Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.12.2025
2334

Что важно знать, погружаясь в чарующий мир Cle De Peau Beaute

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться своим опытом использования средств для ухода за кожей от бренда Cle De Peau Beaute.

Моё знакомство с уходом данного бренда началось сувлажняющего освежающего лосьона Cle De Peau Beaute Hydro-Clarifying Lotion. Он настолько мне понравился, что я решила обязательно продолжить знакомство с уходовой продукцией этого бренда. 


Потом я попробовала смягчающую очищающую пенку Cle de Peau Beaute Softening Cleansing Foam N. Она тоже меня очень порадовала, особенно своей экономичностью. Да и в целом, уходовые средства брендаCle De Peau Beaute отличаются экономичным расходом, а некоторые из них представлены в весьма внушительных объёмах.


В итоге я решила попробовать комплексный уход от этого бренда и собрала почти полноценный набор для ухода за кожей лица:

  • Увлажняющий смягчающий лосьон Cle De Peau Beaute Hydro-Softening Lotion
  • Защитная дневная эмульсия Cle De Peau Beaute Protective Fortifying Emulsion
  • Ночная эмульсия интенсивного действия Cle De Peau Beaute Intensive Fortifying Emulsion

Не стала покупать только сыворотку и крем для области вокруг глаз. Эти средства я использую от других брендов. 


Прежде чем поделиться впечатлениями о каждом средстве, хочу сказать несколько слов об упаковке. Все три продукта были упакованы в золотистые коробки, запаянные слюдой. Флаконы изготовлены из прочного пластика и оснащены удобными дозаторами, которые работают безупречно.


Несмотря на то, что флаконы пластиковые, а не стеклянные, они выглядят очень привлекательно.


1. Увлажняющий смягчающий лосьон Cle De Peau Beaute Hydro-Softening Lotion.

Лосьон чуть гуще воды, прозрачный.

По ощущениям он немного скользкий, но на коже ощущается комфортно. Легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя липкости или других неприятных ощущений. Мне кажется, у лосьона лёгкий цветочный аромат, но он настолько тонкий, что едва уловим.


В своём отзыве я упомянула, что попробовала оба лосьона из линейки Hydro. Основное различие между ними заключается в их предназначении: лосьон в белом флаконе предназначен для комбинированной кожи, а в жёлтом — для сухой. Поскольку я планировала начать использовать лосьон осенью и зимой, на этот раз я выбрала лосьон в жёлтом флаконе для сухой кожи. У меня комбинированная кожа, но уже зрелая, и в холодное время года она становится довольно сухой, кроме Т-зоны, где кожа остаётся чуть более жирной. Так вот, я не ошиблась. Сейчас, когда на улице холодно, лосьон идеально подходит моей коже. Он комфортно ощущается даже в Т-зоне, хотя сам лосьон довольно насыщенный. 


Лосьон прекрасно питает, увлажняет и смягчает кожу. За всё время использования он не вызвал никаких негативных реакций.


Я никогда не использую ватные диски, чтобы наносить лосьоны и тоники. Вместо этого я выдавливаю немного средства на ладонь, распределяю между ладонями и наношу на лицо.


Порядок применения лосьона для ухода за лицом зависит от используемых средств. Обычно я наношу его после очищения и сыворотки. Кстати, способ нанесения лосьона после сыворотки я узнала из инструкции к продукту, и мне очень понравился этот метод.

Если я собираюсь применять ампульный уход, то лосьон наношу только после ампул. И всегда обращаю внимание на рекомендации производителя о том, как лучше использовать то или иное средство.


Объём лосьона очень хороший, целых 170 мл. А благодаря экономичному расходу, средство оказывается весьма выгодным приобретением.


Лосьоны Cle De Peau Beaute заслуживают самых высоких похвал.

На данный момент они являются для меня лучшими как по качеству, так и по цене со скидкой. Я купила свой за 4455 руб.

Я рекомендую обратить на них внимание. Не имеет значения, какой вы выберете, для какого типа кожи. Оба варианта отличные. Я же обнаружила, что лосьон в жёлтом флаконе идеально подходит мне в холодное время года, а в белом флаконе — в тёплое.


9922₽цена
10/10оценка
3 месяца, 2р/в деньиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, кожа 40+
Состав: WATER(AQUA/EAU)・DIPROPYLENE GLYCOL・GLYCERIN・PEG-8・PEG/PPG-14/7 DIMETHYL ETHER・TREHALOSE・BUTYLENE GLYCOL・XYLITOL・PHENOXYETHANOL・THEANINE・PEG-60 HYDROGENATED CASTOR OIL・METHYLPARABEN・HYDROGENATED POLYDECENE・DISODIUM EDTA・ERYTHRITOL・ISOSTEARYL ALCOHOL・ISOSTEARIC ACID・SODIUM CITRATE・DIPOTASSIUM GLYCYRRHIZATE・POLYQUATERNIUM-51・POLYGLYCERYL-2 DIISOSTEARATE・TREMELLA FUCIFORMIS POLYSACCHARIDE・FRAGRANCE (PARFUM)・CITRIC ACID・SODIUM ACETYLATED HYALURONATE・SODIUM HYALURONATE・ANGELICA ACUTILOBA ROOT EXTRACT・PAEONIA ALBIFLORA ROOT EXTRACT・SERINE・GLYCINE・SCUTELLARIA BAICALENSIS ROOT EXTRACT・ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF WATER (ROSMARINUS OFFICINALIS LEAF WATER)・HYDROLYZED SILK・PERILLA OCYMOIDES LEAF EXTRACT・BENZOIC ACID・CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) FLOWER EXTRACT・FRUCTOSE・ISODONIS JAPONICUS LEAF/STALK EXTRACT・HYDROLYZED CONCHIOLIN PROTEIN・TOCOPHEROL・PEG-30 PHYTOSTEROL・HYDROGENATED LECITHIN・TRISODIUM EDTA


2. Защитная дневная эмульсия Cle De Peau Beaute Pritective Fortifying Emulsion.

Защитная дневная эмульсия белого цвета, с консистенцией, которая держит форму. Для эмульсии у нее достаточно густая консистенция, но не плотная, а лёгкая и влажная.


Аромат впоследствии становится очень нежным, приятным, кремово-цветочным. Однако к аромату я еще вернусь в конце своего отзыва.


Дневная увлажняющая эмульсия с SPF 20 и защитой от UVA-лучей.

Эмульсия легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет липкости или дискомфорта.

Эта эмульсия неплохо увлажняет кожу. Однако сейчас, в холодное время года, моей коже увлажнения только от неё недостаточно. Для достижения оптимального увлажнения кожи я использую дополнительно к эмульсии лосьон и сыворотку. Важно, чтобы и лосьон, и сыворотка обладали хорошими увлажняющими и питательными свойствами.


Эмульсия придаёт коже нежное сияние. Она мягко подсвечивает её. И вот тут, если внимательно присмотреться к коже после того, как нанесла на нее эмульсию, то можно заметить очень мелкие блёстки. Честно говоря, они настолько мелкие, что я их не сразу заметила.



Декоративная косметика прекрасно ложится на эмульсию — мои тональные средства с ней не конфликтуют.


В целом, это неплохая дневная эмульсия с хорошим объёмом — 125 мл., которую мне удалось купить по приятной цене — 7300 руб. Она мне нравится в комплексном уходе. За время использования у меня не возникло никаких негативных реакций.


16905₽цена
10/10оценка
3 месяца, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, кожа 40+
Состав: WATER(AQUA/EAU)・ALCOHOL DENAT.・DIPROPYLENE GLYCOL・ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE・DIMETHICONE・DIISOPROPYL SEBACATE・GLYCERIN・BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE・HYDROGENATED POLYDECENE・SILICA・ISOSTEARIC ACID・PEG-5 GLYCERYL STEARATE・PHENYLBENZIMIDAZOLE SULFONIC ACID・BIS-ETHYLHEXYLOXYPHENOL METHOXYPHENYL TRIAZINE・DIPHENYLSILOXY PHENYL TRIMETHICONE・PEG/PPG-14/7 DIMETHYL ETHER・TRIETHANOLAMINE・BEHENIC ACID・PHENOXYETHANOL・STEARIC ACID・GLYCERYL STEARATE SE・BEHENYL ALCOHOL・TITANIUM DIOXIDE (CI 77891)・BUTYLENE GLYCOL・XANTHAN GUM・BATYL ALCOHOL・MICA・PEG-30 PHYTOSTEROL・THEANINE・DISODIUM EDTA・PEG/PPG-19/19 DIMETHICONE・DIMETHYLACRYLAMIDE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE CROSSPOLYMER・TREHALOSE・PEG/PPG-17/4 DIMETHYL ETHER・TOCOPHERYL ACETATE・PHYTOSTERYL MACADAMIATE・HYDROGENATED POLYISOBUTENE・ALCOHOL・BHT・SODIUM METAPHOSPHATE・CELLULOSE GUM・FRAGRANCE (PARFUM)・TOCOPHEROL・SODIUM METABISULFITE・HEXYL CINNAMAL・ALPHA-ISOMETHYL IONONE・CITRONELLOL・GINKGO BILOBA LEAF EXTRACT・LIMONENE・LINALOOL・ANGELICA ACUTILOBA ROOT EXTRACT・PAEONIA ALBIFLORA ROOT EXTRACT・GERANIOL・CRATAEGUS MONOGYNA FLOWER EXTRACT・PANAX GINSENG ROOT EXTRACT・BENZYL BENZOATE・HYDROLYZED SILK・GLYCINE・ONONIS SPINOSA ROOT EXTRACT・ROSA CANINA FRUIT EXTRACT・HIBISCUS ESCULENTUS FRUIT EXTRACT・ZANTHOXYLUM PIPERITUM PEEL EXTRACT・FAGUS SYLVATICA BUD EXTRACT・SODIUM ACETYLATED HYALURONATE・IRON OXIDES (CI 77491)・PERILLA OCYMOIDES LEAF EXTRACT・BENZOIC ACID・ROSA ROXBURGHII FRUIT EXTRACT・ISODONIS JAPONICUS LEAF/STALK EXTRACT・HYDROLYZED CONCHIOLIN PROTEIN・BUPLEURUM FALCATUM ROOT EXTRACT



3. Ночная эмульсия интенсивного действия Cle De Peau Beaute Intensive Fortifying Emulsion.

Ночная эмульсия интенсивного действия, как и дневная, белого цвета. Однако по консистенции она более жидкая. На ощупь средство лёгкое и влажное. 


Из трёх средств ночная эмульсия обладает самым насыщенным парфюмированным ароматом. Он очень приятный, с цветочными нотами. 

Эмульсия легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет липкости или дискомфорта.

Ночная эмульсия лучше увлажняет мою кожу, чем дневная. Но всё же сейчас, в холодное время года, моей коже увлажнения только от неё недостаточно. Чтобы достичь желаемого эффекта, я дополняю её использование лосьоном и сывороткой, которые хорошо питают и увлажняют кожу. 


Честно говоря, я стала реже использовать и дневную, и ночную эмульсии, так как в моём случае эти средства лучше подходят для более тёплой погоды.


На самом деле, ночная эмульсия мне понравилась. Пользуюсь ею с удовольствием. У неё такой же объем, как и у дневной эмульсии — 125 мл. Срок годности после вскрытия составляет 12 месяцев, как у всех средств в посте.

Мне удалось приобрести её по очень выгодной цене — 7300 рублей. Она отлично вписалась в мой комплексный уход. За время использования я не заметила никаких негативных реакций.


17790₽цена
10/10оценка
3 месяца, 3р/в неделюиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, кожа 40+
Состав: WATER(AQUA/EAU)・ALCOHOL DENAT.・GLYCERIN・DIPROPYLENE GLYCOL・HYDROGENATED POLYDECENE・CETYL ETHYLHEXANOATE・DIMETHICONE・PEG/PPG-14/7 DIMETHYL ETHER・PEG-60 GLYCERYL ISOSTEARATE・TREHALOSE・POTASSIUM METHOXYSALICYLATE・PEG-5 GLYCERYL STEARATE・PHENOXYETHANOL・PETROLATUM・STEARIC ACID・BUTYLENE GLYCOL・BEHENYL ALCOHOL・ISOSTEARIC ACID・BEHENIC ACID・CARBOMER・THEANINE・POTASSIUM HYDROXIDE・BATYL ALCOHOL・PEG/PPG-17/4 DIMETHYL ETHER・TOCOPHERYL ACETATE・XANTHAN GUM・PHYTOSTERYL MACADAMIATE・FRAGRANCE (PARFUM)・ALCOHOL・ECTOIN・SODIUM METAPHOSPHATE・DISODIUM EDTA・DIPOTASSIUM GLYCYRRHIZATE・SODIUM METABISULFITE・ALPHA-ISOMETHYL IONONE・CITRONELLOL・LINALOOL・ANGELICA ACUTILOBA ROOT EXTRACT・OLEA EUROPAEA (OLIVE) LEAF EXTRACT・GERANIOL・PAEONIA ALBIFLORA ROOT EXTRACT・PANAX GINSENG ROOT EXTRACT・BENZYL BENZOATE・HYDROLYZED SILK・SERINE・GLYCINE・RUBUS SUAVISSIMUS (RASPBERRY) LEAF EXTRACT・ONONIS SPINOSA ROOT EXTRACT・IRON OXIDES (CI 77491)・IRON OXIDES (CI 77492)・CINNAMOMUM CASSIA BARK EXTRACT・LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) OIL・TOCOPHEROL・ROSA CANINA FRUIT EXTRACT・HIBISCUS ESCULENTUS FRUIT EXTRACT・FAGUS SYLVATICA BUD EXTRACT・SODIUM ACETYLATED HYALURONATE・PERILLA OCYMOIDES LEAF EXTRACT・BENZOIC ACID・UNCARIA GAMBIR EXTRACT・ROSA ROXBURGHII FRUIT EXTRACT・HYDROLYZED CONCHIOLIN PROTEIN・BUPLEURUM FALCATUM ROOT EXTRACT

А теперь о самом важном. Если лосьон я могу посоветовать всем и уверена, что он точно не разочарует, то дневная и ночная эмульсии подойдут не всем. Дело в том, что в составе эмульсий на втором месте стоит денатурированный спирт. 

И, возвращаясь к аромату эмульсий, как только ты наносишь их, то сразу чувствуешь резкий запах спирта. Эти эмульсии не подойдут для чувствительной, раздражённой или проблемной кожи, так как могут вызывать пощипывание. У меня нормальная кожа, но даже я почувствовала лёгкое пощипывание, когда нанесла эмульсии сразу после очищения. Поэтому я использую их только после лосьона и сыворотки, чтобы избежать дискомфорта. В таком случае пощипывания нет.


Я не против средств, содержащих спирт, хотя предпочитаю, чтобы он стоял хотя бы в середине списка ингредиентов. При правильном использовании такие средства не наносят вреда. Кроме того, их составы разработаны с учётом компонентов, нейтрализующих негативное воздействие спирта.

Однако стоит помнить, что спиртосодержащие средства подходят не всем. Если на коже есть раздражение, я бы не рекомендовала использовать такие эмульсии.


Добро пожаловать в мой телеграм-канал 

t.me/svbeautycom

Он посвящён косметике, полезным находкам, вкусным рецептам и не только.



Лучшее за месяц

Комментарии

enn8306 декабря 2025, 17:57
Светлана, цены….😔
Svbeauty06 декабря 2025, 21:00
Без скидки цена жуть. Но я смотрела сегодня, можно уже купить по нормальной цене. Жаль, что не все. У бренда есть кремушки по такой цене, что ни одна скидка не поможет😅
yuliazx06 декабря 2025, 18:02
… что это все пустышки со спиртом, парабеном, силиконом и блестками за большие деньги.
Svbeauty07 декабря 2025, 02:18
Ну нет. Лосьон, например, отличный. Да и эмульсии мне понравились. Уход, содержащий спирт никогда мне не забивает поры и не провоцирует подкожники и прыщи. Даже наоборот, улучшает в этом плане состояние кожи.
HonorForAll07 декабря 2025, 03:16
А недавно вы писали комментарии в посте про то, что люкс совсем пропал. Вот он и пропал, что пишешь сидишь что-то три дня, объясняешь ощущения, стараешься, а потом комментарий: тю, так это пустышки. Очень приятно, наверное :) Ведь обычно же люксовый уход у нас славится инновационными разработками и потрясающей эффективностью, а не олдскульными составами и красивой упаковкой, правда?

Одной рукой обесцениваете люкс (и мнение автора поста), другой сожалеете, что че-то постов про люкс мало.
Marina Mogoutchaia07 декабря 2025, 08:21
Может имелось ввиду несколько другое? Я вот открыла пост из-за заголовка" что нужно знать" ну, думаю, раз нужно, открываю, читаю, дочитываю и так и не нахожу что же такое конкретное мне нужно знать. Ощущение обманутых ожиданий и не завершенности. Отдельно хочу заметить, что я ничего не имею против автора поста и положительно отношусь к люксовой уходовой косметике.
Svbeauty07 декабря 2025, 09:28
По-моему, в моем отзыве просто невозможно не понять, о чем важно знать. Но люди все разные. Поэтому повторю специально для Вас здесь. В составе эмульсий в начале денатурированный спирт. Такие косметические продукты не рекомендуется использовать для раздраженной кожи, так как они еще больше раздражают кожу, вызывая ощущения пощипывания. Также не все любят в составе спирт, причем в таком количестве. А здесь его много. Запах средства сразу же выдает, что в составе спирт.
Svbeauty07 декабря 2025, 09:35
Также средства, содержащие в начале состава спирт, лучше не наносить на кожу сразу после очищения.))
yuliazx07 декабря 2025, 11:38
Мне нравится про него читать и рассматривать фотки. А уж стоит ли он своих денег — это другой вопрос )))
Пост красивый, я его лайкнула и прочитала с удовольствием.

Поэтому, если уж играете в детектива, то изучайте матчасть досконально, Ватсон )))
HonorForAll07 декабря 2025, 11:55
Когда-нибудь мы узнаем, как я могу изучить матчасть, которая находится сугубо в вашем приватном пространстве, то есть в вашей голове и вашем персональном профиле, но это будет не сегодня.

А пока скажу ещё прямее: вот из-за таких комментариев, как ваш, желание писать про люкс отпадает намертво. Подумайте над своим поведением ;)
yuliazx07 декабря 2025, 12:34
Вся матчасть находится в моих комметариях. Просто читать их надо внимательно, если уж решили в детектива поиграть и не попасть в просак ))

А по поводу постов про люкс — да, я люблю их читать и рассматривать красивые картинки. Но писать хвалебные комментарии просто потому, что это пост про люкс, не буду. С чего бы это? Каждый продукт получает то, чего достоин на мой взгляд.

Авторам странно обижаться на комментарии о продукте. У всех свой взгляд. Тем более самих авторов, их внешность, стиль в макияже никто не критиковал и правила Косметисты не нарушены. Продукт отдельно, автор отдельно.
HonorForAll07 декабря 2025, 12:54
Вы ещё про детектива напишите в третий раз, как будто я ваши комментарии открывала вообще. Просто помню, что вы в том посте писали.

Не трудитесь объяснять, как по вашему первому комментарию в этом посте можно было понять, что вы получили удовольствие от поста, что он для вас красивый, что вы его лайкнули. Ничего этого там нет, есть желчное мнение про пустышки :)
yuliazx07 декабря 2025, 13:08
Ой как вас задело.

Ну раз вы не хотите принимать во внимания мои пояснения, то примите горькую правду словами попроще. Мои комметарии не обязаны соотвествовать вашим ожиданиям. Поэтому придется вам их читать в их естестве. Се ля ви )))
sleepy_one08 декабря 2025, 11:01
Поддерживаю. Тоже не поняла этого выпада, приправленного столовой ложкой горького сарказма и залитого ведром крокодильих слёз в духе «люкс наругали, пойдёмте домой, баночки, нас здесь не ценят». Ибо «любить читать посты про люкс» и «преклоняться перед люксом до такой степени, чтобы не сметь даже слова молвить против его отдельных не особо впечатляющих экземпляров» — это разные вещи. Как бы трудно это ни было признать, люкс не всегда является гарантом качества/безопасности/эффективности, его наполнение бывает очень разным. Хотя если кому-то важна только красивая упаковка и сам факт обладания дорогой банкой, то тут без вопросов…
Так вот, о чём это я. Можно любить читать про люксовую косметику, но не падать ниц перед ней и не биться в экстазе безусловного одобрения (и не потому что ты имеешь что-то там против авторов или самой косметики люкс в целом). Это нормально. Это называется критическое мышление. Это не значит, что люди не хотят читать про люкс совсем. Это не значит, что нужно впасть в страдания и требовать от этих людей забрать их игрушки и не писать в ваш горшок))) Это просто надо принять как данность, а не take it personally.
И тем паче очень странно этих элементарных вещей не осознавать и не желать их осознавать («не трудитесь объяснять...»). Вообще все сказанное Анной до этих вот слов из-за них же оставляет впечатление не попытки в конструктивный диалог, а желания дое… сбросить свою фрустрацию и залечить фантомную бо-бо на своём раздутом эго. По мне так, если ты любишь хоть какую косметику, ты берёшь и пишешь о ней без оглядки на то, что скажут другие и без неуемного стремления ущемиться на ровном месте (отлично это получается у  tom_fordfocus, пользуясь случаем, хочу передать привет и сказать, что обожаю её посты). Или не, не так это делается?
Короче, не походит это на поведение взрослого человека, а мы вроде и не в детском саду… Как-то так. Грустно.
P. S.: я тётенька достаточно взрослая, читаю Косметисту с 2012 года, когда на ней еще было очень много постов про люкс и царил гораздо бОльший пиетет перед ним чем сейчас, и помню широко известное в узких кругах выражение «люкс головного мозга» 😅 Оно использовалось для описания авторов Косметисты, которые впадали в яростное неистовство, если кто-то посмел хотя посмотреть косо на лухари флакончики из их постов 😄 Ну не получалось у них вычленить рацио из критики люксика, никак. А еще я помню 100500 постов на тему «Как приручить Бежевый Трюфель от ЭЛ, потому что эта собака за туеву хучу денег никак не хочет хоть сколько-то прилично лежать на губах». Боже, такие танцы с бубнами танцевались тут… Со временем, конечно, этот крынжовник пошёл на спад, и я думала, что он вообще исчез как природное явление, однако вон оно че, Михалыч, отдельные всполохи-то мелькают)))
Vaigosh08 декабря 2025, 14:53
Знаете, вот я читаю иногда такие комментарии — и аж зла не хватает, ей-богу. Дело-то не в люксомании, а в том, что стартовый комментарий в принципе был довольно грубым и обесценивающим, и он остался бы таковым под любым постом — хоть про кле де по, хоть про виши, паулас чойс или чистую линию.

Меня больше всего напрягает вот что: неужели так сложно не язвить, а? Ну вот Света купила, попробовала, осталась довольна, сделала красивые фото и написала хороший пост, а ей в ответ прилетает, мол, автор, ничего-то вы не понимаете в колбасных обрезках, это все пустышки в красивых банках за многаденяк. Что, если написать «мне кажется, составы не соответствуют стоимости средств» — то будет нещитово, что ли, или как?
sleepy_one09 декабря 2025, 17:31
Ещё раз, давайте проверим, правильно ли мы воспринимаем происходящее.
Во-первых, охаяла ли комментатор ВЕСЬ ЛЮКС как сегмент, сказав, что он в целом сплошь никудышный и никчёмный? Нет. Напомню, заголовок поста Светланы звучит так: Что важно знать, погружаясь в чарующий мир Cle De Peau Beaute. И она прокомментировала по существу, дело касалось только конкретных средств в ПОСТЕ. Были ли совершены преступления против люкса как класса? Нет. Но некоторые повели себя так, будто именно это и произошло: принялись упражняться в злобном сарказме, изобличать комментатора, мол, ага, вы в другом посте писали, что любите читать про люкс, а вы люксовый хэйтер, не буду больше писать про него, из-за таких обманщиков коварных, как вы, люкс исчез с Космы! Получилась в результе не адекватная масштабам высказывания реакция. Вы её считаете нормальной? Я нет. Прямо врагом народа люкса и виновником его вымирания на Косметисте человека объявили. Вот что произошло и что меня смутило.
Кстати, а Вам не приходило в голову, почему могло сложиться такое нелестное мнение о данных продуктах. Приглашаю поразмышлять, у меня есть свои подозрения на этот счёт. Не могу не согласиться с тем, что пост безусловно красивый, и я получила удовольствие от визуала. Однако трудно не заметить, что он несёт какой-то странно декоративный характер, что, согласитесь, совсем не то, чего мы ждём от уходовой косметики, особенно класса люкс. Думаю, многие со мной солидарны в этом вопросе. Вы, Ирина, не первый день на Косметисте и уж точно отлично знаете, как здесь люди пишут толковые посты про уход: расписывается информация производителя о продукте, о его свойствах, обещаемых эффектах, ключевых ингредиентах, их воздействии на кожу, целевая аудитория. Это минимум. Этой важной информации в посте ничтожно мало, это видно невооруженным глазом. Ну есть фотография упаковок/состава, описание ощущательных ништячков от применения: запаха, консистенции, блесточек, мягкости кожи. Ииии… всё? Тут дело даже не в том, что «состав не соответствует стоимости» или «фуу, люксовый уход плохой, а люди, которые им пользуются — дураки». Нет! Тут даже тема состава толком не раскрыта, понимаете? Вы считаете это качественным с точки зрения информативности и пользы постом? Я нет. Спасибо хоть что про спирт в конце предупредили, фууф. Нет, возможно, состав на самом деле хороший, несмотря на спирт. Может, там есть какие-то действительно полезные компоненты, которые нивелируют действие этого самого спирта и творят что-то классное на коже, но мы об этом не узнали, потому что автор нам об этом не рассказала.
Поэтому мы имеем что имеем. Не зря ведь некоторые люди недоумевают по поводу того, что же они такое интересное и особенное должны знать про данные уходовые средства. Может, ингредиенты какие-то магические? А, спирт… Ну и пахнет вкусно. Расходимся, ребята. Тема не раскрыта, короче. Вот в чем корень недовольства некоторых людей этими средствами. Вот почему у некоторых создалось впечатление наё… пшика за большие деньги. Считаю, что тут даже удивляться нечего подобным комментариям и плакать об «обесценивании», как будто бы у этого поста выдающаяся информативная ценность, давайте будем честны. Мнение и субъективные ощущения — это конечно, интересно, но людям от постов об уходовой косметике хочется большего (чего, я уже написала, когда говорила про толковые посты про уход). Ну мы же ведь не на всеизвестном сайте отзывов, в конце-то концов: вроде пахнет ничего, вроде чего-то там увлажняет, вроде понравился. Если Вы считаете, что я очень дотошна и требовательна, Вы правы, так оно и есть, это заслуженно. Тем более, когда речь идёт о таком уважаемом ресурсе как Косметиста, и о продуктах за немалые деньги.
Svbeauty09 декабря 2025, 23:14
Sleepy_one, а кто вы такая, чтобы судить мой отзыв и делать выводы о его полезности? Только администрация «Косметисты» может предъявлять автору требования к отзыву.
Если для вас мой пост неинформативен, это не значит, что он не полезен другим. И что таких, как вы, большинство. Однако вы почему-то убедили себя, что с вами согласятся многие. Откуда такая уверенность? Непонятно.

Я считаю, что мой отзыв содержит много полезной информации и поможет определиться с выбором. Всё, что я посчитала нужным написать, я написала, в том числе и о составе. Если вам этого мало, вы можете найти состав в отзыве и посмотреть его самостоятельно. Если вы такой знаток в составах, то вам не составит труда это сделать.
Еще можно почитать на данные косметические продукты другие отзывы, которые будут для вас более информативными. Но вряд ли вам это нужно. Очевидно, что у вас другая цель.))
sleepy_one09 декабря 2025, 17:31
Во-вторых, я опять не увидела, как комментатор хоть каким-то образом прошёлся по личности Светланы, обсудил её качества как человека и её способность/неспособность подбирать средства для в целом и общем. Потому что… правильно, этого опять нигде НЕТ. Комментарий сделан к средствам из поста, ещё раз повторяюсь, характеризует средства из поста, а не то, может ли Светлана или нет подобрать подходящее средство, или всю её уходовую рутину. Она не переходила на личность автора и не писала о том, что она «ничего не понимает в колбасных обрезках». Это не более чем Ваши домыслы, которые у Вас же вызвали опять бурную реакцию не по делу в виде «зла не хватает». Я бы на Вашем месте во избежание этого самого «зла не хватает» не стала бы так глубоко между строк читать и приписывать людям из Тырнетов то, чего они не имели ввиду (хотя бы просто потому, что Вы понятия не имеете, чего они там имели ввиду).
Ну и в-третьих, вопрос о тоне и мог бы он быть другим. Это не ко мне, а к автору комментария. Каждый выражается в силу своего интеллекта словарного запаса, культуры речи, воспитания, настроения, в конце концов и т.д. Тут я могу лишь сказать, что поддерживаю посыл, который вполне обоснован и понятен, не более. У меня нет привычки что-то там додумывать, а потом самой же на свои додумки обижаться.
Надеюсь, я достаточно ясно изъяснилась.
Vaigosh09 декабря 2025, 18:41
Нет уж, давайте, пожалуйста, будем последовательны, раз мы тут не занимаемся домыслами и чтением между строк: про люксовых хейтеров и «не буду из-за вас писать» не было сказано ни слова. Да, я считаю реакцию Ани вполне адекватной, потому что, друзья мои, если вы просите больше постов про люкс, то было бы неплохо поддерживать такие посты — ну то есть как минимум не ехидничать, как максимум, если есть желание — поблагодарить за пост. Если для вас тон стартового комментария не выглядит язвительным и обесценивающим — ну, сорян, я просто не вижу смысла развивать тему, поскольку это как раз тот случай, когда, если нужно объяснять — то не нужно объяснять. Иногда для того, чтобы кого-то задеть, переходить на личности вовсе не обязательно, если что.

Мне, честно, наплевать, какое у кого сложилось мнение о продуктах и почему так вышло, но любую мысль можно выразить десятком разных способов, но выбирается зачастую почему-то именно тот, что пообиднее.

И нет, я не согласна с вашей оценкой поста: лично мне информации в нем более чем достаточно, особенно с учётом того, что здесь описаны сразу три средства — формат подборки автоматически означает несколько более сжатый текст в сравнении с форматом «один пост — один продукт». Более того, автор в принципе не обязан разбираться в составах и разбирать их в тексте, поскольку химиков-технологов среди нас единицы. Можно сколько угодно гнуть пальцы и считать себя экспертом, но давайте начистоту: одна только демонизация спирта, силиконов и простигосподи парабенов чего стоит, так что без профильного образования все так или иначе сводится исключительно к тому, подошло ли конкретному юзеру конкретное средство или нет. Таким образом, задача автора сводится к тому, чтобы указать состав, тип кожи и описать субъективные впечатления от использования, все, что сверх этого — опция, а не обязаловка. Я бы, конечно, посоветовала тем людям, которые хотят от постов большего, начать писать самим, но мне ж опять скажут что это аргумент уровня «спервадобейся».
Svbeauty09 декабря 2025, 23:03
Ирина, что тут происходит. 😄Захожу на Косметисту, а тут такое.🙈

Читаю комментарии и даже стало смешно, что некоторые комментаторы непонятно почему считают своё мнение единственно верным. Они даже не допускают, что может быть другая точка зрения. При этом они, видимо, возомнили себя экспертами и считают, что вправе оценивать содержание и информативность отзывов.
Мне, честно говоря, тоже плевать, на тех, кто недоволен содержанием моих отзывов. Благодарных людей гораздо больше, которые даже если недополучили какую-то информацию для себя из отзыва, всегда спросят об этом в комментариях, а не будут писать, что типо отзыв г… и никакой полезной информации не несет.
Vaigosh10 декабря 2025, 12:30
Да не обращай внимания — как обычно, нашёлся человек, считающий, что чем грубее озвучишь свои хотелки — тем быстрее авторы бросятся их исполнять. Ну, флаг в руки, чего уж)
Svbeauty11 декабря 2025, 11:47
Ирина У меня уже выработался иммунитет на таких комментаторов.
Но слова sleepyone: пишите хвалебные отзывы, трудитесь, дерзайте. насмешили. 😄Ощущение, что пришел начальник и к Новому году лишит премии за плохую работу.
Согласна с тобой. Лучше направить свою словоохотливость в полезное русло, чем строчить негативные комментарии. Например, писать отзывы на Косметисте и показать свои образцовые отзывы.
Vaigosh11 декабря 2025, 14:39
Да я обычно тоже их игнорирую, но в последнее время их как будто втрое больше стало — то тут уколоть норовят, то там нагрубить, а мы, получается, должны вот это вот читать и обтекать молча. Никакого благодушия на это уже не хватает, вот честно. Ты уж прости, пожалуйста, что я у тебя тут развела дебаты не по делу и тебе пришлось все это читать — просто терпелка невовремя закончилась.

Пользуясь случаем, скажу, что пост у тебя отличный, как и все остальные, впрочем ❤️ обнимаю.
Svbeauty12 декабря 2025, 13:31
Спасибо, Ириш💖 Да правильно, что высказалась: Но сама увидела, когда некоторым оппонентам нечего сказать, то они переходят на личности. Увы. Благо на косметисте есть цензура, а так бы здесь было больше нелестных комментариев, в том числе затрагивающих внешность, макияж. Я с таким уже сталкивалась, в других группах. А тут, из-за боязни попасть в бан, все таки фильтруют свои умозаключения.
Никто не говорить, что надо только хвалить. Если у тебя другая точка зрения, так выражай ее корректно. Расскажи, как ты думаешь. Сколько людей, столько и мнений. Если есть вопросы, так спроси.
Vaigosh15 декабря 2025, 17:08
Вот да, согласна полностью! Нахваливать не обязательно, этого никто и не просит, но элементарную вежливость тоже никто не отменял.
sleepy_one10 декабря 2025, 05:07
Анна достаточно развёрнуто и чётко обозначила все свои чувства и мысли в своих комментариях, там сложно что-либо додумать. Перечитайте их. «Одной рукой обесцениваете люкс» — ага, одним комментарием весь люкс так и обесценила и обоср… угала, вот же хэйтерша вероломная! (На самом деле нет, я объяснила уже, почему это не так). Обесценивание является основным инструментом хэйтерства, наиболее частым способом выразить своё негативное отношение к чему/кому — либо, это общеизвестный факт. Теперь понятно, откуда моё умозаключение про хэйтерство?
«Вот из-за таких комментариев, как ваш, желание писать про люкс отпадает намертво» — ну тут вообще говорить нечего. Вообще ни разу не вайб человека, который разобиделся из-за какого-то одного левого коммента, который даже не относится к его собственному посту))) Сразу видно, что его это совсем не задело и он в боевом настроении для создания новых постов, вот прям щас же пойдёт клепать))) По-моему, тут вообще ноу комментс. Теперь понятно, почему у меня создалось впечатление о том, что Анна, мягко говоря, не в том настроении, которое способствует созданию новых постов?
По поводу хотения поддержки и благодарности за посты о люксе. Хотите похвалы — пишите похвальные (в значении «достойные похвалы») посты. Всё просто. На Косметисте их целое множество, их можно использовать как пример. Сам факт написания поста о люксе (особенно если это еще сделано так себе) не обеспечит вам рукоплесканий и всеобщего восторга. Какой по качеству пост/продукт, такая и реакция. Так что трудитесь, дерзайте. Посты про бюджет на Косме тоже закидывались тухлыми помидорами, гораздо чаще и ожесточённее, чем про люкс (было за что), особенно на заре появления сайта (клянус, многие из сегодняшних обитателей сайта и секунды бы не выжили на той Косметисте), но, как видите, ничего, никто из-за этого не умер. Подтянули качество (что бюджета, что постов про него) и прорвались, живут. И с вами все будет в порядке.
Ну и последнее. Эта песня хороша, начинай сначала. Я НИГДЕ не говорила, что авторы должны разбираться в составах средств на уровне химиков-технологов. Вот откуда вы это опять взяли, кроме как придумали? Я имела в виду то, что люди в постах обычно пишут: волос волшебника — подтягивает там тонус кожи, кость дракона — обещает сузить поры, сопля ведьмы — убирает тёмные круги под глазами и т.д. Вот чего мне не хватило конкретно в этом посте. И да, аргумент в духе «спервадобейся» я от Вас ожидала еще когда писала свой предыдущий коммент, и Вы совершенно правы, это он и есть. Но он справедлив лишь только в одном случае, а именно когда требования оппонента слишком невыполнимы и абсурдны, что не является действительностью в данном случае. На Косметисте есть масса обстоятельных постов, где авторы расписывают козырные компоненты уходовых средств класса люкс, обещаемые эффекты, даже прикладывают фото этих самых эффектов. Читаешь такие посты и думаешь, вау, вот это вещь, вот это пост, все по полочкам разложено и наглядно показано. К сожалению, после прочтения поста Светланы у меня не возникло и тени этого ощущения. Вы можете с этим не соглашаться хоть сколько, моего мнения это не изменит.
Послушайте, мне с Вами было бы интересно общаться, если бы 1) у Вас было всё получше с логикой; 2) в Вас было меньше желания, чтобы все только гладили вас по головке; 3) Вы дискутировали со мной исходя из того, что я сказала фактически, а не реагировали на искаженные/преувеличенные варианты моих слов, которые Вы сами же создали у себя в голове. Тогда наше общение было увлекательным. Но увы, оно удручающее и непродуктивное. Поэтому попрошу Вас больше не тратить моё время. Всех благ.
Vaigosh10 декабря 2025, 12:19
Прастити, но с учётом ваших простыней — ещё вопрос, кто чьё время тратит) с вашей словоохотливостью, и правда не помешало бы в качестве автора себя опробовать — всяко толковее будет, чем обсасывать, кто что сказал и что вы об этом думаете. Заодно и покажете своим примером, как должны выглядеть посты, заслуживающие похвалы, потому что, как я вижу, за ваши двенадцать лет на сайте и одиннадцать месяцев от момента регистрации оных не нашлось. Правда, речь шла не о вас, а о Юлии, которой, по её словам, пост понравился, ну да ладно.
Vaigosh10 декабря 2025, 14:13
А вообще, знаете что, я тут ещё немножко поразмышляла на свежую голову и подумала: что за детский сад вообще? Ну да, Аню комментарий задел, и меня тоже задел, и ваши тоже задевают — и че, это плохо, что ли? С каких пор испытывать негативные эмоции от чужих слов стало чем-то постыдным? Вы обвиняете Аню в ядовитом сарказме, но, сорян, в ваших комментах его на троих таких Ань хватит, и ещё на парочку Ирин останется, но это, конечно же, не считается — вам-то можно. «На вашем месте я бы блаблабла...» — простите, но вы не на моем месте, поэтому ваши советы в духе «эмоционируйте поменьше» мне кажутся нерелевантными.

Про «трудитесь и дерзайте» мне особенно понравилось. Чего ради-то? Ради комментариев про пустышки и обвинений в том, что мы хотим похвалы? Ну да, прикиньте, хотим, а кто не хочет-то. А читать грубые и язвительные комментарии не хотим, негодяйки такие, ещё и наглости хватает просить свои мнения повежливее формулировать, когда надо было благодарить за то, что комментаторы на личности не переходят (вы перешли, кстати, обратите внимание).

Я не знаю, намеренно или случайно Юлия и вы выбираете такой стиль общения, но от ваших слов становится неприятно и обидно, даже если вы ничего такого не имели в виду. Если для вас это ок — ну, значит, мы с вами кардинально не сходимся мировоззрениями, потому что в моей картине мира делать людям неприятно — ну такое себе, я такого стараюсь не допускать по возможности, а если вдруг все же допустила — мотаю фидбэк на ус.

И да, у меня рвануло и случился синдром лестницы, но я, к счастью, в достаточной степени с собой в ладах, чтобы это признать.
Levsa83408 декабря 2025, 17:07
Вы, наверное, не понимаете, что ваши комменты часто оказываются обесценивающими? Если не понимаете, то ставлю вас перед фактом. А если нарочно так делаете, и я отчего-то думаю, что так и есть, то мои сожаления.
yuliazx08 декабря 2025, 19:35
Это ваше мнение. Я с ним не согласна. Ставлю вас перед фактом.
Levsa83408 декабря 2025, 19:53
Браво  
Barbara_Renard06 декабря 2025, 18:02
Спасибо за обзор🌺 как раз в одной известной сети бонусов щедро дали)
Svbeauty07 декабря 2025, 02:20
Да, да. Там всегда выгодно покупать cle de peau.
helka8106 декабря 2025, 18:12
люблю марку. лучше всего брать в лету сейчас когда бонусы можно списать. По упаковке скажу еще что бывает лимитированное оформление тогда вообще отвал башки! Но при этом все что я пробовала а у меня были и все ваши средства и еще парочка — все очень базовое, по случаю и хорошим скидкам повторяю. А вот что у меня на постоянке так это их пенка и мыло для лица. Просто другие средства уже не покупаю, и вроде тоже ничего особенного но мне идеально подошли
Helen741106 декабря 2025, 20:06
Присоединяюсь, мыло для лица у них отличное! Сейчас такого формата средств для умывания мало осталось на рынке, поэтому кто любит умываться таким способом — рекомендую.
Svbeauty07 декабря 2025, 09:57
Согласна. Там самые приятные цены. Хотя пару раз брала в другом Им. Тоже очень выгодно было. А Вы пробовали линейку Synactif? Если да, то как она Вам? Я все на нее смотрю. Хочу что-то попробовать, кроме крема за 73 тыс.😄
panybatsievskaia07 декабря 2025, 06:06
Делала несколько попыток полюбить Cle De Peau.
Декор для меня излишне избыточно оформлен, «хотелка» так и не сформировалась. Просто не моё.
С уходом продвинулась дальше и тоже начала с «водичек». Вполне. Согласна с Вами что приятные, базовые. И действительно очень экономичны в использовании, что слегка примиряет с ценой.
Сейчас у меня в ходу утренняя эссенция, выравнивающая поверхность кожи essential refining essence.
Спасибо! Как всегда интересно и познавательно!
Svbeauty07 декабря 2025, 13:22
Спасибо💖 И как Вам эссенция?
Из декора у меня только кремовые румяна. Я бы тени еще попробовала, но как-то с оттенками не могу определиться. Еще хочу тон попробовать и что-то для губ))
panybatsievskaia07 декабря 2025, 13:25
Эссенция понравилась. Добротный утренний вариант. Немного раздражает осадок, который по инструкции нужно встряхивать перед употреблением.
Svbeauty07 декабря 2025, 13:32
Надо попробовать. Вспомнила фразу: «Потряси и нанеси»😄
edel_la_weiss07 декабря 2025, 07:44
Спасибо за пост! Обожаю этот бренд
Svbeauty07 декабря 2025, 13:25
И Вам за внимание💖 Я в целом люблю японский уход. Как-то он мне подходит. Жаль, что sensai нет сейчас в привычном доступе. Очень мне нравился бренд.
RalinaRR2507 декабря 2025, 13:42
Спасибо за обзор. Интересные средства и бренд прекрасный.
Svbeauty08 декабря 2025, 07:44
И Вам за внимание💖
reg080408 декабря 2025, 11:00
Спасибо за обзор! Есть ночная эмульсия, у меня на лице оставляет незначительную липкость, но это, наверное, я ее слишком щедро наношу. Эффект однозначно есть. Кожа напитана, приятные ощущения на утро. У меня комбинированная кожа, спирта особо не ощущаю.
Svbeauty09 декабря 2025, 23:20
Вот липкости как-то я не заметила, зато спирт ощутила😄 Мне тоже нравится моя кожа после эмульсии. Да и в целом, от японского ухода у меня всегда положительные впечатления.
Katyablestka10 декабря 2025, 05:06
Пост очень красивый, спасибо автор!

Покупаю декоративку Clé de Peau Beauté для мамы — у них как раз оформление в её любимом стиле «дорохо-бохато»  
Да и любит она Японию и Китай, работала в этих странах несколько лет.

Уход у люкса я не рассматриваю, всё же он обычно не про эффективность, а про красоту флаконов, ароматов и текстур. Может кому-то этого просто достаточно   Да и в целом уход — дело индивидуальное  
Svbeauty11 декабря 2025, 12:13
Спасибо💖
Я тоже люблю Японию, да и китайский уход мне понравился.
По поводу люксового ухода, я все же другого мнения. Да и в целом, я не делю уход на люкс или не люкс. У меня немного другой подход.
Первое, на что я обращаю внимание, это на страну производителя. Я обожаю Японский уход. Причем, все что пробовала, все отлично подходит моей коже.
Так как европейских брендов много, то тут уже выделяю бренды. Обожаю уход от Sisley. Для возрастной кожи идеален, причем даже если эти средства не являются анти эйдж. А вот уход от шанель меня так не впечатлил как сислей.
Корея мимо. Покупаю только тканевые маски, да и их редко. Корейский уход совершенно не подходит моей коже.
Сейчас очень популярно, чтобы в составе был ниацинамид. И часто преподносят его, как нечто божественное. А недавно мне в комментариях написала девушка, что у нее на ниацинамид негативная реакция и она избегает средства, где есть в составе ниацинамид. И, как оказалось, это не единичный случай.
Вы правы, все индивидуально.
olenchik14 декабря 2025, 16:25
Красиво оформленный пост, спасибо за фото!
Средства из поста пробовала. Увл. эссенцию даже повторяла в рефилле. Неплохой на мой взгляд базовый продукт для нормальной и возрастной кожи. Из ухода в CDP нравятся двухфазка, мыло и гидрофилка. Не откажусь, если подарят 😀, от кремовой золотой маски Precious. Мыло CDP (и Cefine) очень нравится сыновьям. Помогает им спокойнее пережить подростковый период.