Уж не знаю, жертва я маркетинга или синестет (скорее первое), но по осени меня тянет на «бордовые» ароматы, которые по счастливой случайности ли разлиты во флакончики с тёмными оттенками красного в оформлении.
Один из них — аромат I wanna be loved by you от французского дома HFC, который вы бы думали не просто хэфэцэ, а Haute Fragrance Company, то есть кутюрье в мире парфюмерии, вот так амбициозненько.

На дне флакончика можно увидеть ценную информацию о партии и объёме, у HFC это безальтернативно ведёрко 75мл.

Люди разбирающиеся причисляют аромат к лику фруктовых восточных, но мой недоискушенный нос хотел бы окрестить его ягодным, скорее даже ягодно-ликёрочным.
По настроению аромат напоминает мне красный же фланкер Givenchy L’Interdit Rouge. Там интригующая то ли апельсиновая то ли вишнёвая настойка, а в HFC I Wanna Be Loved By You — ягоды, которые перешли на тёмную сторону.

Осенью такое ложится мне на настроение как родное.
В осеннюю пору нам не чуждо острее чувствовать свою порочную часть сущности.
Утрированно: предаваться унынию, или может дерзить тёмно-алой помадой, или компенсировать холод на улице горячим глинтвейном.
В моих ассоциациях осень это во всех смыслах тёмное время года, может и не только для меня, кажется не случайно бал монстров на рубеже октября выпадает на апогей осени.
Так что всё мистическое, ведьминское, тёмное и томное — когда, если не в октябре-ноябре.
Пирамида любви I wanna be loved by you на бумаге выглядит весьма интригующе:

Но не сказала бы, что при любопытном составе присутствующих аромат предлагает интересное композиционное решение. I Wanna Be Loved by You не так многослойно скроен как признанный колдовской Black Orchid от Тома Форда, но на удивление его монотонность не надоедает, причём даже летом.

В целом по настроению и поведению аромат во всём напоминает дым кальяна: аромат настойчивый, громкий, сладкий и без шансов на переливы, звучит весьма монотонно. Но и сшит монолитно, без сучка без задоринки.
Так что надев I Wanna Be Loved By You, чувствуюешь себя посетительницей кальянной премиум-класса, источающей дымную ауру нехорошей девочки: это определённо женственно и совершенно точно с налётом барной тематики.
А как ягодная настойка (и может сидр, от яблока тоже уливливаются какие-то флюиды) допивается до дна, часов через 6-8 чаще всего, остаются звучать только амбродеревяхи, для которых обозреватели парфюмерии придумали аббревиатуру АД, в копилку нашей тёмной темы.
А одежда по традиции ещё долго хранит воспоминания о дымной пятнице.


Моя визуализированная ассоциация:

В сухом остатке:
Дорогой монотонный, но очень ладный и без торчащих нюансов вариант, который подойдёт тем, кто любит ягодки и кальян.
Шлейф есть, стойкость в порядке, переливов нет.
Такая вот любовь-неморковь.
Концентрация: EDP
Оценка: 8/10
Стоимость: 12000-35000₽
Комментарии