L’Occitane au Brésil, входит виде группу L’Occitane, создан в 2013 году эксклюзивно для Бразилии. Я так понимаю, если продукция L'Occitane en Provence основана на растительных средствах, произрастающих в Провансе, L’Occitane au Brésil делает аналогичные продукты, но на растениях, растущих в Бразилии. По крайней мере такой общий концепт.
Не сказать, что я большая поклонница классической марки L'Occitane en Provence, но есть в ней продукты, которые я покупаю достаточно регулярно много лет. Одно из них молочко для упругости кожи тела с миндалём. Поэтому когда я узнала, что в одной известной косметической сети появился бренд L’Occitane au Brésil, я впервую очередь решила попробовать явный аналог данного средства — Крем для упругости кожи тела L'Occitane Au Bresil Кешью. Крем произведён в Бразилии, упаковка формой напоминает классическую версию, но немного попроще. Баночка пластиковая, а не стеклянная, цвета упаковки более яркие, бежево-оранжевые и сам крем не белый, а кремовый.
У меня как раз осталась баночка от миндального молочка. Миндальная версия выглядит посолиднее, побольше, но на самом деле и в том, и в другом средстве 200 мл.
Текстура кремов (хотя один из них называется молочком) тоже почти одинаковая, такое упругое суфле. Вот на полной баночке (а я уже купила вторую), которая стояла в шкафу на боку видно что крем густой, плотный и держит форму.
Крем расходуется экономично, но он нежирный, не оставляет липкой плёнки и достаточно быстро впитывается.
На самом деле по своим характеристикам крема очень похожи, я получаю тот же эффект, что и от классического. Кожа увлажнённая, бархатная и главное — действительно очень упругая. Я крем, признаться, экономлю, наношу в основном на ноги ниже колен, где кожа сухая, внутреннюю поверхность бедра, ягодицы, на руки с упором на внутреннюю поверхность предплечья. На этих, признаться, склонных к дряблости местах я вижу особенно яркий эффект. Ну насколько он вообще может быть от крема, а не от массажа, аппаратов, фитнеса и пр.
Самое яркое отличие — это конечно запах, я, признаться, обожаю запах миндальной серии, и запах крема кешью сначала показался безумно ярким и резким. Не знаю как пахнет кешью, с этим продуктом встречаюсь только с плодами в сушеном или жареном виде, может, так пахнут цветы этого дерева. Запах мне напомнил аромат известного крема Sol de Janeiro, тоже, кстати, бразильского. Не нотами, а именно каким то стилем, что ли. В общем, такой яркий насыщенный бразильский карнавал. Что интересно, примерно так производитель и описывает замысел марки. «Красота многогранна и безгранична. История, которая когда-то началась в Провансе, получила невероятно яркое продолжение в Бразилии. L'Occitane au Bresil – бренд, где французская изысканность встречается с бразильской самобытностью, дарит нам самбу чувств, карнавал красок и фейерверк новых ощущений». Сейчас я к запаху принюхалась, он стал нравиться, даже крем для рук такой купила и в планах масло для душа, но его постоянно нет в наличии. Но надо отметить, что может понравиться не всем. Благо, на одежде и постельном белье он не остаётся, и в целом, если я нанесла его утром, то через некоторое время перед выходом могу наносить парфюм свободно, конфликта не будет.
В составе отмечу антиоксиданты, экстракт кешью, миндаля, масла кокоса и ши. Крем мне очень нравится, упаковка хоть проще, но в использовании кстати удобнее, не боишься уронить и разбить тяжёлую банку, а из-за того, что она более сплющенная удобнее доставать крем, когда он заканчивается. Но отдушка всё-таки нравится больше у миндальной версии, поэтому при прочих равных я бы выбрала L'Occitane en Provence. Но голосую рублём за бразильский вариант, он пока дешевле, а расход крема для тела всегда большой. Полная цена конечно тоже не маленькая, но почти всегда можно поймать со скидкой в 30 или 50 %.
Комментарии
Странно как-то. Бренд французский и логично, что используют местные ингредиенты.