Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.03.2024
2878

CU Skin - почини меня. Bifida Barrier Cream - как восстановить кожу после ретинола быстро

Здравствуйте!


Этой зимой мои эксперименты над лицом провалились с треском. Я очень долго боялась применять ретинол и, видимо, не зря. Это не мой ингредиент, однозначно, не мой. Лучше бы я делала упор на кислотные пилинги или активно применяла витамин C, который хорошо отбеливает мне кожу и не вызывает повышенную чувствительность.


Все правила по введению ретинола я соблюдала, но он действительно не подошел мне и я имею те проблемы с кожей, которые уже имею. Кожа стала очень чувствительная, повылазили сосуды, мне больно было выходить на улицу в сильный ветер, я его чувствовала по полной программе, шелушения и ощущение, что вместо лица пергамент + подкожные прыщи.


Косметолог была в ужасе, что я натворила, ведь она зная меня, даже ретиноевые пилинги никогда не предлагала. В результате на данный момент мне нужно успокоить лицо, восстановить липидный барьер, снять шелушения и чувствительность.


Я обратилась к каталогу средств CU Skin. В своё время я видела очень подробный обзор от одного блоггера и давно уже у меня стояли их средства в вишлисте.


Корейский бренд CU Skin  — профессиональная косметическая компания из Кореи, которая была основана в 2004 году. Это космецевтика для экспресс-восстановления кожи.


В названии бренда ключевые носители их составов — витамины С и U — CU Skin 


  • Крем для лица CU Skin с бифидобактериями для чувствительной кожи Dr.Solution Bifida Barrier Cream


3740₽цена
7/10оценка
3 недели, 2р/в деньиспользование
Тип кожи: Сухая кожа, чувствительная кожа
Состав: Bifida Ferment Lysate, Glycerin, Niacinamide, Dipropylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Polyglyceryl 3 Methylglucose Distearate, Caprylic/Capric Triglyceride, Sorbitan Olivate, Vinyl Dimethicone, Cyclohexasiloxane, Cetearyl Olivate, Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Propanediol, Lactococcus Ferment Lysate, Lactobacillus Ferment Lysate, Lactobacillus/Soybean Ferment Extract, Lactobacillus/Punica Granatum Fruit Ferment Extract, Saccharomyces/Barley Seed Ferment Filtrate, Lactobacillus/Pear Juice Ferment Filtrate, Water, Adenosine, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Squalane, Ceramide NP, Glyceryl Glucoside, Eclipta Prostrata Extract, Copper Tripeptide-1, Acetyl Hexapeptide-8, Hydrogenated Lecithin, Glucose, Soy Isoflavones, Lecithin, Butylene Glycol, Polyisobutene, C14-22 Alcohols, C12-20 Alkyl Glucoside, Sodium Acrylates Copolymer, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Sodium Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Ethylhexylglycerin, Alanine/Histidine/Lysine Polypeptide Copper HCl, Sorbitan Oleate, Caprylyl/Capryl Glucoside.
  • Описание от производителя и обещания на что направлено действие крема.

По заверению производителя крем должен работать с повышенной чувствительностью, обезвоживанием, а также с высыпаниями и покраснениями. 

Крем идеален для перекрытия ретинола, восстановления барьера кожи после пилингов, снимает воспаление, покраснение и зуд, предотвращает проникновение вредных веществ в эпидермис.


Именно то, что мне было нужно.


Формула восстанавливающего крема Dr.Solution Bifida Barrier Cream богата 65% лизатом бифидобактерий и создан на основе ламеллярной эмульсии. В данной форме на реконструкцию гидролипидного слоя направлены не только активы, но и сама база крема. Есть конечно и силиконы, а также глицерин.

Активные компоненты крема:


  • Пробиотики представленные в форме лизата бифидобактерий (76%) — восстанавливают микробиом кожи, восстанавливают иммунитет.
  • Ниацинамид 
  • Керамиды и сквалан выступают в роли липидозаместительной терапии для кожи, гидролипидный слой которой повреждён.
  • Гиалуроновая кислота удерживает влагу
  • пептиды — меди, против воспалений и Ацетил Гексапептид-8 уникальный пептид против морщин


  • Органолептика


Крем очень густой. Когда я только открыла банку, кстати сверху есть защитная пластмассовая мембрана, но не было ложечки в наборе

Я удивилась, насколько он густой по текстуре.

Но при нанесении на кожу он буквально тает и впитывается в считанные секунды не оставляя жирного блеска. По своей консистенции он мне напомнил барсучий жир. Вроде густой, жирный, но при соприкосновении с теплом начинает растворяться и впитываться.

Запах у крема отсутствует полностью. Я ожидала аромат кисломолочки, но тут нет вообще никакой отдушки.


  • Применение, результат и впечатление.


У меня осталось в архиве не самое ужасное фото, но состояние кожи видно


Крем наношу после умывания и тонизации кожи вбивающими движениями, кончиками пальцев.

Он очень быстро впитывается и вообще не оставляет жирного блеска. На подбородке ещё видна сухая корочка и шелушения, которые ещё не сошли окончательно.

А теперь мои общие впечатления о креме и результате через почти месяц применения.


Крем я использовала утром и вечером. Он отлично дружит с декоративной косметикой, не скатывается и не блестит в течение дня. На ночь также хорош — не вызывает отёчности и неприятных ощущений. Если честно, утром даже умываться не хотелось насколько было комфортным состояние кожи.


Раздражение, чувствительность и краснота ушла не сразу. Более того мне не хватает увлажнения. Даже сейчас я чувствую, что мне помимо крема нужна сыворотка с гиалуронкой или ампульный концентрат, чтобы дополнить уход. Одного увлажняющего тонера и крема не хватает.


Кожа стала выглядеть намного лучше. Но на подбородке под нижней губой ещё есть очаг с шелушениями

При этом чувствительность наконец-то прошла. За 3 недели у меня ушла 1/3 банки, что говорит в моём случае об очень экономичном расходе.


Я долго сомневалась настолько ли работает косметика этого бренда, сколько о ней говорят. Останавливали также и цены. Но если б не этот случай, я б ещё долго думала купить или не купить.


В итоге могу сказать, как экспресс SOS средство мне крем очень помог в восстановлении кожи.

И всё! С ретинолом я завязала. С моей тонкой, чувствительной и реактивной кожей этот ингредиент слишком агрессивен.


Хотя я видела очень хорошие результаты, но мне категорически запретил его использовать и косметолог. Просто всё индивидуально.


Хочу познакомиться ещё с продукцией бренда. Если вы пробовали что-то у CU Skin и вам понравилось порекомендуйте, пожалуйста, в комментариях. Я буду рада обратной связи.

Лучшее за месяц

Комментарии

ElenaKoza 11 марта 2024, 06:11
Настя, про ретинол. Я в Вашем клубе) у меня не было чего-то ужасного на лице, но это были 2 недели ада. Лицо постоянно болело, даже от малейшего дуновения ветерка, я не могла полноценно пользоваться мимикой, больно наносить уход, больно прикасаться к подушке. И это на минимальной концентрации. Постоянный дискомфорт. Позже девочки мне советовали другие средства, но я так и не решилась. Вот завязала и не хочу даже думать о нем, если честно.
Mayakovsky 11 марта 2024, 06:30
Лена, чем ты спасалась тогда?

Да, боль жуткая и зачем это всё!? Но не попробуешь, не узнаешь. Я тоже завязала. Лицо у меня одно.
ElenaKoza 11 марта 2024, 06:39
Я потерпела 2 недели и просто отменила его и перешла на свой обычный уход. И постепенно все нормализовалось. Но у меня визуальных последствий не было, просто на уровне ощущений. Средства с пробиотиками и бифидобактериями у меня в рутине всегда есть, хотя бы одно. Думаю, тоже это тоже сыграло хорошую роль, я без них вообще не могу. Из любимого, что повторяю постоянно, сыворотка Isntree с бифидобактериями.
ElenaKoza 11 марта 2024, 06:40
И вот эта давняя любовь 😍
Mayakovsky 11 марта 2024, 06:46
Спасибо большое. Поищу эмульсию такую. Косметика с пробиотиками мне пошла явно на пользу, думаю на постоянной основе тоже ввести. Раньше только сыворотку от виши пробовала, она мне нравилась.

Почитала сейчас про нее, очень хорошие отзывы и цена адекватная! Спасибо, что поделилась.
ElenaKoza 11 марта 2024, 06:57
Настя, сыворотку Isntree с бифидобактериями тоже очень рекомендую. Не как SOS средство, а на постоянной основе. Это прекрасные продукты и, что немаловажно, ты права — по адекватным ценам. Они прямо умиротворяют кожу, иначе не скажешь.
Mayakovsky 11 марта 2024, 09:23
Спасибо. Большое. Я все себе отметила. Потом поделюсь своими впечатлениями
rkolpakova538 11 марта 2024, 07:31
Супер. Вы молодец, что смогли отказаться от ретинола и пошли на консультацию. Не все так могут.
Mayakovsky 11 марта 2024, 09:17
Да, я думаю когда становится больно все сразу бросают.
Спасибо
Minimum 11 марта 2024, 08:04
Очень жаль, что вам не подошел ретинол. Поделитесь, пожалуйста, какой именно вы использовали?
Mayakovsky 11 марта 2024, 09:19
Здравствуйте, печальный опыт тоже опыт. Есть другие активы. Я гельтековский юзала Ретидерм
ElenaKoza 11 марта 2024, 09:40
Хоспа. Тоже самое. Хорошо, думаю, что я на пробу купила не за 10 тысяч рублей средство)
Kabanuchka 11 марта 2024, 18:31
Девочки, Настя и Лена — тут много раз писали что гельтек и Пола делают одни из самых агрессивных ретинолов, может вам с другими попробовать и в другой форме? Хотя всегда индивидуально, мне вот третиноин рецептурный дает рыхлое мерзкое старое лицо за одну ночь, а ретиналь медик — все отлично
ElenaKoza 11 марта 2024, 18:45
Свет, ну тут уже обсуждали эту тему и да, все склонились к мнению, что Гельтек не айс мне бренд в целом не нра, взяла из-за цены, так как использование было под вопросом. Что касается меня — остался такой негатив, который отвратил от этого актива. Не знаю навсегда или нет, но пока я не хочу экспериментировать. Я люблю уход, люблю свои 100500 банок и мне жизненно необходимо, чтобы они платили мне взаимностью и это приносило удовольствие)
Mayakovsky 11 марта 2024, 19:01
У меня прям похожие ощущения. Сидишь, сидишь на одном, а потом что-то дернет не туда.
Гельтек мне нравился именно их пептидной серией, на мне работало. А вот по ретинолу мы с тобой оказались подругами по несчастью :(
Kabanuchka 11 марта 2024, 19:46
Да, тоже не фанат экспериментов уже )) возраст, наверное
Хочется с проверенными товарищами жить
Mayakovsky 11 марта 2024, 19:03
Света, но уже поздно март и активное солнце, а в следующем году я думаю все таки буду решать с специалистом. Сейчас она мне сказала обязательно СПФ, потому, что от снега отражение еще хлеще, умывания для чувствительной кожи и вот этот крем. Но у меня уже почти процесс восстановления закончился, когда отваливались куски кожи я просто не фоткала, не думала, что буду писать пост, на подбородке прям ожог до сих пор. Дольше всех заживает, на фото видно.
Kabanuchka 11 марта 2024, 19:40
Жесть конечно
Однозначно с врачом, конечно, самой можно хуже сделать очень быстро
Vera0305 11 марта 2024, 09:51
По Гельтеку 0,25 и 0,5 не стоит судить о ретиноле. Не знаю, что там с формулой, но он дико сушит всех. У них 1% легче переносится, чем 0,25.

Просто не повезло с выбором конкретного средства. Тот же DTMSkin, да почти любой другой ретинол на рынке не дал бы такой жути.

Тоже зашла спросить, что за ретинол был.

Про крем интересно. Смотрю на марку, у них и пептидная серия хорошая.
Mayakovsky 11 марта 2024, 10:45
Вера спасибо, что вы мне написали, я даже лично хотела спросить до того как выбирала, но постеснялась. Гельтек выбрала, потому что нравилась косметика. Мне все у них подходило и то, что это действительно было не 10 тысяч, как Лена выше написала сыграло свою роль.
Vera0305 11 марта 2024, 11:19
Я тоже Гельтек люблю, и многое мне подходит у них. Но вот Retiderm 0,25 и 0,5 у них очень сушат и больше подходят жирной коже.

Для антиэйдж как первый ретинол для любой кожи будут лояльными DTMSkin Retiol 0,4; Icon Skin Retinol 0,3; Kleona крем с ретинолом 0,3; Cebreva lab Evoface 0,5.
Этот ретинол в мягкой базе, которая сразу реанимирует кожу. У меня банда в ТГ, в этом сезоне почти все сидели на ретиноле Cebreva lab, и буквально каждый отметил, что этот ретинол ласковый.

А у Гельтек формула Retiderm 1 очень про антиэйдж — там и пептиды, там и церамиды. И нет ниацинамида, который сам по себе сушит.
Я спрашивала у них, планирует ли Гельтек выпуск 0,5 ретинола в такой базе, но мне не ответили. А вот очень хотелось бы.
Nehalennia 11 марта 2024, 11:38
Плюсую к комментарию Веры, ретинол от Evoface очень мягкий и действенный, а цена вопроса — 1.5-2 тысячи рублей, так что если не подойдет, то не страшно. Единственное, я бы вводила как положено, а не как рекомендует производитель.
Danuta67 11 марта 2024, 15:45
Здравствуйте Вера. А что вы можете сказать про Life.Flo rerinolA 1% cream? Пользуюсь в зимний период уже много лет, нравится результат, тон лица выравнивается, поры сужаются, при регулярном использовании положительно влияет на морщинки(неглубокие)Но он ядрёный, использую 2 раза в неделю. Кожу подготавливаю другим средством, с меньшим % ретинола. Всё бы хорошо, но смущает его непопулярность, никто про него не пишет, не интересуется. Интересно прочитать ваше мнение.Спасибо.
Vera0305 11 марта 2024, 16:00
Я тоже о нем ничего не знаю…
eueu 11 марта 2024, 16:25
Вера, в эмульгаторах там проблема, они очень отличаются у 0,25 и 0,5 по сравнению с 1%
Вот эти вот компоненты все портят:
Glyceryl Stearate SE
Polysorbate 20
PEG-40 Hydrogenated Castor Oil (меньшее из зол)
Хотя 1 % я бы у них тоже рассматривать не стала, мне не нравится его основа, но хотя бы такого там нет. Этот будет сушить чисто из-за масляной базы, при этом шелушений будет меньше, будет обезвоженность

Из тех, что видела у российских производителей, по-моему у Шаровой был самый приятный состав, но точно не помню
Vera0305 11 марта 2024, 17:56
Ого. Так глубоко я не вникала.
Шарова как бренд мне не очень.
А вот про ретинол могу сказать, что у Cebreva, DTMSkin и новый у Клеоны переносятся комфортно. Эти не смотрели по составу?
eueu 11 марта 2024, 18:23
Глянула. DTMSkin Сыворотка с ретинолом (0,4%) — тут вроде ок, если нет непереносимости ниацинамида и кислот
Aqua (Water), Niacinamide, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Alkyl Lactate, Polydimethylsiloxane, Caprylic/Capric Triglyceride/Phospholipids/Retinol, Alkyl Malate, Cetearyl Glucoside/ Cetearyl Alcohol, Lactic Acid, Sodium L-Pyrrolidone Carboxylate/ Sodium Lactate /L-Arginine/ L-Aspartic Acid/ L-Pyrrolidone Carboxylic Acid/ Glycine/ L-Alanine/ L-serine/ L-Valine/ L-Proline/ L-Threonine/ L-Isoleucine /L-Histidine/ L-Phenylalanine/ Aqua,Phenoxyethanol/Methylparaben/Ethylparaben/Propylparaben, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/ VP Copolymer, Tocopherol, Hydrogenated Lecithin.
Cebreva EVOFACE — о бренде первый раз слышу… Не совсем понимаю, зачем тут комедогенное кокосовое масло, ну и сквалан лично я не люблю. Достаточно тяжелое средство (но это может не ощущаться сразу, оно полегче последнего), себодефицитной коже может подойти
Aqua (Water), Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Cetearyl Alcohol, C12-13 Alkyl Lactate, Di-C12-13 Alkyl Malate, Dimethicone, Squalane, Phenoxyethanol, Phospholipids, Retinol, Lecithin, Acetyl Glutamine, sh-Oligopeptide-1, sh-Oligopeptide-2, sh-Polypeptide-1, sh-Polypeptide-9, sh-Polypeptide-11, Bacillus/Folic Acid Ferment Filtrate Extract, Sodium Hyaluronate, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Ethylhexylglycerin, Tocopheryl Acetate, Beta-carotene, Lactic acid, Caprylyl Glycol, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol.
Клеона — супер-тяжелый, очень много масел (выделять все не стала, тут понятно, большинство прямо скажем тяжелые), сквалан, воск и т.д., особенно клещевины удивило (аллерген и может усиливать рост волос/уплотнять/затемнять их), ниацинамид, из эмульгаторов — на лецитине и со-эмульгаторах, что большинству должно быть ок, но сам по себе совсем не для каждой кожи, с жирной, куперозной — точно эффект будет плачевным
вода деионизированная, масло оливковое, масло рисовых отрубей, цетеариловый спирт, ниацинамид, масло карите, масло косточек миндаля, масло клещевины, глицерил стеарат, пропандиол,сквалан оливковый, каприлик/каприк триглицериды, ретинол инкапсулированный (витамин А), соевый лецитин, стеарат сахарозы, экстракт жимолости японской, стеарат сорбитана, натуральный пчелиный воск, гиалуроновая кислота низкомолекулярная, воск рисовых отрубей, фосфолипиды из соевых бобов, ретинола пальмитат (витамин А), токоферола ацетат (витамин Е), комплекс полиненасыщенных жирных кислот (витамин F), ксантановая камедь.

Если бы себе из этих вариантов выбирала (но у меня с ниацинамидом плохо, так что, все мимо), смотрела бы в сторону DTMSkin
Ну и в остальном уходе с любым из них нужна сильная поддержка хумектантами
Vera0305 11 марта 2024, 18:28
Молочной кислоты там в составах мало, я так понимаю, для выравнивания рН самого крема.
В остальном согласна, ощущения сходные.
Про Клеону у меня готов пост, жду, когда опубликуют.

Мне из них оптимально зашла как раз Cebreva. Хотя я очень согласна, если бы там было хотя бы миндальное масло, было бы лучше.

А вот касторку Клеона везде кладёт. Вот просто везде. Загадка природы…
eueu 11 марта 2024, 18:33
«натуральные» бренды любят ее класть, но хотя бы в средствах для век и ресниц не надо ей злоупотреблять, блефариты и забитые мейбомиевые железы, опухшие веки чаще всего оттуда появляются — туши там, сыворотки для роста ресниц и бровей… Клещевина вообще достаточно опасное растение, принцип действия касторового масла внутрь о многом говорит
SantaMom 13 марта 2024, 03:32
Я DTMS выбрала, анализируя состав. Выбрала на лето, как поддерживающий, зимой у меня третиноин. И, как бы сказать, месяц он ничего, кажется даже можно и без третиноина, но потом появляется какая-то странная чувствительность, которой нет на трете зимой. И сама кожа делается хуже, как будто идут системные потери влаги трансэпидермально. Увлажняющую рутину я не меняю, летом обычно моей коже лучше, холод она не любит. Ниацинамид тоже не любит.
Остался Ангиофарм, ну и экзоты вроде Skincouture.
eueu 13 марта 2024, 05:28
Вот эта странная чувствительность и есть следствие обезвоженности, тем более, формула у него не способствует увлажнению и возможно, несколько перегружает кожу, а вы пишете, что и ниацинамид кожа не любит, он тоже влияет в этом плане… У него существенный плюс, что эмульгаторов еще вредящих нет, а это уже 50 % успеха, потому месяц без серьезных побочек — уже неплохо.
Летом людям с обезвоженной кожей всегда лучше, отопления нет, влажность выше, на воздухе гуляем чаще) Вообще, я сильно сомневаюсь в правильности применения таких активов, типа ретинола, если кожа склонна к сильному обезвоживанию и чувствительности, потому что с каждой такой побочкой кожа по итогу выглядит хуже и восстанавливается тяжелее, какой тут антиэйдж, тут бы увлажнить ее хотя бы до исходного состояния и успокоить — уже задача. Увлажненность — уже мощное антивозрастное влияние имеет. И как раз лето дает ту самую передышку, когда можно по-максимуму восстановить кожу в этом плане, чтобы зима легче переносилась
Но если вы четко знаете, что третиноин вам точно подходит в какой-то конкретной формуле, то от добра добра не ищут, я бы советовала на нем и оставаться, когда возможно и если нужно
Mayakovsky 13 марта 2024, 08:44
Здравствуйте, вы сейчас описали и мое состояние полностью и все, что говорила мне мой врач. Увлажнение на первом месте, никаких агрессивных мер и активов, СПФ пожизненно. Даже года я к ней пришла с вопросом, пора колоть анти эйдж она предложила просто попробовать гиалуронку и эффект был вообще потрясающий.

Поэтому с ретинолом, это был очень необдуманный шаг с моей стороны конечно, но зато я теперь точно знаю, что одному омоложение, другому яблоко печеное
eueu 13 марта 2024, 15:07
Здравствуйте) Главное — вовремя это осознать, желательно, не натворив дел, печеные яблоки лучше внутрь)… Очень рада, что вы почувствовали, как та же гиалуронка может преобразить, в уходе как раз ей и другим хумектантам отдаю предпочтение, гелевым увлажняющим текстурам. Я сама раньше не понимала, что творится, почему жирные кремы не помогают, все только хуже становится и еще и цветешь как подросток, долго все изучала, теперь совсем по-другому уход выстраиваю и вижу накопительный результат
SantaMom 14 марта 2024, 02:19
Спасибо за очень интересный комментарий! Ретиноиды у меня в антиэйдж-рутине, без них уже не хватает собственных ресурсов, хотя лето в том аспекте что вы описали ( восстановление, может быть больше формул с витамином С), терять немного жалко, поэтому пытаюсь найти продукт помягче, но без большого отката в смысле тургора и неоколлагенеза. Увлажняющий сегмент моей полки быстро справляется с обезвоженностью, она у меня только из-за третиноина/ретинола и проклятого ниацинамида, на бездонную скважину которого подсели практически все производители, а по рукам их никто не бьёт, хотя я бы уже выше стучала👹 начинает терять влагу, в быту нормальная комби.
eueu 14 марта 2024, 11:05
Ох уж этот ниацинамид, очень жду, когда его будут использовать не во всех подряд средствах… Когда я только начинала на него бурчать, меня мало кто всерьез с этим воспринимал, но с каждым годом «пострадавших» все больше… И еще некоторые компоненты туда же. Ну хоть опыт бесценный, вряд ли бы я начала изучать это все, не будь такого мощного пинка мне от моей кожи
eueu 11 марта 2024, 18:29
Про Шарову, я мало что пробовала, но мне нравится тут минималистичный состав, придраться на первый взгляд вообще не к чему, по опыту, на отдушку не так часто реакции бывают, как об этом говорят статьи, то есть, если что-то и будет, то на сам ретинол или в личном уходе что-то не так
INGREDIENTS (INCI): AQUA, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE (AND) LECITHIN PHOSPHOLIPID (AND) RETINOL, SODIUM POLYACRYLATE, PARFUM, PHENOXYETHANOL (AND) ETHYLHEXYLGLYCERIN.
Vera0305 11 марта 2024, 18:31
Мне как раз Шарова не нравится пустыми составами и взвинченными ценами за такие пустые составы.

В этом смысле Cebreva и DTMSkin её делают.
eueu 11 марта 2024, 18:34
Тут кому что, я ни за какой из брендов не голосую, везде свои бриллианты и провалы, но людям с чувствительной кожей предпочтительней минимализм, хотя бы потому, что проще отследить реакции
Nelli_von_B 11 марта 2024, 08:19
Настя, привет! Спасибо за интересный обзор, не знакома с этим средством. Да, я заметила, что как сыворотки, так и крема, направленные на снижение чувствительности кожи, не дают достаточно питания и увлажнения, поэтому пользуюсь ими в промежуточном уходе.
Mayakovsky 11 марта 2024, 09:20
Привет, Нелли. Но зато чувствительность снимают в разы. Это была экстренная помощь конечно же. Основной уход на лето сейчас вообще поменяется
wonderwall 11 марта 2024, 08:46
Желаю вам поскорее привести кожу в порядок! Всё получится! 🩷
Я сама боюсь вводить ретинол в уход. Думала этой зимой, но поздно спохватилась, был уже февраль. В общем, пока точно пробовать не буду.
Mayakovsky 11 марта 2024, 09:21
Спасибо большое. Я умом понимаю, что все надо делать со специалистом. Но иногда портачу все равно.
RAGE 11 марта 2024, 09:15
Ох уж этот ретинол. Я тоже «благодарна» ему за дерматит. Хорошо, что есть средства, которые быстро восстанавливают кожу.
Mayakovsky 11 марта 2024, 09:22
Да, дёрнуло меня куда то не туда. Но уже все намного лучше.
Arian 11 марта 2024, 09:37
У меня тоже беда с ретинолом. Очень мало что подходит из него, от многих средств шелушения, раздражение и прочие изыски. Здорово, что с кремом кожа восстанавливается!
Смотрела на эту линейку бренда, но очень опасаюсь, что мне не хватит увлажнения от продуктов.
Mayakovsky 11 марта 2024, 10:47
Увлажнения и мне не хватает, но они его в этой линейке и не обещают. А вот успокаивающие, восстанавливающие свойства на отлично.
Billissimo 11 марта 2024, 10:53
Давно смотрю на эту марку, от экспериментов останавливают лишь цены. На вас крем очень хорошо сработал 👏

От средств для восстановления барьера мне тоже не хватает увлажнения, мне кажется, это нормально. Есть очень хорошая увлажняющая сыворотка от Uriage, я ее под крем наношу обычно утром или на ночь, рекомендую 👍

Я ещё не пробовала ретинол, но боюсь, что моему чувствительному лицу тоже не понравится. Сейчас восстанавливаю кожу, и в планах следующей осенью попробовать всё-таки. И судя по комментариям, это точно будет не Гельтек
Nehalennia 11 марта 2024, 11:40
Попробуйте ночной крем от Evoface, очень неагрессивное средство. Мне было сложно приручить ретинол, но с ним все прошло великолепно.
Billissimo 11 марта 2024, 14:37
С него и хотела начать, спасибо) Видела на него ранее хорошие отзывы)
Mayakovsky 11 марта 2024, 19:10
Спасибо, однозначно не Гельтек :) нас много пострадавших
Kabanuchka 11 марта 2024, 18:35
Настя, сочувствую ((( я мажу бепантен или атопальм на все что вылазит и болит- шелушится, но у тебя конечно, жесть результат
Мне очень понравился результат от как считается бесполезного бакучиола, и очень не понравился третиноин, не шелушениями даже, а видом в зеркале
С этой маркой что в посте не знакома, я как то уже не ищу новое, живу со старичками кто работает на мне
Mayakovsky 11 марта 2024, 19:09
Света спасибо, бепантен всегда под рукой, но я его локально наносила.
Kabanuchka 11 марта 2024, 19:40
Я все лицо могу намазать если оно выглядит как попа обезьяны 😂😂😂
Irenet 11 марта 2024, 18:35
У CU skin есть потрясающая линейка с троксерутином, успокаивающие крем и сыворотка, мой маст хев. Укрепляет сосуды, снимает красноту и раздражение. После ретинола прям отлично.
У меня с ретинолом непростой опыт тоже. Как только начала, нарушила все правила и три дня подряд бахнула на лицо. Кожа прям отваливалась. Сейчас использую крем Анна Шарова, и все хорошо.
Mayakovsky 11 марта 2024, 19:08
Боюсь представить если бы я 3 дня подряд помазала, аж больно стало коже как на себя это состояние переложила. Спасибо, что поделились мнением про CU skin. У них очень рабочие составы и хочется прям все попробовать.
Элина Демидова 12 марта 2024, 09:05
Ой, прямо очень сочувствую (тоже в клубе, кому не зашел ретинол). При том у меня не гельтек был а авен, косметолог к которой я потом побежала, говорит много приходит пациенток с кожей, поломанной ретинолом, у всех разные концентрации и бренды, так что не думаю что дело именно в производителе. Сейчас острая фаза давно уж миновала, пользуюсь средствами с центеллой, очень мне зашел этот компонент от повышенной чувствительности и раздражительности кожи.
Mayakovsky 13 марта 2024, 08:46
Спасибо, уже всё хорошо. Но к ретинолу возвращаться нет желания, даже при очень аккуратном вводе. Моя кожа слишком реактивная и эта бомба замедленного действия.
Элина Демидова 13 марта 2024, 10:21
Да уж, тоже такого желания больше нет :)
Ultramir 13 марта 2024, 10:21
Спасибо Вам, что поделились опытом про ретинол ( и всем комментируюшим тоже). Я обладатель чувствительной кожи, теперь точно не буду пробовать, хотя мысли были… Лучшее — враг хорошего. А крем возьму на заметку.
yokogama 19 марта 2024, 18:24
Я тоже в числе пострадавших от ретинола гельтековского. У меня очень повысилась чувствительность кожи. Даже год спустя есть отголоски. Иной раз больно дотрагиваться до кожи лица. Хотя я и очень аккуратно его вводила, ламеллярным кремом закрывала. Да и прочих восстанавливающих барьер кожи средств у меня масса была. Но и эффект был ого-го какой.
Вот, думаю, заканчивать с экспериментами или Медик еще попробовать.
Mayakovsky 20 марта 2024, 19:38
Вот тут Вера написала очень хороший пост про ретинол
Mayakovsky 20 марта 2024, 19:39
Дубль