрия после заметнее. Что говорит мастер по этому поводу? Это исключительно её недоработка (даже если она и хорошая подруга Вашей мамы))
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:08
Я почитала комментарии по поводу асимметрии, приняла к сведению. Сама в жизни не замечала.
Мы с мастером в разных городах живём, приеду и скажу о недоработке, хоть она и хорошая подруга моей мамы.
Irina Vikulova 29 ноября 2016, 14:38
спасибо за пост!
вы смелая)  
тоже подумываю над увеличением, но очень боюсь   свои губы неплохие, но можно чуток совсем добавить объема, мне бы меньше 1 мл. хватило. Но все равно меня пугает мысль, что «после» может быть хуже, чем было «до».
вы сразу остановились на этом препарате? вам его косметолог порекомендовал?
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:09
Да, мне косметолог посоветовала.
Подумайте, стоит ли оно того, если у Вас свои губы хорошие, ведь это какая-никакая морока)
Irina Vikulova 29 ноября 2016, 15:42
у меня симметричные губы, но всё-таки мне чуть-чуть не хватает припухлости. Утром, к примеру, мои губы полностью меня устраивают))))
еще раз благодарю за пост)
MagicKucher 29 ноября 2016, 23:57
Да, у меня тоже порой с утра были такие соблазнительные «пельмешки», а в течение дня объём пропадал((
Juuuuul 29 ноября 2016, 14:49
а как повлияло на сухость губ эта процедура? уменьшилась?
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:10
Кстати, да, вижу улучшение в этом плане)
Да и вообще губы блестят будто.
Sofia1991 29 ноября 2016, 15:04
Господи… я ослепла наверное, но я не вижу разницы)))
MagicKucher 29 ноября 2016, 15:10
Она практически незаметна)
MDMSLL 29 ноября 2016, 15:16
 Не зря говорят, что до восьми утра лучше в интернет не лезть, потому что разницы вообще не вижу. Рот красивый от природы.
Sofia1991 29 ноября 2016, 15:30
Ха)) у меня уже 15.30, но я тоже её не вижу))
preferita 29 ноября 2016, 16:45
На нижней губе результат выраженнее, она как-будто объемнее стала, и слизистой чуть более видно. Губы красивые и до и после, что говорит о разумном подходе.
Никакого кря-кря.
MagicKucher 29 ноября 2016, 17:24
Да, на нижней результат более виден, согласна)
Poeme 29 ноября 2016, 16:54
Значит, все же нет заявленного преимущества? Отсутствие постпроцедурного отека?
Если вы результат сами видите, и он вам нравится, стало быть все сделано не зря))
MagicKucher 29 ноября 2016, 17:23
Да-да! Я специально вставила это описание, Вы очень внимательны)
В данном случае производитель очень лукавит(
Allegoria 29 ноября 2016, 19:59
Лукавит, конечно… И отек, и гематома — естественная реакция организма на посягательство на его целостность. Будь то хоть микро-иголочки, к сожалению.
blacklace 29 ноября 2016, 17:41
Всегда в таких постах пролистываю к результатам. У вас получилось прекрасно: незаметно увеличили губы и остановились на этом. Про асимметрию даже не слушайте, если в жизни не замечаете, значит, ее нет)
MagicKucher 30 ноября 2016, 00:00
Да вот теперь загоняюсь насчёт асимметрии  
blacklace 30 ноября 2016, 00:07
Это как «не думай о лосях», чисто психологическое)
zerkalnayaa 29 ноября 2016, 18:22
Очень интересный пост, спасибо Вам )
MagicKucher 30 ноября 2016, 00:00
Спасибо, что читаете)
tiglatpalasar 29 ноября 2016, 18:29
Я извиняюсь за резкость, но у Вашего доктора все очень плохо с квалификацией. Организовать пациенту асимметрию — это ни в какие ворота (в данном случае неважно, что в жизни «незаметно», фотографии в данном случае более информативны, в том числе и поэтому многие врачи фотографируют, особенно, если речь о ряде манипуляций с изменяющимся результатом). Плюс синяки — да-да, они бывают, но это и вопрос техники, у Вас они были очень сильные, т.е. руки у врача плохие.
Из явных плюсов — у губ красивый контур стал.
На Вашем месте я бы определено повторила процедуру в будущем, но врача обязательно бы поменяла.
Marina5553 29 ноября 2016, 19:17
Я только сейчас прочитала пост и обалдела от предпоследнего коллажа до и после (где это сильнее всего видео)… как можно было ничего не предъявить косметологу
Di_Rivares 29 ноября 2016, 20:46
Ага, автор не только ничего не предъявила косметологу, но еще и посвятила ей в посте аж целый пункт с похвалой  

MagicKucher, ассиметрия и правда усилилась, и вот эти сильные синяки тоже говорят не в пользу косметолога :(
elen146 29 ноября 2016, 22:49
Первый раз, когда колола тоже были гематомы, но конечно не такие, а как бы внутри губы, но у автора вообще жесть.Второй раз пошла к другому врачу, ни одного синяка, ни одной гематомы.Правда я не губы увеличивала, а заломы в уголках губ убирала, но и немного в верхнюю и нижнюю губу добавляли, но мне и лет… автор мне в дочери годится.Как то пугает повальное увлечение молодежи такими процедурами.
MagicKucher 29 ноября 2016, 23:51
Как-то я не понимаю, причём тут возраст, мне же не 14 лет, и я не «перекачала» себе всё, что только можно.
MagicKucher 29 ноября 2016, 23:55
Я уже писала неоднократно, что в жизни не вижу асимметрию.
А по поводу предъявления претензий косметологу, — это сугубо личное дело. Цель поста: показать саму процедуру, описать её, поделиться опытом, а Вы зачем-то осуждаете мои действия  
MagicKucher 30 ноября 2016, 00:09
Спасибо за совет
slastenka 29 ноября 2016, 19:16
Помню некоторое время назад был пост девушки с пухлыми губками и все написали, что это перебор. И каждый ещё писал, что ни разу не видел чтобы «накаченные» губы выглялели натурально. Думаю Ваш пост будет как раз ответом тем, кто не видел увеличенные губы, которые при этом выглялят естественно.
Я кстати, думала, что сухость губ проходит после гиалуронки. Получается, что не во всех случаях?
Marina5553 29 ноября 2016, 19:19
Губы выглядят естественно потому что они едва ли увеличены))) увеличилось в основном место асимметрии

Сухость не проходит) лично у меня необходимость в гигиеничке не пропала
MagicKucher 30 ноября 2016, 04:03
Да, именно так. Они выглядят естественно, потому что я не хотела их сильно увеличивать  
Я писала в посте, что даже 1 мл не вколола. Да и насчёт асимметрии писала: в жизни я её не вижу. У меня предположение, что Вы так всё это видите из-за того, что контур татуажа с одной стороны менее чёткий.
оля оля яло 30 ноября 2016, 10:44
Губы выглядят естественно, потому что ничего не изменилось. Без обид. Я тоже делаю себе коррекцию губ уже много лет. И мне каждый раз колят 0,8 мл. У меня верхняя губа просто тоооненькая ниточка, загнутая вовнутрь. Мы её выводим на верх. Но! Я всегда вижу результат коррекции, но никогда, что губы увеличены. Всё очень натурально. У вас же, как правильно писали девочки, кроме опустошения кошелька и таких мучений не изменилось абсолютно ничего. Из своего опыта скажу, меняйте врача. Совершенно не профессионально выполнено. Таких отеков и синяков быть не должно. Ваша проблема не была исправлена.
MagicKucher 30 ноября 2016, 04:00
Я считаю, что всем не угодишь, да и не надо, в общем-то. Мне нравится так, девушке, которая написала тот пост, нравится по-другому. Но, думаю, мы преследовали одну цель: поделиться своим опытом.
Но, прочитав за вчерашний день массу комментариев, у меня сложилось впечатление, что люди считают, что я искала одобрения какого-то  
Я даже немного расстроилась, что вообще написала этот обзор, т.к. хотелось сделать что-то полезное, а в ответ получила осуждения по поводу возраста, надобности, косметолога и тд  
У меня губ более увлажнённые, чем до процедуры, особенно я это замечаю сейчас, когда на улице холодно и ветрено.
Cosmix 30 ноября 2016, 12:40
Всегда нужно предполагать, что отрицательная реакция тоже будет. Причём, эта реакция может быть на такие вещи, на которые вообще сложно придумать, например, купит вам муж чемодан люксовой косметики, а кто-нибудь придёт и пожалеет — бедный муж, лучше бы себе спиннинг приобрёл.   Поэтому, расстраиваиться не нужно, это жизнь. Мне время от времени не нравится результат, например, макияжа, захожу в пост — а там стройный хор восторженных голосов с хвалебными одами, а я вижу, что помада не идёт и стрелки неровные. Обычно я закрываю пост и иду дальше, особенно, если знаю, что человек не выносит критику, только мимими. Не все так могут.
MagicKucher 30 ноября 2016, 14:19
Это всё понятно. Тем более, женское сообщество)
Diana-Nathalie 29 ноября 2016, 19:49
Задумалась. Посмотрела.
Спасибо! Сделаю пост, если пойду колоть межбровную морщину.
MagicKucher 30 ноября 2016, 04:03
Я бы прочитала!
Diana-Nathalie 30 ноября 2016, 19:52
Мне нужно еще с силами собраться и морально подготовиться))
Summer Night 29 ноября 2016, 22:11
А я наверное неправильная, не вижу никакой ассиметрии ни до не после))))) Правда и разницы тоже не вижу совсем. Хотя вот результат на фото, где «после 7 часов после» очень хороший, по мне) Видно, что губы больше, но не вантуз и красиво.
Но самое важное, что вам нравится и результат естественный (хоть и не очевидный совсем). Помню тут был пост девушки, у которой очень слишком получилось. Ох милые девушки, вы все такие красивые, жаль, что не замечаете этого совсем  
aperfeccion 30 ноября 2016, 02:36
Ох милые девушки, вы все такие красивые, жаль, что не замечаете этого совсем — я с Вами согласна
MagicKucher 30 ноября 2016, 04:12
Нет правильных и неправильных  
Вот результат «после 7 часов» — для меня слишком. Поэтому пока, на первый раз, я просила делать всё очень аккуратно, ибо очень не люблю, когда «ту мач».
Согласна насчёт неочевидности результата, но в этом и была затея  
Замечаем-замечаем, всё в порядке)
AnnaMaka 29 ноября 2016, 22:43
Как интересно — некоторых авторов уговаривают в том, что асимметрии нет, а некоторых — что асимметрия есть. По-моему, люди асимметричны в принципе, и это норма.
Мне очень понравился Ваш предпоследний образ  
MagicKucher 30 ноября 2016, 04:17
Я почитала комментарии про асимметрию, сначала заморочилась по этому поводу, а потом отпустило — поняла, что всё это ерунда, если я сама этого не вижу в зеркале. А так своё дело сделала: рассказала о своём опыте, дальше каждому своё  
Насчёт образа: мне он тоже нрааавился, любимый блонд  
Elga 30 ноября 2016, 09:00
Я несколько раз возвращалась к фото, чтобы найти асимметрию, но так и не нашла. Мне, честно говоря, непонятно, зачем некоторые комментаторы начинают выискивать недостатки в результате, если пост о ходе процедуры.
LolaApazidi 30 ноября 2016, 10:47
После прочтения комментариев о, якобы, появившейся асимметрии губ, пролистала Ваши фотографии несколько раз — не вижу никакой асимметрии. То ли нет ее, то ли окулист от меня что-то скрывает) А если без шуток — в результате прекрасный контур, умеренная припухлость. Губы стали чувственнее, я бы сказала «сочнее». С красным блеском — просто бомба! Не слушайте никого, если лично Вас результат устраивает.
p.s. Автору комментария «Я только сейчас прочитала пост и обалдела от предпоследнего коллажа до и после (где это сильнее всего видео)… как можно было ничего не предъявить косметологу» (орфография автора сохранена) — не помешало бы также внимательно еще раз изучить коллажи и в своем посте — может еще какая истина Вам откроется. Мы-то тоже «обалдели» от Ваших коллажей))
Cosmix 30 ноября 2016, 12:42
Тсс. Она же говорит «у меня всё супер».  
Katherine_V 03 декабря 2016, 02:10
О Боже, почему нельзя поставить миллион плюсов Вашему комментарию! Пост скриптум меня просто убил  
Elnarik 30 ноября 2016, 09:19
Мне эффект очень понравился ) то что надо и очень натурально и Вам идёт )я только за такие процедуры,если они сделаны грамотно *wink*
LesYA86 30 ноября 2016, 12:31
Мне самой стало больно когда ваши фото с процедуры и синяком смотрела. Прямо бррррр!   Страшно идти на такую процедуру, хотя стоило бы. У меня рот маленький и пухлее губки сделать не помешает.
У меня возникает один и тот же вопрос каждый раз когда я вижу противопоказания. Пишут аутоимунные заболевания, а это может быть все что угодно начиная витилиго и эндометриозом и кончая диабетом, АИТом и красной волчанкой. Что всем нельзя или все таки кому-то из этой категории можно?
Девочки с АИТ, кто-то обкалывался?
Summer Night 02 декабря 2016, 03:41
Думаю там идет перестраховка. Т.к. аутоимунные заболевания подразумевают, что тело отторгает что то в себе, а инъекция гиалуронки является чуждым веществом в теле и неизвестно как поведет себя организм. Поэтому может спровоцировать реакции: от сильной аллергии до ухудшения заболевания, или же не дать реакции никакой, тут рулетка.
Если сильно хочется, то можно попробовать пробно кольнуть для теста куда то в руку (но придется платить за всю дозу, ибо упаковка одноразовая).
LesYA86 02 декабря 2016, 11:31
Я тоже думаю, что перестраховка. Меня успокаивает, то что гиалурон совсем даже не чуждое организму вещество и содержится в глазах, коже и суставах.
Summer Night 04 декабря 2016, 03:19
Свой личный да, не чуждый. А внезапно появившийся в большом количестве в одной части тела — это уже непонятная хрень для организма-паникёра, типа того, что аутоимунным страдает)
LesYA86 04 декабря 2016, 10:21
Интересная версия на тему тушки-истерички   Ну вообще да, это правда.
Modagold 30 ноября 2016, 22:00
Хороший, натуральный результат! Мне понравился!
Конечно гематомки и лопнувшие сосудики не радуют, но что поделаешь, приходиться потерпеть ради красоты.
Насчёт ассиметрии… мне тоже показалось вначале на некоторых фото, что контур верхней губы справа, как немножко не «дотягивает», но пересмотрев фото, поняла, что это фото губ после недавнего вмешательства, так что не удивительно.
На фото конечного результата в конце поста всё идеально!
MagicKucher 04 декабря 2016, 22:33
Спасибо за Ваше мнение)
Soffione 01 декабря 2016, 08:07
Интересно было прочитать, спасибо. Результат вижу на нижней губе в основном. А кто Вас фотографировал, пока Вам делали процедуру, если не секрет? Себе делать не буду, свои губы оставлю, какие есть. Пусть обычные. Когда наношу блеск, смотрятся объемнее. Нет предела совершенству, трудно остановиться, единожды начав.
MagicKucher 04 декабря 2016, 22:34
Меня снимал молодой человек)
Возможно, Вы и правы насчёт того, что трудно остановиться, но, надеюсь, что меня это не коснётся)
Katherine_V 03 декабря 2016, 02:19
Есть у меня любимый американский бьюти-блогер, которая этим летом увеличила губы, чем очень меня разочаровала, так как ее лицо сразу потеряло индивидуальность и приобрело «лёгкий налёт инстаграмма». Вас я могу поздравить- и у Вас, и у Вашего косметолога есть чувство меры. Губы выглядят очень естественно, видимо поэтому есть комментаторы, которые «не видят разницы между „до“ и „после“», так как они-то ждали вареников, а их нет)) Деньги на ветер, то ли дело верхняя губа, целующаяся с кончиком носа))
Насчёт ассиметрии. У всех есть эта ассиметрия, с годами она становится явнее. Кроме того, когда лицо застывает с определённым выражением и мышцы напряжены, это также может вызвать асимметрию. Я уверенна, что в жизни этой ассиметрии просто нет, Вы же не ходите по полдня с приоткрытым ртом)))
Huskovanadiia 13 октября 2017, 18:19
Только сегодня прочла этот пост. Вот удивительно, какие разные эмоции вызывает стиль написания, манера изложения. Посты, которые я читала об этом раньше, вызывали у меня только недоумение о высокомерии. А этот, несмотря на болезненные фото, вызвал уважение, большой интерес, в общем, оставил приятные впечатления и внес много новой информации в мою голову. Спасибо, что открываете новое для меня)
MagicKucher 17 октября 2017, 19:16
Спасибо за такой отзыв. Мне очень важно, чтобы моя работа была хоть немного информативной)