Когда у меня были пылкие чувства с Пришельцем Тьерри Мюглера, совершенно случайно в руках оказался Гипнотик Пойзон. И с первых нот мне показалось, что есть между ними тонкая связь.
Яд похож на воронку, что затягивает в себя все вокруг. Багровый бархат лепестков, гладкий шёлк, сок граната. И хочется о нем сказать ритмичный, монотонно-звучащий, настойчивый, одержимый.
Вчера я смотрела Фриду, мне кажется, Яд- это идеальный аромат для страстной и сильной женщины, которая смогла ею остаться несмотря на мучительные боли и предательства любимого супруга. Фрида — женщина, которой дают множество емких определений, но я в ней увидела лишь только тонко чувствующую женщину и лишь немного художницу, которая рисовала в основном автопортреты, будучи прикованной к постели, дабы реализовать свои мысли, не сойти с ума и иметь причину жить дальше. Все свои горести она выплескивала на холст… потерянных детей, невозможность стать матерью, удары по сердцу от любимого человека. Она излучала невероятную энергию, несмотря на то, что жизнь преподносила ей множество неприятностей, коллизий, сталкивающих её гордое и её душу.
Фрида была яркой, откровенной, порой даже вызывающей. Её заводной смех уживался со скрежущим сердцем. Её разбивали, а она вновь находила в себе силы собрать себя, как мозаику. И именно поэтому притягивала к себе людей, словно магнитом. Художница страстно любила жизнь, искрилась, задорно смеялась. Но оставаясь наедине с собой, она бежала к холсту и выбрасывала то, о чем молчала на людях.
На всех автопортретах у неё скорбное, напряженное и сосредоточенное лицо, сжатые губы. Четкие детали, в которых заключается душа картин, лаконичность и простые формы, но меж тем лучистые краски и яркий свет, подчеркивают неизбежность, боль и самое важное.
Я хотела не просто поделиться своими мыслями о фильме, а попытаться передать звучание аромата, каким вижу его я. Емко говорить не могу, но словоблудие стараюсь избежать, потому как часто не имею понятия о том, как передать аромат османтуса или ветивера, к примеру. Я просто не знаю, как они пахнут… Вдруг я слышу горечь, сухость, а это он? Поэтому для меня проще вставить в рамку образ.
Гипнотик Пойзон — это пульсирующее тепло, сладостный шепот на ушко, прикосновение рук, сердцебиение. Соблазнительный, мягкий, им хочется дышать, ловить его с прохожих. Опьяняющий, густой аромат-гармония, ладно скроенные нотки, звучащие в унисон друг другу. Но это все не про роковую женщину с равнодушным взглядом, нет. А про ту, что страстно любит жизнь в любой её ипостаси. Ваниль и кокос придают мягкости и округлости, а миндаль образует глубину и текстуру. Для меня он влажный, сластный, но не кондитерский. Элегантный, располагающий к себе, уютный, ласкающий. Нега. Сидит интимно, но насыщен. Шлейф прозрачный, впервые услышав его, показалось, что он обязан быть километровым. Ношу в любое время года, а когда задумываюсь с «каким из» ассоциирую, то в голову ничего не идет. Образ Фриды — вот мое чувство данного аромата, более сказать не могу, а хочется. Но это тот случай, когда нужно обонять.
А вот и мои образы:
Композиция аромата включает ноты:
Верхние ноты: Абрикос, слива и Кокос;
ноты сердца: Тубероза, Жасмин, Ландыш, роза, Палисандр и Тмин;
ноты базы: Сандаловое дерево, Миндаль, Ваниль и Мускус.
Парфюмер — Анник Менардо. 1998 год, как восточные гурманские. Цена за 30 мл — около 4 000 рублей.
Комментарии
Хорошо, что все выпуски по своему характерные, это Вам не серия Шансов от Шанель.
Лорена, и как всегда аромат вы описали необыкновенно, образно, волнующе… и хочется побежать и послушать его снова:) спасибо!
Я тоже порой даю себе второй шанс познакомиться с уже известным ароматом.
Аромат Ветивера кстати похож на «сырость, мокрая древесина, сырой подвал, старая палуба» у меня эфирное масло ветивера есть и мне он почему то нравится )))
О, теперь поняла! Он, кажется, более применим в мужской парфюмерии или унисекс?
А сама Poison-ы не люблю… года примерно с 1990, когда впервые с ним встретилась… Но у меня со многими диорами так…
Мне вот он запомнился более всего, ярко. Но сказать о нем больше, чем я написала… даже не могу. Он как-то по-особенному на мне не играет, звучит монотонно. Но нравится.
С Ядами Диор я знакома тоже недавно, у мамы были раньше, но она им особого внимания не уделяла. А мне вот красненький понравился!
Теперь и мне вновь «яду» захотелось.
Спасибо за пост.
Не могу даже сказать, из чего он состоит, просто он такой ладный, красивый и объемный. Может быть, только миндаль я хорошо чувствую. В целом, не приветствую представление аромата только как маски, которую надевает на себя женщина, но с такими ароматами, как он, этого не обойти. Название полностью отражает содержание. Тем, кто ищет женственный, гипнотический, пьянящий аромат, стоит к нему присмотреться.
Даа, он целостный.
Я эту темку о том какой аромат подойдет начальнице, какой — женщине-вамп, а какой — веселушке, мягко говоря, не понимаю. Аромат выбираю интуитивно, к чему тянется рука, то и ношу. Влияет настроение? Да. Погода? Да. А статус, положение в обществе, облик и возраст
Боже упаси, считаю, что вообще ни разу. Ты об этом? Немного походит на раздвоение и расстройство личности . А если аромат твой, нравится-любишь, то о какой маске речь? Неет, это мое продолжение.Аромат может создать в мыслях образ, уж мы девушки любим фантазировать
Я это как-то не одобряю, потому что для меня это самообман, хоть и сама к этому причастна ого как))))
Образ — это то, что я чувствую и каким вижу и представляю что-угодно (не только ароматы). Маска обыкновенно выдает чужое за свое.
Когда я смотрю фильм и вижу Сальму в образе Фриды, а позже услышав Пойзон, понимаю, что он бы ей подошел, что в этом? Я же не становлюсь Фридой и даже не стремлюсь к этому. Аромат яркий, красочный и самобытный. Вот что в этом. Кто видел картину, вероятно, должен понять.
Я смотрю на Девятый вал Айвазовского и вспоминаю Лайт Блю. Я же не изображаю Девятый вал
Лорена, рада была читать твой рассказ. Эмоции прекрасные
Спасибо, Катерина!
У обычного гипнотика концентрация туалетки.