Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2025
35146

Перманентный макияж бровей в технике пудровое напыление. Фото до и после. Делать или нет?

Всем привет.


Этот пост я создала незадолго до процедуры. Соответственно, писался он в режиме реального времени, больше для себя, вдруг что-то пойдёт не так… Так как результатом я довольна, решила выставить пост на ваш обзор, не судите строго🥰

П. С. Много фото…


Кратко о себе:

Мода 2000-х не обошла меня стороной.

Свои брови, в меру густые и яркие, я тщательно выщипывала в «ниточку» на протяжении лет 10...


Нашла старые фотографии (подписаны), за качество которых не отвечаю, так как это было очень давно и фото сделаны на плёнку кодак:

Мне здесь лет 18, и брови имеют свою природную густоту и цвет, но уже начала подщипывать отдельные волоски
Мне здесь лет 18, и брови имеют свою природную густоту и цвет, но уже начала подщипывать отдельные волоски
На этом фото уже началось подстраивание под моду - выщипывание в "ниточку", возраст около 22 лет
На этом фото уже началось подстраивание под моду — выщипывание в «ниточку», возраст около 22 лет


Прошло много лет, сейчас мне уже 39. Брови видоизменили свою форму и свой цвет. Они стали бледные, на лице — невидимые.

Волоски, как бы я их не мазала маслами и сыворотками, поредели.

Брови в настоящее время
Брови в настоящее время

Макияж я делаю на регулярной основе. Бывает — яркий, а иногда — лёгкий и незаметный, зависит от обстоятельств.


Но в любом случае, брови я всегда привожу в порядок, и это — самая долгая по времени часть макияжа.


На придание формы, окрашивание карандашом и фиксацией туши уходит порядка 10-15 минут:

Карандаш плюс фиксирующая тушь
Карандаш плюс фиксирующая тушь


Также часто окрашивала брови краской или хной.

Эффект от краски держался дня три, потом он быстро исчезал.

От хны результат держался намного дольше.


Можно было бы так и продолжать, но и хна и краска быстро смывались с некоторых участков брови, что выглядело плешиво…

Приходилось всё равно брать в руки карандаш…


Это брови после окрашивания хной. Результат держится не так долго, как мне бы этого хотелось:

Брови после окрашивания хной
Брови после окрашивания хной


Честно скажу, в последние годы устала тратить время на всё это. Особенно, по утрам.


Решение сделать перманентный макияж бровей пришло ко мне не сразу. Я как-то побаиваюсь всех этих манипуляций на лице.

Но всё же решила рискнуть.


Подруга посоветовала проверенного мастера, который у меня в первую очередь спросила про:


— аллергию на ледокоин/латекс

— наличие заболеваний (типа сахарного диабета)

— не являюсь ли я в положении

— как у меня со светываемостью крови

— есть ли предрасположенность к образованию килоидных рубцов


Получив отрицательные ответы, мы определились с датой.


Также мастер предупредила, что делать перед процедурой нельзя:


— за неделю употреблять алкогольные напитки, и за сутки — энергетические, а также кофе

— делать пилинг кожи

— за месяц до процедуры не желательно окрашивание бровей

— за пару недель не рекомендуется выщипывать брови

— посещать солярий

— принимать антибиотики (должно пройти минимум 7 дней после окончания их приёма)


Наступил день «Х» (март 2025)


Процедура была назначена на среду, к определённому времени я пришла к мастеру.

Первые полчаса она мне объяснила саму суть перманента, сколько он будет заживать (в среднем 2 недели), как ухаживать, для чего нужна коррекция.

Подписали договор, и приступили к работе.


Первым делом специалист очистила мне кожу лица, построили и прорисовали форму бровей при помощи нитки, карандаша и специального маркера.

Далее, она спросила моё согласие на форму (кое-что ещё подкорректировали), обговорили цвет, который я хочу, и мы приступили к работе.


Мастер при мне вскрыла новый картридж и, продезинфицировав кожу, приступила к работе аппаратом.


Первое прохождение по коже мы делали без анестезии. Было не больно. Ощущение, словно вам быстро-быстро выщипывали волоски с бровей.

Сделав первую бровь, обработали кожу и нанесли анестезию ((аппликацию с лидокаином + адреналин и тд), затем мастер приступил ко второй брови.

На каждую ушло минут по двадцать.


Возвращаясь к первой брови, где уже подействовала анестезия, и я уже абсолютно не чувствовала никакого дискомфорта, продолжили наносить пигмент.

И так каждую бровь корректировали по три раза.


После окончания работы, мастер подарила мне набор средств для ухода за ними, а также памятку.

На всё про всё ушло 2, 5 часа.

Памятка
Памятка


На коррекцию через месяц (ориентировочно).


Фотографии самого процесса работы у меня сделать не получилось. Было неудобно на это отвлекаться.


Но вот фото бровей, как только я вышла из кабинета:

Только что сделан перманентный макияж. На улице погода пасмурная
Только что сделан перманентный макияж. На улице погода пасмурная

В первый день мне надо было обрабатывать брови хлоргексидином каждый час, в последующие дни — два раза в день в течение двух недель, до полного схождения корочек.


Это брови ровно через час.

Видно покраснение кожи. Чувствуется её пощипывание. Немного неприятные ощущения, но терпимые.
Через час после процедуры. Естественное освещение возле окна
Через час после процедуры. Естественное освещение возле окна
Через час после процедуры. Естественное освещение возле окна
Через час после процедуры. Естественное освещение возле окна

Целый день у меня было ощущение распухших надбровных дуг… Даже глаза полностью дискомфортно было открывать.


Весь день, каждый час, я протирала кожу хлоргексидином. На ватном диске почти ничего не было. Слегка немного коричневой краски и немного сукровицы.

На ночь, на всякий случай, выпила таблетку от аллергии цетрин.


На 2-й день,

мои брови уже не чувствовали себя немного стянутыми.

Краснота и опухшее состояние кожи немного уменьшилось:

2 день
2 день
2 день
2 день

3 день.

Чувство отёка и пощипывания кожи ушло. Но есть ощущение, что брови намазали хной, они высохли и теперь с трудом шевелятся. Дискомфортно морщить лоб, так как кожа натягивается, и брови тоже…

Протираю хлоргексидином также, утром и вечером.


Пока я не могу привыкнуть к тому, что брови толще, цвет тёпло-коричневый… Но по идее, через месяц только должна пойти стабилизация цвета.

Жду)

3 день. Дневное освещение. Первое фото в центре комнаты, второе - возле окна...
3 день. Дневное освещение. Первое фото в центре комнаты, второе — возле окна…
3 день Дневное освещение. Первое фото в центре комнаты, второе - возле окна...
3 день Дневное освещение. Первое фото в центре комнаты, второе — возле окна…

5 день.

Брови начали потихоньку трескаться, появилось желание их почесать, но нельзя этого делать конечно же.

Видно, что скоро начнут отходить корочки, так как кожа местами потемнела и, как земля в пустыне, слегка растрескалась.

5 день. Дневное освещение
5 день. Дневное освещение
5 день. Дневное освещение
5 день. Дневное освещение




8 день.

Брови стали выглядеть неопрятно из-за отходящих корочек. Их же и почесать, и вычесать — категорически запрещено.


Декоративной косметикой тоже нежелательно на глазах пользоваться, но и не хочется, если честно… На брови также запрещено что-либо наносить. Приходится на работу так ходить.

Кстати, хорошо накрасить ресницы тоже проблемно((

8 день
8 день
8 день
8 день
8 день
8 день
8 день
8 день


10 день.

У меня сегодня выходной, а так я не знаю, как пошла бы на работу?

И декоративной косметикой не скрыть этот ужас…


Корочки начали отваливается хлопьями, и брови выглядят, как шахматная доска.

Кожа под ними оказалась очень слабо окрашенной, я прямо разочаровалась даже слегка.

10 день
10 день
10 день
10 день
10 день
10 день


17 день.

Шелушения полностью прошли на 15-й день, но цвет кожи стал немного ярче только сейчас.


Разрешено уже при макияже бровей добавить карандаш или тени.

Кожа ещё в этих местах чувствительная, дотрагиваться до неё как-то дискомфортно.

(Поэтому на брови, иногда для яркости макияжа, добавляю только тени, чтобы они были хоть немного потемнее.)


Жду, пока пройдёт ещё две недели для окончательной коррекции бровей.

Хочется уже нормального, тёмного оттенка бровей, а не этих рыжеватых… Я шатенка, и мне пока дискомфортно так ходить.

17 день. Пигмент на коже уходит в рыже-красно-коричневый оттенок.
17 день. Пигмент на коже уходит в рыже-красно-коричневый оттенок.
17 день. Перманент лёг не везде хорошо. Есть проплешена именно на этой брови, Издалека особенно заметно
17 день. Перманент лёг не везде хорошо. Есть проплешена именно на этой брови, Издалека особенно заметно
17 день
17 день

До коррекции фото я больше не делала, так как изменений уже не было. Так и проходила оставшиеся дни, подкрашивая их тенями…


Прошёл ровно месяц. День коррекции (апрель 2025)


В этот день всё прошло довольно быстро, часа за 1.5...

Очистили брови. Немного подправили очертания их формы карандашом. Приступили к работе.

Всё также, по каждой брови, прошлись по три раза, с накладыванием аппликации обезболивающего.


Единственное, я не стала ждать вечера и, придя домой, сразу выпила цетрин. Так что сильно опухших надбровных дуг я уже даже ближе к ночи не наблюдала.

Брови сразу же после процедуры коррекции.
Брови сразу же после процедуры коррекции.
Через 1 час после процедуры. Уже немного опухли и покраснели.
Через 1 час после процедуры. Уже немного опухли и покраснели.
Через 1 час после процедуры. Уже немного опухли и покраснели.
Через 1 час после процедуры. Уже немного опухли и покраснели.


5 день.

Сравнивая фото с первого раза, у меня идёт заживление бровей таким же темпом.

На 5 день стало сильно стягивать кожу при попытке нахмуриться или приподнять брови. Соответственно, появились пока ещё малозаметные трещинки:

5 день
5 день
5 день
5 день

Так как я брови уже давно самостоятельно не окрашиваю, на тёмном фоне очень стали заметны мои светлые волоски (это несмотря на то, что шатенка от природы, брови и ресницы намного светлее). Не нравится, как это смотрится, но жду, пока все заживёт.


14 день.

Весь уход за бровями повторяет предыдущий, описанный выше.

14 день.
14 день.

В общем, терпеливо ждала, пока сойдут остатки шелушений, после чего цвет бровей окончательно скорректируется (потемнеет).


Прошло 2 месяца после коррекции

Наконец-то то я дождалась, пока брови приняли свою окончательную форму и цвет.

Единственное, на одной брови волоски у меня растут вертикально, и их надо будет всё время удалять, чтобы сравнять визуально со второй бровью. На фото брови без коррекции формы.


Фото До/После:

Сверху брови до перманентного макияжа, снизу - после процедуры. Дневное освещение
Сверху брови до перманентного макияжа, снизу — после процедуры. Дневное освещение
Слева - до, справа - после
Слева — до, справа — после
Слева - до, справа - после
Слева — до, справа — после

Мои выводы о данной процедуре, плюсы и минусы:


Процедура оказалась не такой болезненной, как я себе это представляла.
Прекрасная возможность скорректировать не ровную от природы форму бровей. У меня они были разные и по толщине, и по изгибу. Перманент помог визуально их сравнять.
Уход после процедуры не сложный и не дорогой (хлоргексидин и ватные диски)
Экономия времени при выполнении макияжа, особенно, по утрам
Если не нравится цвет бровей или не подходит под определённый макияж, можно его очень быстро скорректировать, ведь чёткая форма (лекало) самих бровей уже есть
Есть возможность сэкономить на косметике для бровей. Но я продолжаю их укладывать оттеночной тушью, не могу без этого обойтись
Относительно бюджетная стоимость за работу, которая должна продержаться точно год, а может и больше
Пигмент вводится под кожу всего на 0,5 мм, в отличие от татуировок с 2-3 мм подкожно, и с каждым годом, при обновлении кожи, краска выходит вместе с ороговевшими клетками.
Даже после второго раза нанесения перманента, кожа может окраситься не равномерно (у меня на одной брови есть такой участок кожи, где всегда не держались ни краска, ни хна, да и стойкий карандаш уплывал...)
Очень не эстетично сходят корочки с бровей. В «люди» выходить мне было не комфортно. Хорошо, что длится это не долго…
Нельзя нормально принять душ, умыться, чтобы случайно не намочить брови водой. В тот период моя кожа на лице испортилась (и сухость, и акне появились, а лоб ещё и жирнится стал)
Желательно спать на спине, чтобы случайно не оторвать корочки. Иначе это может доставить не приятные последствия, вплоть до образования рубцов


Я не жалею, что сделала перманент, ведь благодаря этому можно теперь не думать о том, что в дождь/снег брови могут «уплыть».

И экономия времени при макияже для меня играет большое значение, даже 10-15 минут, особенно утром…


Мастер сказала, что со временем брови должны ещё потемнеть. Если это произойдёт, я не против))

Через год-два, процедуру обязательно постараюсь повторить.


Надеюсь, мой опыт кому-то и пригодится. Может быть, кто-то и передумает его делать, или сделает его в отпуске, чтобы не ходить на работу с неэстетичными бровями, как это получилось у меня.


8000₽цена
9/10оценка
2 месяца, 1р/в месяциспользование
Тип кожи: Сухая кожа, чувствительная кожа

Лучшее за месяц

Комментарии

SashaBaker23 мая 2025, 17:33
Классно, когда проснулся- и уже все на лице есть  
Тоже подумываю об этом, спасибо за пост, вышло симпатично))
wedma23 мая 2025, 17:41
Благодарю вас!
Самый большой плюс для меня — это проснуться с бровями /прийти из бани с ними/минимизировать время на макияж
Рада, если пост для вас был полезен🥰
Himulka23 мая 2025, 17:35
Ох как у вас долго заживало все🙀 Но результат того стоит, красиво вышло🤗
У меня обычно уже через неделю все корочки отваливаются и я живу спокойно. Но я легкомысленно не следую правилу «не мочить брови», ну камон, я не могу не умываться 7 дней, я уж молчу о 10-14🤷 я их не тру, конечно, и стараюсь, чтобы очищающие средства на них не попадали, но не замочить их совсем невозможно.
А, и да, я наплевав на все, точечно подкрашиваю плешки, которые появляются при корочках😈
wedma23 мая 2025, 17:45
Спасибо! 🌹
Возможно, я через чур следовала рекомендациям 😁
Кожу лица умывала спонжами ватными, избегая область бровей. Вот это и повлияло на качество кожи 🫤
Len-chen23 мая 2025, 17:45
Интересный пост, спасибо, что поделились опытом. Мне нравится форма, которую Вам сделали. Я тоже несколько лет уже делаю перманент (брови и межресничка). Довольна. Насчет «спать на спине» это Вы уже перестраховываетесь)), мастера просто просят корочки не трогать и не снимать специально.
wedma23 мая 2025, 17:48
Спасибо вам! ❤️
Да, я такая, перестраховываюсь по 100 раз, но я и люблю спать на спине. Мне это было не в тягость)
Межресничку боюсь делать🥺,…
Len-chen23 мая 2025, 17:53
Насчет межреснички — эффект мне нравится. Но, когда я сделала её в первый раз, у меня повыпадали ресницы. Отросли. После второго перманента (через год) с ресницами было всё в порядке, они не менялись после процедуры. Читала, что может такое случиться из-за неправильной глубины ввода иглы…
wedma23 мая 2025, 18:38
Спасибо, что поделились опытом! ✅
У меня зрение не очень и я переживаю за любое вмешательство около области глаз. Конечно, хотелось бы в будущем сделать межресничку… Там видно будет…
Veritaserum23 мая 2025, 17:48
Не мочить достаточно первые сутки — пока не создастся та самая защитная корочка
Дальше можно спокойно умываться, просто не тереть место бровей руками и полотенцем.
wedma23 мая 2025, 17:53
Спасибо, что уточнили! 🪻
мне что и как сказал мастер, то я и делаю😁
Сначала, перед ПМ, я поискала отзывы, не нашла ничего конкретного, поэтому следовала рекомендациям мастера…
Veritaserum23 мая 2025, 17:55
Перманент делаю уже лет 15.
Моя сестра мастер-преподаватель по перманенту с 10 летним стажем или даже дольше. уже не помню, последние годы только у нее делаю.
На спине не сплю вообще никогда, не умею)
wedma23 мая 2025, 18:03
Классно, повезло вам с работой сестры🤗
Ну зато теперь буду знать наперёд про такие нюансы, спасибо большое, что поделились! 🌺
Veritaserum23 мая 2025, 18:10
эт точно, повезло)))
но это с моей подачи она туда подалась и сделала себе новую профессию, хотя по образованию она юрист. с магистратурой =)))
Теперь юриспруденция это просто хобби, а перманент — доходная профессия.
wedma23 мая 2025, 18:42
Вы молодец, что сподвигли сестру на эту работу, она реально прибыльная (да и вам хорошо😄).
В наш век усовершенствования, сестра без заработка точно не останется, клиентки всегда найдутся ✅
Victoria_K23 мая 2025, 18:11
Вот что за люди…
Не чесать…
Не ходить в сауну…
Не пить алкоголь…
Может мне как раз это все хочется после процедур, а не вместо
Veritaserum23 мая 2025, 18:21
алкашку можно))

так-то и чесать и в сауну можно, но тогда без дальнейших претензий к мастеру  
Victoria_K23 мая 2025, 19:37
Как это — без претензий?
А сто смс-ок в личку?
Veritaserum23 мая 2025, 20:36
А в блэк лист?)
Victoria_K23 мая 2025, 22:29
Это для слабаков))))))
👌🏻😄
wedma23 мая 2025, 18:52
😄 Не… Алкоголь можно ПОСЛЕ процедуры, но не ДО… (и то через пару дней хотя бы)

А вот сауна размягчит корочки на бровях, поэтому она в противопоказаниях. Как и почесать их😁
Veritaserum23 мая 2025, 20:35
Верно, до не рекомендуется. А после — пожалуйста))
Stamina23 мая 2025, 17:55
Спасибо, что поделились опытом. Для себя решила, что делать не стану.
wedma23 мая 2025, 18:00
Почему, очень интересно? 😄 Если не понравился мой опыт (форма/цвет бровей), то это не значит, что так у всех будет))
Cheshire_Cat_9023 мая 2025, 22:07
Цвет и форма у Вас замечательные, но, присоединяясь к комментарию выше, тоже не стану на себе испытывать эту процедуру из-за процесса заживления — длительного и болезненного с огромным количеством ограничений. Учитывая, что на мне все заживает крайне медленно, судя по всему я и двумя неделями не обойдусь. А ещё и коррекция…
Galina_Osyka23 мая 2025, 22:38
Да Вы не пугайтесь так! У меня межресничка на глазах вообще незаметно зажила! А почитаешь отзывы и советы — волосы дыбом. Если татуаж сильно облегчит жизнь, можно и потерпеть недельку.
Cheshire_Cat_9024 мая 2025, 07:16
Не-не) я уж приноровилась и брови красить, и межресничку. Все же оставлю всё по старинке)
Galina_Osyka27 мая 2025, 04:24
Ну конечно же выбор за Вами. Я сделала потому, что возраст уже 45 и своя природная яркость уходит. Я не выгляжу накрашеной, я просто вернула утерянное с возрастом))) А вот брови крашу по-старинке. Не решаюсь на брови.
wedma24 мая 2025, 12:21
Спасибо! 🌹
Ну да, тоже не думала, что это так затянется у меня…
Но сам процесс заживления безболезненно проходит, вы так не пугайтесь)
Единственное, это немного потерпеть, когда сам пигмент под кожу вводят.
Вот я комментарии прочитала, и сделала вывод, что у всех по разному процесс идёт, у одних чувствительность кожи меньше, у других корочки на 5-10 день уже отходят.
Stamina26 мая 2025, 17:35
По причине совершенно непредсказуемого (хоть и оговоренного) и долгоиграющего результата. Никогдане знаешь наверняка, как пройдёт процесс заживления и что в итоге получится. Форма/цвет — это уж кому что нравится и обсуждается до вмешательства. Да и 'красота требует жертв' — это не ко мне, ибо боюсь боли. Меня порой посещает мысль сделать стрелочку, но и тут страшно. Это ж потом и корректировать надо будет (или удалять)… Видела ролики, где больным раком набивали брови — да, при близком рассмотрении заметно, что ни говори, но работа была настолько тонкой, что диву даешься.

Надоедает, конечно, малевать ежедневно брови. Симметрично не получается, хоть стреляй. На татуаж все равно не решусь.
Galina_Osyka27 мая 2025, 04:27
Я на стрелку не решусь наверное никогда. Кожа будет стареть, стрелки ползут, и что с ними делать? Удалять пигмент и набивать новые? Нет уж.
wedma27 мая 2025, 12:22
Я вас понимаю😊
Сама этого боюсь, до сих пор.
К своему нынешнем возрасту только и сделала брови. Хотя уже пора и кожу подкалывать, как многие, чтобы моложе выглядеть и отодвинуть старение в виде дряблой кожи и морщин… Но боюсь. Тоже начиталась последствий, негативных, после уколов красоты, и все…
Надо вот все-таки заняться поиском клиники, где могут скорректировать морщинки возле губ. Но пока ещё морально не готова на процедуру💔
Alinasto24 мая 2025, 20:55
Я тоже.
Alinasto24 мая 2025, 20:56
Ни брови, ни ресницы, не перманент. Фу такие мучения, лучше накраситься
wedma25 мая 2025, 09:56
Ну я бы так резко не высказывалась в сторону тех девушек, которые это делают.
Иногда такие процедуры помогают кому-то исправить ассиметрию губ, например… Или подправить «голые» места на бровях… И если это девушкам придаст уверенности в себе, разве это плохо?
Я, например, против закачки губ. Но не осуждаю тех, кто делает их. У моей подруги очень тонкие губы, прямо ниточки. И вот она немного подкачала, и смотрится естественно, и помадами стала красится, и довольная ходит)
Alinasto25 мая 2025, 19:54
Не, в этом случае согласна с Вашим мнением. Но у автора мне нравятся её брови естественные.
wedma26 мая 2025, 10:17
Я автор и есть) спасибо, что вам понравились мои брови «до», но я себя с ними не комфортно ощущала… Поэтому и решилась на ПМ, хотя ужас как боюсь всех таких манипуляций…
Alinasto26 мая 2025, 11:47
😘 пожалуйста.
Lubava23 мая 2025, 18:00
Интересный пост! Делать не собираюсь больше, но интересно почитать чужой опыт. Я как-то начинала делать тоже, прошла первый этап и кожа отвергла весь пигмент. Как будто ничего и не было)) скорее всего из-за гормонов, я тогда только закончила ГВ. Но потом не стала еще раз пробовать, все же осталась со своими крайне светлыми и привыкла их просто красить цветным гелем. У меня занимает это минуту, поэтому меня устраивает)

Вам идет 👍
Victoria_K23 мая 2025, 18:10
Смотря когда делали. Я первый раз в 2020м, а потом — в 2022м. Уже были другие, более совершенные пигменты и новые иглы.
Они там тоже не стоят на месте.
И надо идти к мастерам, которые и с татуировками работают. Эти — все сделают и намиксуют
Lubava23 мая 2025, 21:52
Я делала в 21м, но потом поняла, что мои натуральные окрашенные тинтом мне нравятся больше) так что все сложилось 👌
wedma23 мая 2025, 19:01
Спасибо ❤️
У вас, возможно из за гормонов, кожа отвергла пигмент. Но я, если честно, не вижу показаний к ПМ, у вас чёткая форма бровей, красивая и выразительная! 👍⭐
Lubava23 мая 2025, 21:53
Спасибо! Я их тоже «рисую». Свои брови прозрачные и выщипанные координально в свое время. Но отрастила немного и дорисовала)
KateMagic23 мая 2025, 18:04
Вам сделали отличную гармоничную форму! Смотрится здорово!)
wedma23 мая 2025, 18:55
Катюша, спасибо🥰
Морально долго готовилась, но в итоге, не смотря на недочеты (ну так, свои придирки), я довольна что решилась
KateMagic23 мая 2025, 22:12
У меня тоже татуаж или микроблейдинг или как это там называется))) я очень довольна, что не надо рисовать брови))
wedma23 мая 2025, 22:20
Минус лишнее на время 😊👍
Victoria_K23 мая 2025, 18:09
Делала ДВАЖДЫ. Брови и губы.
У меня шкурка совсем тонкая и я облезала быстро — губы дней за 5, брови — за неделю. И по этой же причине — у меня пигмент виднее был и оставался.
Самый первый раз я делала с лидокаином, а коррекцию — уже без. Говорят, что так пигмент лучше фиксируется.
Второй раз мне коррекция не понадобилась. На губы лидокаин был в центре над верхней и под нижней.
Оба раза я просила сероватые брови и губы в сторону марсалы.
Первая мастер была косметологом, Вторая — из студии тату и перманента.
Ко второй и пойду и порекомендую смело.
Да, и еще. Не нашла пили ли вы антиаллерген ДО и ПОСЛЕ. Я пила
У меня ни красноты, ни отеков не было
Девчонки, не забывайте об этих таблетках. Один — два дня ДО и один
— два дня ПОСЛЕ любой процедуры с серьезными вмешательствами и активами. Гораздо лучше переносимость.
wedma23 мая 2025, 21:22
Спасибо за такой подробный комментарий! ♥️
Я выпила цетрин (а он против аллергии) лишь после процедуры…
Мой мастер, она же мастер тату)
Victoria_K23 мая 2025, 22:35
Мне, честно говоря, цетрин не помогал совсем. Вот маме — да.
Мне — нет
Я — кларитин пила, ну и все препараты на основе лоратадина.
Вообще мне лично ваш результат понравился
Просто вам делали натуральный коичневый, а он не имеет холода.
Но ваши синие глаза и тон кожи он оттеняет красиво (мне показалось, что она у вас фарфоровая с розовым — там сероватость не нужна)
И так как это не татуаж, а перманент, пигмент действительно будет тускнеть постепенно, не проваливаясь в другие оттенки.
wedma24 мая 2025, 12:07
Спасибо, я и не думала, почему у меня цвет бровей такой тёплый, оказывается и правда, под цвет кожи хорошо подходит…
Вы так много знаете про нюансы ПМ, хорошо что поделились с нами♥️
Victoria_K24 мая 2025, 13:05
Да колористика — везде одинакова. Тут особо то…
Iron_Lady23 мая 2025, 18:26
Вам красиво сделали) Я тоже делала брови три года назад, мастер-преподаватель, работа идеальная и я была в восторге, всем советовала татуаж, а сейчас жалею. Ну все равно, что ни говори, со временем видно его, и пигмент деградирует, даже новый современный. Конечно, наверно, если делать своевременно коррекцию, такого нет. Но я больше не хочу татуаж, крашу краской раз в неделю и по старинке- карандашом, тенями). Это мое субъективное мнение, ни к чему не призываю и не от чего не отговариваю.
wedma24 мая 2025, 14:16
Спасибо!🌿
Да, мастер предупредил, что от коррекции лучше не отказываться. Мне сказала, через 1.5 года примерно сделать.
Может в будущем и я разочаруюсь, но пока меня все устраивает😊
anutaV23 мая 2025, 19:03
Очень красивый результат!
Для себя пока не рассматриваю, хоть и пол левой брови это шрам, волоски совсем не растут. Использую помадку для бровей абх, за ~10 лет научилась наносить ее мастерски, занимает 2 минуты. Татуаж боюсь изза изменения цвета при отсутствии коррекции, жизнь кочевая, искать каждый раз мастера стресс, волос хватает  
wedma24 мая 2025, 14:19
Спасибо! 🤗
Да, я вас прекрасно понимаю, тут мастер маникюра или парикмахер в отпуск уходит, и уже начинаешь нервничать, не люблю искать новых, так как результат может оказаться непредсказуемый. А тут брови, это же лицо…
Я помадку для бровей тоже любила, у меня от Лореаль была. Когда как, то красиво нанесу, то не очень… Все равно уже надоело рисовать. 🥺
anutaV24 мая 2025, 16:55
Эх, может, и мне надоест рисовать..)но тату это страшно пока что, не сотрешь. Вам красиво сделали, повезло с мастером, а вот если не повезет…
wedma24 мая 2025, 18:23
Я про мастера у подруги спросила, она и подсказала мне. Она себе уже не раз делала и брови, и межресничку, и губы, так что опыт у неё есть😊
А так искать тяжело, особенно, когда я в этой теме не соображаю толком
SugarMela23 мая 2025, 19:55
У вас очень красивый и яркий цвет глаз! Про брови лучше промолчу, но хорошо, что вы довольны результатом- это всегда плюс к уверенности в себе.
wedma23 мая 2025, 20:53
Спасибо вам за добрые слова 🥰
Я знаю и понимаю, что и цвет и форма подкачали… Конечно, я не на 100% довольна этим, но «они» есть 😁 и после утреннего сна, и после сауны, хоть выгляжу не как безликий человек…
MrsZable23 мая 2025, 20:23
Я после ботокса то не сплю на спине, после перманентного макияжа тем более. Тоже делаю брови и стрелки и губы и оооочень довольна!
wedma23 мая 2025, 20:41
Спасибо за то, что поделились! Вам рекомендовали спать так, или вы сами? Мне говорил мастер, что спать можно по всякому (и на спине, и на животе), главное, не зацепить брови при этом…
Ботокс, чувствую, для меня неизбежно… Хотя я как можно дальше отодвигаю это время, столько прочитала негативного… 🙄
MrsZable23 мая 2025, 20:44
Я делаю ботокс в скулы и врач сказал спать на спине. Но я не могу к сожалению. А насчет перманентного макияжа таких указаний нет — даже если спать на боку, там щека соприкасается с подушкой, но не брови.
wedma23 мая 2025, 20:47
Это мой первый опыт, благо люблю спать на спине. Поэтому даже не расстроилась…
Напишите свой опыт работы с Ботоксом, очень интересно! 🤗
MrsZable23 мая 2025, 21:27
Я очень сжимала зубы, до такой степени что зубы начали истонщаться. Мой стоматолог предложил мне ботокс в скулы. Вот уже года 3 делаю. И головные боли меньше. НО жвачку жевать и семечки щелкать сложно, но для меня это не проблемма. И лицо в целом выглядит более расслабленное.
wedma24 мая 2025, 12:02
Спасибо, что поделились. ❤️
Lallo25 мая 2025, 06:46
Ну вы же не о скулах вовсе рассказываете  
Blondinka_Liuda23 мая 2025, 20:58
ОО не умываться месяц… как мне это знакомо… В прошлом году в мае упала и разорвала переносицу, зашивали в травмпункте, так тоже, пока корочки были и их хирург не сняла, тоже месяц не умывалась, как обычно, а вот так — протирала ватными дисками лицо. Правда, все было нормально, но ощущение, что не полностью умылась, было постоянно. На спине сплю постоянно, заметила эффект немного расправившихся носогубных заломов.
Спасибо за пост!
MrsZable23 мая 2025, 21:22
Как японки спят на спине. На деле для лица это ооочень полезно, совсем не удивилась про носогубки. Вы большая молодец! Вот бы мне так!
wedma24 мая 2025, 12:01
Пожалуйста, рада, что вам понравился пост! 🤗
Ой да, вроде бы старалась лицо аккуратно умыть, только лоб протерала дисками, но все равно, полного очищения кожи я не чувствовала.
На спине лучше спать даже для внутренних органов, нигде ничего не будет сдавливаться. Читала такую информацию. Ещё плюс в том, что на лице меньше заломов
Estoy23 мая 2025, 21:14
Было интересно прочитать, срасибо за фото и детализацию, много узнала нового) Никогда не делала, не планирую, но у меня брови густые от природы. 2 месяца из 12 (а затем снова) — это очень долго. Я бы, наверное, не смогла. Получается, 2 месяца ты только ждешь результат, который тебя бы устраивал  
Мне нравится, что мода на натуральность возвращается, а парманент, мне кажется, плавно уходит в прошлое.
wedma23 мая 2025, 21:42
Спасибо 🦋
Я перед процедурой искала отзывы, находила только до/после, и то.,
малочисленные (в процессе не нашла)…
Да, вы правы — минус два месяца из жизни, и минус нормальный уход за кожей…
Himulka23 мая 2025, 22:22
Ну тут у всех по разному🤷 у меня через 10 дней отпадают все корочки, и сам процесс заживления вообще меня не беспокоит, ну кроме того, что непривычно ходить это время с бровями яркой восточной женщины, т. к. они темные это время😁 а так не больно, не мешает и даже не чешется почти. Коррекцию делаю не всегда, через раз как то получалось пока, то с первого раза ложится все хорошо, то надо чуть доделать. Хватает года на полтора, с последним вот 2 года вообще вышло🤗 при таком раскладе вообще норм.
Ну и исходник, конечно 😖 у меня свои брови светлые, и что хуже того — их наполовину нет толком, вот так от природы получилось, там не нормальные волоски, а тоненькие мягкие пушковые🤷 ну и все, краски не держатся на коже дольше 3х дней, даже хна, а волосков то нет, чтоб они нормально окрасились😁, карандаши до первого касания рукой, в общем мало радости)
wedma24 мая 2025, 11:57
Ну наверное от кожи зависит, у кого как проходит заживление…
Вот для таких, как мы, и придумали ПМ😁 у меня тоже, карандаш убегал с кожи, как только рукой коснешься, а из парикмахерской, после стрижки, выходишь почти без бровей, они там то от воды растворяются, то от мокрых волос что попадают на лицо. И главное, карандаш то стойкий, плюс фиксирующая тушь, и все равно брови теряют форму к концу дня, особенно, в жаркое лето.
Himulka24 мая 2025, 14:22
Ой, я помню в отпуске как то была, и несколько дней не могла понять, ну как так то — ухожу с двумя бровями, возвращаюсь только с одной, всегда левой, причем точно помню, что правую ну не трогала я 🤨 а потом дошло — у меня же зеркалка, и в объектив я смотрю правым глазом, когда фотографирую, вот бровь и стирается🤦
wedma24 мая 2025, 14:27
😄 Было такое дело и у меня…
miamiolga23 мая 2025, 21:33
Жаль, что нет фото лица целиком) Хотя вы и не просили оценить результат)) пост полезный 👍
wedma24 мая 2025, 14:20
Спасибо! ♥️
Не люблю выкладывать лицо в интернет, потом ищи, где оно засветился😄
wedma23 мая 2025, 21:52
Спасибо, рада что вам была полезной! 🌿👍
Madame_Medvedishna23 мая 2025, 21:52
Без полного макияжа лица брови, честно говоря, смотрятся странно. Не ваши, вообще. У вас цвет и форма симпатичные, здорово, что появились лишние 15 минут утром на поваляться или выпить чашку кофе❤️
У меня на лице нет татуажа, но в будущем допускаю лёгкий контур губ. Зато есть 5 татуировок, поэтому думаю что брови как и тату можно мочить спустя 1-2 дня))
wedma23 мая 2025, 22:28
Спасибо ❤️
Я просто не хочу «светить» свое лицо
надеюсь, вы понимаете)
Madame_Medvedishna23 мая 2025, 22:35
Конечно понимаю, я имела в виду что именно прови с ПМ на лице без всего странновато смотрятся.
У вас в других постах, например про палетки, вместе с макияжем глаз ну очень красиво и здорово смотрятся брови!
wedma24 мая 2025, 11:49
Аа, поняла про что вы😊
wedma24 мая 2025, 11:51
Ну форма и правда, не совсем моя. Я хотела потоньше…
На счёт времени, реально макияж стал занимать минут 20… Спокойно можно и кофе попить, без спешки
YULIYA-YULIYA23 мая 2025, 22:07
Делала пм бровей 4 года назад. Единожды (1 процедура+коррекция). Год назад окончательно поняла, что это меня не красит. Взгляд стал «тяжелый», цвет ушел в серый. Решила удалять. Прошла уже 5 процедур лазера, брови стали рыжими. ПМ не уходит. Собираюсь на ремувер, но понимаю, что «чистых» бровей уже не будет никогда.
Когда читаю, что у девушек брови сходят в 0 после пм, очень удивляюсь.
Даже с кривыми и лысыми бровями женщина выглядит «свежее», чем с пм.
Нет цели вас обидеть. Лучше красить хной каждую неделю, чем пм. Мой печальный опыт… (фото сверху-до, снизу-после, разница в 6 процедур лазера и год жизни).
Nehalennia24 мая 2025, 02:27
Не добавились фото, прикрепите еще раз, пожалуйста
Eirin-wind24 мая 2025, 08:45
Аналогично. Пришлак той же мысли, что ПМ утяжеляет лицо, тоже недавно удалила. И тоже лишь подкрашиваю
wedma24 мая 2025, 11:21
Спасибо за вашу историю (прикрепите пожалуйста фото, очень интересно посмотреть)
Я боюсь лазером сводить, наверное так и буду ходить, даже если они мне разонравятся… Читала, что и шрамы могут потом остаться…
YULIYA-YULIYA24 мая 2025, 20:40
Модерация почему-то не пропускает.
Нет, шрамов и Ожогов нет и быть не должно.
Есть небольшой дискомфорт во время процедуры- покалывание, но оно длится не более 2х минут. Лазер влияет на пигмент, на кожные покровы он влиять не должен.
wedma25 мая 2025, 10:00
Спасибо, что поделились своим опытом!🌟
YULIYA-YULIYA24 мая 2025, 20:38
YULIYA-YULIYA24 мая 2025, 20:38
Опечаталась в первом комментарии. Процедур лазера уже было 6. Остался рыжий след, который лазер уже не видит. На ремувер тоже особой надежды не возлагаю. Рыжий оттенок мне не подходит категорически. От природы у меня «холодный» тон волос и глаз.
wedma25 мая 2025, 10:01
А этот рыжий оттенок, есть вероятность что он со временем посветлеет?
Да… Представляю как вам не легко…
YULIYA-YULIYA27 мая 2025, 18:45
Мастера говорили, что буквально пару процедур лазера и уйдет в 0 (вранье), теперь говорят, что после ремувера точно уйдет рыжий след. Не верю, начиталась уже отзывов. Со временем само не уйдет. Буду ждать новых «нано- технологий»…
wedma27 мая 2025, 18:53
Можно же косметикой перекрывать рыжину на коже? Я думаю, технологии не стоят на месте, придумают что-то новое, более действующее. ✅
YULIYA-YULIYA31 мая 2025, 09:56
Если перекрывать получается как брови трансвестита. И опять же «тяжелый» взгляд.
TatNiki23 мая 2025, 22:14
Супер 👍🏻. Спасибо за пост. У меня тоже ПМ бровей и какая же я счастливая с тех пор стала. А так были комплексы из-за ранее перещипанных и разнорастущих бровей. Сейчас гелем причесала и красавица.
wedma24 мая 2025, 10:53
Спасибо! 🤗
Я тоже сейчас рада, что брови на месте с самого утра))
Natalika_23 мая 2025, 23:19
Мне казалось что уже давно прогресс ушел вперед и никто не ходит с бровями- корочками, ан нет…
wedma24 мая 2025, 12:33
Нет, как бы прогресс не уходил вперёд, все равно будут девушки с ПМ, с наращенными ресницами и тд😁
Все мы разные, и у каждого свое видение красоты, ничего тут не поделаешь 🤷
Natalika_24 мая 2025, 14:22
Понятно что у каждого свое видение красоты, я имела ввиду технику ПМ, тк делаю сама периодически с 2008 года, то я ходила с корочками на бровях, но сейчас другие техники и краски, и никаких корочек. Делала месяц назад брови
wedma24 мая 2025, 14:25
Аа, не знаю даже, что это за техника такая у вас, где не образуются корочки? Даже интересно
Вроде бы всегда при травме кожи выделяется лимфа, а в последствии и образуются корочки…
Natalika_24 мая 2025, 14:29
Как сама техника я не спрашивала, мне кажется тк мастер растушевывает цвет, и получается максимально естественно, то наверно растушевочная
wedma24 мая 2025, 14:39
Очень интересно, надо поискать статьи на эту тему. Может и мне надо потом будет…
Ilean24 мая 2025, 02:38
Спасибо лольшое за пост! Хорошо, что вам нравится результат :) но вы меня окончательно отговорили от этой процедуры. Тоже долго думала, порывалась. Но все-таки не нравится как выглядит.
wedma24 мая 2025, 10:56
Пожалуйста)
Ну издалека выглядят они нормально, я же на макро фотографировала, где видны сами точки краски…
Но честно, если бы я почитала такой пост перед процедурой, то отодвинула бы это дело на «потом»…
Aleksandraphrenia24 мая 2025, 03:03
По-моему, вы сами рисовали брови лучше. Но на мой взгляд пудровая техника вообще всегда выглядит, как привет из 10х с инстаграмными макияжами. Волосковая на некоторых фото прям очень натурально смотрится, но понятно, что тут дело вкуса.
Насчёт экономии времени очень понимаю, по тем же соображениям давно сделала стрелки, т.к. рисовала их каждый день. Пару лет радовалась, потом они стали раздражать, сейчас хочу свести. Кстати, умываться нормально мне разрешили уже на 3й день, тут видимо у каждого косметолога своя религия.
wedma24 мая 2025, 11:02
Спасибо! Если бы я рисовала брови и они держались хотя бы неделю… К сожалению, на моей коже даже хна не задерживалась, неделю и все… А подруги по три недели ходили и радовались.
Если бы я не работала, может и не стала бы делать. Но каждый день уже реально достало тратить время, 10-15 минут, а вечером смываешь, и на утро снова рисуй, и так по кругу… Надоело…
Ellina24 мая 2025, 06:13
Результат мне не понравился, себе точно не буду делать уж лучше по старинке тушью для бровей, где то слышала, что потом образуются микро рубцы от такой процедуры
wedma24 мая 2025, 11:03
Ну и хорошо, что отговорила вас)
Может у вас нормальные брови с чёткой формой, и их достаточно просто уложить тушью. У меня, к сожалению, немного другая история…
JJlovesmakeup24 мая 2025, 08:31
Спасибо за интересный обзор! Я бы тоже взвыла, если бы тратила на брови 10-15 минут по утрам 😅
wedma24 мая 2025, 11:06
Пожалуйста, рада что вам понравилось😄 Да да, правильное слово, взвыла) так и было. Особенно обидно было, когда в салоне, при стрижке и мытье головы, мокрые волосы или капельки воды попадали на лицо, то местами разъедало брови, и выглядели они потом очень плохо, местами есть, местами нет…
NadiaBeautyLover24 мая 2025, 12:14
С макияжем очень красиво смотрятся!
У меня очень похожие брови, в молодости тоже примерно так же выщипывала). Тут, я думаю, дело вкуса. Я свои брови крашу краской, причем так, чтобы на коже не оставалось, плотный пигмент не люблю на себе, поэтому много времени не трачу, только чуток пробелы корректирую. И они сразу возникают просто из ниокуда). Ну и растишки, куда без них. Перманент не рассматривала никогда, начитавшись всевозможных страшилок в интернете).
wedma24 мая 2025, 12:29
Спасибо! ❤️
Вот не сходила бы у меня краска/хна с бровей так быстро, может я б и не рассматривала ПМ. Надоело уже проплешены подкрашивать…
Обидно, что в юности сама брови так выщипывала, что ничего от них не осталось. И как же сейчас хорошо девчонками с нынешней модой на натуральность👍
Про страшилки и я читала, куда без этого😁
desmonda26 мая 2025, 11:43
Я тоже выщипывала до нитки, благодарю небо, что у меня нормально всё отросло, когда вернулась мода на натуральность, и тоже раньше рисовала брови по утрам, потом перешла на гели для бровей, там быстро. Сейчас вообще брови или не крашу или высветляю кремовыми бежевыми тенями Шанель (ну, не пошли они на глаза!), они у меня светлые, не особо густые, волоски длинные. Тушь цветную ношу диких расцветок, работа позволяет, короче, вообще не парюсь, люблю своё лицо со всеми пигментными пятнами, морщинами и всем остальным неидеальным!

иногда добрые люди советуют «бровки подкрашивать»...)
wedma26 мая 2025, 13:01
Супер! ⭐ У вас отличный позитивный настрой🔥если вам нравится, это главное (и нечего обращать на других с их советами), мне вот мои не нравились, я пошла и сделала. Тоже были те, кто говорил зачем мне это? Ну надо мне так😁
terr4a24 мая 2025, 19:03
Не обижайтесь, но по-моему, вам как-то старомодно сделали
wedma25 мая 2025, 09:40
Да я не обижаюсь, форму я бы и сама немного подкорректировала😄
Знаете, я все равно в макияже добавляю немного теней, тогда они получше смотрятся)
Dolmatin4ik24 мая 2025, 20:39
Мне нравятся брови без ничего. Очень молодят. У меня не очень хороший опыт с перманентом. Делала в России 12 лет назад. По тем временам нравилось. Переехала в Европу, хотелось сделать коррекцию — сделали ужас. Потом три лазера, неделю назад был третий ремувер, так как жёлтый цвет не видит лазер. фото в хронолии после татуажа, лазера и ремувера. Последнее фото, на бровях остатки краски. Очень хочу вывести в ноль. Но это невозможно, последний ремувер почти не вытащил цвет и мастер сказала, что не видит смысла в четвёртом.
Dolmatin4ik25 мая 2025, 06:34
Фото неправильно загрузились. 1. После коррекции 2. Первый лазер. 3. Третий лазер 4. Как было после первого татуажа 5. Брови сейчас
wedma25 мая 2025, 09:44
Спасибо за ваши фото, очень информативно! 👍
wedma25 мая 2025, 09:43
Ой, ну у вас и свои брови шикарные просто! И форма, и густота присутствует! 🌟
(после коррекции, конечно, совсем не то, что хотелось бы видеть, правильно, что удалили лазером)
YULIYA-YULIYA27 мая 2025, 18:45
Каким ремувером удаляли? Почему не выводится? Мастера обещают-обещают…
Dolmatin4ik12 июня 2025, 08:29
Первый раз кислотным, второй и третий раз щелочным. Причём вот они удаляют, все кровит, видишь на ватке пигмент. Потом это долгое заживание с шелушением. И опять брови как до удаления:)))). Я просто уже плюнула. На последнем ремувере уже даже ничего не выделялось особо. И мастер сказала, что не видит в четвёртом смысла. Лазер светлый жёлтый цвет не видит
Dolmatin4ik24 мая 2025, 20:40
Мне непонятно, почему вам сделали такой оттенок? Вы же брюнетка и у вас свои брови с пепельным оттенком? Или вы так хотели?
wedma25 мая 2025, 09:29
Ну, объяснили, что так подходит моему цветотипу. Я шатенка, волосы каштановые…
Lepiness25 мая 2025, 11:08
Скорее всего, мастер добавил теплый пигмент с запасом, чтобы избежать излишне серого оттенка, который может проявиться со временем
wedma25 мая 2025, 11:10
Спасибо за разъяснение. Я в этом особо не разбираюсь, но мастер так и сказал, что брови по цвету будут как свои, и темнее не надо (а я хотела😄)
margaritka1924 мая 2025, 20:51
классный пост, спасибо))
а брови у вас и свои хорошие!  
wedma25 мая 2025, 09:27
Спасибо большое! 🤗
Нуу… Мои были брови когда-то хорошие😄 время не щадит ничто — выцвели, стали редкими…
kroshka_gagarina24 мая 2025, 23:08
У меня ассиметричные брови, а сама ровно красить не умею. Поэтому перманент — мое спасение. Раньше делала пудровые брови, был очень толковый мастер, лицо изменилось в лучшую сторону. Перманент держался 7 лет!, хотя было обещан срок год-полтора. Вывела лазером за один раз. Сделала «волоски» у другого мастера, т.к. сейчас актуальны более воздушные брови. Но больше «волоски» повторять не хочу, т.к. они расплылись и в общей картине выглядят как брови, подкрашенные карандашом (а не как свои натуральные волосинки)   никакими волосками там не пахнет.
wedma25 мая 2025, 09:37
Ой, спасибо за ваш подробный комментарий! ♥️ Семь лет это конечно хороший срок, а брови за это время по цвету изменились? В какую сторону?
Я тоже рассматривала волосковую технику, но прочитав, что там могут оставаться шрамы, передумала. Чтобы расплывались, даже не встречала такого… 🥺
А можно теперь это вывести лазером?
kroshka_gagarina25 мая 2025, 13:54
Изменились, к 7 году как раз стали слишком серыми, до этого казались мне тауповыми… ) мне все нравилось.
Нет, вы путаете, шрамы могут остаться от волосковой техники если она сделана в технике микроблейдинг. Тут же волоски рисуются тем же аппаратом, что и пудровые брови, то есть это такой татуаж, только рисуются волоски.
Вывести лазером, конечно, можно, но меня в принципе, все устраивает. Да, получились не волоски, но в целом форма и цвет хорошие. Повторять не буду, потому что смысла нет  
wedma25 мая 2025, 14:17
Да, перепутала с микроблейдингом…
Спасибо за подробный ответ, очень интересно. Незнала что волоски ещё можно так прорисовывать)
Rmu200325 мая 2025, 06:34
Спасибо Вам за такой подробный и полезный пост.
wedma25 мая 2025, 09:38
Очень рада, если вам этот пост был полезным! 🥰
Lepiness25 мая 2025, 11:05
Спасибо за подробный пост! Взгляд сразу стал более четким, брови красиво обрамляют ваши яркие глаза 🩵 Я тоже долго не решалась на напыление и не жалею, хоть за 9 месяцев пигмент стал намного бледнее. Намного проще подкрасить брови по готовому лекалу, просто пройтись гелем для меня не вариант.
wedma25 мая 2025, 11:14
Спасибо большое! 🥰
Вот и я про это говорила. Есть форма, и уже легче. Так я раньше сидела и вырисовывала их карандашом. И если это делалось наспех, то брови казались ассиметричными (кривыми, короче😁).
Теперь же намного проще, если надо более яркие, пара взмахов кисточкой и брови готовы.
Кстати, раньше у меня тени не держались, уплывали с кожи, поэтому был набор = стойкий карандаш + тушь фиксирующая.
Сейчас достаточно немного теней, тушь по желанию)
Lepiness25 мая 2025, 11:23
Понимаю вас! А у меня еще ко всему не держатся ни карандаши, ни помады для бровей… Только водостойкие маркеры
wedma25 мая 2025, 12:21
Я покупала себе маркеры, ну не могу ими рисовать. Сразу чёткие линии, и брови прям графичные становятся, как под линейку😄
Robertakora25 мая 2025, 19:26
Спасибо за такой подробный пост! Готовые брови действительно столько времени освобождают, и лицо «держат». А с макияжем глаз и такими бровями вам вот вообще очень красиво!
Я и хочу, и боюсь. Хотя обычной краски на пару дней хватает, а макияж исчезает быстро. Но обнаружила, что заживает всё уже не так легко, как в детстве, и следы-шрамы остаются, например после удаления родинки. Так что колеблюсь, но так хочется утром больше времени освободить))
wedma26 мая 2025, 10:13
Пожалуйста 🤗
Знаете, мне вот тоже уже давно не 20 лет… Когда сама молодость является украшением, а не какие то брови/губы и тд…
Тогда и лицо было с супругой молодой кожей, без морщин, расширенные пор и тд…
Сейчас ткани лица сползают вниз, брови тоже, раньше они вразлет были, а сейчас как будто им взгрустнулось😄
Что уже мне было терять? До того надоело, что на красишь их (а я вообще люблю макияж делать), а они даже от прикосновения руки могут стереть я, или в жару уплыть, ну и много др. ситуаций.
И ПМ не больно делать. Там же кожу прокалывают на совсем капельку, считай игла по поверхности скользит. Но ощущения у меня, как эпилятор ом себе ноги брила… То есть как будто разом выдерживают все волоски.
Тем более можно попросить обезболить.
wedma26 мая 2025, 10:14
Кстати, вот мне тоже надо родинки удалить. И вот этого я уже боюсь… Начиталась всякого😱
Abyss26 мая 2025, 11:22
Не бойтесь, это намного проще, чем брови :D Я удаляла и лазером и электрокоагуляцией, ожог просто заживает две недели, зудит, чешется, потом корочка отваливается и всё хорошо. Только лучше это делать зимой-осенью, чтобы шрам нормально зажил без солнца.
А вы пробовали пептидные сыворотки для бровей? Мне хорошо помогли вырастить заново перещипанные брови.
wedma26 мая 2025, 12:54
Спасибо! Да, я сыворотки покупала, сначала брови стали гуще, но потом что то пошло не так… Не поверите, выпадать начали)
Подскажите, а ваши родинки удаляли в больнице? Не отправляли их потом на обследование?
Robertakora26 мая 2025, 13:03
Мне делали в спец. дерматологическом центре, на гистологию не отправляли — врач дерматолог-онколог делал осмотр, и родинки оказались не совсем родинками, а всякими другими названиями, а единственная «настоящая» не вызвала у него опасений. Но вот белые места после них пока видны, уже год прошел. Может, я плохо ухаживала, есть рекомендации мазать потом силиконовыми гелями и спец.пластырями.
wedma26 мая 2025, 13:08
Спасибо за подробный комментарий!
Пятна белые это ладно ещё, корректором можно пройтись. А они ровные? Или на поверхности кожи смотрятся с углублением?
Robertakora26 мая 2025, 17:17
Слегка выступают, не повезло мне с регенерацией. Может потом довыровняются.
Но знаю много людей, у кого следов не осталось.
wedma27 мая 2025, 12:24
Спасибо! Буду иметь ввиду.
Abyss26 мая 2025, 13:05
Ни разу на гистологию не отправляли, может, это и неправильно… Я не могу рекомендовать повторять мой опыт, как говорится, нужна консультация врача) В самый первый раз я пошла к именитому хирургу-онкологу за много тыщщ денег, он на мой вопрос о гистологии только отмахнулся и сказал «У вас всё хорошо, родинки доброкачественные» и немедленно выжег их лазером. Потом ходила уже к хирургу-дерматологу попроще, который сказал то же самое — показаний нет, они все нормальные.
Если вы переживаете именно по поводу злокачественности, то лучше выбрать именно онколога и с ним уже посоветоваться насчёт обследования. Я в общей сложности за свою жизнь удалила уже ~6-7 родинок и 1 кератому и уже после первой это становится совсем не страшно)
wedma26 мая 2025, 13:11
Спасибо за ваш рассказ и поддержку. Страшно, ага… Я смотрю, маленькая возле носа уже увеличилась, около уха… Читала, что это не есть хорошо, если они изменяют размер или окрас.
Да, придётся осенью сходить на консультацию… 🥺
Abyss26 мая 2025, 13:30
О, ну изменение размера может быть, как бы это сказать, возрастное. Мои растут вместе со мной, например) Та, что в детстве была очаровательной точкой, уже к 25 годам стала выпуклой бледной горошинкой и её пришлось удалить. Насколько я знаю, опасным считается быстрый рост или необычное и тоже быстрое изменение, когда она за пару месяцев категорично меняет цвет, опухает, чешется. Если они у вас просто чуть-чуть подросли на последние сколько-то лет, то это вряд ли повод для беспокойства. Если что-то вас прям сильно напрягает, то можно сходить на консультацию сейчас, убедиться, что с ними всё в порядке хотя бы визуально (врачи ещё смотрят под увеличением) и осенью спокойно удалить.
wedma26 мая 2025, 13:35
Ох, как вы меня успокоили! 🥰
Да да, именно, с детства маленькая тёмная точка стала сейчас чуть больше по размепу, выпуклой и светлой.
Спасибо вам. Буду искать информацию о наших доктора и больницах. До зимы время есть.
Robertakora26 мая 2025, 17:22
Посмотрите еще, бывают мероприятия (то ли день против меланомы, то ли еще как-то — раз в год, доктор Синельников организовывал когда-то и сейчас бывают), когда можно прислать врачам фото родинки, и они приглашают на прием, если что-то им не нравится. Как лайт-вариант проверки — можно воспользоваться. Если не ответили-не позвали — значит можно уже спокойно планировать очный поход у себя в городе.
wedma27 мая 2025, 12:30
Попала я в телеграмм к этому доктору, начиталась уже про меланому, ужас какой…
Я так поняла, он в Москве принимает.
Robertakora27 мая 2025, 20:05
У них там клиника, да. Но онлайн-мероприятия тоже возможны, скорее всего.
Tanushka7825 мая 2025, 22:45
Из всего макияжа я как раз больше всего люблю красить брови). Я не особо люблю эффект татуажа, даже краску предпочитаю ту, что не окрашивает кожу. Я так поняла, что вы наоборот, предпочитаете яркую заполненную бровь, судя по фото до татуажа. Мне, кстати, кажется, что чуть потемнее брови без окрашивания кожи и гель для бровей — и уже отличный результат был бы. Но в конечном счёте, это все вкусовщина. И меня всегда мучил вопрос касаемо татуажа. У вас свои свои брови значительно светлее, чем фон татуажа. Получается, волоски все равно красить чем то надо?
wedma26 мая 2025, 10:06
Да, вы правы.😊
Я на самом деле люблю более заполненную форму брови.
И до ПМ, когда красила краской или хной брови, и цвет начинал сходить с кожи, меня это напрягало 😁 подкрашивала такие места карандашом…

Волоски после татуажа действительно, светлые… Их можно окрашивать краской, тогда конечно, более гармонично будет смотреться. Но я использую цветную фиксирующую тушь (это по желанию), волоски окрашиваются и заодно укладываются, как мне надо.
Tanushka7826 мая 2025, 23:45
Про цветную тушь забыла, это выход действительно👍
CapriZ26 мая 2025, 07:32
Фото «до и после» как небо и земля. Спасибо за пост. Тоже хочу)))
wedma26 мая 2025, 10:00
Спасибо! 🌹Рада, если отзыв для вас оказался полезным)
Rubi_roid26 мая 2025, 07:32
Автор, какой же вы культурный и интеллигентный человек, так дружелюбно отвечаете на все и любые комментарии, это такая редкость, я теперь ваш фанат😀😄
Жаль, что нельзя увидеть целиком лицо, я думаю, в общем плане и с макияжем эффект смягчается и брови смотрятся гармонично.
wedma26 мая 2025, 09:59
Ой, спасибо огромное за приятные слова! 🥰
Ну если честно, чего ругаться то? Тут на косметику отзывы противоположные встречаешь, даже на люкс — у одного аллергия, у другого товар бракованный или цвет помады не понравился, а третьему прям влюбился на 100%
А тут — брови… 😁
Конечно, есть и любители натуральности, а у кого-то опыт был печальный… У всех свой вкус! 🤗

На счёт макияжа, да, так и есть. Я глаза всегда ярко крашу, плюс тональный и румяна… И брови не выглядят инородно на лице)
Я не люблю лицо выкладывать, но восхищаюсь авторами, которые показывают полный образ, это очень информативно выглядит! 🌟