Доброго времени суток, дорогие читатели Косметисты )
Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями по поводу кремовых румян бренда Soda «Cheeky #cuteadventure» в оттенке 001 «Act cool».
Впервые увидев анонс о выходе новой коллекции бренда soda в коллаборации с героями sanrio, я сразу загорелась желанием что-нибудь да приобрести.(неважно что… главное купить✨).
Все по тому, что Hello kitty, My melody и Kuromi являются любимыми персонажами моего детства.
Отдав своему внутреннему ребенку «контроль», моя косметичка пополнилась жидкими тенями с my melody, блеском для губ с hello kitty, набором кистей и повязкой с Kuromi.
«Все хватит!»- сказала я себе, но не тут-то было… Месяц назад увидела хорошую скидку на кремовые румяна и поддалась искушению.
...
Это я в тот момент:
Вроде картонная коробка, а как хорошо она продумана. Интересные детали, милейшее оформление и необходимая информация- все тут, все есть.
Открываем и первое, что видим-наклеечки. Их-то мне и не хватало для полной коллекции😅
Ладно-ладно… Само средство выглядит не менее мило: вытянутый флакон объемом 10 мл, на котором хохочет крошка Kuromi (тот же принт, что и на упаковке)
Откручиваем нижнюю часть и видим… Что аппликатора так такого здесь нет. Не знаю плюс это или минус, так как я всегда набираю подобные продукты с руки или палитры.
Текстура у румян нежная и как бы странно не звучало действительно «кремовая».
Распределяется по коже они равномерно, поэтому даже если Вы случайно переборщите, то с лёгкостью исправите положение.
Оттенок я бы назвала клубничным, другого, простите, на ум не приходит.
И знаете, как по мне, он самый удачный из трех представленных.
От теории перейдём к «практике».
До:
После:
И образ целиком:
Про стойкость чего-то удивительного сказать не могу: если хотите ее увеличить, то просто нужно зафиксировать все сухим продуктом или фиксирующем спреем.
...
Довольна ли я покупкой? Однозначно!
Использую их теперь на повседневной основе и не о чем не жалею.
Комментарии
Скорее всего, все вместе взятое: форма лица, прическа, цветопередача — 👍
Впринципе да, бренд и рассчитан на подросткую аудиторию, ну или на тех, кто ищет в косметике яркость и необычность (большой выбор цветных тушей, подводок и прочее)